Паром амбал текущая позиция – Текущая позиция паромов «Балтийск» и «Амбал»

Паромная переправа. Паром Усть-Луга — Балтийск. Паромы Калининград — Петербург. Паромы из Санкт-Петербурга

Группа компании “Главтрасса” предлагает услуги грузоперевозки по средствам паромной переправы Усть-Луга – Балтийск. Благодаря такому виду грузоперевозок появляется возможность наладить грузосообщение из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России с Калининградский областью не проходя таможенный контроль зарубежных стран. Также грузоперевозки паромной переправой — это отличный вариант доставки грузов как из Европейских стран, так и в обратном направлении.

Плюсы использования грузоперевозок паромной переправой:

  • Большая грузоподъёмность
  • Отсутствие таможенных барьеров
  • Быстрая доставка
  • Низкая стоимость перевозки
  • Экономия времени на перегрузке грузов (паром перевозит груз вместе в грузовиком)

Компания “Главтрасса“ упростила процесс отправки грузов по средством парома и сделала его максимально удобным для клиентов. Отправить груз паромом не сложнее чем  грузоперевозки автотранспортом, ЖД  либо авиаперевозками. 

БЫСТРО РАССЧИТАТЬ грузоперевозку
и оформить ЗАЯВКУ!

Паром Усть-Луга — Балтийск.

Для отправки груза паромной переправой Усть-Луга – Балтийск необходимо:

  1. Оформить и оплатить заявку на грузоперевозку.
  2. Доставить груз в складской терминал компании, либо заказать подбор груза в адреса отправителя.
  3. Получить груз в складском терминале копании, либо заказать адресную доставку.

Грузоперевозки паромом Усть-Луга — Балтийск могут включать в себя весь спектр транспортно-экспедиторских услуг оказываемых группой компаний “Главтрасса”.

  • Забор груза с адреса отправителя.
  • Погрузка и разгрузка на складском терминале компании “Главтрасса”.
  • Упаковка груза.
  • Внутритарный учёт.
  • Маркировка груза индивидуальным кодом.
  • Страхование груза.
  • Перевозка груза в составе сборного груза либо генерального.
  • Оформление разрешительной документации.
  • Информирование клиента о доставке груза.
  • Адресная доставка груза.
  • Выдача полного пакета документов.

Паромы Калининград — Петербург.

Генеральные и сборные грузы доставляются паромами «Амбал» и «Балтийск»с круглогодичной навигацией без выходных и праздничных дней.

Паром “Амбал”:

  • Длина и ширина — 190 м. х 22 м.
  • Тоннаж судна – 10 140 т
  • Время доставки груза Балтийск (Калининград) — Усть-Луга (Санкт-Петербург) — 40 часов

Паром “Балтийск”:

  • Длина и ширина — 190 м. х 22 м.
  • Тоннаж судна – 10 140 т
  • Время доставки груза Балтийск (Калининград) — Усть-Луга (Санкт-Петербург) — 40 часов
Паромы из Санкт-Петербурга в Балтийск.

Интерактивная карта местоположения парома «Амбал».


Паромы из Балтийска в Санкт-Петербург.

Интерактивная карта местоположения парома «Балтийск».

По всем вопросам оформления перевозок грузов паромной переправой обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном нашего колл-центра 8 800 250 89 68.

glavtrassa.ru

Расписание паромов

Усть-Луга — Балтийск — Усть-Луга
Куршская коса (Смильтине) — Клайпеда
Балтийск — Балтийская коса

 

Расписание паромов Усть-Луга — Балтийск — Усть-Луга.

Грузопассажирский паром «Петербург»

Усть-Луга — Балтийск

Выполнение рейсов грузопассажирского парома «Петербург» приостановлено на неопределенный срок.

Балтийск — Усть-Луга

Выполнение рейсов грузопассажирского парома «Петербург» приостановлено на неопределенный срок.

Грузовой паром «Балтийск» 

Усть-Луга — Балтийск

Выход из Усть-Луги — 08.05.2019 / прибытие в Балтийск — 10.05.2019
Выход из Усть-Луги — 14.05.2019 / прибытие в Балтийск — 16.05.2019
Выход из Усть-Луги — 20.05.2019 / прибытие в Балтийск — 22.05.2019

Балтийск — Усть-Луга

Выход из Балтийска — 01.05.2019 / прибытие в Усть-Лугу — 03.05.2019
Выход из Балтийска — 10.05.2019 / прибытие в Усть-Лугу — 13.05.2019
Выход из Балтийска — 16.05.2019 / прибытие в Усть-Лугу — 19.05.2019
Выход из Балтийска — 22.05.2019 / прибытие в Усть-Лугу — 25.05.2019

Внимание!

В случае неблагоприятных погодных условий либо иных форс-мажорных обстоятельств возможны изменения в расписании и маршруте движения паромов.

Информация о времени выхода / прибытия текущего рейса становится известна не ранее, чем за день.

Билеты можно приобрести только на ближайший рейс, в рабочие дни, но не позднее, чем за день до отправления парома, по адресу: Калининград, ул. Суворова, 45, цокольный этаж.

Справки по телефонам +7 (4012) 66-04-70, +7 (4012) 66-04-68.
Точное время отправления и прибытия парома можно уточнить у агентов:
порт Балтийск — тел. +7 906 238 42 40
порт Усть-Луга — тел. +7 813 75 91 161, +7 812 95 28 327.

Грузовой паром «Амбал» компании «ТБК»

Прибытие в Усть-Лугу Выход из Усть-Луги
Прибытие в Балтийск
Выход из Балтийска
17.05.2019 в 10-00 18.05.2019 в 10-00 20.05.2019 в 14-00 21.05.2019 в 08-00
23.05.2019 в 12-00 24.05.2019 в 12-00 26.05.2019 в 16-00 27.05.2019 в 10-00
29.05.2019 в 24-00 30.05.2019 в 14-00 01.06.2019 в 18-00 02.06.2019 в 12-00

Расписание может изменяться в зависимости от погодных условий либо объема грузоперевозок. Актуальная информация по тел. +7 (4012) 53-93-64.

Расписание паромов Куршская коса (Смильтине) – Клайпеда

Старая паромная переправа (Северный мыс, ул. Данес 1, Клайпеда, только для пешеходов и велосипедистов)
Время — литовское

Ежедневно
Из Клайпеды Из Смильтине
07.00 07.15
07.30 07.45
08.00 08.15
09.00 09.15
10.00 10.15
12.00 12.15
13.00 13.15
15.00 15.15
16.00 16.15
16.30 16.45
17.00 17.15
18.00
18.15
19.00 19.15
20.00 20.15
21.00 21.15
Пн, Вт, Ср, Чт
11.00 11.15
13.00 13.15
13.30 13.45
14.00 14.15
Пт, Сб, Вс
Из Клайпеды в Морской музей Из Морского музея в Смильтине Из Смильтине в Клайпеду
11.00 11.20 11.30
13.00 13.20 13.30
Пт
14.00 14.15 14.30
Сб, Вс
14.00 14.20 14.30

По понедельникам рейсов в Морской музей нет. 

Новая паромная переправа (ул. Нямуно 8, Клайпеда, для пешеходов, велосипедистов, легковых и грузовых автомобилей)

Время — литовское

Из Клайпеды Из Смильтине
01.00 01.20
02.00 02.20
03.00 03.20
04.00 04.20
05.00 05.20
05.40 06.00
06.20 06.40
07.00 07.20
07.20 07.40
07.40 08.00
08.00
08.20
08.20 08.40
08.40 09.00
09.00*d 09.20
09.20 09.40
09.40 10.00
10.00 10.20
10.20 10.40
10.40 11.00
11.00 11.20
11.20 11.40
11.40 12.00
12.00 12.20
12.20 12.40
12.40 13.00
13.00 13.20
13.20 13.40
13.40 14.00
14.00*d 14.20
14.20 14.40
14.40
15.00*d
15.00 15.20
15.20 15.40
15.40 16.00
16.00 16.20
16.20 16.40
16.40 17.00
17.00 17.20
17.20 17.40
17.40 18.00*d
18.00 18.20
18.20 18.40
18.40 19.00
19.00 19.20
19.20 19.40
20.00 20.20
20.40 21.00
21.00 21.20
21.40 22.00
22.00 22.20
23.00 23.20
00.00 00.20

** — только для жителей Куршской косы с личным автотранспортом, зарегистрированным в базе данных АО «Смильтинес пяркела». Необходимо проинформировать диспетчера не менее чем за 4 часа до отправления парома.
*d — для транспорта c опасным грузом (сено, газ, нефтепродукты), при его отсутствии – для другого транспорта.
*t — по маршруту Клайпеда — Музей — Смильтине по Пт-Вс.
*ts — по маршруту Клайпеда — Музей — Смильтине по Сб-Вс.
Для своевременно прибывших, но не попавших на паром из-за большого потока автомобилей организуется дополнительный рейс.
Билеты на паром действительны в обе стороны. Переправа водителя ТС и груза включена в стоимость билета, пассажирам ТС необходимо приобрести билеты отдельно.

Справки по тел. +37 069 854 050, +37 046 311 117 (круглосуточно).

 

Расписание паромов Балтийск — Балтийская коса

Отправление
из Балтийска

Время в пути

Периодичность

Отправление с
Балтийской косы

07-20
10-00
12-00
14-00
16-00
18-00
20-00
21-30

менее 10 минут

ежедневно

07-30
10-10
12-10
14-10
16-10
18-10
20-10
21-35

Билет на паром действителен в обе стороны. Перевозка водителя ТС и груза включена в стоимость билета, пассажирам ТС необходимо приобрести билеты отдельно и пройти через турникет. Дети до 6 лет — бесплатно.

ООО «Балтийская судоходная компания», Балтийск, Морской бульвар, 5.
Тел. +7 (40145) 666-99, тел. терминала: +7 (4012) 520-903

day-off39.ru

Железнодорожный паром «Амбал» | www.korabli.eu

Железнодорожный паром «Амбал» с ноября 2015 года принадлежит ООО «Обронлогистика». Он под именем «Railship III» был построен на верфи Schichau Seebeckwerft GmbH в Бремерхафене (Германия) по заказу компании Partenreederei m.s., став судном-близнецом для «Railship II» (в настоящее время паром «Балтийск»).

Судно «Railship III» было заложено 03 апреля 1989 года под строительным номером 1069. Спущено на воду 06 ноября 1989 года. Построено 01 февраля 1990 года. Передано заказчику 27 февраля 1990 года. Портом приписки стал Любек, флаг Германия. В марте приступил к работе на линии Травемюнде (Германия) — Ханко (Финляндия). С 01 июня 1998 года приступило к работе на линии Травемюнде (Германия) — Турку (Финляндия). В сентябре 2002 года было переименовано в «Finnrunner» и переведено под флаг Финляндии, порт приписки Хельсинки.

19 ноября 2003 года было продано компании Fearnley Finans (Осло, Норвегия) и передано под управление Finnlines PLC. 25 марта 2004 года переименовано в «Runner».

В феврале 2010 года было продано судоходной компании «Аншип» (Россия). В марте прибыл в порт Клайпеда (Литва). В сентябре переименован в «Амбал», а в ноябре был зарегистрирован под флагом России, порт приписки Калининград. (Использованы материалы сайта faktaomfartyg.se/railship_III_1990.htm).

Железнодорожный паром «Амбал» («Ambal») IMO: 8807416, флаг Россия, порт приписки Калининград, был построен 01 февраля 1990 года, строительный номер 1069. Судостроитель: Schichau Seebeckwerft GmbH в Бремерхафене (Германия). Владелец и оператор: ООО «Обронлогистика».

Основные характеристики: Валовая вместимость 20729 тонн, дедвейт 10000 тонн. Длина 187,7 метра, ширина 21,6 метра, осадка 6,5 метра. Скорость хода 18,5 узла. Может принять на борт 135 вагонов, 76 легковых автомобилей на верхней палубе, 12 пассажиров, которые будут размещены в двухместных каютах. Линейные метры (под груз) 1786,9 метра. Предусмотрено наличие 32 рефрижераторных розеток.

Класс перевозимых опасных грузов: 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3.1-3.2; 3.3; 4.1-4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 8; 9.

02 февраля 2011 года судоходная компания «Аншип» начала эксплуатацию парома на линии Балтийск (Россия) — Засниц (Германия).

По сообщению от 27 ноября 2015 года ООО «Обронлогистика» завершило сделку по покупке парома, который стал третьим в составе флота компании.

Паром приступил к работе на грузовой паромной линии Усть-Луга – Балтийск.

По сообщению от 12 января 2018 года в целях улучшения технико-эксплуатационных характеристик, а также выполнения требований Международных конвенций в январе была проведена модернизация парома и завершена установка новейшей морской навигационной системы, позволяющей оперативно получать информацию, необходимую для безопасного перемещения судна и значительно снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций при перевозке грузов. С 06 мая возобновил работу после окончания проведенного планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе Санкт-Петербурга.

Добавить в закладки:

www.korabli.eu

Паром амбал текущая позиция — О Еде

Комментарии пользователей TSI Analytics 08.05.2018 — 20:41

Всем здравия! Очень жаль, друзья, какой-то сбой с ноутбуком сегодня случился. Воевал с неполадками — не успел выпустить видео. Завтра ждите! Надеюсь, цели по BTC и Litecoin зафиксировали все. До завтра.

ramunllla 09.05.2018 — 23:15

TSI Analytics Уже можно продавать по 9100, или подождать 10100?

Алексей Камышников 10.05.2018 — 08:28

Скинул кто-нибудь Кеш в районе меньшем, чем 1490 или у всех сталь и кремень?

Алексей Камышников 12.05.2018 — 10:32

Скажите, по Кешу все в силе( как в видео, уверенность в голосе про 1490). уже два отката прошло. ждём подъема?

TSI Analytics 14.05.2018 — 23:25

Я в кеше, цель не поменялась.

ццц ццц 14.05.2018 — 16:48

Что с кэшем то происходит? Вся крипта или в рост или стоит, а он шаг вперёд 2 назад. Почему при росте битка он не может расти вместе с ним? Почему когда биток растёт кэш падает?

TSI Analytics 16.05.2018 — 12:38

ВНИМАТЕЛЬНО смотрим ещё раз про то, что я сказал про BCH.

Vitaliy Vakulenko 16.05.2018 — 13:10

Биткоин сегодня был уже 9522. после такого взлета ждем глубокой коррекции? или рост будет продолжатся? Уже два дня нет видео :(((( Ждем! Смотрю каждый день!

ramunllla 18.05.2018 — 09:59

Vitaliy Vakulenko какая нах коррекция. С 10 на 9800 будет вам коррекция.

Артур Мовсісян 18.05.2018 — 04:10

Приветствую всех. Вижу по графике что волну 4 отработали на 1510 по кешу? Или ошибаюсь?)

andrei rusak 21.05.2018 — 03:11

Я хочу сказать спасибо, Вы мне очень помогли. Ведь когда иссякли силы, Светом были вы в дали. Путь добро добром вернется, Пусть нагрянет счастье к вам, Пусть все в жизни удается, Благодарность нынче вам.

Thunder skf 22.05.2018 — 14:34

BitcoinCash уходит на коррекцию?

Иван Краснов 24.05.2018 — 18:12

Не понимаю, захожу на битррекс а пары qtum/usdt нету. Как вы торгуете к usdt интересно?

Veaceslav Kunitki 25.05.2018 — 18:51

заказываю обзор по DGB

Veaceslav Kunitki 27.05.2018 — 03:17

думаю, что до 20 qtum не выстрелит

Evgeny Ivanov 28.05.2018 — 14:33

С кешем таки угадал!)

TSI Analytics 30.05.2018 — 17:19

так а зачем это вспоминать? Зачем вспоминать о битке? Когда точно определили целевую зону в прошлом 5-ти волновике. это типичный критик. Никакой трейдер- вечный нытик. И больше никто.

Sergey S 29.05.2018 — 18:04

может стоит еще разок проштудировать методы волнового анализа?-))

TSI Analytics 31.05.2018 — 22:16

а Вы думаете, я сейчас не учусь? Зря.

Badri Zak 31.05.2018 — 19:13

a gde ssilka na registraciu?

TSI Analytics 02.06.2018 — 10:24

в конце ролика- последние 20 сек. — прямо на видео- как реклама.

Aen 03.06.2018 — 03:41

Спасибо за обзор, у меня вопрос — я как и вы вышел, сработал отложенный ордер. Днём возможности перекупить не было, вопрос -сейчас уже начало 5й волны?

Алексей Воротников 04.06.2018 — 11:33

Извините, но можете пожалуйста обновить обзор по iote. Вроде вырвались из треугольника но сам тренд мне не нравится, может посоветуете где входить и стоит ли вообще!

RAIDEN 07.06.2018 — 01:48

давай голд,он за ночь вырос 280 до 400

Космотролль 08.06.2018 — 04:57

Вчера слушал ваш анализ по БиткоинКешу, купил кеша по 1550, поставил на ночь два стоп лоса на 1795$ и на 1540$. Два раза пожадничал, Ночью мой стоп 1540 забрали, а утром кусал локти смотря как кешь ещё был по 1670$. Просто кешь ходил 1555-1560$ думал ниже не пойдёт, боялся много потерять если вниз пойдёт, надо было 1480 сстоп ставить.

TSI Analytics 09.06.2018 — 19:10

Космотролль, уважаемый коллега. прислушивайтесь к моим советам. Разве что. в уровне фиксации прибыли- берите минус 1-2%. И всё будет нормально. Успехов Вам. дело нелёгкое, требует большой устойчивости и желания учиться, постоянно.

Evgeny Ivanov 11.06.2018 — 02:42

Ты издеваешься стоп 10 баксов? Надо минимум 5% ставить!

Виктор Чернухин 10.06.2018 — 09:30

Скажите, есть ли хоть один человек который по рекомендациям данного канала ведет торговлю хотя бы больше 2 месяцев, и как ваши результаты?

Виктор Чернухин 12.06.2018 — 21:53

Что значит вам слабо? Извините пожалуйста что спросил. Каюсь. тупой подписчик, очередной баран, опять задает глупый вопрос.

TSI Analytics 14.06.2018 — 07:28

Виктор, а глянуть первые видео мои- слабо? Мы с 4.10 начали.

TSI Analytics 15.06.2018 — 11:08

я бы не советовал ему следовать а кому? Вам? Груз ответственности не согнёт? Удачи.

ramunllla 16.06.2018 — 22:11

я бы не советовал ему следовать. Все эти анализы актуальны на момент создания видео. Он показывает как он думает как размышляет а не то что будет. Например он говорил из Эфира выходить на 360 — сейчас 460, до этого промазал с битком баксов эдак на 600. Т.е. это не есть прогнозы это есть прогнозы на момент, но все меняется и очень быстро, учится анализировать пожулуй стоит у него

Oleg Ratiev 12.06.2018 — 08:23

подскажите пожалуйста, не пойму, как использовать прогнозы рынка (например QTUM/USD) если на том же bittrex есть только пара QTUM/BTC. Пересчитывать вручную btc в usd по актуальному курсу что ли?)

Oleg Ratiev 14.06.2018 — 10:50

Как тогда пользоваться прогнозом, если на бирже bittrex нет пары QTUM/DOLLAR? Спасибо за комментарии.

TSI Analytics 16.06.2018 — 16:53

Ни в коем случае не используйте прогноз по паре альткоин\доллар к паре альткоин\биткоин. Динамика ничего общего не имеет.

TVblip 19.06.2018 — 06:09

Кстати, с QTUM тому яркий пример ))

TVblip 20.06.2018 — 21:59

Да, мне тоже интересно. btc в usd по актуальному курсу — это понятно, но проблема в том, что в usd курс может расти, а в BTC падать.

brevet29.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *