Перевозка сжиженного газа – Перевозка сжиженного газа автотранспортом

Транспортировка сжиженного газа | РОДИС

В 57-м выпуске журнала Gasworld опубликована статья о транспортировке сжиженного углеводородного газа и об оборудовании поставляемом нашей компанией для перевозки СУГ. Ниже приводим полный текст статьи.

Одним из видов технических газов является сжиженный углеводородный газ (СУГ) — это газ под давлением, оборудование для газа рассчитано на работу с давлением до 1,6 МПа, а потому объекты с ним — это опасные производственные объекты,  и они находятся под контролем Ростехнадзора, Транспортного надзора, МЧС РФ.

Сжиженный углеводородный газ, как и все товары, прежде чем попасть к потребителю, проходит следующие этапы: производство, транспортировка на оптовые базы хранения, хранение и далее идет доставка на автогазозаправочные станции ( АГЗС), откуда он и доходит до населения. Более подробно рассмотрим вопрос транспортировки.

Для транспортировки сжиженного газа от нефтеперерабатывающих заводов в оптовые хранилища сжиженного газа, называемые газонаполнительными станциями (ГНС), используются вагоны-цистерны, контейнеры-цистерны, танкеры- газовозы. Затем автотранспортом (полуприцепами-цистернами или газовозами на шасси) СУГ развозят в места розничной торговли, на автомобильные газораздаточные станции (АГЗС) или в газгольдеры индивидуального газоснабжения.

На АГЗС, имеющих большой объем хранения, транспортировка сжиженного газа осуществляется полуприцепами газовозами с объемом резервуара от 12 до 50 м3 , которые выпускаются еще с советских времен несколькими предприятиями работающими в этой отрасли. Полуприцепы газовозы постоянно совершенствуются, у них появляются дополнительные системы безопасности, что обусловлено периодическим ужесточением правил перевозки технических газов. В данном сегменте рынка отечественный производитель идет в ногу с иностранными разработчиками подобного оборудования, а где-то их даже опережает.

Для перевозки малых объемов сжиженного газа в нашей стране в советское время выпускались автоцистерны СУГ на базе автомобиля ЗИЛ-130. Они использовались в основном для заполнения парков хранения автономного газообеспечения.  Автоцистерны назывались АЦТ-8, где цифра обозначала объем резервуара автоцистерны. Дальнейшая модернизация привела к появлению двух модификаций этой машины – АЦТ-8М и АЦТ-8МУ.

В середине 2000-х годов Завод имени Лихачева (ЗИЛ) перестал существовать, соответственно исчезло шасси которое было идеально приспособлено для производства малых автоцистерн для транспортировки технических газов. Производство малых автоцистерн прекратилось и стал ощущаться дефицит в данном транспортном сегменте. Из-за границы хлынул поток «б/ушных» автоцистерн, и далеко не все они отвечали требованиям российских правил транспортировки технических газов.

Компания «РОДИС» работает на рынке производства и поставок оборудования для сжиженного углеводородного газа с 2013 года, а некоторые ее специалисты имеют опыт работы в данном сегменте рынка уже более 15 лет. В процессе работы с нашими клиентами мы видим, как в настоящее время востребованность малых автоцистерн для транспортировки сжиженного газа только увеличивается с каждым годом. Это связано в первую очередь с тем, что количество загородной недвижимости растет, но не в каждый поселок сразу приходит труба с природным газом. Многие собственники загородного жилья вынуждены использовать системы автономного газоснабжения, устанавливая на своих участках подземные емкости для сжиженного газа.

Что же может предложить рынок специализированных автомобилей для доставки газа по узким улочкам коттеджных поселков?

Компания «РОДИС» по-своему решает проблему в этом рыночном направлении. Она предлагает для доставки сжиженных углеводородных газов машину АЦТ-7 Isuzu. Она малогабаритная, маневренная, с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Партнером нашей компании по выпуску этой автоцистерны выступает машиностроительный завод «Троттер» из Кабардино-Балкарии.

Основные технические характеристики автоцистерны АЦТ-7 Isuzu для транспортировки СУГ:

  • Объем перевозимого газа – 5 950 литров при заполнении резервуара на 85%;
  • Автоцистерна укомплектована насосным агрегатом для ускорения слива СУГ;
  • Для учета сливаемого продукта применен механический счетчик сжиженного газа ППО-40-1,6 производства компании «Промприбор».
  • Одной из систем безопасности от аварийных проливов топлива являются установленные донные клапаны Gavagna Group с пневматическим приводом.

АЦТ-7 Isuzu появилась на рынке в 2015 году. Что же ее отличает от других похожих автомобилей иных производителей? Новшества, впервые примененные для техники подобного рода.

В первую очередь, насосный агрегат для перекачивания сжиженного углеводородного газа с гидравлическим приводом, который позволяет экономить пространство в технологическом блоке машины. Гидромотор работает от коробки отбора мощности автоцистерны и передает на гидроприемник крутящий момент с помощью гидравлических связей через рукава высокого давления. Кроме экономии пространства в технологическом боксе автоцистерны, такое техническое решение позволило снизить металлоемкость, а значит, и общий вес машины, за счет снижения длины технологических трубопроводов. Кроме снижения общей массы автоцистерны, ее внешний вид стал более привлекательным.

Во-вторых, пневматический привод донных клапанов. Такое решение позволяет простым и легким нажатием на клавишу управления изменять положение донного клапана из транспортного в рабочее. Все применяемые до настоящего времени приводы донных клапанов были исключительно с ручным управлением, что приносило неудобства при эксплуатации и требовало управления приборами с помощью металлического тросика в ручном режиме.

В заключении хочется отметить, что автоцистерна АЦТ-7 Isuzu для транспортировки сжиженного углеводородного газа получилась  отличной в работе: покупатели в разных уголках страны дали свои положительные отзывы о данном типе оборудования.

СКАЧАТЬ

Статья Транспортировка сжиженных газов (pdf, 108 kB)

rodisgroup.ru

Перевозка сжиженного газа «под ключ», доставка сжиженного газа

Перевозка сжиженного газа от компании «Итака-Транс» — это, прежде всего, неукоснительное следование требованиям безопасности, бережное отношение к грузу. Так как сжиженный газ – вещество легковоспламеняющееся и взрывоопасное, все транспортные единицы, задействованные в процессе перевозки сжиженных углеводородных газов, оснащены средствами пожаротушения (огнетушителями, ящиками с песком).

Перевозки сжатых и сжиженных газов осуществляются нашей компанией автомобильным транспортом – газовозами, специализированными контейнерами для транспортировки газов (для доставки по суше, морю и по жд), железнодорожными вагонами. Возможно использование бортовых автомобилей для транспортировки газа в баллонах. В этом случае особое внимание уделяется креплению груза во избежание падения емкостей и их столкновения друг с другом.

Перевозка сжиженного газа автотранспортом осуществляется квалифицированными, лицензированными водителями, в соответствии с требованиями ДОПОГ. Сотрудники компании «Итака-Транс» имеют достаточно опыта и навыков транспортировки опасного груза данной категории. Перед каждым выходом в рейс водители проходят медицинское обследование, техника проверяется на исправность и отсутствие каких-либо дефектов.

Маршрут перевозки сжиженного газа автомобильным транспортом согласовывается с органами ГИБДД, отклоняться от пути следования запрещено. Маршрут пролегает вдали от населенных пунктов, учреждений, заповедных и парковых зон. Автоцистерны для перевозки сжиженных газов предварительно тщательно вымываются от остатков предыдущего груза и запахов. Цистерна для перевозки сжиженного газа – это специализированная емкость, оснащенная необходимым оборудованием для загрузки / выгрузки товара, приборами контроля давления и температур, уровня газа, предохранительными клапанами, запорными механизмами, обеспечивающими герметичность цистерны.

Перевозка сжиженного газа морем производится в танк-контейнерах, предназначенных для транспортировки сжиженного газа. К морским перевозкам сжиженного газа предъявляются идентичные требования по безопасности, что и при авто доставке либо перевозке по жд. Мы предоставляем контейнеры для перевозки сжиженных газов, имеем прямые договоры с контейнерами линиями, всегда готовы предложить хороший фрахт.

Хранение и транспортировка сжиженных газов требуют высокого уровня ответственности и профессионализма. Отметим, что наполнение емкости осуществляется на 85-90%, так как газ имеет свойство расширяться.

Стоимость транспортировки сжиженного природного газа узнавайте у специалистов компании «Итака-Транс». Вам предоставят подробные консультации, ответят на вопросы, сделают предварительные расчеты.

Доставка сжиженного газа от «Итака-Транс» — это полный комплекс услуг по транспортировке, отслеживанию груза, оформлению сопроводительной документации, страхованию, прохождению таможенного контроля в случае международной транспортировки.

Возможно Вас также заинтересуют следующие услуги нашей компании: перевозка гсм, печного топлива, солярки.

itakatrans.ru

СПГ-танкеры: суда-газовозы для перевозки сжиженного газа

Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. По своему размеру суда-газовозы аналогичны авианосцам, но значительно меньше сверхкрупнотоннажных нефтеналивных судов. Ввиду того, что метановозы отличаются чрезвычайной капиталоемкостью, их простой недопустим. Они быстроходны, скорость морского судна, перевозящего сжиженный природный газ, достигает 18-20 узлов по сравнению с 14 узлами для стандартного нефтетанкера. Кроме того, операции по наливу и разгрузке СПГ не занимают много времени (в среднем 12-18 часов).

На случай аварии СПГ-танкеры имеют двухкорпусную структуру, специально предназначенную для недопущения утечек и разрывов. Груз (СПГ) перевозится при атмосферном давлении и температуре –162°C в специальных термоизолированных резервуарах (именуется «система хранения груза») внутри внутреннего корпуса судна-газовоза. Система хранения груза состоит из первичного контейнера или резервуара для хранения жидкости, слоя изоляции, вторичной оболочки, предназначенной для недопущения утечек, и еще одного слоя изоляции. В случае повреждения первичного резервуара вторичная оболочка не допустит утечки. Все поверхности, контактирующие с СПГ, изготавливаются из материалов, стойких к чрезвычайно низким температурам. Поэтому в качестве таких материалов, как правило, используются нержавеющая сталь, алюминий или

инвар (сплав на основе железа с содержанием никеля 36%).

СПГ-танкер типа Moss (сферические резервуары)

Отличительной особенностью судов-газовозов типа Moss, составляющих на сегодняшний день 41% мирового флота метановозов, являются самонесущие резервуары сферической формы, которые, как правило, изготавливаются из алюминия и крепятся к корпусу судна при помощи манжета по линии экватора резервуара. На 57% танкеров-газовозов применяются системы трехмембранных резервуаров (система GazTransport, система Technigaz и система CS1). В мембранных конструкциях используется гораздо более тонкая мембрана, которая поддерживается стенками корпуса. Система GazTransport включает в себя первичную и вторичную мембраны в виде плоских панелей из инвара, а в системе Technigaz первичная мембрана изготовлена из гофрированной нержавеющей стали. В системе CS1 инварные панели из системы GazTransport, выполняющие роль первичной мембраны, сочетаются с трехслойными мембранами Technigaz (листовой алюминий, помещенный между двумя слоями стеклопластика) в качестве вторичной изоляции.

СПГ-танкер GazTransport & Technigaz (мембранные конструкции)

В отличие от судов для перевозки СНГ (сжиженный нефтяной газ), газовозы не оборудуются палубной установкой для сжижения, а их двигатели работают на газе из кипящего слоя. С учетом того, что часть груза (сжиженный природный газ) дополняет мазут в качестве топлива, СПГ-танкеры прибывают в порт назначения не с таким же количеством СПГ, которое было погружено на них на заводе по сжижению. Предельно допустимое значение показателя испарения в кипящем слое составляет порядка 0,15% от объема груза в сутки. В качестве движительной установки на метановозах применяются в основном паровые турбины. Несмотря на низкую топливную эффективность, паровые турбины могут легко приспосабливаться к работе на газе из кипящего слоя. Еще одна уникальная особенность танкеров-газовозов заключается в том, что в них, как правило, оставляется небольшая часть груза для охлаждения резервуаров до требуемой температуры до погрузки.

Следующее поколение СПГ-танкеров характеризуется новыми особенностями. Несмотря на более высокую грузовместимость (200-250 тыс. м3), суда имеют такую же осадку – на сегодняшний день для судна грузовместимостью в 140 тыс. м3 типична осадка в 12 метров ввиду ограничений, применяемых в Суэцком канале и на большинстве СПГ-терминалов. Однако их корпус будет более широким и длинным. Мощность паровых турбин не позволит таким более крупным судам развивать достаточную скорость, поэтому на них будет применяться двухтопливный газомазутный дизельный двигатель, разработанный в 1980-е годы. Кроме того, многие суда-газовозы, на которых сегодня размещены заказы, будут оснащаться судовой регазификационной установкой. Испарение газа на метановозах такого типа будет контролироваться таким же образом, как и на судах для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ), что позволит избегать потерь груза в рейсе.

Источник: «Развитие рынка СПГ: роль Энергетической Хартии» (Секретариат Энергетической Хартии, 2008)        

 

lngas.ru

Транспортировка — сжиженный газ — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Транспортировка — сжиженный газ

Cтраница 1

Транспортировка сжиженных газов может осуществляться не только в баллонах, но и в цистернах, наливных судах и по трубопроводам.  [1]

Транспортировка сжиженных газов на большие расстояния осуществляется чаще всего в металлических сосудах. Если качество изготовления этих сосудов высокое, то потери вследствие испарения невелики. Сосуды состоят из двух концентрических шаров, вставленных друг в друга.  [2]

Транспортировка сжиженных газов возможна в любые районы страны.  [3]

Транспортировка сжиженных газов по железным дорогам осуществляется в специальных железнодорожных цистернах, представляющих собой цилиндрический сварной сосуд со сферическими днищами. Цистерна смонтирована на четырехосной платформе. В верхней части цистерны имеется люк, на фланце которого крепится фланец с размещенными на нем узлами наполнения и слива сжиженного газа, узлами контроля уровня сжиженного газа в цистерне, предохранительным клапаном. Эти узлы закрываются специальным колпаком, который перед отправкой в рейс цистерн должен быть опломбирован. Пломбируются также пробки сливных и наливных вентилей.  [4]

Для транспортировки сжиженных газов от заводов-поставщиков до заводов-потребителей — и газораспределительных баз и от них до мелких потребителей имеется большой парк транспортных средств. Только парк железнодорожных цистерн составляет около 10 тыс. цистерн, а баллонов различного объема находится в обращении более 40 млн. шт.  [5]

Для транспортировки сжиженных газов в больших количествах ( более 5 т) должны использоваться специальные железнодорожные и автомобильные цистерны.  [6]

Безопасность транспортировки сжиженного газа по трубопроводам во многом зависит от технически грамотной организации обслуживания трассы. Обслуживание магистральных трубопроводов должно осуществляться специальными службами. Лица, допущенные к техническому обслуживанию трубопроводов, установленного на нем оборудования и приборов, должны иметь необходимые теоретические и практические знания по специальности и технике безопасности и сдать экзамены квалификационной комиссии. Проверка знаний осуществляется не реже одного раза в год. Обслуживание трубопровода должно осуществляться по специальным инструкциям, в которых указываются объем эксплуатации, характер ремонтных работ, методы использования средств связи и правила по технике безопасности. Персонал, занимающийся обслуживанием трубопроводов сжиженного газа, должен быть оснащен спецодеждой и инструментом во взрывобезопас-ном исполнении. Переключение задвижек, подтяжка сальников должны производиться плавно, без ударов и рывков. Не допускается использование ломов и крюков для переключения запорных устройств.  [7]

Технология транспортировки сжиженного газа требует / чтобы в трубопроводной магистрали при любых температурах окружающей среды всегда соблюдалось условие Р Рнас, поэтому ограничимся рассмотрением процессов нестационарного теплообмена и гадродинамики однофазных потоков СУГ. Исследуется наиболее общий случай неустановившегося нэизотермического режима транспортировки СУГ по трубо — ir тводу и при этом сошестно решается система уравнений гидродина — VL ш и теплообмена с окружающей средой, состоящая из уравнение движения, неразрывности потока, энергии и теплового баланса для стенки трубопровода. Моделирование режима работы трубопроводов СУГ проводилось на основе анализа их структуры о учетом физических про — цессов, протекающих в их составных частях, а также основных видов неисправностей, которые могут произойти во время работы, д-ииаыиче-ские свойства трубопроводов СУГ проявляются по-разному в. Дри рааиичных видах неисправностей переходные процессы в количественном отношении существенно отличаются один от другого, в то время как параметры установившегося режима при этих ввиопраэностях практически не отличаются. Поэтому целесообразно провести расчеты переходных процессов для выяснения причины аварии, сравнивая же только параметры установившегося режима, но и характер переходного процесса.  [8]

Безопасность транспортировки сжиженного газа по трубопроводам во многом зависит от технически грамотной организации обслуживания трассы. Магистральные газопроводы обслуживают специальные службы. Лица, допущенные к техническому обслуживанию трубопроводов, установленного на них оборудования и приборов, должны иметь необходимые теоретические и практические знания по специальности и технике безопасности. Обслуживающий персонал сдает экзамены квалификационной комиссии. Проверку знаний проводят не реже 1 раза в год. Обслуживание трубопровода должно осуществляться по специальным инструкциям, в которых указываются объем работ по эксплуатации, характер ремонтных работ, методы использования средств связи и правила по технике безопасности.  [9]

При транспортировке сжиженных газов от завода-поставщика к КБ по трубопроводу на всех его участках должно поддерживаться давление выше упругости паров сжиженного газа при максимально возможной температуре.  [10]

При транспортировке сжиженного газа в автоцистернах должны соблюдаться все требования действующих Правил автомобильных перевозок. Цистерна и прочее оборудование на автомашине должны быть закреплены так, чтобы при движении автомашины они не могли смешаться.  [11]

При транспортировке сжиженных газов от завода-поста-шика к КБ по трубопроводу на всех участках должно поддерживаться давление выше упругости паров сжиженного газа при максимальной возможной температуре.  [12]

При транспортировке сжиженных газов от завода-постав-шика к КБ по трубопроводу на всех участках должно поддерживаться давление выше упругости паров сжиженного газа при максимальной возможной температуре.  [13]

При транспортировке сжиженных газов в автоцистернах необходимо соблюдать все требования действующих правил автомобильных перевозок.  [14]

При транспортировке сжиженного газа в автоцистерне необходимо периодически во время следования проверять давление в ней по манометру.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Транспортировка сжиженного газа

Чтобы осуществить перевозку сжиженного газа, требуетсяспециальный подход – эта процедура практически всегда сопряжена с разнымитрудностями, может представлять опасность для окружающих. Вообще,транспортировка газов может быть выполнена по-разному – автоперевозками,морскими перевозками, перевозками железнодорожным способом. Разумеется,перевозка газа любым из способов имеет определённые особенности, при любой изних нужно соблюдать и чётко выполнять некоторые правила.

Если говорить об автомобильной перевозке газов, применяютобычно цистерны, рассчитанные соответствующим образом. Есть ряд правил длятого, чтобы транспортировать опасные грузы посредством автотранспорта, ихследует исполнять неукоснительно. Кроме того, также стоит придерживаться иправил, связанных с транспортировкой сосудов, если их содержимое находится поддавлением.

Перевозка грузов вряд ли возможна без профессиональногоотношения, без соответствующего опыта работы в сфере грузоперевозок, впротивном случае процесс транспортировки может быть весьма опасным. Перевозитьсжиженный газ стоит согласно правилам перевозки газов природного происхождения.Важно уделить внимание не только подбору специальных транспортных средств, но ивыбору водителя – у него должно быть достаточно опыта для выполнения такойработы.

Перевозить сжиженный газ железнодорожным способом такжеможно только с соблюдением разных правил. К примеру, стоит обратить внимание направило «О транспортировке опасных веществ». Именно поэтому доставлять газы пожелезной дороге можно лишь соблюдая правила, регламент и требования.

Техника безопасности распространяется и на эксплуатациюцистерн, которые применяются для транспортировки газа, также внимательноподходят к наливу, сливу газов – это касается как растворённых, так и сжиженныхвеществ. К примеру, в процессе наполнения ёмкости важно проверить еёгерметичность, после этого, в соответствии с правилами, важно закрытьпредохранительный колпак, а после – произвести опломбирование ёмкости.

Важно, чтобы транспортное средство имело особые марки ипломбы. Если газ транспортируют в сжиженном состоянии, на каждой цистернедолжна быть открытая трубка – она нужна для того, чтобы осуществлялся отводиспарений. На трубе должна быть надпись, которая сообщает о том, что закрыватьданную трубку запрещается.

Для выполнения морских перевозок газов применяютсяспециальные суда-газоводы. Нужно также соблюдать технику безопасности и правилаперевозки.

truckmix.ru

Транспортировка СПГ | LNG

Чтобы понять, куда может пойти американский (и любой другой) СПГ, надо хорошо представлять себе экономику перевозки газа.

Себестоимость перевозок СПГ на короткие расстояния выше, чем у трубопроводного транспорта, однако гораздо медленнее растет с увеличением транспортного плеча. Точка равной себестоимости поставок газа по трубе и в виде СПГ находится в районе 3000 км: если везти газ нужно дальше, СПГ становится выгоднее. В англоязычном интернете можно найти много графиков, отражающих эту зависимость, но абсолютные цифры там очень сомнительные, поэтому здесь я этот график приводить не буду.

Кроме того, СПГ не привязан к определенной точке поставок, благодаря чему портфельные игроки могут существенно оптимизировать стоимость транспортировки: например, если у одной компании есть контракт на поставку груза из Нигерии в Корею (10600 миль) и из Катара в Европу (5700 миль), можно поставить груз из Нигерии в Европу (3300), а из Катара в Корею (6200). Выигрыш в расстоянии в этом условном, но реалистичном примере составит 40%.

Как происходит транспортировка, если не вдаваться в детали?
1. СПГ в порту погружается на танкер (время в порту порядка 2 дней),
2. идет в порт назначения (крейсерская скорость в открытой воде около 18 узлов),
3. потребляет в пути СПГ (расходуется 0.1%-0.15% в день, в зависимости от используемой силовой установки и возможностей по повторному сжижению отпарного газа),
4. в порту поставки разгружается, оставляя на борту «неснижаемый остаток», СПГ для обратного хода плюс запас на три дня пути,
5. идет обратно.

В среднем 10 дней в году судно находится на ТО. Из оставшихся 355 дней в полезной эксплуатации (то есть в одном из описанных выше состояний) танкер находится 90-95% времени, в результате задержек, плохой погоды, ожидания приливов/отливов, пиратов, проблем с заполнением документов, отсутствия слотов в порту разгрузки и чего угодно еще. При этом тайм-чартерная ставка платится на базе 365 дней в году, операционные затраты – исходя из 355 дней.

Кроме описанных расходов, еще нужно оплачивать портовые сборы, страховку, осмотр корабля, запальное топливо, стоимость прохода через Суэц (+дополнительные сутки в пути). Если требуется проход через Суэц, может потребоваться нанять защиту от пиратов.

Пример

В результате, грубый расчет стоимости одного рейса от Фрипорта (Техас) до Айл-оф-Грейн (Великобритания) на современном танкере (170 000 м3) может выглядеть следующим образом:
1. Общее время в пути (roundtrip) – 27 дней.
2. Общий объем СПГ (доставленный) – 162 000 м3.
3. Стоимость фрахта и операционных затрат на один рейс $2,4 млн.
4. Портовые сборы, страховка, топливо и другие затраты – $200 тысяч.
5. Затраты на отпарной газ (по цене 10 $/mmbtu) – $1,2 млн.

Вывод

Итого стоимость транспортировки американского газа из Мексиканского залива в Великобританию (с учетом 90% средней эффективности флота и необходимости технического обслуживания) составит 1.15 $/mmbtu.

Соответственно, при цене на Henry Hub в 5 долларов цена DES Isle of Grain составит 9,9 $/mmbtu. Для продажи СПГ как газа необходимо еще учесть стоимость регазификации (примерно 0.5 $/mmbtu). В 2013 году цена выше 10.4 $/mmbtu была 7 месяцев из 12.

Кроме того, нельзя забывать, что эти 3 $/mmbtu, которые стоит сжижение в Штатах – это sunk cost, поэтому СПГ пойдет в Европу (при отсутствии других, более привлекательных направлений), как только цена газа там будет выше 7.4 $/mmbtu.

PS. Конечно, транспортировка танкерами ледового класса с Ямала по СМП считается немного иначе.

darovskih.ru

Перевозка — сжиженный газ — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перевозка — сжиженный газ

Cтраница 1


Перевозка сжиженных газов по водным магистралям осуществляется как морским, так и речным транспортом.  [2]

Перевозка сжиженного газа отличается от железнодорожных и водных тарных перевозок нефтепродуктов лишь менее благоприятным соотношением между весом груза и весом тары и повышенными требованиями ножарной безопасности и техники безопасности. Автотранспортные средства используются пока лишь в небольших размерах для перевозки сжатого газа в специальных сменных баллонах, подсоединяемых к квартирным газовым проводкам.  [4]

Перевозка сжиженного газа к потребителям п базам осуществляется также в специальных автоцистернах, причем. Емкость автомобильных цистерн рассчитана на перевозку от 1 до 15 т сжиженного газа. Обычно такие цистерны представляют собой резервуары, монтируемые непосредственно на шасси тягача и полуприцепа. Раздаточные автоцистерны, предназначенные для доставки сжиженного газа потребителям с розливом в индивидуальные баллоны, должны быть оборудованы полным комплектом приспособлений для розлива сжиженного газа.  [5]

Перевозка сжиженного газа к потребителям и базам осуществляется также в специальных автоцистернах, причем в ряде случаев при расстояниях до 300 км перевозка его в автомобильных цистернах оказывается рентабельнее, чем в железнодорожных. Емкость автомобильных цистерн рассчитана на перевозку от 1 до 15 т сжиженного газа. Обычно такие цистерны представляют собой резервуары, монтируемые непосредственно на шасси тягача и полуприцепа. Раздаточные автоцистерны, предназначенные для доставки сжиженного газа потребителям с розливом в индивидуальные баллоны, должны быть оборудованы полным комплектом приспособлений для розлива сжиженного газа.  [6]

Перевозка сжиженных газов по железной дороге должна производиться в строгом соответствии с установленными для этого правилами перевозки грузов наливом в вагонах-цистернах согласно Уставу железных дорог СССР.  [7]

Перевозка сжиженных газов наливом производится в специальных цистернах, принадлежащих грузоотправителю или грузополучателю. Каждая такая цистерна предназначается для перевозки только определенного газа. Использование ее для налива других сжиженных газов запрещается.  [8]

Перевозка сжиженных газов по железной дороге должна осуществляться в строгом соответствии с установленными для этого правилами перевозки грузов наливом в вагонах-цистернах согласно Уставу железных дорог СССР.  [9]

Перевозка сжиженных газов наливом производится в специальных цистернах, принадлежащих грузоотправителю или грузополучателю. Каждая такая цистерна предназначается для перевозки только определенного газа. Использование ее для налива других сжиженных газов воспрещается.  [10]

Перевозка сжиженного газа в баллонах осуществляется по железной дороге, на автомашинах и водным транспортом. Все сухопутные средства, применяемые для перевозки баллонов с сжиженным газом, должны быть рессорными.  [11]

Перевозку сжиженных газов в железнодорожных цистернах, наполнение последних и слив, а также содержание и ремонт осуществляют в соответствии с инструкцией по их эксплуатации.  [12]

Перевозку сжиженного газа в железнодорожных и автомобильных цистернах, в баллонах железнодорожным, водным и воздушным транспортом осуществляют согласно правилам соответствующих ведомств.  [14]

Перевозку сжиженных газов по железной дороге производят в строгом соответствии с установленными для этого правилами.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *