Лобня: будущее дорожной сети — Борьба с заторами в Москве и области
Город Лобня входит в так называемый северо-западный агломерационный кластер Московской области, который также включает Химки, Долгопрудный, Сходню и еще несколько десятков небольших поселений.Перспективная схема строительства дорог Лобни до 2021 года (по клику полная схема с названиями)
Из-за отсутствия альтернативных маршрутов жителям Лобни трудно и выехать из города, и вернуться в него, особенно в час пик. С одной стороны все держит ж/д переезд на Рогачевском шоссе, с другой — узенькое Старошереметьевское шоссе, а между ними главная дорога города — улица Ленина. А объездных дорог просто нет!
Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, в 2014 г. город отремонтировал разбитые ж/д переезды через подъездные пути на Лобненском шоссе, ул. Ленина и Бунинском шоссе.
А «Мосавтодор» с этой же целью реализовал два предложения Probok.net по организации движения.
Во-первых, в начале 2014-го движение на трех проездах в районе аэропорта сделали односторонним (проект на основе нашего предложения, дополнен двумя светофорами).
Во-вторых, светофор на перекрестке ул. Ленина и Краснополянского проезда отрегулировали, сделав 4 программы (утро-день-вечер-ночь) вместо 2-х.
Было
Стало
Проще говоря, мы поменяли местами две фазы, утром увеличили длину фазы на выезд из города, а вечером – «полувеерную» фазу на въезд в город прямо и налево на Краснополянский.
Все это облегчило жителям города и въезд, и выезд. Но надолго этого не хватит. Ведь особенность положения Лобни в том, что транзит через нее идет и вдоль, и поперек. «Вдоль» едут из Москвы и в Москву по Рогачевскому шоссе, «поперек» — между Ленинградским и Дмитровским шоссе, поскольку ближайшая связь – это «малая бетонка». Более того, рядом с Лобней расположен аэропорт Шереметьево, пассажиро- и грузопоток которого растет. Ну а если учесть, что сейчас в непосредственной близости от Лобни колоссальная плотность дорожного строительства (реконструкция Дмитровского шоссе, строительство платной трассы Москва – Санкт-Петербург, строительство путепровода в Хлебниково), нужно ожидать быстрого роста транзита через Лобню уже в 2015-м.
Желтым строящиеся дороги, зеленым достроенные. Взято с карты дорожных строек Москвы и области
Какие же дороги нужны Лобне в первую очередь?
Во-первых, реконструкция Старошереметьевского шоссе с расширением до 2+2 полос.
Это не повлияет на транзитный поток, но очень серьезно облегчит транспортную ситуацию в утренний час пик, позволив избавиться от пробок на выезде из Лобни и у северных терминалов аэропорта. К тому же этот проект окончательно решит проблему утренних и вечерних пробок на сложном пересечении трех дорог у южных терминалов — Старошереметьевского шоссе, дороги на Долгопрудный и дороги на Химки, подготовив узел к росту потока после открытия путепровода в Хлебникова и первого участка трассы М-11 (подробнее Светофорный рекорд: Старошереметьевское шоссе — поворот на Клязьму».
Во-вторых, городу очень нужен северный обход. Эта новая бессветофорная дорога шириной 4-6 полос с эстакадой над ж/д путями пройдет вдали от жилых домов и свяжет Дмитровское шоссе с Рогачевским и Краснополянским шоссе. Северный обход Лобни позволит не только вывести значительную часть транзита с жилых улиц севера города (микрорайон Луговая), но и уведет часть транзита с юга Дмитровского шоссе на Рогачевское, позволяя объехать забитый железнодорожный переезд на Батарейной улице.
Какие перспективы этих проектов?
Проект реконструкции Старошереметьевского шоссе уже готов. Северный обход Лобни только проектируется. К сожалению, денег на строительство пока нет ни на тот, ни на другой проект. Когда именно их найдут, зависит от федерального центра и Московской области. Остается надеяться на лучшее.
Локальные мероприятия
Уже сейчас на улице Ленина в Лобне нужен комплекс локальных мероприятий, которые позволят обеспечить максимальную пропускную способность улицы и избавиться от узких мест. И мы этот пакет уже подготовили. Об этом в другой раз, а пока напишите, что и почему надо улучшить на дорогах Лобни. Постараемся проработать и включить в следующий пакет.
Если вам понравилась статья, добавьте мой журнал в друзья.
crusandr.livejournal.com
Квартирный переезд в Лобне под ключ недорого, заказать услуги перевозки квартиры дешево
Московская обл., г. Лобня, ул. Промышленная, 1а
Тариф/услуга | 1+1 | 2+1 | 3+1 | 4+1 | Последующий час | Цена за 1 км за МКАД |
Газель Тент | 1390 руб | 1690 руб | 2190 руб | 2490 руб | 14 руб | |
Газель Фургон | 1390 руб | 1690 руб | 2190 руб | 2490 руб | 500 руб | 14 руб |
Газель Будка | 1390 руб | 1690 руб | 2190 руб | 2490 руб | 500 руб | 14 руб |
Удлиненная Газель | 1590 руб | 1890 руб | 2490 руб | 2990 руб | 600 руб | 15 руб |
Грузчики | от 900 руб | от 1000 руб | 1200 руб | 1400 руб | от 350 руб | — |
Решили переехать на новое место жительства, но не знаете, как сделать это быстро и качественно? Вы попали по адресу! Компания «Перевозилка» оказывает полный спектр услуг при квартирных переездах в Лобне . Вам не придется заказывать отдельно транспорт, грузчиков и разнорабочих, чтобы последние разобрали мебель или другие конструкции.
Мы выполняем все необходимые работы:
Процесс перевозки выполняется на автомобилях марки Газель. Они зарекомендовали себя с положительной стороны, как надежные и неприхотливые авто. Выбор такого транспорта позволит вам сэкономить на перевозках. Ведь эти грузовики имеют одни из наиболее низких эксплуатационных затрат среди отечественных и зарубежных аналогов. Умеренный расход топлива, небольшие размеры и ориентация на городской цикл езды как нельзя лучше подходят для использования Газелей при квартирных переездах в Лобне. Езда по узким дворикам города Лобня на автомобиле с большими, чем у Газели, габаритами очень затруднена.
Если вы являетесь обладателем большой квартиры, и все вещи просто не поместятся в Газель, мы предложим вам грузовик большой вместимости. Ведь в нашем автопарке большой выбор грузовых машин различной грузоподъемности, которые используются для переезда квартир.
Наши специалисты выполнят разборку больших конструкций для их дальнейшей транспортировки. Каждый фрагмент будет тщательно упакован с использованием необходимых материалов.
Сотрудники компании обладают большим опытом, поэтому вы можете быть спокойны даже за самые хрупкие предметы.
Наши опытные грузчики выполнять погрузочные работы с максимальной осторожностью. Ведь ваши вещи для нас бесценны!
Если Вам необходимо выполнить квартирный переезд из города Лобня в другой, то вы с легкостью можете сделать это у нас. Наши автомобили и водители готовы перевезти ваш багаж. Будьте уверены, расстояния не влияют на качество выполняемых работ!
После прибытия на место наши сотрудники займутся разгрузкой и сборкой мебели. Поэтому вам остается только руководить процессом, или можете заниматься своими делами, а весь процесс доверить профессионалам.
Квартирный переезд в Лобне можно заказать у нас просто позвонив по телефону или оставив заявку на нашем сайте.
После этого вы сможете обсудить все детали заказа с нашими диспетчерами.
Будьте уверены, что машина и работники будут у ваших дверей вовремя.
Хотим заметить, что автомобили и бригады грузчиков находятся непосредственно в городе Лобня. В связи с этим, у нас, вы можете сделать заказ недорого!
Ждем ваших звонков по телефонам +7 (925) 033 60 07, +7 (495) 246 01 54.
perevozilka.su
Железнодорожные переезды вокруг Лобни уступают место современным путепроводам
Главная / Главная / Железнодорожные переезды вокруг Лобни уступают место современным путепроводам 16:00, 30 июня 2016 26 4 3702 Загрузка…В Солнечногорском районе сегодня, 29 июня, открылся путепровод через железную дорогу у платформы Головково. Он призван заменить железнодорожный переезд и избежать пробок. По новой дороге автомобилисты смогут попасть из деревни Головково на Ленинградское шоссе.
Двухполосный путепровод имеет протяжённость 1641 метр, 158 метров проходят над железной дорогой.
Также сегодня открыт путепровод у железнодорожной платформы Фирсановка в Химках. По новой эстакаде жителям Зеленограда можно будет добираться в сторону Москвы.
Путепровод протянулся на 463 метра, его общая протяжённость с подъездами — почти 2 километра.
Строительство обоих путепроводов входит в проект «Свободный переезд», который Правительство Московской области реализует совместно с Росавтодором и ОАО «Российские железные дороги». Проект направлен на устранение наземных железнодорожных переездов в одном уровне.
Кроме того, движение по путепроводу у платформы «Водники» в соседнем Долгопрудном могут открыть уже в этом, 2016 году. Так говорится в сообщении пресс-службы администрации Долгопрудного.
Напомним, что последние новости по проекту так называемого «Северного обхода» датируются апрелем этого года. Тогда зампред Мособлдумы Никита Чаплин заявил, что будет лично курировать ход работ по проектированию и строительству «Северного обхода города Лобня». Об этом он заявил на общегородском собрании, посвященном подведению итогов работы за 2015 год и обсуждению планов на нынешний год.
«Северным обходом города Лобня» называют дорогу, которая соединит Рогачевское и Дмитровское шоссе северней пресловутого железнодорожного переезда через пути Савеловского направления на улице Баптарейной.
Протяженность путепровода составит 8 километров, над железной дорогой пройдет 600 метровый мост.
Ещё интересное
www.lobnya.cc
Путепровод над легендарным переездом в Лобне построят до 2016 года
18:09, 23 октября 2012 24 18 3354 Загрузка…То, чего так ждали жители Лобни не один десяток лет, теперь обрело более-менее конкретные сроки. Речь идет о строительстве путепровода, который решит проблемы с переездом на улице Батарейная, который сейчас «обеспечивает» трафик автомобилей через железнодорожные пути Савеловского направления.
Дело в том, что порядка трех десятков путепроводов через железные дороги хотят построить в Московской области. Причем чиновники обещают успеть уже до конца 2016 года. Об этом сообщил заместитель председателя регионального правительства Анатолий Насонов.
По словам зампреда, сначала строительство начнётся именно в тех местах, где водители подолгу стоят в пробках.
И тут, внимание, министр среди прочих назвал и съезд с Дмитровского на Рогачёвское шоссе в городе Лобне.
Другие проблемные переезды, где скоро построят путепроводы, чиновник упомянул: пересечение Можайского шоссе и Белорусского направления; недалекие от Лобни переезды в районе платформ Хлебниково и Водники; переезд на 20-м километре Носовихинского шоссе; дорогу у платформы Нахабино Рижского направления.
О том, как пройдет путепровод, о котором когда-то говорили как о «северном обходе», еще в конце прошлого года газете «Лобня» рассказал заместитель главы города Лобня Юрий Овчинников.
Юрий СМИРНОВ
Ещё интересное
www.lobnya.cc
Лобня готовится расширить свои дороги
Как уже писала «Пушка», подводя итоги пятилетия на посту губернатора Московской области, Андрей Воробьев перечислил основные вехи будущего курса развития региона. В том числе Воробьев пообещал, что будет организован и свободный выезд из Лобни.
Чиновник имел в виду расширение Лобненского шоссе с двух полос до четырех на участке от поворота в районе деревни Носово до улицы Авиационная городского округа Химки. Также будет реконструирован и разворотный круга для общественного транспорта.
Как добавляет пресс-служба Администрации города Лобни, на Т-образном перекрестке на повороте в деревню Носово будет расширена проезжая часть для беспрепятственного движения водителей, поворачивающих с Носово на перекрестке направо (в сторону Шереметьево). Учитывая, что «правая» стрелка светофора будет гореть постоянно, власти ожидают существенную разгрузку этой дороги.
В пресс-службе Администрации Лобни отмечают, что «расширением только одного из городских выездов дело не ограничится. Запланированы работы по разгрузке еще двух проблемных участков».
А именно: расширение дорожного полотна запланировано на улице Некрасова при выезде на улицу Ленина. Также расширят улицы Текстильная и Краснополянская в месте их пересечения. Полноценные полосы для поворота с улицы Текстильная направо и для движения прямо по улице Краснополянская значительно сократят количество машин, скапливающихся на данном перекрестке.
«На въезд-выезд в город лобненцы в час пик тратят от 30 минут до полутора часов», — сочувственно отмечается в публикации «Российской газеты».
«И это особенно обидно в свете того, что Лобня считается одним из самых богатых городов Подмосковья — из-за того, что многие местные жители работают в аэропорту Шереметьево, средние зарплаты в городе регулярно бьют статистические рекорды», — подчеркивает газета.
По данным «Российской газеты», на 2020 год намечено строительство путепровода на Рогачевском шоссе, который разведет на разные уровни автомобильный и железнодорожный потоки.
Ещё интересное
www.lobnya.cc
Наш переезд из Лобни… злое… — запись пользователя Екатерина (Eekaterina) в сообществе Квартирный вопрос в категории Оценка районов Москвы и Подмосковья
объявление для соседей чтоб не мусорилиВот собираю я вчера посуду на кухне и думаю, сколько барахла скопилось за 6 лет моей жизни в городе Лобня, а ведь приехала я в эту квартиру с одной сумкой и спала на надувном матрасе... И что это за жизнь была, что это за город, и почему именно он, почему так судьба распорядилась??? Много у меня вопросов к самой себе... И не все ответы добрые... Город откровенно говоря пипец какой расхлябанный и не удобный для проживания, даже боюсь предположить, каким образом живут люди километров за 100 от Москвы, если жопа творится всего в 20-ти км. от мкад.... Первые два года моей жизни домой я только переночевать приезжала, поскольку работала в Москве... Потом появился Алёша, моя беременность сидя безвылазно дома, то на сохранениях в больнице... А когда родилась Тая, стало окончательно ясно, что жизнь с маленьким ребенком здесь невыносима... В нашем доме редкость, когда работает и свет и вода и лифт и мусоропровод и т.д. одновременно, постоянно что-то не фунциклирует... То воды нет, это пипец, только вчера целый день без воды сидели... если вода есть она может быть такой ржавой, что не понятно помылся ты ей или наоборот испачкался... я воду фильтрую, а потом кипячу и она всё равно дает осадок... лифты пипец какие тяжкие и медленные, чтобы дождаться грузовой лифт, а наша коляска для двойни только в него влезает, можно всю гулянку у лифта проторчать... мусоропровод постоянно забивается, не понимают свиньи, а не люди, что крупный мусор не нужно туда совать... у меня дверь напротив мусоропровода, вот такая конструкция дома тупая, и постоянно был мусор под дверью, хоть камеру вешай, что я и предлагала мужу, в итоге пока не повесили объявление, что собранный под нашей дверью мусор будем относить под двери соседей, всем пофиг было, а так засуетились начали звонить и говорить, что это дверка мусоропровода плохая... и на этой же неделе пришел чел с моим Алёшей дверцу перевесил и поставил шпингалет, теперь чистота... а тут люди вообще привыкли жить в грязи, тротуары не разу не видела в Лобне чищенные за все 6 лет, а нет вру видела - напротив "белого дома", где глава города сидит... и ещё в день выборов чистили, такая показуха... теперь ещё 6 лет ждать следующей уборки... а дворник в нашем дворе есть, со слов нашей консьежки, он просто человек южный, снег не видел вообще... и это дает ему право не убирать его ? Тут везде СССР до сих пор... Потронтажная сестра к нам ходила раз в неделю, несла всякую советскую чушь, про допаивание и не приучение к рукам... детская поликлиника отдельная песня... даже боюсь предположить чтобы было с нашей дисплазией, если бы мы остались в этой пол-ке.... полы грязные жуть, песок под ногами, и заставляют бахилы одевать, видимо, чтобы обувь не повредить... кабинет педиатора комнатка метр на метр, и за наш прием 5-ти минутные раза три мне сказали что на нашем участке вообще педиатора нет, типо нам одолжение делают, что нас принимают, ортопед нас к мануальщику отправил с месячным ребенком, при мышечной кривощее.... в итоге и вся моя беременность и роды и Таечкин годик мы обслуживаемся в поликлиниках и роддоме в Москве, мотаемся по 20 км. в одну сторону... Я ещё много могу писать негатива... В том числе о пробках и переездаж на которых проходит пол жизни... и весь этот бепредел происходит в двух шагах от Москвы, что же дальше и глубже... понятно, что человек способен ко всему привыкнуть, но не до такой же степени... я задолбалась звонить по всяким жекам, котельным и т.д. и требовать, то что должно быть и без этого и за что я плачу деньги (комунальные платежи)... когда я ночью встаю к ребенку, а у неё ручки леденые, потому что ночью отопление отключили, и так несколько дней, пока я не позвонила и не начала угрожать, что приеду с замерами к ним ночью, естественно я никуда не поеду.... а если бы все вот так жаловались и звонили и писали, а это здесь никого не печалит и не беспокоит... просто люди привыкли ТАК жить, я спросила Лешу, почему так, почему всех всё устраивает, он мне ответил: Люди просто не знают, что бывает и может быть по-другому!!! А я хочу по-другому и хочу, чтобы мне было удобно и приятно жить, и чтобы у моего ребенка было лучшее, поэтому мы переезжаем, за что спасибо моей бабуле...
www.babyblog.ru
Лобня | Пять простых способов одолеть переезд на Батарейной — БезФормата
Как-то года два назад меня подвозил до дома частник, недавно купивший квартиру в Лобне. Из его многоэтажного мата следовало, что водитель очень слабо себе представляет, как бороться с главной достопримечательностью нашего города — железнодорожным переездом на улице Батарейной, где можно проторчать в пробке до самых седин. Прошло время, немало с тех пор изношено покрышек, а переезд и ныне там. А поскольку новостроек в городе немало, хочется рассказать новосёлам, сумевшим въехать в Лобню, как отсюда выехать…
Способ первый, тернистый
Путь через Луговую — один из самых популярных среди лобненских водителей. Придётся, правда, одолеть 10 километров крюка и пять-семь «лежачих полицейских». Почему не известно, сколько именно? А потому что эта дорога иногда так сильно разбита, что различить, где тут «полицейский», а где банальная яма, крайне затруднительно. К тому же дорогу периодически латают, при этом восстанавливая пару «лежачих полицейских», а про остальные забывая. В общем, поедете — посчитаете сами.
Зато на местном переезде, которого вам все равно не миновать, вряд ли придется стоять больше 10 минут. Дмитровское шоссе видно уже в районе Музея танка Т-34, но сразу на него попасть нельзя: нужно проехать еще около километра в сторону столицы и не проглядеть поворот налево между заборами. Это и есть выезд на Дмитровку, если вам нужно в область. Если в Москву — просто поезжайте мимо заборов дальше, дорога выведет вас на шоссе сама.
Способ второй, наглый
Нужно подъехать к переезду, минуя «хвост», со стороны новостроек на улице Шадунца. Так вы окажетесь в числе первых. Остальное зависит только от вашей наглости и водительского мастерства.
Способ третий, международный
Можно добраться до Москвы по Ленинградскому шоссе, безо всяких переездов и оставив «за бортом» часть пробок на этой трассе. Сначала едем к аэропорту Шереметьево-1, потом поворачиваем налево и двигаемся до левого поворота со светофором на Центр международного сотрудничества «Олимпиец» (там есть указатель). Проехав забор «Олимпийца», поворачиваем направо, двигаясь по главной дороге. Она приведет нас в город Химки, а оттуда можно будет выехать на Ленинградку, оставив позади немалый участок, на котором часто бывают пробки.
Способ четвёртый, витиеватый
Едем к аэропорту Шереметьево-1. Поворачиваем налево — и через сутолоку Шереметьево-2 попадаем на Международное шоссе, после которого влетаем (это автострада, на ней можно разогнаться) на Ленинградку в районе «ежиков», «Икеи» и «Ашана».
Если в Шереметьво-1 повернуть направо, то, объехав вокруг владений аэропорта со всеми его взлетно-посадочными полосами, мы в итоге тоже попадем на Ленинградское шоссе, только чуть дальше от Москвы.
Способ пятый, долгий
Если у вас много времени или просто хочется прокатиться — выезжайте на Рогачевское шоссе и двигайтесь до пересечения с Малым бетонным кольцом. Тут — как в сказке: налево поедешь — к Ленинградке приедешь, направо поедешь — к Дмитровке приедешь. А если прямо поедешь — то можно по Рогаческому шоссе приехать в Дмитров. Но это долго!
lobnya.bezformata.com