Перевозки техники – Перевозка тяжелой техники по всей России в кратчайшие сроки

Содержание

Перевозка тяжелой техники по всей России в кратчайшие сроки

Перевозка тяжелой техники выделяется в особый вид перевозок во всех компаниях специализирующихся на доставке негабаритных грузов. Такой подход к транспортировке спецмашин обусловлен различными причинами и прежде всего, если говорить о перевозке гусеничной техники, она способна нанести сильнейший урон дорожному покрытию, а вся специальная техника в целом не способна развивать большой скорости, занимает очень много места на дороге и соответственно ее лучше перевезти посредством подходящего грузового транспорта.



Особенности перевозки техники

Перевозка техники автомобильным транспортом может иметь следующие особенности:

  • Смещенный центр тяжести;
  • Негабаритные размеры, превышающие стандарты;
  • Затруднения с подбором подходящей техники для перевозки.

Если говорить о максимально подходящей для транспортировки технике, следует выделить:

  • Полуприцеп;
  • Аппарели;
  • Уширители.

Эти приспособления и делают возможной перевозку техники автотранспортом. Для организации перевозки техники по России следует соблюдать и учитывать:

  • Разработку маршрута должен производить квалифицированный логист. Который наверняка будет знать по каким трассам, мостам и виадукам можно будет ехать максимально безопасно.
  • Осуществлять перевозку должен только опытный водитель, который знает наверняка под каким углом стоит входить в поворот, какую скорость выбрать и так далее;
  • Перевозка строительной техники предусматривает обязательное наличие сопроводительных и разрешающих документов;

Доверить перевозку специальной техники нужно только опытной компании, которая имеет все необходимое техническое оснащение для этого, необходимые знания и квалифицированных сотрудников от логистов до водителей. Перевозка тяжелой техники стоимость устанавливаются в каждом отдельном случае индивидуально.

Автор: KUB-S

kub-s.ru

Перевозка бытовой техники по Москве и России недорого с грузчиками

Грузоперевозки › Перевозка бытовой техники в Москве

Перевозка крупной и мелкой бытовой техники на дом

Задача по доставке бытовой техники чаще всего возникает во время квартирного или офисного переезда, а также при посещении магазинов, предлагающих товары для дома. Хотя встречаются и более сложные перевозки: доставка десятка единиц бытовой техники из одного ресторана в другой или переезд крупной компании от 50 сотрудников.

При этом многие предметы техники не помещаются в салон обычного легкового автомобиля, а также требуют особой упаковки и бережного обращения по время погрузки и разгрузки, особенно если речь идет о перевозке новой бытовой техники c грузчиками прямо со склада.

Сервис по грузоперевозкам «Везёт Всем» пригодится вам в любой из этих ситуаций. Мы объединили на своём сайте более 30.000 профессиональных компаний и частных перевозчиков, оказывающих услуги по доставке бытовой техники в Москве, Санкт-Петербурге и любом другом городе России, СНГ и Европы.

Как экономить на доставке бытовой техники от 10% до 72%?

Ежедневно тысячи перевозчиков ищут новые заказы на нашем сайте. Как только вы добавите свой запрос, он сразу же попадет в общий список заказ и вы начнете получать выгодные цены на перевозку от исполнителей из базы сервиса.

«Везёт Всем» выгодно отличается от традиционных компаний по грузоперевозкам за счет:

  • Системы аукциона между исполнителями. Благодаря ей итоговая цена на перевозку бытовой техники может снизиться на 72%!
  • Возможности ознакомиться с отзывами об исполнителях, а также с их документами, рейтингом и уровнем надежности.
  • Экономии времени. Добавление своего заказа на перевозку бытовой техники займет у вас не более двух минут. Все уведомления о ходе торгов вы будете бесплатно получать по e-mail и sms.

Чтобы снизить стоимость перевозки, советуем вам заранее составить перечень перевозимых предметов и указать их особенности. Как правильно, компании-производители техники пишут подобную информацию в техпаспорте устройства. Надеемся, вы не выкинули его вместе с коробкой.

Если же техпаспорт найти не удастся, вы можете получить подробную информацию на сайте производителя, указав модель и марку устройства.

Какую информацию нужно указать в своем запросе.

Чтобы перевезти бытовую технику по выгодной цене, укажите в своем запросе максимально подробную информацию. Чем больше данных вы предоставите, тем точнее будут предложения от перевозчиков.

Обязательно укажите:

  • Список бытовой техники, которую необходимо перевезти. (Например холодильник, газовые плиты и электроплиты)
  • Какие дополнительные услуги вам понадобятся: грузчики, упаковка, вывоз мусора, помощь в отключении и подключении техники.
  • Откуда и куда следует доставить бытовую технику.
  • Желательное время подачи машины.
  • Хотите ли вы сопровождать технику во время перевозки.
  • Другие важные детали и пожелания.

Способы оплаты услуг.

После выбора перевозчика с самой выгодной ценой, наш сайт предложит вам внести небольшой гарантийный аванс. Аванс входит в стоимость перевозки и не увеличивает окончательную цену. О деталях рассчета с перевозчиком вы можете договориться прямо на нашем сайте.

Услуги «Везёт Всем» вы можете оплатить с помощью:

  • Терминалов
  • В салонах “Связной” и “Евросеть”
  • Через банковскую карту 
  • Мобильным платежом
  • С помощью системы Яндекс.Кошелек или Деньги.Mail
  • Или оформив банковский счет (для юридических лиц)

Контакты сервиса. Позвоните и мы поможем вам разместить запрос!

Наша служба заботы о клиентах готова помочь вам найти дешевого перевозчика бытовой техники по необходимому маршруту. Свяжитесь с нами наиболее удобным для вас способом:

  • По телефону 8 (800)-555-19-23 (Звонок бесплатный по России). Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Написав на [email protected]
  • Или с помощью чата, встроенного на сайт.

 

Последние добавленные заказы по Москве и Московской области

Название заказа Направление Дистанция Цена перевозки Цена за км
Холодильник двухкамерный, Стиральная машина, Двуспальная кровать ВАО, Восточное Измайлово → ЗелАО, Матушкино 29 км 1710 ₽ 59 ₽/км
Холодильник САО, Левобережный → деревня Николо-Черкизово
33 км
1730 ₽ 52 ₽/км
Холодильник, Коробки ЮАО, Чертаново Центральное → ЮЗАО, Южное Бутово 13 км 2500 ₽ 192 ₽/км
Диван, Плита, Стиральная машина, Холодильник САО, Головинский → Бяконтово 65 км 3460 ₽ 53 ₽/км
Холодильник двухкамерный ЮАО, Чертаново Центральное → Апрелевка 43 км 2440 ₽ 57 ₽/км
Узнать стоимость

www.vezetvsem.ru

Перевозка строительной техники

Строительная техника, как известно, является нестандартным крупногабаритным грузом, и актуальность проблемы ее перевозки достаточно высока в наши дни.

Перевозка негабаритного груза является сложнейшим видом транспортировки, а также требует соблюдения особых четких требований на каждом этапе. Грузы в качестве строительной техники различают на крупногабаритные и тяжеловесные, но не всегда эти определения пересекаются между собой.

Вся сложность перемещения техники заключается в том, что данный процесс не может осуществляться по дорогам общего пользования и погружаться на обычные автотранспортные средства, поэтому разрабатывается определенный маршрут и специально приспособленные методы перевозки. Существует несколько способов перевозки строительной техники:

  • Буксировка техники своим ходом – это может быть как буксир и трал, так и самоходная перегонка. Однако недостаток такого метода заключается в большой трате времени.
  • Перевозка строительной техники в кузове грузового автомобиля. Доставка возможна лишь в том случае, если позволительна частичная разборка груза.
  • Транспортировка при помощи низкорамных платформ – наиболее оптимальный и распространенный метод перевозки строительной техники, представляющий собой грузовой автомобиль с платформой на месте кузова, которая имеет ряд преимуществ: технику позволительно транспортировать целостно, у платформы высокая грузоподъемность, конструкция не имеет дополнительных ограничивающих бортов.

Перевозка строительной техники является процессом трудоемким и требует целый спектр работ по ее подготовке. Для начала необходимо разработать оптимальный маршрут транспортировки с учетом размеров и веса спецтехники.

Далее с целью безопасности перевозки необходимо рассчитать центр тяжести груза и разработать индивидуальные схемы крепления, после необходимо получить разрешение на перевозку, также необходимо организовать непосредственно погрузочно-разгрузочные работы – этап является заключительным, поэтому требует наиболее пристального внимания и профессионализма.

Профессиональные транспортные компании осуществляет грузоперевозки в соответствии с вышеуказанными требованиями, соблюдают все нормы техники безопасности при транспортировке грузов, что позволяет гарантировать и сохранность груза, и оперативность выполнения услуги.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Перевозка строительной техники - цены на транспортировку в "1-й Транспортной"

Перевозка строительной техники и материалов давно стала важнейшим видом грузоперевозки, обеспечивающей слаженную работу строительных компаний, которая зависит от своевременной доставки оборудования на стройплощадки.

Экскаваторы, погрузчики, грейферы, бульдозеры и остальное оборудование входит в разряд строительной техники, без которой невозможно представить любую строительную площадку. Для полноценного функционирования строительства первоначально готовят котлован бульдозером и экскаватором, далее в процессе строительства используют погрузчики для перемещения стройматериалов по площадке, подводят коммуникации к зданиям и выполняют прочие работы. Несмотря на то, что сейчас большинство подрядчиков применяют современную технику, способную работать на небольших стройплощадках, все равно этот вид оборудования относится к разряду крупногабаритного.

Строительную технику подразделяют на малую и тяжелую. Малая техника — это оборудование, применяемое для ремонта различных сооружений, производства простых нетяжелых работ. Эта техника используется в качестве дополнительного помощника для тяжелой техники и выполняет второстепенные, но необходимые задачи. Малая строительная техника включает в себя ручные виброрейки, виброплиты, виброкатки и др. При транспортировке все машины, относящиеся к строительной технике – это крупногабаритные тяжеловесные грузы.

Организовать и осуществить доставку строительной техники не совсем простая задача, потому что она в первую очередь связана с нестандартными параметрами оборудования, габаритом и большим весом. Качественные и недорогие перевозки оборудования - это прерогатива транспортных компаний, которые специализируются на доставке крупногабаритных, тяжеловесных и негабаритных грузов.

Перевозка строительной техники связана с некоторыми особенностями и своей спецификой:

  • отсутствие подъездных путей к строительным площадкам;
  • отсутствие территории для осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • плохая обзорность из-за большого количества строительной пыли в атмосфере;
  • большая засорённость, препятствующая маневрированию транспорта.
Хотите узнать подробнее? Просто позвоните нам и наши специалисты ответят Вам! +7 (831) 410-76-76

Перевозка специализированной строительной техники осложняется не только тем, что оборудование имеет большие размеры и массу, но и тем, что необходимо в минимальные сроки доставить крупногабаритные механизмы к пункту назначения. Для этого обязательно тщательно продумать путь с учетом параметров груза, получить необходимые разрешения из соответствующих организаций, согласовав безопасный маршрут на определенных участках дороги.

При перевозке строительной техники следует соблюдать действующие правила и нормативы для того, чтобы обеспечить сохранность груза. Для быстрой, безопасной и бережной перевозки строительной техники используют грузовые платформы и специализированные трейлеры.

Для перевозки спецтехники не существует стандартных схем передвижения, поскольку маршрут, погрузка, метод крепления – все это зависит от параметров, массы груза и технических характеристик. Необходимо брать в учет качество дороги, погодные условия, наличие препятствий и особенности местности.

Грузоподъемные краны, без которых не может обойтись ни одна строительная площадка, считаются одним из непростых видов спецтехники для перевозки, поэтому транспортировка тяжелых стреловых гусеничных и других кранов производится в разобранном виде.

Перевозка погрузчиков, самосвалов и другого оборудования осуществляется тралом, который представляет собой транспортное перевозочное средство с низкорамной платформой, применяемое для доставки негабаритного, габаритного и тяжеловесного груза.

При современном состоянии Российских дорого перевозка техник становится большой проблемой, поскольку не все дороги, способны выдержать большие нагрузки. Поэтому крайне важно грамотно составлять маршрут, скрупулёзно проанализировав каждый отдельный отрезок пути. Именно этот этап обеспечивает скорость, своевременность и бережность доставки грузов.

Индивидуальный подход к каждой отдельной перевозке строительной техники с учетом всех нюансов обеспечивает полную сохранность тяжелого оборудования.

1-trk.ru

Перевозка гусеничной техники, прицепы и тралы для перевозки техники по России

Главная / Перевозка гусеничной техники      

   Перевозка гусеничной техники по России – одна из распространенных, если не самая распространенная транспортная задача для тяжелой автомобильной спецтехники транспортной компании ГлавАвтоТранс. Особенно перевозка крупногабаритной тяжелой гусеничной техники касается городов миллионников: Москва, Спб, Уфа, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Краснодар и других.

   Гусеничная техника варьируется в широком диапазоне массы и размеров, и для каждой массовесовой категории существует свой вид транспорта и свои условия и правила перевозки. Техника и механизмы на гусеничном ходу используются повсеместно в условиях бездорожья. Такие механизмы могут двигаться и работать "в грязи по шею", что делает их не заменимыми.

   Перевозки гусеничной техники осуществляем как автотранспортом, так и  платформами на железнодорожном транспорте, предоставляем все сопутствующие услуги для доставки гусеничной техники специального назначения в любой уголок России.

   Компания ГлавАвтоТранс обладает всеми необходимыми знаниями, опытом и техникой для оказания услуг по перевозкам тяжелой техники и механизмов на гусеничном ходу.

   Мы организуем перевозки техники по России и СНГ с 2008 года. Наши специалисты имею богатый опыт по доставке различной тяжелой, крупногабаритной техники и специальных вездеходных машин.

   Обращаясь в нашу компанию - вы обращаетесь к профессионалам! Мы знаем все особенности перевозки гусеничной техники автотранспортом и жд.

Перевозка техники транспортом и транспортами по России

   В зависимости от веса и габаритов, условий и сроков доставки техники специалисты компании ГлавАвтоТранс предложат доставить вашу технику и оборудование различными транспортом и маршрутами.

   Мы сможем организовать перевозку гусеничной и колесной техники автотранспортом, железнодорожным и водным транспортом в любой уголок нашей страны и СНГ.

   В зависимости от транспорта мы разработаем специальный маршрут транспортировки. Каждый из видов доставки отличается экономической обоснованностью и в зависимости от бюджета и сроков нашими специалистами будет предложен оптимальный для вас вариант.

Перевозка техники автотранспортом, тралы для перевозки техники

   Наша компания имеет специальные прицепы - тралы для перевозки гусеничной техники автотранспортом. Тралы - платформы для перевозки техники и оборудования негабаритных размеров, перевозка которых возможна только соблюдая специальные правила перевозки техники по городам и России.

   Прицепы - тралы для перевозки техники многообразны. Существуют модификации под легкую и тяжелую технику, высокую и широкую. Модификации прицепов для перевозки самоходной техники и стационарной, гусеничной и колесной. Наша транспортная компания готова предоставить низкорамные тралы с передним и задним заездом, длинной до 20 метров, грузоподъемностью до 100 тонн.

   В нашем автопарке множество единиц собственных тралов и партнеров и прицепов - платформ для перевозки тяжелой грузовой, негабаритной техники. Чтобы перевезти технику стандартных размеров, а также запчасти и навесное оборудование используем малотоннажный транспорт - газели и фуры - шаланды до 20 тонн.

   В автопарке компании ГлавАвтоТранс есть вся необходимая спецтехника для обеспечения перевозки негабаритной тяжелой гусеничной и колесной техники любых моделей, в любой уголок России.

Перевозка негабаритной тяжелой гусеничной и колесной техники автотранспортом

   В зависимости от веса и габаритов перевозка негабаритной, тяжелой - тяжеловесной, крупногабаритной техники осуществляется при соблюдении ряда правил и условий. Если техника тяжелая и весит более 20 тонн, то для перевозки тежеловесной техники необходимо использовать специальные тяжеловесные тралы. Если техника негабаритная и ее размеры превышают допустимые, то для перевозки крупногабаритной техники необходимо использовать тралы с расширителями.

   В любом случае при транспортировке негабаритной, тяжеловесной гусеничной или колесной техники необходимо получить специальное разрешение. При этом по правилам перевозки негабаритной техники может понадобиться привлечение машин сопровождения и даже ГИБДД. 

   Какие габариты и вес считаются негабаритными при перевозках тралами? С учетом груза и автотранспорта габариты должны превышать: вес более 38 тонн, длинна более 20 метров, ширина более 2,5 м, высота более четырех метров.

  Тяжелую гусеничную технику с низким дорожным просветом необходимо транспортировать на низкорамнике - трале с передним заездом и высотой погрузочной платформы от 30 см. Потому что у низкорамных полуприцепов с передним заездом центр тяжести расположен выше стандартного уровня. А за счёт подвижной передней части «гусака» угол заезда становится минимальным. Иначе тяжелую гусеничную строительную, дорожную, военную технику невозможно будет перевезти.

   Так же немаловажной особенностью перевозки гусеничной​ техники тралом является ширина гусениц и расстояние между центрами гусениц. Ширину низкорамного трала для перевозки надо подбирать так, чтобы свес гусениц был не более 1/3 ширины гусеницы. При недостаточной ширине грузовой платформы используются расширители.

  Мы имеем опыт перевозки гусеничной техники тяжелой, негабаритной и крупногабаритной для различных сфер назначения. Перевозка техники по России производиться нашей компанией автомобильным и железнодорожным транспортом.

   За 9 лет работы уже осуществляли перевозки тяжелой, негабаритной и крупногабаритной гусеничной техники, перевозку колесной техники на трале и платформе такой как: военная техника (вездеходы, танки, вертолеты), строительная дорожная техника (бульдозеры, экскаваторы, башенные краны, скреперы, погрузчики, катки, грейдеры, тракторы, автогрейдеры, автокраны, фронтальные погрузчики, катки), автомобильная колесная грузовая техника, водная техника (катера, лодки), сельскохозяйственная техника (комбайны, сеялки).

   Помимо спецтехники наша компания перевозит крупногабаритное оборудование и различные негабаритные конструкции.

Перевозка гусеничной техники по России

  Доставка гусеничной техники по России нашей компанией осуществляется не только в крупные города Москва, Екатеринбург, Челябинск, но и не такие крупные города Нижний Новгород, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Курган, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, а так же в любой населенный пункт или строительный, промышленный объект в России.

Перевозка колесной автомобильной дорожной техники

   С 2008 года наша компания занимается перевозками не только тяжелой гусеничной техники по России, но и габаритной и негабаритной - крупногабаритной перевозкой колесной автомобильной дорожной техники автомобильным и железнодорожным транспортом. 

   Для перевозки колесной техники, экскаваторов погрузчиков, фронтальных погрузчиков, мини экскаваторов и другой не тяжелой колесной техники до 40 тонн по России, мы используем низкорамные прицепы - тралы с высотой погрузочной платформой от 60 см и задней загрузкой. Потому что использование таких тралов оказывается выгоднее для заказчиков по стоимости. Перевозка техники автомобильным транспортом производиться в основном такой техники.

   Мини экскаваторы колесного типа jcb или bob cat имеют габаритные размеры. Доставка колесной техники к месту работы может быть осуществлена на стандартном автотранспорте без разрешений.

   Перевозку колесной автомобильной дорожной техники мы осуществляем из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Красноярска, Краснодара и других городов по всей России.

Перевозка строительной дорожной техники тралами

   Практически вся строительная и дорожная спецтехника относиться к негабаритной и тяжеловесной технике. Ее транспортировка требует знаний и опыта.

   Наши логисты часто сталкиваются с задачами перевозки строительной и дорожной техники, и накопили богатый опыт по осуществлению таких работ. Доставка грузов производиться согласно всех правил и безопасности. Используем для перевозки самоходной дорожно строительной техники тралы, а для стационарной техники и оборудования специальные платформы на которые груз ставиться краном. Грузовая техника, которая может двигаться своим ходом, тоже часто перевозиться на тралах - платформах. Так как она не попадает под стандартные габариты  и движение ее по дорогам общего пользования запрещено, перевозка грузовой техники производиться тралом.

Перевозка военной техники гусеничной и колесной

   Перевозка военной техники осуществляется по тем же принципам и правилам, что и доставка другой специальной техники.

   Вертолеты, самолеты, танки, вездеходы, БТР, БМП, пушки, ракетные гаубицы и системы огня перевозятся на тралах, так как в большинстве своем являются негабаритными грузами, и являются самоходными транспортными средствами.

   Перевозим различную военную технику как для военных нужд армии, так и не боевую, списанную военную спецтехнику для музеев. Погрузка осуществляется как краном, так и самозаездом по сходням.

   Заказать услуги перевозки военной техники можно оставив заявку на нашем сайте или позвонив нашим диспетчерам по телефону +7(963)4539290. Мы осуществим транспортировку быстро и надежно!

Перевозка водной техники

   Оказываем услуги перевозки водной техники по всей территории России и СНГ, такой как корабли, лодки, катера и другой. Предоставим для доставки специальные низкорамные прицепы.

Стоимость перевозки гусеничной и колесной техники - расчет цены перевозки техники

   В зависимости от веса и габаритов расчет цены на перевозку гусеничной и колесной автомобильной дорожной техники будет иметь рад особенностей, что прямо влияет на цену. Важно учитывать что стоимость перевозки техники зависит от сложности маршрута и протяженности, необходимости сопровождения, необходимости оформления разрешений.

    Цена транспортировки техники на трале и габаритном автотранспорте (газель, фура) будет существенно отличаться. Поэтому транспортировка строительной техники стандартных габаритных размеров обходиться дешевле, чем транспортировка негабаритной гусеничной строительной техники на трале.

 

 +7 (963) 453-92-90

Работаем для Вас без перерывов и выходных с 08-00 до 21-00 

 

 

glavavtotrans.com

Перевозка гусеничной техники – Основные средства

Перевозка тяжелой гусеничной техники – одна из распространенных, если не самая распространенная транспортная задача для тяжеловозной техники. Гусеничная техника варьируется в широком диапазоне массы и размеров, и для каждой массовесовой категории свой вид транспорта и свои условия перевозки.

При перевозке легкой, до 25 т, гусеничной техники важно уложиться в разрешенные габариты, массу и нагрузки, и для этих целей разрабатывают полуприцепы, минимальная собственная масса которых обеспечена высокопрочной сталью. Таким образом достигается эффективность перевозок, так как не нужно оформлять разрешения.

Диапазон средних гусеничных машин – 25–35 т – обеспечивают автомобильные 4- и 5-осные низкорамные полуприцепы с фронтальным и задним заездом.

Наиболее разнообразен диапазон тяжелой гусеничной техники, ибо он начинается от 35 т, а заканчивается в районе 600 т, причем это будет не гусеничная машина целиком, а только ее часть. Для перевозок тяжелых машин и их частей используют многоосные автомобильные полуприцепы с фронтальным и задним заездом, причем фронтальный предпочтительней. Для этих целей также строят модульные автомобильные полуприцепы со сменными грузовыми площадками и, конечно, самоходные и несамоходные модульные транспортные средства.

Основной способ установки гусеничной машины на транспортное средство – гусеницами на платформу, поскольку так во­зят легкие и средние машины, а эти перевозки составляют подавляющее большинство в объ­еме перевозок тяжелой техники. Для тяжелой техники предпочтительнее способ на несущей балке «под брюхо». Этот способ обеспечивает безопасную погрузку и минимальную габаритную высоту автопоезда. Балка «под брюхо» либо поставляется в дополнение к модульным транспортным средствам или модульным полуприцепам, либо идет в составе автомобильного полуприцепа. В этом случае балку комплектуют уширителями и настилами, которые можно устанавливать по нижнему краю балки и получать таким образом низкую погрузочную высоту для гусеничной или колесной машины, либо по верхнему краю и получать ровную, плоскую грузовую платформу.

Компания Goldhofer AG выпускает широкую гамму техники, которую используют для перевозок гусеничных машин. На нашем рынке наиболее известны модульные транспортные средства – самоходные и несамоходные. Самоходные, как правило, не используют, поскольку необходимость в перевозке очень тяжелых машин или их частей возникает очень редко. Автопоезд, составленный из несамоходных модулей, балки «под брюхо», гусака и седельно-балластного тягача или двух тягачей, – вот наиболее быстрое и эффективное транспортное средство для перевозки гусеничной техники. На российском рынке используют в основном модули THP/ET шириной 2500 мм в конфигурациях «гусак – 2 осевые линии – площадка – 4 осевые линии» или «гусак – 3 осевые линии – площадка – 5 осевых линий» для перевозки машин весом 60–120 т.

Владимир Похилюк, главный механик ОАО «Мостотрест», г. Москва: «Нам довольно часто приходится перевозить строительную гусеничную технику – тяжелые буровые машины, огромные экскаваторы, краны, а также мостовые металлоконструкции, железобетонные балки. Объем такого рода перевозок, особенно в настоящее время, просто колоссальный, и специально под них мы в свое время приобрели линейку модульных полуприцепов Goldhofer, которые превосходно себя зарекомендовали. Этот парк покрывает все наши потребности в перевозке гусеничной техники.

Для перевозки тяжелой гусеничной техники мы используем специальную экскаваторную площадку с возможностью брать технику «под брюхо», это обеспечивает нам минимальную погрузочную высоту. При необходимости дальних магистральных перевозок мы можем раскрыть уширители с возможностью 3-ступенчатого раздвижения для подбора оптимальной ширины, что обеспечивает повышенную стабильность груза. Стоит отметить, что данные уширители можно устанавливать в двух положениях: в нижнем мы получаем полноценную сплошную площадку с выступающей по центру основной балкой, так, например, мы перевозим автокраны. Переворачиваем уширители в верхнее положение – и получаем ровную сплошную низкорамную площадку для перевозки любых грузов.

Модульная техника подкупает своими возможностями. В ней сочетаются высокая грузоподъемность, маневренность, управляемость, низкая осевая нагрузка и гибкость в применении».

Транспортные компании, в парках которых модули THP, SL шириной 3000 мм, также используют их для перевозок гусеничной техники. Неудобство этих модулей в том, что порожние модули выходят за границы разрешенного габарита по ширине. Но они очень эффективны для перевозок сверхтяжелых машин по технологическим внутризаводским или карьерным дорогам, особенно в конфигурации с самоходными модулями.

Компания выпускает и поставляет рамы или балки «под брюхо» различной грузоподъемности, гусаки и всю необходимую оснастку. Goldhofer предлагает балки «под брюхо» с трехступенчатым раздвижением и возможность установить настилы по верху и по низу балки, что превращает балку в универсальную грузовую платформу.

Компания Scheuerle, поставляющая широкую гамму транспортных решений, не обошла стороной и такие массовые для негабарита перевозки, как гусеничной техники. Так, Scheuerle предлагает для этих целей использовать модули серии EuroCombi шириной 2430, 2500, 2550 и 2750 мм с односкатной ошиновкой. С точки зрения наиболее экономичного перегона порожнего автопоезда предпочтительнее модули шириной 2430 и 2500 мм. Модули поставляют в конфигурациях с 2, 3, 4, 5 и 6 осевыми линиями. Компания готова предложить гусаки различных конфигураций и универсальные рамы, также различной грузоподъемности и конфигурации, в том числе и телескопические с балкой «под брюхо» грузоподъемностью (г/п) до 180 т, поставляемые также в РФ. Гусаки универсальные, как для модулей типа EuroCombi, так и для модулей типа InterCombi, что позволяет экономить покупателю при заказе. Универсальная рама обладает тем преимуществом, что ее можно использовать для перевозки самых различных грузов. Есть также спецрешения, например рамные рабочие площадки с устройством для вращения груза, что помогает при проходе под мостовыми сооружениями.

Виктор Петрущенко, генеральный директор ООО «ИнСпецКом», г. Москва: «У нас в эксплуатации 26 осевых линий Scheuerle, два гусака к ним и две универсальные рамы г/п 130 и 170 т для перевозки гусеничной техники, контейнеров и тому подобных грузов. Мы их использует для перевозки всего, что тяжелее 60, но не более 120 т. В основном это буровые, большие экскаваторы и бульдозеры. Возим, как правило, «под брюхо», при необходимости мы можем раздвинуть раму как в длину, так и в ширину. Рама опускается на землю, и машина наезжает на нее сверху, потом гидравликой поднимаем раму вместе с машиной. Машина удерживается под днище несущей рамой. У гусеничных машин плоское, зачастую бронированное днище, что позволяет их возить таким способом.

При таком способе перевозки машина устойчивее, и мы на полметра снижаем габаритную высоту. Если не брать «под брюхо», а ставить на гусеницы на платформу, то минимальная высота под платформой будет 60 см.

Есть такой нюанс: если дорожный просвет у машины меньше 500 мм, то есть меньше высоты несущей рамы, в этом случае мы подкладываем под гусеницы шпалы, по которым машина и наезжает на раму.

Низкая посадка машины при перевозке «под брюхо» позволяет не снимать с нее кабину. Как только машина закончила работу – через полчаса она уже на нашем трале. Есть, конечно, техника, которую приходится разбирать – снимать противовесы, стрелу, гусеницы. Но мы возим машины г/п до 120 т, более тяжелые не берем.

Способ погрузки совершенно безопасен, так как машина при погрузке едет по земле, и квалификация оператора машины в таком случае ни на что не влияет.

Мы выработали такой порядок перевозки: перед началом маршрута мы поднимаем раму так, чтобы под гусеницами оставалось 20–25 см. Это оптимальная высота для движения по дорогам, она позволяет, не останавливаясь, преодолевать, например, искусственные неровности. Для прохождения под путепроводом останавливаемся, опускаем раму так, чтобы под гусеницами осталось 3–4 см, проходим, возвращаем раму в исходное положение и продолжаем движение».

Для очень тяжелых грузов в несколько тысяч тонн компания предлагает специальную линейку SPMT шириной 2430 мм с меж­осевым расстоянием 1400 мм и, как уже говорилось выше, самоходные, очень энергоемкие грузоподъемные модульные транспортные средства, которые используют в единичных случаях, например, для подъема из карьера экскаватора весом 500–600 т.

Завод «Уралавтоприцеп» выпускает широкую гамму автомобильных низкорамных полуприцепов-тяжеловозов с числом осей от 2 до 8, которые можно с успехом использовать и которые используют для перевозки гусеничной техники. Полуприцепы проектируют так, чтобы заезд и съезд были удобными, крепление надежным, а движение по дороге устойчивым и предсказуемым. Их выпускают в различных модификациях и комплектации в зависимости от устройства трапов – уголковых, одно- и двухсекционных, телескопических, с механическим, электрическим или гидравлическим подъемом. Для удобной погрузки техники с разным расстоянием между гусеницами на полуприцепе устанавливаются трапы с возможностью корректировки по ширине, например, от 2340 до 2960 мм. Трапы дополняют гидравлическими опорами, чтобы исключить чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Ширина грузовой площадки регулируется уширителями, которые увеличивают ее ширину на 500–940 мм. Основная масса перевозок приходится на семейство 2-осных ЧМЗАП 93853 г/п 20,5 т, которые выпускают в разных модификациях, с прямой или ломаной рамой. Для перевозок гусеничных машин весом 35–45 т завод изготавливает 3-осные полуприцепы серии ЧМЗАП 99064. Модификации различаются длиной грузовой площадки, конфигурацией трапов, наличием коников, ошиновкой и размером шин.

Александр Коптяков, директор ООО «Карго-Сервис», г. Челябинск: «Гусеничную технику мы перевозим эпизодически, и обычно это обратные рейсы. Как правило, беремся за перевозку гусеничной техники, если она в габарите или, если негабарит 1-й категории, чтобы обойтись без согласований. Учитываем также инновации в законодательстве по массе и смотрим, чтобы груз был не тяжелее 20 т. В основном это тракторы и бульдозеры, возим их без разборки на 3- и 5-осных низкорамных тралах ЧМЗАП с длинной, ровной площадкой – такие тралы более практичны. Погрузочная высота – от 820 до 890 мм, что весьма неплохо. Тралы приспособлены для перевозки техники: есть уширители, места для крепления, есть вся необходимая крепежная оснастка. Кроме того, эти тралы с гидравлическими уголковыми трапами с малым углом заезда, что позволяет перевозить гусеничную технику широкого диапазона, и намного легче найти заказ для обратного рейса. Тралы нераздвижные, раздвижка в силу спе­цифики нашей работы не очень-то и нужна.

При нашем способе погрузки, с заездом по трапам, от оператора гусеничной машины многое зависит. Одно неверное движение, и машина может слететь и трал перевернуть, так как вес гусеничной машины в три и более раз больше веса трала. Надежный, грамотный оператор гусеничной машины и наш грамотный водитель, а у нас работают профессионалы с серьезным стажем не менее 10 лет, быстро найдут общий язык и выполнят задачу наилучшим образом: водитель правильно поставит трал, а оператор быстро и правильно на него заедет. Водитель также руководит закреплением машины на платформе. На каждом трале есть от 4 до 6 талрепов и 10-тонные ремни на случай, если у грузоотправителя не окажется своего крепежа, а также проблесковые маячки, знаки негабарита. Крепление машины выполняют, как правило, специалисты, которых нанимает грузоотправитель».

Для гусеничных машин весом 45–60 т завод поставляет тралы серий ЧМЗАП 99904 и ЧМЗАП 9990 с числом осей 5 и 3 соответственно. Трехосный трал 9990-073-01НС представляет собой адаптированную версию танковоза, а 5-осный ЧМЗАП 99904-011НУ – это обычный магистральный трал с грузовой платформой длиной 11 100 мм, максимальной шириной 3000 мм, двухступенчатыми механическими трапами и погрузочной высотой 920 мм.

Для перевозки техники весом до 80 т можно использовать низкорамный 7-осный тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010, а с грузами весом до 100 т прекрасно справится 8-осный низкорамный трал ЧМЗАП-99908-010. Оба этих трала имеют телескопическую конструкцию рамы с двойной раздвижкой, каждое звено позволяет увеличить полезную длину на 15 000 мм (2х7500 мм). Маневренность и хорошая устойчивость этих многоосных тралов обеспечивается высокотехнологичными пневматическими и гидробалансирными подвесками с комбинацией фиксированных, подруливающих осей и осей с принудительным рулевым управлением.

Почти в каждой серии полуприцепов «Тверьстроймаш» можно найти удачное решение для перевозки гусеничной техники. Если размеры груза вписываются в стандартные габариты, а его собственный вес невелик, то к вашим услугам модели серии Original, низкорамные, с ровной грузовой платформой и высотой погрузки 860 или 930 мм. Грузоподъемность таких тралов – до 80 т. Длина платформы и трапы будут подобраны с учетом размеров перевозимой техники.

Еще одно эффективное решение – полуприцепы с раздвижной платформой серии Extendable. Грузоподъемность таких полуприцепов достигает 80 т, а грузовая платформа может быть раздвинута до 19 м с шагом 0,5 или 1 м в соответствии с вашей транспортной задачей. Такие полуприцепы незаменимы при перевозках больших по длине грузов или нескольких единиц техники одновременно.

Для перевозок в местах, где дороги и климат каждый день испытывают на прочность людей и технику, нужны полуприцепы повышенной проходимости, с высоким клиренсом и усиленной подвеской (серия Off-road). Количество осей – от 2 до 5, нагрузка на ось – от 9 до 20 т. А грузоподъемность определяет клиент.

Для крупной, трудноуправляемой, дорогостоящей техники производитель предлагает серию Front с отстегивающимся гусаком. Такой полуприцеп гарантирует удобный, безопасный заезд, не зависящий от квалификации оператора гусеничной машины. Высота погрузки – от 495 мм. Надежные выдвижные уширители позволяют увеличить ширину грузовой платформы до 2960 мм. Полуприцепы этой серии уже более 10 лет на рынке, а значит, все характеристики проверены в эксплуатации. За безопасность отвечает электронная тормозная система последнего поколения, за маневренность – современная пневматическая подвеска ведущих мировых производителей. Из дополнительных удобств оператора – ниша для стрелы крана на платформе (над ходовой частью), система телескопического раздвижения платформы; система принудительного поворота осей и контроля нагрузок на оси.

Алексей Козырев, учредитель компании «ТК Автоплюс», г. Тверь: «Гусеничную технику, конечно же, во­зим, так как в настоящее время ни одна строительная площадка не обходится без экскаватора или бульдозера. И производитель, и мы делим гусеничную технику по массе на три категории: первая – техника до 25 т, вторая – от 25 до 35 т и третья категория – техника свыше 35 т. Первая категория техники, естественно, самая простая и распространенная, для ее транспортировки не требуются сложные многоосные прицепы, самый оптимальный вариант – это стандартный трехосный полуприцеп с задним заездом. Главным критерием для таких полуприцепов является легкость при немалой грузоподъемности. Для решения данного вопроса «Тверьстроймаш» использует высокопрочные стали, что позволяет изготавливать полуприцепы полной массой всего до 9 т. Используя такой прицеп с тягачом с колесной формулой 6х2, можно смело перевозить любой экскаватор, относящийся к первой категории.

Что касается второй категории гусеничной техники, то она в 90% случаев негабаритная. При ее транспортировке, как правило, используются уширители, так как у этой техники гусеничная база шире и в среднем составляет 3 м. Применив уширители, мы уравниваем ширину погрузочной площадки и ширину гусеничной базы, что убережет от опрокидывания при погрузке и последующей транспортировке техники. При перевозке более спе­цифичной техники, такой как асфальтоукладчик, фреза, дробильная установка, сортировочная установка, следует учесть, что у них очень низкий угол заезда, соответственно возникает потребность к более специальным аппарелям. Для погрузки подобной техники полуприцепы оснащаются гидравлическими аппарелями длиной от 3 до 5 м, что позволяет создать оптимальный угол заезда.

Для транспортировки техники свыше 35 т требуются совершенно другие полуприцепы – с усиленными аппарелями, усиленными уширителями. Для перевозки задействуют полуприцепы с пятью и более осями, используют прицепы с так называемым фронтальным заездом. При фронтальном заезде не применяют аппарели, а прицеп полностью опускается на землю так, что техника сразу заезжает на погрузочную площадку. Такой заезд считается самым безопасным с точки зрения опрокидывания. Автопоезда с такими полуприцепами сами по себе уже намного больше по сравнению с теми, которые используются для первой категории. Движение по городу на таких полуприцепах непростая задача, и для ее упрощения устанавливают гидравлические оси, которые могут принудительно изменять свою траекторию движения, что уменьшает углы заезда и позволяет выполнять поставленные задачи в стесненных условиях и при большой загруженности в мегаполисах».

Оглядываясь на новые требования к весовым нагрузкам, специально для 4-осных полуприцепов этой серии «Тверьстроймаш» предлагает подкатные сегменты Dolly. Сегмент включается в состав автопоезда между тягачом и полуприцепом-тяжеловозом, являясь фактически самостоятельным полуприцепом – он имеет шкворень, седельно-сцепное устройство, тормозную систему и светотехнику. Нагрузка на ССУ тягача может быть снижена и более равномерно распределена между осями автопоезда.

 

Таким образом, отечественное и мировое машиностроение предлагает полный, исчерпывающий и даже избыточный спектр решений для транспортировки любых гусеничных машин. В свете последних тенденций в отечественном машиностроении обращаем ваше внимание на новые легкие модели низкорамных полуприцепов-тяжеловозов от наших ведущих производителей.

os1.ru

Перевозка военной техники / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Необходимость в перевозке военной техники на значительные расстояния может возникать в разных случаях, наиболее характерные среди которых:

  • перевозка новой техники от предприятия, на котором она была изготовлена, к месту дальнейшей эксплуатации;
  • перевозка техники, вышедшей из строя, к месту ее капитального ремонта и обратно;
  • перевозка к месту, где военная техника будет использована для проведения учений, и обратно;
  • изменение места дислокации военной части, имеющей данную технику на вооружении.

Поскольку военная техника не рассчитана на передвижение по автомобильным дорогам общего пользования, даже если она является самоходной, приходится использовать различные транспортные средства.

Тем более необходимо учитывать, что при самостоятельном передвижении войсковой колонной для преодоления расстояния порядка 1200 км потребуется не менее пяти дней, и при этом гусеничная техника израсходует половину своего технического ресурса до очередного капитального ремонта.

Способы перевозки военной техники
В зависимости от целей перевозки и от конечной точки маршрута могут быть выбраны следующие виды транспорта.
  • Воздушный транспорт. Как правило, это средства военно-транспортной авиации, специально предназначенные для подобных перевозок и обеспеченные всем необходимым для погрузки и крепления техники.
  • Морским транспортом в случае поставок вооружения в отдаленные страны.
  • Наземным транспортом, железнодорожным и автомобильным в зависимости от расстояния транспортировки и наличия технической возможности.

Перевозка военной техники железнодорожным транспортом
Для того, чтобы отправить по железной дороге несколько единиц военной техники, вписывающейся в габариты перевозок, достаточно обеспечить их погрузку и разгрузку и охрану в пути следования. Если же изменяет место дислокации военная часть, формирование военных эшелонов предусматривает много особенностей, включая выделение вагонов для размещения личного состава, для обеспечения прикрытия состава от нападения с воздуха, для технических средств погрузки и выгрузки и т.д. Эти расчеты определены соответствующими нормами и уставами, личный состав проходит специальное обучение. Использование железнодорожного транспорта позволяет перебрасывать военную технику в течение суток на расстояние до 1000 километров.
Перевозка военной техники автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт используется для транспортирования военной техники в небольших количествах: это обычно доставка единственной боевой машины, требующей ремонта или возвращаемой после ремонта в часть.

Военная техника – танки, самоходные орудия, БТР, БМП и другие ее разновидности – чаще всего вписывается в определенные правила перевозки негабаритных грузов с размерами: высота машины – не более 3 метров и ширина – не более 2,55 метра.

Используются для перевозки такой техники многоосные платформы с низким расположением перевозимого груза, те же самые, которые применяют для гражданских перевозок, например, крупной дорожной или погрузочно-разгрузочной техники. На такую платформу самоходная техника, как правило, взбирается самостоятельно по наклонному трапу, но может быть погружена и с применением автокранов. Способ крепления техники на платформе определяется ее конструкцией и при необходимости специально разрабатывается, чтобы исключить любое нарушение неподвижности груза в процессе движения.

Специальные правила существуют для перевозки взрывчатых веществ, оружия различных видов, источников лазерного и ионизирующего излучения, грузов, на которые наложен гриф «секретно».

Разработка маршрута
Маршрут для перевозки большегрузными платформами тяжелой военной техники должен тщательно прорабатываться с учетом качества покрытия дорог на всех этапах перевозки, наличия узких мест или низких предметов над дорогой (проводов, ветвей деревьев, рекламных конструкций). Этот маршрут обязательно прокладывается в обход любых крупных населенных пунктов. При перевозке грузов, по своим размерам относящихся к негабаритным, требуется обязательное согласование перевозки с Автодором.
Организация перевозки
С технической точки зрения перевозка грузов военного назначения ничем не отличается от перевозки гражданских грузов – тракторов, экскаваторов, комбайнов и т.д. Но организационные отличия весьма велики.

Прежде всего, перевозку такого груза должны контролировать не только представители ГАИ, но и военная автоинспекция, обеспечивающая сохранность и безопасность техники в процессе доставки.

Военный груз должен в процессе транспортирования охраняться, для чего выделяется специальный личный состав и транспорт для его перевозки. Таким образом, формируется колонна, состоящая из нескольких автомобилей, заполненных людьми, координация действий которых обычно возлагается на ВАИ.

К перевозкам военных грузов привлекаются только опытные водители, не раз перевозившие крупногабаритные и тяжелые грузы.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *