Можно в самолете пользоваться телефоном – Можно ли в самолете пользоваться телефоном

Содержание

Можно ли пользоваться мобильником и другими гаджетами в самолете

При перелетах на авиалайнере пассажиры обязаны соблюдать правила безопасности, установленные на борту. Обязательным условием перевозчика является отключение мобильных телефонов на период взлета и посадки. Запрет на временную эксплуатацию гаджетов часто расстраивает пассажиров, но игнорировать данное правило недопустимо.

В статье мы расскажем, чем опасно использование мобильника в самолете и почему просят отключить телефон, можно ли попросить подзарядку и с каким телефоном вас не пустят на борт.

Почему в самолете нельзя пользоваться мобильником

Команду бортпроводников «отключить мобильные телефоны» пассажиры слышат сразу после посадки в самолет, перед отправкой рейса. Во время перелета телефон также нужно переключить на специальный режим «в самолете» (такая функция есть на всех современных гаджетах).

Причина запрета кроется в следующем: из-за отсутствия сигналов с наземными станциями он может создать серьезные радиопомехи и вывести из строя электронные системы авиалайнера. А такие сбои уже чреваты опасными последствиями для всех пассажиров рейса и экипажа воздушного корабля. Предлагаем также ознакомиться — правила безопасного поведения пассажира в самолете.

Отключить при взлете самолета следует не только мобильный телефон, но и другие технические устройства, имеющие функцию обмена данными.

В каждой компании могут действовать особые правила по эксплуатации мобильных телефонов на борту. С этими условиями нужно ознакомиться заранее!

За нарушение правил по эксплуатации мобильного телефона в самолете предусмотрен штраф или другие санкции для наказания непослушных пассажиров. Компания может внести нарушителя в черный список, снять с рейса или аннулировать авиабилет.

Как правильно использовать телефон во время полета

После набора высоты бортпроводники разрешат использовать мобильные телефоны и другие гаджеты с обменом данных, но только при условии включения «авиарежима».

Звонить по телефону можно только когда самолет наберет определенную высоту, и вы услышите разрешение на включение гаджетов. Только переговоры во время перелета обойдутся в приличную сумму, что обусловлено автоматическим подключением роуминга.

Также разрешается доступ в интернет с телефонов и других устройств. Но за подключение к мобильному интернету на большой высоте с личного счета абонента также будет списана большая сумма денежных средств.

Многие перевозчики предоставляют своим пассажирам доступ к WI-FI. Данная услуга платная для пассажиров эконом класса. Бесплатное подключение к сети доступно только для путешественников, совершающих перелет в салоне первого и бизнес класса.

Представители авиакомпании настоятельно просят пассажиров не использовать без надобности телефон для переговоров во время перелета. Прежде всего, такие диалоги на громких тонах будут неприятными для сидящих рядом людей. Если в салоне каждый второй начнет вести разговоры по мобильному с друзьями и родственниками, значительной части пассажирского состава будет весьма некомфортно в такой шумной атмосфере.

Другие полезные статьи:

Можно ли в самолете зарядить мобильный

Такая услуга доступна не во всех лайнерах. Некоторые самолеты имеют в оснащении пассажирские кресла, оборудованные USB-портом для подзарядки гаджетов, причем даже в классе эконом. Например, такие условия созданы в самолетах Аэрофлот, следующих на дальние расстояния.

Уточнить эту информацию можно заранее у представителей авиакомпании. Если в самолете нет розеток для зарядки телефонов, возьмите в дорогу портативный Power Bank мощностью до 100 Вт/ч (не более!) или заранее зарядите телефон в аэропорту (в Домодедово, Внуково, Шереметьево) еще до посадки в лайнер.

По правилам авиакомпаний, перевозить литий-ионные аккумуляторы в багажном отсеке самолета запрещено. Power Bank – устройство из данной категории. Заранее уточните у представителей авиакомпании, можно ли перевозить Power Bank в ручной клади в салоне, и на каких условиях разрешается перевозка данного предмета.

С каким телефоном не пускают на борт

В самолет можно брать мобильный телефон любой модели за исключением Samsung Galaxy Note 7. Запрет на перевозку этого гаджета уже внесли многие авиакомпании мира, что обусловлено рисками самопроизвольного возгорания телефона или его взрыва в салоне.

Решение о запрете на транспортировку модели Samsung Galaxy Note 7 было принято после зафиксированного случая возгорания гаджета на одном самолете восточноазиатской компании, что произошло несколько лет назад. В результате данного происшествия салон заполнился дымом, а все пассажиры рейса пережили очень неприятные волнения. К счастью, никто не пострадал.

После этого происшествия были зафиксированы и другие случаи возгорания Galaxy Note 7, но уже в наземном транспорте. Компании Samsung даже пришлось снять с производства все модели этой серии.

Итак, если вы запланировали перелет на авиалайнере, заранее изучите правила эксплуатации мобильных телефонов и другой портативной техники в салоне самолета. Не нарушайте действующие условия перевозчика и беспрекословно выполняйте команды бортпроводников при взлете и посадки лайнера. Это станет залогом комфортного и безопасного перелета в выбранное направление.

biletik.ru

Вся правда о мобильных телефонах в самолете

 

 

            Вся правда о мобильных телефнах в самолете. Действительно ли мобильные телефоны могут привести к крушению авиалайнера? Несколько исследователей решили проверить это утверждение.

 

            Пассажирам самолетов на самом деле запрещено включать мобильные телефоны в полете. Некоторые утверждают, что телефоны могут привести к сбою в бортовой электронике самолетов. Другие говорят, что это всего лишь уловка, чтобы заставить пассажиров пользоваться дорогостоящими телефонами, которые установлены в самолетах.

 

            Желая разобраться в этом вопросе, исследователи решили воссоздать кабину пилотов со всеми приборами. Затем, они могли бы посмотреть, как на них будут влиять мобильные телефоны. Исследователи закупили навигационное оборудование и средства связи — все, на что могут повлиять радиоволны. После дня кропотливой работы у них получилась рабочая кабина самолета. Их приборы с легкостью смогли засечь сигнал радиомаяка навигационной системы аэропорта в Сан-Франциско.  

 

            Как вообще мобильные телефоны могут повлиять на самолет? Есть два варианта.

  1. Во-первых, сигнал телефона может глушить радиосигнал с вышки или маяка.
  2. Во-вторых, сигнал может влиять непосредственно на электронику навигационного оборудования.

Исследователи посчитали, что радиопомехи — это более вероятная версия. Практически все электронные приборы испускают радиочастотное излучение, будь то игровая приставка или DVD-проигрыватель. Чтобы определить, какой силы радиоволны излучает мобильный телефон, исследователям понадобился анализатор спектра. Также они использовали изолированный от внешнего воздействия контейнер, так называемую клетку Фарадея.

 

 

Она целиком сделана из латунной проволоки и не пропускает радиоволны. Внутри нее исследователи измерили излучение от трех предметов, которые пассажиры часто берут на борт самолета. Радиоизлучение от CD-проигрывателя, MP3 плеера и портативной игровой приставки оказалось еле уловимым. Но, как только был задействован мобильный телефон, анализатор спектра зафиксировал сильный скачок. Были основания полагать, что выходная мощность мобильного телефона могла создавать помехи для оборудования самолета.

 

            Заручившись помощью аэрокосмического инженера Джефа Гутау, исследователи постарались смоделировать радиосвязь между аэропортом и самолетом. Также у них был генератор сотовой связи, с помощью которого можно было попытаться разрушить эту связь. Генератор сотовой связи может создавать волны разной силы. Благодаря нему можно было увидеть какой силы должен быть сигнал, чтобы он мог повлиять на радиооборудование в кабине пилотов.

 

"После длительной «бомбардировки»

оборудования никаких искажений не наблюдалось"

 

            Сначала исследователи начали испытание, используя волны стандарта GSM 1800. Телефонами с таким стандартом пользуются миллионы людей во всем мире. Однако, после длительной «бомбардировки» оборудования никаких искажений не наблюдалось. Даже когда сигнал в 100 раз превышал мощность сигнала телефонов, оборудование самолета работало в штатном режиме. Но, когда генератор перенастроили на частоту 800-900 МГц, стали происходить странные вещи. Стрелка одного прибора, который показывает, где самолет находится относительно посадочной полосы, начала сильно отклонятся. По сути, согласно эксперименту, приборы, работающие на частоте 800-900 МГц, могли сильно влиять на навигационные оборудование самолета.

 

 

            Это был лишь промежуточный результат исследования, ведь все эксперименты проводились в лабораторных условиях. Исследователи решили отправится в аэропорт и включить генератор мобильных частот в настоящем самолете. На протяжении нескольких часов они подвергали самолет воздействию волн самых разных частот. Использовались как старые аналоговые телефоны стандарта PCS, так и современные смартфоны. Многие из них работают на частоте 800-900 МГц. Однако, ничего так и не произошло. Ни один из телефонов не оказал воздействие на систему связи самолета с землей. Мобильный саботаж не удался. Дело в том, что в отличии от лаборатории, все километры проводов, проходящих по самолету, экранированы. Поэтому, какой бы сигнал не воздействовал на них, это не сказывалось на работе приборов.

 

"Проверять все на предмет воздействия

помех от мобильных телефонов слишком дорого.

Никто не хочет рисковать, вот и все."

 

            Почему же тогда существует запрет на использование мобильных телефонов в самолете? Похоже, что авиакомпании просто перестраховываются.

 

Эксперт: На самолете установлено огромное количество оборудования и систем. Проверять все на предмет воздействия помех от мобильных телефонов слишком дорого. Никто не хочет рисковать, вот и все. Это актуально, учитывая то, что новые телефоны, работающие на разных частотах, появляются каждый месяц.

 

            Со стороны Международной организации гражданской авиации безопасней просто запретить использование телефонов на борту. Ведь всегда остается одна возможность из миллиона, что помехи от телефона повлияют на работу бортовых систем.

 

Полезная информация

Avia.pro

avia.pro

Можно ли пользоваться телефоном в самолете?TOURSUPER.RU - Всё о туризме и путешествиях | TOURSUPER.RU

Всем популярно, что большинство авиакомпаний запрещают пользоваться телефоном в самолете. Все дело в теории, в какой говорится, что радиоволны, на которых работают эти устройства, создают помехи, значительным для полета, приборам. Однако, в реальности это не совсем так. Тогда почему это заявка все еще актуально, что произойдет, если его проигнорировать, оставив телефон включенным? И вероятно ли позвонить с высоты в 11 000 метров? Давайте в этом разберемся!

Стоит ли хватать телефон в самолет и каковы последствия?

Никто вам не запретит взять с собой мобильник в салон авиалайнера, однако, употреблять им вы скорее всего не сможете, хотя этот запрет зависит от политики авиаперевозчиков, в каких, чаще всего звучит такая рекомендация для пассажиров, как:

«Выключайте телефон в самолете».

Из-за присутствия аэронавигационного оборудования, автопилота, дисплея управления, коммуникационных структур и иного высокотехнологичного оборудования, самолет, является инженерно сложным воздушным кораблём. И все это оборудование, перечисленное выше, может неправильно работать или вообще отказать, из-за помех от радиоволн, излучаемых мобильными аппаратами, какие, зачастую, работают в сходном диапазоне частот.

На самом деле, эта теория устарела лет десять тому назад, благодаря ведущим авиапроизводителям, которые разрешили изучить влияние сотовых телефонов в самолете на электроприборы и, в последствии, доказали, что ровного воздействия они не оказывают. Следовательно, общение по мобильнику во время полета не может потребовать помехи и вполне безопасно для движения воздушного судна.

Кстати, а вы в курсе, что есть и похожий миф, в котором говорится о запрете использования мобильных устройств во пора заправки автотранспортных средств? Его абсурдность уже доказали ведущие в передаче «Разрушители преданий».

Благодаря их усилиям, в 2013 году большинство авиаперевозчиков Европы и Америки упразднили запрет и дали возможность пассажирам пользоваться телефонами в самолете.

Ситуация с телефонами авиакомпаниях США, Европы и России

Авиакомпании Америки позволяют пользоваться мобильными аппаратами во время взлета или снижения только в «порядке полета». Зато полноценный доступ во всемирную паутину открывается на вышине около 3 000 метров над уровнем моря.

Авиакомпании Европы, начиная с 2014 года позволяют употреблять в самолете ноутбуками, сотовыми телефонами, фотоаппаратами и другими цифровыми конструкциями в любом режиме от взлета до самой посадки.

В авиакомпаниях России все еще работают консервативные и необоснованные меры, которые призывают пассажиров полностью отключать телефоны в аэропланах, как, впрочем, и всю цифровую аппаратуру. А игнорирование требований бортпроводников грозит положительным конфликтом, вплоть до снятия пассажира с борта, аннулирования авиабилета с компенсацией финансовых утрат, которые повлекли задержку рейса. Одно не понятно, как по логике наших авиаперевозчиков, цифровые конструкции, не излучаемые радиоволны, могут спровоцировать помехи бортовым приборам? Этот проблема остается открытым.

Возможно ли позвонить с крейсерской высоты?

Авиакомпании, составившие соглашение с сотовыми операторами, предоставляют возможность пассажирам совершать звонки и сходить в интернет. Но, чаще всего, связь будет в режиме роуминга, подразумевающего кусающиеся стоимости. Лучшим вариантом будет пользоваться авиаперевозчиками, предоставляющими возможность выхода в интернет сквозь Wi-Fi. Однако, далеко не все они вводят подобные услуги связи у себя в аэропланах по причине низкого спроса, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Кушать ли возможность зарядить телефон в самолете?

Одно дело, если вы летите авиакомпанией, позволяющей пользоваться мобильными устройствами в полете, другое – это иметь возможность их зарядить. А так как производители аккумуляторов еще не придумали «долгоиграющие» ключи питания, вопрос о их подзарядке до сих пор актуален, особенно, если вы летите немало 5 часов (к примеру, лететь в Тайланд с Москвы приходится часов 10).

Итак, отвечая на проблема: «Можно ли зарядить телефон в самолете?», хотелось бы добавить, что это, зачастую, зависит от класса воздушного корабли, в котором вы летите (в любом случае, берите с собой дополнительные аккумуляторы):

  • Бизнес-класс. Зарядить цифровые конструкции в авиалайнерах этого класса не составит труда, так как они не просто оборудованы розетками, но и обеспечены USB-разъемами у каждого посадочного места.
  • Эконом-классы. Совершая перелет в этом классе, вы рискуете остаться без розеток вообще. Однако, авиаперевозчики усердствуют постоянно совершенствовать уровень сервиса для своих клиентов, поэтому отсутствующие розетки нравы, в основном, на старых воздушных судах.

Подведя итог, хочется добавить, что отдельный пилоты и бортпроводники отлично понимают безопасность использования сотовых телефонов в полете, как и прочей цифровой техники, однако, авиаперевозчики, вопреки их суждениям, не разрешают отходить правил перевозки пассажиров. Так что, если вы хотите насладиться покойным полетом, лучше придерживаться их требованиям и не вступать в конфликт.

Источник: https://v-thailand.com/ «Путешествие и переезд в Тайланд»

Похожее

toursuper.ru

Почему в самолете нельзя пользоваться телефоном: ответы. Мужской сайт Mensweekly.ru

Если вы собираетесь в путешествие и уже купили билеты на перелет, вам нужно помнить о том, что на борту судна пользоваться мобильными нельзя. Именно для таких случаев производители гаджетов придумали соответствующий режим, который называется «В самолете». Почему нельзя использовать мобильные и чем грозит запрет этого нарушения?

Почему нельзя пользоваться в самолете телефоном: ответы

Если раньше запрет на пользование мобильных в самолете касался всех, сегодня все изменилось. Некоторые авиакомпании вычеркнули это правило из обязательных и разрешили пассажирам использовать гаджет. Но все же большая часть авиакомпания запрещает это делать.

Чаще всего запрещается использовать мобильный в то время, когда самолет набирает высоту или спускается. Именно в этот момент нужно перевести устройство в другой режим. Когда судно уже в воздухе и набрало высоту, гаджетом можно пользоваться. Это правило действует как в Европе, так и в Америке. А вот отечественные компании все еще придерживаются полного запрета мобильных. Это связано с устаревшей авиатехникой, которая может не выдержать такой нагрузки. Современные судна не чувствительны к таким слабым радиоволнам, которые излучает гаджет.

Ознакомьтесь с нашей статьей Какое место выбрать в самолете?

Для того чтобы полет прошел благополучно, нужно выполнять все рекомендации по соблюдению безопасности. Управление самолетом в любых погодных условиях – сложная задача. Пилот должен следить за системами управления и навигации. Любое искажение сигналов может привести к ошибкам измерения, из-за чего управление судном может быть поставлено под угрозу.

Почему в самолете нельзя пользоваться телефоном? Если пассажир используется электронные устройства излучающие радиоволны (мобильные, радиоприемники, игрушки на дистанционном управлении), он подвергает опасности всех, кто находится на борту. Радиоволны могут менять показатели навигации и искривлять их, из-за чего пилот не сможет управлять самолетом. Именно поэтому использование гаджетов, излучающих радиоволны, на борту самолета строго запрещено.

А как на счет других электронных устройств?

Кроме мобильных, большинство путешественников берут с собой другие гаджеты – фотоаппараты, МР3-плееры, ноутбуки или планшеты. Можно ли ими пользоваться? Да, если они не подключены в Wi-Fi. Без подключения к сети эти устройства не излучают радиоволны и никоим образом не угрожают безопасности судна.

Наземные сети

Также существует еще одно объяснение того, что пассажирам нежелательно пользоваться гаджетом на борту. Якобы, это нарушает систему наземной связи, ухудшает её работу, создает помехи. Правда это или нет – на сегодняшний день в лабораторных условиях этот факт не подтвержден официально.

А что показывает практика?

На данный момент в истории еще не было ни одного случая, когда из-за мобильного пилот терял управление самолетом. Это позволяет сделать вывод, что на самом деле авиакомпании лишь перестраховываются для того чтобы предотвратить все возможные риски. Поэтому вполне возможно, что использования гаджета никак не влияет на полет.

Не забывайте о роуминге

Если правилами авиакомпании не запрещено пользоваться мобильным, не забудьте переключиться в режим роуминга. Если вы забудете это сделать, любой входящий или исходящий звонок обойдется вам в круглую сумму.

В современных самолетах можно пользоваться мобильными и другими устройствами, излучающими слабые радиоволны. На некоторых суднах пассажиры могут воспользоваться подключением в Wi-Fi, которое предлагает им авиакомпания.

Мужской сайт Mensweekly.ru 

mensweekly.ru

есть ли вай фай во время полета, сколько стоит

Для современного человека жизнь без Интернета или мобильной связи, если не невозможна, то уж точно очень сложна. Почти все сферы работы тем или иным образом связаны с ними, поэтому даже на борту самолета пассажирам необходимо наличие WI-FI и возможность пользоваться своим сотовым.

Если вы хоть один раз летали на самолете, то знаете, что при взлете или заходе на посадку пассажиров просят выключить свои смартфоны и планшеты. Это делается для их же безопасности. О том, можно ли в самолете пользоваться Интернетом и телефоном во время самого перелета, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Немного истории

Когда мобильные телефоны только появились, они считались предметом роскоши. Пользовались ими только деловые люди в Бизнес-классах. Они были долгое время разрешены на борту пассажирских лайнеров. С пиком их популярности, в 90х годах, ими запретили пользоваться.

Начались исследования о влиянии сотовой связи на приборы самолета. Их инициировали как авиакомпании, так и мобильные компании, так как для обоих это несло определенный интерес для получения большей прибыли. Они выявили, что мобильная связь действительно влияет на показания приборов. Наука и техника ушли с того времени далеко вперед. Поэтому и излучение сотовой связи стало уменьшаться.

Авиакомпании перестали строго следить за тем, чтобы пассажиры не пользовались телефонами в салонах самолетов.

Сейчас пользоваться телефоном на борту самолета можно во время полета, но не в период взлета или посадки.

История существования Интернета на борту воздушных судов намного короче. Перевозчики не устанавливали беспроводную сеть на борту, так это было слишком дорого, а доходы от этого не оправдывали потраченных средств.

Вместо этого были разработаны мультимедийные системы, которые позволят пассажирам смотреть на борту фильмы, клипы или слушать музыку.

Компания Боинг решила эту проблему тем, что представила систему Connexion by Boeing. Этот сервис появился в 2001 году. Антенну выносили за борт самолета, чтобы обеспечить безопасность от помех для бортовых систем. Внутри устанавливали специальные приборы для заглушения мобильных устройств в салоне.

Базовая станция проводит трансляцию через WI-FI и Ethernet. Скорость соединения составляет 20 мегабит в секунду.

Авиакомпании сразу стали использовать этот сервис, в том числе и Lufthansa. Стоимость составляла 10 долларов в час. В 2006 году сервис перестали эксплуатировать.

Есть ли в самолетах вай фай сейчас? Такая услуга предоставляется далеко на всеми авиакомпаниями.

Интернет в самолете

Технологии, которые применяются сейчас, не принципиально отличаются от предложенных компанией Боинг. Базовая станция, которая есть в самолете, получает сигналы с наземных вышек. Любая система имеет несколько вышек в своем распоряжении. Интернет передается по беспроводной сети. Любой пассажир может ее использовать.

Поэтому ответом на вопрос: “Есть ли в самолете Интернет?” будет “Да, разумеется”. Однако, не все авиакомпании еще представляют такой сервис.

Компании Virgin America и AirTran Airways осуществляют ее на всех своих пассажирских лайнерах.

Авиапарки American Airlines и других американских перевозчиков составляют до 80% покрытия беспроводным Интернетом.

У авиакомпаний Lufthansa, Oman Air и Qatar Airways только 25% самолетов имеют такую услугу.

Тарифы на Интернет у Аэрофлота.

У Аэрофлота, Air France, Egyptair, SAS и ряда прочих европейских компаний эта цифра колеблется в районе 10%.

Сколько стоит вай фай в самолете? Стоимость Интернета у разных компаний отличается, но остается в районе от 10 до 50 евро или долларов, в зависимости от времени трафика и количества мегабайт. Удовольствие получается прямо скажем не дешевое.

Мобильные телефоны в самолете

О том, есть ли Интернет в самолете во время полета, мы поговорили, но если запрет об использовании телефонов снят, то зачем стюардессы просят выключить все мобильные устройства на время взлета и посадки?

Влияние этих приборов максимально минимизировано на бортовую технику, но вы замечали, что во время обращения к пассажирам связь пилота обрывается? Это из-за того, что кто-то не соблюдает просьбу выключить телефон.

Для вашей безопасности следует выполнять требования экипажа. Они это делают исключительно для вашего блага.

nasamoletah.ru

реальные причины запрета и опыт других стран

Большая часть авиакомпаний (зарубежных и российских) не допускают пользование гаджетами во время полета, поэтому в салоне авиалайнера везде можно увидеть таблички с запрещающей картинкой. Но вряд ли кто может дать четкое разъяснение тому, почему нельзя пользоваться телефоном в самолете на самом деле, ведь стандартное мнение о том, что сотовый будет мешать работе приборов, не совсем корректно.

Реальная причина запрета

Один мобильный телефон, разумеется, не сможет помешать работе высокочувствительной аппаратуры. Но дело в том, что на борту авиалайнера редко летает по одному человеку. Исключение составляет лишь частный воздушный транспорт. Обычные лайнеры перевозят за один рейс несколько сотен человек: например, пассажировместимость некоторых моделей аэробусов Боинг-747 достигает 800 человек.

Такое количество людей, одновременно пользующихся электронными гаджетами, вполне может привести к сбою навигационной аппаратуры.

Другой причиной стал скандальный инцидент с мобильными устройствами Самсунг: были прецеденты, когда во время полета эти гаджеты самопроизвольно воспламенялись. Это было связано с неисправностью аккумулятора на одной из моделей коммуникатора.

Подобное привело к тому, что ряд авиакомпаний не только ввели запрет на зарядку телефона во время движения лайнера, но и потребовали от пассажиров выключать свои сотовые и сдавать их в багажное отделение.

Рисковать жизнями и безопасностью пассажиров никто не желает.

Разрешенный режим

Чтобы избежать ненужных осложнений на современных коммуникаторах, предусмотрен специальный режим «в самолете». Он является безопасным:

  • Во время полета будут отключены функции Wi-Fi и Bluetooth.
  • Появится запрет на осуществление телефонных звонков.
  • Встроенным радио воспользоваться в это время не получится.

Но не нужно воспринимать этот запрет слишком негативно, ведь все равно во время полета неизбежны сбои в работе мобильной сети.

Другие страны

Авиакомпании, имеющие на своем «вооружении» авиалайнеры последних поколений, уже не так строго относятся к запрету гаджетов на борту. «Пионерами» в этом стали такие страны:

  • Америка — там допускается использование мобильного телефона во время взлета или посадки самолета. А вот выход в интернет становится доступным только после того, как лайнер наберет определенную высоту — не ниже 3 тыс. метров над уровнем моря.
  • Европа — европейские страны с 2014 года стали разрешать использование любых электронных гаджетов на борту своих лайнеров: мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов и прочих.

Сама же возможность подзарядки устройств зависит от класса авиалайнера: пассажирам бизнес-класса это доступно, так как посадочные места в нем оборудованы розетками и даже usb-разъёмами. В экономклассе всего этого может не быть.

pari.guru

Можно ли в самолете пользоваться телефоном

Сегодня мы поговорим на тему сотовой связи в полете. Те путешественники, которые хотя бы один раз уже летали, и так знают ответ на вопрос – будет ли работать телефон в самолете, но те пассажиры, кому предстоит лишь первый полет в их жизни, не всегда знают ответ на этот вопрос. В этой статье мы расскажем вам, будет или не будет работать телефон в полете.

Сразу уточним, что все зависит от авиакомпании, ряд авиакомпаний предоставляют сервис, за дополнительные деньги, который позволяет принимать и отправлять СМС сообщения во время полета, а также совершать спутниковые звонки. Но таких компаний абсолютное меньшинство, поэтому основной ответ – нет, телефон в самолете во время полета работать не будет.

Тут не зависит от того, какая у вас марка или модель телефона, не будет работать как самый дешевый, так и самый дорогой телефон. Если вы видели в фильмах, что люди говорят по телефону, то это либо не точность режиссера, либо разговор по спутниковому телефону, который в полете работает. Но вряд ли кто из путешественников возит с собой спутниковый телефон, так как ему требуется довольно большая и тяжелая «база» для связи. Принцип спутникового телефона на самолетах, подобен принципу работы телефонов стандарта DECT. Это беспроводные телефоны, которые используются в бытовых условиях. Примером тому может послужить беспроводной телефон Panasonic, как и спутниковый телефон в самолете, бытовой радиотелефон имеет базу и основную трубку. Подробней о радиотелефонах Panasonic и других телефонах, вы сможете узнать на страницах сайта sotmarket.ru.

Точно также обстоит ситуация и с интернетом на борту самолета. Если вам интересно – будет ли работать интернет на телефоне во время полета, то ответом, подходящим в большинстве случаев, будет снова «нет». Дело в том, что интернет в мобильном телефоне появляется теми же каналами, что и сотовый сигнал, который на высоте 10 тысяч метров – не доступен.

Но снова есть исключение. Некоторые компании предоставляют дополнительную услугу по подключению интернета. Эта услуга есть примерно у 10% перевозчиков. Так что шанс попасть на рейс, где работает интернет, маленький. Принцип работы простой – интернет на борту самолета появляется благодаря устройству, значительному в размерах, установленному в самолете, и уже с этого устройства он раздается на телефоны и ноутбуки пассажиров, которые доплатили и купили возможность использовать доступ в сеть Интернет во время полета.

tvoipolet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *