Немецкая транспортная компания – Транспортные компании Германия — каталог компаний

Как открыть транспортную компанию в Германии

Открыть транспортную компанию в Германии не представляет большой сложности при условии, что фирма не будет иметь собственных сотрудников, собственного парка транспортных средств и её деятельность будет состоять только в посредничестве транспортных услуг.

Преимущества Германии

Удобное географическое расположение в центре Европы и образцовая инфраструктура делает возможным доставку грузов немецкой транспортной компанией в любую европейскую страну в течение 24 часов. Германия располагает плотной сетью автомобильных, железных дорог и воздушных путей: 19 международных аэропортов, 34 морских портов, 230.000 километров автомобильных дорог, 41.300 километров железных дорог (для сравнения – протяжённость железных дорог РФ составляет около 85.000 километров, это третье место в мире после США: 194,7 тыс. км и Китая: 100 тыс км). Немецкие перевозчики известны своей надёжностью и пунктуальностью далеко за пределами страны и по праву входят в число лучших в мире.

Регистрация фирмы, налоги

Юридическое лицо для открытия транспортной компании в Германии можно создать, например, в форме общества с ограниченной ответственностью – GmbH или UG (Haftungsbeschränkt). Пошаговую инструкцию по созданию ГмбХ от адвокатского бюро «Пильщиков и коллеги» можно прочитать здесь. Транспортно-логистические услуги в Германии можно предоставлять и в качестве частного предпринимателя без регистрации компании, но зарегистрироваться в качестве предпринимателя в Германии могут только граждане стран Европейского Союза, а также Исландии, Лихтенштейна и Норвегии. Поэтому регистрация юридического лица остаётся наиболее предпочтительной альтернативой для граждан стран за пределами ЕС.

Создание логистической компании в форме ГмбХ с нуля, включая получение налогового номера, длится примерно от 6 до 8 недель. Расходы на регистрацию фирмы составят около 13.500 евро. Эта сумма складывается из уставного капитала в размере 12.500 евро, расходов на нотариуса и пошлину торгового регистра в размере примерно 1.000 евро. В том случае, если для регистрации будет задействован адвокат, то сумма его гонорара может составить от 700-800 до нескольких тысяч евро, в зависимости от сложности поставленных задач, ценовой политики адвоката и прочих факторов. Услуги нашего адвокатского бюро «Пильщиков и коллеги» по регистрации ГмбХ в любом городе Германии стоят 1.000 евро плюс 19% НДС

Суммарная налоговая нагрузка в Германии составляет в зависимости от места регистрации фирмы от 23% до 33% от полученной прибыли, регулярная ставка НДС – 19%.

Офис

В среднем от 15 до 20 евро за квадратный метр без учёта коммунальных расходов и НДС необходимо заплатить за аренду офисных помещений в Мюнхене, Гамбурге или Франкфурте на Майне. Как правило, договор аренды не может быть заключён на срок менее одного года, часто арендодатели настаивают на долгосрочных арендных отношениях длительностью от 5 лет и более. Для уменьшения расходов и рисков можно воспользоваться сервисом одного из многочисленных офисных центров, которые предлагают начинающим предпринимателям пакет услуг для регистрации фирмы стоимостью от 200 до 500 евро в месяц, эти договора чаще всего краткосрочны.

Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии после открытия транспортной фирмы в Германии можно поручить специальным фирмам, специализирующимся на налоговом обслуживании, например нам, адвокатскому бюро «Пильщиков и коллеги». Ведение бухгалтерии для ГмбХ с нашей помощью стоит от 100 евро в месяц плюс 19% НДС.

Лицензия/разрешение на оказание транспортных услуг

Для осуществления профессиональной деятельности по транспортировке грузов с помощью транспортных средств, вес которых вместе с возможным прицепом превышает 3,5 тонны, необходимо специальное разрешение, вид которого зависит от того, будут ли перевозки осуществляться только внутри Германии или в Европейском Союзе.

Для перевозок внутри Германии необходимо специальное разрешение, которое называется Güterkraftverkehrserlaubnis. Это разрешение выдаёт муниципалитет по месту нахождения компании, например Kreisverwaltungsreferat (KVR) в Мюнхене или Landesamt für Bürger- und Ordnungsangelegenheiten в Берлине.

Для перевозки грузов в Европейском Союзе, Исландии, Лихтенштейне и Норвегии необходима ЕС-лицензия, которая называется Gemeinschaftslizenz. Эту лицензию выдают те же муниципальные органы, которые отвечают за обычное немецкое разрешение Güterkraftverkehrserlaubnis, о котором шла речь выше. Порядок получения разрешения для Германии и ЕС примерно одинаковый.

Для получения разрешения необходимо выполнить три главных условия:

  • Директор фирмы и управляющий перевозками (если такая должность имеется) должны иметь хорошую репутацию (отсутствие судимостей, упорядоченные имущественные отношения)
  • Транспортная компания должны быть финансово обеспеченной (9.000 евро собственного капитала на первый автомобиль и 5.000 евро на каждый последующий)
  • Директор фирмы или управляющий перевозками (если такая должность имеется) должны иметь необходимую квалификацию (профильный опыт работы или профильное образование)

Выполнение и самое главное – подтверждение выполнения всех вышезназванных условий для нерезидента Германии может оказаться крайне затруднительным. В этом случае имеет смысл подумать о возможности приёма на работу резидента Германии на должность управляющего перевозками.

Стоимость разрешения составляет в зависимости от федеральной земли от 300 до 600 евро за первый автомобиль, и от 50 до 100 евро за последующие автомобили.

Для перевозки грузов в странах-участницах Европейской Конференции Министров Транспорта (Conférence Européenne des Ministres des Transports), например в Российской Федерации, Украине, Республике Беларусь, необходима ЕКМТ-лицензия — CEMT-Genehmigung. Эту лицензию выдаёт министерство транспорта ФРГ — Bundesamt für den Güterverkehr, Werderstraße 34, 50672 Köln, Tel.: 0221/57 76-0, Fax: 0221/57 76-1777, E-Mail: [email protected] oder

Для перевозки грузов с странах за пределами ЕС и не входящих в Европейскую Конференцию Министров Транспорта (ЕКМТ) необходимо так называемое билатеральное разрешение — eine bilaterale Genehmigung für den grenzüberschreitenden Güterkraftverkehr mit Drittstaaten. Для стран северо-восточной  и восточной Европы это разрешение выдаёт Федеральное министерство транспорта — Bundesamt für den Güterverkehr, для стран южной Европы — Правительство Земли Верхний Пфальц — Regierung der Oberpfalz, Emmeramsplatz 8/9, 93047 Regensburg, Tel.: 0941/56 80-0, Fax: 0941/56 80-188.

Компании, вступающие только посредниками в организации перевозки грузов и не имеющие собственных транспортных средств в разрешении/лицензии не нуждаются.

Остались вопросы? Звоните по телефону +49 821 455 44 611, пишите на [email protected]

На все ваши вопросу отвечу лично я, бизнес-адвокат Дмитрий Пильщиков, специалист по налоговому праву Германии с 10-летним опытом работы.

Дмитрий Пильщиков
Адвокат
Налоговый консультант

Возможно, вас заинтересует «Как открыть магазин в Германии» или «Бизнес-эмиграция в Германию».

pilschikov.ru

Немецкие транспортные компании все активнее интересуются российской инфраструктурой перевозок

Немецкие транспортные компании все активнее интересуются российской инфраструктурой перевозок
Интервью с Юргеном Зоргенфрайем, председателем правления Hafen Hamburg Marketing

Газета «Ведомости» (Москва) опубликовала интервью с Юргеном Зоргенфрайем, председателем правления Hafen Hamburg Marketing о причинах возросшей активности немецких транспортников.

Немецкие транспортные компании все активнее интересуются российской инфраструктурой перевозок. В прошлом году было объявлено сразу о двух крупных контейнерных проектах в петербургском порту и порту Усть-Луга общей стоимостью более $600 млн. Немецкий стивидор Eurogate, базирующийся в гамбургском порту, договорился с российской Национальной контейнерной компанией об участии в строительстве терминала в Усть-Луге, а другая гамбургская компания — Hamburger Hafen und Lagerhaus (HHLA) стала акционером петербургского «Петролеспорта» и помогает расширять мощности контейнерного терминала в питерском порту.

— Чем объясняется интерес немецких стивидорных компаний к российским транспортным проектам? Какие еще компании готовы прийти в Россию?

— Интерес объясняется просто: немецкие компании хотят встречать своих клиентов дважды. Первый раз — в Петербурге, а второй — в Гамбурге. Это позволит связать воедино всю цепочку перевозок. HHLA и Eurogate — самые крупные контейнерные компании в Германии, которые задают тон и на европейском рынке. Все остальные немецкие операторы выглядят по сравнению с ними очень маленькими. Сейчас грузопоток [из России] растет таким образом, что пока только эти две компании готовы прийти и начать нормальное развитие в России. Но если грузопоток будет бурно развиваться и дальше, то за ними потянутся и небольшие специализированные операторы. А вообще, сегодня все крупнейшие группы, занимающиеся обработкой грузов в портах Гонконга, Сингапура, Индонезии, тоже внимательно следят за ситуацией и хотят прийти в русские порты.

— Как изменилась структура российских грузов после распада Советского Союза?

— До падения «железного занавеса» грузов из России шло мало. Сейчас ваша страна становится частью мировой торговли, грузопоток в обе стороны вырос во много раз. Сейчас большие суда — по 7000 — 8000 TEU (условная единица, эквивалентная контейнеру длиной 20 футов. — «Ведомости») — доставляют грузы в Гамбург из Средиземноморья, Азии, Африки и Америки. Далее контейнеры перегружаются на меньшие суда и отправляются в Россию. Если раньше грузовладельцы работали в основном с портами стран Балтии, то сейчас создается единая концепция создания двух портов-хабов в районах Гамбурга и Петербурга для таких перевозок.

— Какой из российских портов — Петербург или Усть-Лугу — вы рассматриваете в качестве базы для создания хаба?

— Это сложный вопрос. Я отвечу — Санкт-Петербург. HHLA такого же мнения. А, например, Eurogate видит перспективу в порту Усть-Луга. Я думаю, все терминалы должны развиваться, они все необходимы.

— Каковы перспективы реализации крупных портовых проектов в России? Например, в той же Усть-Луге, где стройка длится уже более 10 лет.

— России необходимо развивать терминалы. В этом году грузопоток, идущий через российские порты, возрастет на 10% , и это потребует новых возможностей. Например, слабое место петербургского порта — недостаток мощностей для перевалки контейнеров. Отсутствие узких мест в транспортировке контейнеров — в Петербурге, Усть-Луге, других портах, — повлечет за собой развитие многих отраслей промышленности, так как откроет для их продукции окно в мир.

— Какой транспортной инфраструктуры не хватает в России? Какие инвестиции необходимы для ее развития?

— С точки зрения потребностей Москвы и Санкт-Петербурга необходимо построить мощности, через которые можно будет осуществлять перевалку около 2 млн TEU в год. Очень много российских контейнеров идет через порты Финляндии, что тоже говорит о высоком потенциале развития российских портов на Северо-Западе, — эти контейнеры необходимо привлечь в Россию. И, к слову, перевалка грузов в российских портах дороговата.

Если мы говорим об объеме инвестиций, то приведу в пример новый терминал в Альтенверде (район Гамбурга. — «Ведомости»), который как раз ориентирован на перевалку 2 млн контейнеров. Его строительство обошлось в $430 млн. Но некорректно сравнивать эту цену со стоимостью строительства аналогичного сооружения в российских портах. С одной стороны, в России дешевле рабочая сила, но с другой — оборудование для порта стоит примерно одинаково в любой стране.

— Кому принадлежит гамбургский порт?

— Все то, что называется суперструктурой, — земля, подходные каналы и коммуникации — принадлежит Гамбургу. Вся инфраструктура — склады, портовые механизмы — в руках частных компаний. Они арендуют у города землю и суперструктуру и развивают один или несколько специализированных терминалов, исходя из своих представлений о грузопотоках. Единой управляющей компании «Порт Гамбург» не существует. Есть город, морская администрация и частные компании. Из них и складывается порт. Таким образом мы достигаем компромисса между частными и государственными интересами.

— Сколько стивидорных компаний работает в порту?

— Помимо Eurogate и HHLA есть еще три крупных стивидора, которые занимаются перевалкой генеральных. Всего же свои терминалы в порту имеют около 40 компаний.

— Насколько характерна для Европы частно-государственная форма собственности в портах?

— Это типично для всех североевропейских портов — для Гамбурга, Антверпена, Роттердама. Может быть, в Нидерландах как-то иначе решаются маркетинговые вопросы, но структура собственности такая же.

— В России большинство портов частные и принадлежат компаниям, бизнес которых зачастую лежит за пределами транспортной отрасли. Эта модель лучше или хуже европейской?

— Европейская модель гибче. Любая судоходная линия, приходящая в порт, может немедленно начать работу. Для нас нет проблем привлечь любого клиента. А если порт принадлежит какой-то одной компании, то она прежде всего соблюдает свои интересы, переориентируя порт на перевалку своих грузов, например металлов или леса. Частная структура собственности портов не позволяет гибко реагировать на запросы клиентов.

— А каковы должны быть источники инвестиций в российскую портовую инфраструктуру?

— Ни одна частная компания не способна развивать инфраструктуру в необходимых объемах. Такие работы, как углубление дна, строительство и поддержание причалов, ни одна компания в одиночку не потянет. Таможенные проблемы обычно тоже общие для всех. Поэтому должна существовать некая форма сотрудничества, которая бы всех объединяла. К тому же некоторые решения выходят за рамки компетенции частных компаний.

— А как в Германии относятся к идее приватизации портов?

— Можно сказать, что порты частично приватизированы. Земля государственная, ее арендуют частные компании, занимающиеся своим развитием. Германия стремится сохранить баланс между государством и частным бизнесом. Если продать одной компании все, что относится к инфраструктуре и суперструктуре, то она не сможет в дальнейшем развивать порт так, как это делается сейчас. Это приведет к монополизации инфраструктуры и ухудшению ее состояния в перспективе. Кроме того, продав весь порт, государство сможет получить деньги только один раз, а наша схема позволяет регулярно зарабатывать на аренде земли и коммуникаций.

В Гамбурге благодаря порту организовано большое количество рабочих мест. Город заинтересован в их сохранении, поэтому он будет помогать частным компаниям в развитии инфраструктуры, но не отдаст им порт полностью во владение.

Одна гонконгская транспортная компания предлагала купить новый терминал в Альтенверде, построенный недавно HHLA. У них достаточно денег для этого. Но порт не будет его продавать. Потому что у нас есть перед глазами пример контейнерного терминала в Антверпене, проданного гонконгцам. Тут же забылись интересы горожан. Терминал работает не на город, а на хозяина.

— Как меняются грузопотоки и структура грузов, проходящих через порт? Могли бы вы описать перспективы морских грузоперевозок?

— В 1968 г., когда мы начали работать с контейнерами, уровень контейнеризации в Европе был равен нулю. Сейчас у нас в порту они занимают более 60% всего объема перевозок, и их доля растет. Остальные виды перевозок — генеральных, насыпных, наливных грузов — либо растут не так стремительно, либо стагнируют.

Вместе с изменением структуры грузопотоков меняются и торговые партнеры. Сейчас у Гамбурга два основных партнера — Китай и Россия. Мы видим серьезный рост по этим направлениям.

— Насколько реализуема идея превращения России в перевалочную базу между Европой и Азией через Транссибирскую магистраль? Что для этого необходимо?

— Это отличная идея. Но все будут определять цены: если они будут конкурентоспособны, то все заработает. Ни для кого не секрет, что морские перевозки — самые дешевые. Трансатлантический путь из Азии в Европу — один из наиболее удобных и дешевых. Перевозчики, которые идут этим путем, будут очень упорно отстаивать свои интересы. И второй вопрос — объемы. Крупнейшие порты Европы — Гамбург, Роттердам, Антверпен — переваливают сейчас более 20 млн контейнеров в год. Транссибирская магистраль и российские порты сегодня не способны переваливать сопоставимые объемы грузов. Поэтому пока российским транспортникам следует сосредоточиться на освоении региональных грузопотоков: например, перевозки между Японией и Китаем составляют сейчас всего около 40 000 контейнеров в год, и транссибирский путь для них весьма удобен.

Источник: Обзор прессы на lesprom.ru
30.03.2004

www.sbo-paper.ru

Почта Германии отслеживание почтовых отправлений — Где Посылка

Германия манит путешественников не только своими красотами, но и невероятными возможностями для шопинга. Эксклюзивный фарфор Meissen, натуральная косметика Weleda и Dr.Hauschka, оригинальные украшения Christ — все это вы найдете на немецких торговых площадках. Но чтобы порадовать себя или близких чем-нибудь с германским колоритом, вовсе не обязательно собираться в путь. Закажите интересующие вас товары в интернет-магазинах. Почта Германии отслеживание почтовых отправлений осуществляет в любом случае, независимо от того, заказал эту услуги гражданин Евросоюза или нет.

Особого внимания заслуживают антикварные вещицы, которые помогут погрузиться в атмосферу Старой Германии. От такого презента не откажется ни один коллекционер! Чтобы движение ценного заказа не вызывало тревог, выбирайте отслеживание посылки Deutsche Post — оно распространяется даже не небольшие отправления весом до 500 граммов. Это удобно, так как вы всегда узнаете, где находится заказ в определенный момент времени. Для быстрого отслеживания посылки Дойче Пост просто введите уникальный идентификатор в строку поиска на нашем сайте. Перед вами незамедлительно появится подробный отчет о перемещениях ваших покупок. Такая проверка доступна всем пользователям нашего ресурса, независимо от места их проживания. Не случайно среди наших клиентов граждане многих стран мира!

Хотите автоматизировать отслеживание посылки Дойче Пост? Нет ничего проще с услугой смс-оповещения. Настройте ее в личном кабинете и наслаждайтесь комфортом. Благодаря этому для отслеживания посылки Deutsche Post не придется заходить на сайт и снова вводить трек-номер — извещения об изменениях будут поступать на телефон незамедлительно после изменения статуса вашего заказа. Все это доступно в личном кабинете после регистрации. Дайте каждой товарной позиции уникальное название, и вы не запутаетесь при отслеживании почтовых отправлений от Почты Германии. Наш сервис дает возможность бесплатно контролировать движение сразу 5 товаров. Если вы заказываете много и часто в разных странах мира, есть смысл подключиться к одному из платных тарифов. Это значительно расширит возможности сервиса.

gdeposylka.ru

Грузоперевозки в Германию, доставка экспорта из России в Германию

Транспортно-логистическая компания АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС предоставляет услуги по организации экспортных поставок из России «под ключ». Мы возьмем на себя всю подготовительную работу и доставим ваш товар быстро и безопасно. Наши специалисты имеют большой опыт в сфере организации экспорта из России в Германию и смогут предложить наиболее приемлемый вариант как с точки зрения стоимости, так и по срокам. Выполняются экспортные перевозки в Германию с полным сопровождением и контролем на всех этапах, начиная от загрузки контейнера на складе отправителя и прохождения таможни до получения товара на складе получателя в Германии.

Мы осуществляем грузоперевозки в Германию из России «под ключ». Оформление документов, страхование, таможенное оформление, консолидация сборных отправок, складская обработка и хранение, экспедирование отправки и прибытия – эти и другие сопутствующие услуги предоставляются нашей компанией, а также нашими партнерами – надежными перевозчиками, экспедиторами и брокерами.

Мы осуществляем отправку груза в Германию из Москвы Санкт-Петербурга и других регионов РФ. Доставляем грузы «door to door» в любую точку Германии: Дюссельдорф, Берлин, Мюнхен и другие города.

АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС предоставляет возможность отправить в Германию следующие грузы:

  • лес и пиломатериалы:
  • металлы и металлоизделия;
  • оборудование и станки;
  • дорожную технику и транспортные средства;
  • продукцию химической промышленности;
  • рапс, кедровый орех и т.д.

Наша компания оказывает услуги по организации перевозки автомобилей в Германию контейнером (или в вагоне сетке) по ж/д, на автовозе или пароме. Доставка машины в Европу выполняется с использованием самых передовых и эффективных транспортных технологий и полным соблюдением требований и правил, установленных производителями авто.

Мы осуществляем доставку грузов в Германию контейнерами всех основных типов: 20, 40, 45ф DC,  DV, GP, OT, PW, RC, HT, HC, HR, ТN и др. Организуем подачу контейнера к месту загрузки и возврат контейнера линии после его разгрузки на складе получателя.

Выполняем доставку рефгрузов в Германию, используя специально предназначенные контейнеры и транспортные средства, позволяющие поддерживать необходимый температурный режим.

ALBERANI LOGISTICS осуществляет автоперевозки в Германию контейнерных, сборных, рефрижераторных, опасных и других грузов. Мы выполняем доставку грузов еврофурами, тентами, контейнеровозами, автовозами и другими транспортными средствами требуемой грузоподъемности. Время доставки – до 5-6 суток.

Организуем морскую перевозку грузов в Германию с отправкой из СПб, Усть-Луги. Предоставляем услуги по внутрипортовому экспедированию в портах отправки и прибытия, обеспечиваем фрахт судна. Транзитное время доставки – до 6-7 суток.

Для отправки крупных партий леса, пиломатериалов, металлов и других грузов мы организуем грузоперевозки ж/д транспортом из России в Германию. Вывоз грузов со складов отправителей и транспортировка до ж/д терминалов выполняется автотранспортом.

АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС предлагает комплекс услуг по организации грузовых авиаперевозок в Германию. Аэропорты отправления – Шереметьево, Домодедово, Пулково и др. Срок воздушной перевозки в обычном режиме – до 7 суток, в режиме экспресс доставки – до 2 дней.

Узнать стоимость доставки груза можно по телефону +7 (495) 228-17-38 или через e-mail [email protected]. Мы выполним бесплатный расчет с учетом всех расходов и предоставим все необходимые консультации.

www.alberani.ru

Грузоперевозки в/из Германии — авто, авиа. Доставка сборных грузов в/из Германии. Грузоперевозки Новосибирск Германия. Автодоставка в/из Германии.

Международная транспортная компания ООО «АС-Логистика» осуществляет грузоперевозки в/из Германии.

Мы всегда заинтересованы в сотрудничестве и готовы для перевозки Ваших
грузов в/из Германии гарантировать своевременно и по оптимальной цене предоставлять автомобильный транспорт в необходимом количестве.

Собственная диспетчерская служба обеспечит контроль доставки груза в соответствии с Вашей заявкой. Надежность и качество наших услуг проверено многими компаниями-клиентами.

Чтобы запросить стоимость перевозки груза, Вы можете обратиться в компании либо заполнить 

 

Справочная информация:

Германия — государство в Центральной Европе. Омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе.

Германияявляется одним из крупнейших транзитных пунктов грузоперевозок между странами Европы, Азии и Америки.

Грузоперевозки из Германии осуществляются преимущественно автомобильным транспортом, как правило через территории Украины, Белоруссии или Прибалтику.

Экспорт: машины, оборудование и транспортные средства, продукцию химической промышленности, продовольственные товары и сельхозсырье, металлы и изделия из них, древесину и целлюлозно-бумажные изделия, текстиль, обувь.

Столица — Берлин.
Крупнейшие города — Гамбург, Мюнхен, Кельн, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Дюссельдорф, Дортмунд, Бремен, Лейпциг.

as-logistika.ru

Доставка грузов в Германию — автоперевозки, авиаперевозки грузов.


Компания «Транс-Агент» предлагает для юридических и физических лиц услуги грузоперевозки в Германию и в обратном направлении. Помимо непосредственно доставки груза предоставляем так же обширный перечень типовых сопутствующих услуг транспортной логистики (ответственное хранение, погрузочно/разгрузочные работы, упаковка и обрешетка, страхование и др.) и таможенного оформления (импорт, экспорт, временный ввоз-вывоз, переработка на вне таможенной территории). Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт работы, по организации процессов мультимодальных перевозок с использованием различных видов транспорта и любой степени сложности. Можем отправить в Германию все типы грузов, включая скоропортящиеся, негабаритные, тяжеловесные, опасные или личные/домашние вещи.

Краткий перечень услуг предоставляемых на данном направлении:

Грузоперевозки из России в Германию, это один из стандартных европейских маршрутов, с большой долей вероятности предсказуемый по своему состоянию, а соответственно и возможности контроля сроков доставки перевозимого груза. Для наших постоянных клиентов, сотрудничество с компанией Транс-Агент это неукоснительное соблюдение договорных обязательств, профессионализм в работе и адекватные цены.

Мы обязуемся приложить максимум возможностей, для предоставления вам наиболее выгодного варианта доставки груза в Германию, учтем все возможные сложности грузоперевозки и предложим варианты их решения. Сделаем предварительный расчет стоимости в рамках требуемых услуг. Тем не менее, исходя их смысла экономической целесообразности, вам может быть предложен альтернативный вариант доставки груза в Германию, с целью экономии средств или сроков.

Для получения более полной информации о том, как отправить груз или личные/домашние вещи в Германию из России, обращайтесь к нашим специалистам.

Для справки
Столица — Берлин. Крупные города страны через которые проходит наибольший грузопоток — Гамбург, Мюнхен, Кельн, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Дюссельдорф, Дортмунд, Бремен, Лейпциг. Германия является самой экономически развитой страной в Европе и занимает одно из лидирующих мест в мире по объёмам экспорта. Основой транспортной системы страны является железнодорожный, но так же очень хорошо развиты автомобильный, морской и авиа транспорт. В стране имеется несколько морских портов обеспечивающих транзит грузопотока со всех частей света.

www.trans-agent.ru

Транспортная компания Германия. Мы доставим любо груз из Германии в Россию

Союз — компания с большим опытом, а «транспортная компания Германия» считается одним из наших приоритетных направлений. Мы знаем, как взаимодействовать с заказчиками и наверняка знаем, что им надо. Благодаря дружному штату сотрудников, наличию опыта и квалификации, множество заказчиков начинают с нами сотрудничать. В международной транспортной компании SoyuzCargo достаточно просто оформить заказ на перевозку груза с таможенной очисткой. Чтобы поставить вопрос, можно использовать сайт организации, квалифицированные менеджеры детально раскроют тонкости грузоперевозок из Германии, а также помогут разобраться в других вопросах. Кроме того, массу полезной информации Вы сможете найти в материале грузоперевозки Германия.

Ищете «транспортная компания Германия»? СоюзКарго поможет разрешить этот вопрос.

Наши заказчики нам доверяют, а мы делаем все, чтоб оправдать это доверие. Если Вам надоело писать в поисковых системах «транспортная компания Германия», запомните: не каждая фирма готова гарантировать быструю доставку из Германии, однако международная компания по перевозкам Soyuz все сделает быстро, аккуратно и с небольшим комиссионным вознаграждением.

За годы работы организации приходилось сталкиваться с большим числом форс-мажорных случаев, при этом мы их всегда решали с выгодой для клиента. Мы стараемся проводить детальный анализ различных ситуаций и регулярно оптимизируем предоставляемые услуги, посему теперь менеджеры СоюзКарго готовы с уверенностью заявить: нам по силам транспортные задачи любой сложности, будет это доставка из Германии либо другого государства.

Мы сотрудничаем со всемирно известными страховщиками, так что Ваш товар будет хорошо защищен. SoyuzCargo минимизирует транспортный риск, а также поможет избежать неоправданного ущерба.

Мы заботимся о заказчиках, независимо от объемов, потому для каждого пытаемся найти свой подход. Сотрудничество с нашей компанией Вам непременно понравится.

Удовлетворенность клиентов — наша основная цель.

Когда компания работает в конкурентных условиях, приоритетным активом выступает деловой имидж. Во многом на доверии партнеров строится успешная работа перевозчика Soyuz. Мы ценим доверие клиентов, поэтому стараемся, чтоб транспортировка товара из Германии прошла быстро и без сбоев.

Мы работаем с таможней и обеспечиваем весь комплекс процедур по таможенной очистке грузов. Посредством современного автопарка, мы доставим Ваши товары более оперативно и дешевле других грузоперевозчиков. Используя систему GPS, мы можем определять местонахождение груза, а весь наш транспорт страхуется в проверенных компаниях.

Не нужно больше стараться найти в Гугле «транспортная компания Германия» — у транспортной компании Soyuz просто-напросто нет конкурентов.

soyuzcargo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *