Обзор газон некст – Обзор ГАЗон NEXT — совершенно новая версия легендарного среднетоннажника

Тест ГАЗон Next — характеристики, обзор — журнал За рулем

Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции — среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?

11

Для начала о непростой судьбе моделей 3307 и 3309, которые повидали развал СССР и последующие непростые десятилетия. Нужен ли был стране грузовик такого формата? До начала 1990-х — безусловно. В условиях хронического отсутствия не только дорог, но и дефицита техники, что должна была по ним ездить, среднетоннажный грузовик вынужденно взял на себя роль «универсального солдата» на все случаи жизни, ведь между ним и легковым автомобилем в структуре советского автопарка фактически ничего не было. Об этом говорит количество специальных модификаций ГАЗов — автобусы, цистерны, специальные кузова для перевозки специфических грузов (хлеб, почта, замороженные продукты), автовышки, самосвалы, коммунальные машины… С экономической точки зрения эксплуатация этого типа машин была не очень эффективна, в большинстве случаев «перевозился воздух». Но бензин стоил как газировка, а неповоротливой советской экономике проще было массово штамповать один тип автомобиля, чем напрягаться с расширением модельного ряда даже в рамках одного предприятия.

Время трезветь

Но рыночная экономика быстро начала расставлять все по своим местам. Частный предприниматель считал свои деньги гораздо лучше государства и не хотел тратить лишнее на «газона-троглодита», пусть даже и дизельного. Да и надежность никогда не была в списке достоинств грузовиков с берегов Оки. В результате спрос резко упал, завод вовремя переключился на «ГАЗели»-полуторки, лучше отвечающие запросам мелкого бизнеса, а 3307/3309 выпускали малыми партиями, в основном под военные заказы или как шасси для установки специального оборудования.

Прошло двадцать лет, и настала пора окончательно определяться, играет ли завод в этой нише и дальше. Былая модель к этому времени безнадежно устарела, не выдерживала конкуренции с популярными игроками на нашем рынке — Hyundai HD 78, Isuzu NPR 75, Mitsubishi Canter — и просто перестала удовлетворять постоянно ужесточающимся стандартам безопасности и экологии. В то же время неплохой спрос на вышеназванных конкурентов, включая и оборот вторичного рынка, ясно показывал, что основной спрос в нише 1,5–2 тонны в целом удовлетворен, а потребителю уже нужна не столько грузоподъемность, сколько погрузочные объемы.

Ответом ГАЗа стала совершенно новая модель — «ГАЗон Next». Заводчане вовремя поняли, что дальнейшая модернизация безнадежно устаревшей платформы или создание гибридов наподобие «Валдая» или зиловского «Бычка» — это путь в никуда: конкуренты сожрут и не подавятся.

4

Новый «агрегат»

Первая партия уже сошла с конвейера в сентябре, после модернизации производственных мощностей завод в 2015 году планирует собрать (и продать!) 30 тыс. автомобилей. А пока идет финишная подготовка к крупно

www.zr.ru

газон некст 2018 обзор — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: 50 лет назад

406 490 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

112 058 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

145 649 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

24 049 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

572 920 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

109 328 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

105 990 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

93 979 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

347 251 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

109 911 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

546 047 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

22 918 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

123 165 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

16 686 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

30 554 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

300 195 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

85 915 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 208 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

16 843 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

2 289 просмотров

smotretvidos.ru

ГАЗон Next — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 02.11.2014

В сентябре 2014 года в Нижнем Новгороде стартовало производство нового среднетоннажного грузовика от ГАЗ — 

ГАЗон Next, который пришел на смену устаревшему ГАЗ-3309. Неделю назад презентация этого автомобиля была организована автосалоном ГАЗ компании «АКОС» в г. Набережные Челны. Мы познакомились с этим автомобилем, все самое интересное – далее.

Вообще, лично мне было очень интересно посмотреть, что же изменилось в этом автомобиле, так как в далеком 2005 году я проходил обучение в автошколе на ГАЗ-3309 и это был первый автомобиль, за рулем которого я начал ездить.

 

ГАЗ-3309

При первом взгляде на новинку, сразу же видно, что экстерьер претерпел значительные изменения. В общем-то говоря, изменилась вся кабина – она не имеет ничего общего с предшественником. Современная светотехника, новые зеркала, бампер, решетка радиатора – все это позволяет автомобилю выглядеть современно и ничем не хуже зарубежных аналогов.

Теперь посмотрим интерьер кабины ГАЗон Next. За основу взят салон от ГАЗель Next, про которую мы писали ранее. Поэтому единственное, что здесь напоминает о ГАЗ-3309, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном интерьер полностью преобразился: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления.

ГАЗ-3309

 

ГАЗон Next

 

Руль теперь с ГУРом, а рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина имеет множество отсеков и ящиков: 4 держателя для пластиковых бутылок, подстаканники, вещевой ящик, карман для хранения документов формата А4, ниши для хранения мелких вещей, а также инструментальные отсеки в подножках дверей.

Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонн. Грузоподъемность стала больше на 500 кг и составляет 5 тонн. Базовым двигателем стал турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 148,9 л.с. (что выгодно при уплате транспортного налога) и крутящим моментом в 490 Нм. Возможна также комплектация двигателем Cummins ISF 3,8.  На автомобиль устанавливается усиленная КПП, сцепление ZF с гидроприводом Luk, пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми механизмами, рулевой механизм ZF с ГУРом. Подвеска по-прежнему рессорная.

Базовая комплектация довольно богатая — круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, бортовой компьютер, подогрев наружных зеркал, фары с ДХО и электрокорректором.

Подводя итог, можно сказать, что ГАЗон Next – действительно новый и современный автомобиль. Если вспомнить тот ГАЗ-3309, на котором я в свое время учился вождению, где для переключения передач нужно было использовать двойной выжим сцепления и перегазовку, руль не регулировался и крутился с усилием обеими руками, тормозить нужно было сильным нажатием на педаль и заблаговременно, в кабине было обилие голого металла, в ней было шумно, а зимой еще и холодно – то ГАЗ-3309 и ГАЗон Next — это небо и земля.

 

 

avtospravochnaya.com

газон некст обзор видео — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: 50 лет назад

406 490 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

572 920 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

112 058 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

849 240 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

16 686 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

569 081 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

93 979 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

109 328 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

24 049 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

105 990 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

347 251 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

83 398 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

117 472 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

123 165 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

21 701 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

300 195 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

145 649 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

546 047 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

206 928 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

415 просмотров

smotretvidos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *