На трассе работа – Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото) » Триникси

Содержание

Лошадь Работа на трассе трассы 2019

Содержание статьи:
Скорость, звук лошадей, грохочущих по трассе, волнение победы, слава быть победителем Triple Crown — все это факторы, которые заманивают потенциальных жокеев на гоночную трассу. Существует, однако, одно важное физическое требование для всех, кто хочет стать жокеем. Джерри Бэйли считался одним из самых крупных жокеев в 5’5 «и 112 фунтах.

Скорость, звук лошадей, грохочущих по трассе, волнение победы, слава быть победителем Triple Crown — все это факторы, которые заманивают потенциальных жокеев на гоночную трассу.

Существует, однако, одно важное физическое требование для всех, кто хочет стать жокеем. Джерри Бэйли считался одним из самых крупных жокеев в 5’5 «и 112 фунтах. Джулия Крона, первая женщина, выигравшая тройную корону и первая, участвующая в гонке на Кубке селекционеров, была одной из самых маленьких в 4 ’10 ».

Параметры задания в гоночной трассе

Размер может быть проблемой для многих начинающих жокеев, но есть много других карьерных путей для тех, кто интересуется работой в стойке, включая тренера, всадника, жениха , горячий ходок, кузнецов и ветеринар лошадей. Как и в случае с жокеями, большинство этих работ требуют обширной практической подготовки, и если вам интересно, вы должны получить столько опыта, сколько сможете. Даже если это означает добровольчество, чтобы помочь местному сараю, пока вы не найдете оплачиваемую работу.

Найти работу на лошадях

Лучший способ начать поиск лошадей — это создать сеть. Спросите всех и всех, кого вы знаете, в мире лошадей, нужна ли им помощь. Это может означать, что на несколько часов в день в одном сарае на лошадях, которые нуждаются в тренировке в другом, или в ночных сменах на жеребёнок весной и в начале лета. Все эти связи, которые вы делаете на этом пути, могут привести к занятию на полный рабочий день или достаточно занятых на н

ru.routestofinance.com

Такая работа. Маршал на трассе

Моя работа…

Я был главным маршалом на посту 20B в течение Гран При США – это в самом начале стартовой прямой. Для меня прошедшая гонка в Остине стала уже пятой, но я все равно еще по сути новичок в этом деле.

Если бы что-то случилось на подконтрольном нам участке, мы должны были бы по возможности оперативно убрать все препятствия, чтобы заезды продолжились в штатном режиме. Так как я был главный на посту, у меня был прямой контакт с дирекцией гонки. Так или иначе, к счастью или несчастью, в течение всего уик-энда у нас так и не появилось ни одного задания, но все равно было приятно ощущать себя причастным к происходящему, а также следить за красочной церемонией перед стартом.

Мое расписание…

Дни по ходу гоночного уик-энда бывают долгими. Шаттл, который забирает нас на трассу, обычно отходит около шести утра. Непосредственно на трассе нам предоставляют завтрак организаторы. После этого проходит 45-минутный брифинг и мы отправляемся к своим постам – опять же на шаттлах. Там мы проводим целый день, поскольку наша помощь может понадобиться во время всех заездов всех серий. Заканчивается работа обычно около шести вечера и только в воскресенье – сразу после финиша Гран При, то есть около четырех. Во все остальные дни мы добирались до гостиницы в семь вечера или около того. Так что да, дни бывают длинными.

Самое важное в моей работе…

Безопасность. Мне нужно удостовериться, что в безопасности моя команда, а также пилоты и другие работники трассы. Нам нужно постоянно быть начеку, ведь все что угодно может случиться в любую минуту. У меня была одна неприятная история в Детройте, когда во время этапа IndyCar один из сотрудников команды спасателей пострадал в результате аварии, произошедшей на трассе. Травмы были достаточно серьезными, и я не уверен, вернулся ли этот человек к работе вообще. Надеюсь, что вернулся.

Фото: Джо Портлок / LAT Images

Три инструмента, без которых я не смог бы работать…

Радио, огнетушитель и, наверное, внимание – если это можно назвать инструментом.

Я работаю с…

С людьми на моем посту и с дирекцией гонки. Они постоянно информируют нас о том, что происходит на трассе, в гонке, даже если мы сами можем видеть все на экранах с трансляцией. Они все равно доносят до нас сведения обо всем, что происходит. Я передаю эти сообщения своей команде на посту.

Когда я не на трассе…

На самом деле в обычной жизни я пенсионер. Я работал в IT, но пару лет назад вышел на пенсию. Теперь я очень много времени уделяю гонкам. Работать маршалом – это волонтерство. Мы сами платим за билеты, чтобы добраться до трассы, сами же ищем себе жилье. Организаторы обеспечивают нам трехразовое питание на автодроме, дарят нам кепки и футболки, но на этом все. Многие выражают нам благодарность. К тому же, специально для нас устраивается дополнительная прогулка по пит-лейну в пятницу. Это приятно.

Помимо Формулы 1, я работаю на этапах IndyCar, чемпионата WeatherTech SportsCar, а кроме того, впервые в жизни в этом году я побывал на «24 часах Ле-Мана».

Без меня…

Что ж, кто-то должен этим заниматься, чтобы гоночные уик-энды проходили по расписанию и без серьезных сбоев. Если бы не было волонтеров, организаторам пришлось бы нанимать немало людей, чтобы справляться с той работой, которую делаем мы. Честно говоря, я не представляю как бы все функционировало без маршалов.

Фото: Sutton Motorsport Images

Формула 1 – это…

Это высший уровень автомобильных гонок. Это самые сливки, главая международная серия. IndyCar тоже феноменальный чемпионат, но он ориентирован в основном на публику в США. У каждой из серий есть своя изюминка, но Ф1 интересна тем, что ее гонки проходят по всему миру. Работать здесь – привилегия.


Все материалы цикла «Такая работа» можно прочитать здесь.

ru.motorsport.com

ФотоТелеграф » Плечевые на работе

Общество::Прочее

Плечевые на работе

“Плечевые” – это категория проституток, работающих на трассах и дорогах. Перед вами подборка фото, на которых запечатлены эти девушки в ожидании клиентов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Также на ФотоТелеграфе:

fototelegraf.ru

Такая работа. Комментатор на трассе

Моя работа…

Я называю себя фрилансером. Несмотря на то, что я не так много пишу, как многие мои коллеги, я все равно работаю в пресс-центре. В мои обязанности входит расшифровка официальных пресс-конференций FIA, что достаточно скучно и нудно, но кто-то все равно должен этим заниматься. Раньше я вел их, но потом в FIA, видимо, решили, что я уже слишком для этого стар. Я комментирую гонки для болельщиков на трибунах вместе с местными комментаторами (на некоторых гонках их по трое) на всех этапах, кроме Японии и Канады. Кроме того, я веду церемонии подиума, а также порой интервьюирую призеров гонок поддержки. Моя коронная фраза звучит просто: «Шампанское!»

Мое расписание…

Я должен быть на трассе во время всех пресс-конференций, а также гонок поддержки и церемоний награждения призеров. Дни могут быть очень долгими…

Фото: XPB Images

Самое важное в моей работе…

Я должен подходить к началу комментариев с чистой и свежей головой. Мне нужно звучать четко и разборчиво и изъясняться понятно. Ну и, конечно, важно следить за собственным голосом! Тридцатилетний опыт работы в Формуле 1 очень помогает. 

Три инструмента, без которых я не смог бы работать…

Первое, как я уже упоминал, это мой голос: громкий и четкий. Как и всем журналистам в наше время, мне нужен ноутбук. Но помимо этого у меня есть еще и записная книжка, в которой хранятся записи по поводу каждого Гран При, а также информация о Формуле 2, GP3 и Суперкубке Porsche. Еще один необходимый инструмент – оборудование для расшифровки аудиозаписей.

Я работаю с…

У меня несколько боссов. Я работаю непосредственно с пресс-атташе FIA Маттео Бончиани, журналистами Джастином Хейнсом и Мэттом Юсоном, которые помогают мне расшифровывать записи пресс-конференций. В ходе проведения церемоний награждения мы постоянно на связи с представителями FOM Джонатаном Николасом и Алексом Молиной – тем человеком, который занимается их организацией. Ну и, конечно, я постоянно контактирую с моими со-комментаторами, которые меняются от гонки к гонке.

Читайте также:

Когда я не на трассе…

Я дома! Главная задача в период подготовки к гоночному уик-энду – изучение информации. Кроме того, я самостоятельно бронирую перелеты и отели для своих командировок, что также отнимает немало времени. В оставшиеся часы я стригу газон на заднем дворе!

Без меня…

Что ж, я только что пропустил четыре Гран При из-за операции на сердце, и гонки все равно состоялись. Тем не менее, мне кажется, все были рады, когда я вернулся – оказалось, что найти мне замену не так и просто. Так что часть работы я все равно делал из дома. Моя надежность – это еще один ключевой элемент! 

Боб Констандурос с сыном Максом, который некоторое время работал в пресс-службе Williams

Фото: XPB Images

Формула 1 – это…

Моя жизнь. Я впервые увидел гонку Формулы 1 в 50-х, начал писать первые репортажи в 60-х, потом работал на постоянной основе в Autosport в 70-х и с 1977 года стал фрилансером. До того, как пропустить Гран При Канады в этом году, я посетил более 500 этапов Формулы 1 подряд. Так что это просто-напросто моя жизнь.


Все материалы цикла «Такая работа» можно прочитать здесь.

ru.motorsport.com

отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работе в Трасса, зарплата на «Отруде»

группа компаний

Оплата труда

2,4

Рабочее место

2,8

Карьерный рост

2,3

Рекомендуют для трудоустройства 6

6 рекомендуют работу в компании.

25 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

177 воздержалось.

ГК «ТРАССА»  — ваше стабильное завтра!

Если вы планируете долгосрочную работу на одном месте с перспективой карьерного роста – работа в ГК «ТРАССА» — лучший вариант.

ГК «ТРАССА» — стабильность развитие предприятия!

Благодаря тому, что предприятие ГК «ТРАССА» на рынке реализации, хранения и транспортировки нефтепродуктов с 1997, компания еще и развивалась в сопутствующих направлениях, как: проектирование и строительство АЗС и АЗК, введение в эксплуатацию техцентров для грузового автотранспорта, а также Завод по производству незамерзающей жидкости.  Помимо этого, Топливная Компания «ТРАССА» занимается и введением в эксплуатацию ресторанов при АЗК, Фабрики – кухни, где производится продукция быстрого приготовления, и Технического центра ГК «ТРАССА», официальным партнером которого является «Saf — Holland».

Что необходимо соискателю на должность?

Чтобы ваша будущая работа доставляла вам удовольствие, в первую очередь, вы должны быть профессионалом своего дела и амбициозной личностью. Для более углубленной информации о компании, не лишним будет ознакомиться с отзывами о работе партнеров ГК «ТРАССА» и отзывами о работодателе. С последним пунктом вам поможет разобраться наш сайт, на котором размещены высказывания будущих коллег о работе внутри коллектива.

otrude.net

Лучше по трассе работать, чем на трассе стоять! Дальнобойщица из Могилева

Вообще, в кабине хватает всего для комфортного передвижения: здесь и два спальника, напоминающие те, что в плацкартных и купейных вагонах, и телевизор, и отсеки для документов и вещей. С пищей дальнобойщица проблем не испытывает. В кабине у женщины есть встроенный холодильник, сковорода, под спальником лежит плитка для готовки и небольшой чайник.

— Как правило, на плите варим супы, а так все покупаем. Готовить приходится в России, европейские обеды гораздо дешевле: в польской столовой, например, на наши 50 тысяч я набираю себе еды на неделю, — говорит наша героиня.

Еще одна проблема — это сон. Из-за нелегкой работы Оксана и в отпуске не может спать больше четырех часов. Бывало, что женщина не смыкала глаз четверо суток.

— Как справляемся? Ляжешь на час, вздремнешь, выпьешь кофе и едешь дальше. Ехала однажды в полусне из России в Европу, но как, не помню. Спала на ходу, шла на автопилоте. Нужно было заехать на стояночку — я ее проехала, потому что мозг почти не работал. Я видела только дорогу, что на ней происходит, но потом ничего не вспомнила. Мчалась, чтобы успеть на выгрузку, — вспоминает могилевчанка.

4kolesa.mirtesen.ru

6 идей дорожного бизнеса. От дорогих до дешевых. Хитрости и секреты. — ⭐⭐⭐⭐⭐

Легальному бизнесу на трассе не одна сотня лет. Как только появились первые дороги, появились и первые предприниматели, желающие заработать на проезжающих — таверны, постоялые дворы, хмельные — вот список первых успешных бизнес-проектов прошлых веков. Изменилась ли картина в XXI веке? Сейчас узнаете.

Представленный список не претендует на полноту, потому что, как и в любом другом бизнесе — здесь нет универсальных инструкций, следуя которым можно достичь успеха за два дня. В любом бизнесе нужно думать, учитывать множество факторов, свои возможности и обладать стремлением к успеху. К тому же, с каждым днем появляются новые идеи бизнеса и комбинируются, между собой, старые в невероятных соотношениях.

Открывая «бизнес на трассе» необходимо понимать и учитывать — сезонность дорожного трафика, типовую принадлежность большинства проезжающих, расположение и возможности дороги, близость городских и прочих инфраструктур, геолокацию, и другие местные особенности и факторы, влияющие на вашу конечную прибыль. Но, давайте обо всем по порядку.

Рекомендуем вам рассматривать идеи не по отдельности, а синтезировать и комбинировать из них одну идею — свою идею для бизнеса. К слову, для большинства бизнеса необходим участок земли рядом с дорогой — в собственности или долгосрочной аренде.

1. Строительство и ремонт дорог и других дорожных объектов

Одним из самых дорогих, но и самых прибыльных видов бизнеса «на дороге» является — ее строительство, обслуживание и ремонт.

В России две беды, причем одна беда ремонтирует другую. Помните эту шутку? На самом деле дорожное строительство и последующий ее ремонт — серьезный и очень емкий бизнес. В такой бизнес довольно сложно и дорого попасть. Речь идет даже не о бюрократии, а о стоимости всего оборудования, которое вам необходимо. Как правило, строительство, обслуживание и ремонт автодорог и федеральных трасс разыгрывается в различных тендерах, где строго прописаны все необходимые условия. Помимо этого, вы должны обладать знаниями, в вашей компании должны быть инженеры-проектировщики и технологи, сложная специализированная дорожная техника.

Ведь под строительством дорог подразумевается не только укладка асфальта, но и геологическая разведка, прокладка и перенос коммуникаций, строительство сложных дорожных развязок, мостов и тоннелей. Не забудьте включить в этот список строительство различных придорожных объектов — АЗС, отели, парковки и паркинги, и многое другое. Это тоже очень доходная статья работ.

И будьте готовы работать по всей стране, поскольку дороги есть не только в вашем регионе.

2. Как открыть АЗС на трассе

Открытие автомобильной заправочной станции на дороге или трассе обладает неоспоримым преимуществом — постоянный спрос на топливо.

Строительство АЗС на трассе несколько отличается от городских аналогов. В первую очередь количеством потребляемой продукции. Если в городе заправляются редко, но часто. То клиенты АЗС на загородных направлениях заправляются — «до полного бака» — а бак у большинства проезжающих от 200 литров.

Дополнительный сервис на АЗС также приветствуется и является либо привлекающим фактором, либо дополнительной прибылью. Магазин запчастей и автохимии, парковка с ночевкой, туалет, кафе, мотель и прочее, что можно построить на вашей площадке.

Стоимость открытия АЗС довольна высока и к открытию нужно подойти со всей ответственностью. При правильной ценовой политики может случится так, что к вам будут приезжать за топливом и жители близлежащего города.

Читайте также — Как открыть АЗС.

3. Как открыть гостиницу или отель при трассе

Строительство и открытие дорожного отеля несет в себе унитарный момент. Нужно четко понимать для чего и для кого организуется мини-гостиница. Целевая аудитория и функциональность номерного фонда должна отвечать нескольким главным пунктам — комфортный сон, быстрый отдых. Не нужно ждать, что в вашей гостинице будут останавливаться на сутки — 6-12 часов, вот те временные рамки, в которых будет останавливаться ваш гость и ему важнее горячая вода и чистое белье, чем красивый вид и завтрак в номер.

Двигайтесь по этому плану, сначала обеспечьте гостю комфорт отдыха, а уже потом расширяйте рум-сервис дальше.

К слову, сейчас встречаются неплохие франшизы по созданию таких типов отелей и если вы новичок в бизнесе вы можете купить готовую франшизу, которая позволит вам правильно начать бизнес с нуля.

Читайте также — Создание мини-отеля.

4. Открываем объект общепита на дороге

Под объектом общепита можно принять любой вид продажи готовой еды — шашлычная, бистро, пельменная, блинная, кафе, ресторан и все остальное. Преимущество такого бизнеса на трассе — отсутствие близкой конкуренции. Даже если на противоположной стороне дороги кто-нибудь откроет свое кафе, то он будет обслуживать свой трафик, попутный. А вы будете обслуживать свой попутный трафик.

Несколько секретов для кафе на дороге:

— ориентируйтесь на ваших постоянных клиентов, на дальнобойщиков, которые постоянно проезжают мимо вас. Но, и не забывайте про просто проезжающих людей, они будут оставлять отзывы о вас, воспользовавшись вашими услугами единоразово.

— изучите проезжающий трафик. Если вы откроете кафе на трассе, где часто проезжают междугородные автобусы, идущие на большие расстояния, то есть, их рейс составляет более 4 часов — то стоит задуматься о некотором договоре с их водителями или компанией. Так, организовав для них — 30-минутную стоянку, где пассажиры могут отдохнуть, сходить в туалет (бесплатно), воспользоваться зарядкой мобильной техники (платно), получить горячий экспресс-ланч (платно, но очень дешево, либо за счет компании-перевозчика) — вы получите ежедневную кассу.

Масштабировать такой бизнес можно в мини-отель, автомойку, автосервис и АЗС.

Ту также встречаются готовые франшизы с отработанной схемой работы придорожных точек общепита, которые позволят вам в рекордные сроки открыть успешный бизнес.

Читайте также — Как открыть кафе.

5. Открытие автомагазина, автосервиса, шиномонтажа, автомойки на трассе

Сопутствующий товар всегда востребован. Формат продаж необходимого на трассе уходит глубоко в историю, еще в СССР строили проекты автокомплексов на трассе, где можно было обслужить автомобиль. Несмотря на это, открытие автомагазина, автосервиса для мелкого ремонта, автомойки, грузового шиномонтажа и прочего является рентабельным бизнесом. Трасса накладывает лишь некоторую специфику — ваша целевая аудитория будет отличатся от целевой аудитории в городе в силу преобладания других автомобилей на трассе и спроса на другую продукцию, так у вас практически не будет спроса на дорогие запчасти, авто на автохимию, лампы и прочую мелочь — спрос будет очень стабилен.

Несомненные плюс такого бизнеса — стоимость открытия, по сравнению с предыдущими, явно ниже, не требует особых знаний в вопросе, главное четко понять что продавать и какие услуги востребованы.

Читайте также:

6. Дополнительные сервис и услуги, оказываемые на трассе

Помимо классических вариантов бизнеса на трассе, существуют и другие виды бизнеса, которые являются прибыльными, но со своей спецификой и стоимостью вхождения. Среди них можно встретить такие.

Рыболовный магазин. Да, обычный рыболовный магазин, который продает все для рыбалки, от наживки и крючков до лодок и катеров. Такой формат, открытый на трассе, пользуется спросом, если расположить магазин рядом с рыболовными водоемами и реками, через которые проходят трассы.

Строительный рынок. Упрощенно представляет собой склад с павильонами, где арендаторы продают различный строительный материал и инструмент для ремонта. Пользуется спросом, если открыть его на популярных направлениях трасс, где ведется активное загородное строительство.

Банкетный зал, гостевой дом, сауна. Да, это совсем не кафе. Это отличается целевой аудиторией. Это должно быть красивым местом, где желающие праздника смогут весело его провести. Помимо большого зала, гостям можно предложить большую беседку, бассейн, баню и другие виды активного отдыха — от катания на квадроциклах, до тира. В таких местах весело отмечают дни рождения, свадьбы, праздники, встречают Новый Год и просто проводят выходные. Почему на трассе? Загородные направления всегда в приоритете открытия отдыха. Особенно если рядом красивый лес или водоем.

Развлекательные экстрим-парки. Сейчас проходит настоящий бум экстрим парков. Открытие их загородом, рядом с трассой, на оживленных направлениях — является лучшей рекламой, так как часто те, кто проезжает мимо запоминает рекламу парков. Парки могут быть со множеством услуг, а могут представлять и моно-услугу. Среди самых известных — это катание на багги и квадроциклах, зимой на снегоходах, прогулка на лошадях. Среди набирающих популярность — квест-комнаты, в данном случае, квест масштабируется на игровые площади и, еще один экстрим-парк — веревочные парки.

И много других видов, о которых мы даже не слышали. А если вы слышали, пишите в комментарии, подготовим для вас подробный материал.

Дополнительные общие хитрости и секреты дорожного бизнеса

Рассмотрим несколько моментов, которые помогут привлечь к вашему дорожному бизнесу большую аудиторию. Однако, все моменты нужно предварительно изучить, прежде чем реализовывать.

Молельные комнаты. Открыв молельную комнату для всех верующих, вы охватите определенную целевую аудиторию, которая проезжай по дороге будет стремиться к вам. Даже бесплатный доступ к комнате, позволит вам заработать на этой аудитории, просто потому, что она у вас останавливается.

Комната матери и ребенка. Обычная небольшая комната, где мамы могут отдохнуть, переодеть ребенка, провести ряд гигиенических процедур. Это отлично подойдет для направлений, где чаще всего ездят семьи — как правило, южные трассы. Водители, путешествующие всей семьей предпочтут остановиться в месте, где оборудована такая комната. А это дополнительные сопутствующие покупки. Пока мама пеленает ребенка, папа покупает как минимум бутылку воды.

Специально для hobiz.ru

hobiz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *