Пикап от газ next – Пикап ГАЗ Вепрь-Next — характеристики и стоимость новинки

ГАЗ показал стильный пикап Pickup Next на базе «ГАЗель Next»

В последнее время появилось несколько любопытных версий автомобиля «ГАЗель Next», созданные небольшими компаниями. Например, на его шасси сделали мобильный медицинский центр с кузовом из композитных материалов. А теперь и сам ГАЗ решил сделать нишевую модификацию, показав на этой неделе «ГАЗель Next» в варианте пикапа с двухрядной кабиной, сообщает издание DriveNN.

Пикап получил очевидное название Pickup Next и построен на стандартном шасси с задним приводом и 3-дверной двухрядной кабиной. Главное отличие находится в задней части. Стандартную бортовую платформу заменили на новый кузов, повторяющий обводы кабины и полностью закрывающий раму. Кабина и кузов окрашены в приятный ярко-голубой металлик «Сидней».

Кузов сверху накрыт пластиковой крышкой, поднимающейся на газовых упорах. Задний борт откидывается вровень с полом грузовой площадки, которая, кстати, покрыта серым пластиком с защитой от царапин. 

Салон практически не отличается от стандартного «ГАЗелевского» за исключением обшитых кожей сидений. Кабина, как и в стандартной версии, вмещает 7 человек: 3 на переднем раду и 4 сзади. Грузоподъемность пикапа также соответствует серийной версии – 1.5 тонны.

Пока Pickup Next – это концептуальная модель с туманным будущим. Но если на неё будет спрос, то автозавод сможет наладить производство, хотя бы мелкосерийное. Кстати, в августе прошлого года ГАЗ показывал еще один пикап – «Вепрь Next», созданный на агрегатах ГАЗ-33081 «Садко».

В 2015 году нижегородская компания Луидор сделала пикап на базе грузовика «ГАЗон Next», который они смогли даже продать частному лицу.

А самым первым пикапом, созданным на базе «ГАЗели» стал экспериментальный «ГАЗель Тандем», показанный в далеком 1996 году.

carakoom.com

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами

#COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «

Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.


Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь» уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL

и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27.

Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

mpark.pro

Пикап на базе ГАЗели Next: Горьковский автозавод создал новую модель

Не успела отгреметь премьера «Вепря NEXT», как Горьковский автомобильный завод взялся за новый пикап. В отличие от предшественника новый грузовичок был создан на базе «ГАЗели Next».

Информационный портал «Спецтехника и коммерческий транспорт» сообщает, что за основу специалисты Горьковского автозавода взяли двухрядный малотоннажник, при этом сохранив его удлиненную кабину. Также на новоявленном пикапе сохранили капот и крылья. Новое творение ГАЗа дополнили вместительной грузовой площадкой с невысокими бортами и задней дверью. Для сохранения единой конструкции платформа была окрашена в единый с кабиной цвет и оснащена внушительной пластиковой крышкой.

К сожалению, это пока лишь только концепт, с помощью которого Горьковский автозавод планирует представлять предприятие на различных автомобильных салонах, тем самым демонстрируя возможности и прощупывая новый для себя сегмент авторынка. Запуск производства новой версии «ГАЗели Next», в принципе, возможен. Однако руководству необходимо видеть достаточный интерес со стороны потребителя к такой модели.

Среди новинок Горьковского автозавода это уже третий пикап. Ранее ГАЗ представил на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» прототип пикапа «Вепрь NEXT». Автомобиль, созданный на базе ГАЗ-33088 «Садко», мог похвастаться весьма внушительным внедорожным потенциалом, сочетающимся с комфортом и эргономикой поколения NEXT. Самоблокирующиеся дифференциалы, увеличенный клиренс, 18-дюймовые колесные диски, жестко подключаемый передний мост – все это доступно водителю на «Вепре» во время прохождения самых сложных препятствий. При этом владелец такого авто мог бы наслаждаться оффроудингом, находясь в комфортабельной кабине. При этом ГАЗ предлагал этот пикап в комплектации с мощным дизельным двигателем ЯМЗ-534, выдававшем 149 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 490 Нм.

Позже компания «Луидор-Тюнинг», специализирующаяся на разработке спецтехники на базе автомобилей ГАЗ, представила свой пикап на основе «ГАЗона NEXT», который может перевозить до 5 тонн груза.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: atlant38.azgaz.ru, prt scr st-kt.ru

politros.com

ГАЗ показал новые внедорожные микроавтобус и пикап «Соболь Next 4WD» (видео!)

Российский ГАЗ принял участие Международном форуме «Неделя национальной безопасности», в рамках которого представил целую россыпь опытных образцов техники. Самым интересным из них стал столь ожидаемый поклонниками внедорожный «Соболь 4×4» с кабинным модулем от «ГАЗели Next». Формально новинка пока еще носит статус концепта и призвана определить потенциальный спрос на модель в ее нынешнем виде. 

Интересно, что концепт нового «Соболя 4х4» получил индивидуальный дизайн передней части кузова, тогда как у старых «ГАЗелей» и «Соболей» оформление было идентичным. Собственная «маска» сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках.

Кузов полноприводной «Соболи 4х4» имеет сплошное боковое остекление, но главное — это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 7 пассажиров, включая водителя, и до 800 кг груза. Пикап берет на себя 6 пассажиров и до 1,3 тонны груза. 

Газовская раздатка получила электропривод переключения режимов от корейской фирмы Daedong Movel System.

На рабочем месте водителя вместо старой «кочерги» механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства Next. Внедорожная конфигурация «Соболи 4х4» имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь раздатка получила электронное управление, а вместо крестовин привода колес переднего моста на концепте установлены ШРУСы (такая же схема будет и обновленного УАЗ «Патриот»).

Вторая ожидаемая новинка — это новый пикап «Соболь 4х4» со сдвоенным кабинным модулем, которого прежде в линейке «ГАЗа» не было. Технически пикап повторяет конфигурацию микроавтобуса, а вот внешность у него более традиционная — с передком от обычной «ГАЗели Next», но с пластиковой накладкой и внедорожным бампером с лебедкой. Кроме того, в основании кузова здесь интегрированы 4 закрытых ящика для хранения инструмента и различной поклажи.

Пресс-служба ГАЗа подчеркивает, что Горьковский завод оставляет за собой возможность изменить конструкцию и комплектацию новых «Соболей 4х4» для серийных машин. Когда будут представлены товарные варианты этих моделей, и в какие сроки они могут выйти на рынок, пока не сообщается.

auto.vesti.ru

ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next»

Российские разработчики из компании «Группа ГАЗ» представили на военно-техническом форуме «Армия–2017» свою новейшую разработку — прототип внедорожного пикапа «Вепрь Next», который поражает своими огромными размерами. Предполагается, что этот автомобиль станет достойной сменой грузовика-внедорожника ГАЗ-330811 «Вепрь». Последний выпускается сегодня мелкими партиями на базе ГАЗ-3308 «Садко».

Новинка создана на базе «Садко Next». В новом автомобиле есть 2-рядная кабина и грузовая платформа с откидным задним бортом. Габариты новинки впечатляют: ширина – 228 см, длина – 643. Благодаря клиренсу в 32 см автомобиль без проблем преодолевает брод в 95 см. Полная масса автомобиля почти 7 тонн, а грузоподъёмность 1,9 тонн.

Под капотом этого пикапа движок турбодизель объёмом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобиль полноприводной с подключаемым передним мостом. Порадует автомобилистов понижающая передача, пневморегулировка колёс и пневмоподкачка. На машине установлена вездеходная резина на дисках диаметром 18 дюймов.

На первый взгляд может показаться, что «Вепрь Next выглядит несколько футуристично, однако на самом деле в нём много серийных деталей. Так, фары новинка унаследовала от автобуса ГАЗ Вектор Next.

По словам разработчиков автомобиль станет идеальным вариантом для охотничьих и лесных хозяйств, газовой и нефтяной отрасли, оценят его и путешественники. О том, когда именно автомобиль выйдет в серию пока ничего не сообщается.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Проект «Соболь Next 4×4»: ГАЗ показал свой новый пикап

Информационный портал «Авто@mail.ru» сообщает, что Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой новый пикап «Соболь 4х4» в Подмосковье. Площадкой для презентации послужил форум «Неделя национальной безопасности».

Специалисты ГАЗа решили впервые в истории завода воплотить на пикапе конструкцию сдвоенного кабинного модуля. В итоге получился автомобиль, который технически повторяет конфигурацию представленного на этом же форуме микроавтобуса, однако с более традиционным дизайном, позаимствованным у «ГАЗели Next». В передней части пикап получил внедорожный обвес в виде пластиковых накладок, специальной лебедки и интегрированные в основании кузова ящики для хранения инструментов.

На пикапе используется шасси известного «Соболя-Бизнес». «Соболь 4х4» как преемник семейства Next не получил от предшественников ни переднюю независимую подвеску, ни реечный рулевой механизм, зато обзавелся кабинным модулем. По словам специалистов завода, такой подход позволяет добиться оптимальной проходимости автомобиля на бездорожье.

«Соболь-Бизнес», как и, скорее всего, новый пикап, использует жестко подключаемый полный привод. Силовая установка представлена либо бензиновым мотором Evotech или турбодизелем Cummins. В любом случае руководство нижегородского предприятия делает большую ставку на свои новинки. Как известно, полноприводные «Соболи» пользуются большой популярностью в России. Поэтому ГАЗ планирует создать на основе «Соболь Next» весьма широкую внедорожную линейку автомобилей.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: azgaz.ru

politros.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *