Перевозка топлива – Перевозка бензина в легковом автомобиле

Содержание

Транспортировка топлива

Виды транспорта.
Транспортировка углеводородов осуществляется различными видами транспорта. В первую очередь транспорт выбирается исходя из объемов поставок, а также от технической возможности приемки. Например, если покупатель находится в центре России, вдали от основных судоходных рек, то и речи не может быть о перевозки топлива танкером, даже если требуются большие объемы.
Так какие же виды транспорта, существуют:
· Трубопровод. Самый дешевый и надежный вид транспорта, способный перекачивать огромные объемы, на дальние расстояния. К сожалению, данный вид транспорта не подходит обычным покупателям, даже с большими объемами. По трубопроводам нефть и топливо перекачивают на экспорт, а также внутри страны между станциями, из хранилища в хранилище, или по схеме хранилище – завод.
· Водный транспорт. Недорогой и эффективный транспорт. Но имеет ряд недостатков, таких как обязательное наличие нефтеналивного/сливного портового терминала. Узкая география поставок, ограниченная присутствием судоходных рек. Также к огромному минусу можно отнести сезонность. Учитывая климатическую особенность нашей страны, навигация открыта с апреля по октябрь максимум, а в северных районах доходит до двух месяцев (июнь-июль, июль-август).

· Железнодорожный транспорт. Наверное, самый эффективный транспорт для перевозки топлива внутри страны. Стандартная железнодорожная цистерна вмещает 60 м3, а учитывая, что железная дорога не ограничивает в количестве отправляемых вагонов, то можно организовать поставки больших объемов на дальние расстояния. Сеть железной дорог присутствует во всех основных промышленных зонах нашей страны, от Калининграда до Владивостока. Из минусов можно отметить бюрократизм ОАО «РЖД» и собственников цистерн, от которых напрямую зависят сроки и объемы, а они зачастую работают по принципу, хочу дам, ни хочу не дам. Также нужна определенная инфраструктура для слива топлива, и наличие подъездных железнодорожных путей.
· Автомобильный транспорт. Самый распространенный вид транспорта. Не привязан ни к реке, ни к рельсам, поэтому может доставить топливо практически в любую точку. Автомобильные поставки удобны в контроле так как, автомашиной управляет водитель, который оперативно может принять информацию, и изменить, например маршрут или точку выгрузки, чего точно не сделаешь на всех вышеперечисленных видах. Современные автомобильные цистерны вмещают до 40 м3, а это половина железнодорожной цистерны. Также большое преимущество автомобильного транспорта, это разделение цистерны на секции. В каждой секции можно перевозить разные виды топлива, например две марки бензина, и солярка могут ехать в одной машине конечному покупателю. Автомобильный транспорт не очень эффективен на расстояние выше 2000 км, так как становится не рентабельным по стоимости.
Также все эти виды транспорта могут совмещаться, такая перевозка называется мультимодальная. Например можно до сливного терминала доставить объем водным транспортом, а дальше до склада автомобильным.
В любом случае к процессу доставки всегда стоит подходить ответственно, и учитывать все возможные риски и задержки.

cotn.ru

Перевозка топлива автоцистернами — как сделать все правильно

Перевозить топливо можно разными способами – авто-и железнодорожным транспортом, по морю, а в случае экстренной необходимости и самолетом. Самые безопасные и доступные перевозки – автомобильные. Перевозка топлива автоцистернами – хорошо отработанный процесс, который постоянно совершенствуется.

Автоцистерна – машина-сосуд для топлива. Впрочем, выпускаются разные цистерны, в которых можно перевозить разные жидкости. Топливные имеют свои особенности. Они:

• изготавливаются из высоколегированных сталей;
• внутри могут быть оснащены перегородками и волнорезами для снижения вероятности гидравлического удара при ДТП.
• оснащены дополнительным оборудованием для контроля давления, безопасного слива топлива, «дыхательными» клапанами, противопожарными средствами, системами отвода паров и т.д.

В вопросе перевозок топлива, как жидкого, так и газа, самый актуальный вопрос – безопасность. В этой сфере разные производители автоцистерн конкурируют друг с другом, предлагая покупателям все более интересные системы и способы защиты от пожара и взрывов.

Перевозка топлива автоцистернами производится по особым правилам. Во-первых, светлыми нефтепродуктами (бензин) нельзя заполнять цистерну доверху. Стандарт – 95%, чтобы в баке оставалось место на случай, если топливо нагреется в процессе перевозки. А вот темные нефтепродукты, наоборот, требуют нагрева: мазутом можно заполнять цистерну доверху, а современные модели еще и подогревают его в процессе перевозки.

Для перевозки топлива требуется разрешение ГИБДД, а еще – согласованный маршрут передвижения, допуск транспортного средства и соглашение европейского образца на перевозку опасного груза. Если перевозится топливо объемом меньше 1000 литров, то эти документы не обязательны.

Автоцистерну с топливом обычно красят в яркие цвета: красный, оранжевый. Их должно быть хорошо видно на дороге. На корпус наносится надпись «Огнеопасно». Автомобиль оснащается знаками «опасный груз». Кроме этого на цистерне должна быть информация о марке и количестве топлива, дата его изготовления и номер партии. Автопоезд (несколько цистерн с топливом друг за другом) не могут передвигаться по городу.

Компании, занимающиеся продажей топлива или использующие его постоянно, сами занимаются его доставкой и давно изучили все эти тонкости. А вот тем, у кого нет такого опыта, лучше всего обратиться в специализированную организацию: эксперты помогут получить документы, подобрать цистерну, правильно загрузить и разгрузить ее и продумать маршрут следования.

xn—-7sbqfedfgmhgfkfoccgj2dvd6e.xn--p1ai

Перевозка авиационного топлива – заказать услугу

Без авиационного топлива не сможет функционировать ни один самолет в мире. Его транспортировка – ответственное дело, которое требует особой внимательности и осторожности. Авиационное топливо кардинально отличается от обычного бензина для машин. Он характеризуется детонационной стойкостью, химической стабильностью и фракционным составом.

Доставка самолетом авиационного топлива должна происходить только в оборудованном транспортном средстве. Если это автомобиль, то он должен быть модифицирован. Бензовоз должен быть обустроен для перевозки топлива как снаружи, так и внутри. Помимо этого, должное внимание должно уделяться подготовке персонала, который будет перевозить авиационное топливо.

Цистерна бензовоза должна иметь специальные маркировки, которые бы красноречиво говорили о виде и свойствах опасного груза, а также его количестве. К примеру, если в цистерне перевозится авиационное топливо, то в таблицу с информацией об опасном грузе указывают его идентификационный номер. Знаки, предупреждающие об опасном грузе, следует размещать с боков автоцистерн.

Для того, чтобы повысить безопасность топлива при транспортировке, в него добавляются присадки. В конечном итоге, они никак не влияют на химические свойства авиационного топлива. Самой популярной присадкой является антистатическая. Ее актуальность связана с тем, что во время заправки воздушного судна накапливается статистическое электричество. В итоге может произойти взрыв.

Воздушный транспорт – современный и быстрый способ перевозки грузов, будь то перевозка в Якутск или в любой другой дальний регион РФ. Вместе с этим стоимость перевозки авиационного топлива не будет низкой. Поэтому, транспортировку топлива самолетом применяют в особых случаях. К примеру, когда нужно доставить топливо в место, куда автомобильный транспорт просто не доедет. Это могут быть районы Сибири и Крайнего Севера, а также прочие отдаленные территории, которые не имеют автомобильного сообщения.

Так как топливо относится к категории опасных грузов, существуют определенные требования к их авиационной перевозке. По правилам авиационной перевозки опасных грузов, на емкость с топливом наносится специальная маркировка, которая указывает класс опасности.

Главные правила при транспортировке авиационного топлива:

  • Топливо, как и любой другой опасный груз, должен иметь надежную и герметичную тару (контейнер, цистерна) для обеспечения безопасности.
  • Нанесение номера согласно со стандартами ООН.
  • Составление полного и достоверного описания груза в декларации.
  • Наличие крепежей, средств для тушения пожара.
  • Нельзя транспортировать в одном месте обычный и опасный груз.

Внутренние перевозки опасных грузов по России, в том числе авиационного топлива, требуют строгого выполнения всех правил.  Грузоотправитель обязан придерживаться их, чтобы обеспечить безопасность экипажу и воздушному кораблю. 


rusaerolog.ru

Какие документы нужны на перевозку дизельного топлива?

При перевозке дизельного топлива документы подготавливаются для оптимизации деятельности по транспортировке не только согласно с законодательными нормами, но и с направленностью на максимальную безопасность рабочего процесса. Регламентация подготовки документов осуществляется согласно Правил дорожного движения. В соответствии с пунктом 2.1.1. необходимо подготовить набор, состоящий из нескольких элементов:

  • Стандартное водительское удостоверение, подтверждающее компетентность члена экипажа в выполнении работы по управлению транспортным средством.
  • Документы, отвечающие за регистрацию транспортного средства. Должны присутствовать в обязательном порядке, так как подтверждают пригодность техники для целевого применения.
  • Пакет документов на составляющие перевозимого груза. Свидетельствуют о законности перевозки, подтверждают тот факт, что топливо перевозится в соответствии с правилами и стандартами.
  • Набор документации, предусмотренный для перевозки опасного груза. Поскольку дизельное топливо имеет риск возгорания при экстренном неблагоприятном стечении обстоятельств, наличие документов является обязательным.
  • Полис ОСАГО. Согласно ПДД обязателен для пользования любым транспортным средством.

Чтобы перевозка дизельного топлива по документации была законной, важно следовать и правилам ДОПОГ. Сведения, отвечающие за требуемые для транспортировки дизельного топлива документы, прописаны в разделе 8.1.2.1. Стоит обратить особое внимание на несколько наиболее значимых моментов:

  1. В пункте 5.4.1 указаны основные транспортные документы, которые должны быть в наличии при перевозке топлива.
  2. Пункт 5.4.2 раскрывает главные вопросы относительно подготовки специально свидетельства о загрузке контейнера.
  3. В соответствии с пунктом 5.4.3 важно подготовить специальные письменные инструкции.
  4. По пункту 1.10.1.4 пакет необходимых документов должен содержать набор удостоверений личности каждого члена экипажа транспортного средства. Эти документы в обязательном порядке подготавливаются с фото.

Подготавливая технику к эксплуатации для транспортировки дизельного топлива, стоит уделить внимание подготовке документов, указанных в ДОПОГ, раздел 8.1.2.2. Несколько правил предусматривают обязательное наличие нескольких единиц набора документации:

  • По пункту 9.1.3 необходимо подготовить свидетельство, отвечающее за допущение транспортной единицы к эксплуатации;
  • Согласно пункту 8.2.1 специальное свидетельство о подготовке водителя к управлению транспортным средством такого класса;
  • Если согласно пунктам 5.4.1.2.3.3, 5.4.1.2.1с/d есть необходимость в специальном утверждении, которое выдается компетентными, необходимо также подготовить его копию.

Кроме того, что нужно подготовить полный пакет специальной документации, важно создать благоприятные условия для ее хранения и применения. Все составляющие набора должны храниться в салоне транспортного средства в месте, защищенном от воздействия влаги, пили, химически активных веществ. Документы должны предъявляться уполномоченным органам по требованию, соответствующему ситуации. Только в том случае, если подобрать надежную качественную технику и провести ее подготовку, в том числе и подбор различных документов, ваша деятельность будет не только законной, но и успешной в плане комфорта и безопасности работы по перевозке топлива, различных нефтепродуктов и других важных грузов.

Компания ЗАО «Сеспель» — производитель автоцистерн, предлагает купить цистерны для перевозки дизельного топлива (дизтоплива).


www.sespel.com

ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ»

Безопасная перевозка
топлива, ГСМ, химических
растворов

по территории Москвы • Московской области • регионов центральной России

Звоните, мы доступны 24/7











Мы гарантируем сохранность Ваших грузов!

Мы — за быстроту
и безопасность!

Транспортная компания ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ»
оперативно доставит по нужному адресу

  • Дизельное топливо

  • Бензин

  • Керосин

  • БГС

  • Различные масла

  • Печное топливо (СМТ)

  • Толуол

  • Нефрас

  • Любые присадки

Нам по плечу масштабные объемы!

Работаем оперативно,
доставляем грузы круглосуточно

Топливозаправщики и автоцистерны оборудованы всем необходимым
  • насосами
  • шлангами
  • счетчиками
  • и так далее
Спецтранспорт оснащен системами
Мы предоставляем заказчикам
  • пакет сопроводительных и разрешительных документов
  • свидетельства о поверке цистерн

Наши услуги по карману всем!

Рассчитайте
примерную стоимость
транспортировки

Калькулятор ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ»

Какой продукт необходимо перевезти?

  • Дизельное топливо
  • Бензин
  • Керосин
  • Различные масла
  • БГС
  • Печное топливо (СМТ)
  • Толуол
  • Нефрас
  • Любые присадки

плотность нефте — или химического продукта


Выберите машину, способную перевезти необходимый Вам литраж


Выберите город отправки гсм

МоскваМоскваМосква

Выберите город доставки гсм

Не выбраноМоскваМосква

стоимость транспортировки

Продукт

Дизельное топливо

Плотность

0,75

Автоцистерна

MERCEDES-BENZ
39000 литров

Пункт отправки

Москва

Пункт доставки

Тамбов

Дистанция

170 км сделать заказ

Заказы принимаются в режиме 24/7
Круглосуточно, в выходные и праздники

Наши цены доступны всем

Стоимость
доставки
зависит:

от расстояния

вида жидкостей

сроков загрузки и выгрузки

Скидки зависят от объема!

Специальное предложение
от компании ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ»

>100м³

Закажите перевозку свыше 100 кубометров грузов за 1 раз

и сразу сэкономьте

5%!

>200м³

Закажите перевозку свыше 200 кубометров грузов за 1 раз

и заплатите на

10%

дешевле!

Хотите узнать подробности?

Мы работаем на совесть!

Действуем оперативно

подаем транспорт
круглосуточно

Предлагаем оптимальный маршрут

экономим Ваши средства

Соблюдаем букву закона

предоставляем разрешение на перевозку (ДОПОГ) и полный комплект сопроводительных документов (Акт, счет-фактура)

успешно взаимодействуем с контролирующими органами

Ваш груз будет
в полной сохранности!

Наши гарантии:

собственный
автопарк
спецтехники

высокие
корпоративные
стандарты

многоуровневая
система
контроля
качества услуг

Закажите обратный звонок и узнайте подробности!

Мы перезвоним через несколько минут!

Мы работаем четко и точно!

Отзывы наших клиентов

Евгений Каргаев:

«Моя компания заказывала в ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ» перевозку бензина в Киров. Убедился – сервис здесь на высоте. Транспорт подали оперативно, сообщали о передвижении груза с каждого из участков пути, доставили всё в пункт назначения в целости и сохранности. Будем работать и дальше!»

Леонид Марченко:

«Я – постоянный клиент ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ», потому что меня устраивают качество услуг и их стоимость. Не могу припомнить ни одного сбоя, произошедшего по их вине. Любой опасный груз доставляется точно в срок, документы всегда в полном порядке. Рекомендую!»

Александр Норкин:

«Перевозка опасных грузов — дело непростое, поэтому ее я заказываю транспортной компании ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ». Ей я могу доверять на все 100 процентов. Устраивает все – от профессионализма менеджеров и операторов до квалификации водителей и выбора доставляемых нефтепродуктов и химических продуктов. Да и техника у них самая надежная – топливозаправщики и бензовозы иностранного производства.»

Наши контакты

Юридический адрес:

г. Москва,
ул. Сущевская, 27,
строен. 2, пом. Ш, ком. 3

Базирование транспорта:

Московская область,
с. Заворово,
Промышленный проезд, 7

ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ» — надежная компания!

© ООО ТК «ТРАНСНЕФТЬ»

Создание дизайна
и разработка сайтов
LTD Tutmee.ru

perevozka-toplivo.ru

Перевозка грузов и жидкого топлива водным транспортом

Часть А — Общие положения

Правило 1. Применение

1 Если специально не предусмотрено иное, данная глава применяется к перевозке грузов (за исключением жидкостей наливом, газов наливом и тех видов перевозки, которые охвачены другими главами), которые, вследствие их особой опасности для судов и людей на борту, могут потребовать специальной предосторожности на всех судах, к которым применяются настоящие правила, и к грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег.т. Однако, для грузовых судов валовой вместимостью менее 500 рег.т Администрация, если она считает, что защищенный характер и условия рейса таковы, что делают излишним применение любых специальных требований частей А или В данной главы, может принять другие надлежащие меры, с тем чтобы обеспечить требуемый уровень безопасности для этих судов.

2 В дополнение к положениям частей А и В данной главы каждое Договаривающееся правительство должно удостовериться, что обеспечена соответствующая информация о грузе, его размещении и креплении, содержащая, в частности, меры предосторожности, соблюдение которых необходимо для безопасной перевозки таких грузов*.

________________

См.:

1. «Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза», принятый резолюцией А.714(17) Организации с поправками;

2. «Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы (Кодекс ПЛГ 2011)» (резолюция А.1048(27)) с попр.;

3. «Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) (MSC.268(85).

 

Правило 1-1. Определения

Для целей данной главы, если специально не предусмотрено иное, применяются следующие определения:

1 МКМПНГ означает «Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов», принятый Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.268(85), в который Организацией могут быть внесены поправки, при условии что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедур принятия поправок, применимых к Приложению, за исключением его главы I.

2 Навалочный груз означает любой груз, кроме жидкости или газа, состоящий из смеси частиц, гранул или любых более крупных кусков материала, как правило, однородных по составу, загружаемый в грузовые помещения судна без какого-либо временного вида тары.

 

Правило 1-2. Требования к перевозке навалочных грузов, иных чем зерно

Перевозка навалочных грузов, иных чем зерно, осуществляется в соответствии с применимыми положениями МКМПНГ.

 

Правило 2. Информация о грузе

1 Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна или его представителя соответствующей информацией о грузе достаточно заблаговременно до погрузки, с тем чтобы дать возможность обеспечить меры предосторожности, которые могут быть необходимы для надлежащего размещения и безопасной перевозки груза. Такая информация* должна быть подтверждена в письменном виде** соответствующими отгрузочными документами до начала погрузки груза на судно.

________________

* См. MSC/Circ.663 — «Форма информации о грузе».

** Ссылка на документы в данной главе не препятствует использованию электронной обработки данных (EDP) и техники электронного обмена данными (EDI) в дополнение к документации на бумаге.

2 Информация о грузе должна включать:

.1 в случае генерального груза и груза, перевозимого в виде грузовых мест, общее описание груза, массы брутто груза или грузовых мест и любых соответствующих особых свойств груза. Для целей данного правила должна быть предоставлена информация, требуемая в разделе 1.9 Кодекса безопасной практики размещения и крепления груза, принятого Организацией резолюцией А.714(17) с возможными поправками. Любая такая поправка к разделу 1.9 принимается и вступает в силу в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции относительно процедур внесения поправок, применимых к Приложению, за исключением его главы I.;

.2 в случае навалочного груза — информацию, требуемую разделом 4 МКМПНГ.

3 До погрузки грузовых мест на судно, грузоотправитель должен обеспечить, чтобы масса брутто таких грузовых мест находилась в соответствии с массой брутто, заявленной в отгрузочных документах.

4 В случае перевозки груза в контейнере*, за исключением тех случаев, когда контейнеры грузятся или разгружаются путем въезда на судно ро-ро и выезда с судна ро-ро, совершающего короткие международные рейсы, как определено в правиле III/3, масса брутто контейнера, согласно пункту 2.1 данного правила, должна проверяться грузоотправителем путем:

________________

* Термин контейнер следует рассматривать как имеющий то же значение, какое определено и применяется в Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 года с поправками, принимая во внимание «Руководство по одобрению контейнеров, перегружаемых в открытом море» (MSC/Circ.860) и

«Пересмотренные рекомендации по гармонизированному толкованию и осуществлению Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 года» с поправками (CSC.1/Circ.138/Rev.1).

.1 взвешивания груженого контейнера с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования; или

.2 взвешивания всех упаковок и грузовых мест, включая массу поддонов, прокладочных и других крепежных материалов, которые должны быть погружены в контейнер, и прибавления массы тары контейнера к сумме единичных масс, используя сертифицированный способ, одобренный компетентным органом государства, в котором была произведена упаковка контейнера.

5 Грузоотправитель контейнера должен обеспечить, чтобы его проверенная масса брутто** значилась в отгрузочном документе. Отгрузочный документ должен быть:

________________

** См. «Руководство относительно проверенной массы брутто контейнера, перевозящего груз» (MSC.1/Circ.1475).

.1 подписан уполномоченным грузоотправителем лицом; и

.2 представлен капитану или его представителю и представителю терминала достаточно заблаговременно, как это требуется капитану или его представителю для использования при подготовке каргоплана судна***.

________________

*** Этот документ может быть представлен электронными средствами, такими как EDP (Электронная обработка данных) или EDI (Электронный обмен данными). Подпись может быть сделана в электронном виде или может быть заменена указанной печатными буквами фамилией лица, которое уполномочено подписать документ.

6 Если в отгрузочном документе по груженому контейнеру не указана его проверенная масса брутто, и капитан или его представитель и представитель терминала не получили эту информацию,такой контейнер не должен грузиться на судно.

 

Правило 3. Анализ содержания кислорода и оборудование обнаружения газа

1 Во время транспортировки навалочного груза, который может выделять ядовитые или воспламеняющиеся газы, или может служить причиной истощения кислорода в грузовом помещении, должен быть предусмотрен соответствующий прибор для измерения концентрации газа или кислорода в воздухе, вместе с подробной инструкцией по его использованию. Такой прибор должен удовлетворять требованиям Администрации.

2 Администрация должна предпринять шаги, с тем чтобы обеспечить подготовку экипажей судов в использовании таких приборов.

 

Правило 4. Использование пестицидов на судах*

________________

* См. MSC.1/Circ.1264 с попр. — «Рекомендация по безопасному использованию пестицидов на судах, применимые к фумигации грузовых танков»; MSC.1/Circ.1358 — «Рекомендация ИМО по безопасному использованию пестицидов на судах»; MSC.1/Circ.1361 — «Пересмотренная Рекомендация по безопасному использованию пестицидов на судах, применимые к фумигации грузовых транспортных единиц».

Соответствующие меры предосторожности должны быть приняты при использовании пестицидов на судах, особенно для целей фумигации.

 

Правило 5. Размещение и крепление

1 Груз, грузовые места** и грузовые транспортные единицы***, перевозимые на палубе или под палубой, должны быть так погружены, уложены и закреплены, чтобы в течение всего рейса предотвращать, насколько это практически возможно, повреждение судна или вред для людей на борту, и потерю груза за борт судна.

________________

** См. «Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза», принятый резолюцией А.714(17) Организации с поправками.

*** См. «Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ)», принятый резолюцией MSC.122(75) Организации с поправками.

2 Груз, грузовые места и грузовые транспортные единицы, должны быть так уложены и закреплены внутри грузового места, чтобы предотвратить в течение всего рейса повреждение судна или вред для людей на борту.

3 Соответствующие меры предосторожности должны быть приняты во время погрузки и транспортировки тяжеловесных грузов или грузов необычных физических размеров, с тем чтобы обеспечить, что не произойдет повреждения конструкции судна, и чтобы поддерживать достаточную остойчивость в течение всего рейса.

4 Соответствующие меры предосторожности должны быть приняты во время погрузки и транспортировки грузовых мест и грузовых транспортных единиц на борту судов ро-ро, особенно в отношении устройства крепления на таких судах и на грузовых местах, и на грузовых транспортных единицах, а также в отношении прочности мест крепления и найтовов.

5 Грузовые контейнеры не должны загружаться сверх максимального веса брутто, указанного на табличке о допущении по условиям безопасности, согласно Международной конвенции по безопасным грузовым контейнерам (КБК) с поправками.

6 Все грузы, кроме навалочных и наливных, грузовые места и грузовые транспортные единицы должны быть погружены, размещены и закреплены в течение всего рейса в соответствии с Наставлением по креплению груза, одобренным Администрацией. На судах с помещениями ро-ро, определенными в правиле II-2/3.41, все крепление таких грузов, грузовых мест и грузовых транспортных единиц, в соответствии с Наставлением по креплению груза, должно быть завершено до отхода судна от причала. Наставление по креплению груза должно отвечать стандарту, равноценному, по меньшей мере, соответствующему руководству*, выработанному Организацией.

________________

* См. «Пересмотренное руководство по подготовке наставления по креплению груза», принятое Комитетом по безопасности на море Организации и разосланное циркуляром MSC.1/Circ.1353/Rev.1.

 

Правило 5-1. Листы данных о безопасности материалов

На судах, перевозящих нефть или жидкое топливо**, определение которых дано в правиле 1 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1988 года к ней, до погрузки таких грузов или до бункеровки жидким топливом, должны быть в наличии Листы данных о безопасности материалов, основанные на рекомендациях, выработанных Организацией***.

________________

** В Конвенции МАРПОЛ-73/78 термин oil fuel переведен как нефтяное топливо, что считается эквивалентным традиционному термину Конвенции СОЛАС жидкое топливо (примеч. пер.).

*** См. «Рекомендацию по листам данных о безопасности материалов для грузов, перечисленных в Приложении I к Конвенции МАРПОЛ и жидкого топлива», принятую Организацией резолюцией MSC.286(86) с возможными поправками.

 

Правило 5-2. Запрет смешивания наливных грузов и процессов производства на переходе морем

1 Физическое смешивание наливных грузов на переходе морем запрещается. Физическое смешивание подразумевает процесс, при котором судовые грузовые насосы и трубопроводы используются для внутрисудовой рециркуляции двух или более различных грузов с намерением получения груза с новым назначением продукта смешивания. Этот запрет не мешает капитану производить перекачки груза в целях безопасности судна или защиты морской окружающей среды.

2 Запрет в пункте 1 не распространяется на смешивание продуктов для использования в разведке и разработке минеральных ресурсов морского дна на судах, используемых для облегчения операций по разведке и разработке.

3 Любой процесс производства на судне на переходе морем запрещается. Процессы производства подразумевают любую преднамеренную операцию, при которой имеет место химическая реакция между каким-либо грузом судна и любым веществом.

4 Запрет в пункте 3 не распространяется на процессы производства грузов для использования в разведке и разработке минеральных ресурсов морского дна на судах, используемых для облегчения операций по разведке и разработке*.

________________

* См. «Руководство по перевозке и обращению с ограниченными количествами опасных и ядовитых веществ наливом на судах снабжения морских установок» (резолюция А.673(16) с поправками).

 

Часть В — Специальные положения для навалочных грузов

Правило 6. Приемлемость для перевозки

До погрузки навалочного груза капитан судна должен располагать исчерпывающей информацией об остойчивости судна и о распределении груза согласно типовым случаям загрузки. Способ подготовки такой информации должен удовлетворять требованиям Администрации**.

________________

** См. правило II-1/5-1.

*** См. «Кодекс безопасной практики погрузки и выгрузки навалочных судов», принятый резолюцией А.862(20) Организации с поправками.

 

Правило 7. Погрузка, размещение и выгрузка навалочных грузов***

1 Для целей данного правила, представитель терминала означает лицо, назначенное терминалом или иным учреждением, где грузится или выгружается судно, которое является ответственным за операции, проводимые этим терминалом или учреждением в отношении конкретного судна.

2 Для того чтобы капитан мог предотвратить чрезмерные напряжения в корпусе, судно должно быть обеспечено буклетом на языке, который знает командный состав, ответственный за грузовые операции на судне. Если этот язык не является английским, судно должно быть обеспечено буклетом также и на английском языке. Буклет, как минимум, должен включать:

.1 данные об остойчивости, требуемые правилом II-1/5-1;

.2 данные о вместимости балластных танков и производительности средств заполнения и откачки этих танков;

.3 максимально допустимую нагрузку на единицу поверхности второго дна;

.4 максимально допустимую нагрузку на трюм;

.5 инструкции общего характера по погрузке и выгрузке в отношении прочности корпуса, включая любые ограничения по наихудшим условиям эксплуатации в течение погрузки, выгрузки, операций с водяным балластом и рейса;

.6 любые специальные ограничения по наихудшим условиям эксплуатации, наложенные Администрацией или признанной ею организацией, если применимо; и

.7 где требуются расчеты на прочность — максимально разрешенные усилия и моменты, воздействующие на корпус судна при погрузке, выгрузке и в рейсе.

3 Перед погрузкой или выгрузкой навалочного груза, капитан и представитель терминала должны составить согласованный между ними план, обеспечивающий, чтобы разрешенные усилия и моменты, воздействующие на судно, не превышались при погрузке или выгрузке; план должен включать последовательность, количество и требуемое время на погрузку или выгрузку, принимая во внимание производительность средств погрузки или выгрузки, количество питателей/конвейеров/грейферов и возможностей судна по приему/откачке водяного балласта. План и любые последующие изменения в нем должны передаваться на хранение соответствующей власти государства порта.

4 Капитан и представитель терминала должны обеспечить проведение операций по погрузке и выгрузке в соответствии с согласованным планом.

5 Если в ходе погрузки или выгрузки любой из показателей судна, ссылка на которые делается в пункте 2, превышен или может стать таковым, если погрузка или выгрузка будет продолжена, капитан имеет право приостановить грузовые операции и обязан известить об этом соответствующую власть государства порта, которой передан на хранение план. Капитан и представитель терминала должны обеспечить принятие мер по исправлению ситуации. Капитан и представитель терминала должны обеспечить, чтобы используемый метод выгрузки не наносил повреждения набору корпуса судна.

6 Капитан обеспечивает, чтобы персонал судна постоянно отслеживал грузовые операции. Где возможно, должна регулярно замеряться осадка судна при погрузке или выгрузке, с целью подтверждения указанного терминалом количества обработанного груза. Каждый замер осадки и количество груза заносятся в Грузовую книгу. Если выявлены значительные отклонения от согласованного плана, то грузовые или балластные, или оба этих вида операций должны быть скорректированы с целью исправления отклонений.

 

Часть С — Перевозка зерна

Правило 8. Определения

Для целей данной части, если специально не предусмотрено иное:

1 Международный зерновой кодекс означает «Международный кодекс безопасной перевозки зерна насыпью», принятый Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.23(59), в который Организацией могут быть внесены поправки, при условии что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, относящимися к процедурам внесения поправок, применимых к Приложению, за исключением его главы I.

2 Термин зерно включает зерно пшеницы, маиса (кукурузы), овса, ржи, ячменя, риса, семена бобовых и обработанное зерно этих культур, когда его свойства схожи со свойствами натурального зерна.

 

Правило 9. Требования для грузовых судов, перевозящих зерно

1 В дополнение к любым другим применимым требованиям настоящих правил, грузовое судно, перевозящее зерно, должно отвечать требованиям Международного зернового кодекса и иметь Документ о разрешении, как требует этот Кодекс. Для целей данного правила требования Кодекса должны рассматриваться как обязательные.

2 Судно, не имеющее такого документа, не должно грузить зерно прежде, чем капитан не убедит Администрацию или Договаривающееся правительство порта погрузки, от имени Администрации, в том, что судно в предполагаемом состоянии загрузки будет отвечать требованиям Международного зернового кодекса.

 

seaman-sea.ru

Транспортировка топлива

jpg» />

Доставка топлива – востребованная услуга

Нет ни одной области в промышленности и в народном хозяйстве, где бы ни использовалось топливо. Жизнь людей напрямую зависит от применения топливной продукции. Любой вид транспорта не будет работать без топлива, даже железнодорожный транспорт применяет топливо, несмотря на то, что большая часть подвижного состава приводится в движение в основном электропоездами. А авиация и морские суда эксплуатируются только при помощи топлива, исключение составляют атомные ледоколы и подводные субмарины. Перевозка производных нефти осуществляется всеми видами транспорта.

Любое топливо – керосин, бензин, дизельное топливо, является результатом переработки нефти, а значит это опасный груз. Доставка топлива осуществляется в специальных цистернах, которые выпускают по всем правилам безопасности и международным стандартам. Перед заливом топлива в пустую цистерну, ее необходимо проверять на чистоту, так как ни что не должно вступать во взаимодействие с нефтепродуктами. Каждая емкость имеет специальный волнорез для гашения возникающих колебаний жидкости во время перевозки груза, при остановке или, наоборот, при наборе скорости автомашины. Цистерна никогда не заполняется полностью, необходимо оставлять свободное пространство в емкости. Люк цистерны закрывается герметично, с применением заглушки.

Роль бензовозов в доставке топлива

Перевозка топлива производится бензовозами, у которых есть заземление. Слив топлива из бензовоза осуществляется при помощи насосов. По правилам каждый бензовоз должен иметь знак, который указывает на опасность перевозимого груза. Во время транспортировки груза водитель автотранспорта обязан постоянно быть на связи с диспетчером. Доставка топлива бензовозами производится на короткие расстояния. Каждый водитель должен иметь специальный допуск для работы на бензовозе. В других случаях прибегают к услугам железнодорожного транспорта.

Транспортировка топлива по железной дороге стоит достаточно дешево, да и применять можно огромное количество цистерн. Но до получателя груза топливо все равно придется доставлять бензовозами. Основная часть топлива перевозится при помощи танкеров морскими судами. В танкер помещается большой объем груза, а цена на перевозку в сравнении с другими видами транспорта незначительная. Отрицательными свойствами морской транспортировки можно назвать только небольшую скорость и влияние на доставку погодных условий.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *