Открытие эстакады на горьковском шоссе – Открытие движения по новой эстакаде на Горьковском шоссе избавило Балашиху от пробки

Открытие движения по новой эстакаде на Горьковском шоссе избавило Балашиху от пробки

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Москва — Н.Новгород») ввело в строй один из трех объектов реконструкции в подмосковной Балашихе, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована. 

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть для движения 1 ноября. 

В настоящее время, согласно временной схеме организции дорожного движения в местах проведения дорожно-строительных работ, при движении из Москвы и для поворота на Объездное шоссе автомобилистам необходимо съехать на дорогу-дублер, и, развернувшись в подэстакадном пространстве, повернуть направо. Временная схема организации движения учитывает высокую интенсивность на данном направлении и предполагает, что дорога для разворота – главная. Водители, следующие по боковому проезду по направлению в Москву должны уступать дорогу тем, кто осуществляет разворот. 

Изменение схемы организации дорожного движения в рамках реконструкции дороги и строительства развязки позволило ликвидировать транспортный светофор на перекрестке с Объездным шоссе, что существенно повысило динамику прохождения транспортных потоков. Пешеходный переход обустроен в подэстакадном пространстве и регулируется пешеходным светофором.

«Запуск движения по всем трем эстакадам позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице, а также создаст благоприятные условия как для внутригородского транспортного сообщения, так и для движения транзитных потоков из области и регионов в Москву (Горьковское направление): положительные изменения почувствуют не только автомобилисты городского округа Балашиха, но и Ногинского, Орехово-Зуевского районов, а также городского округа Павловский Посад», — сообщается на сайте Росавтодора.

 

 

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» является казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления федеральными автомобильными дорогами и искусственными сооружениями на них, закрепленными для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования. Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности. На балансе управления находится 1402,3 километров дорог, проходящих по шести субъектам Российской Федерации. Из них больше трети относятся к дорогам первой технической категории. Основной транспортной артерией является трасса М-7 «Волга» со средней интенсивностью движения 86 тыс. автомобилей в сутки, именно М-7, ввиду кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами, считается основной автодорогой, связывающей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Автомагистраль Москва – Нижний Новгород является составной частью международного транспортного коридора №2 сообщением Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург.

 

Читайте также:

На автомобильной дороге М-7 «Волга» в подмосковной Балашихе откроются три новых развязки


Источник: Пресс-служба Федерального дорожного агентства

rtp.expert

Горьковская эстакада. Открытие движения по новой эстакаде на горьковском шоссе избавило балашиху от пробки. Ремонт муниципальных дорог

«Если США и погибнет, то только от русской бесхозяйственности».
Из советского политического анекдота.



Расскажу об одной из загадок Подмосковья, которая давно меня занимает. Речь о заброшенной сортировочной станции, расположенной слева от главного (!) хода железной дороги Горьковского направления на перегоне Станция «Электроугли» — Платформа «43 км».

По карте это место выглядит так:

Со спутника менее наглядно, так как на Гугловых картах этот район не детализирован, а на Яндексе облако встряло —

Станция, понятное дело, еще советской постройки. Точной информации у меня нет, буду благодарен за любую. Но очевидно, что она обслуживала какое-то из промышленных предприятий, находящихся либо в самом городе (Электроугли в советское время были крупным промышленным центром, городом областного подчинения), либо к северо-востоку от Электроуглей, что даже более вероятно, поскольку туда отходит ж.д. ветка. Там находится Кудиновский керамический комбинат, но он вполне себе функционирует. А еще дальше есть завод «Вторчермет», на котором переплавляли военную технику. Обязательно съезжу туда на велосипеде и привезу фотографии, поскольку непонятно, работает он или заброшен. Еще в тех местах находится крупная московская помойка — полигон ТБО «Тимохово», (тимоховская свалка), но в ее связь со станцией я не верю — железка дотуда не доходит. Так что скорее всего, завод по утилизации железяк, плюс заброшенные и разрушенные заводы в самом городе. Видимо, для обслуживания оставшейся в «Углях» промышленности хватает мощностей собственно станции Электроугли.

Схематически станция устроена так:

Увеличить

Она располагается «в повороте» Горьковки, с севера от нее за небольшим болотцем проходит Носовихинское шоссе. Кстати, болото — основной ландшафт в тех краях, несмотря на их популярность среди дачников, Викимапия вообще обозначает район как одно огромное старинное болото, под названием Маслово. От западной горловины станции отходит путь к Электроуглям, а от него — два пути на север. Один — со стороны электроуглей, другой — со стороны заброшенной станции. Носовиху они пересекают под мостом. Кстати, мост — отдельная история, его построили с ошибкой, и он очень долго был закрыт. Машины объезжали по путям; сейчас на той объездной дороге положены бетонные столбы. За мостом справа недавно построен «логистический терминал», подробностей я не знаю, и они меня не интересуют. Восточная горловина станции тупиковая, связи с Горьковкой не имеет (на схеме — красный крестик). Более того, по младости лет я и не вспомню, имела ли. Судя по насыпи, могла. Но когда в 1995-96 году полностью перестилали полотно, меняя деревянные шпалы на бетонные, стрелку в том месте просто не стали делать.

Итак, перехожу к самому главному. В чем же «прикол»? Что такого особенного в этой заброшенной товарной станции?

В ТОМ, ЧТО ОНА СОХРАНИЛАСЬ.

Я нигде в Подмосковье такого больше не видел. Наша МЖД за последние годы ликвидировала куеву хучу железнодорожных веток, из-за того, что автомобильные перевозки стали во многих случаях рентабельнее, либо из-за того, что предприятия, которые обслуживались ветками, встали. Можно вспомнить станции Октябрьские казармы, Очаково-2 и 3, Симоново, пути к заводам «Знамя труда», «Красный богатырь» и «Бадаевскому» пивному, мелькомбинату на Тестовской, кондитерской фабрике «Большевик». Списку этому конца нет и не предвидится. Я не говорю про узкоколейные дороги и ветки, где было пассажирское сообщение, потому что писал об этом не так давно.

Но если закрывают железную дорогу, ее не оставляют гнить «на улице». Даже использованный, отработавший свой ресурс рельс или вагон — это ценный «чермет», чугун или сталь. Он не бывает лишним. Разве что деревянные шпалы оставляют, да и то, только в том случае, если дорога сносится за ненадобностью, а не «под застройку».

Здесь же все вагоны так и стоят, рельсы лежат, над ними протянуты фермы освещения. Правда, прожектора с них давно поперли (кcтати, и стрелочные механизмы), теперь вместо них птичьи гнезда. Пути постепенно зарастают, деревянные части вагонов прогнивают, молодые березы и сосны растут прямо через них, а трава — на них. Вот убей меня, я не понимаю, как такое могло произойти. Как столько хорошего железа (это сейчас, а лет 15 назад можно было сказать «столько хорошего подвижсостава») на виду у всего железнодорожного начальства (повторяю, рядом с магистралью) второе десятилетие гниет без толку. Причем станция не самая маленькая — более километра в длину и 7 путей.

Ну и иллюстрации, конечно же.

Вот видео:


А вот фотографии разных лет.

Общие виды:

И подробности:

Береза — и та оплакивает брошенных

И все это в паре сотен метров от городских кварталов

Путь «под мост» от станции Электроугли явно используется. Думаю, что «логистическим терминалом».

И вот, что интересно. На территории самого города тоже имеются ветки к заброшенным заводам. РАЗОБРАНЫ. Как и сами заводы, кстати.

А километр от станции пройти — руки не доходят? Или ноги?

У меня только одно объяснение есть: станция находится в собственности уже несуществующего предприятия, и концы от ее владения или наследования потеряны.

Причем уже давно!

Ну а закончу я алаверды новым хозяевам станции — чайкам, коренным обитателям болот. Мне очень понравилось, как они гоняют ворон — поддерживаю их в этом!!!

В Ногинском районе ведется строительство надземного путепровода. Трасса Носовихинского шоссе проходила здесь прямо через деревню Вишняково, что неблагополучно сказывалось на качестве жизни местного населения. В часы пик образовывались заторы в несколько километров. Проезду автомобилей препятствовали железнодорожные переезды в поселке Вишняково и в городе Электроугли.

«Чтобы добраться до дачи, — говорит житель Москвы Валентин Красюк, — стоять мне приходилось по три часа. «Железка» сильно перегружена, ходят и электрички, и товарняки. Когда решат проблему, ждем уже давно. А когда услышали о строительстве надземного путепровода, то сначала не поверили в такие хорошие новости! Но прошло какое-то время, и смотрим: копается земля, корчуются деревья, уже установлено несколько опор, одним словом: работа кипит!»

Елена Смирнова из города Электроугли тоже рада преобразованиям: «Из «Углей» в Москву теперь попасть можно по прямой, не нужно пересекать железную дорогу. Хотя строительство еще не закончено, уже видно, что облик района сразу изменился. На въезде в город всегда были большие пробки. Но теперь переезд убрали, строят дорогу, ведущую с эстакады в Электроугли. А если будут такие же съезды с дороги в другие населенные пункты района, это сильно улучшит сообщение между ними».

В то же время, жители Вишняково сначала высказывали опасение по поводу путепровода. «Конечно, постоянные пробки через центр деревни — не дело. Но со строительством такой огромной конструкции, возникает другой вопрос: а не будет ли слишком много шума?» — сетует уроженка Вишняково Мария Ильинская. «Но потом я узнала, что часть шоссе пойдет в обход нашей деревни. Это меня обрадовало: улучшится экология в районе! Да и сам путепровод обещают обнести шумоизолирующими щитами».

«Мы не только пробок боимся, — говорит другая жительница района Ольга Никитина — Прежде не было подхода к железной дороге. Если нужно было перейти на другую сторону, приходилось идти по рельсам. Теперь эту проблему решит надземный пешеходный переход. И удобно, и безопасно!»

Еще один вопрос терзал жителей. Так как с южной стороны железной дороги места для строительства трассы не достаточно, значит, наверняка, придется пустить трассу через улицу Вокзальная. Но, в таком случае, придется снести несколько домов, а где же взять новое жилье? Однако сроки сдачи проекта немного сдвигаются, и получить квартиры местные жители смогут в новом многоквартирном доме, который будет достроен в самом начале 2016 года.

Я, конечно, понимаю, что уже поднадоел новостями лишь с двух объектов, но раз уж есть фотки, то почему бы их не показать, тем более, что спустя всего три недели со времени на этой стройке произошло немало изменений.
В середине июня наклёвывается командировка в Вологодскую область, а после праздников надо бы наконец рассказать как здорово мы провели майскую неделю в Беларуси и Литве, так что будет разнообразие.
А пока смотрим что же у нас творится в Реутове.


1. Электричк

realartist.ru

В подмосковной Балашихе открыто движение по второй эстакаде на автомобильной дороге М-7 «Волга»

Открыто движение по второй из строящихся эсктакад на автомобильной дороге Москва — Нижний Новгород в подмосковной Балашихе (Горьковское шоссе) на пересечении с улицей Советсткая. Движение запущено в обе стороны. На эстакаде и в подэстакадном пространстве еще ведутся строительноые работы. 

Напомним, что 11 сентября было открыто движение по первой от МКАД эстакаде на Горьковском шоссе в районе Объездного шоссе. 

Полностью завершить работы по реконструкции трассы М-7 «Волга» планируется в ноябре. Ремонтные работы на участке автомагистрали в районе городского округа начались в 2014 году. Об открытии движения на сайтах Федерального дорожного агентства и Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали «Москва-Нижний Новгород» (заказчик строительства), не сообщается. Официальное открытие эстакад ожидается в ноябре 2017 года. Заказчик строительства — Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Упрдор Москва – Н.Новгород»).

«Запуск движения по всем трем эстакадам позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице, а также создаст благоприятные условия как для внутригородского транспортного сообщения, так и для движения транзитных потоков из области и регионов в Москву (Горьковское направление): положительные изменения почувствуют не только автомобилисты городского округа Балашиха, но и Ногинского, Орехово-Зуевского районов, а также городского округа Павловский Посад», — сообщается на сайте Росавтодора.

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» является казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления федеральными автомобильными дорогами и искусственными сооружениями на них, закрепленными для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования. Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности. На балансе управления находится 1402,3 километров дорог, проходящих по шести субъектам Российской Федерации. Из них больше трети относятся к дорогам первой технической категории. Основной транспортной артерией является трасса М-7 «Волга» со средней интенсивностью движения 86 тыс. автомобилей в сутки, именно М-7, ввиду кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами, считается основной автодорогой, связывающей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Автомагистраль Москва – Нижний Новгород является составной частью международного транспортного коридора № 2 сообщением Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург.

 

Читайте также:

Открытие движения по новой эстакаде на Горьковском шоссе избавило Балашиху от пробки

rtp.expert

Балашиха | Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в Балашихе — БезФормата

Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в Балашихе. С 11 сентября движение открыто в сторону Москвы в районе Объездного шоссе. Об этом рассказал начальник управления транспорта, дорог и связи администрации города Андрей Платонов.

«Сегодня начинается плавный запуск движения по основному ходу на «Горьковском» шоссе в районе Объездного шоссе. Пока оно открыто в сторону Москвы. Планируется к вечеру запустить движение в сторону области», — сказал Андрей Платонов.

Начальник управления добавил, что запуск движения позволит существенно решить вопросы с пробками. Также он подчеркнул, что 12 сентября начинает работать комиссия управления автомагистрали «Москва — Нижний Новгород» по проверке готовности эстакады на пересечении федеральной трассы с улицей Советской.

«Если никаких замечаний не будет, соответственно, в ближайшие дни начнёт открываться движение на этом участке дороги. К примеру, на прошлой неделе у нас был ликвидирован светофорный объект на примыкании с Объездным шоссе. Этот пример показал, что значительно снизилось время в пробках, чтобы попасть на Объездное шоссе. Открытие эстакад позволит решить вопрос с заторами на магистрале», — уточнил Андрей Платонов.

Полностью завершить работы по реконструкции трассы М-7 «Волга» планируется в ноябре. Ремонтные работы на участке автомагистрали в районе городского округа начались в 2014 году.

Последние новости Подмосковья по теме:
Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в Балашихе

Ночью 12 и 13 сентября на Горьковском шоссе в Балашихе перекроют движение — Балашиха

(Наталья Кондратьева) В связи с демонтажем надземных пешеходных переходов в районе строительства эстакад на Горьковском шоссе в Балашихе движение транспорта на двух участках будет временно ограничено.
17:22 12.09.2017 Администрация г. Балашиха

Эстакада начинает работать   — Балашиха

Открывается движение транспорта на первом участке эстакады Горьковского шоссе.
19:12 11.09.2017 Газета Факт

Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в Балашихе — Балашиха

Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в Балашихе. С 11 сентября движение открыто в сторону Москвы в районе Объездного шоссе.
18:07 11.09.2017 Администрация г. Балашиха

balashiha.bezformata.com

Дорожники приступили к строительству транспортной развязки на трассе М-7 в Балашихе

31 янв. 2018 г., 17:31

Работы по реконструкции трассы М-7 Волга со строительством транспортной развязки на 27 км в районе примыкания Восточного шоссе вступили в активную фазу. Дорожники производят разбор существующей дорожной одежды, уширяют земляное полотно, возводят опоры надземных пешеходных переходов.

Проект предполагает уширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр и строительство трех разворотных петель с эстакадами через основную дорогу для организации разворотов и левоповоротных съездов.

На 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая – развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир – Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению  Восточное шоссе – Москва и поворот с М-7 в микрорайон Сакраменто.

В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные и краевые полосы, откосы. Дорожники устроят локальные очистные сооружения и систему водоотвода, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, вдоль линии жилой застройки построят транспортно-пешеходные дорожки.

Для безопасности дорожного движения будет установлено барьерное и перильное ограждения, на всем участке устроены сплошные линии электроосвещения. Для  разделения пешеходных и транспортных потоков возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения, обустроят пешеходные дорожки и тротуары.

Запланирована установка шумозащитных экранов из современных звукоизолирующих композиционных материалов высотой 4 м и общей протяженностью свыше 4 км.

  • Благодаря строительству разворотных петель в двух уровнях общей протяженностью 272 м будет ликвидировано три светофора.  Шесть полос движения позволят транзитному транспорту двигаться без остановки, а две дополнительные полосы разворотных петель обеспечат безопасные левые повороты на трассе М-7 на выезде из Балашихи. Движение транспортных потоков федеральной трассы,  Восточного шоссе и городской сети дорог будет организовано без пересечений.

Участок оснастят автоматической системой управления дорожным движением – комплексом из информационного табло, которое предупредит пользователей автомагистрали о пробках, неблагоприятных погодных условиях и т. д., табло «Ваша скорость» и камер фотовидеофиксации.

Весь комплекс работ планируется завершить к концу 2019 года.

  • Транспортная развязка на 27 км  трассы М-7 «Волга» позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать пробки на всем участке и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Ее строительство станет завершающим этапом в обеспечении «зеленого коридора» для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи.

ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород

Источник: http://innoginsk.ru/novosti/transport/dorozhniki-pristupili-k-stroitelstvu-transportnoy-razvyazki-na-trasse-m-7-v-balashihe

innoginsk.ru

Новая эстакада на Горьковском шоссе избавила Балашиху от одной пробки — Общество

  • Общество
  • Дороги

Фото «Российская газета»

Горьковское шоссе — федеральная трасса М7 «Волга» — в районе Балашихи поехало чуть быстрее — здесь наконец-то открыли шестиполосную эстакаду, которая стала основным ходом для транспортных потоков на въезде в подмосковную Балашиху.

Водители, часто следующие по направлению Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа отлично знают, что в район подмосковной Балашихе их вот уже который год подряд ожидает «пробка» длиною в несколько часов. Проскочить ее не всегда удается даже самым ранним утром. И вот на днях ситуация тут хоть немного, но изменилась в лучшую сторону. Дорожники ввели в строй один из трех объектов реконструкции, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе лесли и не ликвидирован полностью, то стала значительно меньше.

А полностью она исчезнет после того, как введенная сейчас временная — «кривая» — схема движении из Москвы превратится в «прямую». Пока же для поворота на Объездное шоссе автомобилистам необходимо съехать на дорогу-дублер и, развернувшись в подэстакадном пространстве, повернуть направо. При этом «времянка» учитывает высокую интенсивность на данном направлении и предполагает, что дорога для разворота — главная. Водители, следующие по боковому проезду по направлению в Москву должны уступать дорогу тем, кто осуществляет разворот.

Тем не менее, даже сейчас изменение схемы движения позволило ликвидировать светофор на перекрестке с Объездным шоссе, что существенно повысило динамику прохождения транспортных потоков. Пешеходный переход обустроен в подэстакадном пространстве и регулируется пешеходным светофором.

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть 1 ноября, что позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице, а также создаст благоприятные условия как для внутригородского транспортного сообщения, так и для движения транзитных потоков из области и регионов в Москву.

4350

4350

15 сентября 2017

17736

www.avtovzglyad.ru

Открыто движение по одной из трех новых эстакад в подмосковной Балашихе

Движение по одной из трех новых эстакад на Горьковском шоссе запущено сегодня в Балашихе. С 11 сентября движение открыто в сторону Москвы в районе Объездного шоссе. Об этом рассказал начальник управления транспорта, дорог и связи администрации города Андрей Платонов. «Сегодня начинается плавный запуск движения по основному ходу на «Горьковском» шоссе в районе Объездного шоссе. Пока оно открыто в сторону Москвы. Планируется к вечеру запустить движение в сторону области», — сказал Андрей Платонов. Начальник управления добавил, что запуск движения позволит существенно решить вопросы с пробками. Также он подчеркнул, что 12 сентября начинает работать комиссия Федерального казенного учреждения «Управление автомагистрали «Москва — Нижний Новгород» по проверке готовности эстакады на пересечении федеральной трассы с улицей Советской.

«Если никаких замечаний не будет, соответственно, в ближайшие дни начнёт открываться движение на этом участке дороги. К примеру, на прошлой неделе у нас был ликвидирован светофорный объект на примыкании с Объездным шоссе. Этот пример показал, что значительно снизилось время в пробках, чтобы попасть на Объездное шоссе. Открытие эстакад позволит решить вопрос с заторами на автомагистрали», — уточнил Андрей Платонов.

Полностью завершить работы по реконструкции трассы М-7 «Волга» планируется в ноябре. Ремонтные работы на участке автомагистрали в районе городского округа начались в 2014 году.

Об открытии движения на сайтах Федерального дорожного агентства и Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали «Москва-Нижний Новгород» (заказчик строительства), не сообщается.

Официальное открытие эстакад ожидается в ноябре 2017 года.


Источник: Балашиха

rtp.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *