Нужен трал для перевозки – Правила перевозки экскаватора тралом в 2019 году

Содержание

Профессиональные перевозки тралом

Профессиональные перевозки тралом востребованы в повседневной жизни довольно редко. Дело в том, что это довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс, осуществить который может только высокопрофессиональный водитель. В этой статье мы попробуем разобраться в том, что такое трал и что с его помощью можно перевезти.

Для чего нужен трал?

Трал – основное средство транспортировки наиболее сложных из тяжёлых или негабаритных грузов. Чаще всего с его помощью перевозится самая тяжёлая техника, продукция крупного, например, энергетического, военного машиностроения или большие компоненты самых крупных строительных конструкций, которые должны быть доставлены на место установки в собранном виде.

Тралы обладают огромной грузоподъёмностью и полностью соответствуют по возможностям полномерным железнодорожным вагонам самых тяжёлых конструкций, что позволяет использовать их в условиях, когда необходимо транспортировать груз, который, как правило, перевозится по железной дороге, но в данном случае это невозможно из-за отсутствия таковой в точке доставки.

Что перевозят тралом?

Услуги трала всегда высокопрофессиональны, и покупать такие услуги стоит только у компаний, которые постоянно специально занимаются доставкой сложнейших негабаритных грузов различного типа. Из-за высокой стоимости такой техники, наиболее популярна аренда трала. Справиться с такого рода задачей предельно непросто, потому что она предполагает возможность перемещения крайне сложного объекта не только по трассам, но и вне их, только по грунтовым дорогам или по относительно ровной поверхности вне инфраструктуры. Тем не менее, стараются проводить транспортировку тралом по трассам федерального значения, учитывая их достаточную выносливость для принятия подобной нагрузки.

Вождение трала всегда поручается только водителям, которые не только имеют права соответствующей категории, относящейся к самым крупногабаритным грузовикам, но и имеющим непосредственный опыт вождения тралов и крупнотоннажных грузовиков на протяжении не менее 3 – 5 лет. Это связано с трудностями управления крайне габаритной машиной, которая занимает значительное пространство на дороге и несёт опасность для безопасности движения даже сама по себе, без дополнительного груза. Также, по тем же причинам, движение крупных грузовых платформ типа тралов, должно быть подготовлено качественной логистикой. Габаритные грузы могут не помещаться в габариты туннелей, переходов, мостов, нарушать линии электропередачи или создавать опасность для коммунальной подземной инфраструктуры на участках, где исключено большое удельное давление на грунт. Все эти тонкости должны учитывать при расчёте маршрута движения такого транспорта во избежание многочисленных аварийных ситуаций.

Поделись этой инфой в соцсетях!

kayrosblog.ru

Перевозка тралом — аренда трала

Трал низкорамный Москва – мощное техническое устройство, которое легко позволяет перевезти стройтехнику и башенные краны.
Трал низкорамный грузоподъемность 45 -140 т, низкорамные полуприцепы тяжеловозы 3 — 9 осные: передняя погрузка с отстёгивающимся гусаком длина ступенчатой рамы до 8,0 м с высотой погрузки 0,3-0,6 м или задняя погрузка с аппарелями, ровная погрузочная платформа до 12 метров, высота погрузки 0,9 м , дополнительное оборудование: поворотные оси, боковые уширители, аппарели гидро — пневмопривод, лебедки, коники, фитинги и т. д.

Низкорамные тралы полуприцепы тяжеловозы повышенной производительности: грузоподъемность пневмо — осей до 13 тонн/ось, гидравлических маятниковых осей 15,4 -18,9 тонн/ось с принудительным гидравлическим поворотом колес, высота погрузки двухуровневой платформы 0,3 м, универсальной раздвижной 0,6 м.
Гидравлическое рулевое управление обеспечивает безопасность, максимальную маневренность, сводит износ шин к минимуму.
Угол поворота осей до 60º, пульт дистанционного радиоуправления позволяет оператору изменять угол поворота осей независимо от траектории движения трала тягача. Автоматически трал полуприцеп движется по траектории тягача, исключая боковое скольжение (трение) колес. Грузоподъемность трала тяжеловоза зависит от грузоподъемности гуснека, наличие осей передней площадки, количества осей задней площадки, грузоподъемности тягача и седельного устройства тягача.
Транспортные инновации тралами позволяют соединять, как конструктор, в одно целое: гуснек, различные типы погрузочных площадок, переднюю и заднюю площадки с различным количеством осей.
Для перевозки тяжелого груза можно использовать, как собранную целую конструкцию трала, так и отсоединить переднюю площадку трала при перевозке грузов более легкого веса.
Низкорамный трал полуприцеп с управляемыми гидравлическими осями — это будущее в перевозках грузового транспорта.
Тралы — это полуприцепы, выпускаемые различными предприятиями и машиностроительный трал высокорамный.
Трал эвакуатор зарекомендовали себя как надежное оборудование и пользуются большой популярностью у клиентов такого рода продукции трал цена.
Доставка спецтехники тралом полуприцепом тяжеловозом осуществляется после оформления соответствующих документов, и предоплаты стоимости грузоперевозки тралом.
Требуется трал, нужен трал современные тралы могут вместить в себя несколько единиц различной техники, при этом аренда трала расходует небольшое количество топлива, которое не идет не в какое сравнение с количеством горючего доставка тралом, которого потратят транспортные средства при самостоятельной услуги трала.
Чтобы уточнить стоимость услуги трала, в которую обойдется перевозка тралами, нашим операторам необходимо знать количество техники, которая подлежит транспортировке, расстояние, которое придется преодолеть груженому тралу, и специфику груза ( габаритный или негабаритный трал москва ). трал негабарит ждёт ваших указаний, и готов приступить к выполнению операций связанных с перевозка спецтехники трал в любой момент.
Какими же критериями следует руководствоваться при выборе трала?
В первую очередь, надо четко уяснить, какого рода перевозка спецтехники трал будет выполнять.
К основным параметрам трал низкий относят габаритные размеры погрузочной площадки и грузоподъемность трал низкий.
В случае, если вы планируете использовать транспортировка тралом, следует также уделить внимание параметрам седельно-сцепного устройства.
Если вы ищу трал и требуются машина трал, обращайтесь только к нам.
заказ трала в том случае, если требуется трал и он будет транспортировать негабаритный груз, может потребоваться сопровождение милицейской службы, заказ трала организуют безопасное перемещение грузов на любое расстояние и оградят трал низкорамный перевозка от опасностей остальных участников дорожного движения.
Вне всякого сомнения заказать трал, с обычными перевозками крупный трал тяжеловоз способен справиться сам.
Однако даже если вы владелец тягач с тралом, заказать трал на перевозку опасных грузов, трал перевозка негабаритных грузов и перевозку труб лучше доверить специалистам.
Чаще всего для осуществления таких транспортных операций требуется автомобиль трал и трал полуприцеп. спецтехника трал – это фактически полуприцеп-тяжеловоз.
Основное назначение спецтехника трал является транспортировка спецтехники, а также трал полуприцеп для негабаритных и габаритных грузов.
Общеизвестно, что перевозка тралами требует высокого уровня подготовки рабочих, выполняющих аренда трала цена, как погрузки-разгрузки, так и непосредственно перевозки тралом. Нужен трал — наши специалисты не только обладают необходимым уровнем теоретической подготовки низкорамный трал прицеп трал, но и солидным опытом в совершении операций, таких как перевозка негабаритных грузов негабаритный трал, перевозка габаритных грузов, трал для перевозки трактора трал авто.
Помимо ищу трал, перевозки тралами, представители нашей компании могут организовать трал для перевозки трактора и авто трал, железной дорогой – полувагонами, трал корыто, контейнерами и трал авто.
Осуществляя перевозки тралом, мы можем организовать перевозки тралами в любой уголочек нашего государства, при этом трал эвакуатор может быть любой грузоподъёмности, комфортабельным и уютным трал цена.
Трал низкорамник в зависимости от перевозка грузов тралом может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность перевозка тралом составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра.
Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозка тралами.
Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцеп трал-низкорамник и трал эвакуатор, предварительных согласований в соответствии с инструкцией трал сервис о перевозка техники тралом по дорогам РФ. Перевозка авто тралом осуществляется для ищу трал и удобства перевозка грузов тралом профессиональными водителями с большим опытом работы в области грузоперевозки трал.
Перевозка тралом производится в любое время суток и на любое расстояние по Москве и Московской области. трал сервис, аренда трала, услуги трала круглосуточно цена дёшево, автомобильный трал недорого по Москве, Московской области, МО и Подмосковью — трал Апрелевка, трал Абакумово, трал Балашиха, трал Барыбино, трал Бронницы, трал Баковка, трал Белая дача, трал Белые столбы, трал Белопесоцкий, трал Булатниково, трал Верея, трал Видное, трал Волоколамск, трал Воскресенск, трал Высоковск, трал Вельяминово, трал Голицыно, трал Дедовск, трал Дзержинский, трал Дмитров, трал Долгопрудный, трал низкорамник Домодедово, трал Дорохово, трал Дрезна, трал Дубна, трал Егорьевск, трал Железнодорожный, трал Жуковский, трал Жилёво, трал Заборье, трал Зарайск, трал Звенигород, трал Ивантеевка, трал Истра, трал Кашира, трал Климовск, трал Клин, трал Коломна, трал Королёв, трал Котельники, трал Красноармейск, трал Красногорск, трал Краснозаводск, трал Краснознаменск, трал Кубинка, трал Купавна, трал Куровское, трал Ликино-Дулёво, трал Лобня, трал Лосино-Петровский, трал Луховицы, трал Лыткарино, трал Люберцы, трал Малино, трал Михнево, трал Можайск, трал Москва, трал Московский, трал Мытищи, трал Наро-Фоминск, трал Ногинск, трал Одинцово, трал Ожерелье, трал Озёры, трал Орехово-Зуево, трал Павловский Посад, трал Пересвет, трал низкорамник Подольск, трал Протвино, трал Пушкино, трал Пущино, трал Раменское, трал Расторгуево, трал Реутов, трал Рошаль, трал Руза, трал Сергиев Посад, трал Серпухов, трал Солнечногорск, трал Старая Купавна, трал Ступино, трал Талдом, трал Троицк, трал Фрязино, трал Фряново, трал Химки, трал Хотьково, трал Черноголовка, трал Чехов, трал Шатура, трал Щёлково, трал Щербинка, трал Электрогорск, трал Электросталь, трал Электроугли, трал Юбилейный, трал Яхрома. Перевозка техники тралом удобно и недорого. доставка тралом, автомобильный трал, москва трал, трал низкорамник, трал негабарит, машина трал, трал сервис, аренда трала цена, трал корыто.
Трал низкорамный или полуприцеп-тяжеловоз — тип безмоторного транспортного средства, используемый для транспортировки по дорогам общего назначения различных негабаритных и тяжеловесных грузов от 15 до 200 тонн и выше. Для буксировки низкорамных тралов используются седельные тягачи с соответствующими техническими параметрами. Главным элементом, которым обладают низкорамные тралы полуприцепы-тяжеловозы, является сварная грузовая платформа без ограничительных бортов, располагающаяся на уровне осей шасси или ниже, выполненная из прочной стали. Небольшая высота рабочей площадки низкорамного трала позволяет транспортировать крупногабаритные грузы под линиями электропередач, под мостами и в тоннелях.
Рама низкорамного трала полуприцепа имеет размеры, соответствующие объему перевозимых грузов, но в пределах разрешенных габаритов.
Средняя погрузочная высота низкорамного трала полуприцепа-тяжеловоза колеблется в диапазоне от 600 до 930 мм, существуют также низкорамные тралы с пониженной высотой от 250 до 500 мм.
Длина тралов может составлять от 6 до 22 м, а ширина трала от 2,55 до 3,05 метров.
Для тех случаев, когда перевозимый негабаритный груз превышает размеры трала, низкорамный трал оснащается уширителями, за счет которых ширина трала способна увеличиваться до 4,5 метров.
Некоторые тралы имеют телескопическую раздвижную раму, за счет чего увеличивают свою длину.
Подавляющее большинство низкорамных тралов тяжеловозов в задней части рамы имеют гидравлические или механические аппарели, использующиеся для беспрепятственного въезда на трал колесной и гусеничной техники.
Для удобства сцепки и расцепки низкорамного трала, а также для обеспечения его горизонтального положения после расцепки с тралом тягачом, в передней части рамы размещаются опорные устройства.
Ходовая часть низкорамного трала полуприцепа-тяжеловоза состоит из двух, трех, пяти, или многоосных шасси. Низкорамные тралы эвакуаторы, в большинстве своем, снабжены пневмоподвеской, которая обеспечивает равномерную нагрузку на все оси шасси.
Для облегчения маневрирования низкорамные тралы оснащают управляемыми или самоустанавливающимися осями и пневматическими тормозами.
Низкорамные тралы полуприцепы-тяжеловозы могут перевозить любые нестандартные объекты, от тяжелой сельскохозяйственной и строительной техники до океанских яхт и зданий средних размеров.
Особенно активно низкорамные тралы используются для транспортировки крупногабаритных железобетонных и металлических конструкций, а также контейнеров.
Кроме того, только низкорамный трал москва способен перевозить такие объекты, как сложные архитектурные конструкции, гидротурбины, негабаритные круглые емкости для газо- и нефтехранилищ, элеваторов, трубы большого диаметра и тому подобное.
Низкорамные тралы имеют универсальную конструкцию, благодаря которой могут подаваться под тягачи тралы как европейских, так и американских производителей.

moscow.flagma.ru

Для чего нужны услуги трала?

Сегодня услуги трала довольно популярны. Они позволяют осуществлять доставку габаритных и тяжелых грузов. Что же такое трал? Постараемся в этом разобраться.

Трал — это низкорамный прицеп, у которого открытый кузов и платформа в ширину от 2 м  и высотой до 1 м. Именно на данный прицеп и грузят непосредственно сам перевозимый груз. Кроме того он имеет в своей конструкции много осей и шин, а это позволяет уменьшить нагрузку. Груз обязательно крепится специальными крепежами ко дну.

Современные тралы позволяет перевозить негабаритные грузы, для данной цели чаще всего используют прицепы с усовершенствованные гидравлической подвеской. В свою очередь он может быть с ресорной, гидравлической а также с пневматической подвеской.

Виды тралов

Большой частью в настоящее время тралы используют для транспортировки крупногабаритной спецтехники, которая по большей мере представляет собой грамоздскую технику. Исходя из веса груза и условий его транспортировки можно выделить несколько видов тралов:

  • легкие, это те траллы, которые способны перевозить грузы весом до 100 тонн;
  • средние, которые перевозят грузы весом до 200 тонн;
  • тяжелы, способные перевозить груз весом от 200 тонн.

Также если есть необходимость, то можно использовать тралы с повышенной проходимость. В этом возникает потребность, когда грузы перевозятся по бездорожью. Существуют прицепы с пониженной высотой погрузки, это удобно при перевозке и размещения предметов, которые превышают размер по высоте. Обычно транспотртировка таких грузов довольно затруднена, ведь на пути следования могут встретиться и туннели, и мосты. Также в настоящее время есть возможность выбора между тем, как будет происходить загрузка. Ведь тралы бывают как с задней, так и с передней загрузкой.

Условия перевозки тралом

Что же касается условий и правил транспортировки тралом, то в первую очередь нужно конечно же решить все юридические проволоки. Ведь, как известно, для транспортировки грузов весом более 30 тонн нужно получить соответствующие разрешения и согласования. Также техника, перевозящие тралы должны быть с проблесковыми желтыми или оранжевыми маячками.

Трал обязан соответствовать перевозимому грузу по ширине, высоте, грузоподъемности. Сам груз должен быть хорошо зафиксирован, закреплен всеми возможными крепленьями. Кроме этого, маршрут следования должен быть выбран максимально коротким и удобным.

Таким образом, услуги трала просто незаменимы при транспортировке крупногабаритных грузов, спецтехники. Но организация транспортировки должна быть организована на высоком уровне.

Информация предоставлена сайтом http://www.tehspecavto.ru

 

Похожие статьи:

o-g-o-r-o-d.ru

Что нужно знать для заказа трала?

Тралы и низкорамные полуприцепы сегодня активно используются у нас для перевозки грузов, в том числе для негабаритных. И, знаете, далеко не все клиенты, которые заказывают услугу по аренде тралов или же приобретают изделие в постоянное использование знают, на какие же вообще критерии тут нужно ориентироваться.

Поэтому кое-какие параметры мы здесь для вас все же обозначим.

И начнем здесь с того, а для каких перевозок вообще принято использовать низкорамный полуприцеп:

— транспортировка на дальние расстояния тяжелых и объемных (габаритных) грузов,

— перевозка так называемых длинномеров – то есть длинных грузов, элементарный пример – трубы,

— для транспортировки с объекта на объект спецтехники, которая медленно ездит или не ездит в принципе.

Также при выборе полуприцепа нужно ориентироваться на:

  1. Грузоподъемность. По этому критерию тралы полуприцепы делятся на тяжелые (они могут перевозить грузы от 200 тонн, оснащены восемью осями), средние (от 80 до 200 тонн, 8 осей, гидравлическая подвеска), легкие (до 80 тонн, не более 5 осей).
  2. Высота платформы. Мы про низкорамные полуприцепы уже сказали – они от 85 до 95 см, также есть высокорамники, у них высота платформы уже, соответственно, другая – от 100 см и выше. Если же нужны очень низкие полуприцепы, то это уже тралы с пониженной платформой, высота которой не превышает 70 см.
  3. Способ погрузки. Грузить можно сзади или спереди, особенно актуален этот вопрос будет для тех, кто планирует заниматься перевозкой спецтехники.
  4. И еще один пункт – это подвеска. Они бывают самого разного типа и определяются типом самого полуприцепа. Определим виды: рессорная, гидравлическая, балансирная (самая редкая), пневматическая.

Чтобы подать заявку на аренду полуприцепа, вам нужно будет знать и указать следующие параметры:

— вес груза и его габариты,

— точное место выгрузки и погрузки, чтобы можно было рассчитать возможности маневрирования техники,

— само собой – дату работы,

— способ погрузки – нужен ли тут будет подъемный кран,

— если груз негабаритный, нужно будет оформить еще и кое-какие сопроводительные документы.

xn—-7sbqfedfgmhgfkfoccgj2dvd6e.xn--p1ai

Виды тралов, способы погрузки трала

Ни для кого не секрет, что тралы используют для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов или строительной спецтехники. Негабаритные грузы в отличие от строительной техники грузятся на трал краном, который может быть как автомобильным, так и гусеничным — монтажным, козловым и т.д. Основными параметрами тралов при перевозке таких грузов являются грузоподъемность, длина и ширина.  Как правило, в этих целях используют высокие тралы с высотой рабочей площадки не менее 900 мм от поверхности дорожного покрытия. Такие тралы обычно имеют ровную поверхность и съемные аппарели.  Выглядят они примерно вот так.

Тралы классифицируются по следующим основным параметрам: по способу заезда, грузоподъемности, по высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету, по наличию расширителей и удлинителей, по виду оснащенной подвеске.

По способу заезда:

  1. С передней загрузкойи – расцепной с гусаком. Как правило данные тралы тралы низкорамные.
  2. С задней загрузкой.
  • Со съемными аппарелями
  • С несъемными складными аппарелями
  • С несъемными не складными аппарелями

По грузоподъёмности:

  • Легкие – грузоподъемностью до 100т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 5 осей.
  • Средние – грузоподъемностью до 200т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 8 осей.
  • Тяжелые – называемые также платформами используется для автомобильной грузоперевозки негабаритных грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.

По высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету:

  • Высокорамные – относятся к классу легких и средних с заездом только сзади.
  • Низкорамные – бывают всех классов и видов

С изменяющимися параметрами длины и ширины:

  • По ширине — расширителями могут быть оснащены все виды тралов и изменять свои размеры по ширине от 2500мм до 3700мм
  • По длине – тралы, имеющие  такую возможность, могут удлиняться до 16м и бывают только с задним заездом.

По подвеске:

  • С пневматической подвеской – такой подвеской оснащаются тралы легкого и среднего класса.
  • С гидравлической подвеской – такой подвеской оснащаются только тяжелые тралы.

В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки  на площадку вагончиков, строительных материалов (трубы большого диаметра и негабаритные грузы), оборудования (например, трансформаторов весом более 150 т.) и строительной техники. Почти всю гусеничную технику кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например перевозка гусеничного крана РДК-250).  Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны, копровые установки за редким исключением, негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.

Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала  не обойтись. При перевозках крупно габаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Для перевозки техники основными параметрами являются не только грузоподъемность, длина и ширина, но и такой параметр как способ заезда. Самыми удобными считаются тралы с заездом спереди.  У этих тралов  наименьший угол въезда на рабочую площадку. На такой трал легко заедет как гусеничный кран, так и асфальтовый каток. Для погрузки техники на такой трал необходимо по средствам пневматической подвески  опустить заднюю часть трала вниз и расцепиться, используя гидравлический привод, таким образом, чтобы гусак остался на тягаче, а трал принял погрузо-разгрузочное положение. После чего техника может спокойно заехать на трал. Далее  в обратном порядке тягач подъезжает к тралу, при помощи гусака поднимает его переднюю часть и автоматически сцепляется с ним. При помощи пневматической  подвески регулируется клиренс, и трал переходит в транспортное положение. Это классическая погрузка техники, такой как экскаватор, бульдозер, каток и т.д. Однако гусеничной техники (например, гусеничный кран ДЭК-251) расстояние между гусеницами которой больше ширины трала перевозится иначе. Техника загоняется на искусственную эстакаду из песка или дорожных плит, под неё заводят трал. За счет пневматической подвески, с помощью которой можно изменять клиренс, трал поднимается и таким образом кран устанавливается на трал. Такой вид называют еще перевозкой на «брюхе».

< Предыдущая   Следующая >

smu45.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.