Перевозка контейнеров 40 футов – Стоимость перевозки контейнера 40 футов

Перевозки грузов в контейнерах 20 футов и 40 футов

Компания ТрансКонтейнер-Урал для перевозки грузов на расстояния более 2000 км предлагает воспользоваться контейнерными перевозками. Данный вид перевозки включает в себя:

— перевозку контейнера с грузом от склада до станции отправления;

— железнодорожную перевозку от станции отправления до станции назначения на фитинговой платформе;

— перевозку контейнера с грузом от станции назначения до склада грузополучателя.

 

Удобство контейнерных перевозок:

 

— нет перегрузки при смене вида транспорта;

— сохранность груза на железной дороге выше;

— возможность подачи контейнера практически в любое место погрузки/выгрузки;

— стабильная скорость и прогнозируемые сроки доставки.

Контейнерные перевозки являются разновидностью мультимодальных, и если исключить морской и речной транспорт, являются тождественными.

 Основными маршрутами контейнерных перевозок

являются:

— Екатеринбург, Москва – Дальний Восток (Владивосток, Хабаровск, Комсомольск — на-Амуре)

— Екатеринбург, Москва – Сибирь (Красноярск, Омск, Новосибирск)

— Екатеринбург, Москва – Якутия (Томмот, Алдан, Якутск)

— Екатеринбург, Москва – Север (Салехард, Нижневартовск, Новый Уренгой) и другие направления.

 

Основными транспортными единицами в нашей компании являются:

— 20 футовый контейнер стандартной высоты;

— 40 футовый контейнер стандартной высоты;

— 40 футовый контейнер повышенной вместимости;

— 40 футовый контейнер стандартной высоты с открытым верхом (тентом).

В виду многосложности организации перевозочного процесса в каждом отдельном случае формируется тарифное предложение.

Для просчёта конкретной перевозки необходимо заполнить форму ниже, после чего если необходимо мы уточним у вас детали и сообщим итоговую ставку или позвонить в офис.

 

от 20000 р.

tc-u.com

Доставка контейнеров морем | Линейные и собственные морские контейнеры

Морская доставка контейнеров. Котировка стоимости фрахта

            Морская доставка контейнеров – процедура отправки, требующая ответственного подхода и экспедитора и грузоотправителя и самого клиента.  Можно сказать, что морская отправка начинается еще на стадии получения заявки от клиента по доставке груза контейнером. В заявке точно должны быть указаны данные по отправителю, получателю, тип контейнера, если клиент может определить его самостоятельно, наименование и характеристики груза, предъявляемого к перевозке. Это идеальные условия для начала работы по морской отправке контейнера. Если все данные известны заранее, то ставка морского фрахта на отправляемый контейнер подтверждается заранее. Ввиду того, что не каждый клиент заранее может предоставить полную информацию о будущей отправке,

котировка морского фрахта контейнера дается с оговоркой, что при изменении условий, указанных в заявке, стоимость доставки морского контейнера может также измениться. После получения заявки на морскую отправку контейнера, наша компания связывается с отправителем, подтверждаясь о сроках готовности груза и его пригодности к отправке контейнером 20 футов, 40 футов или другим. Иногда клиент не понимает всех нюансов морской отправки, а грузоотправитель, как правило, всегда владеет точными данными, которые и нужны нам, чтобы подать нужный контейнер и предоставить, в свою очередь, верную заявку в морскую линию.

Букировка контейнера на морское судно. Предварительное расписание

           Далее, когда ставка отправки контейнера с грузом морем подтверждена клиентом и отправитель также предоставил дату готовности товара, наши менеджеры связываются с морской линией для согласования подачи контейнера в порт для его погрузки на судно. Морская линия выдает ордер –буккинг, который подтверждает право экспедитора рассчитывать на место на судне для своего контейнера.  Буккинг – практически согласованное расписание отправки морского контейнера, в нем указываются полные данные об отправке и финально подтверждается дата погрузки. Обычно, контейнер в груженом виде попадает за пару дней до отплытия судна, при этом все таможенные и иные процедуры должны быть пройдены и

контейнер с грузом обязательно к этому моменту должны быть откреплены от отправителя и попадают в распоряжение морской линии.

Морские контейнеры COC и SOC, отличия в стоимости фрахта

           Дальнейшая процедура проста. Линия выдает коносамент на принятый к морской отправке контейнер. В коносаменте снова прописываются полные данные по отправителю, получателю груза, номер и тип контейнера, номер пломбы, вес груза и его наименование, количество грузовых мест и т.д., порт погрузки и порт выгрузки, место финальной доставки контейнера и собственность контейнера. Морской контейнер

может быть собственности линии или экпедитора или грузовладельца, если контейнер линейный, то его аббревиатура COC, если же контейнер принадлежит не линии – SOC. Собственность морского контейнера влияет на величину морского фрахта, поэтому стоит просчитать варианты отправки морем COC и SOC контейнеров по Вашему маршруту. Наша компания обеспечивает морской сервис по отправке контейнеров со всех портов мира. У нас можно купить морской контейнер для его отправки, взять контейнер в пользование на согласованный маршрут перевозки.  Программа сотрудничества с нами предусматривает скидки при постоянной работе.

www.futovik.ru

Контейнерные жд перевозки, стоимость перевозки контейнера по жд 20 и 40 футов, доставка всех видов грузов

Перевозка грузов ж/д контейнерами – один из возможных способов доставки грузов в международном направлении, реализуемый компанией «С-Интер». Мы организуем доставку груза посредством железнодорожного транспорта из Европы, Азии и стран СНГ. Преимуществом такого способя является точность. Срок доставки расчитывается исходя из расписания движения поездов.

Перевозка ЖД контейнеров 20 и 40 футов

Для международных перевозок посредством железнодорожного транспорта используется 20-футовые и 40-футовые контейнеры, имеющие различные конструкционные особенности:

  • пассивную или принудительную вентиляцию;
  • гибкий съемный или раздвижной чехол вместо крыши;
  • раздвижные боковые двери;
  • загрузочные люки на крыше;
  • термоизолирующую обшивку;
  • холодильную установку;
  • откидные опоры.

Такие конструктивные особенности контейнеров позволяют перевозить любые виды грузов, включая насыпные и скоропортящиеся, ж/д транспортом, не переживая за их сохранность. 

Схемы расположения европалет в жд контейнерах

Лайнер-бег – высший уровень безопасности сыпучего груза

Лайнер-бегов – это специальные вкладыши в контейнеры 20-ти или 40-ка футов, выполненные из прочного и эластичного полимера. Они обеспечивают нужный уровень влагнепроницаемости и позволяют использовать все рабочее пространство контейнера.

Кроме того, вкладыши в процессе осуществления контейнерной перевозки ж/д транспортом оберегают груз от просыпания, выдувания встречными потоками воздуха и несанкционированного доступа. При необходимости они снабжаются полиэтиленовыми вкладышами, обеспечивающими дополнительную герметичность упаковки и полную защиту груза от пыли и влаги. Таким образом, они являются удобными для обеспечения безопасной перевозки насыпных грузов.

В полимерных лайнер-бегах перевозят как продукты питания, так и непищевые грузы: минеральных удобрения, химикаты, неорганические соли, металлургический кокс. В зависимости от моделей, груз в них может загружаться через люки или двери, расположенные на крыше или любых торцевых частях контейнера.

Чтобы узнать все условия и стоимость доставки Вашего груза из конкретной страны позвоните нам по телефону или заполните заявку на сайте. Наши менеджеры рассчитают стоимость Вашей перевозки в кратчайшие сроки.

s-inter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *