Эвакуатор своими руками из Газели фото
Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.
Как из «Газели» сделать эвакуатор?
Изготовление из грузовой «Газели» специальной техники для транспортировки легковых автомобилей является довольно распространенной процедурой. Для этого необходимо:
- Удлинить колесную базу
- Усилить места удлинения
- Увеличить габариты рамы используя вставки из рамной стали
- Установить удлиненный кардан
- Усилить задние рессоры
- Смонтировать эвакуаторную площадку
Переоборудование грузовиков сегодня является довольно популярной услугой. Использование для этой цели отечественного грузовичка помогает получить большую экономию. Запчасти на нее стоят недорого. А благодаря «народным» умельцам, провести такую процедуру можно даже в соседнем гараже. Но, лучше не рисковать, и обратиться к профессионалам. Многие сервисные центры проводят такую трансформацию и помогут осуществить процедуру перевоплощения грузовиков в эвакуатор профессионально. При правильном подходе получить готовую для работы спецтехнику из «Газели» можно через 1 – 2 недели.
ВАЖНЫЙ НЮАНС. Если вы только собираетесь приобрести «Газель» для изготовления эвакуатора, не спешите искать такое транспортное средство в разделе бортовых грузовиков. Если сравнивать такие ТС с пробегом, то модель с цельнометаллическим фургоном обойдется вам дешевле. Даже с тем условием, что работы по изменению такого автомобиля обойдется несколько выше.
Важной частью будущего эвакуатора является платформа для транспортировки легковых автомобилей. Чаще всего для этой цели используется ломаная платформа. Она характеризуется отсутствием гидравлики, нескользящим настилом и надежными фиксаторами для закрепления груза. Ломаная платформа отличается простой конструкцией. Ее установка позволит будущему владельцу эвакуатора сэкономить средства. Ведь, чем проще конструкция, тем ее изготовление стоит дешевле.
Для осуществления въезда на такую платформу используются выдвижные аппарели и электрическая лебедка (в том случае если легковой автомобиль не на ходу). Процедура переоборудования «Газели» – это сложный и трудоемкий процесс. Требующий наличия у персонала необходимой квалификации. Готовое транспортное средство должно соответствовать нормам и ГОСТам.
Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий
Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.
Получение разрешения в ГБИДД
Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.
Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.
Техническое переоборудование
В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.
С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.
Получение документов
Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:
- Документ на право владения ТС
- Паспорт владельца
- Техпаспорт транспортного средства
- Талон регистрации транспортного средства
- Заключение и разрешение на переоборудование
- Декларацию о произведенных работах
- Диагностическую карту автомобиля
- Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС
Преимущества обращения в специальные техцентры
После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.
Преимуществом обращения в такой техцентр будут:
- Проведение работ в сжатые сроки
- Адаптация конструкции под конкретную модель автомобиля
- Использование проверенных временем компонентов: аппарелей, лебедки и т.п.
- Возможность установки дополнительного оборудования по желанию заказчика
- Соблюдение норм и стандартов РФЕсли вы решили расширить возможности своего автопарка в условиях небольшого бюджета, то переоборудование бортового транспортного средства или фургона в эвакуатор станет отличным решением. Но провести все необходимые процедуры необходимо с помощью квалифицированных специалистов.
xn--80acb0aj1bfo7b.xn--p1ai
Установка эвакуаторной платформы (автоэвакуатора)
Эвакуаторные платформы предназначены для эвакуации автомобилей (или спецтехники), которые поломались, припарковались в запрещенном месте или попали в аварию. Платформы автоэвакуаторов бывают: стационарные ломаные, подъемно-сдвижные, прямые, двухуровневые, а также с краном-манипулятором и частичной погрузкой. Стационарные эвакуаторные платформы – самые простые и недорогие, состоят из цельных или составных аппарелей, комплектуются гидравлической или электрической лебедкой, колесными захватами, проблесковым маячком и прочими вспомогательными инструментами. Более популярные подъемно-сдвижные платформы обладают большей погрузочно-разгрузочной скоростью, позволяя сэкономить время и деньги.Автоэвакуаторы с крано-манипуляторной установкой широко востребованы для работ в труднодоступных местах, поскольку кран позволяет аккуратно выполнить загрузку и погрузку автомобиля, независимо от его технического состояния и места, в котором он находится. Недостатком универсальных крано-манипуляторных платформ является их высокая стоимость. Двухуровневые платформы используют в тех случаях, когда требуется перевезти один или несколько новых автотранспортных средств (например, в салон продажи). Платформы с частичной погрузкой менее востребованы в российских условиях по причине отсутствия качественного дорожного покрытия, поэтому чаще всего их заменяют сдвижными или поворотными платформами. За счет небольшого угла заезда такие автоэвакуаторы значительно облегчают погрузку легковых автомобилей.
Наша Компания специализируется на изготовлении и установке различных эвакуаторных платформ на любые марки автомобилей. Вы можете заказать у нас установку на грузовое автотранспортное средство эвакуатора со стационарно-ломаной, сдвижной или крано-манипуляторной платформой. Наши специалисты обладают большим опытом работы, позволяющим проводить и другие сопутствующие манипуляции – например, усилить и удлинить шасси в случае необходимости. Установка эвакуаторной платформы значительно расширяет функционал автомобиля, увеличивая спектр его возможностей. Мы устанавливаем автоэвакуаторы на такие легковые автомобили, как ГАЗы и Газели, а также на грузовые шасси КАМАЗов, Вольво, МАЗов, Хюндай и так далее.
Помимо изготовления и установки эвакуаторных платформ, мы предоставляем услугу по оформлению пакета необходимых документов для подачи в ГИБДД. Наши ответственные и квалифицированные специалисты сделают все качественно и в максимально сжатые сроки. Обычно для установки автоэвакуатора требуется несколько недель, что в любом случае позволяет сэкономить большую сумму на приобретении готовой эвакуаторной платформы. Вся наша продукция сертифицирована и прошла все необходимые тестовые испытания в различных рабочих условиях, зарекомендовав себя в качестве надежной и функциональной техники.
www.tehdoc.com
Эвакуаторные платформы | Переоборудование автомобилей
Эвакуаторная платформа частичной погрузки — метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы, лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.
Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.
Эвакуатор с краном-манипулятором.
Работы по изготовлению эвакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.
Эвакуатор со сдвижной платформой. Изготовление и монтаж платформы, с гидрофикацией — от 350 т.р.
Эвакуатор для эвакуации легких грузовиков (до 7 тонн) с частичной погрузкой от 130 т.р.
Изготовление и монтаж эвакуаторной ломанной платформы
Метки: Ломаная платформа, Сдвижная платформа, Эвакуатор, Эвакуатор с манипулятором, Эвакуаторная платформа с КМУ, Эвакуаторная платформа частичной погрузки
avk-nn.ru
Сдвижная платформа для эвакуатора со сдвижной платформой
Правильно установленная сдвижная платформа для эвакуатора считается новым глотком воздуха в отношении погрузки, а также вопросов транспортировки и доставки автомобиля до места предназначения. При монтаже такого устройства необходимость в краново-манипуляторной установке исчезает, поскольку эвакуация автомобилей полноценно осуществляется при помощи платформы.
Стоит учесть, что эвакуатор со сдвижной платформой полностью адаптирован для перемещения любого средне-тоннажного транспортного средства с иностранным или отечественным типом шасси. В прямой зависимости от грузоподемности шасси, сдвижная платформа для эвакуатора способна поднять от 3-х до 6-ти тонн.
Гидравлическая сдвижная платформа – нужды современного города
Работа эвакуатора может быть крайне осложненной, если установка сдвижной платформы отсутствует. Имея такого помощника можно без особых трудностей в условиях насыщенного городского движения, просто и маневренно доставить неисправное авто в технический центр, гараж, сервис или на стоянку.
Не секрет, что от постоянных нагрузок даже эвакуатор со сдвижной платформой способен выйти из строя, поэтому ее установку должны выполнять настоящие специалисты. Перед началом процесса установки проводится целостная диагностика работы эвакуатора и его настроек:
- Замена электрических и гидравлических компонентов;
- Полный осмотр платформы и ее элементов;
- Профилактика всех скользящих деталей и шарнирных креплений;
- Сварочные работы.
Весь спектр работ нуждается в узко-профильном оборудовании, а также точных знаниях специалистов. Стоит отметить, что подъемно сдвижная платформа, зачастую комплектуется гидравлической лебедкой. В отличии от автоматической она вселяет большую надежность. Сдвижная гидравлическая платформа характеризуется рядом следующих положительных отличий:
- Простота в работе обеспечена благодаря управлению при помощи рычагов в кабине водителя;
- Отсутствует необходимость в выдвигающихся аппарелях, так как скорость погрузочно-разгрузочных работ существенно возрастает благодаря возможности подъема разбитых авто;
- Небольшие габариты позволяют комфортно работать в условиях города, невзирая на провода и деревья;
- Возможность высокого свеса, а также облегченный заезд на бордюры.
Технология загрузки платформы
Чтобы максимально упростить процесс погрузки авто, для начала выдвигаются гидравлические опоры. Как только они будут установлены, платформа медленно опускается низ по направляющим к плоскости дорожного полотна. Далее автомобильный буксирный крюк прикрепляется к лебедке. После этого автомобиль затягивается на поверхность платформы, которая с грузом возвращается в начальное положение на шасси эвакуатора. Под передние колеса автомобиля подкладывают опоры, которые фиксируются на поверхности платформы, а задние удерживаются самозатяжными ремешками.
Услуга экстренной эвакуации авто в условиях большого города, крайне востребована, поскольку является единственно-надежным и безопасным способом доставки машины в сто, гараж и т.д.
evakuatorzx.ru
««РУСКОМТРАНС» начал серийное производство эвакуаторов со сдвижной платформой» в блоге «Транспорт и логистика»
Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» начал серийное производство эвакуаторов со сдвижной платформой на шасси ГАЗ-33106 «Валдай».
Главным преимуществом сдвижной платформы является то, что сдвижение и подъём осуществляется за одну операцию при помощи одного гидроцилиндра, что упрощает работу оператора и исключает возможность ошибки в последовательности действий.
Отличительные особенности эвакуаторов со движной платформой производства Рускомтранс:
- На платформе установлен механизм поджатия задней подвески, что совокупности, с исключительно низкой погрузочной высотой и малым углом заезда позволяет эвакуировать автомобили даже с малым углом свеса (до 8,5 градусов при использовании дополнительных аппарелей).
- За счёт уменьшения количества элементов до двух (надрамник и платформа) достигнуто снижение массы, что позволило увеличить грузоподъёмность.
- Несущие элементы платформы выполнены из высокопрочной легированной стали.
- Фиксация платформы на надрамнике осуществляется посредством конструктивных особенностей платформы, не позволяющим ей произвольно смещаться во время движения эвакуатора.
- РВД проложены таким образом, что исключается возможность повреждения и обеспечивается их надёжное крепление (гибкий кабельканал и т.д.).
- Центральная часть платформы имеет противоскользящее покрытие для безопасного передвижения оператора во время работы.
- Сдвижение и подъём платформы осуществляется за одну операцию при помощи одного гидроцилиндра, что упрощает работу оператора и исключает возможность ошибки в последовательности действий.
- Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают гидроцилиндры задних опор, имеющие возможность независимого друг от друга опускания.
Стандартная комплектация эвакуатора:
- платформа сдвижного типа
- сдвижная гидравлическая лебёдка
- самозатяжные ремни
- противотуманные фонари 2 шт.
- жёлтый проблесковый маячок
- инструментальный ящик
- колёсные упоры 4 шт.
Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики эвакуатора «Валдай»:
- Базовое шасси: ГАЗ-33106
- Габаритные размеры:
— длина — 7 950 мм
— ширина — 2 330 мм
— высота — 2 350 мм - База автомобиля: 4210 мм
- Колесная формула: 4х2
- Снаряженная масса автомобиля: 4 800 кг
- Полная масса автомобиля: 7 400 кг
— на переднюю ось — 2 200 кг
— на заднюю ось — 5 200 кг - Масса перевозимого груза: 2 600 кг
- Внутрениие размеры платформы:
— длина — 5 530 мм
— ширина — 2 295 мм - Угол заезда платформы: 10 град
- Тяговое усилие лебедки: 3,6 т
- Длина троса: 24 м
sdelanounas.ru
Авто и не только.ru
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» с 1 декабря 2013 года предлагает покупателям автоэвакуаторов новую опцию: нанесение дополнительного слоя мастики на нижнюю часть эвакуаторной платформы.
Платформы всех эвакуаторов, выпускаемых «Чайка-Сервис», проходят два этапа финишной обработки. На первом этапе платформа подвергается воздействию мелких частиц стальной колотой дроби. Это создает на обрабатываемой поверхности микрошероховатости, что повышает сцепление слоев грунта и краски с металлом. Кроме того, дробеструйная обработка идеально очищает поверхность деталей от малейших следов загрязнений.
Второй этап заключается в нанесении на эвакуаторную платформу лакокрасочного покрытия. Краска наносится в три слоя, это позволяет сделать платформу более защищенной от сколов и воздействия коррозии. Трехслойное покрытие имеет более гладкую поверхность и привлекательный внешний вид. Однако эстетичность в данном случае не главное. С гладкой окрашенной поверхности гораздо легче удалять любые загрязнения, приводящие к последующей коррозии, а следовательно, долговечность деталей с таким покрытием возрастает.
Теперь по желанию заказчика возможен и третий этап финишной подготовки — обработка нижней части платформы эвакуатора мастикой Underbody Protection для предохранения от коррозии и герметичности швов. Эластичный слой мастики защищает нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги намного эффективнее, чем прочный лакокрасочный слой, какой бы толщины он ни был. (Для сравнения — попробуйте отколоть молотком кусок краски от обычной окрашенной металлической детали и от той же детали, покрытой сверху слоем резиноподобного герметика.) Обработка нижней части платформы мастикой создает упругий эластичный слой с прекрасной защитой.
На сегодняшний день «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы со всеми типами платформ: сдвижной, ломаной, прямой, двухэтажной, а также эвакуаторы с КМУ и уникальные грузовые эвакуаторы с частичной погрузкой.
В заключение хочу представить две новые модели завода, представленные в этом году.
Первая из них — эвакуатор с ломаной платформой на базе одной из главных новинок года на рынке коммерческого транспорта – ГАЗель NEXT.
Эвакуаторы с платформой ломаного типа являются самым доступным по цене вариантом исполнения таких машин. При эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по выдвижным аппарелям, а если движение своим ходом невозможно, автомобиль затаскивают на платформу при помощи электрической лебедки. Для фиксации поврежденного автомобиля в транспортном положении предусмотрены четыре передних упора и восемь ремней с натяжными устройствами.
Полная масса автомобиля, кг | 3500 |
Масса перевозимого груза, кг | 1200 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 4130 |
ширина | 2070 |
Погрузочная высота платформы, мм | 880 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 |
Эвакуатор со стационарной платформой и краном-манипулятором Amco Veba 811T 2s на базе шасси Isuzu NPR75 был впервые показан на выставке COMTRANS»13.
Краны-манипуляторы Амсо Veba серии «Т» оптимально подходят для эвакуации транспортных средств.
Центральное расположение опорной колонны обеспечивает равномерное распределение массы на левое и правое колесо передней оси и повышает устойчивость эвакуатора. Для сокращения времени погрузки на эвакуаторе устанавлен кран-манипулятор с выдвижными неповоротными опорами. Платформа, в зависимости от колесной базы шасси, может иметь длину 4065, 4765 и 5265 мм. Соответственно, масса перевозимого груза составляет 2175, 2050 и 1940 кг.
Характеристики КМУ Amco Veba 811T 2s
грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1670 |
максимальный вылет стрелы, м | 6 |
грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 4060 |
минимальный вылет, м | 2,55 |
грузовой момент, т*м | 10,3 |
Другие статьи о Чайка-Сервис можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru