Перевозка круглого леса жд транспортом – Особенности перевозки леса и лесоматериалов железнодорожным транспортом

Содержание

Как перевезти лес железнодорожным транспортом?

Перевозимый с лесозаготовительных пунктов лес подразделяется на коротье (длина до 3 м) и длинномер (длина 3м и более). При этом длинномер может быть в виде деревьев с кронами, хлыста (ствол, очищенный от сучьев) и бревен. В случаях перевозки леса и пиломатериалов на неспециализированном подвижном составе он должен быть оборудован специальными приспособлениями (кониками, шипами, гребенками противоскольжения), предотвращающими возможность наезда леса и пиломатериалов на кабину.

При вывозе леса из лесозаготовительных и других предприятий грузоотправитель обязан:

  • при наличии разной длины пиломатериалов, леса и хлыстов производить сортировку отдельно по длине;
  • обеспечить предварительное складирование леса у автомобильных дорог, обеспечивая свободный проезд и маневрирование автомобилей;
  • на погрузочных пунктах и всех пересечениях с автомобильными лесовозными дорогами обеспечить подвешивание проводов, электрических кабелей и т.п. на высоте не менее 4,5 м, а также свободное маневрирование и разъезд лесовозов любой грузоподъемности.

При вывозе леса по лесовозным дорогам допускается максимальная ширина лесовоза с грузом 3,2 м, а максимальная высота - 4 м. При перевозке леса по дорогам общего пользования допускаются максимальные ширина и высота лесовоза в соответствии с Правилами дорожного движения.

Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю леса и пиломатериалов осуществляют автотранспортные предприятия или организации по объему, а при перевозке пакетным способом - по количеству мест. Для производства расчетов грузоотправитель обязан определять расчетным путем вес груза и наряду с объемом и количеством мест указывать его в товарно - транспортных документах. Автотранспортное предприятие или организация вправе проверить указанные данные.

Погрузку и крепление леса и пиломатериалов на подвижном составе осуществляет грузоотправитель, а выгрузку леса и пиломатериалов и снятие креплений - грузополучатель. При погрузке и разгрузке леса и пиломатериалов с помощью крана шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля. Необходимые для оборудования подвижного состава приспособления предоставляются и устанавливаются грузоотправителем. По соглашению сторон оборудование автомобилей может производиться автотранспортным предприятием или организацией за счет грузоотправителя.

Обмер, учет, пиломатериалов и заготовок.

Длину пиломатериалов и заготовок измеряют по наименьшему расстоянию между торцами с соблюдением величины градации; ширину обрезных пиломатериалов и заготовок с параллельными кромками — в любом месте по длине, где нет обзола, но не ближе 150 мм от торца; ширину необрезанных пиломатериалов — посредине длины (без учета коры) и определяют как полусумму ширины пластей, при этом величины менее 5 мм не учитывают, 5 мм и более считают за 10 мм. Толщину пиломатериалов и заготовок измеряют в любом месте по длине, но не ближе 150 мм от торца. Объем заготовок разных сечений, предусмотренных стандартами, и пиломатериалов (досок, брусков, обрезных брусьев) определяют по таблицам объемов (ГОСТ 5306-64) в метрах кубических одной штуки или м; объем пластин и четвертин — по таблицам круглых лесоматериалов (ГОСТ 2708-75) с уменьшением в 2 или 4 раза.

Маркировке подлежат пиломатериалы длиной от м и заготовки любой длины. Условный знак сорта или группы качества наносят на один из торцов или на пласть отбойным клеймом либо несмываемой краской. На торец пиломатериалов и заготовок толщиной до 25 мм наносят вертикальные полосы, при большей толщине — точки. Заготовки специального назначения маркируют с добавлением следующих букв: для обозостроения — О, лыж — Л, резонансные — Р.

Погрузку, выгрузку и перевозку пиломатериалов или заготовок на всех видах транспорта осуществляют пакетами, причем в каждый укладывают пиломатериалы или заготовки одной породы, толщины, ширины, сорта и не более четырех смежных.

С согласия потребителя допускается укладка пиломатериалов или заготовок разных пород, сорта и ширины при условии сохранения одинаковой ширины всех рядов пакета. Сухие пиломатериалы и заготовки при перевозке защищают от атмосферных осадков и загрязнений.

Хранение пиломатериалов и заготовок предусматривает выполнение мероприятий, препятствующих растрескиванию, короблению и поражению грибами (для хвойных пород ГОСТ 3808, 1-75, лиственных ГОСТ 7319-74). На открытых складах осуществляется атмосферная сушка пиломатериалов, поэтому важное значение имеют выбор места склада, планировка групп штабелей при поштучной и пакетной укладке с учетом господствующих ветров.

Пиломатериалы и заготовки, предназначенные для транспортирования и хранения при влажности выше 22-25%, подвергаются антисептированию способом погружения (ГОСТ 10950-78). При приемке лесоматериалов, изделий и конструкций из древесины на строительстве должно проверяться соответствие их качества с учетом допускаемых пороков, размеров и влажности действующим стандартам и техническим условиям.

Изделия из дерева, поставляемые с ограниченной влажностью, при перевозке и хранении защищают от увлажнения и повреждений. Бревна, применяемые в круглом виде с ограниченной влажностью, хранят в штабелях, обеспечивающих естественную сушку древесины. Пиломатериалы, поступающие с влажностью до 25%, хранят в штабелях с плотной укладкой, а с влажностью более 25% — в штабелях, обеспечивающих естественную сушку материалов; над штабелем устраивают плотную крышу. Детали, погонажные материалы для полов, кровель, дрань штукатурную хранят в закрытых складах, где конструкции укладывают на прокладки, предохраняющие от искривления, поломок и грунтовой влаги.

При перевозке и кратковременном хранении в штабелях детали и изделия следует накрывать брезентом, толем и другими материалами. Блоки и коробки окон и дверей при перевозке должны дополнительно расшиваться горизонтальными планками.

Перевозка лесоматериалов железнодорожным транспортом — более экономный и чаще всего более быстрый способ доставки. Отпадает вероятность задержки груза из-за пробок. Кроме того, жд перевозки позволяют переправлять большое количество материалов. Поэтому услуга по транспортировке поездом пользуется большим спросом. Чаще всего, перевозка жд транспортом комбинируется с автомобильной доставкой.

После распила и первичной обработки, лес доставляется на склад, а когда собирается достаточное его количество, он грузится в состав и отправляется по назначению. Здесь существует множество способов погрузки леса. Главное требование, чтобы лесоматериалы были надежно зафиксированы во время движения. Хотя вагоны, зачастую, не отличаются по конструкции от автомобильных прицепов, они имеют меньшую длину. Поэтому, используя жд транспорт, можно перевозить лесоматериалы длиной до 15 м. В этом отношении, перевозка по жд несколько уступает автотранспорту, с использованием которого возможно перевозить лес большей длины в прицепах до 25 м.

Перевозка железнодорожным транспортом имеет некоторые правила, которых необходимо придерживаться. Так, отсортированные по размеру пиломатериалы укладываются штабелями встык друг другу вдоль вагона. Материалы, длина которых больше вагона, разрешено транспортировать с открытой дверью.

Чтобы вместить в вагон как можно больше древесины используют укладку «шапка». Это позволяет вместить в один состав до 15м3 качественного пиломатериала. Однако и здесь есть некоторые ограничения. Длина леса, который грузят в четырехосные вагоны, не должна быть менее 1,6 м, а в шестиосные — менее 4 м. Недопустима транспортировка обледенелых бревен. Чтобы плотно зафиксировать лесоматериалы используют различные прокладки, которые располагают на полу и в средней части между штабелями. Для крепления также применяют стойки, которые фиксируют к полу и обвязывают проволокой. Расстояние между ними будет зависеть от длины штабеля.

Документы необходимые для перевозки.

Транспортировка лесоматериалов без надлежащей документации считается преступлением. Кроме того, подобные документы могут понадобиться покупателю, который хочет быть уверенным в легальности поставки. Среди документов, необходимых для перевозки леса автотранспортом следующие:

  • товарно-транспортная накладная;
  • договор поставки лесоматериалов;
  • приложение к договору поставки.

Если лесоматериалы перевозятся жд транспортом, в обязательном порядке должны быть следующие документы:

  • железнодорожная накладная;
  • отгрузочная спецификация на товар.

itc19.ru

Перевозка леса и пиломатериалов жд транспортом | Железнодорожные перевозки круглого леса на платформах

Особенности ж/д перевозки леса

Один из лучших способов транспортировки пиломатериалов – это железная дорога. Перевозка леса ж/д транспортом позволяет в сжатые сроки переправить большие объемы груза из одного конца России в другой. В поиске грузоотправителя или экспедитора вам поможет сервис Ezdok.

Если вы собираетесь заказать перевозку пиломатериалов или, наоборот, предоставляете такую услугу, не забывайте о нормах транспортировки.

Напоминаем, что длина леса, который загружают в четырехосные вагоны, должна быть не менее 1,6м. Если же погрузка осуществляется в шестиосные модели – то не менее 4м.

Достаточно востребованной услугой является перевозка круглого леса ж/д транспортом. Работа с бревнами требует от экспедитора большей ответственности – их нужно прочно фиксировать в вагоне с помощью специальных прокладок и стоек. Кроме того, категорически нельзя перевозить обледенелое дерево – это может привести к аварии.

Как сделать заказ на перевозку леса?

После регистрации на сайте вы получите доступ к «Личному кабинету». Вам нужно войти в него в качестве грузоотправителя, выбрать станции отправления и прибытия, а также назначить дату погрузки.

В зависимости от количества леса и длины материала вы сможете указать необходимый тип вагонов или выбрать все предложенные варианты:

  • крытые вагоны;
  • полувагоны;
  • платформы.

Далее сервис рассчитает нужное количество вагонов в зависимости от их грузоподъемности или исходя из максимального веса груза. Перевозка леса ж/д транспортом является очень экономичной, поскольку в один вагон вмещается до 15 м

3 леса.

Поскольку дерево – это объемный и специфический товар, нужно обязательно указать, на каких путях (общего или не общего пользования) будет проводиться разгрузка состава.

После заполнения всех данных заказ на перевозку пиломатериалов ж/д транспортом будет создан, и система приступит к поиску экспедиторов.

Как найти заказы на грузоперевозки?

Если вы зайдете в «Личный кабинет» как собственник вагонов, то получите возможность работать с новыми заявками на ж/д перевозку леса:

  • отслеживать поступающие заказы;
  • изменять стоимость перевозки для конкретного клиента;
  • подтверждать или отклонять заявки.

Когда заказчик согласует условия и оплатит заказ, вы сможете приступить к выполнению необходимых работ.

Для удобства экспедиторов мы разделили территорию РФ на три макрорегиона – «Запад», «Сибирь» и «Восток». Вы можете установить отдельный тариф на перевозку пиломатериалов в каждом из этих регионов и между ними, а также назначить различные цены для вагонов разного типа.

ezdok-online.ru

Транспортировка лесоматериалов по железной дороге

Условия перевозки лесоматериалов ж\д транспортом

Во время погрузки в вагоны, определение веса лесоматериалов происходит по специальным таблицам, в которых указывается порода дерева, его размеры и условия погрузки. Погрузка в вагоны лесоматериала осуществляется согласно Техническим правилам. Его укладывают штабелями вдоль вагона и по сортам. Каждый вагон загружают лесоматериалом одних размеров и одной породы. В случае, когда длина лесоматериала больше длины кузова полувагона, лесоматериал перевозят с открытой дверью.

Один из способов погрузки лесоматериала имеет название «шапка» - верхняя часть груза заужена. Но такой способ не применяют, если длина груза меньше 1,6 метра. Также не грузят обледенелые материалы из дерева. При погрузке и укладке в штабеля материалов из древесины, их необходимо перекладывать прокладками. Самый первый ряд также укладывают на поперечные подкладки. При транспортировке пиломатериалов используют три подкладки. Часто при доставке лесоматериалов применяют стойки, которые устанавливаются на определенные расстояния, начиная от конца штабеля, и крепят к полувагонам при помощи проволоки.

Условия транспортировки круглого лесоматериала

Для обеспечения безопасной перевозки круглого леса, его необходимо закреплять, согласно «Техническим условиям погрузки и крепления грузов». Перевозка круглого лесоматериала должна проходить при строгом учете его массы, и соблюдаться нагрузка на ось железнодорожного состава. Отправитель груза обязан указывать массу товара в железнодорожной накладной. Железная дорога сама определяет массу груза, если погрузка происходит в местах общего пользования, а грузоотправитель – во время погрузки в местах личного пользования. Определить массу груза можно и при помощи расчетов, но здесь очень важно не допустить перегруза, что может привести к аварии.

При транспортировке лесоматериала, из-за его легкости, происходит недогруз полувагонов и платформ, не используется их грузоподъемность в полном объеме. Чтобы исправить ситуацию, кроме обычной погрузки вагонов существует зональный габарит загрузки вагонов. Способ загрузки вагонов можно определить по высоте стоек полувагонов. Высота стоек обычного габарита – 2,78 м, зонального – 3,28 м. У железных дорог есть участки, по которым проход зонального габарита запрещен. Нельзя погрузить лесоматериалы хвойных пород на обычные полувагоны и превысить грузоподъемность. Погрузка материала других пород древесины требует контроля массы продукции, относительно грузоподъемности вагона.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Условия перевозок лесоматериалов железнодорожным транспортом

В данной статье рассмотрим условия перевозки лесоматериалов ЖД транспортом. Для начала рассмотрим, каким образом можно определить вес перевозимого груза. Существуют специальные таблицы, по которым отправитель может легко определить массу перевозимых лесоматериалов различных видов дерева, отличающихся по размерам, условиям погрузки.

В Технических правилах погрузки изложены весовые нормы погрузки в вагонный состав лесоматериалов, отличающихся по своим характеристикам, размерам, видам и т.д. Лесоматериалы при грузоперевозке штабелями, укладывают встык вдоль вагона, изначально отсортировав. Таким образом, получаем, что в каждом вагоне в одном штабеле содержится груз в пределах одних и тех же размеров. Лесоматериалы, превосходящие по длине кузов полувагона, есть возможность транспортировать с одной открытой дверью.

Существует множество способов погрузки древесины, среди которых распространен метод, дающий возможность погрузить в каждый состав до 15м3 лесоматериалов; этот метод носит название «шапка». Основывается на потреблении верхней суженной части габарита. Но, не всегда есть возможность использовать данный метод. Например, запрещено использование этого метода, если загружается лес длиной меньше 1,6 м в четырехосные вагоны и меньше 4 м в шестиосные полувагоны. Категорически запрещена грузоперевозка обледенелых древесины. При загрузке древесины используют подкладки, а также прокладки из различных материалов, самое главное толщина не превосходит 5 см и ширина 20 см. Иногда используют также утолщенные подкладки, прокладки. Они имеют высоту в пределах от 13 см до 16 см, а ширину от 20 см до 25 см. Существует ряд особенностей при выборе подкладок и прокладок. Вниз под штабель лесоматериалов необходимо уложить 2 поперечные подкладки. Если перевозят пиломатериалы, то уже используют три подкладки, одну из которых подкладывают в средней части.

Также, при перевозке лесоматериалов используются стойки. Стойки располагают на различное расстояние от конца штабеля в зависимости от длины самого штабеля. Их можно прикреплять к полу вагонов, но необходимо связать каждую из них проволокой. Рассмотренные особенности необходимо предусмотреть при перевозке лесных грузов.

Таблица массы древесины:

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Ж/Д перевозка леса и пиломатериалов

Российская Федерация традиционно является крупнейшим поставщиком древесины на мировом рынке. По оценкам экспертов в нашей стране находиться более 20 %  мировых запасов продуктивных лесов, пригодных для промышленной разработки. На заготовительных участках производится валка дерева, раскряжевка и подготовка к транспортировке.

Доставка хлыстов осуществляется специально оборудованными машинами. Перевозка леса автотранспортом на предприятия деревообрабатывающей  отрасли осуществляются профильными транспортными предприятиями. В этой отрасли применяются автомобили импортного и отечественного производства, оснащенные чаще всего устройствами для погрузки выгрузки – манипуляторами и стойками для укладки кругляка.

Перевозка леса автотранспортом производится и на грузовые железнодорожные станции для перевалки в вагоны.  Транспортировка леса должна проводиться только на подготовленных автомобилях ив строгом соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. Особое внимание  уделяется вопросам обеспечения безопасности участников дорожного движения, а также водителя и работников предприятия, что принимают участие в погрузке выгрузке.

Преимущества перевозки леса Ж/Д транспортом

ЖД перевозка леса и пиломатериалов – самый выгодный способ доставки конечным потребителям.  Прежде  всего, потому что только этот вид транспорта способен обеспечить необходимые в промышленных масштабах поставки сырья. Перегрузка  леса с автомобилей на подвижной состав производится на железнодорожных грузовых станциях силами отправителя.

ЖД перевозка леса и пиломатериалов как впрочем, как и других грузов. Железнодорожная администрация обязана контролировать правильность погрузки и закрепления груза.  Подвижной состав, предназначенный для транспортировки леса, включают в себя полувагоны или платформы. Для грузоотправителя выгоднее использовать специальный парк вагонов, потому как погрузка платформы занимает много времени и требует затрат на крепежные материалы.

Транспортно-экспедиторские компании, занимающиеся вопросами перевозки, практикуют выполнение всего комплекса мероприятий по доставке лесоматериалов от мест хранения отправителя до места передачи товара представителю компании получателя. Наладить контакт позволит информация с сайта фирмы либо специальные заявки, размещенные на сайт. Готов выполнить ваш заказ в полном соответствии с заданием.

shiftman.ru

Перевозка леса железнодорожным и водным транспортом

При транспортировке леса-кругляка может использоваться и железнодорожный транспорт. Из-за длины леса это возможно на открытых платформах (которые должны быть снабжены торцевыми стенками для закрепления груза), или в полувагонах (в качестве крепления применяются специальные стойки). Существуют и платформы-лесовозы, их длина 24 м.

Железнодорожные перевозки, в отличии от перевозки автотранспортом, имеют ряд преимуществ: они значительно дешевле автомобильных, форс-мажорные обстоятельства здесь практически исключены, одновременно можно перевезти крупную партию леса, причем повреждаться он будет меньше, чем на лесовозе. Это определяет востребованность данного транспорта. При комплектовании состава учитываются все возможные схемы движения, выбирается наиболее оптимальная, что позволяет доставить груз в нужное место в установленный срок.

Но у железнодорожных перевозок есть и недостатки, главный из которых – обеспечение сохранности груза. Конечно, организовать хищение на железнодорожных путях достаточно трудно, но прецеденты возможны. Для их исключения можно заключить договор об усиленной охране определенных платформ, а также внимательно проконтролировать процесс закрепления груза при погрузке.

Перевозка леса водным транспортом

Водный транспорт достаточно эффективно применяется в транспортировке леса наряду с сухопутным. Зачастую места лесозаготовок расположены вдали от автомобильных и железнодорожных путей, прокладывать новые дороги очень дорого, тогда рациональным является организация сплава или эксплуатация водного транспорта.

Древесина – плавучий материал, поэтому сплав – наиболее дешевый вид транспортировки. Он позволяет доставить лесоматериалы из труднодоступных мест в места, где погрузка на другие виды транспорта становится возможной. Такая доставка очень распространена в районах Севера, Сибири и Урала. При организации сплава учитывается направление и скорость течения реки, а также нанимается специальный персонал – сплавщики. К сожалению, очень часто происходит остановка сплава из-за образования затора лесоматериалов на пути следования. В этом случае разобрать «пробку» и продолжить сплав можно только с помощью спецтехники, которую приходится доставлять по воздуху. Также важно то, что использовать реки в транспортных целях можно только в период навигации, который в северных регионах длится менее 6 месяцев в году.
В глубоководных водоемах для транспортировки лесоматериалов используются открытые баржи. Если лесозаготовка ведется на недоступных для них участках рек, то лес сначала сплавляют, а потом грузят на баржи.

belagrotorg.ru

Перевозка пиломатериалов, леса, бревен, кругляка на экспорт жд и морем

Древесина является одним из природных богатств России. Количество заготавливаемого леса значительно превышает внутренние потребности страны, поэтому его экспорт стал существенной частью внешней торговли. РФ является заметным фигурантом на рынке древесных ресурсов, обеспечивая 5% мирового производства леса. В последние годы основная перевозка пиломатериалов, леса, бревен, кругляка направлена не в Европу, а в Азию – Корея, Япония. На втором месте по объемам закупки пиломатериала Финляндия, экспортирующая 36% леса. В целом почти 80% российской древесины уходит в страны дальнего зарубежья.

Внешняя торговля требует обеспечения своевременной и безопасной поставки груза, организация международных перевозок пиломатериалов стала одной из перечня профессиональных услуг, оказываемых компанией ООО «Интерлогистика». Наша компания готова осуществить доставку древесины по территории России и в любую точку мира.


Вас интересует стоимость перевозки пиломатериалов?
Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение в кратчайшие сроки!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Способы перевозки пиломатериалов

Крупнейшие поставщики леса базируются в Сибирском регионе, территориальная близость азиатских стран позволяет осуществлять поставки пиломатериала по железной дороге. При отдаленности государств используются мультимодальные перевозки, включающие морскую отправку. Древесина доставляется в полувагонах и складируется в порту. После прихода судна груз отправляется к месту назначения.

Транспортировка леса и пиломатериалов по железной дороге – самый практичный, недорогой и рациональный способ. Прямые ж/д перевозки леса в страны Юго-Восточной Азии в 2015 году возросли более, чем на 2%. Вагон для перевозки леса оборудуется двумя торцевыми стенками, которые предотвращают смещение груза. Этот вид подвижного состава представляет собой платформу с приваренными или съемными стойками. Такой вагон рассчитан на перевозку груза, не требующего защиты от погодных условий. Второй вариант – полувагон с металлическими бортами, отсутствие у него крыши облегчает погрузку и выгрузку.

Одним из способов доставки в азиатские страны является морская перевозка леса на баржах, которая осуществляется преимущественно в контейнерах. Отгрузка 40-футовых контейнеров с пиломатериалом происходит в порту Санкт-Петербурга, Усть-Луги и других крупных портах России.

Среди плюсов этого способа стоит отметить загрузку под контролем отправителя и последующее опломбирование груза. Перевозка пиломатериалов в контейнерах обеспечивает защиту древесины от повреждений и упрощает оформление сопроводительных документов.

Перевозке леса и пиломатериалов автотранспортом выполняется с учетом высоких требований безопасности, бревна при ненадлежащем закреплении могут испортить кузов и кабину автомобиля. Для надежности доставки необходимы прицепы с увеличенными по высоте бортами. Выбор транспорта осуществляется исходя из длины стволов, короткий лес (до 3 м) перевозят грузовиками с прицепами. Длинные бревна (до 6 м) транспортируют различные типы лесовозов.

Чтобы обеспечить основное правило транспортной логистики – перемещение груза получателю за определенный срок и с минимальными затратами, используется схема комбинированной перевозки.  Доставки пиломатериалов происходит в несколько этапов.

Экспедитор забирает с торгового склада или пилорамы груз и, пользуясь услугами российского перевозчика, доставляет его на транзитный склад, устроенный недалеко от границы. Транспортировка древесины организуется в соответствии с требованиями и правилами, предусмотренными Минтрансом РФ.

Неспециализированная техника оборудуются приспособлениями, обеспечивающими безопасность перевозки и предотвращающими сдвигание леса и досок. К специальным приспособлениям относятся: коники, гребенки против скольжения, шипы и козырьки, защищающие кабину от ударов. Сам груз крепится ремнями и цепными стяжками.

Для обеспечения сохранности леса и пиломатериалов из пород дерева, считающихся ценными (дуб, бук, лиственница), обрабатываются специальными составами, предотвращающими гниения и уничтожающими вредителей. Чтобы избавить груз от воздействия негативных климатических условий, его упаковывают в полиэтиленовую пленку.

После разгрузки на транзитном складе груз ждет оформления международного фитосанитарного сертификата, при необходимости организуется экспортное оформление. Следующий этап доставки осуществляет международный перевозчик, транспортирующий пиломатериал получателю в Европе.

Среди преимуществ такой схемы:

  • обеспечивается оперативность доставки, нет необходимости искать международный транспорт в отдаленном районе лесозаготовок;
  • услуги российского перевозчика обойдутся дешевле;
  • в связи с популярным направлением можно рассчитывать на экономию с международным перевозчиком.

Особенности вывоза леса и пиломатериалов

Работа экспортеров древесины имеет свои особенности, эта продукция заготавливается в отдаленных районах, где сложные условия перевозки. Организовать бесперебойную транспортировку независимо от сезонных и погодных факторов способны только профессиональные логистические компании.

Страны Азии стали основными потребителями российского леса, поставки в страну осуществляются из Сибирского и Дальневосточного региона, это обусловлено географической близостью, снижающей расходы на доставку. Экспорт пиломатериалов в эти страны составляет около 50% от общего объема продажи необработанной ели и сосны. Этому способствует запрет заготовки древесины во многих районах КНР.

Документы на экспорт пиломатериалов

Свершая внешнеэкономическую деятельность, заказчик должен знать, какие документы нужны на перевозку леса, пиломатериалов. Правильно заполнить документы не менее важно, чем найти надежного покупателя. Неграмотное оформление экспорта ведет к простою груза древесины и финансовым потерям сторон. Законодательно принимаются меры на увеличение экспорта обработанного пиломатериала. Государство определило различный размер пошлины, который зависит от вида продукции. Экспорт пиломатериалов из России потребует следующих документов:

  • сертификат происхождения, который выдается Торгово-промышленной палатой;
  • фитосанитарный сертификат на партию груза;
  • контракт на поставку;
  • инвойс;
  • спецификации;
  • платежное поручение по оплате таможенных платежей.

Подготовку внешнеэкономической сделки, страховых и таможенных документов необходимо доверить профессионалам.
Лес традиционно используется как универсальный строительный материал, поэтому спрос на него не падает. Мы осуществим своевременную доставку вашего груза по указанному адресу. Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы и предложить оптимальные условия грузоперевозки.

mos-interlogistics.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *