Полуприцеп стекловоз – стекловоз — что это и для чего он нужен

стекловоз — что это и для чего он нужен

В огромных машинах с прицепами перевозят не только металлоконструкции, древесину или запчасти. Существует необходимость и в перемещении хрупких вещей. Полуприцеп-стекловоз обеспечивает идеальные условия для транспортировки стекла и зеркал.

Стекло – хрупкий и при этом тяжелый груз, который требует особого внимания от перевозчика. Специальный прицеп для перевозки стекла – лучшее решение, если нужно переместить на расстояние крупные куски прозрачного материала.

Стекловоз иногда называют «джамбовоз» — от слова Jumbo, что в переводе с английского означает «огромный». Стекло, применяемое в архитектуре (отделка зданий или других сооружений) имеет громадные размеры, «кусочек» — может достигать 6 метров в длину и 3 в ширину. Именно на такие куски стекла и рассчитан прицеп. Обычные оконные стекла чаще всего перевозят на автомобилях типа «ГАЗель», оборудованных рамой.

Стекло перевозится строго в вертикальном положении. Самые передовые модели полуприцепов-стекловозов – закрытые, то есть, груз в них защищен он внешнего воздействия. Кроме того, если груз перевозится открытым способом, он должен быть специально упакован, но далеко не все методики упаковки подходят для стекла.

Внутри такого стекловоза есть специальная рама, которая обеспечивает неподвижность груза. Стекло погружается на раму и фиксируется. Рама ставится на открытое пространство. После этого стекловоз, открыв задние двери, двигается задним ходом по направлению к стоящей раме. Оператор должен обладать некоторым опытом: его задача ехать так, чтобы рама со стеклом оказались внутри фургона.
Особая конструкция дна машины позволяет сделать это легко: когда стекловоз движется задним ходом, дна у него как будто бы нет. Когда рама оказывается внутри, ее основание «ложится» на специальные поддерживающие края внутри фургона и фиксируется. После этого дно машины поднимается: основание рамы и стало ее «дном».

Внутри стекловоза предусмотрены специальные механизмы, которые полностью обездвиживают стекло. По нажатию кнопки оператором, с обеих стенок машины отделяются специальные зажимы, которые крепко прижимают груз.

Разгрузка ведется таким же методом: дно опускается, зажимы раскрываются и стекловоз откатывается вперед, оставляя на земле раму с хрупким грузом. Очень часто на больших стройплощадках или крупных производствах есть особая машина, которая принимает это стекло практически без участия человеческого труда.

Процесс транспортировки хрупкого, тяжелого и дорогого груза механизирован почти полностью – это сводит к минимуму потери и риски.

xn—-7sbqfedfgmhgfkfoccgj2dvd6e.xn--p1ai

DALNOBOI.ORG | Полуприцеп-стекловоз Langendorf Floatliner

В связи с известными событиями в Москве, на второй план отошли практически все остальные новости. Между тем, 23 сентября AGC Glass Europe торжественно ввела в…

В связи с известными событиями в Москве, на второй план отошли практически все остальные новости. Между тем, 23 сентября AGC Glass Europe торжественно ввела в эксплуатацию крупнейшую в мире линию по производству плоского стекла в г. Клин, Московской области. Данный проект стоимостью 150 млн. евро является четвертой линией AGC по производству флоат-стекла в России.
Это значит — новые рабочие места и новые стекловозы побегут по нашим дорогам, развозя продукцию завода.  Хочется немного поднять завесу, над специализированным транспортом, занимающимся перевозкой стекла.

Фирма «Langendorf GmbH» существует в отрасли машиностроения уже более 100 лет и относится к самым известным во всем мире производителям прицепной техники. На сегодня товарная линейка «Langendorf GmbH» представлена самосвальной техникой, различными инлоудерами и тяжеловозами. Годовой оборот компании составляет около 58 миллионов EUR. Производство расположено в Вальтропе (Германия).

Floatliner специально предназначен для перевозки пирамид листового стекла без опор, с функцией полного опускания. Система крепления Hydro-Push гарантирует надежное крепление различного стеклянного груза. Это самозагружающийся и самовыгружающийся вид транспорта. Следует отметить, что джамбовоз может перевозить стекло и в обычных видах тары — деревянных ящиках.

Для справки:
Джамбо стекло — крупногабаритное архитектурное стекло размером 6000 мм х 3210 мм. (максимально возможный размер до 9000мм х 3210мм.). Джамбо стекло используется преимущественно в фасадном строительстве, где по проекту требуется закрытие больших поверхностей цельными стеклянными листами большого формата, это витрины магазинов, стеклянные стены торгово-развлекательных центров, галерей и офисных зданий.

dalnoboi.org

Стекловозы бельгийской компании Faymonville – Основные средства

Бельгийская компания Faymonville – мировой лидер в производстве низкорамных полуприцепов, модульных систем, стекловозов и панелевозов. За 40 лет деятельности компания сумела доказать жизненность своих концепций во всем мире, в том числе в России. Специализируясь на создании техники для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, Faymonville постоянно расширяет гамму предлагаемых изделий и услуг. Цель – всегда предлагать оптимальное решение для все более требовательных европейских и российских перевозчиков.

Стекло, в особенности листовое стекло в пакетах формата 6000х3000 мм, так называемое Float, – очень специфический груз, хрупкий и тяжелый, а поэтому крайне неудобный для погрузки, выгрузки и транспортировки. Для перевозки листового стекла применяются полуприцепы особой конструкции. В частности, подвеска колес у них обязательно независимая, чтобы обеспечить максимальную высоту грузового пространства. Погрузка происходит следующим образом: завод-производитель у себя на территории складирует листовое стекло в пакетах на пирамиды «A» и «L». Затем стекловоз подъезжает, забирает самостоятельно паллету с этой пирамидой и уходит к заказчику.

Компания Faymonville является абсолютным лидером по производству полуприцепов-стекловозов и панелевозов, так называемых инлоудеров (inloader). Cтекловозы-инлоудеры модели Floatmax производятся компанией Faymonville на заводе в Бюллингене (Бельгия) с начала 1970-х годов. Особенностью конструкции является П-образная рама с независимой подвеской колес и механизмами фиксации стекла. Данная конструкция разработана специально для перевозки стеклянных панелей размером 6000х3000 мм, выпускаемых мировыми производителями, такими как AGC, Pilkington, Guardian и Saint-Gobain. В России такое стекло выпускается с 2003 года в г. Бор (Нижегородская обл.), именно на это время пришлись первые поставки стекловозов Faymonville. Для вхождения в рынок компания поставляла как новые, так и б/у стекловозы, прошедшие полную предпродажную подготовку на заводе в Бельгии, обучила в Бельгии российских механиков сервисных станций из Солнечногорска и Зеленограда.

Новым витком в развитии компании и производстве полуприцепов-cтекловозов стало открытие в 2005 году нового завода в промышленной зоне Ленцвайлер (Люксембург). В настоящее время мощности завода рассчитаны на выпуск 5…7 стекловозов в неделю. При производстве стекловозов используются самые передовые технологии, которые обеспечивают отличное качество полуприцепов. Финишная отделка и процесс металлизации рамы слоем цинка (85%) с алюминием (15%) дает превосходную защиту от коррозии на многие годы.

В настоящее время по дорогам России и ближнего зарубежья колесят более 300 стекловозов компании Faymonville. Транспортные компании перевозят стекло, производимое в Бору, Клину, Рязани, Раменском, Саратове, Салавате и других городах.

Разработанная и запатентованая компанией Faymonville система фиксации стекла Meca-Push в настоящее время является самой передовой и надежной на рынке, поскольку гидравлический привод системы дублируется механическим, что значительно уменьшает риск повреждения стеклянных панелей во время перевозки.

Стекловоз рассчитан на использование с любым тягачом европейской марки с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Высота положения гуська регулируется с помощью гидропривода, что позволяет использовать тягачи с любой высотой седла.

Крыша имеет хорошие аэродинамические характеристики, это способствует снижению расхода топлива тягачом. Экономия за счет снижения аэродинамического сопротивления, по заявлению фирмы, составляет до 3 л на 100 км пробега.

Специальная конструкция рамы позволяет перевозить стекловозы Faymonville на железнодорожных платформах.

В 2012 году планируется строительство в России собственного сервисного центра компании Faymonville, что значительно повысит качество работы с клиентами и сервисного обслуживания полуприцепов.

os1.ru

Полуприцеп стекловоз

21.08.2017

Практически каждый сталкивался с проблемой переноски или перевозки стеклянных изделий и все знают как это тяжело сделать, не повредив изделие. Проблема в том, что стекло имеет достаточно большой удельный вес и при этом легко повреждается. А если представить, что требуется перевезти стекло большого размера, не повредив его, то тут уже обычной смекалкой не обойтись. В настоящее время нет строительных объектов, на которые не требовалось доставить стекло или уже готовые изделия из стекла, такие как окна, двери, различные перегородки. При этом привезти на объект требуется не один или два изделия, а большую партию. Потребность доставки стекла не ограничивается только строительством, подвоз стекла требуется и на различные производства, занимающиеся изготовлением из него или с его использованием различных изделий. Для самого процесса доставки лучше всего подойдет специализированное транспортное средство – полуприцеп стекловоз.

. Полуприцеп стекловоз значительно отличается от других видов полуприцепов, они не настолько универсальны, но отлично справляются с перевозкой стекла в необходимых объемах.

Наилучшим выбором будет полуприцеп стекловоз из Европы. Это объясняется следующим:

— в Европе есть компании, которые уже многие десятилетия выпускают стекловозы, продукция их отлично себя зарекомендовала;

— в изготовлении полуприцепов используются новейшие технологии и материалы, позволяющие с наименьшими затратами и наибольшим удобством доставить хрупкий груз заказчику;

— конструкция полуприцепов стекловозов из Европы позволяет не только доставлять груз, но и обеспечивает безопасную его загрузку и выгрузку;

— наличие большого количества европейских полуприцепов на наших дорогах гарантирует наличие на них различных запасных частей.

Полуприцеп стекловоз из Европы Langendorf лучше всего справиться с перевозкой стекла.

Компания Langendorf существует с конца девятнадцатого века. Начиналось все с небольшого кузнечного цеха. С развитием автотранспорта изменения коснулись и продукции компании. Первоначально налаживается выпуск конных сельскохозяйственных прицепов, так как лошади широко использовались как тяговая сила. Велась доработка этих прицепов, улучшалась конструкция, и 1952 году был произведен первый шестнадцати тонный автоприцеп. В 1956 году был разработан низкорамный прицеп. Главной особенностью конструкции этого прицепа были самостоятельно поворачивающиеся задние оси. Конструкция была запатентована и принесла известность компании как производителя прицепов. С 1960 года компания начинает специализироваться в производстве специализированной прицепной техники, самосвальной и низкорамных прицепов. И сейчас компания остается лидером в разработке и производстве такой техники (http://bumpak.ru/uslugi/bumazhnye-pakety-s-logotipom/).

Полуприцеп стекловоз Langendorf известен во всем мире. Конструкция полуприцепа с внутренней загрузкой типа Inloader обеспечивает простоту и удобство погрузо-разгрузочных операций. Разработка стекловозов Langendorf осуществляется в сотрудничестве с мировыми производителями стекла. Учитываются их пожелания и рекомендации, в результате такой работы мы видим удобство, и эффективность перевозки. Современный дизайн обеспечивает не только приятный внешний вид, но и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что в свою очередь снижает расход топлива такого автопоезда. Использование системы крепления груза Hydro-Push позволяет обеспечить безопасную и надежную фиксацию стекла различных форматов. Предусмотренная принудительная вентиляция грузового пространства обеспечивает предотвращение конденсации влаги, а хлопчатобумажный тент дает оптимальную защиту от влаги. Полуприцеп стекловоз Langendorf отличает низкая стоимость его эксплуатации, за счет надежности и продуманности конструкции и соответственно длительный срок эксплуатации. Большое разнообразие моделей стекловозов позволяет выбрать ту модель, которая будет оптимально подходить для конкретного перевозчика.

Наша компания «ЛОГИСЛАЙН» с 1998 года занимается вопросами, связанными с поставкой различной импортной автотехники. Сотрудничество с нами не только снижает расходы, но и позволяет сократить сроки получения нужной техники.


К другим обзорам

logisline.ru

Ремонт стекловозов и панелевозов — Трейлер Сервис

Специфика погрузки, разгрузки и транспортировки стекла подразумевает определенные трудности в организации рабочего процесса. Стеклянные панели, как правило имеют весьма внушительные габариты (до 6 м в длину и до 3 м в высоту), что создает немалые проблемы любой компании, осуществляющей погрузку-разгрузку и перевозку стекла, даже такой, которая обладает необходимой специальной  техникой для перевозки. Для данного вида перевозок используется специальная техника — стекловозы и панелевозы. С учетом качества российских дорог — проблема перевезки стекла довольно-таки проблематична, учитывая, что стекло является очень хрупким материалом. Специальный полуприцеп стекловоз (Inloader) производит погрузку стекла в автоматизированном режиме, используя в качестве сменной тары пирамиду-шевалетт со стеклом. После фиксации можно производить транспортировку стекла. Разгрузка, соответсвенно, осуществляется в обратном порядке. Учитывая все ньюансы данной отрасли, сложность несущей П-образной конструкции, механизмов независимой подвески и фиксации, а также гидравлической системы, обслуживающей все это, нужно очень трепетно относится к своевременному обслуживанию, диагностике и ремонту полуприцепов стекловозов. Несвоевременный ремонт стекловозов и панелевозов в первом случае приводит к разрушению перевозимого стекла, а в случае перевозки панелей, под дейтсвием ударно-вибрационных сил при погрузке-разгрузке и транспортировке с помощью неисправного оборудования, происходит деградация элементов конструкции самого панелевоза.

Сервисный центр «ТрейлерСервис» осуществляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию стекловозов и панелевозов. Мы всегда нацелены на предоставление высококвалифицированной помощи своим клиентам.

Сотрудники «ТрейлерСервис» регулярно проходят обучение и имеют все необходимые навыки и оборудование для ремонта стекловозов и панелевозов.

Мы обслуживаем полуприепы-стекловозы таких производителей, как Faymonville, Langendorf, Orthaus, Burg

Звоните нам и запишитесь на ремонт!

8(985)270-32-75

www.trailerservis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *