Работа водителем в америке – Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2019 году для русских и украинцев

Содержание

Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2019 году для русских и украинцев


Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Общее представление о зарплатах в США вы сложите, ознакомившись с информацией здесь.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Общая информация

Американская экономика напрямую зависит от наземных грузоперевозок. Более 70% грузов перевозится именно так.

Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4000000 водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15000000.

Статистика утверждает, что каждый 20 дальнобойщик — женщина.

Грузоперевозками занимаются около 500000 американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около 256 млрд.долл.США.

Как самому начать бизнес в США. Работа водителем. Смотрите познавательное видео.

Вернуться к оглавлению

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку. Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый.

Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Вернуться к оглавлению

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  1. Высокие оклады.
  2. Комфортное вождение.
  3. Отсутствие хамства на дороге.
  4. Престижность.
  5. Возможность попутешествовать по Америке.
  6. Почти полное отсутствие криминала.

Человек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США.

Вернуться к оглавлению

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.
Вернуться к оглавлению

В чем опасность

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности.

По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  1. Пенсильвании.
  2. Джорджии.
  3. Техасе.
  4. Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Вернуться к оглавлению

Сколько можно заработать

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес.

Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл.

Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл.

В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл.

Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Вернуться к оглавлению

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день

Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Вернуться к оглавлению

Зависит от компании

Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.США за 1 милю.

Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.США за 1 милю.

Вернуться к оглавлению

Иные факторы

Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.

Вернуться к оглавлению

Заработок водителя автобуса

Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.

В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.

Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах.

В среднем, человек, устроившийся на работу водителем школьного автобуса, получает около 66% от общего количества денег, выделяемых на него властями страны. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.

Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. От этого зависит уровень з/п и количество бенефитов.

По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен.

Вернуться к оглавлению

Как получить эту работу

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.

Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек.

Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории:

  1. Auto Haulers.
  2. Dry Van Drivers.
  3. Flat Bed Drivers.
  4. Less than Truck Load.
  5. Reefer.
  6. Tanker drivers.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Вернуться к оглавлению

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Как получить американские права — подробное видео для вас.

Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов.

После этого человек получает права CDL class A.

Вернуться к оглавлению

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials.

Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Вернуться к оглавлению

Напоследок

Работать можно как легально, так и нелегально. Но первый вариант предпочтительнее, поскольку это избавляет от объяснений с полицейскими. Также человек, работающий официально, имеет возможность найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком.

Помимо этого, сотрудник компании получает страховки, отпуск и нормированный рабочий день.

Несмотря на это, некоторые дальнобойщики, приехавшие в США из России и Украины, предпочитают трудиться нелегально.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео.

visasam.ru

оформление рабочей визы и зарплата

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо. Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения. Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно. В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Обязанности

Главная задача дальнобойщика — в целости и сохранности доставить груз в назначенные место и время. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.

Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.

Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы. Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Категории дальнобойщиков

Водитель должен знать предписания по транспортировке специфических товаров. Существуют несколько категорий грузов:

  • Auto Haulers — производит перевоз транспортных средств (сельхозтехника, легковые машины, мотоциклы).
  • Dry Van Drivers — специализируется на доставке нескоропортящейся продукции в закрытых контейнерах.
  • Flat Bed Drivers – занимается транспортировкой громадных изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции, древесина).
  • Less than Truck Load — перевозят груз на маленькие расстояния, вес небольшой, поэтому разгружают его сами шоферы.
  • Reefer — транспортируются охлажденные и подверженные заморозке продукты.
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие материалы, например, топливо.

Заработная плата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки. Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.

В серьезных корпорациях, таких как Microsoft или IKEA, заработок квалифицированных работников может быть 1-3 доллара за милю. А начинающие дальнобойщики получают 0,4-0,5$ за милю, и это нормально

Если у шофера свой трак с трейлером, то у него есть возможность заработать ежемесячно от трех до десяти тысяч.

Еще зарплата зависит от возраста водителя и его стажа работы. Часто работодатели не хотят связываться с людьми моложе 25-лет, хотя по закону лицам, достигшим 18 лет можно управлять транспортом.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

Как устроиться

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права. Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Опасно ли работать трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Преимущества и недостатки работы

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата.

Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Недостатки:

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

Заключение

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Если вы готовы примириться со всеми трудностями ради действительно высоких заработков, а также если вы прекрасно ладите с автомобилями, то работа водителем трака в США для вас!

1migration.ru

зарплата в Америке в 2019 году

Работа дальнобойщиком в США — это в первую очередь – главный вопрос, денежный. По данным Bureau of Labor Statistics (Бюро трудовой статистики) для дальнобойщиков предусмотрена зарплата от 30.000 до 90.000 долларов в год, которая зависит от опыта и квалификации водителя.

Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.

При этом вы можете работать как таксистом, так и дальнобойщиком. Востребованы также водители автобуса и даже обычные водители в различные компании. Эту работу нельзя назвать легкой, но в Америке она ценится гораздо выше, нежели у нас. Кстати, оплата такого водителя обычно составляет от восьми до десяти долларов, а это, согласитесь, даже для Америки хороший заработок.

Если вы хотите работать именно таксистом, то обязательным условием для вас конечно же есть отличное знание английского языка. Каждый таксист в США должен получить специальную лицензию, только после этого он может выходить на маршрут.

Водители обычно имеют почасовую оплату, которая составляет приблизительно пятнадцать долларов в час. Таким образом таксист в год в Америке может получить до двадцати тысяч долларов, в то время как дальнобойщик – около тридцати тысяч.

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц). Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира.

Категории дальнобойщиков в США

Tanker drivers. Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.

Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.

Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.

Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.

Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.

Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.

Работа трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США

Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.

Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.

Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Зарплата и компания

Доходы дальнобойщиков напрямую зависят от компании, на которую они работают. Состоятельные и известные перевозчики не скупятся на оплате услуг. Водители Майкрософт и ИКЕА может получить за милю от одного до трех долларов за каждую преодоленную милю. Это значительно выше 45-ти центов среднего тарифа.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

Как получить работу дальнобойщика?

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств. Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

Дополнительные условия

Чтобы получать большие заработки, необходимо пройти дополнительное обучение и оформить Endorsements. Его получают в результате экзамена – Hazardous Materials. После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше.

У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы.

В завершении

Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.

Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.

migracionnaya.com

зарплата водителей в Америке в 2019 году


Сегодня в штатах проходит очередной бум наземных грузоперевозок. Топливо стремительно дорожает, поэтому даже те компании, что предпочитали авиаперевозки, постепенно переходят на траки. В среднем возраст американских дальнобойщиков от 45 до 65 лет, и эти цифры постоянно растут. Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям и не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Категории дальнобойщиков

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда,  немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Вернуться к оглавлению

Как получить права

Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Дополнение к правам

Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

Вернуться к оглавлению

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга, а после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов, их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик, но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.
Вернуться к оглавлению

Как получить работу

Через школу дальнобойщиков

 

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам. Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией. Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Работа в русскоязычной компании

В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.

Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.

Вернуться к оглавлению

Зарплата дальнобойщиков в США

Зарплата трак-драйвера в США зависит от многих факторов. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами.

Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс – от 30 до 90 тысяч долларов в год. Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. К примеру, в компании Майкрософт профессионал высшего класса может получать до 3$ за милю. Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц, в зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза.

Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить. А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании.

Вернуться к оглавлению

Условия труда

Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине.

Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций, поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.

В США для езды на тягачах выделены отдельные линии на заправочных станциях, топливо в них качается быстрее, что позволяет за короткое время наполнить объёмный бензобак.

Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок, не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь.

Вернуться к оглавлению

Личные качества водителей

Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет, но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.

Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.

Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.

Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз, тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.

Вернуться к оглавлению

Водитель погрузчика

Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик.

Должностные обязанности:

  • загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик;
  • поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас;
  • проверка точности записей;
  • соблюдение норм хранения товара;
  • отгрузка товаров со склада в погрузочную область;
  • учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку;
  • умение читать и писать на английском языке.

В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника. Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час. Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку.

Вернуться к оглавлению

Где пройти обучение

В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов – около 500 долларов.

В программу входит теоретическая и практическая часть:

  • требования к рабочему месту;
  • техника безопасности при работе с погрузчиком;
  • как проверить погрузчик перед работой;
  • как эксплуатировать погрузчик.

На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников. Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся. Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.

Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме. Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги.

usaprosto.ru

Работа водителями траков США: почему дальнобойщики так ценны

Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно. Молодые мужчины не хотят надолго оставлять свои семьи, поэтому неохотно устраиваются в организации, занимающиеся перевозками. Средний возраст дальнобойщиков от 45 до 65. Каждый человек при желании может устроиться на эту работу. Достаточно иметь права соответствующей категории. Высокая заработная плата гарантирована, но постоянное отсутствие дома вызывает определенный дискомфорт.

Источник: dispetcher-gruzoperevozok.biz

Вопросы экономики

В Америке наиболее распространены грузовые перевозки на траках, так как услуги авиации и железной дороги достаточно дорогие. Даже небольшие фирмы могут иметь хороший доход. По статистике, семьдесят процентов перевозок совершается дальнобойщиками.

В Америке существуют профсоюзы, занимающиеся решением вопросов определенной части людей. Они составляют ассоциации, которые ведут постоянный подсчет рентабельности бизнеса. В настоящее время в стране работает четыре миллиона дальнобойщиков, при этом каждый двадцатый из них женщина. На трассы выходит пятнадцать миллионов машин, которые могут перевести все: от мебели до самого дома.

Наряду с крупными перевозчиками работают и маленькие формы, владеющие несколькими траками. Доход от подобного бизнеса исчисляется миллиардами долларов. На рынке услуг в стране трудится более пятисот тысяч компаний, восемьдесят процентов из которых мелкие.

к содержанию ↑

Водитель – престижная профессия

Источник: drivemw.com

К соискателям высокооплачиваемой работы предъявляются достаточно высокие требования. Помимо соответствующей квалификации и прав нужной категории, необходимо обладать достаточной физической силой. Каждодневный тяжелый труд предполагает большие нагрузки. В США не принято брать больничный или пропускать работу без уважительной причины. Человека, который отсутствует на месте и не может выйти в рейс, наносит ущерб работодателю.

По закону страны, водителем может стать каждый, кто достиг восемнадцатилетнего возраста. Между тем, владельцы фирм предпочитают принимать на работу людей в возрасте от 25 до 30. Только физически крепкий человек может выдержать ежедневные нагрузки.

к содержанию ↑

Плюсы работы дальнобойщиком

Несмотря на то, что быть дальнобойщиком достаточно сложно, а устроиться на эту работу может не каждый: желающих достаточно много. В качестве основных плюсов можно выделить:

  • высокая заработная плата;
  • комфортные условия труда;
  • уважительное отношение на дорогах;
  • престижность профессии;
  • можно посмотреть всю страну без особых затрат;
  • отсутствие криминала на дорогах.

При наличии всех документов легально проживающие в стране граждане могут устроиться на эту работу. Некоторые начинают с покупки собственного трака и частных перевозок, а затем регистрируют свой небольшой бизнес.

к содержанию ↑

Минусы и опасности

Источник: blogs.reuters.com

Работа водителем трака в США имеет не только преимущества, но и недостатки:

  • постоянно нарушен режим сна и отдыха;
  • нет возможности расти и развиваться в плане карьеры;
  • постоянное напряжение из-за возложенной на водителя ответственности за груз.

Человеку необходимо быть всегда собранным и сосредоточенным, так как дорога требует пристального внимания. Именно поэтому дальнобойщик – это девятая по степени опасности профессия в стране.

к содержанию ↑

Опасная профессия водителя

Статистические данные – неумолимая вещь, и они утверждают, что в год из ста тысяч водителей погибает около тридцати человек. Причины могут быть разные, но чаще всего, это нарушение техники безопасности при вождении. В редких случаях – конфликты на дорогах. Многие водители уверены, что даже высокие оклады не способны перекрыть риски, которым подвергаются дальнобойщики.

В течение суток они находятся за рулем и могут уснуть в процессе вождения. Также частыми нарушениями, приводящими к летальным случаям, считаются нарушения скорости. Водители выделяют наиболее опасные участки дороги по всем штатам. Они находятся в:

  • Пенсильвании;
  • Джорджии;
  • Техасе;
  • Калифорнии.
Источник: imperiya.by

По трудовому законодательству страны, водитель может находиться за рулем не более одиннадцати часов. В течение десяти часов ему полагается отдых. Компании рассчитывают маршрут и время, исходя из этих нормативов. Их стараются придерживаться, даже при перевозке срочных грузов.

к содержанию ↑

Заработки дальнобойщиков

Тяжелые условия работы и физические нагрузки неплохо оцениваются работодателями. В среднем за год дальнобойщик может заработать от тридцати до девяносто тысяч долларов. Оклад будет зависеть от нескольких факторов, таких как:

  • категория;
  • квалификация;
  • особенности груза.

При перевозке опасных отходов или горючих веществ особым транспортом водитель получает больше. Если он отправляется в поездку с замороженными полуфабрикатами, то зарплата снижается.

к содержанию ↑

Категории дальнобойщиков

Заработная плата зависит от категории, к которой относится водитель, а их всего две: с собственным транспортом, и на траке компании.

  1. Собственник при регулярной занятости может зарабатывать в месяц до десяти тысяч долларов.
  2. Если трак приобретен и отдан компании в управление, то недельный доход составляет от двух до четырех тысяч долларов.
  3. Дальнобойщик, сотрудничающий с фирмой, может получать примерно 2,3 тысячи долларов.

Чтобы стать полноценным компаньоном и войти в данную структуру, необходимо обладать капиталом не менее двадцати тысячи долларов. Работу можно найти во всех штатах страны.

Всех дальнобойщиков США можно разделить на несколько категорий:

  • Auto Haulers;
  • Dry Van Drivers;
  • Flat Bed Drivers;
  • Less than Truck Load;
  • Reefer;
  • Tanker Drivers.

Чтобы оформить и получить права для вождения трака необходимо затратить не менее полутора тысячи долларов. Срок процедуры может занять от четырнадцати дней до девяти месяцев.

к содержанию ↑

Заработная плата за день

Источник: antikor.com.ua

Однодневный заработок может зависеть от загруженности трассы и ее состояния, а также от штата, по которому проходит маршрут. Из расчета на одиннадцать часов при размеренной езде по Калифорнии можно получить около 280 долларов. За милю платят 45 центов.

По Юте, Неваде и Небраске допустимая скорость на дороге несколько выше, поэтому водитель сможет получить до 350 долларов. Если автомобиль закрытого типа, то зарплата бывает ниже.

к содержанию ↑

Зарплата и компания

Доходы дальнобойщиков напрямую зависят от компании, на которую они работают. Состоятельные и известные перевозчики не скупятся на оплате услуг. Водители Майкрософт и ИКЕА может получить за милю от одного до трех долларов за каждую преодоленную милю. Это значительно выше 45-ти центов среднего тарифа.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

к содержанию ↑

Как получить работу дальнобойщика?

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

к содержанию ↑

Получение прав в США

Источник: autokadabra.ru

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств. Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

к содержанию ↑

Дополнительные условия

Чтобы получать большие заработки, необходимо пройти дополнительное обучение и оформить Endorsements. Его получают в результате экзамена – Hazardous Materials. После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше.

У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы.

к содержанию ↑

Личные качества дальнобойщиков

Источник: ruckercountry.com

Как и каждая работа, этот вид деятельности требует специальных качеств от человека. Помимо физической силы и хорошего здоровья, дальнобойщик должен быт выдержанным и готовым принимать решение самостоятельно в критической ситуации. На дороге может случиться все что угодно, поэтому он обязан решить проблему быстро и не сорвать сроки поставки.

Не обязательно тракер должен быть мужчиной. Современные машины легко управляются, поэтому с ними может справиться и женщина. Если человек любит тишину и уединение, не страдает от отсутствия общения, то неважно, какого он пола.

Одно из основных качеств водителя – это стрессоустойчивость. Он несет ответственность за груз, поэтому он должен обладать собранностью и серьезностью. Быть в меру подозрительным и не доверять незнакомым людям. Водитель не только перевозчик груза, но и хранитель информации. Его основными чертами должны быть собранность, ответственность, выдержанность и смелость.

к содержанию ↑

В завершении

Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.

Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.

ruswi.com

Работа водителем в США все требования к категориям тут

Главная › США › Работа водителем в США все требования к категориям тут

Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.

Заполнить анкету для иммиграции в США можно здесь

Например, работа водителем в США оплачивается достаточно хорошо.

При этом вы можете работать как таксистом, так и дальнобойщиком. Востребованы также водители автобуса и даже обычные водители в различные компании. Эту работу нельзя назвать легкой, но в Америке она ценится гораздо выше, нежели у нас. Кстати, оплата такого водителя обычно составляет от восьми до десяти долларов, а это, согласитесь, даже для Америки хороший заработок.

Если вы хотите работать именно таксистом, то обязательным условием для вас конечно же есть отличное знание английского языка. Каждый таксист в США должен получить специальную лицензию, только после этого он может выходить на маршрут.

Водители обычно имеют почасовую оплату, которая составляет приблизительно пятнадцать долларов в час. Таким образом таксист в год в Америке может получить до двадцати тысяч долларов, в то время как дальнобойщик – около тридцати тысяч.

Работа водителем в США предполагает наличие лицензии CDL (у водителя трака). Такие водители должны знать на отлично правила транспортировки различного груза. Для того, чтобы получить такую лицензию, вам должно быть не менее двадцати одного года. Обучение таких дальнобойщиков длится обычно от двух недель до девяти месяцев, а стоимость лицензии составляет от полторы тысячи долларов.

Стоит отметить, что в США есть и другие категории водителей. Работа водителем в США по категории Auto Haulers предполагает, что вы будете доставлять легковые автомобили, мотоциклы и громоздкую сельскохозяйственную технику. Работа водителем в США по категории Dry Van Drivers значит, что водитель имеет право перевозить нескоропортящийся товар в закрытой фуре.

Работа водителем в США по категории Flat Bed Drivers специализируется на доставке больших изделий (это может быть древесина или трубы, то есть изделия одного типа) в полуоткрытом контейнере.

Работа водителем в США по категории LTL значит то, что дальнобойщик будет перевозить товар на небольшое расстояние. Обычно водители
сами разгружают такой товар, так как он лёгкий.

Работа водителем в США имеет и некие особенности. В Америке существует прекрасный сервис для дальнобойщиков. Специальные организации следят за тем, чтобы водители во всех уголках страны, имели место, чтобы припарковаться; по близости обязательно должны быть отели, рестораны или закусочные.

Работа водителем в США имеет ещё и такой плюс: на данный момент практически у всех крупных компаний в траках есть системы навигации, спутниковые телефоны и маячки, которые отслеживают местоположение автомобиля в любом уголке Соединённых Штатов, так что заблудиться водителю будет очень тяжело.

С другой стороны, стоит и отметить, что работа водителем в США находится в списке среди опасных профессий, так как работа длительная и монотонная. Но если бы не грубые нарушения правил безопасности, то работа водителем в США была бы вполне безопасной.

Не верьте, что получить работу в США, это нереально. Существует множество программ и способов, с помощью которых это можно вполне легко осуществить. Каждая такая программа тщательно продумана и имеет свои специфические условия.

Работа водителем в США открывает широкие перспективы тем, кто хочет иметь хорошую работу и весьма достойную оплату.

vs911.com.ua

Работа водителем трака в США

 

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо. Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения. Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно. В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

 

 

Читайте о работе барменом в США

 

Процесс работы водителем-дальнобойщиком в США практически не отличается от такового в любой другой стране мира. Это доставка различных грузов в удаленные точки страны в целости и сохранности, в положенный срок. Тем не менее, даже если у себя на родине вы уже работали дальнобойщиком и имеете документы, подтверждающие водительскую категорию, вам всё равно придётся сдавать заново все экзамены, чтобы получить американское водительское удостоверение – driver license. Для этого вам нужно будет отправиться в ближайший к месту вашего проживания Department of Motor Vehicles (аналог ГАИ (ГИБДД)) и сдать экзамены – теоретический и практический.

Среди тех, кто сдавал практический экзамен, существует два радикально противоположных мнения по поводу его сложности. Кто-то считает, что экзаменаторы в США более придирчивые. Другие, наоборот, утверждают, что практический экзамен легок настолько, что его можно пройти, почти не умея водить. На самом деле степень сложности зависит не от страны и даже не от конкретного штата или города, а от конкретной школы и экзаменатора. Но требования к навыкам, которые необходимо продемонстрировать, чаще всего одинаковы: вождение в реальных условиях, перестроение, парковка и т.д.

Что касается теоретической части экзамена, то здесь все единодушно согласны в том, что она гораздо проще, чем, например, в России, а сами правила дорожного движения прозрачнее и понятнее. Сам экзамен состоит из набора тестовых заданий с вариантами ответов. Три четверти правильных ответов – и экзамен зачтён.

 

Читайте статью: Как иностранцу получить водительские права в США?

 

Следом за обычным водительским удостоверением вам нужно получить разрешение на управление большегрузным транспортом. Для этого нужно пройти обучение в специальной школе водителей траков, которое обойдётся (в зависимости от штата) примерно в $1000-2000. Затем сдать новые экзамены и получить водительское удостоверение категории CDL. И только после этого дороги США для вас, как водителя трака, будут открыты.

 

 

Здесь следует отметить, что вождение автомобиля (как легкового, так и грузового) в Америке – процесс на порядок более простой и приятный, чем, наверное, в любой стране СНГ. Во-первых, благодаря огромным штрафам и изобилию камер слежения американские автомобилисты сравнительно редко нарушают правила и стараются без особой надобности не превышать скоростные лимиты. Кроме того, здесь не принято «подрезать» или не уступать дорогу. Если вы новичок в этом деле, более комфортная ситуация на дорогах позволит вам «вработаться» быстрее и с меньшим стрессом.

Вполне очевидно, что необходимость получения документов и, кроме того, высокая вероятность частого общения с полицией на дорогах сводит возможность нелегального трудоустройства практически к нулю. Но если вы уже находитесь в процессе получения Грин Карты и имеете разрешение на работу, а также Social Security Number (аналог российского страхового свидетельства), то остаться без работы станет для вас очень сложной задачей. Безработица и профессия дальнобойщика в США – вещи практически несовместимые, и с каждым годом спрос на профессионалов этого дела только увеличивается.  

Сколько зарабатывают водители траков в США?

Сколько же зарабатывают американские дальнобойщики? В среднем они получают от $1500 в неделю. Обладатели собственных грузовиков имеют более высокие заработки, однако за вычетом налогов, расходов на ремонт и страховку это в среднем лишь на пару тысяч в месяц больше. Зарплата, конечно же, напрямую зависит от престижности компании, на которую вы будете работать, и от ценности грузов, которые вы будете перевозить. Новичкам, конечно, не доверят грузы высокой ценности. Сначала вы будете перевозить что-то вроде стройматериалов, мебели или продуктов. Однако если вы продержитесь 2-3 года и обретёте опыт и репутацию, вам начнут доверять более ценные грузы, и зарплата сразу возрастет. Опытные и трудолюбивые дальнобойщики умудряются зарабатывать до $10 000 в месяц.

 

 

В качестве заключения приведем основные преимущества и недостатки работы дальнобойщиком в США.

Плюсы:

  • высокая заработная плата;
  • при наличии документов, очень легко найти работу;
  • комфортное вождение благодаря высокому качеству дорог;
  • доброжелательное и деликатное отношение со стороны других участников движения;
  • высокая престижность профессии;
  • возможность побывать во всех штатах;
  • низкая вероятность столкнуться с криминалом (в большинстве районов страны).

Минусы в основном те же, что ожидают водителя трака в любой другой стране:

  • всевозможные опасности, подстерегающие дальнобойщика на дороге;
  • ответственность за груз;
  • нарушенный режим сна;
  • отсутствие какого-либо карьерного роста.

Если вы готовы примириться с этими трудностями ради действительно высоких заработков, а также если вы прекрасно ладите с автомобилями, то работа водителем трака в США для вас!

 

 

Смотрите также:

 

www.usa-info.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *