Отправка карго – Что такое карго доставка ?

Что такое карго доставка ?

Терминами «карго доставка» или «карго перевозка» называют комплекс услуг по поставке импортируемых из-за рубежа грузов или товарных партий по упрощенной схеме необходимого в этих случаях таможенного оформления и транспортной доставке.

Если перед Вами встала задача доставить груз из-за рубежа — есть два варианта:

1. Подобрать в соответствии с задачами транспорт по маршруту доставки (перевозчика груза). Самостоятельно заняться таможенным оформлением импорта Вашего груза, а именно зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности в таможенных органах, предоставив при этом всю необходимую документацию (начиная с Устава ООО, Контракта с Поставщиком, Выписки из Банка…и заканчивая Договором аренды или собственности офиса), ознакомиться с классификацией товаров в соответствии с ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности), рассчитать ставку ввозной таможенной пошлины при этом обратив внимание на необходимость наличия разрешительной документации (СГР, Сертификаты, Декларация Соответствия и так далее). Подать ТД (Таможенная Декларация) в таможенные органы…и ожидать заветного «Выпуск разрешен». При этом наверняка «набить шишек», нарваться на КТС (корректировка таможенной стоимости), «попасть» на оплату услуг СВХ (склад временного хранения), доплатить начисленные еще платежи…вся эта песня может затянуться надолго…

2. Воспользоваться услугами карго компаний, которые уже «протоптали эти тропы» и предлагают услуги по организации доставки и таможенного оформления грузов и товаров на свой внешнеэкономический Контракт и последующей выдачей Заказчику и оплатой доставки и «растаможки» по факту. Такой способ доставки грузов и товаров удобен для тех, кто не хочет или не может самостоятельно заниматься вопросами транспортной составляющей и таможенным оформлением.
Карго компании предлагают своим клиентам полный комплекс услуг:

  • прием/забор груза от Поставщика на складе в стране отправления,
  • упаковка ( при необходимости) в соответствии с правилами перевозки грузов
  • доставка груза до места назначения
  • таможенное оформление с оптимизацией таможенных платежей
  • сопроводительная документация
  • разрешительная документация
  • страхование груза
    И все это по фиксированному тарифу доставки, исходя из расчетов за кг или куб перевозимого груза.

 

Существует ошибочное мнение, что «каргисты» — это те, кто ввозит грузы через границу РФ пользуясь ограничениями на беспошлинный ввоз физическими лицами, собирая группы таких «физиков» и пересекая границу одним днем туда-обратно завозят грузы и товары на территорию РФ (на профессиональном сленге – «переход границы») или по предварительной договоренности на пункте пропуска «в черную» ввозят грузы и товары через так называемое «окно».
Да, действительно такие схемы доставки до сих пор работают, но это перевозки небольших товарных партий и как правило эти схемы доставки высоко рискованные, по причине многочисленных проверок, комиссий, рейдов, арестов незадекларированных грузов и товаров сотрудниками ФТС и других компетентных органов, направленные на выявление коррумпированных составляющих подобных схем доставок.

Риск остаться без груза доверившись таким «каргистам» крайне высок.
Но низкие тарифы и цены на такую «доставку» зачастую берут верх и, к сожалению, наши соотечественники регулярно «попадают»…а потом по тематическим форумам спрашивают «что же им теперь делать?»…

Дорожащие репутацией и уважающие своего клиента карго компании во первых предложат Вам заключить Договор транспортного обслуживания, Договор Поставки или Договор купли – продажи товаров, в зависимости от того, какие цели преследуются:

  • по Договору транспортного обслуживания клиенту будут оказаны транспортно-экспедиционные услуги по доставке груза/товара в международном сообщении. Такой вариант подходит тем клиентам, которым не нужно «оприходовать» импортируемый груз/товар на свою организацию.
  • По Договору купли – продажи товаров клиенту будет продан доставленный и в таможенном смысле «очищенный» груз/товар. Такой вариант подходит тем клиентам, кому важно поставить на баланс своей организации ввозимый груз/товар.

По этим Договорам будут прописаны сроки, условия и ответственность сторон.

Порядочные карго компании предлагают услуги по доставке товаров и грузов в комплексе с таможенным оформлением на свой контракт, потому что на основных направлениях деятельности таких компаний имеется уже сформировавшийся грузопоток и свой действующий внешнеэкономический Контракт с максимальным перечнем товарной номенклатуры. Именно под этот Контракт карго компании и доставляют грузы своих клиентов.
Такие карго компании сотрудничают с «транспортниками» (авиакомпаниями, автопарками, морскими линиями) и используют соответствующий транспорт. Отправляют грузы на регулярных и чартерных рейсах, в «сборных», а при необходимости и целых фурах, а также в контейнерах.

Причем карго компании осуществляющие свою деятельность уже не первый год, имеют выкупленные например у авиакомпании провозные «емкости» на ходовых направлениях на определенный рейс, под которые и набираются грузы для перевозки. По такой же схеме выкупаются у международных автотранспортных компаний работающих по фиксированному графику на своих маршрутах определенный тоннаж и объем под «свои» грузы. Аналогично карго компании работают и с морскими линиями.

Подводя итоги:
при выборе карго компании для доставки груза из-за рубежа необходимо обратить пристальное внимание на организационно-правовую форму компании, запросить уставные и учредительные документы, чтобы потом было «с кого спрашивать». Уточнить как именно планируется выполнение Вашей заявки на доставку груза и какие документы с грузом «на выходе» Вы получите.

Если в ответ услышите термины: «переход» или «окно»…делайте выводы…

kargoline.ru

Чем отличается карго от других видов доставки? — блог — Главная

Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее – по тексту – «Политика») представляет собой правила использования сайтом — www.chinatoday.ru [ИП Сутягиным Георгием Павловичем] (далее – Оператор) персональной информации Пользователя, которую Оператор, включая всех лиц, входящих в одну группу с Оператором, могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг Оператора (далее – Сайт) и в ходе исполнения Оператором любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

1.Общие положения политики

1.1. Настоящая Политика является неотъемлемой частью Публичной оферты (далее – «Оферта»), размещенной и/или доступной в сети Интернет по адресу: https://chinatoday.ru/wp-content/uploads/2017/06/ofertachinatoday.pdf, а также иных заключаемых с Пользователем договоров, когда это прямо предусмотрено их условиями.

1.2. Настоящая Политика составлена в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить от Пользователя, являющегося стороной по гражданско-правовому договору.

1.3. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

1.4. К настоящей Политике, включая толкование ее положений и порядок принятия, исполнения, изменения и прекращения, подлежит применению законодательство Российской Федерации.

2.Персональная информация Пользователей, которую обрабатывает Сайт

2.1. Под персональной информацией в настоящей Политике понимается:

2.1.1.информация, предоставляемая Пользователем самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сайтом информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение;

2.1.2.данные, которые передаются в автоматическом режиме Сайту в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация;

2.1.3. иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования Сайта.

2.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сайта. Сайт не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2.3. Сайт не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

3.Цели обработки персональной информации Пользователей

3.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

3.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

3.2.1. идентификация стороны в рамках сервисов, соглашений и договоров с Сайтом;

3.2.2. предоставление Пользователю персонализированных сервисов и услуг, а также исполнение соглашений и договоров;

3.2.3. направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

3.2.4. улучшение качества работы Сайта, удобства его использования для Пользователя, разработка новых услуг и сервисов;

3.2.5. таргетирование рекламных материалов;

3.2.6. проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

4. Условия обработки персональной информации Пользователей и её передачи третьим лицам

4.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

4.2. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

4.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;

4.3.2. Передача необходима д

chinatoday.ru

Что такое карго доставка и в каких случаях она оправдана?

Пожалуй, ни об одном способе поставки грузов не спорят так много и так остро, как о cargo. Однако правдивой информации в Интернете на данную тему очень мало. Этим пользуются многочисленные недобросовестные компании, которые зарабатывают на неопытности своих клиентов.

Законно ли это? Выгодно ли? Опасно ли? В этой статье мы откровенно ответим на все эти вопросы. Вы узнаете о плюсах и минусах, а также тонкостях взаимодействия с компаниями-посредниками.

Что значит «карго»?

Для начала давайте разберемся с терминологией. В переводе с английского языка, «cargo» означает «груз, грузовой». То есть, строго говоря, перевозку любого груза можно назвать «cargo». Однако в массовом сознании это понятие ассоциируется с контрабандой.

Действительно, в Пекине, Гуанчжоу и других крупных городах Китая (а также и России) существуют так называемые карго-компании: доставка из Китая с такими партнерами в реальности может быть не очень надежной. Груз отправляется «по серой схеме» (и это в лучшем случае). «Серая» схема значит, что заказчик не получает никаких документов. И гарантий, собственно, тоже. Более того, гарантии тут просто невозможны.

В сущности, вы действуете на свой страх и риск. И даже если при первой отправке все прошло как по маслу, это вовсе не гарантирует такого же результата в будущем.

Преимущества

Первое преимущество этого вида перевозки грузов – короткие сроки. Существуют различные виды доставки из Китая по типу транспорта – авто, авиа, ж/д, морской. Компании, которые специализируются на карго, могут использовать все виды транспорта, при необходимости комбинируя их.

При использовании оперативных видов транспорта и при подборе короткого маршрута, «серый» груз действительно, может прийти быстрее, чем «белый» груз в сборной машине. Поэтому часто к серому методу пытаются прибегать те, кому товар нужен «уже вчера». Чаще всего это представители малого и среднего бизнеса, которые занимаются оптовой или розничной продажей копий брендовой одежды, обуви, косметики и электроники. Эти товары пользуются стабильным спросом в России и потому сулят бизнесменам хороший доход.

Чем лучше карго доставка из Китая? В документах указываются только параметры груза – вес и габариты. Разумеется, речь может идти только о товарах, которые не запрещены к провозу в РФ. Заказчику не приходится иметь дело с упаковочными листами, сертификатами и прочими необходимыми формальностями. Всю остальную минимальную бумажно-бюрократическую работу транспортные компании, как правило, берут на себя.

Кроме того, на таможне оплачивается только место, которое по факту занимает ваш груз. За счет этого значительно сокращаются не только сроки, но и стоимость транспортировки.

Конечная цена любой перевозки зависит от различных параметров: объем и вес груза, наименование товара и сфера применения, пункт назначения, используемый транспорт, сроки, наличие страховки. Поэтому онлайн-калькуляторы, которые не в состоянии учитывать все эти факторы, могут дать лишь примерное представление о цене.

В целом, можно сказать, что низкая стоимость карго-доставки из Китая — это и есть второе важное преимущество.

Зачастую компании практикуют доставку прямо до двери склада, магазина (или даже дома) заказчика, что довольно удобно для последнего.

«Правильное» карго

Итак, теперь вы знаете о преимуществах cargo. Каким образом можно организовать такую доставку с наибольшей вероятностью успеха?

Во-первых, необходим специалист, который хорошо владеет деловым китайским языком. Во-вторых, нужно иметь представление об официальных праздниках в КНР. Например, китайский Новый год отмечается в феврале и потому не стоит планировать на этот период поставку груза. Он придет гораздо позже и/или обойдется вам значительно дороже.

По вине недобросовестных компаний товар нередко простаивает на таможне даже дольше, чем он следует по пути из Китая в Россию. Убедитесь в том, что ваш представитель на таможне обладает всеми необходимыми квалификациями!

Также большую роль в успехе данного предприятия имеет маршрут. Обязательно изучите маршрут, по которому будет следовать ваш груз. Вы же не хотите рисковать собственными деньгами!

Груз cargo нужно обязательно застраховать. Как правило, его перевозка осуществляется в герметичном контейнере. Однако наличие страховки все равно является условием положительного результата.

Оцениваем риски

Вы всегда должны помнить о том, что, имея дело с типичными cargo-компаниями, вы действуете на свой страх и риск. Обсуждать тут подводные камни договора поставки не имеет смысла, так как в 90% никакого договора вы и не получите.

Хорошо, если вам попадутся «порядочные подрядчики», которые сделают все, что в их силах. Тем не менее, в сети масса историй, когда груз:

  1. Вообще не приходил к заказчику (терялся где-то по пути).
  2. Приходил в поломанном виде. На все вопросы перевозчик отвечал: «Ну а что вы хотели – это же карго».
  3. Возникали проблемы с таможенными органами, которые выливались в штрафы или даже полную конфискацию.
«До этого везли «по-серому» и все было хорошо, а тут вот угораздило»…

Доставка товара из Китая карго может окончиться неудачно не с первого раза. Как предприниматели, которые хотят сэкономить любой ценой, «попадают» на деньги? Вот самый распространенный комментарий на форумах: «Люди добрые, помогите! До этого несколько раз оправляли этой же компанией, и все было хорошо, а тут вот угораздило. Пропал груз на сумму XXX. Теперь не знаем, с кем работать».

Вывод такой – нужно собирать максимум информации о своем перевозчике. Недостаточно поработать с ним «несколько раз». Читайте отзывы, узнавайте о реальных сроках существования компании. И в любом случае, морально готовьтесь к тому, что на практике все может быть не так гладко. Более или менее надежная схема – когда таможенные платежи вносятся с каждого килограмма вашего груза.

Но все равно данный способ перевозки — всегда 0% гарантий, даже если вы с этой компанией работаете повторно. И самое печальное, что в случае возникновения проблем, вы ничего не сможете доказать. Вернее, доказывать ничего и не придется, но о какой бы то ни было компенсации нет и речи. Ведь у вас на руках нет никаких документов! Если вы решаете работать по данной схеме, обязательно застрахуйте свой груз!

Помогают ли черные списки?

Разумеется, в сети существуют «черные списки» недобросовестных компаний, основная специализация которых – доставка грузов из Китая карго. Списки эти постоянно пополняются.

Тем не менее, никто не может вам гарантировать, что вы нашли в Интернете последнюю версию такого списка. Нередко недобросовестные перевозчики просто меняют свое название, открывают офис через 2 квартала, создают новый сайт, рекламируют на популярных ресурсах, размещают фальшивые отзывы. Так что ваш партнер на самом деле может оказаться новым «воплощением» такой компании-однодневки.

Поэтому, еще раз подумайте, нужны ли вам все эти риски.

Бывает ли «белое карго»?

Некоторые фирмы пытаются избавиться от негативной репутации, называя свое карго «белым».

Карго доставка из Китая в Россию по определению «белой» быть не может. Просто спросите оператора: «Сможете ли вы предоставить сертификаты и документы?» Вместо простого и однозначного ответа вы услышите долгие и пространные объяснения. Максимум, что вы сможете получить – это документы на покупку груза у самой компании.

Интересно, что такая «белая» cargo-перевозка стоит дороже «серой». Но если нет разницы, то зачем платить больше?

Когда оправдано cargo?

В своей работе мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту и к каждой сделке. И действительно, бывают ситуации, когда карго может быть оправдана.

Но речь идет всего о нескольких случаях, например:

  1. Товар доставляется для вашего личного пользования – вам в принципе не нужны документы.
  2. Вы хотите быстро доставить мелкую партию или образцы продукции для того, чтобы определиться с выбором.

Не исключаем, что существуют иные обстоятельства, при которых в качестве решения может выступать cargo. Как бы то ни было, специалисты ASIA IMPORT GROUP сперва тщательно изучат всю картину, а затем предложат на ваш выборы все возможные варианты.

Делаем выводы

Чисто теоретически экспресс-перевозка, не отягощенная «бумажной волокитой», должна упростить и удешевить взаимодействие с вашими поставщиками в Китае. Однако в реальности она может существенно усложнить вам жизнь.

Карго доставка — возможность сэкономить или огромный риск для предпринимателей? Мы склоняемся ко второму ответу. Тем не менее, окончательное решение – отправлять ли груз такой компанией или нет – принимает сам предприниматель.

Если какая-то информация в этой статье показалась вам непонятной – свяжитесь с менеджерами ASIA IMPORT GROUP. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы, связанные с бизнесом с Китаем.

asia-import.ru

КАРГО – подводные камни низкой цены | ChinaLogist.ru

«Карго» — это слово наверняка слышал каждый, кто имел дело с международными перевозками. Если вы спросите у поисковика значение «карго», то узнаете, что с иностранного это переводится как «груз». В логистике словом «карго» стали обозначать перевозку как таковую. Оттуда и появилось такое количество транспортных компаний а-ля «АвиаКарго», «СуперКарго», «Карго-Экспресс» и т.п.

Однако, в своей деятельности я столкнулась с еще одним толкованием этого слова, когда под карго понимают чуть ли не контрабанду из Китая! Что именно случилось, и к каким выводам я пришла, читайте далее.

    

Решила я как-то заказать себе мебель с Китая. Ну в самом деле, мебель там на порядок качественнее, есть шанс купить из цельной древесины (иногда даже российского происхождения) хорошую мебель по цене, чуть ли не такой же как наше популярное «ДСП».

Когда вся подготовительная работа была проведена, фабрика найдена и заказ примерно сформирован, дошло дело до просчета окончательной стоимости в России. Фабрика отправила мне инвойс и упаковочный, а я нашла в интернете добросовестную логистическую компанию и отдала им свой запрос на просчет. Какой же поверг меня шок, когда я получила финальную цену! Доставка составила сущие копейки на фоне ввозных налогов, а еще и сертификация по полной программе! Как будто я буду мебельный магазин открывать, а не обставлять свой дом.

Низкая стоимость моего груза практически не сыграла роли, так как ввозные пошлины на мебель исчислялись по ставке евро за кг. груза. А сверху еще и НДС! 

С такими ценами я задумалась о покупке как таковой, о чем и сообщила фабрике.

Тогда предприимчивый китайский продавец по большому секрету дал мне контакты китайца Васи, который был готов помочь в моем вопросе. По телефону Вася сказал, что он представляет компанию «Карого ХХХ», нужно привезти груз на его склад в г. Пекин (это готова сделать сама фабрика), а они сделают доставку до своего российского склада в моем городе. За все про все нужно заплатить из расчета 6 долл. за 1 кг груза, лучше на их счет в Гонконге. Не можем в Гонконг – так и быть, можно оплатить эквивалент в рублях его деловым партнерам в РФ. Мою мебель они доставят в течение 30 дней, «Какие гарантии?» — «Гарантии 100%!».

Тогда мне пришлось изучить вопрос, что же это за доставка «карго», и есть ли подводные камни у такой низкой цены?

Как выяснилось, фактически «карго» может осуществляться разными способами: начиная от кэмолов (от англ. camel «верблюд»), людей, которые перетаскивают раздробленный на мелкие партии груз через границу; и заканчивая всеми известными видами транспорта (чаще авто или авиа).

Чаще всего «карго» доставляется авиа или авто, реже — море и жд.

Начинается карого-перевозка всегда с какого-то склада консолидации, чаще всего такие склады располагаются в Гуанчжоу, Урумчи, Маньчжурии, Пекине, Иу. Туда от продавцов свозятся грузы, чтобы потом продолжить путь в РФ. При этом по Китаю груз обычно не страхуется. Между тем, бывают случаи частичной или полной утраты (нередко груз везется несколькими перевозчиками с многочисленными перегрузами), также очень многие российские получатели жалуются на небрежное обращение с грузом, при погрузке коробки могут трамбовать, небрежно закидывать вручную; бывают даже откровенные кражи.

  

Когда транспорт загружен, начинается долгая песня по экспортному вывозу и импортному ввозу товаров. Раньше мошенники чаще провозили грузы без документов, «договариваясь» на границе. Сейчас с каждым годом трехсторонний контроль (Китай – Казахстан – Россия) усиливается, и им приходится идти на разные ухищрения:

  • подделывать экспортные документы,
  • всячески избегать дополнительных контрольных мер на границе,
  • через подставные импортные и экспортные компании оформлять ввоз.

Если на любом из этапов происходит осечка, например, на смену не вышел «нужный» человек, либо нагрянула проверка из Москвы, то с грузом может произойти все что угодно: задержание, конфискация, уничтожение.

 

Оформление грузов «карго» полностью незаконно! Если на любом из этапов происходит осечка, то можно лишиться груза.

Сроки, которые указывают такие карго-компании, зачастую далеки от истины. Как понимаете, обещанные мне китайцем Васей 30 дней в случае любой задержки могут растянуться на месяцы. Уже ходят анекдоты о предпринимателях, которые заказали через карго новогодние игрушки. Последние пришли в январе-феврале следующего года, и хорошо еще, если это была не сувенирная продукция с символом года, а то реализацию придется ждать 12 лет! * речь идет о 12 животных китайского зодиакального календаря

Если вывоз из Китая россиян обычно интересует мало, то официальный ввоз еще никому не помешал:

  • требуется импортная ДТ, с наименованием, описанием и количеством фактического груза;
  • договор купли-продажи (контракт) и счет-фактура (инвойс) от продавца;
  • российские сертификаты качества, безопасности и пр.;
  • также отчетные документы перевозчика.

Без этих документов товар в нынешней ситуации практически не реально поставить на приход и продавать.

И даже если всего этого некоторым дельцам удается избежать, нет никакой гарантии что к ним или их клиентам в магазин не нагрянет проверка, и не потребует всю документацию: откуда взялись эти товары, как они сертифицируются, не нарушают ли авторских прав и вообще на каком основании продаются в РФ? И тут не стоит надеяться, что можно «перевести стрелки» на ООО «Ромашка», который написала в документах как продавца карго-компания, данное ООО уже давно не существует, и где искать их директора никто не знает.

Вообще, документы и «карго» — это отдельный вопрос… Чащего всего их вообще никаких нет, в других случаях могут дать копию ДТ, только товар там может быть с другим наименованием, или в другом количестве. Иногда работают по РФ через договор купли-продажи, только документы будут наверняка поддельные, как и «уплаченный» НДС.

Заканчивается поставка зачастую на некоем складе в РФ, куда должен приехать получатель и найти из общей массы свой груз. Естественно, что в случае ущерба предъявлять там будем некому и нечего, кое-что в каком-то состоянии дошло – и то стоит порадоваться! Кстати, в России груз также не страхуется, как минимум по той причине, что для получения выплаты нужно в документах указывать реальный груз и его реальную стоимость. Нельзя же страховать кирпичи (указанные во всех документах), а выплату просить за битые телевизоры!

На самом деле «подводных камней» такой поставки бесчисленное множество! Отдельная тема (к примеру) —  что будет, если Вы перевели деньги продавцу через банк, и потом решили все вывезти карго… Валютный контроль посчитает, что Вы просто «угоняете» валюту за границу, и потребует вернуть деньги обратно в РФ, либо будут печальные последствия.

 Все описанные выше особенности такого «карго» я свела в таблицу, которую можете посмотреть ниже.

 «Белая схема»«Карго»
Стоимость доставки и таможниДетально расчитывается под груз и способ доставкиВыражается в долл. за кг.
Вид доставкиЛюбой (авто, авиа, жд, смешанный)Авто / авиа (реже море или жд)
Забор грузаС любого местаДоставка от склада консолидации карго-компании
Сроки доставкиКонкретные (от вида транспорта)Непредсказуемы
Таможенное оформлениеОбязательноНе всегда
Наличие ДТОбязательноЕсли и будет, то на другой товар
СтрахованиеДаНет


Выявить недобросовестного логиста очень легко: достаточно обратить внимание на документы, которые у Вас запрашивают; спросить какие документы они готовы предоставить по итогам поставки; запросить их реквизиты и уставные документы. Также при поставке «в белую» суммарная стоимость всех расходов никогда не может быть универсальной и вообще выражаться в долларах за кг. груза!

Как понять что это «карго»-компания?

Договор

Обычно нет

Обязанности

«Под честное слово»

Реквизиты

«Левая» компания, иностранное юр.лицо

Цена

Выражается в долл за кг.

Какие требуют документы

Упаковочный лист, описание груза

Какие предоставляют документы

Обычно никаких

 

В общем, если хотите спать спокойно, не стоит связываться с различными «серыми» схемами. На дворе уже давно не 90-ые: страна чистит кадры, затягивает пояса и всё больше приближается к западным стандартам.

Вот и я все-таки решила вывозить свою мебель официально и не связываться с китайцем Васей. Однако, пока я подсчитывала и размышляла, неожиданно «бакс» вырос почти в 2 раза, и вся возможная выгода пропала… Но это уже совсем другая история!

 

chinalogist.ru

Что такое КАРГО? — Академия Бизнеса и Маркетинга

admin / 28.11.2013

Что такое КАРГО?

4 (80%) 4

Есть такое слово — карго. Задолго до того, как этот термин стал известен многим россиянам, его суть довольно метко осветил незабываемый почтальон Печкин из мультфильма о Простоквашине — думается, этот шедевр известен большинству жителей нашей страны. Помните, как почтальон курсировал между печкой и столом, доставляя Матроскину и Шарику то кочергу, то утюг? А когда кто-то из героев захотел отправить (покатить) бочку, что ответил почтальон? Что для такого мероприятия понадобится контейнер. Вот и суть вопроса — если вы столкнулись с ситуацией, когда нужно кому-то что-то переслать или от кого-то что-то получить, и это далеко выходит за рамки не только бандероли, но и посылки — значит, вы становитесь грузоотправителем или грузополучателем. А груз — это и есть карго. Только по-английски.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 26 Июня 2019 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

В настоящее время карго — это популярное и перспективное направление развития бизнеса в России. И весьма привлекательный вид деятельности вообще, если говорить практически обо всём мире. Развитие связи и коммуникаций, возможность делать закупки и осуществлять продажи дистанционно существенно продвинули данную область. И теперь только в России количество компаний, заявившись о себе как о грузоперевозчиках, насчитывает десятки тысяч, а объём перевозимых грузов может достигать полумиллиарда тонн в месяц.

Карго — вид деятельности временами весьма специфический. Во всём мире существуют труднодоступные места. Есть населённые пункты, куда добраться можно исключительно по воздуху. Причём вертолётом. Иную местность можно посетить лишь в тёплое время года, когда способен работать водный транспорт. Иногда, напротив, грузоперевозки облегчаются зимой — когда толщина льда на водоёмах позволяет прокладывать протяжённые маршруты прямо над холодной водной гладью. Впрочем, был бы спрос, а предложение всегда найдётся. Правда, в итоге доставка груза зачастую обходится гораздо дороже, чем сам груз.

Возможно, у многих слово «карго» ассоциируется с чем-то значительным, объёмным. Напрасно. Реклама компаний-перевозчиков нередко предлагает перевозить даже килограммовые грузы, завлекая клиентов тем, что перевозка будет произведена быстро и дёшево. В самом деле, в наше время совершенно необязательно оплачивать передвижение целого фургона (контейнера, вагона и так далее), если груз невелик по объёму и/или по весу. Давно и прочно вошёл в лексикон перевозчиков термин «сборный груз» — это случай, когда вагон один, а мест в нём — много, и каждый заказчик оплачивает место, занимаемое его грузом.

Стоимость грузоперевозок рассчитывается по многим параметрам. Основные — это габариты груза, его вес, способ доставки, регион, наличие/отсутствие страховки, срочность. После небольшого опыта работы в области карго несложно научиться делать расчёты самостоятельно, тем более, что крупные компании-перевозчики часто предлагают действующим и потенциальным клиентам калькулятор грузоперевозок на своих интернет-сайтах.

Как и в любом деле, в области грузоперевозок существуют свои тонкости. Например, если речь идёт о грузоперевозках из-за рубежа, то лучше знать язык страны, с которой планируется работать, либо иметь «под рукой » соответствующего специалиста. Конечно, существуют онлайн-переводчики, но точность перевода, если речь идёт о целом сайте, часто оставляет желать лучшего. Отдельные крупные зарубежные компании по грузоперевозке сами предоставляют на своих интернет-сайтах информацию на нескольких языках, в том числе на русском, но это — единичные случаи.

Другой немаловажный момент. Как известно, в России Новый год празднуется раньше, чем Рождество. Во всём мире — наоборот, причём для населения большинства стран Рождество гораздо важнее. Именно поэтому, если есть намерение получить груз, например, из Европы, очень важно успеть оформить сделку заранее, до наступления рождественской недели — потом будет поздно. В Китае праздники другие — как известно, Новый год по восточному календарю наступает в феврале, следовательно, именно в этом месте китайским поставщикам может стать немного не до вас. Есть и другие государственные праздники, и в этот период могут затягиваться сроки — и отправки груза, и доставки. Поэтому учтите национальные особенности той страны, с которой хотите работать.

Не стоит забывать о том, что из-за рубежа грузы не просто доставляются — они пересекают границы государств. А любая граница — это таможня. Известно немало случаев, когда «чистое» время передвижения наземного транспорта было сравнительно небольшим, но при этом небольшой отрезок пути между двумя государствами оборачивался километровыми очередями и многочасовым ожиданием. Например, при доставке груза из Германии есть путь с пересечением трёх границ: Германия — Польша — Белоруссия — Россия. Но есть пути с меньшим числом таможен, например, через Прибалтику или Украину. Верно рассчитав соотношение между временем грузоперевозки, ценой и возможными осложнениями, всегда можно избежать многих проблем.

Конечно, если проблема уже возникла, нужно быть готовым к её решению. Например, если сроки уже поджимают, можно вместо наземного либо водного транспорта воспользоваться услугами авиакомпании. Вот только надо обязательно учесть — авиаперевозки всегда дороже!

Кроме собственно компаний, сделавших карго основой своей деятельности, существует другая отрасль — фирмы, которые занимаются подбором для своих клиентов организаций-перевозчиков. Для тех, кто только планирует сделать свои первые заказы на грузоперевозки, это зачастую отличный стартовый вариант. Если же речь идёт о поставках крупных и регулярных, то здесь уже лучше обойтись без посредников.

Конечно, освоить все тонкости вопроса о грузоперевозках в теории невозможно. Как и везде, важна практика. Впрочем, наше время куда благоприятнее для развития данной деятельности, чем, например, Средневековье с его российскими обозами или азиатскими караванами. Не правда ли?

worldwideshop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *