Расход топлива ситроен джампер – Ситроен Джампер расход топлива на 100 км.

Ситроен Джампер расход топлива на 100 км.

Микроавтобус Citroen Jumper создан при участии итальянской компании Fiat, поэтому на одной платформе выпускаются Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Производство микроавтобуса начато в 1981 году и на сегодняшний день выпущено уже несколько поколений этого популярного автомобиля, используемого как в коммерческих целей для перевозок малотоннажных грузов, так и для пассажирских перевозок. Последнее поколение появилось в 2006 году и предлагается в четырех вариантах шасси и пяти вариантах длины кузова.

Citroen Jumper

Ситроен Джампер оснащался различными версиями моторов. Для последнего поколения устанавливались турбодизельные моторы объемом 2.2 л мощностью 100, 120 и 130 л.с. и 3.0 л, мощностью 146 и 157 л.с. Для всех моторов предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия

Норма расхода топлива – отзывы

  • Семен, Барнаул. Длиннобазный Citroen Jumper 2011 года, мотор 2.2 л на 122 л.с. Неприхотливый и надежный автомобиль, запчасти стоят дешево и для работы отличный вариант. Расход солярки от 6.5 л пустым до 9.0 л с полной загрузкой.
  • Анатолий, Уфа. Не скажу, что в восторге от этого микроавтобуса. Да, экономичный – расход около 9.5 л полностью груженым, высокий просвет и недорогие запчасти. Но в то же время качество краски оставляет желать лучшего, некоторые детали очень быстро выходят из строя, да и кузов слабоватый.
  • Владимир, Москва. Брал свой Citroen Jumper с пробегом в 30 тыс. км. Три года откатался без каких-либо проблем, но после 125 тысяч начались неполадки с топливной – машина дергаться стала, плохо заводиться, а найти толкового мастера для француза оказалось проблемой, на официальных сервисах сумасшедшие деньги требуют. До проблем расход был в среднем 8-8.5 л на 100 км, теперь не меньше 10 л и тянет очень плохо.
  • Карен, Махачкала. Это мой автомобиль для ежедневных поездок – занимаюсь развозкой продуктов в рестораны и кафе. До этого была Газель – Ситроен лучше раза в 3. Он дизельный и расход солярки всего 9 л с полным кузовом – Газель бензина тратила в 3 раза больше. Да и по грузоподъемности лучше, чем Газелька и по комфорту.
  • Анзор, Челябинск. Citroen Jumper, 2.2МТ, 130 л.с, 2013 года. Этот фургон у меня уже три года и за все время не было никаких проблем, кроме топливной системы – слишком привередливый к качеству топлива, если залить плохую солярку, форсунки моментально забиваются. Поэтому я заправляюсь только на проверенных АЗС. Расход на трассе около 7.5 л, в городе не больше 10 л.
  • Андрей, Кострома. Несмотря на свои приличные габариты – а у меня длиннобазная версия Ситроен Джампер с двигателем 3.0 л, управляемость этого фургона на высоте. Рулится без проблем и нормально себя чувствует даже в условиях большого города. Что касается расход, то он небольшой – максимум, сколько по городу выходило с полной загрузкой, это 12 литров, на трассе около 8 л.
  • Вадим, Харьков. Я считаю, что Citroen Jumper – это один из лучших коммерческих микроавтобусов в своем классе. Но самый главный его минус – это французская сборка, у нас в городе не так много хороших специалистов, которые занимаются французами. Недавно вышла из строя топливная система – почти месяц искал сервис, где проведут ремонт. До поломки расход в среднем составлял 8.8 л на 100 км из соотношения 60% трасса, 40% город.
  • Алексей, Ульяновск. Свой Ситроен Джампер 2010 года я купил два года назад. Сразу же после покупки полное техобслуживание, замена колодок и тросика сцепления, диагностика ходовой. Двигатель – 3.0 литра, на 157 л.с. – самый мощный из тех, что предлагается для этого фургона. Расход на трассе около 8.5 л, но в городе иногда доходит до 12 л – что не так и много, учитывая полную загрузку в пару тонн и размеры.
  • Михаил, Кемерово. У меня грузопассажирский Citroen Jumper 2013 года. Двигатель 2.2 л на 130 лошадок, механическая шестиступка и передний привод. Средний расход – 9.5 л на 100 км на трассе при скорости 120 км/ч – для такой машины это не расход, это она просто нюхает солярку. Считаю, что это лучший автомобиль для работы.

avtozhor.com

Расход бензина и топлива Ситроен Jumper

Расход бензина и топлива Ситроен Jumper Поколение 2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеФургонШассиМодификация Выберите2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2790 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2840 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi33 L2h2 3300 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2905 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi33 L2h3 3300 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h3 4005 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h4 4005 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3510 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h3 3510 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h3 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h4 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h2 3000 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2915 (130 л. с.)

Обновить

Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2790 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2840 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi33 L2h2 3300 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2905 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi33 L2h3 3300 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h3 4005 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3500 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h4 4005 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3510 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h3 3510 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h3 3500 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h4 3500 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h2 3000 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2915 (130 л. с.) Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 33 L2S (130 л. с.) Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 35 L3 (130 л. с.) Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 35 L4 (130 л. с.)

wikidrive.ru

Citroen Jumper (Ситроен Джампер) — Эксперт по топливу

Citroen Jumper I 3.0 Hdi — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.1 л
  • Загородный цикл: 8.4 л
  • Смешанный цикл: 9.5 л

Citroen Jumper груз. 4-35 HDi MT L4h3 2012  — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Citroen Jumper VP 2.2 HDi MT (100) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Все технические характеристики различных модификаций автомобиля Citroen Jumper

Среди автомобилей класса коммерческих фургонов на общем фоне качественно выделяется Citroen Jumper. На сегодняшний день существует несколько вариантов его длины и высоты кузова. Также можно найти Citroen Jumper с подходящей величиной колёсной базы и разной грузоподъёмностью. Средние версии автомобиля имеют кузов длиной 5,4 или 6 метров. Грузоподъёмность при этом составит от 1390 до 1525 кг. Более мощные версии обладают грузоподъёмностью до двух тонн.

В салоне к себе привлекает внимание удобная планировка водительского сидения и отличная звукоизоляция. Вообще, салон Citroen Jumper имеет хорошие эргономические качества. Кроме всего прочего стоит отметить тонировку на стёклах, удобную сетку для журналов и регулируемые кресла. Последние, кстати, имеют специальный поясничный подпор.

В стандартной комплектации Ситроен Джампер присутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, кондиционер, электропривод для стёкол и зеркал, бортовой компьютер, а также система антиблокировки тормозов. На отечественном рынке Citroen Jumper представлен с двумя вариантами турбодизеля. Объём первого из них будет равен 2,2 литрам при номинальной мощности 100 лошадиных сил. Второй вариант двигателя имеет такой же объём, но при этом количество сил несколько больше и равняется 120. В первом случае мотор будет дополнен пятиступенчатой механикой, которая хорошо себя показывает в условиях города. Для дальних поездок лучше подойдёт шестиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что Citroen Jumper оснащён усиленной подвеской, которая позволяет сглаживать тяжёлый вес и делать поездку более качественной. Плюс к этому она также способствует улучшению управляемости при движении.

rashodspravka.ru

Ситроен Джампер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основное предназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид, технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу. Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фары обрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигатели отвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборов обрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре, а кресла стали удобнее. Вообще салон Citroen Jumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона. Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавные линии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, и полка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсеков различается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем, которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2 л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л (100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света.…
читать дальше

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основноепредназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид,технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу.Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фарыобрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигателиотвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборовобрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре,а кресла стали удобнее. Вообще салон CitroenJumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона.Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавныелинии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, иполка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсековразличается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем,которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л(100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света. Дизельные моторыимеют систему непосредственного впрыска и промежуточное охлаждение воздухаперед подачей в цилиндры.

Поражает число возможных модификаций Citroen Jumper: их целых 80! Можновыбрать не только двигатель и трансмиссию, но и длину колесной базы, высотукрыши и грузовой двери, открывающейся на 270 градусов. Маркировки 29, 33 и 35означают массу 2,9-3,5 тонн. Крыша представлена в трех вариантах, колесная базав четырех: 2,85 м, 3,2 м, 3,7 м, 4,05 м. Общая длина может варьироваться от4,08 м до 5,6 м, вместимость грузового отсека — от 7,5 до 22 м. Есть игрузопассажирские модификации с цельнометаллической грузовой платформой, ссиденьями на 3-9 пассажиров, с короткой кабиной на троих или двойной на 6-7человек.

Базовая комплектация Citroen Jumper имеет системы ABS и EBD, а версии для Европы иполным приводом. В качестве дополнительных опций предлагаются подогревводительского сиденья, перегородка грузового отсека с окном, которую можноубрать, кондиционер, двойная подушка безопасности

autocentrum.ru

масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

rvsmaster.ru

Какой расход топлива у Ситроен джампер

Citroen Jumper Расход топлива 2.2 120л.с.

Осмотр и покупка Citroen Jumper (Ситроен Джампер).

тест драйв Citroen Jumper 2.2 hdi 2015. Розхід на 100 км Сітроен Джампер

Расход топлива на автобусе Peugeot Boxer расход 6,9 литра.

Citroen Jumper 2.2 HDI ( Ситроен Джампер) 2016 видео обзор

Citroen Jumper 2.2 HDi V-tech Power Box чип тюнинг Ситроен Джампер 2.2 дизель

Расход топлива Peugeot Boxer 2.8 HDI.mp4

За Рулем Ситроен Джампер 2.0 / Citroen Jumper 2.0

Citroen Jumper 2015р ОБЕРЕЖНО відлітають двері! «Сітроен Джампер»

Citroen Jumper евро 5 турбина

Также смотрите:

  • Citroen berlingo lcv
  • Как разобрать фару на Ситроен с4 пикассо
  • Citroen jumper датчик скорости
  • Разборки Ситроен саксо
  • Citroen xsara picasso 2005 отзывы
  • Дизель Ситроен глохнет на ходу
  • Александр мигаль пежо Ситроен
  • Citroen berlingo чья сборка
  • Ситроен бси код
  • Citroen вы traveling
  • Замена ремня генератора Ситроен берлинго своими руками
  • Фильтр турбины Ситроен
  • Ситроен ниссан 2013
  • Знак Ситроен авто
  • Замена датчиков парктроника на Ситроен с4
Главная » Новинки » Какой расход топлива у Ситроен джампер

nskcitroen.ru

Citroen jumper 2013 расход топлива

Citroen Jumper Расход топлива 2.2 120л.с.

НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ??? /// CITROEN JUMPER

Фиат Дукато расход было 12 стало 9. Результаты применения ТопливоДар!

Колхоз-обзор Citroen Jumper и его отличительные особенности

Осмотр и покупка Citroen Jumper (Ситроен Джампер).

тест драйв Citroen Jumper 2.2 hdi 2015. Розхід на 100 км Сітроен Джампер

Покупка в сліпу, або як ми пригнали Citroen Jumper напівпасажир з Німеччини.

Прогорел поршень на Citroen Jumper 2.2 HDi

Расход пежо боксер

Citroen Jumper 2.2 HDi V-tech Power Box чип тюнинг Ситроен Джампер 2.2 дизель

Также смотрите:

  • Oil high Citroen jumper
  • Рулевая рейка Ситроен с4 отзывы
  • Citroen berlingo precios
  • Грузоподъемность фургона Ситроен джампер
  • Ситроен с кроссер 2015 тест драйв видео
  • Citroen c4 качество двигателя
  • Съем гбц Ситроен с4
  • Кронштейн переднего бампера Citroen c4
  • Child safety deactivated Ситроен с5
  • Citroen вид сзади
  • Citroen c4 coupe черный
  • Глохнет на горячую Ситроен с4
  • Ремонт рулевой рейки Ситроен саксо своими руками
  • Psa peugeot Citroen cars
  • Ситроен с4 хэтчбек управление
Главная » Популярное » Citroen jumper 2013 расход топлива

nskcitroen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *