Перевозка материалов – Правила перевозки различных видов строительных материалов

Содержание

Правила перевозки различных видов строительных материалов

Строительные материалы применяются повсеместно. Регулярно осуществляется огромное количество строительных работ, в рамках которых используются всевозможные виды конструкций, сухих смесей, негабаритных изделий и пр. Все стройматериалы невозможно отнести к одной определённой категории грузов, поскольку они могут существенно отличаться между собой по весу, габаритам, техническим характеристикам. Различия настолько существенные, что не существует единых правил транспортировки для строительных материалов.

Особенности перевозки различных видов строительных материалов.

Также для перевозки активно применяются разные виды транспортных средств, включая авиацию. Но наиболее часто речь идёт о перевозке строительных материалов с помощью автомобильного транспорта. Важно учитывать, что разные материалы требуют особых условий хранения и перевозки. Если одни без проблем выдерживают транспортировку на несколько тысяч километров не самой быстрой железной дорогой, то другие хранятся буквально несколько часов с момента изготовления. Потому для них следует использовать соответствующие условия перевозки и способы транспортировки.

Используемые виды транспорта

При доставке стройматериалов применяются различные виды транспортных средств. Их можно разделить на несколько категорий:

  • Вертикальные ТС. Служат для погрузочных работ на производствах по изготовлению строительных конструкций. Также принимают участие в разгрузке при поступлении на строительный объект различных материалов и изделий. Необходимы при перемещении строительных грузов по вертикали с поверхности земли на точки, где выполняются работы;
  • Горизонтальные. Такие транспортные средства применяются при перевозке продукции с мест получения до строительных площадок, если речь идёт о строительстве целого комплекса. В отношении стройплощадки такие ТС делятся на объектные и внешние;
  • Внешние. С их помощью оборудование, материалы и конструкции поступают от заводов-изготовителей на строительные площадки;
  • Объектные. Эти транспортные средства применяются в пределах стройплощадки для внутреннего перемещения имеющихся грузов.

Если же говорить конкретно про виды транспортных средств, то в строительной отрасли используется практически всё. Можно выделить несколько основных категорий, которые активно используются в доставке стройматериалов.

  1. Автомобили. На долю автомобильных транспортных средств приходится порядка 80% от всех осуществляемых перевозок строительных материалов. Машины обладают такими преимуществами как скорость, манёвренность и возможность передвигаться по ограниченным и сложным участкам. Потому с помощью автотранспорта грузы легко доставляются непосредственно на строительные объекты. Наиболее широко автотранспорт применяется в условиях жилищного строительства.
  2. Тракторные ТС. Транспортные средства тракторного типа используют преимущественно для доставки тяжеловесных грузов в условиях плохой дороги и бездорожья. Но важно учитывать, что тракторные ТС ограничены по применению в условиях города и не предназначены для перевозки на большие расстояния. Это обусловлено малой скоростью.
  3. Железнодорожный транспорт. Занимает сравнительно большую долю рынка по перевозке строительных материалов и конструкций. Используется преимущественно как внешний вид транспорта и предназначен для преодоления больших расстояний, где использование машин финансово менее выгодно. Начальные затраты на использование железной дороги достаточно большие. Но когда требуется выполнить крупные объёмы строительных работ, затраты быстро окупаются, и железнодорожная доставка становится крайне выгодной в финансовом плане.
  4. Водные виды транспорта. Считается самым дешёвым видом транспортировки, если требуется выполнить грузоперевозки на внушительные расстояния. На его долю по обслуживанию приходится около 5% от всего строительных площадок. Но существует важный недостаток в виде сезонности использования.
  5. Воздушные ТС. Их актуально использовать, если груз нужно доставить на труднодоступные объекты. Для этого применяются специальные большегрузные самолёты и вертолёты.
  6. Спецтранспорт. К нему можно отнести подвесные дороги, транспортировку по трубопроводам, пневматические транспортные средства, ленточные транспортёры и пр. Применяются преимущественно при работе в условиях пересечённой местности или при наличии различного рода преград. Дополнительно спецтранспортом можно считать ТС, выполняющие одновременно несколько функций. Ярким примером считаются автобетономешалки, которые перевозят строительные смеси, параллельно перемешивая составы для поддержания требуемого агрегатного состояния. Спецтранспорт такого плана широко востребован на строительных объектах, поскольку позволяет сэкономить на использовании отдельных машин и устройств.

Правильный выбор транспорта во многом влияет на строительные процессы, а также финансовые аспекты выполняемых работ. Если ТС не смогут вовремя доставлять материалы, либо строительный груз будет терять свои свойства из-за неправильной транспортировки, застройщик столкнётся с серьёзными проблемами. Это приведёт к увеличению конечной стоимости строительства, а также спровоцирует затягивание сроков по сдаче объекта.

Категории стройматериалов

При перевозке строительных грузов следует предельно грамотно подойти к вопросу выбора подходящего вида транспорта. Чтобы облегчить решение этой задачи, специалисты разделили строительные материалы на несколько основных категорий. Такая классификация позволяет объективно оценить груз и подобрать для него оптимальные условия транспортировки. Строительные материалы, выступающие в качестве грузов, бывают:

  • Сыпучими;
  • Бьющимися и хрупкими;
  • Негабаритными и тяжеловесными;
  • Скоропортящимися;
  • Требующими особых условий хранения и перевозки.

К сыпучим относят песок, щебень, строительный гравий, а также различные сухие смеси, которые перевозятся при наличии специальной упаковки или без неё. Бьющимися считаются кирпичи, разные виды плитки, брусчатка и иные, подобные им материалы. Их также называют форменными.

При транспортировке бьющихся и хрупких изделий крайне важно перевозить их предельно аккуратно. Негабариты и тяжеловесы подразумевают железобетонные изделия, металлоконструкции в собранном виде либо же их компоненты, а также всевозможные пиломатериалы. Не стоит забывать о скоропортящихся грузах и тех, которые требуют соблюдения особых условий. К этим категориям относят готовые смеси, битумы, асфальт и пр. Теперь следует разобраться в особенностях перевозки каждой из представленных категорий строительных материалов.

Сыпучие стройматериалы

Обычно при транспортировке таких строительных материалов как щебень, песок или гравий, когда требуется выполнить доставку в пределах одного населённого пункта или между двумя близко расположенными городами, используют автомобильный вид транспорта типа самосвалов. Это параллельно позволяет решить вопрос с выгрузкой продукции на месте размещения строительной площадки, поскольку самосвальные механизмы не требуют применения дополнительного оборудования. Сами же сыпучие материалы загружаются на самосвалы и иные виды транспорта с помощью строительных экскаваторов.

При использовании обычных грузовых машин, прицепов или открытых железнодорожных вагонов, загрузка может осуществляться путём выкладки на погрузочную платформу мешков. Здесь уже, в основном, задействуют физическую человеческую силу, поскольку использование экскаватора или манипуляторов может привести к повреждению тары. Если цемент и иные сухие строительные смеси перевозятся в мешках, для них создаётся дополнительная влагозащита. Если используется фургон, вагон или прицеп открытого типа, поверх мешков обязательно укладывается водонепроницаемый защитный материал. При транспортировке в закрытых конструкциях такие меры становятся необязательными.

Хрупкие и бьющиеся материалы

Чаще всего грузовые перевозки строительных материалов связаны с транспортировкой кирпича. Чуть менее популярными в этом плане считают плитку и брусчатку. Все эти изделия потенциально могут легко разбиться. Потому грузоперевозчик обязан соблюдать определённые правила для доставки таких строительных грузов. Чтобы перевозимые изделия для строительных работ не повредились и остались целыми, для перевозки обычно используют автомобильный специальный транспорт. В определённых ситуациях оптимальным решением становится железнодорожный вид транспорта.

Практика наглядно показывает, что преодолеваемое расстояние напрямую влияет на количество разбитого строительного материала. Чем больше километров требуется преодолеть транспорту для доставки продукции к конечной точке, тем выше процент повреждённых изделий. Чтобы минимизировать ущерб от порчи хрупких и бьющихся материалов, перевозка строительных грузов сопровождается обязательным использованием упаковки. Транспортирование такой категории стройматериалов предусматривает применение полиэтилена, картона, специальных плёнок и иных защищающих видов упаковки.

При перевозке следует придерживаться особых правил, предусмотренных для конкретного вида строительного груза. Если рассматривать тот же кирпич, то его необходимо транспортировать обязательно путём установки под углом относительно борта погрузочной платформы транспортного средства. Далеко не все изделия можно выкладывать друг на друга, поскольку во многих ситуациях действуют правила по ограничению высоты. Запрещается укладывать плитку в большое количество ярусов, поскольку нижние изделия будут разрушаться и трескаться из-за воздействия тяжёлого веса сверху расположенной плитки.

Негабаритные и тяжеловесные

У перевозок строительных конструкций есть свои особенности, которые обязан соблюдать перевозчик. Здесь приходится сталкиваться с некоторыми ограничениями и необходимостью в получении специальных разрешений. Если требуется перевести металлическую или деревянную конструкцию, которая превышает габаритные размеры используемого автотранспортного средства по длине, высоте и ширине, здесь действуют правила перевозки негабаритного типа груза. Чтобы выполнить грузоперевозку, сначала требуется согласовать процедуру с местными властями и получить соответствующие разрешения.

Дополнительно грузоперевозчику необходимо составить маршрут, учитывая имеющиеся на пути следования вертикальные потенциальные препятствия, а также ширину дорожного полотна, чтобы не создавать проблемы остальным участникам дорожного движения. В противном случае на перевозку строительных лесов и металлоконструкций контролирующие органы могут не выдать разрешение. Транспортировка без такой документации подразумевает серьёзные штрафы для перевозчика и самого грузовладельца. Потому нарушать установленные правила и инструкции настоятельно не рекомендуется.

При транспортировке тяжеловесного типа строительных материалов придерживаются практически аналогичных правил. Если требуется перевести на строительную площадку железобетонное изделие, тогда перевозчику понадобится специальное разрешение от автоинспекции. Чтобы перевозить стройматериалы, которые относятся к категории тяжеловесных грузов, подбираются специальные виды транспорта, обладающие необходимой грузоподъёмностью. Причём он должен иметь определённый запас грузоподъёмности, зависящий от массы самого груза. Погрузо-разгрузочные работы для негабаритного и тяжеловесного строительного материала осуществляются с использованием автомобильных или башенных кранов под управлением квалифицированного специалиста с соответствующими допусками и разрешениями.

Строительные материалы скоропортящегося типа

Здесь действуют особые правила и способы перевозки строительных грузов с небольшим сроком годности. Некоторые стройматериалы с момента своего изготовления имеют минимальный запас времени, чтобы их могли использовать. Потому доставка должна осуществляться не только быстро, но и с соблюдением определённых условий. Такие изделия считаются скоропортящимися, потому к ним предъявляются особые требования при транспортировке. Практически каждый вид строительного раствора является скоропортящимся. После завершения процесса смешивания сухих компонентов с водой или иными растворителями, начинается активное застывание, которое может занимать буквально несколько часов.

У каждого раствора есть свой срок годности. Он определяет время, в течение которого строительный материал требуется использовать для проведения отделочных и иных видов работ. После его завершения раствор становится непригодным к применению, а потому строитель несёт убытки из-за вовремя не доставленных смесей. Чтобы замедлить процесс застывания, в состав добавляют специальные пластификаторы.

Перевозка осуществляется автотранспортом в специальных миксерах-бетономешалках. Раствор загружается в них сразу после приготовления, а в течение всего пути следования от производства смеси до строительной площадки миксер вращается, перемешивая скоропортящийся груз. Это способствует поддержанию состава в нужном агрегатном состоянии, то есть позволяет избежать преждевременного застывания.

Стройматериалы с особыми требованиями по хранению

Это касается, в основном, стройматериалов, изготовленных на базе нефтепродуктов. Они должны поставляться на объект в горячем или минимум тёплом виде. Обычные бетономешалки и подобные цистерны с такой задачей не справятся, поскольку даже при непродолжительной перевозке температура будет быстро опускаться. Подобные строительные материалы широко применяются при строительстве дорог и подъездных путей, но могут использоваться в иных сферах.

Чтобы материал не потерял своих характеристик и свойств, транспортировку осуществляют в специальных цистернах, оснащённых системами подогрева. Если не поддерживать определённую температуру, материал начнёт застывать, а потому станет непригодным для дальнейшего использования.

Особенности транспортировки

У строительных материалов действительно различные технические характеристики и свойства. Потому при транспортировке строительных грузов применяются различные способы перевозки. Чтобы доставка была выполнена с соблюдением всех норм и правил, такую работу следует доверять опытным и квалифицированным специалистам. Любые грузовые перевозки строительных материалов осуществляются по специальным правилам, предусмотренным для конкретного изделия, смеси или сыпучего вещества. Одновременно с этим существует несколько общих правил и особенностей, актуальных для всех стройматериалов. А именно:

  • Расстояние. Основная масса строительных материалов преодолевает сравнительно небольшое расстояние от склада или производства до строительной площадки;
  • Если не учитывать некоторые исключительные ситуации, большинство изделий перевозится не более чем на 200-300 километров. Есть категории материалов, такие как растворы и битумы, которые ограничены по максимальному расстоянию от места загрузки до конечной точки. Они перевозятся максимум на 100-200 километров. Это обусловлено тем, что строителям финансово выгоднее организовать производства или сотрудничать с изготовителем, находящимся на небольшом удалении от строительной площадки, чем тратить большие деньги на транспортировку и рисковать целостностью дорогостоящих строительных смесей;
  • Стоимость стройматериалов. Цены на строительные материалы относительно невысокие. Потому застройщикам не выгодно осуществлять сложные и дальние перевозки;
  • Выгода дальних перевозок. Её можно получить только в тех ситуациях, когда транспортируют редкие, дорогостоящие и фирменные изделия. К ним можно отнести европейскую керамику, природные камни, плитку высокого качества и пр.

Следуя актуальным правилам транспортировки строительных грузов, перевозчик сумеет максимально сэкономить и обеспечить доставку продукции в полной сохранности. Необходимо тщательно подходить к вопросу выбора подходящего транспорта, а также выполнению погрузо-разгрузочных работ. Если перевозчик несёт материальную ответственность за перевозимую продукцию, это повысит шансы заказчика на получение стройматериалов в строго оговоренные сроки и без повреждений.

Важно понимать, что в процессе транспортировки практически невозможно избежать потерь. Некоторые изделия могут деформироваться, потрескаться, определённая часть строительных смесей застынет в процессе доставки. Потому требуется заготавливать всё с определённым запасом, чтобы в процессе строительных работ не возникало срочной необходимости в доставке небольшой партии кирпича, бетона или гравия. Теперь вы знаете правила перевозки различных видов строительных материалов. Но если всё-таки после прочтения статьи у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

econom-trans.ru

Как осуществляется перевозка строительных материалов?

Строительные материалы относят к разным категориям грузов, а их технические характеристики, габариты, особенности так сильно различаются, что выделить какие-то единые правила перевозки невозможно. К грузам того типа относят и дорогостоящий клинкерный кирпич, и железобетонные изделия, и бетонный раствор, и обыкновенный песок или щебень. Одни грузы перевозят по железной дороге — на многие тысячи километров, другие можно доставить только за 100-200 км, для третьих могут использовать даже авиационный транспорт.

Типы строительных материалов

Не вдаваясь в детали, выделим несколько основных типов грузов, к которым можно причислить те или иные строительные материалы:

  • Сыпучие грузы: песок, гравий, щебень, цемент, сухие смеси (в упаковке и без) и т.д.;
  • Бьющиеся, хрупкие грузы: кирпич, брусчатка, плитка и т.д.;
  • Тяжеловесные, негабаритные грузы: изделия из железобетона, пиломатериалы, готовые металлоконструкции или их элементы;
  • Скоропортящиеся грузы: готовые строительные растворы;
  • Грузы, требующие специальных температурных условий: асфальт, битум и т.д.

Строительные материалы различаются довольно сильно, и для их перевозки следует использовать специальные виды транспорта.

Виды транспорта и особенности перевозки стройматериалов

  • Сыпучие грузы. Песок, щебень, гравий на небольшие расстояния (например, в пределах города или между соседними городами) обычно перевозят на автотранспорте, в самосвалах. В этом случае решается проблема разгрузки. Загрузку производят с помощью экскаваторов. Если используется обычный транспорт (например, автомобиль с открытым прицепом, железнодорожный открытый вагон и т.д.), материал на платформу насыпают или выкладывают в мешках. Сухие смеси и цемент перевозят только в мешках, которые дополнительно защищают от влаги. Их можно перевозить в закрытом вагоне или фургоне, либо в открытом — под водонепроницаемым материалом (например, пленкой).

 

  • Хрупкие, бьющиеся грузы. Кирпич, плитку, брусчатку и другие изделия, которые легко разбиваются, обычно перевозят автомобильным транспортом, в отдельных случаях — железнодорожным транспортом. Чем больше расстояние, тем выше процент побитого материала, поэтому его тщательно упаковывают. Это может быть картон, полиэтилен и другие виды упаковки. При перевозке соблюдаются правила, установленные для отдельно взятого материала. Так, кирпич устанавливают под углом к борту грузовой платформы. Не все материалы можно выкладывать друг на друга без ограничений по высоте (например, плитку, которая может потрескаться снизу из-за слишком высокой нагрузки).

 

  • Тяжеловесные и негабаритные грузы. Правила перевозки металлоконструкций, которые превосходят автомобиль по высоте, ширине и длине, идентичны правилам транспортировки других негабаритных грузов. Такую доставку нужно согласовать с местными властями. Требуется также построить маршрут с учетом вертикальных препятствий и ширине дороги. С тяжеловесными грузами все обстоит почти также. Железобетонные изделия перевозятся с разрешения Госавтоинспекции. Под тяжеловесные грузы подбирают транспорт с высокой грузоподъемностью. Погрузку и разгрузку осуществляют с помощью башенных или автокранов.

 

  • Скоропортящиеся грузы. Любые готовые строительные растворы можно смело отнести к скоропорту: после замешивания они начинают застывать в течение 2-3 часов. Срок годности (то есть время, когда раствор можно использовать в строительных или отделочных работах) зависит от состава раствора. Например, в бетон часто добавляют пластификаторы, примеси, которые несколько замедляют процесс застывания. Перевозят растворы в миксерах (автобетоносмесителях), сразу после изготовления. Во время доставки раствор постоянно перемешивается.

 

  • Грузы, требующие специальных условий хранения. Как правило, это материалы на основе нефтепродуктов (битум, асфальт и т.д.). Их используют не только в дорожном строительстве, но и в некоторых других сферах. При перевозке материал необходимо постоянно подогревать, в противном случае он застынет.

 

 

Особенности перевозки строительных материалов

Несмотря на то, что строительные материалы имеют разные характеристики и перевозятся по разным правилам, можно выделить пару общих особенностей.

В первую очередь, строительные материалы редко перевозят на большие расстояния. За некоторым исключением их не нужно отправлять дальше 200-300 километров, а некоторые виды (битум, бетонные растворы) и вовсе ограничены 100-200 километрами. Причина простая: проще и дешевле организовать производство или добычу материалов рядом с местом их применения, чем тратиться на транспортировку.

Во-вторых, стоимость материалов не такая высокая, чтобы был смысл их перевозить, не повышая цену для конечного потребителя.

На большие расстояния везут только редкие или фирменные материалы (например, итальянскую керамическую плитку и другие отделочные материалы, природный камень).

www.wtransports.com

Перевозка стройматериалов в Санкт-Петербурге — 8 (812) 407-13-43

Цены и отзывы

Цена перевозки от 990 Руб

 

Грузоперевозки › Перевозка стройматериалов

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. Рейтинг надежности и отзывы.

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Стройматериалы в СПб: все перевозки на «Везет Всем»

Онлайн-сервис «Везет Всем» — это уникальная возможность заказать на одном ресурсе практически все существующие виды грузоперевозок строительных материалов. Правильно оформив заявку и указав в ней подробное описание вашего груза, вы в течение нескольких минут получите первые предложения от перевозчиков и транспортных компаний Санкт-Петербурга. Их количество на питерском сайте нашей компании недавно достигло 7700, и вы можете быть уверены, что обязательно подберете достойного кандидата!

 

Специальный функционал портала «Везет Всем» обеспечит для вас минимальные расценки на заказ таких транспортных средств, как:

 

  • самосвалы и самосвальные полуприцепы для перевозки песка, щебня и других сыпучих или навальных грузов;
  • шаланды и удлиненные ГАЗели для доставки труб, доски и других пиломатериалов;
  • манипуляторы под паллеты с кирпичом, пеноблоками или газоблоками;
  • цементовозы и бетономешалки, обеспечивающие рабочее состояние строительных растворов.

Эти и другие транспортные средства, рассчитанные на перевозку разных строительных материалов, всегда в вашем распоряжении, если вы отдаете предпочтение порталу «Везет Всем»!

spb.vezetvsem.ru

Перевозка стройматериалов в Москве 🚚 » Заказать недорого!

Далеко не каждый магазин при продаже строительных материалов предлагает услуги по доставке или развозка продукции по Москве предусмотрена всего несколько раз в неделю, причем в неудобное время. В такой ситуации покупателю приходится самостоятельно решать вопрос перевозки приобретенного строительного инвентаря и материалов. Арендовать грузовой автомобиль в первой попавшейся фирме – неудачный вариант. Традиционно материалы закупаются в большом объеме, потому без помощи грузчиков не обойтись. Гораздо выгоднее и рациональнее прибегнуть к услугам комплексной перевозки, которая включает весь перечень работ по доставке товара до места назначения. Подобные заказы клиентов оперативно выполнит мувинговая компания «Домовозов». Вся информация для связи с нами указана на сайте.

 

Перевозка стройматериалов: особенности мероприятия

 

К категории строительных материалов относится широкий перечень разнотипной продукции: хрупкая плитка, дорогая сантехника, тяжелые мешки со смесями, арматура и даже насыпные грузы. При перевозке следует обязательно учитывать специфику товара, соблюдать правила транспортировки и знать тонкости его размещения в кузове авто. Фирма «Домовозов» длительное время занимается доставкой строительных материалов, тщательно продумывает алгоритм действий и привлекает к работе опытный штатный персонал – это позволяет эффективно решать поставленные задачи. Мы комплексно подходим к перевозке стройматериалов:

 

  • Подбираем автомобиль согласно тоннажу груза.
  • Помогаем качественно упаковать строительные материалы, чтобы безопасно доставить их в конечный пункт.
  • Предоставляем команду грузчиков, способных выполнить аккуратную погрузку стройматериалов в газель.
  • Обеспечивает бережную доставку материалов строительных до места назначения.

 

В парке компании предусмотрен широкий выбор надежного, исправного, специализированного транспорта, приспособленного к перевозке строительной продукции разных видов: большие авто для сыпучих грузов и малотоннажные фургоны для мелких заказов. Наши сотрудники тщательно продумывают маршрут доставки для сокращения транспортных затрат, а водитель выбирает безопасную скорость движения авто во избежание повреждений загруженных стройматериалов в газель.

 

Сотрудничество с фирмой «Домовозов»: почему клиенты нам доверяют?

 

Москва – город, где наблюдается высокая конкуренция между мувинговыми фирмами. Далеко не каждая компания предлагает качественный сервис. Многие клиенты жалуются на нарушение сроков выполнения заказов, недобросовестность персонала, невнимательное отношение к взятым на себя обязательствам. Компания «Домовозов» имеет хорошую репутацию на рынке и прикладывает огромные усилия, чтобы завоевать и удержать доверие клиентов. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества:

 

  • своевременную доставку строительных материалов;
  • низкие тарифы на транспортировку стройматериалов по Москве и сопутствующие виды работ;
  • ответственность за сохранность стройматериалов – перевозка проводится деликатно;
  • разные ценовые варианты сервиса по перевозке материалов.

 

Мы готовы взяться за выполнение срочных и масштабных заказов. С командой фирмы «Домовозов» перевозка стройматериалов (газель) пройдет по заранее оговоренному графику, без форс-мажоров и задержек.

domovozov.ru

Перевозка стройматериалов по Москве и России 8 (800) 555-19-23

 

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Перевозка стройматериалов в Москве и по России. Цены ниже рыночных.

Время от времени перевозка строительных материалов необходима каждому из нас, будь то глобальный ремонт или нужна в нескольких мешках цемента.  Сервис «Везёт Всем» поможет вам подобрать отличную стоимость доставки строительных материалов до дома или необходимой дочки.

На нашем сервисе собрано множество частных перевозчиков и транспортных компаний, регулярно осуществляющих подобные грузоперевозки. Работа с сервисом «Везёт Всем» имеет множество преимуществ:

  • Экономия от 10% до 70%. За счет системы аукциона между исполнителями пользователи выбирают самое выгодное предложение\
  • Экономия времени. Вам нужно лишь добавить свой запрос и указать, откуда, куда и какой строительные груз нужно перевезти.
  • Гарантии качества. Каждый перевозчик на сервисе обладает собственным рейтингом, уровнем надежности и историей сделок.
  • Расчет доставки стройматериалов на площадку. Вы можете добавить свой запрос просто чтобы узнать цены от всех компаний вашего города.

Обширная база из перевозчиков России и стран СНГ помогает нашим пользователем свести все трудности по организации доставки строительных материалов к минимуму. Вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, сравнивая цены и условия различных транспортных компаний.

Через сервис вы можете:

  • Заказать газель для доставки строительных материалов
  • Найти подрядчика для большого объекта
  • Подобрать исполнителя для перевозки по области или прямо до квартиры

Сколько стоит доставка строительных материалов? Как экономить на ней?

Любые ремонтные и строительные работы это хлопотное дело, сопряженное с большим количеством затрат. Поэтому поиск компании с хорошей ценой на перевозку материалов это важная и сложная задача.

Добейтесь максимальной экономии:

  • Заранее разместите свой запрос. Так вы получите максимальное количество цен и выберите наиболее привлекательную.
  • Вступайте в торги с перевозчиками. Чем активнее будет идти общение, тем выше шанс экономии на строительных перевозках.
  • Максимально подробно заполните свой запрос. Дайте максимум информации — вес, параметры груза, желаемые сроки.
  • Решите, нужно ли вам дополнительные услуги — помощь грузчиков,

Мы также советуем заранее узнать, в какие емкостях будут грузиться стройматериалы. При выборе перевозчика желательно подбирать компанию, уже имеющую опыт в этом деле.

Контактная информация. Наши специалисты подберут вам лучшую цену

Наша служба заботы о клиентах всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь в таком деле как доставка стройматериалов на дом. Свяжитесь с нами:

  • Позвоним на номер 8-800-555-19-23 (Бесплатный звонок по России)
  • Письма на [email protected]
  • Специального чата, встроенного прямо в сайт.

Примеры перевозок строительных грузов по Москве и МО

Название заказаНаправлениеДистанцияЦена перевозкиЦена за км
Оборудование строительноеВАО, Перово > Терешковка47 км1400 р30 р/км
мебель,компрессор,коробки и из.ЦАО, Красносельский > ВАО, Сокольники4 км1410 р353 р/км
Линолеум, Плитка, Смесь в мешках, ШпаклёвкаВАО, Метрогородок > ЮЗАО, Южное Бутово52 км1430 р28 р/км
Листы ДСПРеутов > микрорайон Салтыковка14 км1470 р105 р/км
Стальные пруткиПодольск > Домодедово18 км1470 р82 р/км
Отделочные материалы и плиткаМытищи > Видное60 км1600 р27 р/км
Узнать стоимость перевозки

www.vezetvsem.ru

Перевозка строительных материалов по Москве и области

Одной из наиболее распространенных проблем, во время строительства является организация своевременного подвоза необходимых стройматериалов. Для того чтобы избежать простоев механизм поставок должен работать как хорошо отлаженные швейцарские часы. К сожалению, в теории все кажется намного проще, чем на практике. Разные виды стройматериалов имеют свои особенности при перевозке, а значит, на строительстве крупного объекта должны быть задействованы автомобили разной конфигурации.

Подробную консультацию по стоимости и срокам доставки грузов по Москве и России

вы можете получить, позвонив нашему специалисту по телефону 7 (495) 215-17-50

Особенности перевозки строительных материалов

Главной проблемой, с которой сталкиваются при перевозке строительных материалов, является разнообразие предметов, которые подразумеваются под этим термином. Трубы, доски, плитка, цемент, деревянный брус, сантехника, разные отделочные материала – все это требует индивидуального подхода при транспортировке.

Так, например, при перевозке труб большое значение имеет то, насколько тщательно уложен груз в кузов. Во время перевозки, трубы не должны перекатываться по кузову, поскольку это может повредить и стройматериал и автомобиль. Поэтому необходимо укладывать их как можно плотнее, и стягивать крепежными ремнями.

Очень важно помнить, что ряд строительных материалов (например, металлические трубы), можно спокойно перевозить в открытом кузове, в то время как декоративные панели или напольные покрытия из дерева лучше защитить от воздействия солнечного света, не говоря уже о перепадах влажности.

Перевозка сыпучих строительных материалов, таких как гравий, грунт, песок осуществляется в крупногабаритных самосвалах, в то время как бетонные смеси, цемент и т.п. имеют свою специфику перевозки. Так, например, при воздействии влаги цемент может потерять свои свойства, к тому же он легко распыляется. Соответственно перевозить его лучше в закрытых контейнерах (цементовозах), которые обеспечат хорошую защиту от внешних воздействий.

При организации доставки жидкого бетона, очень важно сократить время перевозки до минимума, поскольку он имеет склонность к затвердеванию. Важно еще и обеспечить герметичность кузова, для того чтобы не допустить потерь в дороге. Зимой жидкий бетон лучше перевозить в контейнере способном долгое время поддерживать определенную температуру, дабы избежать замерзания.

xn--c1aoez.xn--p1ai

Доставка строительных материалов | Строительные перевозки НЕДОРОГО

Транспортировка строительных материалов — одна из самых востребованных в сфере логистики услуг. Однако у данного вида перевозок есть своя специфика. Необходимо учитывать требования к погрузке и упаковке для каждого типа строительных материалов. Кроме того, очень часто речь идет о весьма внушительных объемах. Если вы ищете надежного партнера для перевозки строительных материалов по доступной цене, компания «Инком Карго» к вашим услугам.

Сколько стоит перевезти строительные материалы?

Расчет по высоте трала

Расчет по весу груза

Из Москва в:«Газель»
1,5 тонны
«Бычок»
3 тонны
5 тонн10 тонн20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан30500465005600096000160000176000192000
Актау27500415005050086000143000157500172000
Актобе19000290003500060000100000110000120000
Алматы380005750069500119000198000218000238000
Анадырь по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
Архангельск10500155001900032000530005850064000
Астана28500435005250090000150000165000180000
Астрахань10500155001900032000530005850064000
Атырау19000290003500060000100000110000120000
Барнаул28000425005100087000145000159500174000
  • Характеристики груза. Строительные материалы делятся на несколько категорий: изделия из железобетона (плиты, перекрытия, колодцы), насыпные грузы (щебень, песок), металлоизделия (арматура, трубы, профили), стеновые материалы (кирпич, блоки, панели). Для каждого из них требуется свой вид транспорта.
  • Требования к автомобилю. Насыпные грузы проще всего перевозить самосвалами. Исключение — строительные смеси в заводской упаковке: их можно складировать в кузове обычной фуры или тентованного автомобиля. Металлоконструкции и изделия из железобетона перевозят на специальных платформах и панелевозах.
  • Требования к погрузке/разгрузке. Самое главное условие при перевозке стройматериалов — надежная фиксация. Падение с кузова металлической трубы или даже простого кирпича может послужить причиной серьезной аварии на дороге. Даже для сыпучих грузов рекомендовано использование тента, который исключает ссыпание того же гравия на сзади идущий транспорт.
  • Требования к транспортировке. Грузовые перевозки строительных материалов нередко попадают в разряд негабарита. В первую очередь это относится к длинномерным изделиям (трубам, панелям и т. д.) от 14 м и выше. В этом случае необходима тщательная проработка маршрута и получение целого ряда разрешений на передвижение по дороге.

Автомобили для грузоперевозки строительных материалов

  • Volkswagen

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова3.2 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 1 т

    Объем кузова15,5 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Газель

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Объем кузова13,44 м3

    Тип кузоваФургон

  • Renault

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова17.64 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Mitsubishi

    Грузоподъемностьдо 5 т

    Тип кузоваБорт

  • Man

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова36 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Volvo

    Грузоподъемностьдо 25 т

    Объем кузова87.75 м3

    Тип кузоваФургон

Мы предлагаем перевезти строительные материалы по очень доступным ценам — стоимость напрямую зависит от выбранного вами транспорта, расстояния и комплектации услуги. Обратите внимание, что мы готовы взять на себя не только доставку, но и оформление необходимых документов.

У вас остались вопросы? Телефон для консультации: 8 (800) 700-57-88.

Наша строительная компания давно и плодотворно сотрудничает с «Инком Карго». На своем опыте мы убедились, что здесь работают настоящие эксперты в сфере логистики, умеющие найти подход к каждому клиенту. Особенно хочется отметить оперативность при выполнении заказа и ответственное отношение к грузу. Будем очень рады продолжить взаимовыгодное сотрудничество!

Занимаюсь продажей различного рода железобетонных конструкций. Некоторые из них, например, колодезные кольца, очень сложны для перевозки, так как имеют большой вес и габариты, а также неудобную конфигурацию. Их очень легко повредить при разгрузке. Но с «Инком Карго» ничего подобного ни разу не случилось. Всецело доверяю этой компании!

incom-cargo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *