Отзывы фольксваген крафтер – купить, продать и обменять машину

Фольксваген Крафтер: отзывы, обзор Volkswagen Crafter

Фольксваген Крафтер весьма добротный грузовичок самых различных комплектаций-модификаций, обладающий хорошей тягой и достаточно небольшим расходом как по городу, так и на трассе. Crafter — неплохая рабочая лошадка, место которой найдется в самых различных предприятиях малого и среднего бизнеса. Впрочем, судите сами по отзывам и обзорам:

Машина куплена в этом году и пригнана буквально неделю назад. После 1,5 месяцев ожидания, она моя! Отличнейшее произведение Volkswagen AG! Кушает не очень много 11.7 в городе, 8.7 по трассе! Отлично работает коробка передач, передачи расположены близко, но промахнуться не реально, сам рычаг переключения расположен на консоли! (жалко, что на нем нельзя долго руку держать, а то как сказано в тех.книжке — это приведет к быстрому износу вилок) Руль регулируемый по вылету, тяжеловатенький, посравнению с Т4, и легкий, посравнению Mercedes-Benz Sprinter, удобный, небольшой, приятный для рук, но сигнал нада нажимать с усилием! Сиденья обычные тканевые, светлые, с салона забирали уже были не первой свежести, нада в химчистку! Автомобиль имеет пакет для плохих дорог и адаптацию для России, но блин даж ковриков нет, доп.оборудование!-((( Хотя машина стоит как Туарег в минимальной комплектации! кстати стоит набор ковриков около 5тыс.руб, ой ёй! Хорошо что брызговики поставили!-). Турбо движок — это тема, разгон просто сказка, жалко что турбина включаестся только на 3-передаче и более, чем на 2.000 тыс.оборотов! Первые 2 передачи, можно сказать только для трогания с места! Сама коробка имеет 6 передач+задняя!-) на 1 передаче минимальная скорость — 2 км/ч, на 2-9 км/ч! Газовать не надо, сама едет!
Габариты чувствуются хорошо благо лопухи огромные стоят, с разделением на 2 зоны, одна зона для общего вида, вторая чтоб видеть низ машины и колеса!

Конечно есть подушка безопасности, ABS, ESP, система облегчения трогания(противооткатная) и др.
Порадовало то что машина извещает водителя обо всем, оставил ключ и пошел, она запиликает, дверь не закрыл пиликает. Кстати про ключ, в техкнижке указано, что оставив ключ в замке зажинания, можно полностью высадить акумм! ататата! зато ключ баский, с центральным замком!

А голубая подсветка — ой ёй красота ночью! Жалко что нет магнитолы, скучно ездить, но как говориться, это не проблема!

Это машина, на которой я работаю. Volkswagen Crafter 2.5 TDi 6МТ принадлежит моему боссу. Куплена была в марте 2008 года, на данный момент пробег 46000 км. За это время было две гарантийные поломки: сломался соленоид блокировку руля и замка зажигания и замена подвесного подшипника кардана. Так в целом проблем больше не возникало.
Подвесон крепкий. Пока износов не чуствуется никаких. Мотор рядная пятёрка 2.5 литра с турбонаддувом мощностью 109 л.с. очень тяговит, но абсолютно не для гонщиков, так как крутить его бесполезно. Я вооще пользуюсь диапазоном от 1600 до 2500 об/мин. Так и солярки меньше потребляет и в потоке нормально катит. Коробка механика шестиступенчатая в целом хорошая. но почемуто на холодную бывает не втыкаются первая и вторая передачи. Хз в салоне говорят что это нормально.

Очень радует комплектация: головной свет, отлично освещает дорогу без всякого ксенона. Порадовала штатная акустика, хотя магнитолы изначально не было. Стоят динамики в дверях и высокочастотники в панели, причём есть ещё и средний канал, что меня удивило. Сразу после покупки грузовая часть была зашита фанерой. На стены обычная 6мм а на пол бекелитовая 12мм.

На своем Крафтере я ездию четыре года. Покупал новым. Накатал 312 тысяч км. Эксплуатирую аккуратно, не перегружаю. Вожу пластмассу, ну иногда друзья мотоциклисты просят их мотоциклы перевезти, но это редко. Если сказать что не подводил, петь хвалебные оды-значит соврать! На 120 тыс км развалился левый задний привод. Это случилось зимой, на дороге, до дома пилить и пилить. Оказалось не так просто найти. По ВИН-коду выдает одно, на деле другое. В Воронежском сервисе вообще решили что я мост сам закатил от другой машины. Потом, опять, на дороге,дверь водительская стала в распор. Сломался ограничитель. Пришлось разберать. На пассажирской тоже самое, но чуть позднее. Подвесные подшипники это вообще беда. По гарантии менял, потом уже покупал, но устанавливал в Волгоградском сервисе, все равно загудели. Потом сервисмены долго пыталисть бодаться, но поменяли скрепя зубами. Полгода назад развалилась крестовина на кардане. Оказалось что нужно менять весь кардан.Не говорю уже по саленблоки на реактивных тягах. Это просто расходники как масло и фильтра. Шаровые выпресовываются, на сервисе ездиют по ушам, предлогают менять целиком рычаг. Просто разводят. Сейчас проблема с гофрой на глушителе. Она прогорела. Если покупать новую с шайкой всех датчиков это того не стоит. Многие запчасти стоят не тех денег. Цена явно завышена. Скажете комфорт! Смотря с чем сравнивать. На спинке сидения нет подлокотников, пассажирское сидение вообще без регулировок. Если не ставить дополнительную печь, зимой на стоянке можно околеть. Да, забыл сказать про бортовые лампочки и лампы ближнего и дальнего света. ОНИ ЗАМАХАЛИ!!!! Менять приходится очень часто!!! Какие модные только не ставил. Я автомобиль заказывал в Волгограде и у меня сложилось чувство что немцы замстили за разгром своих дедов (Шутка) Так что если по правде, через год, когда буду менять свой авто на новый, крафтер будет на последней строчке моего поиска.

Дмитрий

Пожалуйста, оставьте отзыв о Фольксваген Крафтер, если вам есть чем поделиться.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Читайте также:

passat.biz

Отзывы об Volkswagen Crafter — Volkswagen

Авто — Volkswagen

Существующие модификации Volkswagen Crafter:

  • 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба

Основные характеристики

Марка: Фольксваген
Модель: Крафтер
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: фургон / комби / пассажирский
Система питания: дизель
Привод: задний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер L4h4, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

VW Crafter Kombi, L1h2, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012

Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.

Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.

В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.

Длина версии L1h2 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.

В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.

Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.

VW Crafter L2h4, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013

Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.

Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.

Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.

Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.

Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.





articars.ru

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), 2.0, Дизель, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.


autoback.ru

Отзывы Volkswagen Crafter — отзывы владельцев ФольксВаген Крафтер — Авто сайт

Много умной электроники, которая требует правильного обращения.

VW CRAFTER ОБЗОР 7-ми летнего грузового КРАФТЕРА


Я первый, кто эксплуатирует его в России до этого он ездил по Франции. Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары именно диодные.

Ford Transit всего от 1 р. до 31 марта. Подробнее на сайте.

За три года во многих местах появились жучки.

Машина со сильным дизелем — в отзывы о фольксваген крафтер, этого хватает, чтобы даже при полной загрузке чувствовать себя уверенно и на прямых участках трассы, и на затяжных подъемах, и в городских условиях. С такой функцией не нужен никакой навигатор — подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все ок.

Низкий, средний по длине. Такая же пустая комплектация — регулировки сидений в 3 разных направлениях, ел.

После Ситрона потрясала динамика разгона — 80кВ казались "самолетными"против 60кВ француза. Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Пробег при покупке был реальный — около тыс.

Салон попал очень хороший, руль почти не стерт, сидушки тоже, царапин на пластике вообще не было.

Работал на стоительную компанию. До сотни приблизительно около 13 секунд сам не верил, пока не разогнал.

Диагностика ходовой Volkswagen Crafter 35

Гребет по асфальту на 3 передаче, постоянно включен ASR помощь при разгоне. Зимой пустить в занос очень сложно, машина "буксует", но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод. Проехал уже более км. Кроме ТО замена тормозных накладок, шаровые и сальник редуктора заднего моста. Поменял оба аккумулятора пришло время.

Из проблем могу сказать о заломе силового кабеля в месте соединения в районе коробки передач. Данная проблема возникла от провисания кабеля и тряске на дороге.

Обул в гофру и жестко закрепил на кузове. В остальном все ок. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Так как автомобиль приобретен недавно, проблем за данный период не возникало. Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до тыс.

И это я еще не говорю о высоких затратах на содержание и ремонт. Крафтера купил три года назад на замену ГАЗели, брал поддержанным с пробегом 62 тысячи км год выпуска, рестайлинговый.

Во-первых, автомобиль симпатичен внешне, а клиенты зачастую обращают на это внимание. Маши

iaarus.ru

Отзывы владельцев Фольксваген Крафтер

  • Главная
  • Галерея
  • Видео
  • Библиотека
  • Отзывы
  • Контакты
  • Новости
  • Прайс-лист
  • Карта сайта
  • Отзыв владельца Volkswagen Crafter 2012 г.в.

  • Отзыв владельца Volkswagen Crafter 2.5 2006 г.в.
    Отзыв владельца Volkswagen Crafter 2006 г.в.
    Отзыв владельца Volkswagen Crafter 2.5 2008 г.в. (грузовой фургон)
    Отзыв владельца Volkswagen Crafter 30 2.0 BiTDI MWB 2011 г.в. (фургон)

volkswagen-crafter.by

Отзыв Volkswagen Crafter 2012

Хорошая модель

Недавно приобрел себе б/у автомобиль Фольксваген Крафтер. Пробег машины: 138000 км, расход топлива: 9 — 13 л, дата изготовления: 2012, объём двигателя составляет 109 л.с, грузопассажирский кузов, максимальная скорость 144 км/ч. Перед покупкой сомневался, но сейчас доволен, что остановился на этом автомобиле.

Фольксваген Крафтер довольно большая машина, напоминающая грузовик, но на самом деле отнюдь им не является. Салон сделан также, как и в обычных легковых автомобилях.

Пассажирские места довольно комфортабельные, много места, можно встать в полный рост. Этот микроавтобус отлично подойдет для кротких переездов, но не для длительных поездок. Сиденья не приспособлены для комфортных долговременных поездок, путешествий.

Так как микроавтобус довольно больших размеров, довольно проблемно будет найти подходящую мойку и стоить ее услуги будут дороже. Конечно же можно самостоятельно мыть машину, но это будет занимать довольно много времени.

В первое время использования автомобиля могут возникнуть проблемы с поворотами, так как автомобиль довольно длинный (около 7 метров). Нужно вовремя подбирать время для поворота, а затем быстро крутить руль, чтобы вписаться в поворот и ничего не задеть. Поэтому новичкам, которые раньше не ездили на подобных автомобилях нужно быть осторожным с выбором траектории. В остальном. Ощущение управляемости и другие нюансы остаются те же, что и в легковых автомобилях.

Все грузовые автомобили обычно рассчитаны на постоянную перевозку грузов и поэтому, если кузов абсолютно свободен, они начинают сильно раскачиваться и подпрыгивать на любых мелких недостатках дороги. В машине Фольксваген Крафтер за счет длинного кузова такой проблемы нет. Машины передвигается плавно, что очень комфортно.

Грузовой кузов довольно объёмный, много пространства внутри, позволяет перевозить большие грузы, в моем случае до 1 тонны. Присутствие груза совсем не влияет на динамичность и плавность движения автомобиля, в управление же становится немного легче.

Достоинства и недостатки автомобиля

Под конец стоит подытожить все вышеперечисленное и вывести основные недостатки и преимущества данного автомобиля.

Достоинства:

  1. Салон комфортабельный, такой же как и в легковых автомобилях.
  2. Внутри пассажирского и грузового кузова много пространства. Без проблем можно ставь в полный рост, также много месте вокруг сидений.
  3. На машине Фольксваген Кравфтер удобно передвигаться как в городе, так и за городом.
  4. Автомобиль плавно передвигается по дороге с грузом и без груза.

Недостатки:

  1. Проблемной является мойка машины. Нужно будет найти подходящую автомойку, также это будет стоить дороже и займет больше времени.
  2. Новичкам будет сложно на поворотах в первое время.

Вернуться к отзывам

volkswagen-crafter.by

Фольксваген Крафтер отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Volkswagen Crafter



Crafter I 2006
отзывы о Фольксваген Крафтер модификации I 2006

Купили бы Вы автомобиль Фольксваген Крафтер I еще раз (на основе 23 отзывов)
57% Да, 43% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Фольксваген Крафтер I3.67


Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов


Механика
Двигатель3.35
Коробка передач3.78
Подвеска3.78
Проходимость


Комфорт
Видимость4.43
Эргономика3.83
Вентиляция и обогрев4.30
Пространство для водителя и пассажиров4.26
Шумоизоляция3.78


Экономичность
Стоимость эксплуатации2.83
Соотношение цена / качество3.09


Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.52
Отсутствие серьезных проблем3.30


используйте фильтр по кузову:
Минивэн

Фургон

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

  • Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.5 TDI 164 л.с.

  • Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.5 TDI 109 л.с.

  • Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.5 TDI 136 л.с.

  • Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.5 TDI 136 л.с.

  • Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.5 TDI 164 л.с.


полная версия отзыва Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI (с 2006)

Rafaello9900
рейтинг 4.08
2014-11-11 14:17
У меня машина Фольксваген Крафтер, рестайлинговая, год выпуска 2011. Зарабатываю на экскурсиях, хотел новую машину, но слишком дорого, поэтому приобрел не новую с пробегом 62 тыс. км. Почему выбрал именно эту машину, потому что прочитал отзывы, да и самому приходилось на ней ездить пару раз. Салон просторный, места много и для пассажиров и для багажа. Посадка в салон удобная. Имеется кондиционер, дополнительная печка. Внутри все сделано в спокойных тонах и качественно, обивка сидений хорошая. Когда брал, стекла уже были с тонировкой, что добавляет комфорт в жаркий день. По крайней мере я еще ни разу не пожалел, что купил ее. Это моя счастливая машина, которая принесла мне реальную прибыль.
полная версия отзыва Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI (с 2006)


drozdzik
рейтинг 4.62
2014-11-10 19:03
Здравствуйте! Пишу отзыв о Крафтере, машина неплохая, экономичная, неприхотливая и надежная. Подходит для грузоперевозок идеально, в управлении простая. У меня эта машина уже стыдно признаться девять

autocentrum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *