Перевозка башенных кранов – Транспортировка башенного крана от ООО «ТехРентСтрой»

Содержание

Перевозки башенных кранов – цена доставки и транспортировки грузов автомобильным транспортом по России – компания Инком-Карго

Перевозка кранов, как правило, требуется, если необходимо организовать доставку спецтехники с одной строительной площадки на другую. Эта логистическая услуга наиболее востребована в теплое время года, однако иногда ее заказывают и в зимний период. Основная сложность при грузоперевозке такой техники заключается в том, что транспортировать ее необходимо в минимально разобранном виде. Однако это нелегко, ведь оборудование имеет очень большие размеры. Компания «Инком-Карго» организует перевозку кранов из Москвы или другого города в соответствии с предписанными требованиями.

Прайс на автоперевозки по России

Из Москва в:«Газель»
1,5 тонны
«Бычок»
3 тонны
5 тонн10 тонн20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан30500465005600096000160000176000192000
Актау27500415005050086000143000157500172000
Актобе19000290003500060000100000110000120000
Алматы380005750069500119000198000218000238000

Стоимость перевозки крана

Как осуществляется доставка?

  • Характеристики груза. Перевозка кранов осложняется конструкционными особенностями техники. Все дело в наличии особого подъемного устройства. Оно представляет собой стрелу, которая установлена на самой вершине башни. При этом разновидностей такого оборудования очень много. Кран может быть передвижным, стационарным, самоходным или приставным, а башня — поворотной, неповоротной, телескопической и т. д.
  • Требования к автомобилю. При транспортировке такой техники задействуются тягачи с низкорамными полуприцепами или подкатными тележками. Верхняя часть башни размещается на платформе, а ходовая часть — на тележке.
  • Требования к погрузке/разгрузке. Требования ГОСТ 13556-91 запрещают транспортировать кран полностью в разобранном виде. Разрешается снятие нескольких промежуточных элементов башни. Эти детали специалисты упаковывают и надежно фиксируют. Сама техника должна находиться в горизонтальном положении.
  • Требования к транспортировке. Фиксацию оборудования при перевозке осуществляет отдельный специалист. Сама транспортировка должна осуществляться опытным водителем, который сможет обеспечить четкое соблюдение скоростного режима.

Наш автопарк — к вашим услугам

Мы предоставляем возможность заказать транспортные средства для доставки разных типов грузов. Дополнительно наши клиенты могут воспользоваться сопутствующими услугами, такими как подготовка сопроводительной документации, экспедирование и т. д.


Для того чтобы сделать заказ, обращайтесь по телефону, который указан на сайте.

Хотите узнать о нашей компании больше? Звоните по телефону 8 (800) 700-57-88. Консультанты «Инком-Карго» ответят на все Ваши вопросы, подробнее расскажут обо всех наших услугах и рассчитают стоимость необходимой Вам перевозки. Будем рады, если сможем помочь Вам в переезде!

Периодически заказываем в «Инком Карго» перевозку башенного крана с объекта на объект. Знаем, что не у всех транспортных компаний есть возможность предоставлять такую услугу, так как тут требуются специфические навыки и техника. Специалисты «Инком Карго» всегда великолепно справляются со своей задачей. Еще ни разу к их работе претензий не было.

В свое время встали перед выбором: приобретать собственный трал для перевозки строительной техники или заключить договор с транспортной компанией. Оказалось, что постоянное сотрудничество с «Инком Карго» обходится гораздо выгоднее. Тем более, что нам была предоставлена хорошая скидка. Сами перевозки всегда выполняются в срок, аккуратно и профессионально.

incom-cargo.com

Перевозка башенных кранов — Услуги по перевозке мостовых кранов на трале компании Стоун-Логистика

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» оказывает полный спектр транспортных услуг на территории России и за рубежом. В нашу компетенцию входит в том числе перевозка башенных кранов. Для этого у нас есть все необходимые средства, включая погрузочно-разгрузочную технику и такелажную оснастку.

Документы, необходимые для перевозки башенных кранов

Когда речь идет о негабаритном или тяжеловесном грузе, стандартный набор транспортных документов (ПТС, ТТН, ОСАГО) дополняется:

  1. Разрешением ГИБДД и согласование маршрута с эксплуатационными организациями, если масса автопоезда превышает 38 тонн. Если масса больше 44 тонн, необходима разработка и согласование специального проекта.
  2. Разрешением на перевозку башенного крана как негабаритного груза, так как его массогабаритные параметры превышают допустимые показатели: длина до 20 метров, ширина до 3,5 метра. В отдельных случаях необходимо сопровождение машиной прикрытия.

Наши преимущества

  • Собственный автопарк. Перевозка башенных кранов осуществляется собственными тягачами и низкорамными тралами соответствующей грузоподъёмности. Это позволяет быстро приступить к реализации проекта и исключить посредников, что благоприятно сказывается на общем бюджете транспортировки строительной техники.
  • Комплексные решения. Мы осуществляем не только фактическую перевозку башенного крана на трале, но и полный спектр сопутствующих услуг: оформление транспортных документов, разработку и согласование маршрута, сопровождение автомобилями прикрытия, охрану имущества (в том числе вооруженную) и так далее.
  • Привлекательные цены. Перевозка башенных кранов на трале осуществляется с учетом оптимизации логистических схем, что снижает издержки наших заказчиков. Также на этом благоприятно сказывается отсутствие посредников.

Если вам понадобилась перевозка башенных кранов, обращайтесь в компанию «СТОУН-ЛОГИСТИКА». Связаться с нашими менеджерами можно удобным для вас способом:

  • по телефону +7 495 545 41 45;
  • электронной почте [email protected];
  • посетив офис, расположенный по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, с.2.

fast-gruz.ru

Перевозка крана на трале, транспортировка крана тралом

     

 Разыскиваете надежную компанию для перевозки крана, которая занимается транспортировкой крана соблюдая все правила перевозки негабаритного крана тралом? Транспортная компания ГлавАвтоТранс за время работы, более 10 лет, приобрела большой опыт перевозок любых видов габаритных и негабаритных кранов, в том числе кранов: автокранов, башенных кранов, кранов на гусеничном ходу, стационарных, рдк, дэк, кранов мостовых, монтажных, строительных. Наша компания обладает необходимыми полуприцепами — тралами для перевозки любых кранов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Владивостока и других городов по России до 100 тонн. 

   Перевезти кран в другой город возможно различными способами: своим ходом (если позволяют характеристики и маршрут), автотранспортом (тралом или фурой), железнодорожным транспортом, морским и речным транспортом, самолетом. Мы оказываем услуги по 

перевозки кранов тралом, габаритными автомашинами, жд платформами, баржами и кораблями по всей России и СНГ. 

Транспортировка крана

   Перевозка крана по России может быть организована несколькими способами и зависит от ширины, высоты, длинны и веса крана. Для транспортировки кранов некоторых типов требуется ни одна единица техники, а множество. 

   Практически вся крановая техника является негабаритной, поэтому доставка крана на большие расстояния требует привлечения тралов. Существует огромное количество модификаций крановой техники, а большие краны часто являются сборными. Поэтому есть возможность превратить негабаритный кран в габаритный, либо уменьшить его размеры, что может существенно сказаться на стоимости перевозки крана

.

   Планируя перевозку башенного крана  необходимо рассчитать количество машин, которые потребуются. Он разбирается как конструктор. С другими видами кранов перед транспортировкой: монтажных кранов, мостовых кранов и других можно провести так же манипуляции снять кабину, спустить колеса, разобрать другие части, уменьшить их размеры и вес. Наша компания готова предоставить тралы для транспортировки кранов любых размеров.

   Предлагаем воспользоваться услугой транспортировка кранов всех типов от нашей компании. Готовы осуществить перевозку:

  • козлового крана,
  • башенного крана,
  • крана гусеничного,
  • мостовых кранов,
  • кран балок,
  • крана мкг,
  • автомобильных кранов,
  • подъемных кранов,
  • строительных кранов,    
  • негабаритных кранов,
  • крана дэк,
  • краны рдк.

 Популярная услуга транспортировка крана тралом. 

Мы предлагаем низкорамные тралы имеющие различную грузоподъемность до 100 тонн, а также фуры или бортовые шаланды до 20 тонн. Низкорамные платформы, при помощи которых осуществляется перевозка крана, имеют открытый низкий кузов, высота которого от 300 см, ширина платформы низкорамного трала составляет 2,5 – 3,2 м, длина от 6 до 18 м. 

   Мы имеем опыт доставки башенных кранов, мостовых и монтажных кранов и других типов. Мы доставляем не только краны, но и другую негабаритную строительную и сельхозтехнику: бульдозеры, экскаваторы, тракторы, скреперы, погрузчики, катки, грейдеры, автогрейдеры, фронтальные погрузчики, краны (башенные краны).

Перевезти кран

  Ни одна крупная стройка, разработка участка или другие строительные работы не могут обойтись без использования кранов. Доставка крана является ответственным мероприятием, поэтому наша компания соблюдает все правила перевозки кранов тралом л

ибо другим транспортом, чтобы осуществить доставку крана надежно и вовремя, и ваша техника приступила к работам в целости и в срок.

 Что бы перевезти кран необходимо соблюдение ряда правил. Для перевозки негабаритного крана необходимо:

  • оформление разрешений и документов;
  • специальные прицепы и крепления;
  • разработка маршрута;
  • при необходимости машины прикрытия по всему пути следования;
  • сопровождение ГИБДД.

   Какие габариты и вес считаются негабаритными при перевозках.

   Если вы ищите ответ на вопрос как перевезти башенный кран или строительный, монтажный, подъемный, то звоните, мы с радостью ответим вам +7 (963) 4539290.

Стоимость доставки крана — цена транспортировки крана

   Стоимость доставки крана зависит от множества факторов и не может быть стандартизирована. На стоимость доставки крана влияет:

  • тип,
  • габариты: длина, ширина, высота,
  • тоннаж,
  • сложность маршрута и протяженность расстояния,
  • необходимость машин сопровождения,
  • необходимость оформления разрешений.

   Цена транспортировки крана на трале либо габаритном автотранспорте будет существенно отличаться. 

  Что бы узнать точную стоимость доставки крана и заказать перевозку обратитесь к нашим менеджерам, вам рассчитают самый удобны и выгодный вариант доставки крана по России, цена вас приятно удивит. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Заключаем договора и принимаем оплату как с НДС, так и без НДС.

  Мы занимаемся доставкой негабаритных кранов и их частей по всем городам России. С помощью формы заказа на сайте вы можете заказать доставку крана из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и любого другого города России.

Тралы для перевозки кранов по России

   Мы обладаем всей необходимой автомобильной спецтехникой для оказания услуг по доставке кранов различных моделей, в любой уголок России.

Аренда башенного крана, автокрана

   Когда требуется арендовать кран, крупногабаритный башенный кран или автокран, другие типы крана, требуется его доставить на строительный объект. Часто такие строительные площадки находятся на большом удалении от нахождения крана, в другом городе, регионе. Мы готовы доставить тяжеловесный, крупногабаритный кран, который вы планируете взять в аренду, на любое расстояние. Надежно и быстро доставим на стройку кран, максимально сократив сроки запуска строительных работ.

 

У нас Вы можете заказать услуги:

Единый на все офисы мессенджер

  +7 (963) 453-92-90

Работаем для Вас без перерывов и выходных с 08-00 до 21-00 

 

Мы предложим самые выгодные и гибкие условия по перевозки груза!

Наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят все существенные детали доставки и предложат самые быстрые и выгодные варианты перевозки.

 

glavavtotrans.com

Перевозка башенного крана. Транспортировка гусеничных кранов

Вот уже несколько лет подряд транспортная компания по перевозке негабаритных грузов «ТАТ НЕГАБАРИТ» осуществляет перевозку кранов на любые стройплощадки города. Обычно фирмой производится перевозка башенного крана, однако это не исключение, перевезти возможно абсолютно любой кран. Транспортировка башенного крана происходит чаще всего потому, что он необходим практически в любом строительстве. Перевозка крана требует большой ответственности и слаженности в работе. Если на какую-нибудь строительную площадку, склад, порт или на промышленное предприятие требуется доставка башенного крана, то стоит немедленно вызывать нашу транспортную компанию, которая осуществит транспортировку любого крана. Компания имеет огромный опыт работы в сфере доставки кранов и отличный коллектив настоящих профессионалов.

Перевозка башенного крана

В чило услуг по перевозке кранов входят:

— перевозка башенного крана;

— перевозка гусеничного крана;

— перевозка мостового крана;

— перевозка строительного крана.

Также наша транспортная компания осуществляет различные виды доставки негабарита, а именно:

перевозка негабаритных грузов;

— перевозка тяжеловесных грузов;

перевозка крупногабаритных грузов.

Транспортировка гусеничных кранов

Перевезти кран с одного места на другое теперь не проблема. Наша компания доставляет краны на автомобильном транспорте в любое место и в любое время.

Автомобильный транспорт признан лучшим, так как он более манёвренный и перевозка крана с ним становиться комфортной. Перевозка кранов поможет сократить время на операции с доставкой, любому заказчику. Мы сопровождаем негабарит на всех этапах перевозки и разгрузки. Осуществляем подготовку негабаритного транспорта. Также самостоятельно офорляем разрешение на негабаритный груз.

Немаловажным фактом является то, что специалисты фирмы осуществят полную транспортировку крана от «А» до «Я». Специалисты компании разгрузят кран в пункте назначения. Перевозка башенного крана будет выполнена в указанный срок заказчиком. Компания «ТАТ НЕГАБАРИТ» также предоставляет гарантию на качество проделанной работы. Каждому клиенту наша фирма предоставляет индивидуальный подход. Все трудящиеся фирмы хорошо ознакомлены с Правилами перевозки негабаритных грузов, поэтому проблем с доставкой башенного крана у клиента не возникнет.

tatnegabarit.ru

Перевозка кранов

Строительные машины и оборудование, справочник
Перевозка кранов

Категория:

   Монтаж, демонтаж и перевозка кранов



Перевозка кранов

После демонтажа на строительной площадке кран в соответствии с Инструкцией по монтажу крана либо разукрупняют на необходимое число транспортных единиц, либо грузят целиком на транспортные средства. Немобильные краны с неповоротной башней, а также краны большой грузоподъемности с поворотной башней разбирают на отдельные монтажные узлы. Мобильные краны перевозят целиком без разборки, без демонтажа канатов и электрооборудования.

Средства для перевозки кранов. В качестве транспортных средств при перевозках немобильных кранов используют серийно выпускаемые автотягачи и одноосные прицепы. При перевозке мобильных кранов применяют автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем, устанавливаемые на тягач. Для разворота кранов при движении используют безопасные рукоятки, дышла.

Подкатные тележки (рис. 150) состоят, как правило, из четырех колес 1, оси 4 и тормозной системы 3 и 5. На оси установлены две опоры 2, которыми тележка крепится к ходовой раме при перевозке, крана.


Съемные колеса подкатных тележек, используемые для перевозки крана КБ-100.2, имеют размер 14.00—20*. Давление в шинах колес 6 5 кгс/см2. Каждая пара колес подкатной тележки крепится шпильками к общей ступице, которая сидит на концах поперечной трубы-оси 4, служащей ресивером тормозной системы объемом 40 л. Для предотвращения раскручивания шпилек они имеют на правых колесах правую резьбу, на левых — левую. Внутренние колеса подкатной тележки оснащены тормозными барабанами 3, прикрепленными к ступицам. Ступица смонтирована на роликовых подшипниках.

Тормозными колодками тележки управляют с помощью пневматической тормозной системы (рис. 151, а). Система тормозов работает от тормозной педали тягача. При нажатии на педаль давление в гибком шланге, соединяющем тягач и тележку, падает. Давлением воздуха из ресивера открывается клапан, соединяющий ресивер с тормозными камерами.

Рис. 150. Подкатная тележка:
1 — колесо, 2 — опора для крепления к ходовой раме, 3 ная камера, 4 — ось, 5 — тормозная система

Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг поворачивает вал вместе с сидящим на нем разжимным кулаком, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей тягач с подкатной тележкой.

Конструкция тормоза и его привода показана на рис. 151, б, в. Тормоза имеют по две колодки, установленные на пальцах.

Колодки с накладками из фрикционного материала стягиваются пружиной и опираются при этом на разжимной кулак. Кулак выполнен заодно с валом и связан с тормозной камерой рычагом.

Для соединения башенного крана с тягачом используют различные приспособления.

Сцепное устройство, применяемое на кране КБ-100.2, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен на шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке1 крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с по-, мощью хомутов.

Безопасная рукоятка (рис. 152) применяется для управления колесами подкатной тележки. Безопасная рукоятка закреплена на ступице, в прорезь которой входит болт, ввернутый в ступицу тормозного шкива механизма поворота.

Рис. 151. Тормозная система:
а — схема пневматического привода тормоза, б — тормозной барабан, в — привод тормоза; 1 — ресивер, 2 — спускной кран, 3 — соединительная головка, 4 — гибкий шланг, 5 — кран ручного управления тормозами, 6 — воздухораспределительный клапан, 7 — соединительные трубопроводы, 8 — тормозные камеры, 9 — тормозная колодка,-10 — палец, 11 — пружина, 12 — разжимной кулак, 13 — вал, 14 — рычаг

Для работы безопасной рукоятки с механизма поворота предварительно снимают кожух тормоза. На подшипнике ступицы рукоятки закреплены две полуобоймы, связанные между собой болтами и неподвижно зафиксированные относительно основания тормоза при помощи рычага. На полуобоймах сверху располагается собственно рукоятка. Она сидит свободно на сердечнике, а перемещение ее в вертикальном направлении ограничено шайбой. Основание рукоятки имеет два поводка. Средняя часть сердечника выполнена в виде двух кулачков и имеет два выступа. В каждый выступ упираются по два толкателя с пружинами.

Рис. 152. Безопасная рукоятка:
1 — ступица, 2 — болт, 3 — сердечник, 4 — рычаг, 5 — рукоятка, 6 — шайба, 7 — закаленное кольцо, 8 — полуобоймы, 9 — подшипник,, 10 — выступы сердечника, 11 — ролик, 12 — поводки рукоятки, 13 — кулачок сердечника, 14 — толкатель

Конструкция безопасной рукоятки позволяет предотвратить произвольное прокручивание механизма поворота при наезде колеса подкатной тележки на препятствие и вместе с тем не препятствует управлению подкатной тележкой. При спокойном движении, когда нет необходимости в управлении колесами подкатной тележки (например, при движении по прямой без наезда на препятствия), ролики не защемлены, т. е. располагаются в своих направляющих с некоторым зазором. При наезде на препятствие вал двигателя вместе с тормозным шкивом, ступицей рукоятки и сердечником стремятся повернуться. При этом повороте ролики входят в контакт с кулачками, заклинивая тем самым устройство и препятствуя повороту. При управлении колесами тележек поводки рукоятки перемещают ролики в ложбинки сердечника. Ролики, упираясь в толкатели, через пружины нажимают на выступы сердечника и позволяют тем самым вращать рукоятку вместе со шкивом механизма поворота. Приводная шестерня механизма поворота, перемещаясь по венцу опорно-поворотного круга, вращает ходовую раму вместе с колесами подкатной тележки.

Транспортирование кранов. При перевозках по улицам и шоссейным дорогам транспортные габариты автопоезда не должны превышать норм, регламентированных ГОСТ 13556—68 «Краны башенные строительные. Технические требования».

Высота и ширина автопоезда не должна превышать 4,2 м, а длина 25 и 28 м при грузовом моменте соответственно до 80 и 170 тс-м. Дорожный просвет допускается не менее 0,35 м, а радиус поворота автопоезда — не более 15 м.

Мобильный кран КБ-100.2 транспортируют (рис. 153, а) целиком, без разборки, на подкатной тележке в прицепе за тягачами МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г. Габаритные размеры поезда в транспортном положении: высота и ширина — 4,2, длина — 26,6 м. Давление на подкатную четырехколесную тележку — 20 тс. Транспортному поезду крана разрешается передвигаться по дорогам с твердым покрытием со скоростью до 25 км/ч.

Транспортный поезд может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине прилегающих проездов не менее 14 м. Наименьший допустимый радиус поворота транспортного поезда 14 м. Достижение сравнительно малого радиуса поворота при большой длине поезда обеспечивается за счет управления колесами подкатнои тележки и при разворотах с помощью безопасной рукоятки. Эту рукоятку устанавливают в верхнем конце тормозного шкива механизма поворота на период перевозки крана.

Рис. 153. Схемы перевозки мобильных кранов:
а — КБ-100.2, б — КБк-250; 1 — подкатная тележка, 2 — кран, 3 — тягач, 4 — со-осно расположенные тележки

Кран КБк-250 перевозят в сложенном виде за тягачом КРАЗ-255В на четырех подкатных пневмоколесных тележках, на которых две тележки 4 расположены соосно (рис. 153, б).

Отдельно от крана транспортируют стрелу, промежуточные «секции башни, две ходовые тележки и плиты противовеса. Каждая подкатная тележка имеет четыре колеса размером 14,00—20’ с давлением в шине — 6,5 кгс/см2. Две тележки снабжены ресивером для тормозов. Кран, исходя из условий безопасной перевозки по улицам в вечернее и ночное время, имеет габаритные фонари с лампами 24 В. Габаритные размеры при транспортировании: высота и ширина — 4,2, длина — 30,6 м. Допустимая скорость передвижения по шоссейным дорогам — 15 км/ч, на поворотах и при движении по грунтовым дорогам — 5 км/ч. Допустимый продольный уклон пути — 5, поперечный — 3%. Кран может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине проездов не более 13 м.

Мобильные башенные краны целесообразно перевозить автомобильным транспортом без разборки на отдельные узлы не только на небольшие расстояния внутри города, но также и на далекие расстояния. Это позволяет значительно ускорить ввод крана в эксплуатацию и в конечном итоге снизить стоимость работ по перебазированию крана.

Реклама:


Читать далее: Перемещение башенных кранов с объекта на объект без демонтажа

Категория: — Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

перевозка башенных кранов

Строительство, сегодня одно из самых динамично развивающихся направлений экономики в России которое не обходится без применения большого колличества технологий и конечно комплексно-механизированных машин, одним из которых является — Башенный кран. Перевозка Башенных кранов  является одним из сложнейших этапов при строительстве жилых комплексов и коммерческих сооружений. Подготовка площадки,  доставка, монтаж — все эти процессы должны взаимодействовать друг с другом для выполнения сроков сдачи объекта.   В этих условиях нужно быстро принимать решение о выборе поставщика услуг по доставке строительной техники.

Уже на предварительном решении по доставке башенного крана  мы беремся за расчет колличества единиц  техники необходимый для перевозки частей башенного крана, а также предоставление транспорта под негабаритные части крана, которые требуют отдельного внимания при транспортировке.  В особо сложных узлах крана (поворотная платформа, ходовая рама) таких как КБ 408.21 КБ 503 КБ 674 КБ 403 осуществляем оптимизацию затрат на доставку, применяя оптимальный подбор транспорта, а также расстановку груза на трале.

В России, в 2014-2015гг наибольший объем производства приходится на краны мостовые электрические однобалочные и двухбалочные (опорные и подвесные). В связи с этим увеличился спрос на транспортные услуги по доставке грузоподъемного оборудования. Опыт в негабаритных перевозках позволяет нам реализовывать проекты по доставке грузоподъемных кранов промышленно складского назначения.  Козловые и мостовые краны, использующиеся на открытых и закрытых площадках имеют сложность при доставке. Мост, платформа  и опорные стойки могут иметь негабаритные размеры при пролете от 15 метров. Техническая возможность компании позволяет осуществлять доставку кранов  при данных негабаритных размерах применяя различные типы транспорта.

На протяжении долгого времени работая с многими Российскими производителями а также с  дилерами и представительствами  зарубежных компаний (SAEZ, LIEBHERR, JASO, POTAIN) компания

ООО «ПРИМА»  зарекомендовала себя как надежного поставщика башенных кранов на рынке грузоперевозчиков России.  И по настоящее время оказывает услуги по доставке для многих застройщиков Северо-Западного региона.

 

 На все вопросы по доставке башенных кранов и другой строительной техники  Вам ответит менеджер по работе с клиентами.

  менеджер по работе с клиентами
Бруев Дмитрий
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
dimonchik_st
+7(812)600-7372
+7(812)915-7967

primaspb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *