Почему в самолете нужно отключать телефон – Почему нужно выключать телефон в самолете, нужно ли выключать телефон в самолете

Обязательно ли выключать телефон в самолёте?

Телефон должен быть отключен в период набора высоты и снижения, поскольку передаваемый им сигнал нарушает навигационную систему. После того, как самолет набрал заданную высоту, можно пользоваться телефоном, при условии, что на самолете установлено специальное оборудование.

написано надо. значит наверное надо

лучше наверно отключать)))

В самолете он у тебя все равно не будет работать, потому что передатчики все находятся намного ниже, и сигнал их до самолета не достанет.

нет. связи всё равно нет. вы можете только в игрушки с телефона играть, отключив тем самым не сам аппарат, а только одну из главных функций

Ни разу не отключал и ничего летаю пока

телефон можно не отключать, но смс всё равно отправить не сможете, телефон на такой высоте работать не будет

Радиоблок телефона надо отключать, в некоторых моделях функция есть...

Да необходимо выключать. Педставте в одном самолёте 200 передающих станций!

КАК Я ЕХАЛА В ТУРЦИЮ ТЕЛЕФОН НЕ ВЫКЛЮЧАЛА НО НАДО БЫЛО СТАВИТЬ В РЕЖЫМ "В САМОЛЁТЕ" ТОГДА ТЕЛЕФОН ПРИ ПОЛЁТЕ ОТКЛЮЧИТСЯ ЧТО-БЫ НЕ безпокоить ХАЗЯИНА! И ЭТО оБеЗаТеЛьНо!

Писать разумеется можно. А вот отправлять нельзя.

На такой высоте вряд ли у вас получится отправить ваши сообщения - связи не будет.

Вы не хотите погибнуть в авиакатастрофе? Тогда выключайте телефон. О Вам все равно в самолете он не нужен будет.

Обязательно, так как правила пишутся для того, чтобы из соблюдали. Соответственоо, не лучше ли перестраховаться, обойтись без телефона или перевести его в режим "Полет".

А он в Вам в самолете очень нужен?!

Лично я, играл. Режим самолёта или полёта есть такая штуковина. (я по ссекрету (

да сейчас во всех смартфонах есть режим самолета можно просто его включить и тогда сигнал ничему мешать не будет

touch.otvet.mail.ru

Почему в самолете надо выключать телефон

Все, кто летал самолетами, знаком с объявлением стюардессы о том, что следует отключить все мобильные устройства. А почему, с этим стоит ознакомиться.

Еще лет десять назад опасность, исходящая от устройств с радиоволнами, угрожала приборам авиалайнера. Происходили физические процессы, когда синхронизировались волны, создавая сбой в навигации. Особенно это было видно при взлете или посадке, когда речь идет от метрах взлетной полосы. Еще одним наглядным примером радиовмешательства может послужить тот факт, что при обращении экипажа к пассажирам вдруг внезапно начинает шуршать или пропадать звук. Это все от того, что кто-то на борту воспользовался включенным смартфоном или телефоном. Радиопомехи – вот основное влияние маленьких радиоантенн, вмонтированных в современные мобильные гаджеты. И хоть наука и не стоит на месте, постоянно рассматриваются различные варианты совместимости различной аппаратуры. Поэтому выключение мобильных устройств – одно из обязательных требований во время старта или посадки. В другое время разрешено использовать планшеты и мобильники, но при этом соблюдая соответствующие требования.

Полезные функции

В любом современном смартфоне, особенно 2017 года выпуска, таких, как iPhone 8, Samsung Galaxy S8, LG G6 и других, в меню приложений есть опция «Режим полета», обозначенной иконкой с маленьким самолетиком. Если его включить, что все остальные беспроводные коммуникации автоматически отключаются, не принося вред окружающей обстановке. В современных авиалайнерах уже запускают отдельные виды беспроводной связи, приводя к бесполезности вышеупомянутый режим полета, правда, в платном варианте.

Но не стоит пренебрегать такой полезной функцией, ведь при выключении радиомодулей экономится заряд аккумулятора. У любого Андроида, Айфона или Айпада, причем даже самого навороченного, отключаются одни и те же функциональные возможности:

  1. Wi-Fi в результате прекращения сканирования телефонов ближайших сетей и никакие попытки не помогут;
  2. мобильная связь, ведь прекращена синхронизация с сотовыми вышками и спутниками;
  3. Bluetooth, приводящее к бездействию беспроводных мышек и клавиатуры;
  4. GPS-навигация, не подходящая полетам по многим причинам.

Таким образом, в самолетах уже можно использовать свои мобильные телефоны, не отключая, а переводя на безопасный для авиаперелетов режим. Хотя некоторые частные компании все равно настаивают на полном выключении таких устройств, преследуя свои интересы. Теоретически предполагая, что усиленный поиск сотовой вышки внесет изменения в показания датчиков самолета, и тем самым навредит нормальному движению. И хотя ничего страшного не будет, если включен в щадящем режиме смартфон или тот же планшет, правила остаются без изменения.

Другим отрицательным моментом включенного смартфона является то, что происходит быстрое перемещение в пространстве, а соответственно, ухудшение связи с абонентами. Смартфон включает дополнительные мощности, приводящие к быстрой разрядке даже самой мощной батареи, как у Oukitel K10000 (10000 мАч) или Acer Liquid Zest Plus (5000 мАч).

Хорошо использовать режим полета даже не в условиях воздушного передвижения, а на земле. Создавая своеобразный режим ожидания, можно выгодно сэкономить на подзарядке. Для планшета это вообще идеальный вариант, остается только смотреть фильмы в записи или играть в свою игру.

sravni24.net

✈ Зачем нужно отключать сотовые телефоны в самолете

Во время взлета и посадки летный экипаж просит отключить все свои электронные устройства. На вопрос, зачем они это делают, ответит Билетик Аэро.

Отключение электронных устройств, в первую очередь связано с вашей же безопасностью. Причина потенциальных проблем безопасности связана с тем, что, находясь на высоте более 3 000 километров в воздухе, ваш сигнал сотового телефона отражается от нескольких сотовых вышек и посылает более сильный сигнал. А это именно то, что может соединить другие сигналы и создать навигационную помеху (GPS).

Во время взлета и посадки пилоты и диспетчерская постоянно на связи. Работающие телефоны могут создать помехи во время связи пилота с диспетчером, затруднить отслеживание самолета в период перелета, радиочастотное излучение исказить показания навигационных приборов, что приведет к ЧП.

Однако, не зарегистрировано ни одного крушения самолета по причине включенного телефона. С развитием современных технологий эти риски сводятся нулю, поэтому некоторые авиакомпании позволят пользоваться телефонами во время полета.

В Европе пользоваться гаджетами можно в любой момент полета. В США ограничения касаются взлета и посадки: во время горизонтального полета никто пользоваться связью не запрещает. При этом голосовые сообщения на сотовых телефонах запрещены правилами FAA (Федеральное управление гражданской авиации) и FCC (Федеральная комиссия по связи). И все равно многие авиакомпании просят отключить электронные устройства.

Российские авиакомпании придерживаются старых правил по принципу «как бы чего не случилось». Пилоты объясняют это тем, что на взлете и посадке, как от них самих, так и от пассажиров требуется концентрация. Пассажиры должны слышать инструкции для их же безопасности, они должны быть в курсе происходящего и вовремя реагировать на возникновение чрезвычайной ситуации. Поэтому в самолете просят пристегнуть ремень, убрать вещи, открыть шторку иллюминатора. Телефон рассматривают, как дополнительный отвлекающий фактор.

Оттого, что телефон будет отключен на 15-20 минут ничего страшного не произойдет. Надо, значит, надо!

Еще интереснее

www.biletik.aero

Почему в самолете надо выключать телефон/смартфон?

«Уважаемые пассажиры! Просим вас отключить мобильные телефоны и смартфоны, а также не пользоваться другими электронными приборами во время взлета». Знакомо? Примерно такую фразу слышал любой пассажир авиалайнера. Однако многие не знают, зачем это нужно. Ответ весьма интересен.

Использование радиоприборов на борту самолета было запрещено много десятилетий назад и причина тому вполне объективная — радиоволны могут негативной сказываться на работе приборов самолета, чему есть подтверждение.

Это было давно, скажите вы, наверняка прогресс шагнул далеко вперед. Отчасти это так, ведь инженеры научились минимизировать те препятствия, которые возникают в результате работы электронных приборов на борту самолета — включая и современные смартфоны с телефонами. И все же существует некоторая возможность возникновения помех при работе устройств, именно поэтому их и просят настоятельно выключить — в первую очередь во время взлета и посадки самолета.

Кроме того, утверждается, что радиопомехи сказываются даже на звуке из динамика, с помощью которого с пассажирами общается персонал авиалайнера или капитан.

Кстати, обратите внимание, что после взлета пользователям разрешается использовать мобильные устройства, включая те же смартфоны или планшеты. Однако их необходимо перевести в так называемый режим полета, который отключает все коммуникации.

Соответственно, радиоволны не помешают полету. Помимо мобильных устройств, на борту самолета не разрешается пользоваться и некоторыми другими устройствами. Какими именно, стоит узнать у авиаперевозчика.



androidnik.ru

Почему нужно выключать телефон и другую электронику в самолете / СоХабр

Я неоднократно слышал бухтение людей в ответ на просьбу бортпроводников выключить и убрать всю электронику во время взлета репликами типа «Да делать вам нечего», «Да глупость это всё» и подобное, и как инженеру-электронику по высшему образованию, технику обслуживания авиационных приборов и электрооборудования ЛА по военному образованию и часто летающему пассажиру по жизни, захотелось сформулировать и структурировать доводы, почему телефоны и электронику выключать и убирать все-таки надо.

Обычно в качестве основной причины подобных просьб к пассажирам приводят аргумент что наводки от носимых бытовых радиопередатчиков могут создать помехи в работе бортового оборудования, на что многие не слишком умные пассажиры отвечают «да я сто раз забывал выключить телефон и даже разговаривал с борта, и все было нормально». В этих утверждениях есть и доля истины, так и не совсем.

Итак…

1. Взлёт и посадка — самые важные и ответственные фазы полёта, и вероятность возникновения критической ситуации (резкое торможение, болтанка, и прочее) в них максимальна. При резком торможении даже пятидюймовый смартфон, если владелец не удержит его в руке, превращается во вполне себе хороший снаряд с достаточной массой и скоростью, чтобы очень больно влететь впереди сидящему в голову, не говоря уж о планшетах и фотоаппаратах. Это первая причина, по которой просят убрать всё в карманы или ручную кладь.

2. Обычный 2G/3G/4G телефон или планшет с вайфаем действительно не несут опасности для электронного оборудования воздушного судна, но с некоторыми оговорками: до тех пор, пока они функционируют исправно. Никто не может заранее предположить, насколько надежен по схемотехнике радиомодуль в телефоне или планшете, заботливо сделанный неизвестными китайцами, и насколько тщательно протестирован его программный микрокод. Электроника и сигнальные цепи современных самолетов действительно многократно дублированы в целях отказоустойчивости и экранированы от внешних воздействий, но когда на кону жизни людей, лишний раз лучше это не проверять.

3. Кроме непосредственно влияния на набортную электронику стоит иметь в виду также влияние помех от телефонов на голосовую радиосвязь. В авиации используется аналоговая передача голоса для переговоров экипажа с диспетчерами и другими бортами. Наводки от передающих устройств, соответственно, могут создавать помехи при переговорах, что само по себе уже не есть хорошо.

4. А теперь небольшой пример из жизни.

При расследовании крушения рейса 703 Окленд — Палмерстон-Норт авиакомпании Ansett New Zealand 9 июня 1995 года, в котором погибли 4 пассажара, следователи в качестве одной из версий рассматривали, что использование мобильного телефона могло вызвать сбой бортового радиовысотомера непосредственно перед крушением. Самолет при визуальном заходе на посадку в Международном аэропорту Палмерстон-Норт в условиях плохой погоды столкнулся со склоном хребта Тараруа в 16 километрах к востоку от аэропорта. (источник)
Пятью годами позднее, борт HB-AKK швейцарской авиакомпании Crossair 10.01.2000 потерпел крушение в окрестностях Дильсдорфа (кантон Цюрих). Погибли все пассажиры, находившиеся на его борту. Окончательно причины аварии и гибели экипажа и пассажиров до сих пор не раскрыты. Однако, результаты исследования «черного ящика» показали, что в определенный момент навигационные приборы и системы управления самолета стали выдавать неправильные данные. Следователи опросили операторов сотовой связи и выяснили, что непосредственно перед катастрофой с борта самолета была отправлена SMS, а за ней последовал звонок. Таким образом, вероятной осталась версия о сбое в системах управления самолета из-за воздействия радиоволн. (источник)

Все понимают, что правила авиационной безопасности «написаны кровью». И, как известно, многие авиационные инциденты не происходят по какой-то одной причине, а к ним приводит совпадение многих факторов, каждый из которых в ином случае не привел бы ни к каким последствиям. Если есть хоть малейшая вероятность исключить из ряда событий что-то, что пусть даже теоретически привести к критической ситуации, это должно быть обязательно сделано для сохранения жизней людей.

5. И последнее. Почему просят отключать не только телефоны, но и, например, фотокамеры, MP3-плееры, читалки и прочие устройства, которые не имеют радиомодуля? Потому что многие из них все-таки имеют. В наше время никого не удивить читалкой с 3G модемом, аудиоплеером с WiFi-ем (для синхронизации музыкальной библиотеки), и цифровым фотоаппаратом с Bluetooth (для беспроводной передачи на принтер). И пусь даже конкретно ваше устройство не имеет ничего вышеперечисленного, но бортперсонал не должен разбираться какая у кого модель и какой у него есть функционал. Не говоря уж о том, что технически не подкованные люди могут даже не подозревать что у них в гаджете есть WiFi и модуль сотовой связи. Поэтому и звучит просьба отключить или перевести в авиарежим абсолютно все устройства. Как я уже писал в предыдущем пункте, если есть хоть малейшая вероятность исключить из ряда событий что-то, что пусть даже теоретически привести к критической ситуации, это должно быть обязательно сделано. В конце концов, это совсем не сложно — прожить некоторое время без любимого гаджета ради своей же безопасности и безопасности других людей.

Удачных и безопасных вам полетов!

sohabr.net

Зачем нужно выключать телефон в самолете? — Mobiloid

Всё больше людей, особенно среди молодёжи и подростков, не представляют ни одного события своей жизни без мобильного телефона в руках.

Они увлечённо снимают камерой телефона и выкладывают в интернет свои завтраки и обеды, ведут переписку с друзьями из соцсетей, не прерываясь даже на рабочем месте, в аудитории или на транспорте – порой складывается впечатление, что многие живут лишь ради того, чтобы заработать побольше лайков и одобрительных комментариев. Но существует зона, в которой вся мобильная активность прерывается, и это – воздушное пространство нашей планеты. Ступая на борт самолёта, мы все послушно отключаем мобильную связь по первой просьбе бортпроводницы.

Почему в самолёте выключают телефоны?

Необходимость в отключении телефонных аппаратов на время полёта возникла практически сразу с началом их распространения. Следует знать, что сигнал мобильного телефона распространяется радиоволнами определённой частоты. Первые мобильники излучали довольно мощный сигнал, который мог оказывать влияние на работу бортовых приборов самолёта, поэтому вскоре было принято решение о запрете телефонных переговоров на протяжении всего времени полёта.

Наиболее ответственными отрезками полётного времени являются взлёт и посадка самолета, и как раз на них обычно приходится наибольшее число желающих связаться с близкими. Активное использование высокочастотных излучателей мобильных телефонов может создавать помехи для высокоточных систем ориентирования, из-за чего резко повышается риск аварии при взлёте либо приземлении борта.

Традиция отключения любых излучающих радиосигнал и генерирующих электромагнитное поле приборов, впрочем, появилась гораздо раньше, чем мобильники, так что запрет на их использование на борту является лишь продолжением привычной практики.

Кроме того, полёт осуществляется на высоте от 3 до 10 километров, и в условиях прямой видимости оказываются сотни станций мобильной связи. Для них существенно возрастает риск перегрузки сети, особенно в регионах планеты с развитым авиасообщением. Всё вышеизложенное заставило международные авиаслужбы запретить мобильную связь на всё время пребывания в полёте.

Так ли необходим запрет мобильной связи?

Не так давно группой серьёзных экспертов было проведено исследование уровня помех, создаваемых работой мобильных телефонов для систем самолёта.

Для него были взяты разные модели телефонов – и современные смартфоны, и старые кнопочные «звонилки». Замеры продолжались в течение 12 часов подряд, телефоны работали на стандартных частотах 800/900/1800 МГц. В ходе полёта специалисты замеряли не только уровень излучения телефонов, но и параметры работы различных систем самолёта.

Как ни странно, никаких отклонений обнаружено не было. Самолёты проектируются с многократной защитой от любых влияний, в том числе от помех, создаваемых мощными разрядами атмосферного электричества. Для них мобильные сигналы не представляют опасности, так как являются слишком маломощными. Имеющееся экранирование позволяет полностью оградить проводку и электроприборы от влияния мобильных сигналов.

Почему запрет на мобильную связь до сих пор существует?

С авиаперелётами до сих пор связано множество мифов и фобий. Существует немало людей, которые до сих пор испытывают страх перед полётом. Любая, даже незначительная авиакатастрофа вызывает бурю в прессе, тогда как ежедневные автоаварии со смертельным исходом для нас – лишь строка в городской статистике.

Очевидно, авиакомпании предпочитают перестраховаться и отвести от себя возможные обвинения в недостаточной заботе о безопасности пассажиров. Проще запретить мобильную связь, чем в случае катастрофы доказывать в судах, что переговоры пассажиров по телефону не повлияли на исход полёта. Кроме того, буквально ежедневно на рынке появляются новые гаджеты с новыми наборами характеристик. Теоретически возможно, что однажды работа какого-то устройства сможет негативно повлиять на исход полёта.

Так ли вам нужен мобильный телефон в полёте?

С одной стороны, запрет на звонки с борта самолета ограничивает наши права и создаёт некоторые неудобства. Но зато в течение полёта вы можете спать, читать или заниматься своими делами в относительной тишине и спокойной обстановке.

Представьте, если разговоры по телефону будут разрешены, вы в течение нескольких часов будете вынуждены выслушивать бесконечные разговоры о семейных проблемах, деловые переговоры или просто сплетни о незнакомых вам людях. Ваше право на спокойствие и тишину во время полёта будет постоянно нарушаться то одним, то другим соседом, бубнящим в трубку. Так что ограничение на звонки можно рассматривать как благо, дающее вам возможность летать в тихой, спокойной обстановке.

www.mobiloid.ru

Мобильный телефон в самолете - отключать или нет?

Видимо, с первого дня появления мобильных телефонов возникает дилемма - нужно ли его отключать во время полета в самолете, действительно ли он может привести к авиационным событиям? Ведь каждый раз, когда садимся в самолет, слышим: "Просим Вас отключить мобильные телефоны ...".

Начнем с версии, что мобильный телефон перебивает переговоры между экипажем и землей. Ничего утверждать наверняка не будем. Но известно, что на самолетах используется диапазон 118-137 МГц, модуляция амплитудная. Мобильные же телефоны работают на частоте 900 МГц и 1800 МГц, модуляция - частотная. Вряд ли эти частоты могут пересечься.

Правда, не один раз слышал, что во время того, когда пилот ведет радиосвязь и кто-то включил мобильный телефон, в наушниках слышны помехи. Правда, дело тут, скорее всего, в электромагнитном излучению, а не частотах. При теперешней аппаратуре эти препятствия минимизированы.

Международная ассоциация транспорта провела исследование по данному вопросу. Ее представители проанализировали причині 75 авиакатастроф, происшедших с 2003 г. до 2009 г. 26 из них напрямую были связаны с работой приборов (не обязательно мобильных телефонов, может быть ноутбук и т.д.), которые были включены. Итак, все же мобильный телефон может привести к авиакатастрофе?

Представляем Вам сервис, который предоставит Вам всевозможные телефонные услуги. Приветствие на телефоне предприятия, услуга по записи для телефона, запись голоса на телефон, телефонный автоответчик, автосекрерать, call-центр, мини-атс, маршрутизация звонков, голосовое меню, установка на телефон всего перечисленного обеспечит IVR-Studio. Помните, все это сегодня просто необходимо для успешного ведения серьезного бизнеса!

Ранее мобильные телефоны были другие, в них излучение было больше. Плюс, мобильная сеть была не так мощно, как сегодня развита. Базовых станций было меньше, а значит, телефоны использовали больше мощности, чтобы найти сеть. Соответственно, опять же, электромагнитное излучение аж "зашкаливало". В совокупности со старой техникой это действительно могло привести к непоправимым последствиям. Особенно во время посадки.

Значит, просьбы отключить мобильные телефоны сегодня только отголоски прошлого? Мое личное мнение - нет, это не так. Больше телефон излучает во время вызова. Сам своими глазами видел, как прибором по измерению ЭМП проводили эксперимент. Во время разговора уровень электромагнитного излучения вырастал в десятки раз.

А теперь представьте себе, на самолете 500 пассажиров. У каждого из них включен мобильный телефон, который все время ищет сеть, которой на высоте более 2000 м просто не существует. Более того, на высотах ниже однозначно 50-100 человек из них в один промежуток времени будут разговаривать, в 20-и будет идти процесс соединения, опять же, одновременно. Мне кажется, что любая и сверхсовременная техника при такой "мешанине" магнитного поля может дать сбой. Так что, по моему мнению, авиапредприятия абсолютно правильно делают, когда призывают выключить хотя бы активный режим телефонов. Лучше перестраховаться, это самолет, а не автомобиль. Тем более, что не является большой проблемой побыть без связи несколько часов полета. Лучше расслабиться и просто им наслаждаться.

Цитировать эту статью на Вашем сайте

Чтобы процитировать эту статью на Вашем сайте, скопируйте
и вставьте код из окошка на странице в формате HTML

Просмотр :



Тематические публикации:


aviastory.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *