Перевозки импорт экспорт – Импорт и экспорт товаров

Содержание

Импорт и экспорт товаров

 

ВАЖНО: до 31.03.2019 ФТС России в обязательном порядке переведет всех участников ВЭД на Единый лицевой счет для уплаты таможенных платежей. Если ваше юр. лицо участник ВЭД и у вас до сих пор нет ЕЛС, рекомендуем начать переход на ЕЛС прямо сейчас. Благодаря этому вы сможете избежать возможных проблем при массовом переводе всех участников ВЭД на ЕЛС.

Подробности у наших специалистов.

Международная торговля остаётся одним из самых прибыльных направлений экономической деятельности. Радужные перспективы и объёмные рынки, открытые странам-участницам Таможенного союза, внушают оптимизм и позволяют надеяться на расширение бизнеса. Тем не менее, новые правила, которым подчиняется экспорт и импорт, требуют самого тщательно соблюдения.

Малейшие нарушения закона влекут серьёзную ответственность. Компания «ВЭД-Логистик» предлагает Вам сэкономить свои деньги и время и довериться опытному партнёру. Наша компания — это ваш

консультант по Внешне Экономической деятельности, который ведёт свою деятельность на законных основаниях и предлагает услуги высокого уровня.

Электронное декларирование товаров

Перевозка широкой группы товаров через границу Таможенного союза нуждается в обязательном декларировании. Эта затратная процедура, где важно тонкое знание норм права и соблюдение законодательства. Наши специалисты выполнят электронное декларирование, сэкономив время и деньги клиента.

Ключевое преимущество данной процедуры — высокая скорость реализации задач, а также меньше затраты на оформление бумаг. Это позволит Вам сократить расходы на содержание собственного специалиста по таможенному оформлению. Кроме того, мы гарантируем безупречную грамотность готовых документов, так как наши сотрудники обладают высоким уровнем квалификации.

Коды ТНВЭД

Товарная номенклатура стран ТС существенно отличается от тех аналогов, что существовали ранее. А ведь правильно определить

код ТНВЭД — значит ускорить ввоз или вывоз продукции, решить бюрократические формальности. Да и уверенность в том, что всё пройдёт по плану, дорогого стоит. Несмотря на то, что в номенклатуре множество позиций и наименований, на практике могут возникнуть проблемы при определении конкретного кода.

Это связано с тем, что определённые продукты подпадают сразу под 2 и более наименования. Чтобы избежать проблем при оформлении документов, необходимо посоветоваться со специалистами. Вы можете адресовать любой вопрос нашим сотрудникам, которые отлично ориентируются в законодательстве и смогут найти верный код ТНВЭД.

Грузовые перевозки воздушным транспортом

Прибыль всех без исключения поставщиков товаров в страны ТС формируется за счёт выгодной доставки товаров. Если Ваша компания осуществляет постоянный экспорт и импорт, мы готовы предложить свои услуги в области грузовых авиаперевозок. Это самый быстрый способ доставки товаров, который идеально подходит для дорогой продукции, которая должна оказаться у конечного покупателя как можно скорее. Однако новые правила в настоящий момент вызывают затруднения даже у опытных игроков рынка. Мы рекомендуем Вам не рисковать своими деньгами и репутацией, обратившись к опытным посредникам.

Работа с нами будет лёгкой и выгодной, что возможно благодаря хорошему знанию законодательства и практики, сложившейся на местах. Наши менеджеры подберут подходящий транспорт, рассчитают все необходимые платежи, найдут оптимальный таможенный терминал. Вам также понадобится такая услуга, как растаможка, то есть таможенное оформление товаров. Грамотный подход к поставленным задачам позволит не только сэкономить деньги клиента, но и подобрать баланс между скоростью и стоимостью доставки.

Авиационные перевозки опасных грузов

В соответствии с нормами законодательства, множество товарных позиций отнесено к категории опасных грузов. Одно из направлений работы компании — их транспортировка с помощью авиатранспорта. Любые нарушения установленных норм могут повлечь серьёзную ответственность для субъекта ВЭД. Именно по этой причине мы предлагаем Вам свои услуги в данной сфере и настоятельно советуем осуществлять авиаперевозки опасных грузов с помощью опытных посредников.

Растаможка

Одной из самых популярных услуг остаётся таможенное оформление товаров при пересечении границы. В последние годы данная процедура получила народное название «растаможка». Новые правила ТС существенно изменили требования к субъектам ВЭД, однако пересечение границы легче не стало. Искажение данных о товаре, занижение его веса, стоимости, а также другие уловки, позволяющие сэкономить деньги, преследуются по закону. Несмотря на это, определённые «лазейки» для минимизации расходов остаются, однако владеют ими лишь профессионалы.

Таможенный представитель

Таможенный кодекс ТС ввёл целый ряд новшеств, которые позволили упорядочить деятельность в сфере международной торговли. И таможенный представитель

— это новый субъект, который может на абсолютно легальных условиях оказывать широкий спектр услуг декларантам. Наша компания — это проверенный партнёр, который представлен на данном рынке в течение нескольких лет, и за это время мы заработали хорошую репутацию. Мы готовы быть Вашим представителем при взаимодействии с государственными таможенными органами, полностью взяв на себя все Ваши проблемы в данной сфере.

Закажите все услуги у единого представителя: электронное декларирование, импорт экспорт товаров, растаможку, а также многое другое. Для Вас открыт весь спектр консультаций: не теряйте времени даром. Новые правила Таможенного союза дают широкий простор для принятия решений, поэтому начните развитие бизнеса в новых условиях как можно скорее! Свяжитесь с нашим менеджером и получите ответы на любые вопросы, связанные с ведением ВЭД.
Телефоны: +7(495) 943-05-25, +7(495) 500-90-24, +7(495) 500-69-15 Звоните!

www.galscargo.com

экспорт – импорт – Основные средства

За период 2009–2011 гг. объем грузооборота автомобильным транспортом на территории России вырос на 23%, на конец 2011 г. он соответствовал 223 млрд. т-км. Рост объясним увеличением средней дальности расстояний между конечными пунктами. В это же время зафиксировано значительное перераспределение парка автомобилей в сторону частных перевозчиков. Спрос на этот вид грузоперевозок обусловлен относительно невысокими тарифами на услуги, широким выбором перевозчиков и возможностью доставки груза «от двери до двери». Показателей докризисного уровня рынок не добирает из-за высоких цен на топливо, недостаточной развитости дорожной и технической инфраструктуры, высокой стоимости импортных тягачей.

Автомобильные грузоперевозки из ЕС в РФ в 2011 г. в разрезе долей стран
Страны2011 г., тДоля, %
Германия

3 452 581

23,94

Польша

2 023 740

14,03

Финляндия

1 655 191

11,48

Литва

1 092 018

7,57

Италия

915 086

6,35

Нидерланды

768 115

5,33

Бельгия

728 588

5,05

Франция

615 333

4,27

Чехия

443 005

3,07

Испания

414 800

2,88

Австрия

382 609

2,65

Латвия

359 722

2,49

Швеция

344 056

2,39

Эстония

322 962

2,24

Венгрия

247 783

1,72

Дания

144 189

1

Словакия

135 105

0,94

Румыния

129 441

0,90

Словения

116 335

0,81

Болгария

86 164

0,6

Всего Евросоюз (27 стран)

14 420 318

 
По данным Евростата.

Эксплуатационный парк российского грузового автотранспорта (кроме специального) превысил 5,5 млн. единиц. Но Минтранс к началу 2011 г. зафиксировал только 27% автомобилей со сроком службы до 5 лет, а более 47% грузовиков – старше 10 лет. Надо отдать должное тому факту, что за последние три года динамика наполнения новыми автомобилями парков крупных и средних предприятий устойчиво положительная.

Но дорожная инфраструктура не успевает за быстро растущим спросом на автомобильные перевозки. На сегодняшний день более 50% федеральных дорог России (в Московском регионе более 60%) перегружены и находятся на пределе своей пропускной способности.

Развитие рынка грузоперевозок в первую очередь зависит от внешних факторов и уже во вторую – от внутренних процессов. Развитие международного сотрудничества России со специализированными организациями (БРИК, ВТО, Таможенный союз) будет положительно способствовать росту объема экспортно-импортных операций и стимулировать рост рынка грузоперевозок.

Из стран ЕС в РФ в прошлом году было ввезено 14,4 млн. т груза (+9% к 2010 г.). В разрезе стран Евросоюза тройка лидеров не меняется несколько лет – 49,45% (7,1 млн. т) грузов идут из Германии, Польши и Финляндии.

Германия обеспечивает 23,94% по импорту грузопотока из ЕС – в 2011 г. автомобильные грузоперевозки в этом направлении выросли на 9,83% по отношению к 2010 г., до 3,45 млн. т. В товарной структуре грузов преобладают машины и транспортное оборудование с самой большой динамикой роста +25%, промышленные товары, продукция химического производства (829 тыс. т). Готовых продуктов питания и полуфабрикатов ввезли на 3,8% меньше, сельскохозяйственной продукции – на 6,8%. Всего из ЕС в РФ зафиксирован незначительный (менее 1%) рост импорта этой категории на фоне общего роста грузоперевозок на 9%. Можно предположить, что Россия стала больше производить продуктов питания, развивая промышленную базу.

Автомобильные перевозки товаров промышленного производства по направлению ЕС – РФ за 11 месяцев 2011 г.
Категория11 мес. 2011 г., т11 мес. 2011 г., евро
Транспортное оборудование

773 604

5 796 778 203

Тракторы, агрокультурная техника и оборудование

230 569

1 568 825 070

Другие технические устройства и оборудование, двигатели, запчасти

1 439 701

22 583 520 181

Промышленные материалы

418 005

2 217 811 796

Стекло, изделия из стекла и керамики

151 565

433 149 201

Кожа, текстиль, одежда

177 406

3 857 811 871

Другие промышленные товары

1 988 144

7 687 687 420

Прочие изделия

155 194

1 091 696 798

Всего: машины, транспортное оборудование, промтовары

5 334 188

45 237 280 540

По данным Евростата.

Второе место рейтинга занимает Польша, являясь постоянным крупным поставщиком в РФ продуктов питания. Третью позицию стабильно удерживает Финляндия, специализирующаяся на поставках промышленных товаров и химической продукции, она также является перевалочным пунктом для товаров из других стран.

На четвертой и пятой позициях второй год уверенно стоят Литва и Италия. Нидерланды, Бельгия и Франция показали отрицательный прирост импорта в РФ. Существенную динамику роста можно отметить в Чехии, Испании, Латвии, Швеции, Эстонии.

Товарная структура автомобильных грузовых перевозок по направлению ЕС – РФ за 11 месяцев 2011 г.
Категория11 мес. 2010 г., т11 мес. 2011 г., т% от общего объема в 2011 г.
Машины, транспортное оборудование, промтовары

4 474 412

5 333 634

40,78

Химия

2 438 200

2 490 606

19,04

Готовые продукты питания и корма для животных

2 080 484

2 099 401

16,05

Сельскохозяйственная продукция

1 931 144

2 038 602

15,59

Необработанные и промышленные минералы

507 855

536 393

4,10

Металлопродукция

294 627

317 704

2,43

Нефтепродукты

234 971

238 705

1,83

Удобрения

4943

12 240

0,09

Руды и металлические отходы

6491

6764

0,05

Твердое минеральное топливо

4631

4169

0,03

Всего

11 977 758

13 078 138

100%

По данным Евростата.

Товарная структура грузов существенно не изменилась. Самой объемной категорией импортных товаров с долей 40% являются товары промышленного производства (в том числе машины, оборудование и сельхозтехника – 5,3 млн. т на сумму более 45 млрд. евро). К тому же в прошлом году эта категория увеличивалась быстрее остальных – за 11 месяцев 2011 г. +19% к аналогичному периоду предыдущего года. На втором месте – транспортное оборудование и комплектующие, на третьем – сельскохозяйственная техника и комплектующие.

На второй позиции (19%) стоит продукция химической промышленности (в том числе пластмассы, красильные и дубильные материалы, лекарственные и фармацевтические препараты, парфюмерия). Третью и четвертую с небольшим отрывом делят готовые продукты питания, полуфабрикаты и корма для животных, а также сельхозпродукция. Они занимают по 16%, но различаются динамикой: третья категория увеличилась менее чем на 1%, а четвертая выросла на 5,6%. Большую часть агрокультуры составляют свежие или замороженные овощи и фрукты.

Товарная структура и динамика автомобильных перевозок РФ – ЕС за 11 месяцев 2011 г.
Категория11 мес. 2010 г., т11 мес. 2011 г., тДинамика, %Доля в 2011 г., %
Сельскохозяйственная продукция

1 938 967

1 789 607

–8,35

26,66

Готовые продукты питания и полуфабрикаты, корма для животных

128 585

120 846

–6,40

1,81

Твердое минеральное топливо

97 341

86 222

–12,90

1,29

Нефтепродукты

1 576 068

1 175 205

–34,11

17,64

Руды и металлические отходы

51 893

51 161

–1,43

0,77

Металлопродукция

1 003 539

986 500

–1,73

14,81

Необработанные и промышленные минералы

115 378

129 483

10,89

1,94

Удобрения

32 863

64 375

48,95

0,97

Химия

420 192

545 103

22,92

8,18

Машины, транспортное оборудование, промышленные товары

1 821 397

1 713 891

–6,27

25,72

Всего

7 186 223

6 662 393

–7,86

 
По данным Евростата.

Наиболее активно ввозили удобрения – рост почти в 3 раза, но это одна из самых малообъемных групп товаров (менее 1%). В положительной динамике также находятся необработанные и промышленные минералы (+5,65%) и металлопродукция (+7,8%,).

Экспортный грузопоток за 11 месяцев 2011 г., в отличие от импортного, сократился на 7,8%, до 6,7 млн. т, а товарная структура практически не изменилась.

Наибольшая доля в этом сегменте принадлежит сельхозпродукции – более 26%. Как показывают статистические данные, четверть экспортных автомобильных перевозок – вывоз на Запад железнодорожных шпал и грубо обработанной древесины (667 тыс. т), основы для изготовления бумаги (513 тыс. т), древесного топлива и отходов (352 тыс. т). Но эта категория товаров сократилась на 8,3%.

Динамика рынка автомобильных грузоперевозок ЕС – РФ в I квартале 2012 г.
 Импорт в РФI кв. 2011 г., тI кв. 2012 г., тИзменение, %
1Германия

782 142

839 728

7,36

2Польша

522 766

664 793

27,17

3Финляндия

382 149

400 556

4,82

4Литва

259 253

270 238

4,24

5Италия

204 678

214 594

4,84

6Нидерланды

193 369

212 700

10

7Франция

165 388

170 888

3,33

8Бельгия

179 122

170 447

–4,84

9Испания

83 941

113 059

34,69

10Чехия

95 664

106 366

11,19

11Австрия

83 837

91 106

8,67

12Швеция

81 149

83 367

2,73

13Латвия

76 753

82 593

7,61

14Эстония

75 314

75 010

–0,4

15Венгрия

57 285

61 625

7,58

16Всего 27 стран

3 410 014

3 758 985

10,23

 Экспорт из РФI кв. 2011 г., тI кв. 2012 г., тИзменение, %
1Финляндия

548 593

480 546

–12,4

2Швеция

22 209

360 025

1521,08

3Германия

243 336

255 540

5,02

4Венгрия

318 757

230 496

–27,69

5Польша

91 091

154 816

69,96

6Эстония

73 369

86 235

17,54

7Италия

64 559

60 867

–5,72

8Чехия

58 576

55 690

–4,93

9Литва

41 302

54 841

32,78

10Бельгия

33 187

51 276

54,51

11Латвия

25 153

33 524

33,28

12Нидерланды

112 462

30 966

–72,47

13Румыния

17 366

26 185

50,78

14Австрия

22 227

24 630

10,81

15Болгария

16 683

23 940

43,5

16Всего 27 стран

1 756 013

1 994 573

13,59

По данным Евростата.

Не менее объемная категория экспорта (25,7%) – продукция промышленного производства, и самая большая составляющая в ней (1188 тыс. т) – это изделия из пробки и дерева. В итоге «деревосодержащие» товары занимают около 40% в товарной структуре экспорта в ЕС. Еще 180 тыс. т составляют необработанная бумага и картон, около 200 тыс. т приходится на транспортное, сельскохозяйственное и промышленное оборудование, 114 тыс. т – на промышленные материалы, 95 тыс. т – на кожу и текстиль.

Автомобильные грузоперевозки из Финляндии в РФ (импорт–экспорт) в I квартале 2010–2012 гг.
Импорт в РФ, тI кв. 2010 г.I кв. 2011 г.I кв. 2012 г.
Сельскохозяйственная продукция

14 712

24 867

14 187

Готовые продукты питания и полуфабрикаты

35 099

36 578

42 684

Твердое минеральное топливо

21

41

75

Нефтепродукты

27 985

23 669

26 079

Руды и металлические отходы

267

310

915

Металлопродукция

5503

7064

8468

Необработанные и промышленные минералы, строительные материалы

25 009

28 425

31 997

Удобрения

0

19

1

Химическая продукция

88 006

85 062

95 499

Машины, транспортное оборудование, промтовары

112 571

138 915

141 063

Всего

344 016

382 149

400 556

Экспорт из РФ, тI кв. 2010 г.I кв. 2011 г.I кв. 2012 г.
Сельскохозяйственная продукция

332 965

269 568

200 241

Готовые продукты питания и полуфабрикаты

3268

2882

2803

Твердое минеральное топливо

1982

5493

3922

Нефтепродукты

396

1058

616

Руды и металлические отходы

868

465

97

Металлопродукция

4633

6535

11 107

Необработанные и промышленные минералы, строительные материалы

2500

2681

4663

Удобрения

0

40

0

Химическая продукция

9678

15 251

23 096

Машины, транспортное оборудование, промтовары

258 109

244 324

233 032

Всего

614 452

548 593

480 546

По данным Евростата.

Нефтепродуктам принадлежит 17,6%, но в этой категории самая большая отрицательная динамика – 34,1%. Металлопродукция занимает 14,8% с сокращением объема на 1,7%.

Рост показателей зафиксирован только в категориях с малой долей присутствия в общем объеме: удобрения, товары химической отрасли, необработанные и промышленные минералы.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС – РФ в I квартале 2012 г. динамично развивался как в сегменте импорта в РФ (+10,23%), так и в сегменте экспорта из РФ (+13,59%). Наибольший рост грузопотока был зафиксирован из Польши (+27% при объеме 664 793 т) за счет сельхозпродукции (свежие фрукты и орехи), оборудования и химической продукции. Максимальное увеличение в Испании (почти 35%), но объемы поставок на порядок меньше польских.

Экспортный грузопоток показал существенную динамику роста в части стран за счет соответствующего снижения в других. Значительный рост экспорта в Швецию (+1521%) при анализе товарной структуры выявил источник активной динамики – перевозка более 338 тыс. т сырой нефти, а в предыдущие годы этот товар в страну не поставлялся. Если исключить из расчетов этот показатель, будет минусовая динамика до 5%.

Автомобильный грузооборот со странами Скандинавии на протяжении нескольких лет показывает устойчивую динамику роста импорта в РФ и уменьшения экспорта. Лидером по оборотам является Финляндия – основной торговый партнер России в Скандинавском регионе. Заметно увеличение импорта товаров промпроизводства, химической продукции, готовых продуктов питания и полуфабрикатов, строительных материалов.

Экспорт из РФ в Финляндию в I квартале 2010 г. составил 614 тыс. т, но в 2011 и 2012 гг. снизился до 548 и 480 тыс. т соответственно. Экспортируют в Финляндию в основном сельхозпродукцию и товары промпроизводства. Снижение экспорта обусловлено сокращением поставок древесины для производства бумаги, необработанной древесины, отходов из дерева и пробки. Поставки товаров промпроизводства снижались медленнее, но стабильно.

Максимальная динамика наблюдалась в экспорте химической продукции и металлопродукции, но объемы были незначительны и не повлияли на общую картину грузооборота.

os1.ru

Перевозка экспорта — международные грузы

Экспортно-импортные операции составляют основу мировой экономики. Любое развивающееся торговое предприятие рано или поздно сталкивается с необходимостью оформления экспорта. С одной стороны, это положительный момент, экспорт продукции за границу – символ расширения горизонтов и открытия возможностей. Но есть и другая сторона – перевозка экспорта нуждается в специальном сопровождении и профессиональном обслуживании, это трудоемкая процедура, требующая знаний и опыта.

Какие навыки и знания необходимо иметь для успешной организации экспорта:

  • доскональное знание таможенного законодательства своего государства и страны импортера;
  • опыт составления и заполнения всех необходимых документов и заявлений;
  • умение реагировать в форс-мажорных обстоятельствах быстро и эффективно;
  • знание географических особенностей и нюансов транспортного сообщения государства, куда импортируется груз;
  • умение находить экономичные способы доставки;
  • осведомленность об условиях работы с транспортными компаниями на родине и за рубежом.

 

Это лишь основной базис знаний и опыта, которыми нужно владеть. На самом деле международная перевозка экспорта содержит в себе множество различных нюансов проблем, узнать о которых можно только на собственном опыте.

Если вы новичок в вопросах экспорта, то организовывать все самостоятельно и учиться путем проб и ошибок будет очень сложно и затратно. Самый рациональный путь – доверить перевозку экспорта профессионалам. Так вы сможете сократить свои расходы на данное мероприятие и практически полностью исключить возможные риски.

Международные перевозки экспортных грузов

Экспорт товаров из России на аутсорсинге сегодня популярен, как никогда. И в этом нет ничего удивительного. Сотрудничество с профессиональными логистическими компаниями освобождает предпринимателя от необходимости иметь отдел специалистов в своем штате и ежемесячно оплачивать их работу, а также отпуска, больничные, декреты и прочее. Фирме перевозчику вы платите только за услуги, качество которых гарантированно – это дешевле и надежнее.

Международные перевозки экспорта с ответственной компанией перевозчиком не доставят вам и вашему предприятию никаких хлопот. Среди фирм, производящих перевозки грузов на экспорт существует достаточно жесткая конкуренция, поэтому каждая компания старается поддерживать свою репутацию на высоте.

Даже одна ошибка или задержка груза на таможне будет иметь серьезные последствия для дальнейшей работы с клиентами. Именно поэтому логистические компании привлекают к работе лучших специалистов с большим опытом и высокой квалификацией.

Профессионализм и качество от «Таможенных технологий»

Наша компания является одним из лидеров в России по организации международного экспорта. Более восьми лет мы осуществляем доставку по СНГ, в страны ЕС и Китай, а также постоянно расширяем географию деятельности.
Специалисты «Таможенный технологий» справятся с проектом любой сложности и помогут отправить любой груз быстро, профессионально и недорого. Работа с каждым клиентом ведется индивидуально, специально для вас будет выбран подходящий маршрут и тип транспорта.

Что касается оформления экспорта, существует несколько вариантов работы, из которых вы выберете подходящий. Контракт на экспорт может быть заключен напрямую между вами и покупателем. В этом случае ведется полное сопровождение вашей сделки, помощь в получении сертификата происхождения и других сопутствующих документов.

Если вы не хотите или не можете выступать в качестве одного из участников ВЭД, ваш вариант – услуги экспортера. При этом вы заключаете договор на поставку с нашей фирмой, а дальнейшее оформление ведется от лица «Таможенных технологий».

Специалисты компании настоящие профессионалы своего дела. Они помогут решить любые проблемы, связанные с доставкой. Хотя при сотрудничестве с нами, проблемы вряд ли возникнут.

ilogteh.ru

Международные перевозки транспортной компанией

Надежным партнером российского предпринимателя, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность, станет международная транспортная компания. Компания, в сферу деятельности которой входит перевозка грузов и их таможенное оформление, способна предоставить помощь как при импорте, так и при экспорте продукции. Если вас интересует доставка товаров из России в Европу или в обратном направлении, станьте клиентом Группы Компаний «Регион-Терминал-Центр».
ГК «Регион-Терминал-Центр» — это таможенный представитель и перевозчик с многолетним успешным опытом работы.

Транспортная компания и международные перевозки

Если вы закупаете продукцию за границей или, наоборот, поставляете ее в Европу, важно, чтобы каждый этап доставки и оформления груза был выполнен грамотно. Профессиональные брокеры, логисты, юристы и другие специалисты позаботятся об этом. Заказывая полный комплекс работ по организации международных перевозок в ГК «Регион-Терминал-Центр», вы можете быть уверены, что избежите задержек, финансовых потерь и других неприятностей, которые нередко возникают при прохождении таможни.

Клиент, которого интересует доставка грузов из России в Европу, обратившись к нам, может получить:

1. Профессиональные консультации и поддержку специалистов на каждом этапе процесса.

2. Помощь при проведении экспертизы продукции и подготовке сопроводительной документации.

3. Помощь в получении лицензий, сертификатов и прочих разрешительных документов.

4. Возможность содержания товаров на складе временного хранения (СВХ).

5. Представление и декларирование грузов на таможне.

6. Помощь в регистрации участников ВЭД.

7. Расчет и внесение платежей.

8. Услуги по организации процесса перевозки по схеме «от двери до двери».

Если вы хотите доставить свои товары в Польшу, Сербию, Израиль, Латвию или другую страну Европы, обращайтесь в нашу транспортную компанию. Также мы поможем импортировать продукцию на территорию России, гарантируя ее сохранность и обязательное соблюдение требований законодательства.

Международная доставка грузов с услугой таможенного оформления

Предприниматели, которых интересует перевозка груза из России в Европу или в обратном направлении, сэкономят свое время и деньги, заказав полный комплекс услуг в международной транспортной компании «Регион-Терминал-Центр». Специалисты подберут оптимальный способ доставки, грамотно составят маршрут, помогут правильно оформить вывоз продукции в Таджикистан, Армению, Молдову, Иран и т.д.

Оформление импорта и экспорта осуществляется по схожим схемам, но имеет свои особенности. Если вас интересуют перевозки из Европы в Россию, порядок прохождения грузом таможни будет следующим:

1. Представление товаров контролирующим органам.

2. Декларирование.

3. Уплата пошлин и прочих обязательных платежей.

При этом процедура экспорта регулируется Таможенным кодексом Таможенного союза, частью которого является Россия. И наша международная транспортная компания готова соблюсти все требования законодательства, на высочайшем уровне организовать доставку товаров в Ригу, Варшаву, другие города Европы, предоставить клиентам дополнительные услуги.

Мы имеем богатый опыт в сфере организации международных перевозок, используем наземный, воздушный, морской транспорт, осуществляем мультимодальные грузоперевозки, доставку сборных грузов и т.д. Наша транспортная компания станет надежным партнером каждого предпринимателя, стремящегося к успеху в сфере внешней торговли. Мы обладаем блестящей репутацией и готовы оправдать ваше доверие.

rterminal.ru

импорт, экспорт, транзит, временный ввоз/вывоз. Растаможка товаров..

При международных перевозках, для грузов, пересекающих государственную границу РФ в случаях импорта, экспорта, транзита, временного ввоза/вывоза, возникает обязательство по прохождению процедуры таможенного оформления, и регулируется «Таможенным кодексом Российской Федерации» (ТК РФ). Для грузов, перемещаемых между государствами участниками Таможенного союза, применяются иные правила, регулируемые “Таможенным кодексом Таможенного союза” (ТК ТС).

Компания «Транс-Агент» предлагает услуги таможенного оформления грузов, как комплексный подход при осуществлении импортно-экспортных операций. Самостоятельно организовать такую работу внутри собственной компании участнику ВЭД в большинстве случаев весьма затруднительно. Эта деятельность подразумевает работу с таможенными органами в регламентированном правовом поле и требует при этом немалых финансовых и трудовых затрат.

Предприятиям, осуществляющим экспорт или импорт, мы предлагаем:

  • помощь в оформлении внешнеэкономического контракта
  • лицензирование, сертификация, классификация продукции ТН ВЭД
  • таможенное оформление импорта/экспорта
  • консультации по вопросам декларирования
  • представительство в таможенных органах
  • расчет таможенной стоимости, оформление платежей
  • возможность доставки «под наш контракт»
Мы растаможим грузы доставленные в Россию, и затаможим идущие на экспорт: Работая с нами, вы получаете надежного партнера, оказывающего сервис высокого уровня.
Еще до начала перевозки груза вы получите от нас разъяснения по процедуре оформления, необходимости получения лицензий или разрешений, прогноз возможной стоимости. При необходимости, наши специалисты выступят вашими представителями на таможне, в различных сопутствующих организациях, включая органы по сертификации, министерство обороны при наличии товаров двойного назначения.

Процессы импорта и экспорта это процедуры выполнения комплекса необходимых формальностей, предусмотренных соответствующими правилами, возникающих в связи с перемещением грузов через границу, а также в случае смены таможенного режима. Процедура оформления экспортных и импортных сделок ввоза или вывоза товаров строго регламентируется налоговым и таможенным законодательством.

Этапы таможенного оформления

  1. Подготовка Контракта, обсуждение условий сделки, согласование условий поставки по Инкотермс, согласование условий и сроков оплаты, обсуждение цены на поставляемые товары согласно условий поставки, страховки передачи прав собственности на товары и таможенных платежей.
  2. Согласование Грузоотправителя, Грузополучателя, контрактодержателей, перевозчика, декларанта, таможенного брокера, способа и маршрута доставки, вида транспорта
  3. Составление спецификации на поставляемые товары, утверждение графика поставок, определение порядка заказа товара, сроков исполнения
  4. Согласование перечня документов необходимых Получателю груза ( Спецификация, Инвойс, Упаковочный лист, Сертификаты безопасности, Паспорт безопасности, MSDS, сертификат качества, ДС (декларация соответствия ТР ТС), сертификат соответствия ТР ТС, сертификат происхождения СТ-1, сертификат формы А, фитосертификат, ветеринарное разрешение, лицензия\ квота на ввоз\вывоз, заявка, накладная, коносамент, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение Минкульта, экспортная декларация, прайс-лист завода изготовителя)
  5. Согласование требований по упаковке и маркировке товара
  6. Подписание Контракта, Договора на перевозку, Договора с таможенным представителем (брокером)
  7. Определение и согласование с перевозчиком и таможенным представителем места доставки товара для проведения таможенного оформления (СВХ, морской порт, аэропорт, жд.станция, СВХ акцизной таможни, Спецпост акцизной таможни)

Импорт:

  1. Подготовка описания, назначения и области применения товара, материала изготовления для определения кода ТН ВЭД
  2. Проверка кодов ТН ВЭД товаров на требования предоставления разрешительных документов, мер тарифного и не тарифного регулирования,
  3. Расчет таможенных платежей в соответствии с кодом ТН ВЭД (пощлина, акциз, таможенные сборы, НДС) исходя из информации о стране происхождения товара, производителя, торговой марки, отправителя, получателя, условий поставки, стоимости доставки, условий оплаты,
  4. Проверка наличия ценовых и иных рисков по данному товару.
  5. Выявление и расчет возможной корректировки таможенной стоимости исходя из ценовых и иных рисков, резервирование денежных средств для внесения обеспечения КТС
  6. Проверка наличия, полноты и подлинности комплекта документов по поставке предоставляемых Отправителем, при необходимости исправление, дополнение
  7. Оплата таможенных платежей
  8. Подготовка и проверка ДТ (декларация на товары, ранее ГТД)
  9. При необходимости предварительный осмотр или досмотр товаров с целью уточнения и проверки сведений указанных в ТСД (товаросопроводительных документах)

Экспорт:

  1. Подготовка описания, назначения и области применения товара, материала изготовления для определения кода ТН ВЭД
  2. Проверка кодов ТН ВЭД товаров на требования предоставления разрешительных документов, мер тарифного и не тарифного регулирования, получение необходимых разрешений на экспорт (разрешение ФСТЭК, лицензии, разрешение Минкульта)
  3. Расчет таможенных платежей (пошлина, акциз, таможенные сборы) в соответствии с кодом ТН ВЭД.
  4. Оплата таможенных платежей
  5. Проверка наличия, полноты и подлинности комплекта документов по поставке, получение подтверждения от Получателя, при необходимости исправление, дополнение
  6. Подготовка и проверка ДТ (декларация на товары, ранее ГТД)

Документы необходимые при таможенном оформлении:

! Дополнительно могут понадобиться и другие документы, например такие как заключение министерства обороны, если товар попадает под категорию предполагающую возможность его двойного назначения, или разрешение на вывоз от министерства культуры, для товаров могущих иметь культурно-историческую ценность для нашей страны. Во избежание возможных последующих задержек на таможне, необходимо своевременно обратиться за консультацией к нашим специалистам.

www.trans-agent.ru

Международные перевозки грузов и товаров. Импорт и экспорт

ТрансВИП — Ваша компания по международным и внутренним перевозкам грузов

Расстояние – не проблема, если вы заказываете услугу транспортировки груза у нас. Компания ТрансВИП работает на рынке международных и внутренних перевозок с 1995 года. За эти годы мы сумели выстроить отлаженную систему логистики, установили деловые связи с зарубежными транспортными компаниями. То, что наши конкуренты называют эксклюзивными услугами, для нас обычные трудовые будни. Мы также не остаемся безучастными к вопросам документального оформления груза. Наши специалисты сами соберут все необходимые разрешительные документы и проведут таможенное оформление груза.

Внимание! Расчет стоимости грузоперевозки в течении двух часов!

Международные перевозки грузов и виды предоставляемых услуг:

Авиаперевозки грузов — для самых срочных заказов

Авиаперевозки – пожалуй, самый популярный вид услуг в контексте международной транспортировки груза. Но, спешим вас обрадовать: в настоящее время каждый наш клиент, как корпоративный, так и частный может заказать услугу авиаперевозки груза в пределах России!

Да, большие расходы на авиационное топливо, износ лайнеров, аренда, и прочие затраты не позволяют сделать стоимость данной услуги доступной всем без исключения, но мы делаем все возможное, чтобы авиаперевозки стали доступнее. Уже сейчас вы можете сэкономить  благодаря сборной отправке!  Растаможку груза в аэропорту Шереметьево, Домодедово, Внуково мы тоже берем на себя.

Международные автомобильные перевозки грузов — для самых бюджетных заказов

Автомобильные перевозки – оптимальный вариант, совмещающий скорость доставки и приемлемую стоимость услуги. Наличие собственного транспорта различной тоннажности позволяет нам без проблем осуществлять международные экспресс перевозки грузов самых разных физических характеристик: габариты, вес и т. д.

Железнодорожные международные и внутренние перевозки грузов — для самых объемных заказов

Железнодорожные перевозки — необходимый вид транспортных услуг, наличие которого дает нам преимущества в доставке груза в отдаленные российские регионы. Также железнодорожный транспорт идеален в случае, когда требуется международная перевозка товаров крупных объемов. Ярким примером является транспортировка рудных минералов, угля, леса.

Морские транспортные перевозки — для самых экономных заказов

Морские перевозки – выбор рационалистов, имеющих в запасе свободное время. Маршрут, проложенный сухогрузом по морю, нельзя назвать быстрым, но такой вид доставки позволяет сэкономить средства, запланированные на накладные расходы.

Мультимодальные перевозки — для любых расстояний и грузов

Отдельного внимания заслуживают смешанные грузоперевозки, необходимость в которых определяется не только лично клиентом, но и нашими специалистами из отдела логистики. Порой, чтобы сохранить баланс между сроками доставки и стоимостью, нам приходится использовать сразу несколько видов транспорта. Такой способ доставки неоднократно подтверждал свой статус «джокера в рукаве».

Таможенное оформление грузов — свобода от лишних затрат времени и бюджета

Проблемы с таможней и задержки, как вы понимаете, могут не лучшим образом сказаться на нашей репутации. Чтобы избежать этого, мы учредили специальную службу, занятую таможенным оформлением грузов. Теперь вам не нужно искать таможенного агента на стороне, переплачивая и теряя драгоценное время. Наш опыт в международных перевозках, связи с зарубежными партнерами, знания  законодательства,  позволяют стремительно реагировать на любые изменения в порядке прохождения таможенного контроля. Мы поможем собрать необходимые документы, и сделаем все возможное, чтобы ваш груз без задержек был доставлен и прошел контроль.

Аутсорсинг — полностью освобождает вас от забот по перевозкам грузов

Мы относимся к тому небольшому числу компаний, которые предоставляют услуги аутсорсинга. Что это такое? Это комплексное обслуживание внешнеэкономической деятельности нашими специалистами. Мы снимаем с ваших плеч все заботы, связанные с хранением, таможенным оформлением, доставкой и сопровождением груза. Иными словами вы получаете исполнение в формате «от двери к двери», от профессионалов логистических услуг. Данная услуга избавляет от необходимости нанимать на работу специалиста, занятого оформлением отправки груза за границу. Плюс, выбирая аутсорсинг, вы гарантировано страхуетесь от разного рода ошибок и недоработок.

Сертификация товара при перевозке

Сертификация – еще одно направление деятельности нашей компании в контексте импорт и экспорт товаров. Сертификация товаров, ввозимых на территорию государства, производится для подтверждения их качества, потребительских свойств, а также отсутствия вероятности нанесения вреда при использовании.

Благодаря собственному сертификационному центру, наши клиенты получают сертификаты на товар (или же отказные письма, в случае если товар не подлежит сертификации) в максимально сжатые сроки. Чтобы получить эту услугу, вам достаточно предоставить нашим специалистам документы, подтверждающие происхождение товара, на который требуется оформить сертификат.

www.transvip.ru

Морские перевозки | Экспортно-импортная компания «ФриЭкспорт»

Морские перевозки – это один из самых эффективных и распростра ненных способов доставки груза, прежде всего в силу своей низкой стоимости в сравнении с другими видами транспортировки. Экономичность, возможность транспортировки любых грузов (как по габаритам, объему, весу, так и по типу – жидких, сыпучих, огнеопасных) – это далеко не полный список преимуществ морских грузовых перевозок. Ко всему прочему не стоит забывать, что доставка грузов водным путем может являться безальтернативным вариантом при международной перевозке, когда между пунктами отправления и назначения не существует сухопутных дорог, авиаперевозка при этом может быть слишком затратна.

Компания «ФриЭкспорт» имеет прямые соглашения с судоходными линиями и ведущими фрахтовыми брокерами, что позволяет использовать морской транспорт с наибольшей эффективностью.

Направления наших международных перевозок включают все значимые порты во всех регионах мира. Сюда входит доставка грузов по наиболее популярным маршрутам в/из портов: Китая, Японии и других стран Юго-Восточной Азии, портов США, Канады, Южной Америки и ,конечно же, стран Европы.

В целях улучшения сервиса перевозок для наших клиентов предоставляется возможность доставки контейнерных грузов в порт Санкт-Петербурга, с последующей автодоставкой в Москву и другие города России.

Специалисты нашей компании проводят ежемесячный мониторинг изменений стоимости фрахта в зависимости от ситуации на рынке международных морских перевозок. Мы предоставляем достоверную информацию о грузе в любой момент его следования. Все это закладывает основу успешной транспортной логистики наших клиентов.

Наша компания предоставляет весь спектр услуг по транспортировке, экспедированию и таможенному оформлению грузов в морских контейнерах. Имеем возможности по перегрузке товара из контейнеров в автотранспорт на терминалах, непосредственно прилегающих к территории портов назначения.

Мы гарантируем сроки доставки вашего товара в порт назначения с полным пакетом всех необходимых документов!

free-export.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *