Еврофура 20 тонн размеры и габариты — Superfb
Размеры автомобильного подвижного состава
Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, рефрижератор. Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов.
Преимущества перевозки автотранспортом.
Чтобы точно рассчитать сколько стоит доставка груза фурой, кроме маршрута, необходимо знать род груза, его вес и объем. Большую роль играет стоимость (ценность) груза.
Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный.
Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку/выгрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Стойки фуры убираются, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.
Фура до 82-96 кубов, евротент
Грузоподъемность: 20-22 тн
Высота: 2,40-2,50 м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45 м
Объем: 82-96м3
Кузов: закрытый
Погрузка фуры: верхняя, задняя, боковая
Вместимость: до 33 европаллет (120х80 см)
Размеры изотермической фуры.
Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как поддерживает исходную температуру только в течение определенного времени. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать фуру–рефрижератор. Внутренние размеры изотермической фуры зависят от слоя утеплителя.
Изотермическая фура 82-96 кубов габариты
Грузоподъемность: 20 тн
Высота: 2,4-2,5м
Длина: 13,2-13,6м
Ширина: 2,43-2,45м
Объем: 82-96 кубов
Кузов: закрытый
Погрузка: задняя
Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).
Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.
Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С
Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью 20 тонн
Высота: 2,4-2,5м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45м
Объем: 82-86 кубов
Кузов: закрытый
Погрузка: задняя
Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).
Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом, автопоезд-сцепка может перевезти 110-120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
Высота: 2,6-3 м
Длина: 13,6-16 м
Ширина: 2,43-2,45 м
Объем: 110-120 кубов
Кузов: закрытый
Погрузка: боковая, верхняя, задняя
Общие сведения
Простонародное название «фура» означает крупнотоннажный автомобиль с полуприцепом. Такое наименование берет корни от немецкого названия грузовой телеги с конной тягой. Сотрудники транспортных компаний, экспедиторы оперируют более конкретными определениями — «тент на … тонн», «рефрижератор» и т. д. или же нейтральным наименованием «машина», в случае если характеристики автомобиля известны заказчику и не возникает недопонимания с ним.
Грузовые полуприцепы, еврофуры: габаритные размеры и описание
Для транспортировки объемного груза на большие расстояния в кратчайшие сроки зачастую прибегают к транспортировке фурами. Грузоподъемность данных машин достигает 24 тонн, при этом у фуры длина составляет 15 метров.
Еврофуры, или тентованные полуприцепы
Еврофуры являются универсальными полуприцепами, которые наиболее часто используются для транспортировки грузов до двадцати тысяч килограммов. Устройство данного вида машин предусматривает демонтаж тента, бортов, съем стойки для возможности загрузки длинномерных грузов сбоку автомобиля (при необходимости каркас может быть разобран целиком). Поэтому фуры описанного типа наиболее распространены и используются для различных вариантов перевозок — начиная от перевозок по городу и заканчивая международными трассами движения грузов. У такого типа фуры длина составляет около четырнадцати метров.
Изотермический фургон
Следует отметить, что фургон используется для транспортировки грузов без строгого соблюдения температуры во время движения. Он только позволяет сохранить исходную температуру груза непродолжительное количество времени, а следовательно, у него нет возможности сохранить постоянную температуру во время длительных переездов на большие расстояния. Для изотермического фургона у фуры длина составит порядка тринадцати-пятнадцати метров.
Рефрижератор
Если быть более точными в определении, то рефрижераторный полуприцеп является транспортным средством, оснащенное холодильным оборудованием с системой автоматики, при помощи которого поддерживается внутри кузова заданная температура при транспортировке. Длина прицепа фуры рефрижератора может составлять около тринадцати-четырнадцати метров.
В отличие от изотермических фур, где лишь кузов теплоизолированный, рефрижераторы имеют дополнительное холодильное оборудование с системой автоматики для поддержания заданной температуры внутри кузова.
Жесткий фургон является далеко не универсальным транспортным средством, так как у него нет возможности верхней или боковой загрузки, что приводит к довольно редкому использованию данного вида транспорта. Для жесткого фургона у европейского типа фуры длина составляет 13,2-13,6 метра.
superfb.site
Еврофура 20 тонн размеры и габариты — Superfb
Грузоперевозки многотонными транспортными средствами являются востребованным способом доставки товаров в место назначения. Автомобили КамАЗ хорошо зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок благодаря грузоподъемности, выносливости и широкой специализации. Технические характеристики КамАЗа позволяют доставлять грузы и по шоссейным, и по грунтовым дорогам.
Основа грузового транспорта — это его кузов. В зависимости от типа перевозимого груза модельный ряд КамАЗа предоставляет большой выбор шасси и кузовов. Наиболее востребованы среди них бортовые и тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 т, авто- и изотермические фургоны, рефрижераторы и десятитонники с увеличенным объемом.
Кабина КамАЗа имеет классическую бескапотную компоновку. В соответствии с требованиями европейского законодательства к длине автопоездов это позволяет выделить место для более длинного полуприцепа. Ширина кабины по крыльям составляет 2210 мм. Ширина КамАЗа по колесам — 2500 мм. Габарит по зеркалам — 2950 мм. Высота от земли до верхней точки кабины без спального места — 2820 мм.
Напомним, Соглашение стран СНГ устанавливает максимальную ширину ТС не более 2550 мм, изотермических кузовов ТС — не более 2600 мм.
Тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн
Тентованные кузова относятся к категории закрытых кузовов, применяющихся для доставки грузов, чувствительных к внешним факторам. При изготовлении такого кузова платформа машины оборудуется каркасом, на который натягивается водонепроницаемый тент из брезентового полотна или ПВХ. И сам тент, и каркас легко демонтируются, что позволяет загружать фуру различными способами.
В зависимости от исполнения и желания владельца тенты могут быть оснащены пологом, воротами или шторным механизмом.
Характеристики тентованного КамАЗа позволяют перевезти почти любой крупногабаритный груз без механических повреждений. Грузоподъемность этих автомобилей оценивается на уровне 10-15 т. Габаритные размеры автомобиля следующие: ширина 2400-2500 мм, высота 1800-3000 мм, длина 5000-8000 мм.
При этом пустой десятитонный КамАЗ весит от 10,2 т до 19,3 т. Это снаряженная масса (т. е. без груза) выпускаемых сейчас бортовых КамАЗ-43118, 4355 семейства «Мустанг» и самосвалов-«сельхозников» КамАЗ-45142, 45143.
Бортовые десятитонники
Бортовой кузов относится к категории открытых. Позволяет перевозить грузы сложных геометрических форм (с учетом требований ПДД), насыпные, сборные, навалочные, нетребовательные к внешним условиям. Борта предотвращают смещение и выпадение груза.
Бортовые платформы имеют 3 невысоких откидных борта, пригодных для установки тента: задний и 2 боковых. При этом боковые борта бывают с одной и с двумя откидными секциями. Такие платформы предназначены для перевозки несыпучих грузов, строительной и дорожной техники, оборудования и т. д.
Рама автомобиля позволяет также устанавливать самосвальную платформу с механизмом подъема. Самосвалы используются для перевозки сыпучих грузов — стройматериалы, строительный мусор и т. д. В свою очередь, самосвальные платформы бывают двух типов: ковшовые и прямоугольного сечения.
Габариты кузова зависят от характеристик шасси, на которое он устанавливается. У бортовых платформ высота стандартного борта — 642 мм, надставного — 1265 мм.
Внутренние габариты распространенных бортовых платформ такие: ширина — 2300 мм, длина — от 3630 до 5960 мм, высота — от 642 до 1775 мм. Внутренние размеры ковшовых самосвальных платформ: 3630×2300×685 мм. Самосвальная платформа имеет собственную массу от 1800 до 2000 кг.
Объем платформы варьируется от 6,6 до 20 м³. Высота самосвала с поднятым кузовом составляет 5880 мм.
Автофургоны с будкой
Промтоварные фургоны обеспечивают перевозку грузов, не требующих термической изоляции кузова. Это промышленные грузы и товары народного потребления.
Автофургоны на шасси КамАЗ имеют жесткий, чаще всего неразборный кузов, который защищает товар от внешних воздействий. Монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из окрашенной оцинкованной стали либо сэндвич-панелей с окантовкой алюминиевыми уголками.
Погрузка осуществляется через задние или боковые ворота. Для облегчения погрузки-разгрузки автофургоны могут оснащаться гидробортом.
Фургон часто используют как основу изотермических кузовов и рефрижераторов.
Выпускаются и усиленные автофургоны на базе КамАЗ, которые работают как передвижные мастерские или лаборатории. Они незаменимы для оказания техпомощи в полевых условиях, проведения спасательных работ, а также широко используются для нужд армии.
Основная масса кузовов, прицепов и фургонов КамАЗ производится в Татарстане, на предприятиях НефАЗ, КамАЗ и частных заводах. Имеются производители и в других регионах. Но все выпускаемые изделия должны отвечать спецификациям КамАЗ.
В зависимости от производителя параметры машин, например промтоварных автофургонов, немного отличаются. При этом габарит КамАЗа остается в рамках действующего законодательства. Так, для автомобиля КамАЗ-53212 существует модификация с наружными размерами 2500×6244×2518 мм, а объем фургона составляет 35,6 м³.
Модели с термическими установками
Фургоны с термическими установками предназначены для транспортировки охлажденных либо предварительно замороженных пищевых продуктов или прочих грузов, требующих особой температуры перевозки.
Они часто монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве утеплителя. Это позволяет длительное время поддерживать неизменную климатическую среду в фургоне.
Изотермические фургоны снабжены естественной вентиляцией через специальные люки в переднем борту и задних дверях.
Фургон-термос на базовом шасси КамАЗ-43253 располагает объемом кузова 31,2 м³. Длина фургона — 5200 мм, высота — 2400 мм, а ширина кузова КамАза составляет неизменные 2500 мм.
Десятитонники с повышенным объемом
Если груз характеризуется крупными размерами при малой массе или вовсе не помещается в стандартные полуприцепы, на помощь придут грузовики с кузовом повышенного объема. Например, с кузовом типа Мега (с увеличенной до 3 м высотой, полученной за счет применения колес меньшего радиуса).
Прицепной автопоезд (составлен из фургона с прицепом) также имеет повышенную вместительность.
Суперобъемные полуприцепы носят название Jumbo (варианты произношения Юмбо, Юмба) и располагают максимально возможным объемом кузова — до 122 м³.
Десятитонники же с подобным кузовом имеют объем 40-60 м³, длину — от 6500 мм до 8000 мм, ширину — от 2430 мм до 2450 мм, высоту — от 2500 мм до 3000 мм.
Такое достигается благодаря ломаной раме с заниженным уровнем пола полуприцепа. Ввиду этой особенности конструкция предназначена для качественных ровных дорог.
При перевозке груза в кузове этого типа следует правильно распределять упаковки с учетом габаритов и веса каждой, т. к. увеличенный объем позволяет выкладывать груз до 3 м в высоту. И нижние его слои могут испортиться под воздействием веса верхних.
Рефрижераторы
Рефрижератор оборудован холодильной установкой, которая позволяет поддерживать нужную температуру на всем маршруте доставки. Необходим для перевозки пищевых продуктов и товаров, чувствительных к перепадам температур.
Изотермические стенки фургона из сэндвич-панелей совместно с холодильной установкой не допускают перепада внутренней температуры более чем на 1°С по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура перевозимых продуктов, тем эффективнее должна быть термоизоляция.
Рефрижератор на базе КамАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³. Габариты фургона — 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем авторефрижератора, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.
Зачем нужны фуры?
С развитием автопрома это слово начали употреблять в качестве названия больших тягачей, буксирующих полуприцепы. Сегодня такой транспорт применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно фуры используются крупными компаниям и производственными предприятиями.
Они удобны тем, что в них можно разместить крупногабаритные грузы, объем которых достигает 120 кубических метров. Причем в тентованных прицепах, перевозимые единицы могут быть совершенно разными — специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать их. Для перевозки сыпучих продуктов или строительных материалов обычно используют специальные бортовые длинномерные прицепы, с наращенными бортами, увеличивающими высоту фуры.
При транспортировании спецтехники и негабаритных грузов применяют длиномеры с усиленными рамами.
Специфика грузов
Все перевозимые грузы делятся на классы и виды. Среди них особенно выделяют:
- опасные;
- крупногабаритные;
- скоропортящиеся.
Для каждого из этих видов существуют свои нормы и требования к перевозке. Транспортировка груза, если высота фуры позволяет, может быть тарно-штучной или навалочной. Тарно-штучная перевозка – более надежный вариант отправки.
Для любых перемещаемых элементов выбирают определенный вид подходящего автотранспорта, оснащенного специальным оборудованием. Согласно характеристикам перевозимых единиц — их объему, массе, температурному режиму хранения и способу упаковки — определяют тип полуприцепа.
Размеры фуры: выбор по виду груза и его габаритам
Многие транспортные компании сдают современные фуры в аренду. Сегодня выбор предлагаемых грузовых автомобилей очень разнообразен. А самыми востребованными являются:
- полуприцепы;
- рефрижераторные кузова и полуприцепы;
- «автопоезда» или еврофуры;
- изотермические кузова;
- платформы для негабаритных грузов;
- открытые платформы;
- кузова типа «Jumbo».
Тяжеловесность, длина, ширина и высота фуры могут изменяться в зависимости от вида и модели. Например, стандартный «автопоезд» может перевозить от 16 до 25 тонн. В него войдет от 22 до 33 паллетов. Полезный объем при этом может изменяться от 60 до 120 кубических метров. Такой вид автотранспорта прекрасно подойдет для перевозки большинства видов грузов, кроме опасных, скоропортящихся и длинномерных.
А вот платформу для негабаритных грузов (несмотря на то, что она может везти от 20 до 40 тонн) вряд ли кто-то будет использовать для транспортировки груженых паллет – обычно на ней перемещают негабаритные единицы, контейнеры, строительные механизмы и спецтехнику. Высота фуры от земли до верха груза при этом может более трех метров.
Правильно выбранное транспортное средство – гарантия качественной и надежной доставки.
Виды большегрузов
Одними из самых распространенных видов большегрузов являются бортовые полуприцепы. Их используют при транспортировке труб, металлической арматуры, стройматериалов.
У тенованного полуприцепа могут быть борта или металлические стойки вместо них. В таком большегрузе перевозят все, что подходит по габаритам и температурному режиму. Благодаря отличительным особенностям конструкции, в этом виде полуприцепов удобно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Высота фуры 20 тонн обычно составляет 2,45 метра. Очень часто при транспортировке некоторых грузов тентовый каркас снимают. Тогда данный полуприцеп используют как открытую платформу.
Для перевозки сыпучих грузов (гравия, песка, зерна и пр.) используют длинномерные полуприцепы, оснащенные опрокидывающейся платформой выгрузки. Самосвалы-полуприцепы могут производить выгрузку с одной или трех сторон.
При транспортировке скоропортящихся продуктов, медикаментов и цветов, обычно используют изотермические полуприцепы или прицепы-рефрижераторы.
С помощью специальных автоцистерн перевозят продукты нефтепереработки. Они оборудованы двойными стенками, пространство между которыми заполнено трудновоспламеняемым материалом.
Кузова типа «Jumbo» обладают большим внутренним объемом. Благодаря специальной конструкции и размерам фуры, они очень вместительны. Отличительной особенностью здесь является необычная форма ломаной рамы и уменьшенные задние колеса. Для перевозки тяжеловесных грузов, вес которых достигает более сотни тонн, используют специальные низкорамные траллы, имеющих большое количество осей.
Конструкция фуры
Крупные автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния, состоят из двух составляющих: грузового тягача и полуприцепа. Их соединяют специальными опорами и сцеплениями. Полуприцеп – это не самоходное транспортное средство. Обычно он движется в составе автопоезда.
Грузоподъемность фуры
Грузоподъемность фуры определяет количество осей полуприцепа. Кузов, имеющий одну ось, рассчитан на перевозку, весом до 2-х тонн, а две оси полуприцепа способны транспортировать до 8 тонн. Многоосный полуприцеп рассчитан на грузы, масса которых более 20 тонн.
Высота фуры от земли до верха, ее длина и ширина, определяют полезный объем автотехники. В среднем, он составляет от 60 до 96 кубических метров. Полуприцеп может иметь пневматическую или рессорную подвеску. Второй вариант обычно используется в условиях бездорожья.
Тяжеловесность грузов
Тяжеловесность транспортного средства вместе с грузом определяют по двум критериям: общая масса и нагрузка на оси. Для этих критериев существуют специальные нормативы. Если хотя бы один из них превышен, то груз приравнивается к тяжеловесным. Для его транспортировки требуется специальное разрешение для перевозки и обеспечение дополнительных мер безопасности движения. Имеются и определенные требования к высоте фуры.
superfb.site
Еврофура 20 тонн размеры и габариты — Superfb
Автоперевозки фурами используют для доставки в кратчайшие сроки на значительные расстояния большого количества грузов. Изначально слово фура подразумевала большую телегу, служащую для перевозки клади.
Сегодня же фуры являются вместительными автомобилями и осуществляют грузоперевозки по России очень крупных партий товаров. Грузоподъемность фуры довольно велика, что позволяет принять до 24 тонн груза на борт. Размеры фуры зависят от марки и могут колебаться от 55 до 120 куб. м, поэтому на них можно перевозить грузы различных габаритов. Большинство транспортных компаний в настоящее время предлагают манипуляторы, с помощью которых осуществляется разгрузка фур.
Фуры и еврофуры отличаются друг от друга вместительностью, видом кузова и грузоподъемностью.
Еврофура – это универсальный полуприцеп, очень часто используемый в перевозке двадцати-тонных грузов. Конструкция еврофуры такова, что в случае необходимости есть возможность полностью разобрать каркас или снять тент, борта и стойки, предназначенные для боковой разгрузки грузов, имеющих большую длину. Поэтому такой тип кузова очень распространен и востребован в городских, междугородних, а также международных перевозках.
Еврофуры соответствуют стандартам грузоперевозок автотранспортом, принятым в Евросоюзе. Машина имеет приблизительно следующие характеристики : длину-13,6 м, ширину-2,45 м, высоту-2,45 и объем 82 кубических метра. Грузоподъемность еврофуры может быть от 20 до 24 тонн.
В настоящее время существует огромное количество модификаций, но наиболее встречающие :
— Полуприцепы, имеющие длину, меньшую стандартной — 12,5-13 м и объемом 76-78 кубических метров.
— Полуприцепы, имеющие стандартную либо большую длину -13,6 м, ширину -2,5 м и высоту – 2,7м.
Еврофура с грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82 кубических метра бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон и термос.
В транспортной логистике еврофура, с объемом 82 кубических метра, считается самой востребованной и распространенной машиной. Если возникла необходимость перевозить груз в жестком фургоне, то для данных целей существует мебельный фургон. Изотермический фургон используется для перевозки грузов, которые не требуют строгого соблюдения температурного режима. Он может поддерживать только исходную температуру груза, и лишь непродолжительное время, а при длительной транспортировке на большие расстояния не может обеспечить ее неизменность.
Наша компания грузоперевозок оказывает транспортные услуги, используя крупнотоннажный транспорт. Специалисты дадут Вам профессиональный совет по любому интересующему Вас вопросу, а также помогут правильно, с минимальными затратами осуществить нужную для Вас перевозку грузов, для этого вы можете просто связаться с нашими специалистами по номеру телефона или оставить заявку ниже.
Еврофура: грузоперевозки до 20 тонн
Еврофурами называют грузовики, созданные для крупнотоннажных грузовых перевозок. Сове название эти автомобили получили благодаря конструкции, соответствующей стандартам, предъявляемым в Евросоюзе к транспорту грузовой категории.
Кузов классических вариантов Еврофур в длину составляет 13 метров. Ширина кузова в такой модели грузовика — 240 см. В высоту кузова Еврофуры могут достигать 2,7 метра.
Грузовые автомобили такого стандарта популярны не только в Европе. Их широко применяет для автоперевозки Россия, СНГ и другие страны. Еврофуры созданы специально для перевозки крупнотоннажных грузов по сложным международным маршрутам.
В зависимости от типа и конструкции авто, грузоподъемность Еврофуры может достигать 20 тонн. При этом кузов автомобиля имеет более чем солидный объем. Максимальная вместительность кузова в автомобиле такого стандарта составляет 82 кубических метра.
Кузов в Еврофурах может иметь различные конструкции. В зависимости от типа кузова, Еврофуры могут демонстрировать различные характеристики вместительности, грузоподъемности и комфортности погрузки.
Перевозка нестандартных грузов
Стандартный тентированный кузов Еврофуры позволяет осуществлять в него загрузку, как с различных сторон, так и сверху. Также Еврофура послужила отличной базой для создания автомобиля с кузовом жесткой конструкции. В таком автомобиле товар защищен то глаз посторонних наблюдателей и лучше приспособлен для передвижения по международным маршрутам.
Еврофуры с изотермическим кузовом применяют для транспортировки веществ, продуктов, материалов или продукции, требующей четко установленных условий хранения. Разнообразие моделей кузовов позволяет выбрать наиболее подходящий автомобиль для надежной и недорогой транспортировки нужного вида груза.
Еврофуры практически не приспособлены к передвижению по городу. Если необходимо в сжатые сроки перевести крупную партию груза в пределах города, лучше выполнить срочный заказ газели такой же тоннажности.
В международной практике Еврофуры используются для перемещения самых разнообразных видов продукции. Это и различные вид строительных и отделочных материалов, оконные и дверные металлопластиковые профили.
Эффектино и быстро доставить груз на Ефрофуре
Также в Еврофурах перевозят разнообразную технику:
- компьютерную, офисную и бытовую;
- используются для долгосрочных перевозок продуктов питания;
Наиболее распространенный тип кузова Еврофур – тентированный. Еврофуры с кузовом изотермической конструкции подходят для веществ и материалов, которые нужно хранить при стабильных климатических условиях и рекомендованной температуре.
Несмотря на солидные габариты и неспособность передвигаться быстро среди оживленного потока автомобилей, некоторые Еврофуры осуществляют крупнотоннажные перевозки по Москве, транспортируя промышленные товары, продукты питания и бытовую технику. Так как фуры экономичны и потребляют не слишком много топлива, перевозки таким видом транспорта выгодны и экономны.
superfb.site
Габариты фуры. | Международные грузоперевозки
Габариты стандартной фуры
Для организации погрузочно-разгрузочных работ владельцам груза важно знать точную информацию о габаритах транспортного средства. Поскольку 20-тонная фура является самым крупным из массово используемых в грузоперевозках автомобилей, ориентируются обычно именно на неё. Всё, что грузоподъёмностью, и, соответственно, размерами меньше, можно будет поставить под погрузку там, где получилось погрузить (разгрузить) двадцатитонник. В качестве габаритов стандартной фуры, как правило, принимают такие цифры: длина 18,75 м, ширина 2,55 м, высота 4 м.
Габариты фуры 20 тонн
Под приведённые значения подпадает подавляющее большинство фур, которые осуществляют перевозки по Европе. Однако есть нюансы. Предельный размер габаритов регламентируется Директивой Совета Европейского Союза 96/53/EC от 25 июля 1996 г. При этом директива не носит обязательного характера даже для стран Евросоюза. Каждая отдельная страна имеет право вносить некоторые изменения в указанные в документе значения. К примеру, в Ирландии допустимая длина автопоезда составляет всего 18,35 м, ширина – 2,5 м, зато ограничение по высоте – 4,25 м. Страны, не входящие в ЕС, тем более не обязаны соблюдать положения директивы на своей территории. Так, в России разрешённая длина фуры составляет 20 м, а на Украине 22 м. Однако компании, которые желают иметь возможность возить грузы в страны Европы, вынуждены соблюдать соответствие габаритов фур 20-тонников, согласно директиве.
Габариты фуры 82 куба
Иногда клиенты оперируют понятием «габариты фуры 82 куба»; строго говоря, это не совсем корректно. 82 кубических метра (равно как и 86 кубов, всё это значения стандартной вместимости грузовых отсеков 20-тонников различных моделей) – это характеристика объёма кузова, в то время как габариты, в большинстве случаев, актуальны как характеристика полного автопоезда (с тягачом). На нашем сайте мы писали подробно о внутренних размерах кузова фуры. Если же останавливаться именно на габаритах кузова фуры, без тягача, то ширина и высота будут всё теми же (2,55 м и 4 м соответственно), а длина будет варьировать в диапазоне 12 – 14 м, в зависимости от конкретной модели полуприцепа. Точная информация о габаритах кузова фуры может оказаться необходимой в тех случаях, когда полуприцеп нужно где-либо оставить на некоторое время. Примером может служить размещение опломбированного полуприцепа с грузом на складе временного хранения таможни.
На главную страницу
paviol.com
Стандартные габариты еврофуры в длинну 13,6 м, ширина 2,4 м,
Один из самых популярных и рентабельных видов грузоперевозок – это автомобильный. Если существует большой объем грузы и его нужно транспортировать, то наиболее подходящий транспорт для этого еврофура. На таком автомобиле можно доставлять стройматериалы, негабаритные металлоконструкции, товары и грузы для фирм и организаций. Зачастую размеры еврофуры используют для доставки промышленного оборудования, запчастей, автомобильных шин и т.д.
Доставка товаров еврофурами производится потому, что зачастую нет железнодорожных вагонов или морских судов. К тому же автомобильный транспорт намного мобильнее и скорость его намного выше, чем железнодорожного. Кроме этого доставка товаров производится от двери отправителя к двери заказчика и не требуется дополнительный автотранспорт.
Характеристики еврофуры
Еврофуры все оборудованы тентом, что позволяет производить загрузку сзади, сверху и с боков. Во всех автопарках транспортных компаний есть еврофуры, которые можно заказать, если нужна срочная доставка того или иного товара. Транспортные услуги компаний позволяют заказать экспресс доставку еврофурами любых грузов от ценных до промышленных. Транспортирование товаров идет по всей РФ, что значительно экономит время и финансы. Оперативность, низкие тарифы и предоставленные услуги транспортных компаний делают грузоперевозки еврофурами практически незаменимыми в грузообороте страны. По всей стране ежедневно сотни еврофур перевозят тысячи тонн грузов. Каждая из этих машин может доставить до 20 тонн груза. Длина полуприцепа еврофуры 13,6 м, ширина 2,4 м, высота 0,5-2,40 м. Общий объем груза, который может быть транспортирован не более 82 м3.
Виды еврофур
Грузы больших объемов удобнее всего перевозить в стандартных еврофурах. Стандартная еврофура – это универсальный полуприцеп, на котором можно перевозить 20-ти тонные грузы. Конструкция еврофуры такова, что позволяет освобождаться при погрузке и разгрузке от тента, бортов, боковых стоек, а при необходимости каркас можно полностью разобрать. Также существуют еврофуры рефрижераторы, в которых перевозят грузы, требующие определенного температурного режима. Большие транспортные компании могут выполнять перевозки любой сложности, при этом грузы могут быть любыми, даже сборными.
dogruzov.ru