Полуприцепы самосвальные – купить, продать и обменять машину

Самосвальные полуприцепы в Санкт-Петербурге.

Компания «Центр Прицепной Техники» предлагает всем желающим приобрести самосвальные полуприцепы по привлекательной цене. Данный тип прицепной техники предназначен для доставки сыпучих материалов: песка, гравия, щебня, асфальта, грунта, зерновых и других типов грузов. Эта техника используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом. Современные самосвальные полуприцепы успешно применяются в строительной отрасли, сельском хозяйстве и торговой промышленности.

Самосвальные полуприцепы фирмы WIELTON

В нашей компании вы можете приобрести современную прицепную технику ведущего польского производителя WIELTON. Фирма является лидером в своей отрасли по выпуску надежных полуприцепов и прицепов для грузовых машин и прицепов сельскохозяйственного применения для тракторов. Самосвальные модели различаются формой самосвального кузова и материалом из которого изготовлен кузов. Подобная конструкция делает этот транспорт пригодным для доставки сыпучих материалов различных типов а также грузов в паллетах, строительных бетонных плит в случае прямоуголного исполнения самосвального кузова.

Подобная автотехника гораздо более вместительна, чем стандартный автомобиль-самосвал. В соответствии с характером транспортной задачи объем самосвального кузова может колебаться от 22 до 55 кубических метров. Универсальные самосвальные полуприцепы WIELTON, как правило, имеют сзади специальный клапан-борт или специальные распашные ворота к примеру в случае полуприцепов-металловозов. Задний борт-клапан самосвальных полуприцепов для перевозки зерновых может оснащаться ссыпным люком. Благодаря возможности дооснастить стандартную модель дополнительными опциями в самосвальных полуприцепа WIELTON удобно транспортировать грузы различного вида.

В нашем центре можно приобрести алюминиевые и стальные модели самосвальных полуприцепов. Для первых характерна невысокая масса, поэтому с их помощью лучше доставлять более объемные и легкие грузы. Тяжелые строительные фракции лучше перевозить в самосвальных кузовах из стали.

Все самосвальные полуприцепы WIELTON имеют ряд ключевых преимуществ:

1) Усиленный осевой агрегат SAF INTRA CD Off-Road или BPW ECO Plus)

2) Рама и кузов изготовлены из высококачественных европейских сталей

3) Современное и технологичное европейское производство (Польша)

4) Используются исключительно лучшие европейские комплектующие

5) Сварка кузова и рамы на роботизированных линиях

6) Дробеструйная обработка, грунтовка и окраска в современных автоматизированных камерах

7) Малый собственный вес полуприцепа (от 6 000 кг для версий с алюминиевым кузовом)

8) 2 корзины под запасные колеса (для моделей 30HP, 33M4, 33PK и др.)

9) Конструкция большинства моделей предусматривает перевозку асфальта и работу с асфальтоукладчиком

10) Подъемная ось, работающая в автоматическом режиме, в стандартной комплектации

11) Фиксатор кузова, прижимающий кузов к раме, что исключает “подпрыгивание” пустого кузова

12) Опыт производства самосвалов для рынка России с 2001 года

13) Лидирующие позиции на рынке полуприцепной техники в России

14) Лучшая сервисная поддержка в регионе (региональный сервис-менеджер, выездная диагностика, склад запасных частей, сеть сервисных станций в регионе)

Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы следует выбирать надежные самосвальные полуприцепы. Качественную автотехнику всегда можно приобрести на выгодных условиях в нашей компании.

stgroup-cpt.ru

Самосвальные полуприцепы

Самосвальные полуприцепы: выбор в пользу качества

   История развития самосвальных полуприцепов насчитывает не один десяток лет. В странах Европы бум масштабных продаж этой категории техники пришелся на середину девяностых годов. Сегодня многие отрасли народного хозяйства сложно представить без самосвальных полуприцепов. По части грузоперевозок их лидерство даже не оспаривается.

   В разделе представлены модели лучших мировых брендов полуприцепной техники, таких, как «Grunwald», «MEGA», «Wielton», «Savell-Samro», «Bodex». Любой из них можно легко «трудоустроить», а характер перемещаемого груза значения не имеет. Мы предлагаем самосвальные полуприцепы, предназначенные для любого рода деятельности: для навалочного груза и металлических изделий, песка и щебня, скального грунта, строительные, карьерные, сельскохозяйственные, типа зерновозов, и многие другие.
   Среди особенностей конструкции у каждого производителя свои преимущества. Кузова с полукруглым сечением изготовлены из высококачественной стали с тончайшей стенкой, к днищу которого никакой груз не прилипнет и не примерзнет, а также не повредит его.
   В линейке техники фирмы «Велтон» (Wielton) идеальными для перевозки грузов являются самосвальные полуприцепы с кузовом «полукруглого сечения», или «Half pipe», благодаря которому возможна транспортировка крупных скальных пород и сыпучих грузов, исключающая прилипание к углам. Кузова с полукруглым сечением выбирают практичные покупатели. Ведь такую конструкцию сложно повредить острыми и твердыми краями любых перевозимых пород.
   Полуприцепы совместной сборки представлены молодой, но перспективной корпорацией «Grunwald». Ее производство сосредоточено в российском городе Калининграде под руководством опытных немецких инженеров. Полукруглые кузова моделей этой техники изготавливаются из стали 09Г2С и Hardox с объемами 26-50 метров кубических и толщиной стенок и днища не более 8 миллиметров.
   Самосвальные полуприцепы известного польского производителя «MEGA» покорили отечественный рынок качеством производства и усиленными конструкциями.
   Российская компания «Savell-Samro» не уступает своим зарубежным конкурентам, предлагая не менее качественную и выносливую технику, ориентированную на сложные дорожные условия.
 Зерновозы от польского завода «Bodex» соответствуют высоким стандартам Евросоюза и пользуются повышенным спросом на рынках Украины и европейской части России.
   Самосвальные полуприцепы европейского производства соответствуют высоким мировым стандартам и пользуются спросом на других континентах. Вся техника, представленная в нашем разделе, сохраняет свой товарный вид до самого своего списания и максимально длительный срок находится в исправном состоянии, даже при повышенных ежедневных нагрузках.

xn--80aaf3ajdkeyd8ik.xn--p1ai

Полуприцепы самосвальные

Самосвалы на сегодняшний день имеют настолько широкое применение во всех отраслях производства и деятельности, что трудно представить себе времена, когда таких машин не существовало, и приходилось каким-то немыслимым образом обходиться без данного вида техники. Но сами по себе машины-самосвалы не имели бы такого колоссального успеха, не будь у них полуприцепов. Можно сказать, что самосвальный полуприцеп практическое самостоятельная техника, единственное, что работает она в совокупности с автосредством.

 

Самосвальные полуприцепы — виды и конструкция

 

Полуприцепы для самосвалов широко применяют в строительстве, производстве и других видах масштабной деятельности. Особенно часто их используют для перевозок различного вида грузов, это касается как сыпучих материалов, так и нет. Существует достаточно большое количество разновидностей полуприцепов для самосвалов. Самосвальные полуприцепы можно подразделить на два вида типа разгрузки, это односторонняя, наиболее распространенная разгрузка и разгрузка по трем сторонам полуприцепа. Также полуприцепы могут различаться по количеству осей, есть прицепы, работающие на трех осях, грузоподъемность таких равняется порядка сорока тоннам, и прицепы, работающие на двух осях, такие могут выдерживать грузы количеством в двадцать пять тонн.


Модели, работающие на двух осях, имеют рессорно-балансирную подвеску, тогда как модели на трех осях работают на пневматической подвеске. Сами полуприцепы различаются формами, размерами и объемами, в зависимости от назначения и перевозки конкретного вида грузов. Самосвальные полуприцепы могут быть изготовлены из алюминиевого материала, стали и биметалла.

 

Характеристики самосвальных полуприцепов

 

 

 

Кузовные объемы самосвальных полуприцепов могут достигать огромных размеров, в среднем размеры их колеблются от семи до семидесяти пяти кубометров. Такие крупные машины, как правило, обеспечивают транспортировку нетяжелых грузов, а именно грузов обладающих невысокой плотностью, такие полуприцепы обычно изготовлены из алюминия и работают на пневматической подвеске. Прицепы на которых производится транспортировка материала с высокой плотностью, зачастую обладают куда меньшими размерами, выполняются из стали и работают на рессорных подвесках. Обычно, самосвальные полуприцепы, метод загрузки у которых односторонний, имеют такое качество как наибольшая грузоподъемность по отношению к полуприцепам с трехсторонней загрузкой, однако данные машины имеют преимущество там, где условия погрузочно-разгрузочных работ имеют довольно стесненный характер, например на строительных площадках.

 

 

Сам кузовной отсек самосвальных полуприцепов производят зачастую цельнометаллическим, его опрокидывание происходит двумя способами. Одним из них является опрокидывание посредством гидравлического подъемника, вторым способом является опрокидывание при помощи телескопического цилиндра. Управление погрузочно-разгрузочными работами может производиться внутри и снаружи водительской кабины. Подъемник самосвальных полуприцепов двухцилиндровый и работает от привода тягача. Как правило самой распространенной формой самосвального полуприцепа является прямоугольная форма, имеющая открывающиеся борта. Но в силу разнообразия выполняемых работ самосвальные полуприцепы могут быть выполнены в форме корыта либо иметь форму ковша, хотя прицепы прямоугольной формы являются наиболее привычными и часто используемыми.

 

На сегодняшний день полуприцепы подвергаются все большим модификациям и оснащаются дополнительными узлами, улучшающими эксплуатационные качества и характеристики машины.

 

promplace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *