Тест ГАЗон Next — характеристики, обзор — журнал За рулем
Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции — среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?
11
Для начала о непростой судьбе моделей 3307 и 3309, которые повидали развал СССР и последующие непростые десятилетия. Нужен ли был стране грузовик такого формата? До начала 1990-х — безусловно. В условиях хронического отсутствия не только дорог, но и дефицита техники, что должна была по ним ездить, среднетоннажный грузовик вынужденно взял на себя роль «универсального солдата» на все случаи жизни, ведь между ним и легковым автомобилем в структуре советского автопарка фактически ничего не было. Об этом говорит количество специальных модификаций ГАЗов — автобусы, цистерны, специальные кузова для перевозки специфических грузов (хлеб, почта, замороженные продукты), автовышки, самосвалы, коммунальные машины… С экономической точки зрения эксплуатация этого типа машин была не очень эффективна, в большинстве случаев «перевозился воздух». Но бензин стоил как газировка, а неповоротливой советской экономике проще было массово штамповать один тип автомобиля, чем напрягаться с расширением модельного ряда даже в рамках одного предприятия.
Время трезветь
Но рыночная экономика быстро начала расставлять все по своим местам. Частный предприниматель считал свои деньги гораздо лучше государства и не хотел тратить лишнее на «газона-троглодита», пусть даже и дизельного. Да и надежность никогда не была в списке достоинств грузовиков с берегов Оки. В результате спрос резко упал, завод вовремя переключился на «ГАЗели»-полуторки, лучше отвечающие запросам мелкого бизнеса, а 3307/3309 выпускали малыми партиями, в основном под военные заказы или как шасси для установки специального оборудования.
Прошло двадцать лет, и настала пора окончательно определяться, играет ли завод в этой нише и дальше. Былая модель к этому времени безнадежно устарела, не выдерживала конкуренции с популярными игроками на нашем рынке — Hyundai HD 78, Isuzu NPR 75, Mitsubishi Canter — и просто перестала удовлетворять постоянно ужесточающимся стандартам безопасности и экологии. В то же время неплохой спрос на вышеназванных конкурентов, включая и оборот вторичного рынка, ясно показывал, что основной спрос в нише 1,5–2 тонны в целом удовлетворен, а потребителю уже нужна не столько грузоподъемность, сколько погрузочные объемы.
Ответом ГАЗа стала совершенно новая модель — «ГАЗон Next». Заводчане вовремя поняли, что дальнейшая модернизация безнадежно устаревшей платформы или создание гибридов наподобие «Валдая» или зиловского «Бычка» — это путь в никуда: конкуренты сожрут и не подавятся.
4
Новый «агрегат»
Первая партия уже сошла с конвейера в сентябре, после модернизации производственных мощностей завод в 2015 году планирует собрать (и продать!) 30 тыс. автомобилей. А пока идет финишная подготовка к крупно
www.zr.ru
газон некст 2018 обзор — Смотреть лучшее видео
Опубликовано: 50 лет назад
406 490 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
112 058 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
145 649 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
24 049 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
572 920 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
109 328 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
105 990 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
93 979 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
347 251 просмотр
Опубликовано: 50 лет назад
109 911 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
546 047 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад22 918 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
123 165 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
16 686 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
30 554 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
300 195 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
85 915 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
3 208 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
16 843 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
2 289 просмотров
smotretvidos.ru
ГАЗон Next — обзор
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 02.11.2014
В сентябре 2014 года в Нижнем Новгороде стартовало производство нового среднетоннажного грузовика от ГАЗ — ГАЗон Next, который пришел на смену устаревшему ГАЗ-3309. Неделю назад презентация этого автомобиля была организована автосалоном ГАЗ компании «АКОС» в г. Набережные Челны. Мы познакомились с этим автомобилем, все самое интересное – далее.
Вообще, лично мне было очень интересно посмотреть, что же изменилось в этом автомобиле, так как в далеком 2005 году я проходил обучение в автошколе на ГАЗ-3309 и это был первый автомобиль, за рулем которого я начал ездить.
ГАЗ-3309
При первом взгляде на новинку, сразу же видно, что экстерьер претерпел значительные изменения. В общем-то говоря, изменилась вся кабина – она не имеет ничего общего с предшественником. Современная светотехника, новые зеркала, бампер, решетка радиатора – все это позволяет автомобилю выглядеть современно и ничем не хуже зарубежных аналогов.
Теперь посмотрим интерьер кабины ГАЗон Next. За основу взят салон от ГАЗель Next, про которую мы писали ранее. Поэтому единственное, что здесь напоминает о ГАЗ-3309, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном интерьер полностью преобразился: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления.
ГАЗ-3309
ГАЗон Next
Руль теперь с ГУРом, а рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина имеет множество отсеков и ящиков: 4 держателя для пластиковых бутылок, подстаканники, вещевой ящик, карман для хранения документов формата А4, ниши для хранения мелких вещей, а также инструментальные отсеки в подножках дверей.
Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонн. Грузоподъемность стала больше на 500 кг и составляет 5 тонн. Базовым двигателем стал турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 148,9 л.с. (что выгодно при уплате транспортного налога) и крутящим моментом в 490 Нм. Возможна также комплектация двигателем Cummins ISF 3,8. На автомобиль устанавливается усиленная КПП, сцепление ZF с гидроприводом Luk, пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми механизмами, рулевой механизм ZF с ГУРом. Подвеска по-прежнему рессорная.
Базовая комплектация довольно богатая — круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, бортовой компьютер, подогрев наружных зеркал, фары с ДХО и электрокорректором.
Подводя итог, можно сказать, что ГАЗон Next – действительно новый и современный автомобиль. Если вспомнить тот ГАЗ-3309, на котором я в свое время учился вождению, где для переключения передач нужно было использовать двойной выжим сцепления и перегазовку, руль не регулировался и крутился с усилием обеими руками, тормозить нужно было сильным нажатием на педаль и заблаговременно, в кабине было обилие голого металла, в ней было шумно, а зимой еще и холодно – то ГАЗ-3309 и ГАЗон Next — это небо и земля.
avtospravochnaya.com
газон некст обзор видео — Смотреть лучшее видео
Опубликовано: 50 лет назад
406 490 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
572 920 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
112 058 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
Опубликовано: меньше минуты назад
16 686 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
569 081 просмотр
Опубликовано: 50 лет назад
93 979 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
109 328 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
24 049 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад105 990 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
347 251 просмотр
Опубликовано: 50 лет назад
83 398 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
117 472 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
123 165 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
21 701 просмотр
300 195 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
145 649 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
546 047 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
206 928 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
415 просмотров
smotretvidos.ru