Peterbilt 379 грузовик для Euro Truck Simulator 2 1.32
Авторы: Ivan, Chris, Tim, Jon, Mars812, Coalminer, Classick, Stas556, Mishanka, Fox071rus, dmitry68, Kriechbaum, Pink Floyd, knox_xss, Outlaw
Мод американского капотника Peterbilt 379 EXHD образца 1999 года в самом высоком качестве исполнения. высокополигонная модель и текстуры отличного качества выводят этот грузовик на одно из первых мест. В игре Peterbilt 379 смотрится очень реалистично, прямо как на фотографии. Однако визуальное воплощение это только часть дополнения, новый тягач обладает уникальной физикой старательно прописанной именно для него и комплектом звуков.
Прекрасный экстерьер грузовика хорошо дополняет не менее прекрасный интерьер, внутри вы увидите качественную приборную панель с GPS навигатором, а повернув мышку круто в право сможете пересесть на спальник. В мастерской вы сможете перекрасить тягач в любой цвет и установить на него один из 15 двигателей и выбрать одну из трех КПП, все части тек же уникальные и предназначены исключительно для 379-ого. Новый грузовик автономный он не заменяет собой другие тягачи, кроме этого его можно будет встретить на дороге и он будет работать в компаниях.
Peterbilt 379 EXHD продается в салоне Iveco
Тягач протестирован на версиях: 1.14, 1.16, 1.22, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32.3s
Скачать Peterbilt 379 для ETS2 1.24 – 1.27
Размер: 303.6 MB, версия 2.6, мод адаптирован для V1.24 и новее, добавлены 2-е новые кабины, новые виды шасси, много новых КПП и ДВС укомплектованных звуками (12 наборов), внешний тюнинг дополнен новыми аксессуарами.
trucksimulator2.ru
Peterbilt 379. Custom «Triple Threat»
Жил да был американский дальнобойщик Дерек Смит. В 2005-м году он приобрёл новый тягач Peterbilt 379 и до нынешних дней накатал на нём почти 1 млн миль. После 17-ти лет в профессии, захотелось Дереку мегакрутой тюнинговый трак, он мог бы купить новый кастом, но решил не расставаться со своим грузовиком и построить проект на базе своего тягача, под себя, исходя из собственных пожеланий.
Дерек обратился в тюнинговую компанию «Trinity Kustomz» и они изготовили ему грузовик его мечты, что вы видите на заглавном фото. Проект получил название «Triple Threat», «Тройная Угроза», на сколько мне позволяют судить мои минимальные знания английского, это название созвучно «triple three», «три тройки», эдакая игра слов (кто в теме — поправьте если неправ) и объясняется это очень просто — до переделки грузовик имел базу в 261 дюйм, после удлинения на 72 дюйма её величина составила как раз «три тройки», 333 дюйма.
2. До переделки грузовик Дерека выглядел совершенно обычно, как выглядят все 379-е с 70-ти дюймовым слипером.
3. После демонтажа всего мешающего работам оборудования и деталей, раму распилили.
4. Удлинение происходило путём установки внутреннего вкладыша
5. … и вварки внешнего элемента рамы.
6. Места сварки усилены креплением лонжеронов, по сравнению с первоисточником, их стало на два больше.
7. Собственно и всё, вот так было изготовлено удлинение рамы.
8. Раз тележка с мостами отдалилась от двигателя, то нужно удлинять кардан.
9. Далее продолжились работы по косметике и повышению «блестючести» трака.
Щиток с местами под зелёные огни под кабиной.
10. Не бампер, а зеркало.
11. До окончания работ все хромированные поверхности находятся под защитной плёнкой.
12. Позади кабины добавилось больше красных огней, а под ней — зелёных.
13. Подсветка корпуса воздушного фильтра.
Вообще, на грузовике появилось в общей сложности более двухсот новых огней, что потянуло за собой установку более мощного генератора.
14. Обрамление капота хромированными панелями.
15. Новый задний бампер. Так же блеск хрома и огней.
16. Ну как такой ящик в качестве подножки использовать? Если только каждый раз при входе в кабину коврик на него подкладывать.)))
17. Собственно, вот самый значимый элемент переделки — удлинение рамы.
18. На фото все 333 дюйма красоты по американски.
19. После двух месяцев работы и 35.000 долларов вложений грузовик вышел на загляденье красивым. Мастера из «Trinity Kustomz» потрудились на славу.
Я могу судить о проделанной работе лишь по фотоотчёту, на основании этого она показалась мне более-менее качественной и сделанной аккуратно, хотя при виде покрашенной рамы и её же фото перед разборкой, напрашивается каверзный вопрос — красили её не разбирая и без тщательной зачистки (пескоструить)? По крайней мере, фотографий подобного процесса я у изготовителей не нашёл.
Но вот хоть убейте меня, а я никак не пойму, зачем делать так, чтоб твоя «жопа» ехала на два квартала позади «головы».
По моему, это из серии резаных пружин на «Приорах», так же как и десятилетием ранее завышенные проставками зады «девяносто девятых».
den-176.livejournal.com
История модели, фотогалерея и список модификаций
Peterbilt 379:
Тягачи Peterbilt 379 достаточно часто встречаются на американских (и не только) дорогах. Эта модель долгое время оставалась одной из самых популярных и выпускалась с 1987-го по 2007-й год. В течении 20 лет производитель выдал «на-гора» столько вариаций 379-ки, что отыскать два одинаковых экземпляра достаточно проблематично. Компания с радостью учитывала пожелания клиентов по поводу оснащения, и каждый мог заказать свою «музыку». Кроме того, производители создали большие возможности для тюнинга, и владельцы многое в железном коне меняли уже самостоятельно.
И тем не менее общие характеристики у всех вариаций таки имеются. В первую очередь, это внешность. Она бросается в глаза. Автомобиль снаружи оснащен множеством хромированных деталей, которые блестят и переливаются на солнце, делая тягач похожим на елочную игрушку.
Вторая общая черта: легкость и комфортабельность кабины, изготовленной из алюминия. Количество вмещаемых ею пассажиров – три. Все сиденья удобные, регулируемые, оснащенные пневматической подвеской, которая сглаживает дорожные неровности.
Производитель предусмотрел два вида кабины — со спальным местом и без. Так что, Peterbilt 379 может использоваться как для дальних перевозок, так и не очень. Кондиционер, система отопления, радио с возможностью подключения носителей съемного типа – все это делает жизнь водителя приятной.
Благодаря огромным зеркалам заднего вида дорожное полотно просматривается идеально, оптика высочайшего класса позволяет успешно передвигаться в темное время суток, специальной конструкции шасси делают грузовик чрезвычайно маневренным, а мощные тормоза достаточно быстро останавливают многотонную махину (максимальный вес – 36 с лишним тонн).
Что касается двигателей, то здесь вариаций очень много. Дизельные моторы объемом 10, 12 или 15 литров бывают двух марок — Cummins и Caterpillar. Их мощность колеблется от 225 до 565 «лошадей». Механические или роботизированные коробки передач количество ступеней имеют от 4 до 18.
Максимальная скорость тягача – 100км/ч. «Аппетит» — 40 литров при смешанной езде. Стоимость на «вторичке» стартует от 50 тысяч долларов.
Грузовик очень востребован фирмами дальних перевозок, лесозаготовительными компаниями и представителями многих других промышленных отраслей.
a2goos.com
Peterbilt 379 — RnR Wiki
Peterbilt 379 — тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке игры, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. Во второй части игры хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием Hercules Freedom и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.
Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.
Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.
На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.
Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.
В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т
Характеристики (Дальнобойщики 2)
Мощность: 532 л.с.
Грузоподъемность: 18000 кг.
Объем бака: 480 л.
Стоимость: $90000.
Количество передач: 6.
Количество расцветок: 4
Расцветки Peterbilt 379
Характеристики (Дальнобойщики 3)
Мощность: 565 л.с.
Минимальная стоимость: $160000.
Максимальная стоимость: $214000.
Эксплуатация (Дальнобойщики 3)
Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.
Интересные факты
Галерея
Вариант раскраски (Дб2)
Интерьер Peterbilt 379 (Дб2)
Интерьер Peterbilt 379 (Дб2)
Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4 (Дб2)
Интерьер Hercules Freedom (Дб3)
Интерьер Hercules Freedom (Дб3)
Короткий Peterbilt
Короткий Peterbilt
Короткий Peterbilt в ранней версии игры
rnr-wiki.ru
Peterbilt 379 фотогалерея: 26 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Peterbilt
- 379
Фотогалерея Peterbilt 379 насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-12-15
213кб. 1280 x 960 62
Фотогалерея Peterbilt 379
273кб. 1024 x 768 41
742кб. 1920 x 1440
529кб. 1600 x 1200 31
471кб. 1600 x 1200 30
697кб. 1600 x 1200 32
463кб. 1600 x 1200 32
306кб. 1024 x 768
32319кб. 1600 x 1200 39
430кб. 1280 x 960 39
976кб. 2500 x 1667 28
501кб. 1600 x 1200 27
212кб. 1024 x 768 26
205кб. 1024 x 768 25
267кб. 1024 x 768 24
264кб. 1280 x 960 26
231кб. 1024 x 768 25
208кб. 1024 x 768 25
353кб. 1024 x 766 30
488кб. 1280 x 960 31
866кб. 2500 x 1667 25
Если у вас есть интересные фото Peterbilt 379, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
ETS 2 «Peterbilt 379 v 4.0» — Файлы
Вот движок на 700 лошадей и 15 ступенчатая коробкаhttp://ad-file.com/private/7FdHm2Nld/1c673c97b90bab2dcb6bb98f1b553d05
Вот движок на 1020 лошадей и 15 ступенчатая коробка http://ad-file.com/private/8z4P4lKvh/8f36d170698802abb78006b4376d8e5a
Пак двигателей и КПП для всех дефолтных грузовиков! http://www.playground.ru/files/ets2_pak_dvigatelej_i_kpp_dlya_vseh_defoltnyh_gruzovikov_1_17_1_18-95999/Большой пак аксесуаров для тюнинга http://www.playground.ru/files/ets2_bolshoj_pak_aksesuarov_dlya_tyuninga_dlya_vseh_gruzovikov-103094/
Scania T Mod v1.7.1 (1.19 — 1.21) http://www.playground.ru/files/ets2_scania_t_mod_v1_7_1-106159/
Scania T Longline Tandem http://www.playground.ru/files/ets2_scania_t_longline_tandem-103168/
Scania T Mod Longline + Тюнинг для 1.19 и выше http://www.playground.ru/files/ets2_scania_t_mod_longline_tyuning_1_19_1_20-102246/
Scania R730 v4.0(Мега тюнинг)http://www.playground.ru/files/ets2_scania_r730_v4_0_mega_tyuning-106729/
Scania Mega Store/Мега тюнинг http://www.playground.ru/files/ets2_scania_mega_store_mega_tyuning_1_17_1_20_ispravlennaya-102829/
Scania R & Streamline RJL http://www.playground.ru/files/ets2_scania_r_streamline_modifications_v1_4_1-106158/
Mercedes-Benz Antos ’12 (1.18 — 1.19) http://www.playground.ru/files/ets2_mercedes_benz_antos_12_v_0_8_0_118_1_16_1_18-96122/
Mercedes Actros MPIV 2014 + Тюнинг http://www.playground.ru/files/ets2_mercedes_actros_mpiv_2014_tyuning_final_1_19-100558/
Peterbilt 386 http://www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_peterbilt_386_1_16_1_19-99234/
Mack Titan v8 (1.19 -1.21) http://www.playground.ru/files/ets2_mack_titan_v8-99904/
Kenwoorth W900B Long http://www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_kenworth_w900_long_1_17_1_18-98825/
Kenworth W900L (1.18 — 1.21)http://www.playground.ru/files/ets2_kenworth_w900l_1_17_1_21-103712/
Freightliner Coronado http://www.playground.ru/files/ets2_freightliner_coronado_original_v1_6_fixed-97416/
ЗИЛ ММЗ 5423 http://www.playground.ru/files/ets2_zil_mmz_5423_v2_0_1_19-99641/
Зил 4421 http://www.playground.ru/files/ets2_zil_4421_adaptirovanyj-101231/
Камаз 5460 v5 http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_5460_v5_1_17_1_19-100393/
Камаз 6460 v4 http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_6460_v4_0_fixed_1_20-103314/
Камаз 5460(ТМ1840) http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_5460_tm1840-105568/
Камаз 54115 DB с прицепами v2″ (1.16-1.21) http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_54115_db_s_pritsepami_v2_1_16_1_21-101806/
Маз 5432_6422 http://www.playground.ru/files/ets2_maz_5432_6422_v5_0_1-92375/
А Маз-овские диски для него здесь http://ad-file.com/private/84HV2rDpW/64978ca0f1ed2a16d751a1c92598de49
BMW X6 v3.3 http://www.playground.ru/files/ets2_bmw_x6_v3_3_1_17_1_20_ispravlennyj-103338/
DAF XF E6 by ohaha [v1.44]http://www.playground.ru/files/ets2_daf_xf_e6_by_ohaha_v1_44-105540/
Volvo FH 2012 MTP Мега тюнинг http://www.playground.ru/files/ets2_volvo_fh_2012_mtp_mega_tyuning_1_17_1_20-102924/
Камаз 54115 DB с прицепами v2 http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_54115_db_s_pritsepami_v2_1_16_1_19-101806/
Custom Peterbilt 389 http://www.playground.ru/files/ets_2_custom_peterbilt_389_1_17_1_19-102032/
MAN TGX Euro 6http://www.playground.ru/files/ets2_man_tgx_euro_6_v_1_3_skin-102499/
Маз 5440 (1.17 — 1.20)http://www.playground.ru/files/ets2_maz_5440_1_17_1_20-102785/
www.playground.ru
Peterbilt 379 из фильма Трансформеры
Петербилт 379 1992 года, американский грузовик, продававшийся только в стране-производителе. Довольно таки популярная штука в своих кругах. Правильно сбалансированная мощность и сумасшедший комфорт по меркам тагячей, вот отличительная особенность этого чуда техники. Но в широких кругах, этот грузовик известен не как Петербилт 379, а как » Оптимус Прайм! Последний из Праймов!» .Этот грузовик снимался в первых трех частях фильма и теперь всегда у прохожих будет вызывать удивление на лице и шуточки типа « ОО,это же Оптимус Прайм!» . Не удивительно, что в россии вы не встретите такого красавца. Как я сказал в начале, грузовик продавался только в америке, и до нашего рынка вряд ли добрался. Хотя , мб где-нибудь по стране и ездят 1-2 экземпляра.
Почему же выбор пал именно на эту марку и модель? Давай те же вместе разберемся. Даже если посмотреть на обычную, так скажем , гражданскую версию этого авто, то мы можем увидеть обилие хрома, здоровенные боковые зеркала, которые обеспечивают минимум!!!слепых зон , специальный козырек над лобовым стеклом, который не позволяет солнцу слепить водителя.
Как вы думаете, что самое главное в машине, которая на минуточку весит от 21 тонны до 35,5, в зависимости от двигателя и начинки? Думаю ответ очевиден , тормоза! Компания петербилт оборудовала свои грузовики особой тормозной системой ( все это предложение может идти под момент из 1 части фильма, где оптимус резко тормозит, всякие моменты где он дрифтит и все в таком духе) с функцией высокой точности. Эта система позволяет быстро остановить тяжелую машину, в экстренных ситуациях.
Логично было бы предположить, что под капотом скрывается «искра», но, к сожалению, такое бывает только в фильмах, в реальной же жизни, под капотом у 379 скрывается шести цилиндровый, рядный, четырех тактный, с непосредственным впрыском топлива, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления Здоровенный турбо дизель, объемом 14.6литка и мощностью в 565 л.с.! . Работает на пару с шестнадцати ступенчатой коробкой передач. Максималочка аш целых 100км.ч. Хах, как мы помним, в фильме Оптимус был побыстрей, спокойно мчался на ровне с Бамбли и остальными собратьями своими, автоботами. но оно и не удивительно, ведь в фильме он хоть и обладает обликом 379 питербилта , но это ж только облик).
Стоит отметить, что Майкл не просто так выбрал именно 379, изначально он планировал взять питербилт 320, но 320 не соответствовал некоторым требованиям. Майкл хотел чтобы в его фантастике все было реалистично, по этому им нужна была машина подлиннее и побольше и из-за своей длинны в семь с половиной метров, выбрали именно 379. Также стоит отметить, что капот был еще сильнее удлинен .
До начала своей кинокарьеры , грузовик выполнял свое прямое назначение и путешествовал между штатами, перевозя фургон.
Что же стало с этой культовой машиной и почему в четвертой части оптимус принимает обличие Western Star 4900X? К сожалению, мне не известно почему именно так.. То ли они хотели машину, которая с виду будет современнее , то ли компание Вестерн стар предложила какой-нибудь интересный контрак. Кстати если вы знаете ответ на это вопрос, пишите в комментарии.
Вернемся к Петербилту, примерно в феврале 16 года, грузовик выставили на аукцион. Купить его мог любой желающий, обладающий кругленькой суммой денег. Счастливым обладателем стал Рик Хендрик, купил он его за 110 000 долларов. Ранее этот же покупатель купил первую Acura NSX за 1,2 млн долларов, а также один из трех ретро-корветов за 1,65 млн долларов.
Вот на такой печальной ноте и закончилась кинокарьера Питербилта 379.
fishki.net