Петербилт 379 – Король «хайвэев» – грузовик Peterbilt 379

Peterbilt 379 грузовик для Euro Truck Simulator 2 1.32










Авторы: Ivan, Chris, Tim, Jon, Mars812, Coalminer, Classick, Stas556, Mishanka, Fox071rus, dmitry68, Kriechbaum, Pink Floyd, knox_xss, Outlaw

Мод американского капотника Peterbilt 379 EXHD образца 1999 года в самом высоком качестве исполнения. высокополигонная модель и текстуры отличного качества выводят этот грузовик на одно из первых мест. В игре Peterbilt 379 смотрится очень реалистично, прямо как на фотографии. Однако визуальное воплощение это только часть дополнения, новый тягач обладает уникальной физикой старательно прописанной именно для него и комплектом звуков.

Прекрасный экстерьер грузовика хорошо дополняет не менее прекрасный интерьер, внутри вы увидите качественную приборную панель с GPS навигатором, а повернув мышку круто в право сможете пересесть на спальник. В мастерской вы сможете перекрасить тягач в любой цвет и установить на него один из 15 двигателей и выбрать одну из трех КПП, все части тек же уникальные и предназначены исключительно для 379-ого. Новый грузовик автономный он не заменяет собой другие тягачи, кроме этого его можно будет встретить на дороге и он будет работать в компаниях.

Peterbilt 379 EXHD продается в салоне Iveco

Тягач протестирован на версиях: 1.14, 1.16, 1.22, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32.3s

Скачать Peterbilt 379 для ETS2 1.24 – 1.27
Размер: 303.6 MB, версия 2.6, мод адаптирован для V1.24 и новее, добавлены 2-е новые кабины, новые виды шасси, много новых КПП и ДВС укомплектованных звуками (12 наборов), внешний тюнинг дополнен новыми аксессуарами.

trucksimulator2.ru

Peterbilt 379. Custom «Triple Threat»

Жил да был американский дальнобойщик Дерек Смит. В 2005-м году он приобрёл новый тягач Peterbilt 379 и до нынешних дней накатал на нём почти 1 млн миль. После 17-ти лет в профессии, захотелось Дереку мегакрутой тюнинговый трак, он мог бы купить новый кастом, но решил не расставаться со своим грузовиком и построить проект на базе своего тягача, под себя, исходя из собственных пожеланий.

Дерек обратился в тюнинговую компанию «Trinity Kustomz»  и они изготовили ему грузовик его мечты, что вы видите на заглавном фото. Проект получил название «Triple Threat», «Тройная Угроза», на сколько мне позволяют судить мои минимальные знания английского, это название созвучно «triple three», «три тройки», эдакая игра слов (кто в теме — поправьте если неправ) и объясняется это очень просто — до переделки грузовик имел базу в 261 дюйм, после удлинения на 72 дюйма её величина составила как раз «три тройки», 333 дюйма.


2. До переделки грузовик Дерека выглядел совершенно обычно, как выглядят все 379-е с 70-ти дюймовым слипером.


3. После демонтажа всего мешающего работам оборудования и деталей, раму распилили.


4. Удлинение происходило путём установки внутреннего вкладыша


5. … и вварки внешнего элемента рамы.


6. Места сварки усилены креплением лонжеронов, по сравнению с первоисточником, их стало на два больше.


7. Собственно и всё, вот так было изготовлено удлинение рамы.


8. Раз тележка с мостами отдалилась от двигателя, то нужно удлинять кардан.


9. Далее продолжились работы по косметике и повышению «блестючести» трака.

Щиток с местами под зелёные огни под кабиной.


10. Не бампер, а зеркало.


11. До окончания работ все хромированные поверхности находятся под защитной плёнкой.


12. Позади кабины добавилось больше красных огней, а под ней — зелёных.


13. Подсветка корпуса воздушного фильтра.

Вообще, на грузовике появилось в общей сложности более двухсот новых огней, что потянуло за собой установку более мощного генератора.


14. Обрамление капота хромированными панелями.


15. Новый задний бампер. Так же блеск хрома и огней.


16. Ну как такой ящик в качестве подножки использовать? Если только каждый раз при входе в кабину коврик на него подкладывать.)))


17. Собственно, вот самый значимый элемент переделки — удлинение рамы.


18. На фото все 333 дюйма красоты по американски.


19. После двух месяцев работы и 35.000 долларов вложений грузовик вышел на загляденье красивым. Мастера из «Trinity Kustomz» потрудились на славу.

Я могу судить о проделанной работе лишь по фотоотчёту, на основании этого она показалась мне более-менее качественной и сделанной аккуратно, хотя при виде покрашенной рамы и её же фото перед разборкой, напрашивается каверзный вопрос — красили её не разбирая и без тщательной зачистки (пескоструить)? По крайней мере, фотографий подобного процесса я у изготовителей не нашёл.

Но вот хоть убейте меня, а я никак не пойму, зачем делать так, чтоб твоя «жопа» ехала на два квартала позади «головы».

По моему, это из серии резаных пружин на «Приорах», так же как и десятилетием ранее завышенные проставками  зады «девяносто девятых».

den-176.livejournal.com

История модели, фотогалерея и список модификаций

Peterbilt 379:

Тягачи Peterbilt 379 достаточно часто встречаются на американских (и не только) дорогах. Эта модель долгое время оставалась одной из самых популярных и выпускалась с 1987-го по 2007-й год. В течении 20 лет производитель выдал «на-гора» столько вариаций 379-ки, что отыскать два одинаковых экземпляра достаточно проблематично. Компания с радостью учитывала пожелания клиентов по поводу оснащения, и каждый мог заказать свою «музыку». Кроме того, производители создали большие возможности для тюнинга, и владельцы многое в железном коне меняли уже самостоятельно.

И тем не менее общие характеристики у всех вариаций таки имеются. В первую очередь, это внешность. Она бросается в глаза. Автомобиль снаружи оснащен множеством хромированных деталей, которые блестят и переливаются на солнце, делая тягач похожим на елочную игрушку.

Вторая общая черта: легкость и комфортабельность кабины, изготовленной из алюминия. Количество вмещаемых ею пассажиров – три. Все сиденья удобные, регулируемые, оснащенные пневматической подвеской, которая сглаживает дорожные неровности.

Производитель предусмотрел два вида кабины — со спальным местом и без. Так что, Peterbilt 379 может использоваться как для дальних перевозок, так и не очень. Кондиционер, система отопления, радио с возможностью подключения носителей съемного типа – все это делает жизнь водителя приятной.

Благодаря огромным зеркалам заднего вида дорожное полотно просматривается идеально, оптика высочайшего класса позволяет успешно передвигаться в темное время суток, специальной конструкции шасси делают грузовик чрезвычайно маневренным, а мощные тормоза достаточно быстро останавливают многотонную махину (максимальный вес – 36 с лишним тонн).

Что касается двигателей, то здесь вариаций очень много. Дизельные моторы объемом 10, 12 или 15 литров бывают двух марок — Cummins и Caterpillar. Их мощность колеблется от 225 до 565 «лошадей». Механические или роботизированные коробки передач количество ступеней имеют от 4 до 18.

Максимальная скорость тягача – 100км/ч. «Аппетит» — 40 литров при смешанной езде. Стоимость на «вторичке» стартует от 50 тысяч долларов.

Грузовик очень востребован фирмами дальних перевозок, лесозаготовительными компаниями и представителями многих других промышленных отраслей.

a2goos.com

Peterbilt 379 — RnR Wiki

Peterbilt 379 — тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке игры, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. Во второй части игры хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием Hercules Freedom и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.

Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.

На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.

В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т

Характеристики (Дальнобойщики 2)

Мощность: 532 л.с.
Грузоподъемность: 18000 кг.
Объем бака: 480 л.
Стоимость: $90000.
Количество передач: 6.
Количество расцветок: 4

Расцветки Peterbilt 379

Характеристики (Дальнобойщики 3)

Мощность: 565 л.с.
Минимальная стоимость: $160000.
Максимальная стоимость: $214000.

Эксплуатация (Дальнобойщики 3)

Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.

Интересные факты

Галерея

  • Вариант раскраски (Дб2)

  • Интерьер Peterbilt 379 (Дб2)

  • Интерьер Peterbilt 379 (Дб2)

  • Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4 (Дб2)

  • Интерьер Hercules Freedom (Дб3)

  • Интерьер Hercules Freedom (Дб3)

  • Короткий Peterbilt

  • Короткий Peterbilt

  • Короткий Peterbilt в ранней версии игры

rnr-wiki.ru

Peterbilt 379 фотогалерея: 26 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peterbilt
  3. 379

Фотогалерея Peterbilt 379 насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-12-15

213кб. 1280 x 960