Объем кузова ситроен джампер – Citroen Jumper: технические характеристики

Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) фургон

История Citroen Jumpy начинается в 1995 году, однако продажи в разных странах привели к тому, что модель известна под разными обозначениями в разных частях света. Для модели сумели предусмотреть три генерации, причем выпускается Ситроен Джампи до сих пор.

Citroen Jumpy пассажирский и Citroen Jumpy фургон, что интересного сумел предложить производитель, в расчете перехватить лидерство у своих конкурентов? Об этом сегодня и предстоит поговорить, дополнительно уделим внимание такому разделу, как отзывы.

Дизайн

В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.

Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.

Экстерьер

Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.

Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.

Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.

«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Чем интересен салон? По факту он простой, но функциональный, многие эксперты даже увидели достаточно сходств с отечественной Газелью. Определенные сходства есть, их сложно не заметить, в частности центральный блок панели, устройства бардачков, формат сидений. Но, что касается отделки и качества используемых материалов, то тут, конечно, выигрывает с больши́м отрывом именно «француз». Действительно, качество сборки великолепное, не везде материалы дорогие, но даже дешевый пластик смотрится здесь вполне гармонично. Отделка под дерево и кожу в максимальных комплектациях, отдает дороговизной и премиальностью.

В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.

Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.

Причем форма устройства багажного отсека продуман с максимальной точностью, геометрия правильная, поэтому даже крупные габаритные вещи войдут с легкостью. Даже если посмотреть по фото, пассажирский салон впечатляет, девять посадочных мест. Что характерно, несмотря на, в общем-то, бюджетный класс, кресла удобные, да и количество регулировок позволяет подобрать положение почти для любой комплекции пассажира.

Комплектация и цены

Вариантов оснащения Citroen Jumpy не так много, как в Европе, однако, для РФ смогли все же предложить две версии, отличающиеся между собой лишь незначительно. Цена зависит от нескольких факторов, какой модельный год выберите, состояние, пробег. В среднем, за модели, выпущенные в период с 2014 по 2018 год, владельцы просят от 850 000 до 1 400 000 р. Опять-таки нужно обращать внимание на модификацию, те же пассажирские версии традиционно обойдутся немного дороже.

Что касается оснащения, то базовая комплектация поставляется, и поставлялась со следующим оборудованием:

  •   Кондиционер.
  •  Набор стеклоподъемников.
  •  «Пустой руль», но с усилителем.
  •  Обогрев передних кресел.
  •  Подлокотники на всех сиденьях.
  •  «Музыка» с шестью динамиками.
  •  Россыпь ассистентов помощи, в частности для тормозной системы и многое другое.

Технические характеристики

Citroen Jumpy фургон технические характеристики для модификаций, предложенных к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности, россыпью моторов, а точней её отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технические характеристики в плане силовых агрегатов, выглядит следующим образом:

  • Дизель 1.6 литра, генерируемый 90 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, с мощностью в 150 л.с.

«Коробка» предлагается только механическая 6-ступенчатая, в комплексе с переднеприводной «тележкой». Скоростные показатели, как для машины подобного сегмента довольно впечатляющие:

  • 3 секунды до «сотни» с 90-сильным двигателем.
  • 5 секунды до 100 км/час со 150-сильным агрегатом.
  • Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 5.5-6.5 литров.

Ситроен Джампи технические характеристики подвески традиционные среди «одноклассников», независимая подвеска спереди и сзади, основанная на двух рычажной и пяти рычажной конструкции. Дополнительно установлены поперечные стабилизаторы.

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения придерживается владелец, возможность есть, какие-то недостатки в БУ модели. Об этом постараемся подробно рассказать ниже, также в конце статьи предоставляем скриншоты отзывов и небольшой видео тест драйв. Итак, минусы и плюсы, по мнению владельцев:

  •  Дорогая запчасть и комплектующие кузовной части.
  •  Сложная вторичная продажа.
  •  Цельнометаллический кузов, как плюс.
  •  Крыша с люком, с хорошей шумоизоляцией, как впрочем и весь кузов.
  •  Привлекательная стоимость, на 20-30% ниже среди «одноклассников» тех же лет.
  •  Выносливые моторы, без проблемная КПП.
  •  Низкий клиренс, за городом не самый лучший транспорт.
  •  Грузоподъемность до 3 000 тонн.
  •  Удачная конфигурация подвески.

www.avtogide.ru

Характеристики Citroen (Ситроен) Jumper L1h2 2.2 HDi 5 дв. фургон цельнометаллический 6МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов:
5 дв. фургон цельнометаллический
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2229
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
Максимальная скорость, км/ч: 133
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: рессоры
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4963
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2254
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм: 1015
Колея колес сзади, мм: 1015
Количество мест: 3
Размер шин: 225/70R15
Снаряженная масса, кг: 1845
Допустимая масса, кг: 3000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

АВТОМОБИЛИСТ - CITROEN JUMPER - Ситроен Джампер - Модификации и технические характеристики

Какие бы задачи не стояли перед Вашим бизнесом, справиться с ними поможет Citroen Jumper. Благодаря различным вариантом колесных баз и комплектаций Вы можете выбрать тот Jumper, который будет оптимально отвечать Вашим требованиям. Внушительные размеры, продуманное до мелочей внутреннее пространство и высокий уровень безопасности делают Citroen Jumper незаменимым помощником в любом деле. Стабильное развитие бизнеса неотрывно связано с надежностью и многофункциональностью Citroen Jumper.

Благодаря широко распахивающимся задним дверям проблем при погрузке и разгрузке не возникают.

Благодаря открывающимся на 270 градусов задним дверям Вы сможете максимально эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля.

Выберите одну из разновидностей кузова автомобиля Jumper, которая лучше всего будет отвечать потребностям Вашего бизнеса.

Множество бардачков и удобных полок делают салон Citroen Jumper по-настоящему практичным.

Удобная раздвигающаяся боковая дверь существенно облегчает погрузку и разгрузку вещей.

ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см3)2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС)88 (120)
При об/мин.3500
Максимальный крутящий момент EEC (Nm)350
При об/мин2000
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханическая
Количество передач6
Система курсовой устойчивости (ESP)Опция
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Количество оборотов руля от одного крайнего
положения до другого
3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостьюсерийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостьюсерийно только для версий Heavy
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с
гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаПродольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические
амортизаторы
Задняя пневматическая подвескаПневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота
кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность изменять высоту
загрузочного порога примерно на 70 мм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПередниеВентилируемые дисковые
ЗадниеДисковые
АБС с электронным распределителем тормозных силСерийно
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест3 или 2 (Опция)
Загрузочный объем VDNA (m3)81011,511,513
ШИНЫ
Шины MICHELIN215/70 R 15 C
МАССА (кг)
Грузоподъемность (включая водителя) (кг)9901415 99013751525
Полная масса (кг)30003300 
3300 
Максимальная нагрузка на переднюю ось
16301750 16301750 1850
Максимальная нагрузка на заднюю ось165019001650 19002000
Сухая масса (Без водителя и с пустым
топливным баком)
18451885191019251975
Максимальная нагрузка на крышу150150150150200
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ (mm)
Ширина, мм2050
Длина, мм4963 54135998
Высота загрузочного порога535/560
Высота 2254 2524
Расстояние между осями колёс, мм2524 34504035
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (mm)
Длина2670 31203705
Высота 1662 1932
Ширина: Расстояние между колесными
арками
1422
Ширина: Расстояние по бортам1870
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)140140 140150150
ТОПЛИВО
Дизельное топливо+
Емкость бака90 (Опция 125)

avtoprofy.ru

Характеристики Citroen (Ситроен) Jumper L2h2 2.2 HDi 5 дв. фургон цельнометаллический 6МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. фургон цельнометаллический
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2229
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5413
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2254
Колесная база, мм: 3450
Колея колес спереди, мм: 1015
Колея колес сзади, мм: 1015
Количество мест: 3
Размер шин: 205/70R15
Снаряженная масса, кг: 1860
Допустимая масса, кг: 3000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Характеристики Citroen (Ситроен) Jumper L3h4 3.0 HDi 5 дв. фургон цельнометаллический 6МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. фургон цельнометаллический
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2999
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 157
Достигается при об. в мин.: 2800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1700
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5998
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2760
Колесная база, мм: 4035
Колея колес спереди, мм: 1015
Колея колес сзади, мм: 1015
Количество мест: 3
Размер шин: 225/75R16
Снаряженная масса, кг: 2185
Допустимая масса, кг: 3000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Коммерческий Citroen Jumper

Jumper — автомобиль, размер которого подбирается в зависимости от размера Вашего бизнеса.

Ситроен предоставляет на выбор три размера кузова: 2,85м, 3,20м, 3,70м.

3 варианта высоты кузова. Высота кузова от 1,56м до 2,28м.

Объемы: 7,7 м3, 9м3, 10м3, 11,5м3, 12м3 или 14м3.

Полезная нагрузка: 1000, 1400, 1800 кг.

Полностью новое семейство коммерческих автомобилей Citroen Jumper дебютировало на майском автосалоне в Мадриде в 2006 году одновременно с «близнецами» Peugeot Boxser и Fiat Ducato. Для фургонов и микроавтобусов предусмотрены три варианта колесной базы, четыре варианта длины, и три варианта высоты крыши (cм/ выше). Для шасси же были представлены четыре варианта базы и пять вариантов длины. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов, www.manipulyator-77.ru ) .

С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.

В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3.

Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали автомобилю динамичный и выразительный вид.Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.

Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.

Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, «пухлый» обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде «джойстика» – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.

На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-«планшет» с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество «бардачков» и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный «бардачок», полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии «карманы» на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки. Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.

Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии.

Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций.

Фургоны Jumper имеют маркировку «29», «33» и «35», что соответствует их полной массе — от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.

Имеются также «промежуточные» грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.

Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах — с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель «Combi Comfort» отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.

В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только «приживается» на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом автомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.

Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.

Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.

В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году.

Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.

psa-perm.ru

Ситроен Джампер - надежность, качество, контроль!

Автомобиль марки Ситроен Джампер пользуется все большим спросом у современных водителей. Это могут быть частники и сотрудники современных производственных компаний. К главным преимуществам авто можно отнести комфорт и безопасность при вождении транспортным средством, а также его универсальную функциональность. В качестве и надежности самого автомобиля можно не сомневаться, так как модель прошла более 4 млн км тестового пробега. Испытания проходили под пристальным вниманием высокопрофессиональных специалистов и ведущих инженеров компании.

Преимущества модели

Новый Ситроен марки Джампер объединил в себе все самые лучшие наработки знаменитого производителя, которые касаются вопросов архитектуры, общей конструкции автомобиля, особенностей его кузова, а также безопасности и эргономики. Транспортное средство характеризуется простотой в управлении и минимальными эксплуатационными затратами. Среди основных конструкционных и функциональных преимуществ можно отметить:

  1. Распашные задние двери.
  2. Ширина загрузки 1422 мм.
  3. Задняя подвеска, работающая на пневматике.
  4. Возможность опускания кузова на 14 см.
  5. Системы для облегчения вождения — ESP, ASR, Hill Holder.

Модель доступна потребителям в разных модификациях, отличающихся по высоте и длине кузова, есть вариант шасси-кабина. Благодаря этому авто можно использовать в самых разных условиях.

Дизайн и комфорт

Стилевое и дизайнерское решение полностью соответствует духу современного времени, для которого важны такие параметры, как практичность и яркие детали, которые можно отнести к современному стилю модерн. Особого внимания заслуживает передняя часть транспортного средства. Она в состоянии одновременно вызвать у человека ощущение динамики, надежности и основательности. Присутствуют такие важные элементы, как:

  1. Светодиодные фары.
  2. Короткий капот.
  3. Защитный прочный бампер.

Это особые изменения, опираясь на которые каждый безошибочно определяет новую модель данного производителя.

В процессе разработки и создания модели инженеры тщательно продумали каждую мелочь. Благодаря этому такие показатели, как эргономика и комфорт, находятся на высоком уровне. Высокие показатели комфорта обеспечиваются следующими конструкционными особенностями:

  • Рычаг КПП находится на передней панели;
  • Водительское сиденье оснащено отдельной подвеской;
  • Кресло оснащено отдельной подвеской;
  • Присутствует прикуриватель 12 В для обеспечения питания разных приборов и устройств.

В кабине все обустроено так, чтобы водителю были предоставлены максимально комфортные условия в процессе вождения. Есть множество разных ниш и отсеков, предназначенных для мелочей и потайной ящик, расположенный под сидением водителя.

Видеообзор

Технические характеристики

Новый Jumper Citroen оснащен идеальными техническими характеристиками и специальными системами, которые направлены на обеспечение высокого уровня безопасности. Это уникальный по качеству фургон, технические характеристики которого следующие:

Масса 2790 кг
Длина 4080 мм
Средняя высота кузова 2,03 м
Вместимость грузового отсека 7,5-18 м
Колесная база 2850 мм
Нагрузка на переднюю ось 1630 кг
Нагрузка на заднюю ось 1650 кг
Объем топливного бака 90 л
Расход топлива на 100 км 7,5 л

Новый автобус Ситроен Джампер оснащен современным турбомотором категории HDi, объем которого составляет 2,2 л. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм. Транспортное средство оборудовано механической КПП, которая характеризуется, как 6-ступенчатая. В авто установлены уникальные тормозные системы, они характеризуются, как дисковые, а передние относятся к категории вентилируемых. Одновременно на авто установлены современные электронные системы типа ABS, AFU и EBD. Есть специальные системы ASR и Hill Holder, при помощи которых можно будет трогаться с места на заснеженной трассе.

Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобиль оснащен интеллектуальной противобуксовочной системой, присутствует специальная система ESP, которая имеет свойство подстраиваться под общую нагрузку авто. Безопасность обеспечивается программируемым ограничителем скорости, а также боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Кабина авто

Особого внимания и описания в Ситроене Джампер заслуживает кабина, обеспечивающая высокие показатели комфорта водителям и их пассажирам. Салон по своим характеристикам полностью отвечает запросам и требованиям современных водителей. Внутренняя часть салона отделана пластиком не очень дорогим, но достаточно качественным. Благодаря этому внутренняя часть кабины напоминает легковое транспортное средство. Место водителя можно сравнить с компактным офисом, присутствуют такие обеспечивающие комфорт элементы, как:

  • Полка-планшет;
  • Панель для записи нужной информации;
  • Бортовой компьютер;
  • Встроенный откидывающийся письменный стол;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники усиленные;
  • Распашные двери.

Интерьер Ситроен Джампер

Новый Citroen Jumper фургон идеально подходит для эксплуатации на территории России, это становится ясно, если просто изучить описание авто. Кабина с внешней стороны оснащена новыми эмблемами, радиаторной решеткой и уникальным световым оформлением. Фары на внешней стороне кабины расположены достаточно высоко. При необходимости они могут быть оборудованы современными светодиодными ходовыми огнями. Все это значительно улучшает видимость и общий уровень безопасности.

Ситроен — безотказный профессионал

В процессе разработки Citroen фургона сотрудники компании были полностью сосредоточены на эргономике, на обеспечении высоких показателей практичности и на применении современных технологий. В данном авто водитель получает возможность всегда быть на связи на любом участке трассы. Установленные системы позволяют слушать радио на фирменной встроенной аудиосистеме, можно подключать флешки с музыкой и совершать необходимые телефонные звонки при помощи подключенного Bluetooth®. При желании водитель может воспользоваться гарнитурой «свободные руки».

Грузовая версия Ситроен Джампер

Подобные новшества относят новый грузовой автомобиль к лидеру в своем классе по своей надежности, качеству и оптимальной выносливости. Основным подтверждением данного фактора является то, что перед запуском модель прошла самые серьезные испытания. В транспортном средстве значительно усилены боковые и задние двери, которые рассчитаны на более чем 500 тысяч полных циклов закрывания и открывания. Многие водители отмечают максимально усовершенствованные амортизационные опоры, а также была серьезно оптимизирована тормозная система.

naperevoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *