Можно ли перевозить в самолете велосипед – Перевозка велосипеда в самолете в 2019 году: правила провоза и упаковки

Можно ли перевозить велосипед в самолете и как это сделать

Заядлые велосипедисты во всем мире стремятся покорить необъятное пространство страны и не только ее. Их возможные маршруты безграничны: горные веломаршруты всех частей света, солнечные побережья итальянской Ривьеры или просто европейские велодорожки манят увлеченных велосипедистов. Они хотят быть активны и автономны во время своего отдыха и ни за что не расстанутся со своим двухколесным другом. Нельзя не отметить спортсменов, покоряющих сложные трассы, чтобы быть лучшими. Для этого и простым путешественникам, и спортсменам нужно преодолеть несколько тысяч километров по воздуху. Так быстрее и удобнее, чем, например, поездом.

  

Перевозить велосипед в самолете можно. Как правило, авиакомпании лояльно относятся к желанию некоторых своих клиентов путешествовать вместе с велосипедом. Но иногда случаются исключения. Кроме того, правила провоза велосипедов в самолете у каждой авиакомпании разные, поэтому еще до покупки билетов следует позвонить авиаперевозчику.

Звонок в авиакомпанию

Позвонив в контакт-центр, потенциальный пассажир должен сообщить нужный рейс и прояснить следующие вопросы:
  • Возможна ли по данному направлению перевозка велосипедов в багаже? Иногда при перелете на маленьком самолете или на маршруте с пересадками в этой услуге могут отказать.
  • Нужно ли заранее запрашивать разрешение на перевозку такого багажа? Этого требуют некоторые авиакомпании, чтобы забронировать место в багажном отсеке.
  • Действуют ли количественные лимиты на провоз велосипедов на борту?
  • Как подготовить велосипед к транспортировке? Скорее всего, его потребуется разобрать для достижения необходимых габаритов.
  • Уточнить необходимость и размер оплаты транспортировки велосипеда на борту.

Если по первым трем пунктам вопрос решился положительно, то подготовка велосипеда к перевозке — это особый вопрос.

Подготовка велосипеда к перевозке в самолете

Подготовка включает в себя разборку и упаковку.

Разборка велосипеда:


  • Минимальная: снять переднее колесо и педали, повернуть и зафиксировать руль.
  • Средняя: все действия минимальной разборки, а также надо выпустить воздух из шин, опустить седло и зафиксировать все свободные детали на корпусе.
  • Максимальная, самая компактная: полностью разобрать велосипед, включая мелкие детали, но не трогая тормозную систему и цепь.

После этого велосипед нужно упаковать.

Варианты упаковки

Упаковка требуется прежде всего владельцу велосипеда, если он хочет, чтобы его друг долетел в целости и сохранности, не пострадав от другого багажа и действий грузчиков.

Это может быть:

  • Велочехол или просто большая сумка.
  • Велобокс — наиболее надежный вариант для дорогого велосипеда.
  • Картонная коробка.
  • Подручные упаковочные материалы: пленка, листы поролона, скотч.
  • Часть прочего мягкого груза может тоже участвовать в упаковке велосипеда для защиты деталей от повреждений.

Как оплатить провоз велосипеда

Стоимость транспортировки велосипеда регламентируется правилами авиаперевозчика. Обычно встречаются следующие варианты оплаты:
  • По тарифам перевозки багажа сверх нормы.
  • По тарифам перевозки негабаритного багажа.
  • Фиксированный тариф на провоз спортинвентаря.
  • Бесплатно как одно место багажа, если багаж (велосипед) укладывается в нормы по габаритам.
  • Бесплатно и дополнительно к норме багажа.

Особенности правил разных авиакомпаний

Как пример, можно привести выдержки из внутренних правил некоторых авиакомпаний, касающиеся провоза в самолете спортинвентаря и велосипеда в частности:
  • «Аэрофлот»: велосипед расценивается как одно место багажа, если его габариты и вес не превышают нормы.
  • Lufthansa, Turkish Airlines: разборка велосипеда средняя или максимальная, обязательная регистрация на рейс, оплата по спецтарифу в зависимости от направления международного рейса.
  • «Уральские авиалинии», S7: разобранный и упакованный велосипед входит в норму бесплатного багажа. По некоторым тарифам перелета оценивается как багаж сверх нормы.

Страховка

Велосипед — это прежде всего багаж, а значит, возмещение стоимости поврежденного или утерянного велосипеда оплачивается согласно правилам авиакомпании. В разных странах, в том числе и в России размер возмещения составляет до 20 долларов на один килограмм багажа. Это не покроет убытки от потери дорогого, профессионального велосипеда и тем более не компенсирует моральный вред. Поэтому один из вариантов снизить риск — застраховать велосипед самостоятельно. В этом случае размер страховой выплаты выбирает пассажир. При наступлении страхового случая (потеря, порча багажа, задержка его в пути) расходы будут компенсированы. Оформлением страховки можно заняться во время покупки билета или отдельно в страховой компании, а также прямо в аэропорту.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Можно Ли Перевозить Складной Велосипед в Самолете

Можно ли перевозить велосипед в самолете и как это сделать

Заядлые велосипедисты во всем мире стремятся покорить необъятное пространство страны и не только ее. Их возможные маршруты безграничны: горные веломаршруты всех частей света, солнечные побережья итальянской Ривьеры или просто европейские велодорожки манят увлеченных велосипедистов. Они хотят быть активны и автономны во время своего отдыха и ни за что не расстанутся со своим двухколесным другом. Нельзя не отметить спортсменов, покоряющих сложные трассы, чтобы быть лучшими. Для этого и простым путешественникам, и спортсменам нужно преодолеть несколько тысяч километров по воздуху.

Так быстрее и удобнее, чем, например, поездом.

Перевозить велосипед в самолете можно. Как правило, авиакомпании лояльно относятся к желанию некоторых своих клиентов путешествовать вместе с велосипедом. Но иногда случаются исключения.

Кроме того, правила провоза велосипедов в самолете у каждой авиакомпании разные, поэтому еще до покупки билетов следует позвонить авиаперевозчику.

  • Минимальная: снять переднее колесо и педали, повернуть и зафиксировать руль.
  • Средняя: все действия минимальной разборки, а также надо выпустить воздух из шин, опустить седло и зафиксировать все свободные детали на корпусе.
  • Максимальная, самая компактная: полностью разобрать велосипед, включая мелкие детали, но не трогая тормозную систему и цепь.

Упаковка требуется прежде всего владельцу велосипеда, если он хочет, чтобы его друг долетел в целости и сохранности, не пострадав от другого багажа и действий грузчиков.

  • Велочехол или просто большая сумка.
  • Велобокс — наиболее надежный вариант для дорогого велосипеда.
  • Картонная коробка.
  • Подручные упаковочные материалы: пленка, листы поролона, скотч.
  • Часть прочего мягкого груза может тоже участвовать в упаковке велосипеда для защиты деталей от повреждений.

  • По тарифам перевозки багажа сверх нормы.
  • По тарифам перевозки негабаритного багажа.
  • Фиксированный тариф на провоз спортинвентаря.
  • Бесплатно как одно место багажа, если багаж (велосипед) укладывается в нормы по габаритам.
  • Бесплатно и дополнительно к норме багажа.

Как пример, можно привести выдержки из внутренних правил некоторых авиакомпаний, касающиеся провоза в самолете спортинвентаря и велосипеда в частности.

  • «Аэрофлот»: велосипед расценивается как одно место багажа, если его габариты и вес не превышают нормы.
  • Lufthansa, Turkish Airlines: разборка велосипеда средняя или максимальная, обязательная регистрация на рейс, оплата по спецтарифу в зависимости от направления международного рейса.
  • «Уральские авиалинии», S7: разобранный и упакованный велосипед входит в норму бесплатного багажа. По некоторым тарифам перелета оценивается как багаж сверх нормы.

Можно ли перевозить складной велосипед в самолете

Отчего мы меняем данные в этой статье? Это случилось от того, что авиакомпании в массовом порядке стали вводить плату за провоз велосипеда. Air France, Эль Аль, Lufthansa и другие рапортуют о введении тарифов на провоз велосипеда.

А тариф этот бывает от 35 до 70 евро за перелет. Итак:

Приятно, что в последнее время наш народ начал летать самолетами по бескрайним просторам нашей планеты с целью попасть в то или иное велотуристское угодье. Видать и правда, «возрастает год от года мощь Советского народа». Ну, а к нам на сайт стали поступать вопросы о том, как же возить велосипеды на самолетах.

Перечень некоторых авиакомпаний и их требований находится внизу статьи, а мы пока немного расскажем о практической стороне дела.

• перевозка велосипеда в качестве багажа.
• маленькие хитрости в нелегкой борьбе с перевесом
• сохранность велосипеда в полете

На свете есть много различных авиакомпаний, правила перевозки велосипедов, в которых заметно отличаются. Итак, Авиапредприятие – коммерческая единица, которая устанавливает свои правила игры, несколько соизмеряясь с общепринятыми в мире. По признаку отношения в перевозке велосипедов мы можем все авиакомпании разбить на: авиавелофилов, авиавелофобов и нейтральные компании.

О конкретных правилах перевозки велосипедов вы прочтете ниже, а мы поговорим пока о практической стороне вопроса. Минимизируем вес.

Картонная коробка – крайне неудобная форма упаковки. Довольно трудно себе представить, что вы приедете в аэропорт своим ходом, или на общественном транспорте, имея с собой не только велосипед и багаж, но и коробку. Предположим, при вылете из дома, вы попросили друзей отвезти вас в аэропорт. А при полете обратно?

Где друзей в неаполях – барселонах искать? В целом, жесткое требование авиакомпании применять картонную коробку – это повод лететь другой авиакомпанией. Возможно, перевозчик пытается действовать из лучших побуждений – сохранности вашего велосипеда.

Не исключено, но нам от этого не легче.

Другое дело – мягкий чехол. Можно Ли Перевозить Складной Велосипед в Самолете, авиалинии? В России их производят, например, фирмы «Пик-99» и «Снаряжение». Мягкий чехол легко привезти с собой, весит он мало. Существует мнение, что мягкий чехол не спасает велосипед от повреждений. Теоретически не спасает.

Однако случаев серьезных повреждений байков в самолетах нам известно крайне мало. На сайте ВелоПитер был проведен опрос, случались ли повреждения велосипеда при перелетах. http://velopiter.spb.ru/vote/? >

Если авиакомпания допускает перевозку велосипеда без чехла, то это и хорошо и плохо. Хорошо – возможно, грузчики не будут велосипед швырять и складывать на него чемоданы. Все-таки видно – велосипед.

С другой стороны, ткань чехла предохраняет велосипед, по крайней мере, от ненужных взглядов. Да и велосипед в чехле меньше провоцирует служителей аэропорта к вымогательству.

Бюджетных авиаторов (тех, что могут отвезти вас в другую страну долларов за 50, если не за 30) нынче много, но в целом, вариантов перевозки велосипедов три.

• Велосипеды не принимаются к перевозке, (совсем) и об этом прямо написано в правилах.
• Перевозят за фиксированную плату 30-50 евро за штуку вне зависимости от тарифа на перелет. При этом стоит учитывать, что если перелет не один, то эта сумма увеличивается в соответствующее количество раз.
• Различные вариации, напоминающие правила обычных авиакомпаний.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Blue1 входит в группу скандинавских авиалиний (SAS) и руководствуется правилами SAS. В компаниях группы SAS можно везти велосипеды в счет разрешенного веса багажа. Педали внутрь, руль вдоль рамы, в чехле или коробке.

При перевесе естественно доплата за перевес.

EasyJet берет за велосипед 22.5 евро. При заказе билета on-line есть окошко, в котором можно выбрать тип спортивного оборудования (кроме велосипедов есть лыжи и еще кое-что) и количество.

AirBaltic — перевозчик из Риги, активно работающий на Российском направлении, выполняя рейсы по невысоким ценам из Питера, Москвы, Калининграда, и нового аэропорта на границе Финляндии и России Лаппеенранта. Вот выдерджка из правил о велосипедах.

Велосипед
Принимается один велосипед на пассажира, если снят руль и педали. На каждом рейсе можно принять к перевозке только ограниченное количество велосипедов. О велосипедах, которые принадлежат к транспортировке, надо сообщать заранее.

Пассажиры бизнес класса могут перевозить один велосипед бесплатно. С пассажиров экономического класса за провоз взимается плата в размере EUR 30 (если оплата производится в момент покупки билета) или EUR 40 / LVL 30 / LTL 140 (если оплата производится oтдeльнo) за перелет в один конец. Максимально разрешенный вес – 32 кг.

Эта компания начала активно осваивать Петербургский рынок. В ней приняты следующие правила провоза багажа: если вы летите в пределах необъятной страны Эстонии (а ведь редкий велосипедист пересечет ее из стороны в сторону за один день!), то за велосипед вы заплатите жалких 20 евро. А если решите полететь за границу, то уже 45. http://estonian-air.com/ru/travel-information/before-the-flight/baggage/special-baggage/

  • количество провозимых на одном рейсе велосипедов ограничено, и для перевозки велосипеда требуется подтверждение авиакомпании;
  • пассажира просим сообщить авиакомпании габариты и вес велосипеда;
  • к провозу разрешены только немоторизированные велосипеды и тандемы;
  • руль велосипеда должен быть повернут параллельно раме;
  • педали должны быть сняты или повернуты внутрь;
  • колеса велосипеда должны быть сняты и/или надежно закреплены;
  • велосипед должен быть упакован в специальную укрепленную сумку или картонную коробку.

Педали велосипеда необходимо снять (или закрепить так, чтобы они были обращены внутрь). Руль должен быть зафиксирован параллельно раме. Велосипед необходимо поместить в защитный контейнер или мешок. Спускать воздух из велосипедных камер обычно не требуется (это относится и к перевозимым инвалидным коляскам).

Однако можно выпустить воздух, чтобы исключить всякую опасность того, что лопнет шина. Сделаете вы это или нет, зависит от того, насколько просто накачать шины после прибытия.

Велосипед одноместный для туризма или гоночный велосипед без мотора принимаются к перевозке, как зарегистрированный багаж, по предварительному согласования с перевозчиком. При перевозке велосипедов рекомендуется упаковывать их, предварительно убрав педали и привязав руль. Пассажир, который желает перевезти велосипед, обязан сообщить об этом перевозчику при бронировании места или при оформлении билета.

Аэрофлот остается более-менее велофильной авиакомпанией. И перевозит велосипеды в счет установленной нормы. А что за норма такая? Аэрофлот перешел на «писовый» концепт, из которого следует, что пассажир может перевезти один пис (кусок) багажа. То есть, велосипед перевозим, а вещи?

А вещи либо в ручную кладь, либо упаковываем их в велосипед. Ведь что у нас получается: один пис может быть весом до 23 кг. Это вполне подходит для велосипеда и вещей. иной разговор, как это все упаковать.

На всех рейсах авиакомпании «Сибирь» установлена норма бесплатного багажа не более 20 кг в экономическом классе и 30 кг в бизнес-классе.

На рейсах авиакомпании наблюдается бардак с багажом. Летом 2009 года, например, в аэропорту вылета Пулково, было заявлено, что разрешенный вес теперь не 23 кг, а 20, соответственно была взята оплата за сверхнормативный багаж. При обратом полете действовала норма 23 кг, которая была указана и в билете.

SAS — компания которая, похоже, занялась «дауншифтингом», и пытается не меняя имиджа «нормальной» авиакомпании продавать заметно более дешевые билеты, чем ее конкуренты. Понятно, что это становится возможно только за счет ухудшения сервиса. Например, отмены питания в полете, обязательной предварительной регистрации велосипедов. В авиакомпании существуют три тарифные зоны, в зависимости от которых расчитывается стоимость провоза велосипеда, и другого спортивного инвентаря. Велосипед отнесен в разряд «среднего инвентаря» весом свыше 15 кг.

Было бы любопытно поинтересоваться в авиакомпании, где можно найти велосипед такого веса?

Авиакомпания получает в последние годы известность за счет своего «прекрасного сервиса». Например: бронируешь место для перевозки велосипеда, а через некоторое время приходит ответ: «велосипед повезем без гарантии, если будут места». Что делать велосипедисту купившему билет за месяц другой до этого радостного известия? Подробнее: http://www.flysas.com/en/Travel_info/Baggage/Special_baggage/Special-baggage/

В первом релизе этой статьи я писал: Эль Аль — чемпион мира в номинации «самая дружественная авиакомпания для велосипедиста». Отчего? Компания разрешала перевезти в Израиль велосипед без оплаты в дополнение к багажу. Да, именно так.

20 кг багажа + велосипед бесплатно. Увы, теперь за перевозку велосипеда придется доплатить 70 долларов. Спасибо, что не евро. http://www.elal.co.il/elal/russian/allaboutyourflight/beforeyourflight/luggageandbaggage/ru_flyingeithbikes1408.html

Крупнейшая в мире авиакомпания «Delta Airlines» предлагает такой вариант провоза велосипеда: за рейс в пределах США надо будет заплатить 175 долларов, за рейс в Европу или Россию – 300 долларов. Руль велосипеда должен быть закреплен параллельно раме и педали должны быть сняты. Руль велосипеда и педали должны быть упакованы в полиэтилен, пенопласт или другой подобный материал.

300 долларов в одну сторону, 300 в другую… можно купить на эти деньги велосипед прямо в Америке, покататься, и продать перед вылетом обратно.

Расчетливые немцы расчитали, что перевозка велосипеда по Европе стоит 50 евро в один конец. А за пределы Европы — 100. Полученные знания они свели в таблицу http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/99/media_574121799

Рояльный (королевский) авиаперевозчик из Голландии разрешает к перевозке один велосипед. Но — за деньги. Все от жадности. Почитать на эту тему можно тут: https://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/baggage/exceptional_baggage/index.htm#p3, а написано там вот что.

Вы имеете право провезти велосипед или велосипед-тандем (не электрический), если он надлежащим образом упакован или провозится в специальной коробке. Ручки руля должны быть повернуты по всей длине вдоль рамы, педали и другие выступающие части должны быть удалены, а воздух в шинах частично скачан. Специальные коробки для велосипедов от KLM продаются в аэропорту Скипхол по цене 20 EUR за 1 коробку (170 x 23 x 100 см – 66,5 x 9 x 39 дюймов).

Коробка для велосипеда от KLM весит 3,5 кг (7,7 фунтов).

Всегда бронируйте провоз велосипеда заранее, не позднее 48 часов до вылета рейса, через раздел Управление моим бронированием или Отдел бронирования по телефону KLM. Убедитесь, что Ваше бронирование подтверждено. Провоз велосипедов-тандемов может быть невозможен на малогабаритных воздушных судах.

Что за особая отдельная плата такая? В зависимости от перелета, плата составляет от 50 до 100 евро за перелет в один конец. Да, есть вещи, которые лучше не знать.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

fly-inform.ru

Как возить в самолете негабарит и нестандартный багаж

Велосипед, гитара, удочка, акваланг, лыжи, детская коляска — перелет с любым нестандартным багажом кажется испытанием на прочность. Как упаковать, можно ли обойтись без доплаты, нужно ли предупреждать авиакомпанию, куда сдавать в аэропорту, а ничего, если ручки торчат — продумать заранее надо кучу всего. Чтобы упростить вам задачу, мы покопались в требованиях авиакомпаний, собрали опыт путешественников и делимся проверенными рекомендациями, как возить негабаритный и нестандартный багаж.

Все, что вы хотели знать о необычном багаже:
(информация обновлена в январе 2019 года)

1) Что означают термины: чем отличаются негабаритный, тяжеловесный и нестандартный багаж

2) Как перевозить разные виды багажа:

• лыжи и сноуборд (с правилами авиакомпаний 2019 года)

• велосипед (с правилами авиакомпаний 2019 года)

• пляжный зонт

• клюшки для гольфа

• снаряжение для серфинга, виндсерфинга, кайтсерфинга и вейкбординга

• оборудование для дайвинга

• удочку

• музыкальные инструменты

• детские коляски и автокресла

• инвалидные коляски

3) Важный чек-лист: что учесть и сделать, если вы летите с любым негабаритным и нестандартным багажом

Что такое негабарит, перевес и нестандартный багаж

Авиакомпании измеряют багаж по количеству мест на человека, весу и габаритам. Если багаж больше бесплатной нормы, включенной в билет, то за превышение во многих случаях нужно заплатить.

Негабаритный багаж (Oversize baggage / luggage) — это место багажа, превышающее бесплатную норму по размеру. Обычно это больше 158 см по сумме длины, ширины и высоты, в некоторых авиакомпаниях — больше 203 см. Ручки, колесики и карманы тоже считаются. Если чемодан по габаритам больше нормы, то за его перевозку, скорее всего, придется заплатить. Сумку с габаритами больше 270–320 см (зависит от конкретной авиакомпании) по сумме трех измерений к перевозке в самолете в качестве багажа не примут.

Перевес или тяжеловесный багаж (Overweight baggage / luggage) — это когда одно место или весь багаж пассажира (в зависимости от авиакомпании) превышает бесплатную норму по весу. Цифры отличаются у разных перевозчиков, но в среднем у классических авиакомпаний это 1 место 20–23 кг в эконом-классе и 2 места по 30–32 кг в бизнес-классе. Некоторые авиакомпании считают общий вес независимо от количества мест. У лоукостеров бесплатный багаж часто не включен, вы сами добавляете его к билету за доплату. Если на стойке регистрации в аэропорту оказывается, что чемодан тяжелее, чем положено по билету, то вы платите за перевес. Максимальный вес багажа, больше которого не принимают даже за деньги, может быть от 32 кг до 50 кг в зависимости от авиакомпании.

Нестандартный багаж — это спортивное оборудование, музыкальные инструменты и другой багаж, для которого прописаны особые условия перевозки. Авиакомпания указывает максимальный вес, размер и что входит в один комплект багажа. Оплата за некоторые виды нестандартного багажа — фиксированная. Бывает, что он летает бесплатно.

Если везете самолетом что-то необычное, крупногабаритное или тяжелое — к примеру, телевизор или свадебное платье, проверьте, есть ли у авиакомпании особые условия для такого багажа. Если нет, значит, он полетит по обычным багажным правилам с оплатой при превышении бесплатной нормы.

Полезное по теме:
Как путешествовать налегке и экономить на багажных сборах
Полный гид по ручной клади. Размер, вес, ограничения, правила провоза алкоголя

Как перевозить самолетом горные лыжи и сноуборд

Лыжникам и сноубордистам повезло: полно авиакомпаний, которые перевозят снаряжение бесплатно дополнительно к основному багажу — кто-то круглый год, а кто-то в горнолыжный сезон. То есть вы можете взять столько вещей, сколько указано в билете, плюс сноуборд или лыжи. Другие авиакомпании принимают лыжи без доплаты, если по весу они проходят в бесплатную норму багажа. Это значит, что если вам полагается 2 места багажа весом до 23 кг, то одним из них могут быть лыжи. У лоукостеров и на низких тарифах классических авиакомпаний за лыжи, как правило, приходится платить.

Габариты лыжного и сноубордического снаряжения в багаже обычно не ограничены. Но бывает, что ограничения есть, например, British Airways принимает в багаж лыжи в сумке длиной до 190 см. Для надежности всегда лучше перепроверить. За весом придется последить в любом случае: в норме это 20–23 кг, но, к примеру, в багаж Ellinair бесплатно возьмут лыжи весом до 10 кг, а более тяжелый комплект — за доплату.

Чехол с лыжами и палками или со сноубордом и сумку с ботинками обычно принимают как одно место багажа. Некоторые авиакомпании разрешают без доплаты сдать еще лавинный рюкзак. Бывает, что сумка с ботинками расценивается как отдельное место (например, в British Airways): чтобы не доплачивать, берите ее в ручную кладь или положите ботинки в основной чемодан с вещами.

Некоторые авиакомпании (например, «Уральские авиалинии») официально позволяют двум пассажирам, летящим вместе, сдать две пары лыж в одном чехле, но это редкость. На практике многие возят в одном чехле две пары лыж или, кроме лыж, кладут еще одежду, чтобы сэкономить на багажных сборах. В аэропортах это редко проверяют, но риск все-таки есть — надежнее все сделать по правилам.

→ Перейти к полному чек-листу, как летать с лыжами, сноубордом и другим спортинвентарем.

Как перевозить лыжи и сноуборд в самолете

Авиакомпания Правила перевозки лыж и сноубордов в 2019 году
«Аэрофлот» Бесплатно с 1 ноября до 15 мая дополнительно к бесплатной норме багажа: чехол с парой лыж или сноубордом и парой палок, сумка с парой ботинок. Общий вес не больше 23 кг, габариты не ограничены. В остальное время бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу и количеству мест, и за доплату, если превышает бесплатную норму, — по тарифам сверхнормативного багажа. Перевозку снаряжения больше 203 см по сумме трех измерений или весом больше 32 кг нужно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 36 часов до рейса.
S7 Airlines Бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа: пара лыж или сноуборд, пара палок, пара ботинок и шлем. Общий вес не больше 23 кг в эконом-классе и не больше 32 кг в бизнес-классе, габариты не ограничены. Все должно быть упаковано в один чехол.
«ЮТэйр» Бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа для тарифов «Бизнес» и «Премиум»: чехол с парой лыж или сноубордом и парой палок, сумка с парой ботинок и шлемом. Общий вес не больше 20 кг, габариты не ограничены. За доплату — на любых рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану, Душанбе и обратно, а также для тарифов «Минимум» и «Оптимум» — 3000 р. (50 евро). Оплата на стойке регистрации в аэропорту.
«Уральские авиалинии» Бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа для всех тарифов, кроме «Промо»: чехол с парой лыж или сноубордом и парой палок, сумка с парой ботинок. Общий вес не больше 23 кг, в сумме трех измерений не более 203 см. Если летите кататься вдвоем, две пары лыж можно положить в один чехол, но его вес не должен быть больше 32 кг. За доплату — для тарифа «Промо»: по России — 2500 р. при оплате более, чем за 24 часа или 3000 р. позднее, 35 € по СНГ и Грузии, 40 € все остальные. Перевозку нужно согласовать с авиакомпанией более, чем за 24 часа до вылета.
«Победа» За доплату: онлайн или через кол-центр — 1499 р., в аэропорту в России — 4000 р., в иностранном аэропорту — 55 €. Разрешают провозить чехол с одной парой лыж или одним сноубордом, одной парой палок и одной парой ботинок, общий вес до 20 кг. Сумка с ботинками считается отдельным местом багажа. Перевозку нужно заранее согласовать с авиакомпанией.
Nordwind Бесплатно с 1 декабря по 15 апреля дополнительно к бесплатной норме багажа: чехол с одной парой лыж или одним сноубордом, одной парой палок и одной парой ботинок. Общий вес не больше 20 кг, габариты не ограничены. В остальное время бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу и количеству мест, габариты не учитываются, и за доплату, если превышает бесплатную норму багажа по весу и количеству мест, — по тарифам сверхнормативного багажа. Сумка с ботинками считается отдельным местом багажа. О перевозке лыж или сноуборда нужно заранее сообщить авиакомпании.
Turkish Airlines Бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа: пара лыж или сноуборд, пара палок и пара ботинок. В чехол с оборудованием нельзя класть личные вещи. Общий вес не больше 23 кг, габариты не ограничены.
Lufthansa Бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа, кроме рейсов в США, Мексику, Центральную Америку (Белиз, Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Панама) и обратно и кроме билетов по тарифу Economy Light. Вес снаряжения не должен превышать ограничений, установленных для класса обслуживания. За доплату — на указанных направлениях и по тарифу Economy Light — по тарифам на спортивное снаряжение: 70–250 €. Одним комплектом снаряжения считается чехол с парой лыж или сноубордом и парой палок, сумка с парой ботинок и шлемом. О перевозке лыж нужно сообщать авиакомпании не позднее, чем за 24 часа до вылета.
Aegean Airlines За доплату 50 €: пара лыж или сноуборд, пара палок и пара ботинок. Ботинки и шлем могут быть в отдельной сумке.
airBaltic За доплату по тарифам Basic и Premium: 34.99 € при оплате одновременно с билетами на сайте авиакомпании, 40 € через агентство или билетные кассы, 60 € в аэропорту. Бесплатно по тарифу Business. Одним комплектом снаряжения считается чехол с парой лыж или сноубордом и парой палок, сумка с парой ботинок и шлемом, общий вес не больше 20 кг. При превышении веса доплата 50 €. О перевозке лыж нужно сообщить авиакомпании заранее.

Полезное по теме:
Где в России кататься на горных лыжах и сноуборде. Лучшие курорты
Где недорого покататься на лыжах и сноуборде за границей

Как перевозить в самолете велосипед

Некоторые авиакомпании принимают велосипеды в багаж без доплаты — в счет нормы бесплатного багажа или даже дополнительно к ней. При этом важно, чтобы велосипед вписывался в требования авиакомпании по весу и часто габаритам. С весом все просто: редкий велосипед потянет на 20–23 кг. А вот габариты обычно ограничены 203 см по сумме трех измерений и стоит заранее убедиться, что велосипед со снятым передним колесом их не превышает. Если не вписались и разбирать дальше не хотите, выбирайте авиакомпанию, которая не ограничивает габариты.

Бывает, что велосипед можно сдать не разбирая. Чаще авиакомпании требуют, чтобы с велосипеда были сняты педали (их можно вкрутить внутрь шатунов) и переднее колесо, руль развернут на 90°, седло опущено до минимальной высоты, камеры сдуты. Детали лучше зафиксировать, чтобы они не болтались, не терлись друг об друга и занимали меньше места. Вместо переднего колеса можно поставить пластиковую ось, чтобы вилка не погнулась.

Требования к упаковке разобранного велосипеда отличаются у разных авиакомпаний: это могут быть картонная коробка, пленка или чехол. От поломок лучше всего защитит жесткий чехол, но, добравшись до места, придется думать, где его оставить на время поездки. Многие велосипедисты предпочитают мягкий чехол, который можно купить или сшить по размеру своего велосипеда. Некоторые кладут в чехол не только велосипед, но и одежду, велоинструменты и все остальное, что не поместилось в основной багаж. Если вес чехла не превышает норму, то обычно его не открывают и не проверяют, но лучше заранее узнать правила авиакомпании на этот счет.

→ Читайте, что еще важно учесть: полный чек-лист.

Как перевозить велосипед в самолете

Авиакомпания Правила перевозки велосипедов в 2019 году
«Аэрофлот» Бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу и количеству мест, габариты не учитываются. За доплату, если превышает бесплатную норму по весу и количеству мест, — по тарифам сверхнормативного багажа. Внимание: в тарифы Эконом-класса «Оптимум», «Бюджет» и «Промо» включено только 1 место багажа весом 23 кг, то есть без доплаты можно взять либо велосипед, либо сумку. Если по размеру велосипед больше 203 см по сумме трех измерений и по весу больше 32 кг, то перевозку нужно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 36 часов до полета.
S7 Airlines Бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу, количеству мест и габаритам 203 см по сумме трех измерений. За доплату, если велосипед превышает бесплатную норму по любому параметру, — по тарифам сверхнормативного багажа. Перевозку сверхнормативного багажа нужно согласовать с авиакомпанией.
«ЮТэйр» Бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа для тарифов «Бизнес» и «Премиум». Вес велосипеда в чехле или коробке не больше 20 кг, габариты не ограничены. За доплату — на любых рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану, Душанбе и обратно, а также для тарифов «Минимум» и «Оптимум» — 3000 р. (50 евро). Оплата на стойке регистрации в аэропорту.
«Уральские авиалинии» Бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа для всех тарифов, кроме «Промо», если велосипед весит не больше 23 кг и по габаритам не больше 203 см по сумме трех измерений. За доплату, если превышает бесплатную норму по весу или габаритам, — по тарифам сверхнормативного багажа. Внимание: если габариты больше 203 см, то доплата для рейсов по России — 10000 р., для международных — 100 €. Если летите по тарифу «Промо», доплата на рейсах по России — 2500 р. при оплате более, чем за 24 часа или 3000 р. позднее, 35 € по СНГ и Грузии, 40 € все остальные. Перевозку нужно согласовать с авиакомпанией более чем за 24 часа до рейса.
«Победа» За доплату: онлайн или через кол-центр — 1499 р., в аэропорту в России — 4000 р., в иностранном аэропорту — 55 евро. Максимальный вес велосипеда — 20 кг. Перевозку нужно заранее согласовывать с авиакомпанией.
Nordwind Бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу и количеству мест, габариты не учитываются. За доплату, если превышает бесплатную норму по весу и количеству мест, — по тарифам сверхнормативного багажа. Внимание: в тариф Эконом Промо багаж не включен, в тарифы Эконом Оптимум и Бизнес Промо включено 1 место весом 20 кг. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.
Turkish Airlines За доплату 30–60 € на международных рейсах, при перелете с пересадками оплачиваются все рейсы. Бесплатно на рейсах по Турции, если входит в бесплатную норму багажа по весу, и за доплату по килограммам, если превышает бесплатную норму по весу. Также бесплатно дополнительно к бесплатной норме багажа на всех рейсах до 31 декабря 2019 года в Прагу, Батуми, Тбилиси, Бишкек, Касабланку, Тель-Авив, Душанбе, Дели, Кейптаун, Йоханнесбург, Катманду, Гавану, Пекин и обратно; с 1 ноября 2018 до 30 апреля 2019 в города Анталья и Газипаша и обратно; с 1 января 2019 до 15 ноября 2019 в города Кайсери и Невшехир и обратно.
Lufthansa Бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу и количеству мест, габариты не учитываются. За доплату, если превышает бесплатную норму по весу и количеству мест, — по тарифам на спортивное снаряжение: 70–250 €. Внимание: в тариф Economy Light багаж не включен. О перевозке велосипеда нужно сообщать авиакомпании не позднее, чем за 24 часа до вылета.
Aegean Airlines За доплату 50 €.
airBaltic За доплату по тарифам Basic и Premium: 34.99 € при оплате одновременно с билетами на сайте авиакомпании, 40 € при оплате через агентство или билетные кассы, 60 € в аэропорту. Бесплатно по тарифу Business. Велосипед должен весить до 20 кг. Если вес превышен, доплата 50 €.

Полезное по теме: От Италии до Тибета. 10 отличных маршрутов для путешествия на велосипеде

Как перевозить на самолете пляжный зонт

www.skyscanner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *