Расход топлива валдай на 100 км – Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Содержание

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

 / 

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3.8. Многие автовладельцы отмечают, что с появлением нового двигателя этот автомобиль буквально преобразился.


Конструкция ГАЗ «Валдай»

Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.

Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.

С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.

С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS. Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.

Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.


Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8

Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.

Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.

Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.


Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8

Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:

  1. Большой моторесурс, превосходящий аналогичные показатели у отечественных двигателей, что обеспечивает увеличение сроков между плановыми ТО.
  2. Прогрессивная топливная система и высокая топливная экономичность при довольно большой мощности.
  3. Малые габариты, позволяющие легко вместить его в небольшое подкапотное пространство «Валдая».

Расход топлива

Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути. Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.

Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских 

spb.camsparts.ru

Валдай расход топлива

Валдай расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Валдай расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Валдай:
Газ Валдай

  • Несколько лет назад, я понял, что заработать на нормальную жизнь простой работой не получиться, и начал заниматься предпринимательской деятельностью в сфере грузоперевозок. Естественно, что для такой работы был просто жизненно необходим автомобиль, которые мог бы перевозить достаточное количество материала. Больше всего мне приглянулся по начальной цене, Газ Валдай. Понравилась не только его мощность и объём заднего кузова, но и расход топлива. С выбором грузовиков именно по расходу топлива всегда можно столкнуться с проблемой, и у меня вышло именно так, ведь опыта почти нет. Расход топлива на этой модели мне показался приемлемым, и я её купил. Удивило то что потребление соответствует нормам, которые прописаны в документах, хотя часто производители в этом аспекте врут, только для того, чтобы сделать своей продукции рекламу. По городу, когда занимался грузоперевозками, тратил на сотню километров не больше 20 литров и это при полной загруженности машину. Зимой этот показатель в городе увеличивается до 22, но тут можно понять, ведь мне необходимо намного дольше прогревать автомобиль. Совершал и длительные поездки по трассе. Оказалось, что автомобиль ест даже меньше указанного, а именно в пределах 14 литров. В принципе я доволен приобретением и на самом деле думал, что всё будет обстоять намного хуже.
  • Когда я занимался строительством дома, я подходил к этому делу очень ответственно. В основном поставкой материала и самим строительством занимался лично, так как у меня есть в распоряжении Газ Валдай, а с его грузоподъёмностью проблемы нет для того, чтобы перевозить на длительные расстояния стройматериалы в больших количествах. Используя эту машину, мне нравиться не только его качество, но и расход топлива. Я и до этого работал в строительных компаниях, поэтому могу сравнивать расход топлива между двумя моделям. Если говорить именно о моей машине, то расход топлива намного, ниже, чем у большинства зарубежных грузовиков. Так по городу я никогда не тратил больше 20 литров бензина, причём это зимние показатели при езде по плохой дороге и с прогревом. По трассе потребление на сотню километров падает до 15 литров. Это немного больше чем заявлено по документам. Если говорить о смешанном цикле, то по документам как раз написаны нормы в 15 литров, в то время как у меня и летом и зимой расход топлива идёт под 17 литров.
  • После покупки Газ Валдай я понял, что такое на самом деле экономить на потреблении топлива. Нельзя сказать, что эта машина превосходит зарубежные аналоги в качестве, в мощности, но вот что касается расхода топлива, то у неё он намного меньше. Если говорить точно о цифрах, то у меня расход топлива полностью соответствует с показаниями в документах. По городу Валдай не тратит больше 20 литров. Такие показатели, по отзывам примерно у 70% моделей, поэтому тут заслуга именно производителей. Зимой расход за счёт прогрева двигателя может увеличиваться, но несущественно. На трассе показатели варьируются примерно от 13–14 литров, то есть намного меньше чем по городу. Я как раз преимущественно езжу только за городом, поэтому для меня это большое преимущество. Автомобиль почти не изменяет расход топлива независимо от стиля вождения, работы печки, состояния двигателя. Его можно использовать по-разному и не боятся, что потребление вырастит. Груз также почти не влияет на расход топлива.
  • Купить себе грузовик для перевозки тяжёлых стройматериалов было всегда моей большой мечтой. Я работаю в строительстве домов, поэтому такая техника для меня немало значит. Лучший вариант, который я нашёл на автомобильном рынке это Ваз Валдай. Он понравился не только по техническим характеристикам, но и за счёт расхода топлива. Использовать стал машину вначале только зимой после покупки. Потребление при этом было в пределах 14 литров на трассе. Удивило, то, что даже при максимальном по времени прогреве, потребление оставалось в этой колее и не двигалось. Может, совсем немного увеличивалось, но это не существенно. По городу, я также подсчитывать потребление топлива. Тут рамки немного завышенные, так как у меня машина тратит около 22 литров на сотню километров, но я преимущественно езжу по трассе, поэтому большой проблемы мне это не составило.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
1 Комментарий к Валдай расход топлива

avtozal.net

Газ валдай, ММЗ-245 и «Валдай», ISF3.8, характеристики ISF3.8, преимущества

Корпорация CUMMINS давно славится своими долговечными двигателями, берущими историю в далёком 1919 году. За время существования сотрудники CUMMINS дали понять, что именно они являются надёжными поставщиками дизельных двигателей с огромным потенциалом и одновременно небольшим расходом топлива.

Попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, что такого «необычного» у этих двигателей и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Характеристики автомобиля ГАЗ «Валдай»

Так уж сложилось, что советский автопром, а впоследствии и автопром российский никогда не был самым лучшим. Новые модели автомобилей с трудом пробиваются на рынок и куда реже «покоряют» его.

Так, сначала разработчики тратят несколько лет на производство прототипа автомобиля, затем демонстрируют его на различных выставках, а уже после, если на автомобиль появляется спрос, запускают его в производство приблизительно через 3-5 лет.

Аналогичная история произошла и с ГАЗ-3310 «Валдай». О его разработке впервые стало известно около 15 лет назад, затем, спустя три года, на выставке в Москве все могли лицезреть прототип «Валдая». На дороги «Валдай» смог выехать лишь к 2005 году.

Начнём с самого главного – «сердца» автомобиля. Производители планировали запустить «Валдай» на двигателе ГАЗ-562, состоящем из шести цилиндров и являющемся модификацией дизельного Steyr M1.

Будущим водителям этого автомобиля повезло, что эти планы не были реализованы, ведь тогда бы конструкция автомобиля была настолько сложна, что ремонт и сервисное обслуживание потребовало бы немалое количество капиталовложений.

Учитывая сложность условий эксплуатации подушек мотора, они должны регулярно проверяться, а обнаруженные на них недостатки должны своевременно устраняться. В частности, чтобы чугунная база опоры сохраняла свою работоспособность, необходимо следить за тем, чтобы на ней не было трещин.

При правильной эксплуатации ремня ГРМ, первая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега. Следует сказать, что замена может потребоваться и раньше, если вы отчетливо видите на нем механические повреждения. О том как заменить ремень читайте в этой статье.

Далее машиностроители попытались «втиснуть» под капот «Валдая» итальянский мотор IVECO, объём которого составлял 3900 кубических сантиметров, а мощность – 136 лошадиных сил. И вновь что-то пошло не так. Наконец, под капот удалось установить минский двигатель ММЗ-245. Именно с этим двигателем «Валдай» отправляется на экспорт в Европу.

Что же касается России, то на территории нашей страны ГАЗ выпускает автомобили с силовым агрегатом от CUMMINS, а точнее – CUMMINS ISF3.8. Естественно, характеристики будущего автомобиля полностью зависели от настройки самого двигателя, и здесь автомобилестроители не прогадали!

ГАЗ выбрал нечто среднее, «золотую середину» между мощностью и сроком эксплуатации. К тому же расход топлива Валдай Каменс сравнительно небольшой.

Что касается трансмиссии автомобиля, то здесь разработчики особо не проявляли фантазию и все детали можно найти на предыдущих автомобилях ГАЗ. Конечно, одно нововведение есть – сцепление из одного диска от фирмы SACS.

Коробка передач «Валдая» состоит из пяти ступеней и снабжается валом, отбирающим мощность. Основой заднего моста стал долговечный узел от ГАЗ-53.


Что касается электрооборудования, то и здесь есть целый ряд полезных изменений. К примеру, были поставлены датчики, отслеживающие температуру воды, а также засорённость воздушного фильтра (кроме уже имеющихся датчиков давления масла и термостата). А «Валдай» ГАЗ-33106 и вовсе удивил всех неотразимым круиз-контролем!

Сравнение экспортного ММЗ-245 с CUMMINS ISF3.8

А теперь давайте сравним характеристики экспортного «Валдая» с двигателем ММЗ-245.7 Е3 и модели на двигателе CUMMINS ISF3.8 s3 для России:

  • Объём «экспортного «Валдая» составляет 4,75 литров, в то время как двигатель CUMMINS ISF3.8 содержит в себе 3,76 литра.
  • Очень важное различие на фоне большой разницы в объёме видно при подсчёте «лошадок». Так, для сравнительно меньшего объёма CUMMINS ISF3.8 обеспечивает автомобиль мощностью в 152 л.с., а ММЗ-245 всего лишь предоставляет 117 л.с.
  • Крутящий момент на ММЗ при 1400 оборотов в минуту равен 420НМ, а на CUMMINS ISF3.8 при оборотах от 1200 до 1900 этот показатель равняется 491НМ.
  • Гарантия на «Валдай» с двигателем ММЗ составляет 1 год (моторесурс равен 80 000км), а с двигателем от CUMMINS даётся 2 года гарантии с тем же моторесурсом в 80 000км.
  • На Валдай с CUMMINS расход топлива гораздо ниже, чем в случае с минским двигателем ММЗ-245.7, о чем мы расскажем немного ниже.

Характеристики ISF3.8

Модель двигателя CUMMINS ISF3.8, как понятно из самого названия, имеет объём в 3760 кубических сантиметров (или 3,76 литра). Максимальный крутящий момент достигает показателя в 491 НМ (от 1200 до 1900 оборотов в минуту).

Мощность двигателя идеальна – 154 лошадиные силы. При этом ещё производители выпускают модели «Валдая» с мощностью 143 и 170 лошадиных сил и крутящим моментов 450 и 600 НМ соответственно.

Силовой агрегат CUMMINS ISF3.8 включает турбонадув, а также систему Common Rail для впрыска топлива. Для такой большой мощности у двигателя сравнительно небольшие габариты, маленький вес. Это дало возможность производителям повысить у «Валдая» грузоподъёмность.

Запатентованные технологии Cummins используются во всех моделях двигателей Каминс. В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем.

При всей кажущейся сложности данного устройства разработчики датчиков давления масла каменс позаботились о том, чтобы применение этих устройств было максимально простым и не требовало глубоких познаний и излишних усилий в процессе их применения. Более подробно о датчиках читайте тут.

Своим потребителям ГАЗ предоставляет на автомобиль весьма привлекательную гарантию надёжности и эксплуатации в течение двух лет. Моторный ресурс двигателя равен 80 000 километров, а пробег на остальные детали и узлы составляет до 100 000 километров.

CUMMINS ISF3.8 позволяет использовать на «Валдае» различное холодильное оборудование. Управляемость автомобиля, благодаря использованию двигателя «Каменс», так же стала значительно лучше.

Дизельный двигатель оснащён системой выпуска отработанных газов (СВОГ), при этом акселератор имеет новый педальный модуль.

Преимущества двигателя CUMMINS ISF3.8

Предлагаем ознакомиться с далеко неполным списком преимуществ двигателя CUMMINS ISF3.8 по сравнению с отечественными силовыми агрегатами:

  • Огромный моторесурс по сравнению с аналогами отечественного автопрома, за счёт чего обеспечиваются немалые сроки между техосмотрами и сервисными обслуживаниями.
  • Продуманая топливная система и минимальный расход горючего при значительной величине мощности.
  • Небольшие габариты, позволяющие спрятать двигатель под «миниатюрный» капот «Валдая».
  • Большое число сервисных центров позволят с лёгкостью найти нужную деталь. При этом цена на такие детали не ударит по карману.

Расход топлива двигателя CUMMINS ISF3.8

Показатель расхода на Валдай с двигателями Каменс колеблется от 14 до 17 литров на 100км. По официальным данным если мощность двигателя выставлена на 154 л.с., то при постоянной скорости в 60 километров в час автомобиль будет требовать от 12 литров дизельного топлива, а при скорости в 80 километров в час эта цифра будет равняться 15 литрам.

К слову, если сравнивать с «экспортным Валдаем», то показатель расхода ГАЗ-3310 на минском двигателе ММЗ-245.7 при 60 километров в час равняется 13,5 литрам, а при 80 километров в час – 18 литрам.

Подведём итоги: автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» может по праву называться «гордостью» Горьковского автомобильного завода. При этом именно модель с двигателем CUMMINS ISF3.8 является наиболее практичной, сочетая в себе как малые затраты в ходе эксплуатации (включая расход топлива), так и большой моторесурс с гарантией надёжности до двух лет.


При этом цена на «Валдай» более низкая, чем на корейские грузовики, примерно на 20-30%! Этот автомобиль стоит потраченных на него денег, поэтому самое время поддержать отечественного производителя в сложившейся ныне ситуации.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

ГАЗ-33106 «Валдай» технические характеристики и полная масса автомобиля, устройство двигателя и расход топлива

На российском рынке присутствует множество различных грузовых автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Одной из самых практичных и надежных разновидностей техники, производящихся на территории нашей страны, является ГАЗ-33106 «Валдай».

Среднетоннажный низкорамный грузовик «ГАЗ-33106 «Валдай» относится к числу самых успешных производственных проектов Горьковского автозавода – с 2005 года, когда данная модель была запущена в серию, продано десятки тысяч таких машин. Это недостижимый показатель для конкурентов в данной нише рынка. Однако в начале 2016 года ГАЗ снял с производства по-прежнему пользующуюся спросом модель. Почему это произошло; что из себя представляет «Валдай» и что рассказывают об опыте работы на нём непосредственные владельцы – читайте в данной публикации.

Начало производства

Маневренность не очень волновала предшественниов «Валдая» – среднетоннажные грузовики семейства «ГАЗ-3307». Которые, как известно, разрабатывались ещё в 80-х годах ХХ века и были рассчитаны на эксплуатацию, главным образом, в сельской местности.  Да и в городах тогда совсем не было так тесно, как в нашу эпоху.

«Валдай», в отличие от своего предшественника, имеет более низкую посадку (погрузочная высота автомашины в гружёном состоянии составляет всего 985 мм). Уменьшению погрузочной высоты способствовала, в том числе и замена традиционных ГАЗовских 20-дюймовых колёс на привычные для европейских развозных грузовиков –размерностью в 17,5 дюймов.

Основными покупателями «Валдаев» стали мелкие и средние транспортные компании, для ресурсов которых малотоннажников стало недостаточно. Производители не только «нарастили мускулатуру» грузовика и уменьшили до очень комфортной его погрузочную высоту. Но и применили новые поворотные кулаки, увеличившие угол поворота до 43-х градусов. Что благотворно сказалось на показателях маневренности автомобиля в стеснённых условиях современного мегаполиса. Радиус разворота грузовика составляет всего лишь 6,5метров.

Разумеется, по проходимости «Валдай» не может потягаться с «ГАЗ-3307». Это преимущественно «городской житель», развозной грузовик класса N-2, категории MCV, для дорог с твёрдым покрытием. В отличие от «Газели», прав категории «В» для вождения «Валдая» будет недостаточно: для него требуется категория «С».

Первые образцы грузовика «Валдай» создавались в сотрудничестве с Минским автозаводом, ещё в 1999 году. Однако в итоге «МАЗ» опередил нижегородцев, первым запустив в массовое серийное производство свой низкорамный среднетоннажник – пятитонный «МАЗ 4370 «Зубрёнок».

Была идея оснастить ГАЗовский среднетоннажный грузовик безкапотной кабиной типа «МАЗ-5336», но конкретного воплощения она не получила. Решено было использовать массовую кабину нижегородского супербестселлера – «Газели».

Тем более, что под капотом моторного отсека этой кабины, который, как известно, рассчитан на короткий 4-х цилиндровый двигатель, получилось довольно компактно разместить рядный 6-ти цилиндровый дизельный мотор «ГАЗ-562» (лицензионный «Steyr», первый движок «Валдая»). Это позволило, несмотря на выдвигающийся вперёд кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, посередине. То есть, кабину можно охарактеризовать как «условно трёхместную» – для коротких поездок и двухместную – для продолжительных и междугородных.

Внешне «ГАЗ-33106 «Валдай»  очень похож на «Газель», но, вместе с тем, заметно отличается от неё своим массивными бампером и решёткой радиатора, а также более внушительными размерами. При аналогичной кабине и внешней схожести, «Валдай» выглядит гораздо серьёзнее: его ширина и высота больше, чем у «Газели» на 284 и 125 мм соответственно.

Конструкция кузова данного грузовика – рамная. Сама рама собирается из лонжеронов, взятых у модели «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Построенный на платформе пятитонника, «Валдай» обладает значительным запасом прочности, позволяющим перевозить грузы массой и более четырёх тонн. В итоге эволюции модели получился «ГАЗ-33106» – современный бизнес-развозник с удобной погрузочной высотой, довольно-таки комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. Машина, на которой получается зарабатывать неплохие деньги!

На седьмой Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт», проводившейся в 2006 году в Москве, новая, на тот момент, модель горьковского автозавода – автомобиль «Валдай» – была признана  победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик».

Состоявшийся в 2010 году переход с минских дизелей на современные моторы «Камминз» китайской сборки сделал «Валдай» значительно более комфортным и тихим, ушли излишние вибрации на холостых и снизился расход топлива. Сторонников данной модели значительно прибавилось. В связи с этим, прекращение её производства был многими принято резко отрицательно.

Последний автомобиль «Валдай» сошёл с конвейера Горьковского автозавода в последних числах декабря 2015 года. На смену «Валдаю» компания вывела на рынок пятитонный грузовик «ГАЗон Некст», модификация «Сити» – также обладающий низкой погрузочной высотой, на низкопрофильных колёсах, городской развозник.

Однако до сих пор высказываются мнения о неравнозначности данной замены. По сравнению с обладающим малыми габаритами и маневренностью «Газели» «Валдаем», «ГАЗон Некст» называют неповоротливым, «слоноподобным» и, к тому же, стоящим на порядок дороже автомобилем. Отмечается также, что «ГАЗон Некст» – модель ещё «сырая», недоработанная. Подобные настроения сказываются на спросе: рынок принял «ГАЗон Некст настороженно, и его продажи в первые годы производства не блещут.

Технические характеристики

ГАЗ-33104

  • Двигатель — ММЗ Д-245.7Е-3
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 4,75
  • Степень сжатия — 15,1
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 87,5 (119) / 2400
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 420 / 1400
  • Снаряженная масса, кг — 3545
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/час — 95
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 45
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
    • при скорости 60 км/ч — 13
    • при скорости 80 км/ч — 18

ГАЗ-33106

  • Двигатель — Cummins ISF
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 3,76
  • Степень сжатия — н.д.
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 111 (152) / 2600
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 491 / 1200—1900
  • Снаряженная масса, кг — 3350
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/час — 105
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 40
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
    • при скорости 60 км/ч — 12
    • при скорости 80 км/ч — 15

Габаритные размеры и масса

Габаритные размеры оптимальны для перемещения по городу. Но, в то же время, они не являются препятствием для транспортировки довольно больших грузов. Также габаритные размеры непосредственно зависят от конструкции кабины.

Доступны следующие её модификации:

  • однорядная;
  • трехместная;
  • со спальным местом;
  • без спального места.

Когда кабина однорядная, ГАЗ-33106 «Валдай» имеет следующие габаритные размеры:

  • колесная база – 3 310 мм;
  • ширина – 2 400 мм;
  • высота – 4 000 мм;
  • длина – 6 100 мм;

Характеристики надстройки:

  • ширина – 2 400 мм;
  • длина – 3 200 мм;
  • высота – 2 600 мм.

Масса снаряженного автомобиля с такими параметрами составляет приблизительно 4 030 — 4 100 кг.

Трехместная кабина имеет чуть большие габаритные размеры, чем однорядная:

  • высота – 4 000 мм;
  • длина – 7 760 мм;
  • ширина – 2 400 мм;

Колесная база составляет 4 000 мм.

Размеры надстройки автомобиля:

  • высота – 2 600 мм;
  • длина – 3 600 мм;
  • ширина – 2 400 мм.

Ширина и длина полностью совпадают с соответствующими параметрами других кабин. Габариты надстройки составляют 5 100 мм. Величина колесной базы – 4 200 мм.

Рама автомобиля «Валдай» изготовлена методом штамповки и клепки из высокопрочной стали. Именно это и является одной из причин внушительной грузоподъёмности данной модели.

Двигатель

В качестве силового агрегата для автомобиля «Валдай» были протестированы дизели «ГАЗ-562 Steyr»; три вида моторов «Iveco»; в качестве базового выбрали сначала минский «Д-245.7» (с 2006 по 2010 год). С начала 2011 года все грузовики «Валдай» комплектуются двигателем «Cummins ISF-3.8s3154» китайской сборки.

Это рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с системой турбонаддува и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём данного мотора – 3,76 литра. Номинальная мощность составляет 111 кВт, или 152 л.с. ( при 2600 об/мин).

  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Направление вращения коленчатого вала – правое.
  • Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня – 115 мм.
  • Степень сжатия: 17,2.
  • Максимальный крутящий момент нетто: 491 Н-м (50.1 кгс-м), при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу: 800 мин -1.
  • Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором: не более 2950 мин -1.

Система вентиляции двигателя «Камминз» – открытая. В моторе использован радиальный, 3-х плунжерный ТНВД (топливный насос высокого давления), с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом. Установлена топливная аппаратура подачи системы «Коммон Рэйл», производства компании «Бош», марки «CR/CP 3S3L110-30-789S».

Работает механический топливоподкачивающий насос в составе ТНВД и ручной – в корпусе фильтра грубой очистки топлива. Аккумулятор топлива высокого давления – цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления. Установлены форсунки марки «Бош-0445», снабжённые электромагнитным клапаном управления.

Топливные фильтры:

  • предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим
  • подогревателем топлива; тонкой очистки – со сменным фильтрующим элементом.

Система смазки применяется комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Масляный радиатор – полно-поточный, включенный постоянно. Масляный фильтр – полно-поточный, со сменным фильтрующим элементом. В двигателе «Камминз» применена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, и с расширительным бачком.

Система турбонаддува – газотурбинная, с одним турбо-компрессором типа «HE-211W», с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Расход топлива

Двигатель «Cummins ISF-3.8s3154» соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Его заявленный производителем рабочий ресурс составляет 500 тысяч километров. Максимальная скорость, которую он может обеспечить, составляет, по данным завода, 105 км/ч. Средний расход топлива составляет от 12 до 15 литров на 100 километров пути.

Коробка передач

Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности.

Главная передача – коническая, гипоидного типа. Карданная передача – двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках. Дифференциал конический, шестерённый. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.

Рулевая система и другие вспомогательные системы

«Валдай» оснащается различными вспомогательными системами, они делают управление автомобилем крайне простым и удобным:

  • ГУР;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • подвеска двигателя ANVIS.

Тип рулевого механизма «ГАЗ-33106»  – винт-шариковая гайка, передаточное число – 19,8 (в среднем положении). Применяется гидравлический интегральный усилитель руля, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля (фирмы «ZF LS» – пластинчатый, двукратного действия.

Особо стоит упомянуть о наличии устройств, позволяющих осуществить запуск двигателя даже в суровый мороз: внутренний коллектор оснащается специальной спиралью, которая увеличивает температуру воздуха.

При необходимости возможно присоединение дополнительных элементов, работающих от сети 220 (В). Это позволяет прогреть агрегат чрезвычайно быстро, буквально за несколько минут. Увеличивается температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. Также подогревается масло в поддоне картера.

Тормозная система

На «Валдае» применена двухконтурная тормозная система с пневматическим приводом.  Тормоза дискового типа, по кругу, с АБС и датчиками износа колодок. Ресурс работы колодок солидный: он составляет 200 тысяч километров. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – с пневматическим приводом тормозных камер, с пружинными энерго-аккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колёс.

Кабина

Трёхместная кабина «Валдая» была позаимствована у «Газели». Соответственно, в салоне всё практически точно повторяет «Газель». Комбинация приборов та же, что и в «Газели», за исключением того, что к ним добавлены два электрических манометра для каждого контура тормозной системы. Рулевое колесо такое же, как на автомобилях семейства «Соболь».

Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Это позволяет подобрать более комфортное положение водителям разного роста и комплекции. Благодаря увеличению общей высоты кабины, а также использованию больших грузовых зеркал, вынесенных на металлических креплениях, обзорность с места водителя улучшена, по сравнению с «Газелью».

Модельный ряд

Базовые модификации «Валдая» – под индексами «ГАЗ-3310» и «ГАЗ-33101», с турбированным дизельным двигателем «ГАЗ-562» (3,13 л, 150 л.с., 420 Н•м), до серийного производства не были доведены. В серию пошла модификация «ГАЗ-33104», оснащённая силовым агрегетом «Д-245.7» минского моторного завода.

«ГАЗ-33106», оснащённый турбодизелем «Cummins ISF», выпускавшийся с 2010 по конец 2015 года, стал, как уже отмечалось, наиболее удачным вариантом «Валдая». Экспортные версии грузовика «ГАЗ-33106» комплектовались также дизельным двигателем «Cummins CIV».

Варианты модификации:

  • С мотором «Д-245.7»: «ГАЗ-331041» и «ГАЗ-331042» – с удлинённой базой; «ГАЗ-331043» – с удлинённой базой и дубль-кабиной.
  • С мотором «Камминз»: «ГАЗ-331061» – с удлинённой базой; «ГАЗ-331063» – с удлинённой базой, дубль-кабиной и двумя спальными местами.

Колёсная база в серийных удлинённых версиях увеличена с 3,31 до 4-х и 4,75 метров; борт – до 5 и 6 метров соответственно. Есть и другие, гораздо менее распространённые, виды автомобилей семейства «Валдай»:

  • «ГАЗ-33104В» – тягач седельный (производства фирмы «Чайка-Сервис», под заказ) – для работы с бортовым полуприцепом;
  • «ГАЗ-43483» – опытная модификация, с усиленной подвеской шасси, полной массой 8,5 т и двойной кабиной;
  • «САЗ-2505» – самосвал, обладающий задней разгрузкой, объёмом кузова 3,78 кубометра и грузоподъемностью в 3 тонны;
  • «САЗ-2505-10» – самосвал с трёх-сторонней разгрузкой, объёмом кузова 5 кубометров и грузоподъемностью в 3,18 тонн;
  • «САЗ-3414» — седельный тягач для работы с бортовым полуприцепом САЗ-9414 (производство под заказ). «КАвЗ-32081», «ПАЗ-3202», «ГалАЗ-3207» – компактные автобусы.
  • «Касатка» – пожарный спецавтомобиль.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

ГАЗ Валдай: технические характеристики, отзывы, цена

Одним из последних проектов Горьковского автозавода, который заслуженно привлек к себе внимание, оказался ГАЗ «Валдай».

ГАЗ Валдай впервые был представлен на Московском автосалоне 2002 году

Сведения о нем стали появляться еще в 1999 году, затем модель была показана на Московском Автосалоне 2002 года, а своего потребителя машина нашла еще 3 года спустя. Как видно по датам, внедрение модели проходило не без трудностей, но в итоге автомобиль получил право на существование. Немного позже в конструкцию были введены некоторые доработки, давайте посмотрим, что получилось в итоге.

Работы над двигателем

Первоначально «Валдай» планировалось оснастить двигателем ГАЗ – 562, который представлял собой модифицированный вариант шестицилиндрового лицензионного дизеля Steyr M1. Хорошо, что дальше планов у конструкторов дело не пошло – агрегат был невероятно сложный в производстве и ремонте а кроме того обладал завышенной стоимостью по сравнению с конкурентами.

Моторный отсек ГАЗ Валдай

После этого на заводе пробовали установить на несколько грузовиков итальянский дизель IVECO объемом 3,9 литра и мощностью 136 «лошадей» — опять что-то не пошло. В результате остановились на минском агрегате ММЗ-245, которым теперь снабжаются все ГАЗ 3310 «Валдай», предназначенные для экспорта.

Для рынка России выпускается модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Мотор может развивать мощность 143/154/170 лошадиных сил и выдавать крутящий момент 450/491/600 Ньютонов в диапазоне от 1200 до 1300 оборотов в минуту.

Характеристики двигателя зависят от выбора настроек при производстве. Для «Валдая» была выбрана средняя величина, что, по мнению разработчиков, явилось оптимальным вариантом – мощности достаточно и трансмиссия будет дольше служить. Расход топлива ГАЗ «Валдай» при этом составляет от 14 до 17 литров на 100 километров.

К слову, американский производитель дизелей Cummins входит в число мировых лидеров и насчитывает свыше двадцати филиалов в разных странах, однако это не мешает ему осуществлять выпуск качественной продукции вне зависимости от места производства. Семейство ISF, к примеру, производится на специально построенном для этого заводе в Китае, способном обеспечить своими моторами до 400 000 автомобилей в год.

Двигатели серии ISF с турбокомпрессором имеют чугунный безгильзовый блок и общую головку на все цилиндры, в которой для каждого из них предусмотрено 4 клапана. Привод газораспределительного механизма осуществляется расположенной со стороны маховика однорядной цепью. Такое решение (как и применение композитов для поддона и клапанной крышки) было применено для снижения уровня шума. Автоматический натяжитель цепи не требует обслуживания в течение 500 000 километров пробега, именно столько составляет заявленный производителями срок службы мотора.

Бронеавтомобиль на базе ГАЗ Валдай 33106

Отдельно хотелось бы упомянуть о системах, обеспечивающих легкий запуск дизеля в условиях русской зимы – для этого во впускном коллекторе присутствует спираль подогрева воздуха, так же в наличии есть подогрев топливного фильтра. А кроме того предусмотрена возможность установки нагревательных элементов с питанием от сети 220 вольт для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне двигателя. Таким образом, ГАЗ «Валдай» 33106, как видите, не плохо подготовлен к испытаниям нашей зимы уже в заводском исполнении.

Что нового в трансмиссии?

Как ни странно, но новинок в трансмиссии нет, если не считать однодисковое сцепление диафрагменного типа «Sacs». Все остальные агрегаты, производимые на ГАЗе, можно увидеть на других моделях этого завода.

На все автомобили «Валдай» ставится пятиступенчатая коробка передач с числами от 6,55 до 1, снабженная валом отбора мощности. Картер коробки отлит из алюминиевого сплава и имеет развитые ребра жесткости. Разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости, это позволило обеспечить его повышенную прочность и жесткость.

Трансмиссия ГАЗ Валдай

За основу для заднего моста был взят «неубиваемый» узел от ветерана ГАЗ-53. Гипоидный одноступенчатый редуктор оставили, но учитывая более низкие обороты дизеля и уменьшенный по сравнению с исходником диаметр колес, его передаточное число снизили.Теперь оно составляет 2,417 вместо прошлого значения 6,83. Было бы хорошо, если бы конструкторы применили дифференциал повышенного трения (как на ГАЗ-66) – проходимость бы улучшилась, а этот показатель никогда не будет лишним.

Ходовая часть грузовика

Для рамы автомобиля используются лонжероны переменной высоты профиля, по краям она составляет 100, а в средней части 210 миллиметров, ширина полки 70мм, толщина металла 6мм. Так как для разных модификаций машины нужна разная колесная база, заводчане для того чтобы не делать несколько размеров рам, нашли достаточно оригинальный выход – применение вставок в лонжеронах. Эти вставки крепятся на заклепках и обеспечивают требуемую прочность рамы. Кроме завода такие работы проводят и специализирующиеся на переделке «газовских» автомобилей, фирмы.

ГАЗ «Валдай» 33104 получил измененную конструкцию подвески, теперь коренные листы рессор имеют витые ушки на концах и сайлентблоки в соединениях рессор с рамой. Передние рессоры набраны из листов шириной 75 миллиметров, задние же имеют 3 прямых листа из одиннадцати, при этом в задней подвеске нет привычных подрессорников. Такие меры вкупе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, позволили сделать машину плавной и устойчивой на ходу.

Тормоза автомобиля дисковые спереди и сзади. Впервые в истории ГАЗа для них применен пневматический привод импортного производства. Новые решения в тормозной системе позволяют использовать грузовик с прицепами, использующими пневматику в тормозных системах. Кроме этого, пневматическая тормозная система надежнее гидравлики в эксплуатации и удобнее при обслуживании.

В тормозной системе впервые применен пневмопривод

Еще одно отличие от прежних моделей завода – крепление колес по стандарту ISO, теперь нет конусных гаек и футорок, а есть посадочное место на ступице, куда встает диск и 6 обычных гаек с шайбами.

Кабина грузовика «газелевская», но немного измененная, использованы расширители крыльев из пластика, обновлена облицовка радиатора, бампер стал состоять из трех элементов, средний из которых металлический. К приборам добавились манометры тормозной системы. В общем, все хорошо кроме одного – электронная педаль газа достаточно дорогая в обслуживании вещь с сомнительными преимуществами.


Интересный вариант «Валдай» с кабиной «Фермер» (с двумя спальными местами). Пусть они неполноценные, но все же лучше чем ничего. Те, кто постоянно ездит на большие расстояния, непременно оценят такой комфорт.

В сторону этой машины редко можно услышать отрицательные мнения, в целом отзывы ГАЗ «Валдай» пока заслуживает только положительные. Будем надеяться, что так будет продолжаться и далее.

Технические характеристики ГАЗ Валдай

ГАЗ-3310 «Валдай»
Двигатель ММЗ-245.7 E3 Cummins ISF 3.8 s3
объем, л 4,75 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.) 87,5(117) 112(152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 420/1400 491/1200-1900
Основные параметры автомобилей
Модель автомобиля ГАЗ-33104 ГАЗ-331041 ГАЗ-331043 ГАЗ-33106 ГАЗ-331061 ГАЗ-331063
Полная масса, кг 7400
Масса снаряженного автомобиля, кг 3425 3720 3655 3325 3610 3545
Масса перевозимого груза, кг 3815 3530 3370 3925 3640 3420
Колесная база, мм 3310 4000 3310 4000
Кабина одиночная сдвоенная одиночная сдвоенная
Число мест 3 6 3 6
Распределение нагрузки на дорогу при полной массе автомобиля, кН(кгс)
через шины передних колес 2200 2400 2100 2300
через шины задних колес 5200 5000 5300 5100
Динамические параметры автомобилей
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 95 105
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с 45 40
Расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью
60 км/ч 13,5 12
80 км/ч 18 15
Эксплуатационные параметры автомобилей
Гарантия 1 года /30 000 км 2 года /80 000 км
Увеличенная гарантия 2 года /100 000км (распространяется только на двигатель)
Периодичность ТО, км 10 000 15 000

gredx.ru

Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins

Модель двигателя ISF3.8s3154
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
 — при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
 — при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давле­ния С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­ Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
 — предварительной очистки Предварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
 — тонкой очистки Со сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Полнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

gazavtomir.ru

Валдай

Характеристики "Борт"

Модификация

331060

Двигатель Cummins ISF3.8s3154
Количество мест                   2+1                           5+1                      
База                   стандартная                         удлиненная                      
Тип привода задний
Полная масса, кг 7400
Масса снаряженного автомобиля, кг

3325

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес

3325

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес

5200

База, мм

3310

Габаритные размеры, мм

Габариты, длина

6050

Габариты, ширина по кабине 2643
Габариты, высота по кабине

2260

Габариты, высота по тенту 3060
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1702
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 177
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

6,8

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 12
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 15
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 27
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.

14

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 25
Погрузочная высота, мм 1070
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина

3494

Внутренняя ширина 2176
Внутренняя высота 518

kung.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *