Перевозка контейнеров 20 и 40 футов – Перевозка контейнеров 20 и 40 футов автотранспортом в Санкт-Петербурге

Содержание

Перевозка - Главная страница. Перевозки, переезда, спецтехника, манипуляторы, контейнеровозы. Информация, обзоры, перевозки онлайн


Перевозка 40 футового контейнера

Перемещаем, перевозим 40 футовые морские контейнеры с погрузкой и разгрузкой автокраном. Траспортируем «высокие» 40 футовые HC (High Cube)

Подробнее

Перевозка 20 футового контейнера

Перевозим 20 футовые контейнеры манипуляторами, а также контейнеровозами

Подробнее

Бортовые длинномеры

К вашим услугам бортовые машины с длиной борта от 6 до 13,6 метра для перевозки металлопроката, трубы, железобетонных изделий, бытовок.

Подробнее

Перевозки манипуляторами

Осуществляем перевозку грузов манипуляторами от 1 тонны до 7

Подробнее

Услуги автокрана

Предоставляем услуги автокранов от 14 тонного до 50 тонного

Подробнее

Машины для переезда

Организуем комплескный переезд квартиры или офиса. У нас профессиональные грузчики, специализированные машины и упаковка.

Подробнее

Рады приветствовать вас на страницах сайта компании МСК-превозка. Наша компания вот уже 9 лет занимается перевозкой грузов самых разных типов: это и оборудование, и металлоконструкции всевозможные, и бетонные изделия, как весь, пожалуй спектр строительных материалов и строительных грузов.

Перевозку груза по Москве и Московской области мы осуществляем открытыми (бортовыми) машинами, а также тентованными (закрытыми).

Бортовые машины длинной от 4 до 14 метров, тентованные объемом от 8 куб. метров до 96. Весь траспорт исправный и современный, водители — реальные специалисты с опытом.

На ряду с грузовым транспортом, чтобы было удобнее, мы предоставляем для решения ваших транспортных задач и разнообразную спецтехнику. Что касается этого пункта, то к вашим услугам — автокраны от 14 тонного до 50 тонного, манипуляторы (погрузка, перевозка и разгрузка — всё автономно), наиболее распространенных модификаций — от 1 тонного до 10 тонного. Использование манипуляторов для перевозки грузов — проверенно самый экономичный способ решения задач, связанных с траспортировкой широкого спектра грузов.

На страницах сайта размещена полезная и актульная информация по перевозке тех или иных грузов. Информация эта, а также советы по перевозкам, основаны на опыте наших специалистов. Если у вас возникнет трудность в подборе транспорта для вашей перевозки, вы можете проконсультироваться по телефону нашей компании, мы с удовольствием поможем вам.

msk-perevozka.ru

Перевозка контейнеров ЖД 20 и 40 футов 🚄, доставка контейнеров 20 и 40 футов

Ведущим направлением « КЦ Сахатранслогистик» является перевозка контейнеров ЖД 20 и 40 футов. Компания предоставляет услуги по организации транспортировки, экспедиционному сопровождению и комплексному логистическому обслуживанию клиентов. Занимаясь грузоперевозками, мы готовы отправить контейнеры ЖД 20 и 40 футов из Москвы даже в отдаленные регионы страны (республику Саха, например) и в обратном направлении.

Предлагаемые услуги

  1. Отправка, получение и перевозка грузов.
  2. Хранение, маркировка.
  3. Подготовка необходимых документов.
  4. Экспедирование, предоставление охраны.
  5. Доставка "от двери до двери" и др.

Обратившись к нам, вы можете воспользоваться теми услугами, которые необходимы именно вам.

Преимущества обращения в компанию «КЦ Сахатранслогистик»

  1. Использование продуманных схем перевозки.
  2. Наличие развитой сети филиалов.
  3. Профессионализм специалистов. Наши сотрудники готовы решить любые проблемы, связанные с перевозкой грузов.
  4. Оперативность решения задач. Накопленный опыт, наличие представительств в различных городах, отработанные схемы перевозки позволяют нам быстро осуществлять транспортировку любых грузов.
  5. Гарантия сохранности товаров. Контейнеры 20 и 40 позволяют защитить грузы от различных воздействий внешних факторов.
  6. Полный комплекс услуг. Это позволяет вам избавиться от многочисленных переживаний во время транспортировки.
  7. Оптимальная стоимость услуг.

Обращайтесь! Мы ответим на все вопросы и рассчитаем стоимость доставки в современных контейнерах, соответствующих всем требованиям.

Маршрут 20 ф 40 ф
без охр. с охр. без охр. с охр.
склад г. Москва - Биробиджан-1 122 825 134 663 102 852 119 328
склад г. Москва - Ванино-перевалка 125 928 137 766 254 143 270 620
склад г. Москва - Комсомольск-на-Амуре 135 677 147 515 235 217 251 694
склад г. Москва - ст. Артем-Приморский-1 144 258 157 117 251 919 270 447
склад г. Екатеринбург - ст. Беркакит 106 274 115 517 175 234 186 945
склад г. Иркутск - ст. Беркакит 80 434 83 957 128 011 134 122
склад г. Москва - ст. Первая речка (г. Владивосток) 95 358 97 855 157 726 163 350
склад г. Москва - ст. Хабаровск-2 (г. Хабаровск) 95 696 97 954 149 585 154 636
склад г. Москва - ст. Беркакит 100 868 111 415 205 787 220 349
склад г. Москва - ст. Томмот 128 506 139 053 216 974 231 536
склад г. Новосибирск - ст. Беркакит 79 200 80 300 108 800 111 200
склад г. Санкт-Петербург - ст. Беркакит 126 000 136 000 220 000 236 014
склад г. Москва - Воркута 73 326 77 129 114 485 121 150
склад г. Москва - Сыктывкар 63 386 66 502
99 810
104 751
склад г. Москва - Усинск 71 317 75 403 110 433 117 607
склад г. Москва - Лабытнанги 77 159 80 961 123 830 131 009

www.kcstl.ru

Перевозка контейнеров жд 20 футов и 40 футов морских автотранспортом в Санкт-Петербурге

Аренда контейнеров любых типов для перевозок по железной дороге: 20DC, 40DC, 40HC, 45HCPW.

Стоимость перевозки может значительно варьироваться в разные периоды времени, поэтому цены на конкретную дату мы предоставляем по запросу.

Основные направления, для перевозок по котором вы можете взять контейнер в аренду:

Красноярск

Новосибирск

Владивосток

Хабаровск

Благовещенск

Усть-Кут

Находка

Иркутск

Южно-Сахалинск

Петропавловск-Камчатский

Челябинск

Пермь

Уфа

Тюмень

Омск

Барнаул

Чита

Н.Уренгой

Мурманск

Калининград

Аренда 20 и 40 футового контейнера также будет актуальной для тех заказчиков, которым необходима временная бытовка или небольшое складское помещение. Тем не менее именно при нерегулярных перевозках аренда контейнеров пользуется наибольшим спросом. 

Контейнер в аренду в СПб: преимущества услуги

Аренда контейнеров (20 и 40 футов) даст вам возможность исключить необходимость приобретения достаточно дорогого оборудования для транспортировки грузов. 

Благодаря удобной услуге любой бизнесмен может легко менять направление бизнеса в зависимости от рыночных условий. Возможность получить контейнер в аренду позволит вам сегодня заниматься перевозкой стройматериалов, а завтра легко транспортировать продукты питания. 

С нами вы сможете экономить не только денежные средства, но и собственное время!

Вам не придется готовить контейнер к эксплуатации и нанимать персонал, который будет заниматься его обслуживанием. Вам не придется постоянно закупать новое транспортное оборудование - вы просто берете в аренду контейнер нужного типа на определенный срок. 

Мы предоставляем в аренду огромное количество контейнеров под реализацию различных целей и задач. 

Аренда контейнеров 20 и 40 футов пользуется огромной популярностью, поскольку такое оборудование характеризуется достаточной вместительностью. Контейнеры такого типа позволяют легко разместить товары больших габаритов в удобной упаковке. Они прекрасно подходят для транспортировки различной техники (допускается также размещение авто). 

Аренда рефрижераторных контейнеров будет актуальной для вас, если товар в процессе транспортировки должен содержаться в определенном температурном режиме. Рефрижераторные контейнеры идеально справляются с задачей транспортировки замороженных или скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. 

Контейнер: склад, аренда

Аренда контейнеров для хранения избавит вас от необходимости пользоваться складскими услугами или искать помещение для вашего товара. Услуга «аренда контейнера под склад» особенно востребована среди заказчиков, которые не нуждаются в наличии постоянного склада. 

Аренда морских контейнеров подойдет вам в том случае, если вы планируете осуществлять грузоперевозки морским транспортом. В комплексе с арендой контейнеров для хранения товара в ожидании отправки наши услуги позволят вам избежать существенных материальных затрат.

stelkont.ru

Перевозка 20 футовых контейнеров | Приоритет

Существует ряд грузов, который следует перевозить в 20 футовых контейнерах. Как правило такие контейнера выбирают по 2-м причинам. 1 — я: это высокая масса 1м3 груза. Например при перевозке изделий из металла. 2-я: это маленькие партии товара, когда клиент еще не может себе позволить выйти на объем 40 футового контейнера, например по причине высокой стоимости товара или отсутствия каналов продажи.

20 футовые контейнера можно перевозить 2-мя разными типами автомобилей.

Если перевозка происходит по 1 — му контейнеру, то, как правило, используют седельные тягачи с универсальными прицепами, или с короткими прицепами.

 

Также возможна перевозка на самом автомобиле.

Если же 20 футовые контейнера приходят партиями, по несколько штук, то целесообразней перевозить их на автомобилях предназначенных для перевозки 2-х 20к. Это могут быть сцепки или прицепы трансформеры.

Сцепка это автомобиль, на который ставится 1 контейнер 20 футов и прицеп, на который ставится еще 1 контейнер 20 футов. Такая сцепка может перевозить 20 футовые контейнеры с массой до 24 тонн груза, без учета массы контейнера. Все дело в том, что грузоподъемность тягача не позволяет поставить на него больше 24 тонн, в противном случае возникают проблемы с воздушными подушками, они взрываются или не накачиваются и не поднимают автомобиль.

Также можно перевозить по 2 20-футовых контейнера на специальных прицепах — трансформерах. Это специальный прицеп, который состоит из 2-х полуприцепов, которые крепятся один за другой. Такие прицепы имеют от 4 до 5 осей. На таком прицепе можно перевозить контейнеры по 28 тонн каждый, без учета веса контейнеров. Итого общая масса перевозимого груза составит 60 тонн. Что интересно — такой прицеп при постановке в ГИБДД на учет ставится как 2 разнах полуприцепа и имеет 2 ПТС и 2 Свидетельства о регистрации.

Можно также поставить 2 20-футовый контейнера и на 1 универсальную площадку, но это только в том случае, если вес каждого контейнера не превышает 15 тонн. В противном случае не стоит рисковать, т.к. это может привести к серьезным последствиям, например деформации рамы на прицепе.

Все контейнеры в конечном счете доставляются на склад клиента. Такая операция называется: Дверная доставка контейнера.

prt.su

отправки морем контейнеров 20-ти и 40-ка футовых. линейный фрахт.

Морской маршрут для контейнерных грузов, вероятно, самый критичный момент в перевозке. Если под загрузку был подан негерметичный контейнер, то даже небольшая по размеру дырка  в контейнере способна привести в негодность всю партию товара в универсальном контейнере. Такие случаи нередки в практике экспедиторов. Если грузовладелец застраховал груз, то у него существует вероятность возмещения средств. В противном случае только бдительность работников склада на погрузке способна предотвратить потери.   

Выбор контейнера для морской отправки - первый важный момент в любой перевозке. Прибавьте к этому то, что на сегодня большое количество судоходных линий предлагают контейнерный сервис. Каждая линия имеет свою спицифику работы. У различных линий тарифы на морскую контейнерную отправку могут значительно разниться друг от друга.  Наша задача подобрать по нужным критериям подходящую морскую линию для клиента и проследить за верным оформлением всех документов.  

Судоходный агент играет решающую роль в общении между отправителем, контейнеровладельцем и морской линией.  Очень просто разместить буккинг для резвервирования места на судне под Ваш контейнер, но даже одна опечатка в документах может привести к потерям при импортном оформлении товара. Совет в работе с морскими отправками универсальных контейнеров: работайте только с проверенными агентами линий.  Если Ваш агент принимая буккинг не выяснит всех подробностей отправки, - значит, либо он некомпетентен, либо он будет решать свои неоработки в будущем за Ваш счет.

При котировке стоимости перевозки контейнером морским особенно следует правильно разбираться во всех терминах и сборах, которые закладываются в величину морского фрахта. Для 20 футового контейнера некоторые надбавки соответствуют 40 футовому, другие - напротив, могут быть выше или ниже.  Котировка должна быть расписана детально : что именно включено в стоимость и какие услуги могут быть  выставлены впоследствии.  Для стоимости самого морского фрахта, например в 1000 условных единиц, надбавка в 200 единиц при выгрузке в порту назначения будет играть значение.  Наша компания заранее согласовывает все позиции, включенные в стоимость ставки. Контейнер может быть собственным или линейным. Приобретая контейнер в собственность, клиент, как правило, экономит на фрахте и заранее знает о качестве самого контейнера.

Для оформления морского коносамента  потребуется верное указание отправителя, получателя, плательщика, наименование груза и его веса. Коносамент на контейнер может распечатываться физически или быть только в электронном виде. Это зависит от договоренностей между получателем и отправителем и схемой работы морской линии в конкретном порту отргрузки.  Этот момент тоже учитывается. При "живом" коносаменте оригиналы высылаются собственнику груза и тем самым факт того, что этот документ находится на руках подтверждает для морской линии возможность передачи контейнера. Поэтому коносамент и называется товарораспорядительным документом. 

С расписанием  отгрузок  с  любого  морского  контейнерного  порта  можно  ознакомиться на специализированных сайтах или у нашего менеджера. Линейный сервис подразумевает возможность он-лайн слежения за контейнером, поэтому клиент всегда в курсе транзитных сроков и портов трансшипмента по маршруту следования своего контейнера.

 

ТЕГИ купить контейнер, продать контейнер, купить контейнер 20 футов, продать контейнер 20 футов, купить контейнер 40 футов, продать контейнер 40 футов, 3 тонный, 5 тонный, 20 футов, 40 футов, 45 футов, купить контейнер б.у., купить контейнер новый, купить контейнер 20 футов б.у., купить контейнер 40 футов б.у., купить контейнер 20 футов новый, купить контейнер 40 футов новый.

kroncon.ru

DV, HC, PW, RF, Open Top, FlatRack, Tank.

Кредо Транс - Внутрипортовое экспедирование - Экспедирование грузов в порту - Типы и размеры контейнеров

 

Контейнер - это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.

В морских грузоперевозках наиболее распространенными в использовании по размерам являются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Длина этих контейнеров соответственно 6 и 12 метров. По высоте контейнеры делятся на стандартные и контейнеры повышенной высоты, т.н. «High Cube». В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению вместимости контейнеров, поэтому появляются контейнеры, увеличенные по длине (45-ти футовые) или ширине (Pallet Wide), а также увеличенные сразу по ширине и длине (45HCPW) 

Такое разнообразие типов контейнеров дает широкие возможности при перевозках. Контейнер незаменим при мультимодальных перевозках. Сегодня значительная часть грузов перевозится в контейнерах.

В зависимости от вида, перевозимого груза, можно выделить несколько типов контейнеров:

Универсальный сухогрузный контейнер (Dry Container ) - служит для перевозок тарно-штучных и навалочных грузов. Конструктивно контейнер представляет собой металлический ящик с широкими дверями. По углам периметра контейнер снабжен специальными отверстиями для перегрузок (нижними и верхними фитингами).
Габаритные размеры (pdf): Dry Container (20', 40'. 40HC)  и 45'HCPW

Рефрижераторный контейнер (Reefer Container) - предназначен для перевозки температурных грузов, т.е. грузов, при транспортировке которых должен поддерживаться определенный температурный режим. Эти специальные контейнеры имеют высокую степень термоизоляции и собственную холодильную установку, которая позволяет при подключении полностью поддерживать внутри контейнера необходимую температуру.
Габаритные размеры (pdf): Reefer Container

Опен Топ (Open Top) - это стандартный сухогрузный контейнер, применяемый для перевозки негабаритных по высоте грузов. Имеет мягкую съемную крышу, позволяющую загружаться через верх.
Габаритные размеры (pdf): Open Top

Флетрек (Flatrack) - представляет из себя стандартную контейнерную платформу без крыши и боковых стенок. Применяется для перевозки негабаритного груза, как по высоте, так и по ширине.
Габаритные размеры (pdf): Flat Rack

Танк-контейнер (Tank Container) - служит для перевозок жидких и газообразных грузов. Конструктивно - это цистерна, заключенная в жесткую металлическую раму, также снабженную угловыми фитингами сверху и снизу, которая позволяет использовать для перегрузки танк-контейнеров стандартное контейнерное оборудование.
Габаритные размеры (pdf): Tank Container

 

www.credotrans.ru

Морские контейнеры

Классификация контейнеров1

Стандартными считаются ИСО (Международная Организация по Стандартизации ISO) контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м), имеющие обозначения DV «Dry Van» или DC «Dry Container» (например, контейнер 20′ DC, контейнер 40′ DV). Существуют также контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC «High-Cube» или HQ «High-Quantity» (например, контейнер 20′ HC, контейнер 40′ HC). Самые распространенные ИСО контейнеры, это контейнеры 20 футов и 40 футов, шириной 8 футов (2,43 м). Из этого сложились сокращения «TEU» (20 футовый эквивалент) и «FEU» (40 футовый эквивалент), что является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций. Существуют также PW (PW — Pallet Wide Container — это увеличенный по ширине контейнер, внутренняя ширина 2,44 м., позволяет загружать 2 поддона шириной 1,20 м в один ряд), OT (с брезентовой, открывающейся крышей), HT (c металлической, открывающейся крышей). Размеры выбраны так, что контейнер 20 футов, 40 футов, 45 футов может перевозиться на грузовых автомобилях, железнодорожном транспорте и морских контейнеровозах.

Морские контейнеры, изначально, изготавливались по американским стандартам. Но так как их размеры не подходили к европейским дорожным условиям, Международной Организацией по Стандартизации (ISO), после продолжительных переговоров, был введён действующий до сегодняшнего дня, стандартизированный (ИСО 830 1981) контейнер.

Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, 40 футового контейнера 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов составляет около 21,7 тонны на 33 м³, контейнера 40 футов около 26,5 тонны на 76,6 м³. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнера необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.

Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа.

В последние годы был введен 45 футовый контейнер длиной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства для хранения, особенно это выгодно при перевозке крупногабаритных грузов. Кроме того, его можно перевозить на стандартных прицепах грузового автомобиля, не превышая максимально допустимую длину. 45 футовый контейнер является прямым конкурентом для обычных полуприцепов в Европе. Так, по мнению судоходных компаний, эти контейнеры заменят обычные полуприцепы.

Контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel) настолько прочно, что они ставятся на судах в тринадцать и более рядов, и закрепляются при помощи твистлоков (анг. Twistlocks).

Наряду с распространенными стандартными контейнерами 20 футов и 40 футов, существуют различные версии специальных контейнеров как, например, рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, контейнеры-цистерны для жидких и газообразных веществ, контейнеры для перевозки автомобильного транспорта, блок контейнеры или контейнеры для перевозки животных. Каждый морской контейнер имеет собственный номер, он состоит из четырех заглавных букв (префикс), три из которых определяют владельца контейнера и семи цифр, одна из которых контрольная.

Размеры морских контейнеров 20 футов, 40 футов, 45 футов и ж. д. контейнеров 3 тонны, 5 тонн

Технические характеристики контейнеров, размеры контейнеров, внутренний объём, количество евро паллетов, масса морских и железнодорожных контейнеров.*

тип размеры, мм внутренние
размеры, мм
дверной проём, мм евро
паллеты 120*80сm
масса, кг Внутренний
объём**, м³
длина ширина высота длина ширина высота ширина высота
10′ DC 2990 2438 2591 2830 2330 2370 2310 2270 1380 15
20′ DC 6058 2438 2591 5905 2350 2381 2336 2291 11 2250 33,2
20′ PW 6058 2500 2591 5950 2400 2380 2390 2270 14 2350 34,6
20′ HC 6058 2438 2689 5915 2350 2596 2340 2458 11 2350 38,5
20′ OT 5888 2345 2315 5415 2205 2280 2235 2280 11 2280 32
30′ DC 9120 2440 2590 8930 2330 2350 2280 2260 2840 21,1
40′ DC 12192 2438 2591 12045 2309 2379 2336 2280 25 3750 67,5
40′ HC 12192 2438 2896 12056 2347 2684 2340 2597 25 4200 75,6
40′ PW 12192 2500 2591 12045 2432 2379 2432 2280 30 4850 70,5
40′ HCPW 12192 2500 2896 12100 2426 2694 2390 2580 30 4150 79,1
40′ OT 12029 2342 2326 11544 2350 2381 2235 2280 25 4150 65,5
45′ HC 13716 2438 2896 13556 2352 2698 2343 2585 27 4800 86,0
45′ HCPW1 13716 2500 2750 13556 2400 2563 2295 2505 33 4180 85,1
45′ HCPW2 13716 2500 2896 13556 2400 2698 2295 2585 33 4950 88,8
3 тонны 2100 1350 2400 1930 1930 2160 1225 2100 300 5,16
5 тонн 2640 2110 2400 2460 1170 2160 1950 2585 500 10,4

* Внутренние размеры и объём 20-футовых40-футовых45-футовых контейнеров, могут отличаться, в зависимости от производителя. Максимальная масса брутто контейнеров различается из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз.

** Внутренний объем контейнера не идентичен реальному объему груза в нем. Объем груза всегда несколько меньше (например, реальная расчетная норма загрузки 20-футового контейнера — 28 м3,  а 40НС контейнера — 68 м3. Многое зависит и от типа груза, размера коробов и т.д.

1 В данном разделе использована информация с сайта www.seacon.spb.ru

importagent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *