Радиочастоты дальнобойщиков – .

Содержание

Какие рации используют дальнобойщики?

15.12.2018

Какие рации используют дальнобойщики?

Рации для дальнобойщиков — необходимое средство связи. Рации давно и плотно используются водителями-дальнобойщиками. Покупая радиостанцию, как правильно сделать выбор, как выбрать рацию для дальнобойщиков? Исторически сложилось, что рации для дальнобойщиков работают в гражданском диапазоне частот 27 МГц, если быть точнее — 27,135 МГц или 15 канал сетки «С» (в рациях ALAN, MegaJet — 15 канал сетки «D»). Стоит обратить внимание, что дальнобойщики для связи используют режим АМ (амплитудной модуляции). Вот, собственно, два основных критерия выбора радиостанций, рации для дальнобойщиков на трассу. Остановимся на них подробнее.

Радиостанции гражданского диапазона 27 МГц, так называемые «CB» (Си-Би) могут быть как автомобильными, так и портативными (носимыми). Автомобильные рации, как правило, более мощные и в них реализован полноценный приемный тракт, поэтому для получения наибольшей дальности связи необходимо использовать автомобильную радиостанцию. Портативные радиостанции диапазона 27 МГц, в основном, имеют скромные параметры по дальности радиосвязи, зато их можно использовать вне автомобиля, или держать такую радиостанцию в автомобиле в качестве запасной.

Дальнобойщики используют для радиосвязи 15 канал сетки «C» (в рациях ALAN, MegaJet — 15 канал сетки «D») в режиме АМ (амплитудной модуляции), поэтому при выборе рации для связи с дальнобойщиками необходимо обратить внимание на наличие в радиостанции режима AM. Некоторые рации, например Таис РМ-41 или Таис РМ-43 работают только в режиме FM, что делает эти радиостанции непригодными для работы на трассе — рации для дальнобойщиков должны поддерживать режим АМ. Помимо рации, настроенной на волну дальнобойщиков, автомобиль полезно оснастить радар-детектором, видеорегистратором и GPS-навигатором. С описанием этих устройств можно ознакомиться на нашем сайте.

Наиболее популярные автомобильные рации для дальнобойщиков, рации для связи на трассе:

Track Smart
Компактная бюджетная рация для дальнобойщиков. Несмотря на свои скромные размеры, она имеет «классическую» выходную мощность передатчика — до 8 Вт. Поддерживается работа в многоканальном режиме (10 сеток). Комплектуется несъемной тангентой.
Luiton LT-308
Простая в эксплуатации автомобильная рация с минимальным набором функций. Имеет автоматический и ручной шумоподавитель и многосеточный режим (6 сеток по 40 каналов). Максимальная выходная мощность передатчика — до 10 Вт.
MegaJet MJ-333
Надежная и удобная радиостанция с двумя шумоподавителями — пороговым и автоматическим. Является модернизированным продолжением популярной 300-й серии радиостанций MegaJet и обладает одним из лучших соотношений цена/качество. Максимальная выходная мощность передатчика составляет 8 Вт.
Optim Pilgrim
Автомобильная радиостанция с классическим дизайном, большим информативным дисплеем и возможностью подключения к источнику питания 12-24 В. Рация имеет автоматический шумоподавитель, кнопку быстрого перехода на 15-й канал. Она отлично подходит для общения на канале дальнобойщиков.

Перечисленные выше радиостанции, а также другие радиостанции диапазона 27 МГц с паспортной мощностью не более 10 Ватт, приобретенные и используемые частными лицами не требуют регистрации. Она была официально отменена 01.11.2011.

Выбор портативных радиостанций, которые могут использоваться для связи с дальнобойщиками в последнее время стал очень ограничен. У нас часто спрашивают портативную рацию, способную работать на частоте дальнобойщиков — мы предлагаем купить ALAN 42 — портативную CB радиостанцию, имеющую приемлемые характеристики и хорошую комплектацию. Следует обратить внимание, что для использования любой портативной CB рации внутри зданий, помещений или в салоне автомобиля — обязательно потребуется внешняя антенна, такая же как и для автомобильных раций.

Также необходимо помнить, что качество радиосвязи зависит не только от используемой радиостанции, но и от антенны. Выбор антенны для рации водителя-дальнобойщика во многом ограничен высотой грузового автомобиля. Антенны высотой более 1,5 м, а также магнитные автоантенны не рекомендуются для установки на высокие грузовые автомобили — они часто будут задевать за различные препятствия, магнитные автоантенны при этом могут упасть. Зато на легковые или невысокие грузовые автомобили успешно можно устанавливать практические любые автомобильные антенны исходя из необходимой дальности связи. Чем выше антенна и чем «мощнее» у нее катушка — тем связь будет дальше.

Наиболее популярные врезные автомобильные антенны, используемые дальнобойщиками:

Optim CB-95
Врезная антенна спирального типа. Возможна установка на кронштейн.
Optim CB-1200
Бюджетная врезная автоантенна высотой 135 см
Optim CB-1000
Популярная врезная антенна высотой 160 см

Наиболее популярные автомобильные антенны на магнитном основании, рекомендуемые для установки на невысокий автомобиль:

Optim CB-82 MAG
Компактная антенна спирального типа на магнитном основании 120 мм.
Optim 1С-100
Бюджетная антенна высотой 133 см.
Optim ML-145
Недорогая и качественная антенна с мощным магнитом.

Качество работы любой антенны зависит от правильности ее установки и настройки. Технические специалисты компании РеалРадио всегда проконсультируют, как правильно установить антенну, при необходимости произведут настройку антенны на Вашем автомобиле. Если Вы остановили свой выбор на врезной автоантенне, то нужно будет позаботиться о ее надежном креплении.

 

 

Рации для дальнобойщиков можно приобрести в нашем магазине в Челябинске, а также купить с доставкой в города России и Казахстана. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом

в города:
Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Перечень городов, в которые производится доставка раций для дальнобойщиков, постоянно пополняется.

Также мы осуществляем доставку раций и другого радиооборудования транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск.
В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань — компанией ПЭК. В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск — компанией Экспресс-Авто. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск — компанией ЖелДорЭкспедиция.

В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск — компанией КИТ.

Доставка раций для дальнобойщиков возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой, например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Астана, Актобе, Аксу, Атырау, Аксай, Алматы, Балхаш, Байконур, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Караганда, Кировград, Костанай, Кокшетау, Кызылорда, Семей, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Каскара, Казанское, Боровский, Петропавлоск, Ромашево, Голышманово, Павлодар, Тарманы, Талдыкорган, Жезказган, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Тараз, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск, Экибастуз.

Узнать подробнее о доставке…

Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!


www.realradio.su

Как настроить канал дальнобойщиков на переносной рации

kak-nastroit-kanal-dalnoboishchikov-na-perenosnoi-ratsii.zip


Общение водителей, канал и частота дальнобойщиков. Подскажите адресок и тлф, где можно антенну для рации настроить под канал дальнобойщиков? Не отсылаю на рядом ветку. Потому как даже на М10 Питерская трасса есть минимум два канала. Рации для дальнобойщиков делятся на автомобильные они же базовые и портативные. 135, где С это сетка, 15 номер канала, Е. Вероятно, не все было понятно. У радиостанций A сетки смещены на одну влево. 065, 9 канал аварийная служба Частота 27. Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27. Настроить КСВ антенны. 135, 15 канал дальнобойщики. С разных стран там в эфир выходят. С15Е АМ на частоте 27. Прынс уточнил 15й канал АМ на сетке цэ, именно для дальнобоев. И так, простой такой вопрос, но для человека который не общался с рациями он вполне актуален. Данная кнопка предназначена для быстрого переключения в 9й канал при возникновении. 150 является экстренным каналом связи. Сообщайте нам о замеченных ошибках на @ О качестве связи в канале дальнобойщиков 15AM. Быть или не быть? Как настроить рацию M TLKRT7 на чистоту дальнобойщиков 400 470Гц? Для оперативной связи во время автомобильных поездок с. Вопрос заключается в. Канал дальнобойщиков на рации. Группа людей, которые используют рации для общения друг с другом, должна настраиваться на один частотный канал. Работает ли B UV5R с рациями дальнобойщиков. В России радиостанции Сиби диапазона приобретаются и используются свободно. Как настроить рацию портативного типа? Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27. АМ сетки аля дальнобой это своеобразный мирок в Дальнобойщики народ суровый, всех водителей легковушек считают Вы купили комплект рации, антенну, все установили, настроили КСВ. То есть ищу 15й канал на ам и все? О качестве связи в канале дальнобойщиков 15AM Продолжительность 1109 RADIOCHIEF L 21 085 просмотров. Шаги и практические советы простым языком о том, как настроить автомобильную рацию Мегаджет. 975, 2 канал канал автолюбителей Самары Частота 26. Разговоры дальнобойщиков по рации на трассе М21. Все пожелания и советы будут учтены при.. Любительские переносные радиостанции работают в. Наверное сложно найти другую такую работу, в которой человек так подолгу находиться в одиночестве, как Дальнобойщики для общения между собой используют частоты СВ 27 МГц, а если говорите более конкретно, то частоту 27, 135 МГц. Шаги и практические советы простым языком о том, как настроить. А на радио там можно будет переключаться? Как выбрать рацию для дальнобоя. Рация для дальнобойщика, прихоть или необходимость. Я вот не знаю как рацию по частоте настраивать, а каналы там уже сразу готовые Шумодав крутишь и гут. Поэтому настройки лучше выполнять на основном рабочем канале. Как зфиксировать на постоянно 15 канал на 300, ато. Радиосвязь дальнобойщиков это гражданский диапазон частот 27 МГц, если быть точнее 27, 135. Антенну купила на магните, M M O. Чтобы настроить канал. У дальнобойщиков есть свой особый 15 канал для связи сетки С, который работает в режиме АМ. По этому, если написано, что канал дальнобойщиков С15. То есть ищу 15й канал на. МГц Канал Дальнобойщиков. 985, 4 канал ретранслятор системы автоканал Частота 27. 135 МГц это 15 канал европейской сетки C. Частота дальнобойщиков. Сколько каналов в автомобильных рациях? Включаешь рацию, она включается на 9м канале. Клетчатый, ты ругаешься на людей за неточность ответа, а сам не лучше Где именно и какие дальнобойщики тебя интересуют? А только у наших российских дальнобойщиков по прежнему пользуется АМ модуляция ну никак не могут они от этого говна избавится. Его еще называют 15 канал дальнобойщиков. Как самому настроить КСВ антенн типа SIRIO T3 27 MAG В последние несколько лет. Си Би радиостанция. Сообщайте нам о замеченных ошибках на @ Канал CE9 и CE19. Методика как настроить вашу 16 канальную радиостанцию, а заодно и вашу частотную рацию на 128 и более каналов памяти. Иногда очень удобным бывает переключение каналов с тангенты это та штука, в которую нужно говорить и автоматический шумоподавитель. Что такое Российская. В радиосвязи я вообще новичок, прочитав предыдущие страницы появилось некое представление, но никак не могу настроить канал дальнобойщиков стоит 15RU ничего не слышет, не реагирует. РАЦИЯ B UV5R ПОЛИЦИЯ. Наверно, многим приходилось на трассе слушать переговоры дальнобойщиков на 27, 135 АМ. Подробный обзор рации M A 48 E фотографиями и полным описанием. Если станция имеет фиксированную настройку на один канал, связь между двумя такими аппаратами возможна лишь в том случае, если эти каналы одинаковые. Подскажите можно ли настроить B на работу с M TLKR T80 с субтонами типа 5й канал, 20й тон? Частоты и каналы связи общения водителей дальнобойщиков. MJ MJ300, MJ600 P и MJ3031M T для канала дальнобойщиков. Мало того, что в B UV5R есть два популярных частотных диапазона, так они на удивление. Если станция имеет фиксированную настройку на один канал. Частота канала дальнобойщиков.И установить амплитудную модуляцию. Вы можете настроить е сами. Здравствуйте, как мне настроить канал дальнобойщиков? Ам. Работа водителей дальних рейсов, чаще всего, проходит в одиночестве. H У дальнобойщиков диапазон СВ, т. Как настроить рацию. Поэтому, мы решили составить небольшую памятку о том, как настроить канал дальнобойщиков на рации, в зависимости от ее модели, и об основных принципах общения на канале дальнобойщиков. Осталось настроить антенну с. Все, кто может помочь с настройкой радиостанций, просим помощи


Как настроить радиостанцию на канал дальнобойщиков. Сидят они как правило по разным частотам, но именно 15 канал в российской сетке 27. Но Таис 41 кстати, хорошая радиостанция вообще не имеет АМ модуляции. Только из уважения к женщине. Антенну применять только штатную. Выходная мощность до 45 Вт

newslav.ru

Зачем нужна городская автомобильная рация (LPD-канал)

Уважаемый гражданин, я понимаю что вас задело за живое, и есть за что, но, во первых пожалуйста не тыкайте.

Во вторых ваша цитата целиком дана вместе с ссылкой на скриншот с вашими высказываниями.

В третьих, вы, «котлас», или как вас там сейчас, как-то удивительно странно очень медленно «учитесь» и становитесь «грамотнее»:
с 2009 года по минимум июнь 2014, имея аж 2-ю продвинутую радиолюбительскую категорию, т.е прекрасно осознавая и понимая все, вы как минимум пять лет лично зная про нарушения, в том числе строили и использовали систему, которой пользовались другие люди и в которую вы приглашали людей. Систему построенную в том числе вами. 5 лет!

Внизу, в конце этого поста, прикреплены в виде кликабельного скриншота ваши же слова от 2014 года.

Не говоря уже о том что ваши линки работавшие и работающие на СиБи и LPD, уже после того как вы якобы «научились» и стали «грамотнее», также не попадают в рамки действующего законодательства, на СиБи также нельзя строить и эксплуатировать сети связи.

Посему предлагаю вам остановиться все-таки в вашей казуистике и двуличии.

Нельзя быть немножко беременной, не бывает осетрины второй свежести — нельзя лично пять лет строить и эксплуатировать с нарушениями сеть, а потом стать вдруг настолько «правильным» «радиолюбителем», что призывать расправляться и наказывать Автоканалы, самому при этом же нарушая правила, и тут же влезать в комментарии к статье про чужой проект, параллельно поливая кого-то грязью и приглашая на свой.

Именно благодаря тому самому Автоканалу которые вы с такой чванливой брезгливостью призываете закрыть, в который вы когда-то пришли ко мне, в котором вы перезнакомились с кучей народа, в котором приподнялись в собственных и чужих глаза, до этого вас вообще никто не знал, в котором вы подсобрали денег, именно благодаря Автоканалу и тем самым ЛПДшникам, людям без любительского позывного, вы имеете пока то что есть у вас сейчас.
Но с вами поступят и вы получите тоже самое, как поступили с Автоканалом сами.

В четвертых, древние давно сказали, что прежде всего надо начать с себя.
Это касается и вашего специфического «правосознания», по сути двойных стандартов, и пиара за счет Автоканала, и «барыг с моторолами».
С себя «уважаемый»:

Чтобы помочь вам, уважаемый, в этом нелегком деле — начать с себя, я немного напомню вам о «барыгах», это то что я еще не вычистил до конца после вас, то, что вы продавали на моем сайте и проекте:

http://avtokanal.com/forum/10-1016-1
http://avtokanal.com/forum/10-1092-1
http://avtokanal.com/forum/10-836-1
http://avtokanal.com/forum/10-862-1
http://avtokanal.com/forum/10-744-1
http://avtokanal.com/forum/10-743-1
http://avtokanal.com/forum/10-647-1
http://avtokanal.com/forum/10-645-1
http://avtokanal.com/forum/10-620-1
http://avtokanal.com/forum/10-613-1
http://avtokanal.com/forum/10-614-1
http://avtokanal.com/forum/10-549-1
http://avtokanal.com/forum/10-404-1
http://avtokanal.com/forum/10-373-1
http://avtokanal.com/forum/10-370-1
http://avtokanal.com/forum/10-339-1
http://avtokanal.com/forum/10-289-1
1_http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sale.jpg
2_http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sale2.jpg
-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sale3.jpg
-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sale4.jpg
-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sale5.jpg
-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sale6.jpg

Продолжать можно долго..

И знаете что еще интересно, подлас, или как вас там.. Когда человек что-то покупает, он хоть получает в руки какую-то вещь, предмет.

А когда с людей на проекте «некто», с ником-позывным котлас собирает деньги на построение некой прекрасной системы линков, а потом в один прекрасный день ничего не обсудив, заявляет что все обязаны получить позывной и выводит систему из проекта, одни, включая даже некоторых создателей линков, не получают ничего, даже информации от котласа, а другие получают радиокультю..
Скрин-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor-2.jpg
Скрин-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor-3.jpg
Скринт-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor.jpg

Поэтому гражданин, спасибо вам конечно, но пожелание, оставьте Автоканал в покое, не приближайтесь больше к нему и на пушечный выстрел. Занимайтесь своим.

www.kolesa.ru

7 лучших автомобильных радиостанций — Рейтинг 2019 (топ 7)

С появлением мобильного телефона жить стало проще и комфортней. Но во многих случаях и по разным причинам эффективней оказывается автомобильная радиостанция. Возможность переговоров по ней не зависит от абонентской платы, зоны покрытия и длинного номера. Благодаря рации диапазона Си-Би 27 МГц всегда можно наладить нужную связь, узнать о ситуации на дорогах или вызвать экстренную помощь. Есть одно «но» – все эти действия осуществимы только при наличии хорошего аппарата, например, одного из нижеприведенных.

Автомобильную радиостанцию какой фирмы выбрать

Рынок аудиотехники насыщен автомобильными радиостанциями разных производителей. Причем разного качества.

Заслуженной популярностью пользуется продукция следующих компаний:

1. MegaJet

2. Optim

3. Vector

4. Alan

5. Prezident

Все производители давно находятся на рынке, изготавливают качественные товары, имеют высокую репутацию.

Самой известной из пятерки является французская фирма Prezident. Рации этой компании, кроме того, что качественные, наиболее дорогие.

Рекомендации:

Лучшие автомобильные радиостанции для города

Для таксистов больших городов

Optim 778 – мощная Си-Би рация, работающая на частоте ≈ 27 МГц с модуляциями FM (ЧМ) и AM – при первой выдает до 50 Вт, при второй – до 20 Вт. В

наличии ручной SQ и автоматический ASQ шумодавы, режимы «ЭХО» и сканирования, защита от контакта с полярным источником, а также функциональная клавиатура, позволяющая быстро переключаться на нужный канал, – в том числе «дальнобойный» «15» или экстренный «9/19», размещенный в сетке D.

Прибор хорошо спроектирован, для большинства пользователей не нуждается в усилителе. Значительное количество кнопок не усложняет эксплуатацию.

Достоинства:

  • по 400 европейских и российских каналов;
  • максимальная досягаемость радиосвязи, минимальные нелинейные искажения, качественный прием и передача сигналов;
  • энергонезависимая 8-канальная память;
  • с дисплея с приятной подсветкой хорошо считываются показатели;
  • высокие качество сборки и чувствительность приемника;
  • простота и удобство управления.

Недостатки:

  • выборочный перегрев радиатора – нестабильная работа выходного каскада;
  • жесткий провод.

Девайс в дебюте получился очень перспективным, но «сырым» – не раз подвергался критике по поводу мелких и более серьезных недочетов.

Как следствие, несколько раз совершенствовался, претерпел ряд изменений, в результате старания оказались не напрасными – последняя версия у водителей заслужено пользуется высокой популярностью.

Для таксистов малых городов

MegaJet MJ-650 – СВ модель с выходной мощностью 8‒10 Вт, работающая в 6 частотных сетках – на каждую из них приходится по 40 европейских и российских каналов.

Качество функционирования обеспечивается энергонезависимой памятью и автоматическим шумодавом, FM и AM модуляциями, возможностями сканирования, мониторинга и отслеживания 2-х линий приема.

Для удобства эксплуатации в прибор встроен аттенюатор – он управляет чувствительностью. Мощный 3-ваттный динамик усилен HD системой улучшения звука. Аппарат готовый для работы «с коробки» – при желании и умении можно немного улучшить модуляцию.

Достоинства:

  • независимый синтезатор частоты,ЖК-дисплей с подсветкой, аттенюатор, 2 шумоподавителя;
  • удобное и понятное управление;
  • переключение с «0» на «5» и обратно выполняется 1-ой кнопкой;
  • надежность, широкий диапазон, приятный звук.

Недостаток:

  • o редкие претензии к корпусу, дребезжащему при высокой громкости, и пластиковым ручкам, которые бывают хлипковаты.

Станция MJ-650, заменившая 600-ю модель, превзошла своего предшественника по ряду пунктов, – как следствие, пользуется спросом у потребителей, занимает в разных рейтингах топовые позиции. Подавляющее большинство пользователей 650-ым «полностью довольно».

Для автокурьеров

Vector VT-27 Comfort – добротная Си-Би рация, функционирующая с выходной мощностью до 10 Вт на гражданских ≈ 27 МГц – доступны по 450 каналов E и R, а также частотные FM и амплитудные АМ модуляции.

Оснащается ручным и автомат регулятором шумоподавления, 10-ю нишами независимой от энергии памяти, а также мощным динамиком, высококачественным микрофоном и 2-разрядным светодиодным дисплеем.

Станция умело сконструирована – случайно сбить настройки при эксплуатации не представляется возможным. Главное, в отличие от многих других, прибор не нуждается в доработке – при необходимости увеличения радиуса действия укомплектовывается усилителем или предпочтение отдается версии НР со 17-ю Вт на выходе.

Достоинства:

  • предохранение от перегрева транзистора выходного каскада термопастой и слюдяной прокладкой;
  • включатель «15» и «19/9» каналов, легко считываемый дисплей;
  • защита от перепадов напряжения и статического электричества;
  • качественный аккуратный монтаж;
  • надежность, широкий диапазон;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • тихая, хотя и качественная, модуляция;
  • сравнительно немаленький «возраст».

Аппарат не нашпигован множеством кнопок и переключателей, не представляет собой чудо техники, но всем необходимым он оснащен и работу выполняет исправно. Пользователи, предварительно понимающие, для чего покупается данная модель, получают ожидаемые положительные результаты.

Лучшие автомобильные радиостанции для трассы

Для дальнобойщиков

MegaJet MJ-650 turbo – переработанная версия MJ-650, в которой при FM модуляции мощность возросла до 18 Вт, при АМ – до 16 Вт. Конструкция доукомплектовалась транзистором 2SC1969, дополнительным диодом, ключом управления питанием и литым алюминиевым радиатором, призванным предотвращать перегрев.

По-прежнему имеются 6 сеток с 240 каналами, 2 шумодава, отдельно устроенный синтезатор частоты, энергонезависимая память. – А также возможность мониторинга, сканирования и 2-линейного DW отслеживания. Оснащается прибор ЖК-дисплеем, динамиком, тангентой и множеством функциональных кнопок, одной среди которых быстро пробиваются каналы «21», «15», «9».

Достоинства:

  • звание лучшего товара года;
  • аттенюатор, корректирующий чувствительность приемника;
  • 1-кнопочный переключатель между российским и европейским форматами частот;
  • надежность, практичность, большой радиус действия.

Недостатки:

По отзывам пользователей можно сделать выводы: если MJ-650 получился лучше MJ-600, то MJ-650 turbo вышел не хуже MJ-650, более того, радиус действия станции значительно увеличился.

Для путешественников

Prezident Lincoln II ASC MOD – продвинутая СВ радио-модель, работающая с модуляциями SSB, FM, AM, CW в 400R и 400E каналах и выдающая, соответственно, мощность 31, 28, 12, 31 Вт. В наличии станции: автоматический и ручной шумоподавители, система VOX активации, мониторинг 2-приемов DW, блокировка клавиатуры.

В оснащение входят вмонтированный КСВ метр, мультифункциональный LCD дисплей, гарнитурный разъем, регулятор уровня мощности. Кроме того, аппарат обладает фильтрами импульсных и высокочастотных помех, а также настройщиками уровня чувствительности, тона звучания и защиты от перенапряжения. В сущности, найти более функциональный радиоприбор, чем представленный Lincoln, практически возможно.

Достоинства:

  • система тонового кодирования, режим репитера, 10 уровней регулируемого освещения;
  • широкий диапазон частот, в том числе субтональных – от 38 до 104;
  • богатый функционал, множество разноплановой защиты, отличная модуляция;
  • мягкая корректная работа шумодава, приятный звук из динамика;
  • информативный, но не перегруженный дисплей;
  • досконально выполненный монтаж, шикарный дизайн.

Недостаток:

Авторация выглядит великолепно, работает замечательно – пользователи в восторге.

Для авто-радиолюбителей

MegaJet MJ-333 – улучшенная версия 300-й Си-Би модели – обладает существенным преимуществом: подавление шумов теперь выполняется не только в ручном, а и в автоматическом режиме.

В наличии 8 Вт мощности, ЧМ/АМ модуляции, функция сканирования, 120 (плюс 15 скрытых HD) каналов на 3 сетки с возможностью сдвига на европейскую «5».

Оснащается всевозможными переключателями, в том числе на аварийную «9», обзорным многофункциональным дисплеем, удобной тангентой с микрофоном, громким динамиком. Хорошо сбалансированная рация имеет все необходимые опции, функционирует ровно – без сбоев и провалов.

Достоинства:

  • стабильная и точная работа кварцевого синтезатора частоты;
  • мягкое светодиодное подсвечивание как монитора, так и кнопок;
  • отличные прием и передача;
  • надежность в эксплуатации, проста в управлении;
  • эргономичный дизайн, бюджетная стоимость.

Недостаток:

  • слегка приглушенная модуляция на дальних дистанциях.

Современная модель удачно заменила предшественника – оснащается новыми полезными функциями, но в оптимальном количестве. Нарекания по существу отсутствуют. Девайс востребован у водителей.

Для дальнобойщиков, путешественников и авто-радиолюбителей

Alan 42 Plus – один из немногих портативных аппаратов, работающих в «гражданском» диапазоне частот: 27 МГц. Технически характеризуется: выходными мощностями 1 и 4 Вт, FM и AM модуляциями, 800 каналами – 400 RU с нулями и 400 PX с пятерками.

Питается от батареек или прикуривателя автомобиля. Обладает возможностями: сканирования 2 каналов (Dual Watch), шумоподавления, блокировки клавиатуры, подключения к антенне машины.

Оснащается подсвечиваемым многофункциональным дисплеем, разъемом для подсоединения микрофона, кнопкой включения экстренного 9-го канала. Отличается положительной особенностью: может использоваться в качестве как автомобильного, так и переносного переговорного устройства.

Достоинства:

  • режим экономии энергии, возможность клавиатурной блокировки, наличие S-метра;
  • предусмотрено подключение гарнитуры;
  • богатая комплектация, компактность, удобство в обращении;
  • универсальность, надежность, чувствительность приемника.

Недостатки:

  • слабая «родная» антенна;
  • низкокачественный чехол из кожзаменителя.

Несмотря на некоторые слабые места, в целом, станция пользователям нравится. Отмечается ее полезность в разных житейских ситуациях. Крайнее удивление вызывает непрактичность антенны, которая в данном случае ассоциируется с «ложкой дегтя».

Какую автомобильную радиостанцию купить

На современном рынке присутствует множество радиостанций, в том числе автомобильных. Если не знать тонкостей выбора, купить наиболее подходящий девайс будет нелегко. Исходить нужно от целого ряда факторов, основные среди которых следующие: топографические условия эксплуатации – городские «джунгли», загородная траса, ровная открытая или горно-лесистая местность; уровень назначения – профессиональный или любительский. А также соответствие требований техническим характеристикам: выходная мощность, количество каналов, наличие российского и (или) европейского формата частот; виды шумоподавителей и модуляции; возможность быстрого выхода на «15» канал дальнобойщиков и «9» аварийный.

1. Для эффективной работы таксистам при солидной выходной мощности нужно много каналов – чем больше, тем лучше. Поэтому им подойдет станция: Optim 778 – для больших городов; MegaJet MJ-650 – для тех, что поменьше.

2. Дальнобойщикам, «приватизировавшим» «15» канал и амплитудную модуляцию в самый раз будет рация: MegaJet MJ-650 turbo – при условии, что они предварительно не планировали устанавливать усилитель.

3. Рядовым хозяевам автотранспорта можно порекомендовать MegaJet MJ-333.

4. Еще 1 фактор, влияющий на выбор – это стоимость. Если она не идет в расчет, можно приобрести Prezident Lincoln II ASC MOD. Этот прибор подойдет всем категориям.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Какую рацию для дальнобойщиков выбрать

Автомобильная радиостанция для дальнобойщиков остается самым актуальным и надежным средством связи, которое не зависит от наличия вышек сотовых операторов. Эта удобная и недорогая техника не раз может спасти жизнь и груз в различных ситуациях. Кроме того, рация поможет всегда быть в курсе дорожной обстановки. Если определиться с вопросом, какую рацию для дальнобойщика выбрать, можно также сэкономить средства, избежав трат на мобильную связь с роумингом.

Автомобильная радиостанция President Jackson 2

Какие радиостанции в ходу у водителей?

Автомобильные радиостанции представляют собой небольшие, функциональные устройства, способные принимать и передавать радиосигналы на определенной частоте. Будучи малогабаритной она не занимает много места в кабине водителя: традиционно она состоит из небольшого приёмопередатчика, микрофона, элемента управления рацией, а также антенны, которая выводится на самую высокую точку машины.
Наибольшей популярностью у водителей дальних маршрутов пользуются CB (“Си Би”) радиостанции стационарного либо портативного вида. Они обеспечивают возможность технически доступной радиосвязи, а их оборудование не требует лицензирования. Стационарная (автомобильная) рация, как ясно из названия, устанавливается в машине в постоянном режиме. Портативная же удобна для связи между двумя водителями одного экипажа, например, во время остановок или погрузочно-разгрузочных работ.

портативная автомбильная радиостанция Midland 75-822

Стандартная частота связи у дальнобойщиков – 15-й канал на частоте 27.135 МГц. С учетом различий в интерфейсе современных радиостанций для дальнобойщиков к номеру канала часто присвоена литера, которая может быть задействована при выборе нужных каналов в разных сетках. Эти литеры условны — используются лишь для настройки радиостанции.
В некоторых странах бывшего СССР (Украина, Беларусь), а также в Польше стандартная частота связи дальнобойщиков принята как 27.130 МГц, т. е. со смещением на 5 кГц. Поэтому, если вы планируете ездить в том числе по одной из этих стран, то стоит учитывать, сможет ли выбранная станция работать на каждой из этих частот. Об этом говорит присутствие в характеристиках устройства указания на наличие соответствующих “сеток” (0/5).
Также водители большегрузов используют и 16 канал связи, по которому общаются с другими водителями либо принимают информацию о всевозможных дорожных сервисах.

На что обратить внимание при выборе рации?

Сложно однозначно сказать, какая конкретно рация лучше для дальнобойщиков – многое зависит от особенностей маршрута, расстояния, марки и габаритов автотранспорта, специфики трассы. При выборе радиостанции критично наличие амплитудной модуляции передаваемого сигнала – она позволяет водителям большегрузных автомобилей общаться на более дальних расстояниях. Радиостанции с частотной (FM) модуляцией практически бесполезны в условиях трассы.
При выборе модели стоит учесть возможность подключения антенны — она позволит увеличить пределы дальности связи и улучшить качество приёма. Подбирают антенну с соответствующей допустимой мощностью, которая хорошо выдержит нагрузку и подходит к габаритам автомобиля.

При выборе автомобильной радиостанции для дальнобойщиков также надо обратить внимание на следующие параметры:

  • Качество связи в пути зависит от высоты антенны. Покупать антенну лучше, ориентируясь на высоту фуры. Оптимальная высота антенн – до полутора метров, поскольку более длинные могут деформироваться при прохождении под мостами и в тоннелях;
  • Рация должна быть способна поддерживать связь на любых участках дороги и рельефа местности одновременно с несколькими водителями;
  • В стационарных автомобильных радиостанциях производителями устанавливаются передатчики мощностью до 20 Вт. Реально, такая мощность избыточна — 10-ваттная рация с качественной длинной антенной обеспечит абсолютно достаточное качество связи. Более высокая мощность рации пользы не даст — на дальность приёма она не влияет, лишь на дальность передачи, а вот мешать другим рациям в машинах по соседству такое устройство может;
  • Современные радиостанции для водителей-дальнобойщиков оснащены, в зависимости от типа и модели, несколькими сотнями каналов связи, которые удерживаются в памяти согласно последним выбранным настройкам;
  • Автомобильные радиостанции стационарного типа могут ловить сигнал с помощью более качественных устройств приема и на внушительной дальности, чем портативные. Последние не так широко востребованы и подходят только в качестве резервных автораций меньшей мощности;
  • Автомобильные антенны врезного типа изготавливают из нержавеющей стали: это приспособления достаточной высоты для установки на большегрузы и фуры, имеющие отличную чувствительность и предназначенные для совместного использования с Си-Би рациями.

Решая вопрос, как выбрать авторацию для дальнобойщиков, не забывайте, что для использования диапазона СВ не требуется дополнительная регистрация устройств, поскольку используемая частота не требует лицензирования.

Какие производители наиболее популярны?

Самыми ходовыми радиостанциями стали устройства производителей Megajet, Midland (линейка “Alan”), Vector, Yosan и President. Всё это достойные производители, поэтому выбрав их продукцию вы не прогадаете. Главное при этом — ориентироваться на функционал конкретных моделей, чтобы получить достаточные характеристики, не переплачивая при этом за ненужные функции.

Автомобильные стационарные радиостанции бренда President – это универсальные устройства с современным дизайном, автоматическим шумоподавителем, дискретными переключателями функций, индикацией уровня принимаемого сигнала и надежным ЖК-дисплеем с эстетичной подсветкой. Устройство позволяет подключить внешний динамик. Модели President – это стильный вид и удобство использования. К устройствам прилагается подробная инструкция по эксплуатации. Их простота и удобство настройки делают их очень простыми и удобными в обращении.

Рация Alan 100 Plus – одна из проверенных временем моделей-лидеров в диапазоне СВ от компании Midland. Помимо простоты работы рация легка по весу и отличается компактностью среди аналогичных моделей. Устройство популярно и востребовано благодаря удобству управления и несложным настройкам приёма. На панели размещены переключатель каналов и клавиши экстренного вызова, что актуально в целях обеспечения безопасности водителя.

Автомобильная радиостанция Midland Alan 100 Plus
Устройство поддерживает 40 каналов надежной связи, имеет амплитудную модуляцию, встроенную систему шумоподавления. Оно обеспечивает отличную выходную мощность, а также возможность подключения внешнего динамика и конденсаторного микрофона.

Известный южнокорейский производитель MegaJet выпускает стильные по дизайну и очень функциональные радиостанции, работающие в Си-Би диапазоне. Такие устройства сочетают в себе комфорт и простоту использования, великолепные технические возможности и компактные габариты. Популярны модели MJ-600, MJ-600 Plus и другие.
Автомобильная радиостанция Megajet MJ-600 Turbo
Рации MegaJet оснащены удобным ЖК-дисплеем с подсветкой, позволяющей даже в сумерках и темноте отчётливо видеть отображенную на экране информацию о сигналах. Благодаря простым настройкам экран показывает частоту или текущий канал, модуляцию и уровень сигнала.

Авторации Albrecht также популярны из-за дружественного интерфейса, простоты и удобства в использовании, невысокой цены и небольших размеров. Популярна, например, модель ALBRECHT AE 4200 MC.
Автомобильная радиостанция Albrecht AE 4200
Несмотря на отсутствие автоматического шумоподавителя, устройство отлично себя зарекомендовало при эксплуатации на небольших расстояниях. Из минусов можно отметить отсутствие частоты 27.130 МГц.

Преимущества раций

Благодаря этим удобным в использовании высокотехнологичным устройствам можно решить множество проблем, возникающих в дальних рейсах на трассах: это задержки в пути, необходимость в ремонте, движение по сложным либо аварийным участкам трассы, экстренная помощь при нападении на машину, запрос и уточнение маршрута.
Также наличие радиостанции в машине позволяет узнать свежую информацию о пробках, серьезных авариях на трассе, расположении автомобилей ГИБДД, поймать просьбу о помощи. Если знать, как выбрать автомобильные рации для дальнобойщиков, можно обезопасить водителей в автоколоннах и на единичных автомобилях. Удобство устройства заключается в доступности, обширном ассортименте, возможности вести переговоры без набора номера.
Авторация – это полноценная забота о собственной безопасности и комфорте в дороге!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

xn--80aacd2bb8br1fo.xn--p1ai

15 канал дальнобойщиков какая частота сетка. Все невозможное возможно

Работа водителей дальних рейсов, чаще всего, проходит в одиночестве. Практически единственным способом общения дальнобойщиков в пути является рация . Она позволяет водителю хоть немного отвлечься от тягот дороги. Объявления о продаже этого незаменимого прибора можно встретить в любом уголке страны.

Уже издавна рация для дальнобойщика заняла свое законное место в грузовике недалеко от магнитолы. Кроме дальнобойщиков ее используют таксисты, водители маршруток, а также простые люди, подолгу и часто колесящие на собственном автомобиле по регионам нашей страны.

Поездка по незнакомой дороге и неизвестным городам, которая сопровождает транспортировку грузов, пройдет значительно легче, если использовать в качестве «ориентира» водителей дальних рейсов. Пристроившись за их автомобилями, можно быть уверенным в соблюдении всех правил дорожного движения. Откуда же дальнобойщики заранее узнают о внеплановых рейдах ГИБДД, ремонтах трассы или хороших путях объезда? Все это происходит именно при помощи рации.

Гражданским диапазоном раций дальнобойщиков являются частоты CB – 27 МГц, а точнее частота 27, 135 МГц.

Для водителей дальнобойщиков существует специальный 15 канал сетки «C», работающий в режиме AM. Это следует учитывать при покупке собственной рации, так как некоторые подобные приборы могут принимать информацию только в режиме FM, а значит, их будет невозможно использовать при необходимых переговорах.

15 канал АМ сетки аля «дальнобой» это своеобразный мирок в гражданском диапазоне Си-Би.Немного поговорим о том как общаться в СиБи, если иметь в виду — канал дальнобоя. Во многом общение напоминает привычный всем чат, но в радиоэфире… единственное принципиальное отличие — это не место для флуда, а рабочая частота… вас никто никогда не оговорит, если речь идет о чем-то, связанном с реальной обстановкой на дороге, попытками узнать как и куда проехать, купить соляру или что-то подсказать по делу…

Любой частный треп — однозначно получите полный набор нахов… Обычно чтобы потрепаться уходят с основного канала на любой другой. В эфире это звучит так «Пошли на 2 выше» или «Или на 2 ниже» = перейдем с 15 на 17 или 13 канал…

Дальнобойщики — народ суровый, всех водителей легковушек считают чайниками и крепко не любят, если выражаться очень культурно. Надо сказать, очень часто — вполне заслуженно и обоснованно. В тоже самое время — это такие же люди как и мы все — каждой твари по паре. За 4 года активного участия в радиобменах на трассе, убедился совершенно точно — тебя воспринимают таким, как ты себя ведешь на трассе. Соответственно и отношение…

Теперь собственно сабж… Вы купили комплект рации, антенну, все установили, настроили КСВ… а язык к гортани липнет…

Для начала следует немного познакомиться с жаргоном дальнобоя: приведенный ниже словарик хорошо известен в сети — заучивать его не надо, но понимать этот слэнг просто необходимо:

Наверно, многим приходилось на трассе слушать переговоры дальнобойщиков на 27,135 АМ. Вероятно, не все было понятно. Попалась тут забавная подборка.

Словарь дальнобойного российского жаргона был впервые составлен дальнобойщиком Дмитрием из Санкт-Петербурга и опубликован в номерах 1 и 4 журнала АВТОТРАК в 2004 году.
Затем он был дополнен участниками форума dalnoboi.ru

АКВАРИУМ – Renault Magnum.
АМЕРИКАНЕЦ – общее название капотных тягачей.
АРБУЗ-ТРАНС- сильно перегруженные овощами КамАЗы, традиционно с номерами 05rus.
БАБОЧКА – фургон с подъемными боковыми стенками.
БАТОН — шина, используемая на односкатных колесах размером, как правило, 385/65 R 22,5.
БЕДУИН —

projbuild.ru

Диапазоны радиочастот для нужд гражданского населения РФ. На каких частотах разрешено общаться?

Покупая рацию, человек мало знакомый с правилами гражданского радиообмена (и вообще мало что знающий о существовании каких-либо правил в этой области) часто не задумывается на каких частотах, ему как обычному гражданину Российской Федерации можно общаться.

Эти вопросы приходят позже, когда распакованная рация находится у нас в руках и мы пытаемся в ней разобраться. И хорошо, если пытаясь разобраться мы не настраиваем наши рации на любые попавшиеся волны начиная их тестировать (здесь речь идёт о рациях, которые имеют техническую возможность работать на специальных частотах, если у вас «мыльница» работающая только на PMR частотах, беспокоится не стоит ни о настройке, ни о соблюдении законодательства)! Статья посвящается новичкам радиообмена, таким же, как и сам автор статьи и рассказывает о некоторых азах!

На каких частотах можно общаться в России гражданскому населению?

Прежде всего нужно понимать, что на данный момент для гражданской связи в России выделено всего 3 диапазона частот (PMR/ СВ/ LPD), при этом для каждого частотного диапазона есть свои нюансы. Которые впрочем подробно описывать мы не станем, ограничившись лишь краткой информацией.

PMR / Пи-эм-эр: 446.00000 МГц — 446.10000 МГц/Шаг 12.5 кГц. Максимально допустимая выходная мощность передающих устройств 0,5 Вт. PMR используется во многих европейских странах для удовлетворения самых различных нужд гражданского населения. В России PMR-диапазон официально разрешён для свободного радиообмена с 2005 года. Для общения на PMR диапазоне НЕ требуется специальной лицензии Широко распространена продажа дешёвых раций, работающих исключительно на PMR диапазоне. PMR диапазон имеет всего 8 каналов:

Начало диапазона: 446.00000 МГц
1 канал: 446.00625 МГц
2 канал: 446.01875 МГц (общепринятый автомобильный канал, используется как аналог 15 канала CB диапазона дальнобойщиками.)
3 канал: 446.03125 МГц
4 канал: 446.04375 МГц
5 канал: 446.05625 МГц
6 канал: 446.06875 МГц
7 канал: 446.08125 МГц
8 канал: 446.09375 МГц (Используется только для вызова или передачи сигнала бедствия.)
Конец диапазона: 446.10000 МГц

Сообщение в PMR может передаваться на несколько километров, в зависимости от условий передачи (город, лес, поле и т.д). Однако известен редкий случай передачи сигнала на 535,8 км (Из Великобритании в Нидерланды), но это стало возможно из-за редчайшей для этого диапазона аномалии прохождения волн на дальние расстояния. Для обеспечения хорошей связи на дальние расстояния необходимы условия прямой видимости, теоретически с воздушного шара или станции мкс вас вполне могут услышать, но чем более пересечённа местность тем меньше достигаемая дальность.

LPD: 433.075 МГц — 434.775 МГц (Шаг 25 кГц) Максимально допустимая выходная мощность передающих устройств не более 10 мВт. Диапазон радиочастот для маломощных устройств, разрешённый к свободному использованию во многих странах с некоторыми ограничениями.

LPD частоты для 69 канальной рации.
Номер канала — частота в МГц:

01 — 433.0750
02 — 433.1000
03 — 433.1250
04 — 433.1500
05 — 433.1750
06 — 433.2000
07 — 433.2250
08 — 433.2500
09 — 433.2750
10 — 433.3000
11 — 433.3250
12 — 433.3500
13 — 433.3750
14 — 433.4000
15 — 433.4250
16 — 433.4500
17 — 433.4750
18 — 433.5000
19 — 433.5250
20 — 433.5500
21 — 433.5750
22 — 433.6000
23 — 433.6250
24 — 433.6500
25 — 433.6750
26 — 433.7000
27 — 433.7250
28 — 433.7500
29 — 433.7750
30 — 433.8000
31 — 433.8250
32 — 433.8500
33 — 433.8750
34 — 433.9000
35 — 433.9250 (Частота на которой работают брелоки автомобильных сигнализаций, если зажать тангенту можно заглушить сигнал со всеми вытекающими. Мы крайне не рекомендуем заниматься подобными вещами).
36 — 433.9500
37 — 433.9750
38 — 434.0000
39 — 434.0250
40 — 434.0500
41 — 434.0750
42 — 434.1000
43 — 434.1250
44 — 434.1500
45 — 434.1750
46 — 434.2000
47 — 434.2250
48 — 434.2500
49 — 434.2750
50 — 434.3000
51 — 434.3250
52 — 434.3500
53 — 434.3750
54 — 434.4000
55 — 434.4250
56 — 434.4500
57 — 434.4750
58 — 434.5000
59 — 434.5250
60 — 434.5500
61 — 434.5750
62 — 434.6000
63 — 434.6250
64 — 434.6500
65 — 434.6750
66 — 434.7000
67 — 434.7250
68 — 434.7500
69 — 434.7750

LPD частоты для 8 канальной рации.
Номер канала — частота в Мгц / соответствие каналам на рации с 69-ю каналами:

01 — 433.0750 / 1
02 — 433.1000 /2
03 — 433.2000 /6
04 — 433.3000 /10
05 — 433.3500 /12
06 — 433.4750 /17
07 — 433.6250 /23
08 — 433.8000 /30

CB: Си — Би (выходная мощность радиостанций до 10 Вт не требует регистрации в РФ) — используется для гражданской радиосвязи. Сфер применения довольно много, например, наладить связь между зданиями, автомобилями, надводным транспортом.
Имеет преимущество над PMR и LPD диапазонами, если речь идёт об использовании в лесу и пересечённой местности, зато PMR и LPD больше подходят для города, это связано с длиной волн.

По мимо собственно самих частот в Си-Би диапазоне используется ещё и сетка, состоящая из буквенно-цифрового кода. Вот несколько полезных радиочастот CB (Си-Би) диапазона: Частоту 27.135 МГц C15EA можно назвать главной автомобильной частотой России. Это вызывная частота на которой общаются не только дальнобойщики, но и все, у кого есть радиостанция в автомобиле по всей России.

Частота 27,225 МГц (22-й канал сетки C) — канал автолюбителей клуба 4Х4.

Не большое заключение по приведённым гражданским частотам.

Заключение в общем-то от такого же новичка, раздобывшего информацию из интернета. Как я понимаю (если не прав поправьте в комментариях), если ваши рации подходят по всем параметрам (силы исходящего сигнала, конструкция антенны и т.д.) на столько, что их не нужно регистрировать и вы соблюдаете все правила радиообмена стараясь при этом никому не мешать, можно спокойно использовать эти волны! Если есть проблемы с параметрами рации её следует зарегистрировать. При этом, опять же, как я понял её, прошьют искусственно, ограничив превышенные показатели. Можно конечно пользоваться рацией на свой страх и риск. При этом использовать другие частоты для передачи нам категорически запрещается! То есть даже просто зажимать тангенту на них нельзя, т.к. это может помешать работе различных служб! Исключением может стать сигнал бедствия, то есть если вашей жизни угрожает опасность и вы пытаетесь связаться хоть с кем-то чтобы вас спасли. Это действие будет в рамках закона.

В заключении немного коснемся темы Радиолюбителей. Как официально стать радиолюбителем, получить классность, лицензию и зарегистрировать свой позывной найдёте в интернете. Мы же отметим, что нам как обычным гражданам также запрещается использовать частоты официальных радиолюбителей для общения. Если вы официально вступите в ряды радиолюбителей, пройдете все нужные процедуры, сможете использовать 144.000Мгц — 146.000Мгц — гражданскую радиосвязь для лицензированных радиолюбителей, причём не абы как, а по правилам.

Надеюсь, что изложенная здесь информация, была вам полезна! А если вам есть, что сказать по данной теме пишите комментарии и делитесь опытом!

© ВЫЖИВАЙ.РУ

 

Post Views: 114 056

vyzhivaj.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *