Можно ли брать в самолет внешний аккумулятор для телефона – можно ли брать и провозить в ручной клади в 2019 году

Содержание

Можно Ли Провозить Внешний Аккумулятор В Самолете ~ NET.Гаджет

Ищете дешёвые авиабилеты?

Вы попали на самый верный веб-сайт!

Самые дешёвые авиабилеты только у нас!

Поиск дешевеньких авиабилетов:

1. Подписка на акции распродажи авиабилетов

Авиакомпании каждый месяц снижают цену на свои авиабилеты. Размеры скидок быть доходить до 50%. Будьте первыми посреди тех кто выяснит, о начале акции распродажи авиабилетов. Начните сберегать на авиабилетах!

Сберегите до 50%. Подпишитесь на акции распродажи авиабилетов

Вы удачно подписались на акции распродажи авиабилетов!

Однако чтоб мы могли для вас отсылать письма с значительной скидкой, необходимо активировать ваш электронный ящик.

Письмо с аннотацией по активации мы отправили на обозначенный вами электрический адресок.

Пожалуйста подождите!

Идет добавление вашего электрического адреса в нашу базу

Ошибка! Электрический адресок указан ошибочно!

Как можно провозить power bank в самолете?

Когда летаю самолетом, обычно люблю глядеть киноленты либо слушать музыку. Пока ждешь, посадки так можно уничтожить время. Кроме того в полете тоже охото кое-чем себя занять, не глядеть же лишь на облака. И у меня обычно недостает зарядки на телефоне до конца путешествия, на выручку приходит переносное зарядное устройство. Однако когда вначале решила взять его лично, то помыслила, а не будет ли у меня заморочек.

Я узнала, что на интернациональных на русских авиалиниях действует единое правило, нельзя провозить данное устройство в багаже. Если б я пренебрегла этим правилом, то в аэропорту меня могли попросить выложить его из багажа.

А это означает, мне бы пришлось весь чемодан разворошить с целью поиска повербанка. Либо ещё ужаснее вскроют ваш багаж, извлекут зарядное устройство, оставив при всем этом бумажную декларацию известив вас этим, что было изъято.

Берите зарядное устройство самостоятельно в салон самолета, не сдавайте в багаж

Потому я запомнила, что его я могу взять лично его исключительно в ручную кладь и буду размеренна. Есть исключение, к примеру, в Китае бывают вариации разрешить сдать устройство в багаж, увы так же конечно и вообщем запретить его провозить, здесь есть вариант надеяться только наудачу и настроение китайских досмотрщиков.

Проверьте есть ли наклейка с информацией о мощности PowerBank

Сталкивалась с ситуацией, когда при мне на таможне у людей отбирали их повербанк, так как отсутствовали наклейки о мощности и емкости оных.

Потому до того как поехать в аэропорт я проверяю, находится ли маркировка на моем устройстве, что сэкономили вдруг стерлась тогда и морок не оберусь, доказывая, что мощность моего зарядного устройства подходит под ограничения. Знаю, что не пропускают повербанки, мощность которых превосходит 20000 мА.

Как перевозить батареи в самолетах. Как не остаться без подводных фонарей

Перевозка аккумуляторов в самолетах разрешена исключительно в ручной клади, установленные в устройства.

В самолетах сейчас нельзя провозить батареи

Похожие статьи

Начиная с разработки 01/04/2016 в самолетах будет запрещён провоз литий-ионных аккумов. Запрет не касается личных.

Смотрите чтоб ваш PowerBank был заряжен

Ещё я всегда стараюсь смотреть за зарядом моего повербанка, т.к. случалось, что на таможне его сканировали и просили показать и включить. Если проход если он будет вполне разряжен, и даже не работает, конечно решить что это только муляж и принудят вместе с ним проститься.

Приглянулась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Вопросы/ (8):
“ Как можно провозить power bank в самолете? ”

Здрасти! Могу ли я провезти в ручной клади power bank 20000 mAh \ 5 V \ 100 Wh? И неопасно ли это?

Хороший денек, Ксюша,

Разрешено в ручной клади провозить power bank 20000 mAh \ 5 V \ 100 Wh.

Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас еще есть вопросы, обращайтесь.

Хороший денек. вчера приобрели повер-банк 24000 мощностью, притом насоветовал специально для долгих перелетов консультант в медиамаркте. Сейчас прочитала0, что на борт не пустят таковой. Летим в кубу нордвиндом.

Иззи
июня 4, 2018 at 5:48 pm

Хороший денек, Наталья,

Здесь необходимо приобрести следующий.

Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас еще есть вопросы, обращайтесь.

Хороший денек. подскажите, пожалуйста, для чего дополнительный брать. на корпусе написано 24000mA. 3/7v (88/8 Wh)/ это наименее 100 Втч. неясно. разьясните, пожалуйста, нормы же в Втч. Спасибо.

Хороший денек, Наталья,

Вот фраза из вашего вопроса “Сегодня прочитала0, что на борт не пустят таковой. Летим в кубу нордвиндом”, потому еще один раз более непосредственно сформулируйте вопрос.

Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас еще есть вопросы, обращайтесь.

Хороший денек. вчера приобрели повер-банк 24000 мощностью, притом насоветовал специально для долгих перелетов консультант в медиамаркте. Сейчас прочитала0, что на борт не пустят таковой. Летим в кубу нордвиндом.

Хороший денек, Наталья,

Тогда необходимо приобрести дополнительный.

Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас еще есть вопросы, обращайтесь.

Ответ службы безопасности АО “Шереметьево Безопасность”:

Наружные батареи (Power Bank) относятся к категории запасных батарей. Если у Вас стандартный Power Bank для зарядки телефона либо планшета, с ёмкостью аккума менее 100 Втч (Wh), Возможно перевозить исключительно в ручной клади и разрешение авиакомпании не нужно. Примеры по переводу mAh (мАч) в Wh (Втч) поищите в вебе.
Вы на наружных аккумах Power-Bank ёмкость указана в 2-ух измерениях: mAh или Wh. К примеру, если проход, когда маркировка указана в mAh, то зная рабочее напряжение 5,1 V и ёмкость 20800 mAh есть вариант высчитать ёмкость в Wh (Втч). К примеру, аккумулятор 5,1 V 20800 mAh, переводим в Втч: 5,1(20800/1000) = 106,8 Втч (Wh).

При перелёте в Россию из-за рубежа по вопросу перевозки наружных аккумов (паурбанков) рекомендую обратиться в уполномоченные органы той страны, из какой} {занимается Намереваетесь совершить перелёт.

Хороший денек, Ofshor,

Спасибо для вас за советы по провозу и советы по расчету ёмкости Power-Bank, нашим читателям очень важен ваш опыт!

Похожие статьи

net-gadget.ru

Провоз повербанка в самолёте-можно или нельзя?

Как провезти ПоверБанк в самолете Так как аккумуляторы и батарейки состоят из химических элементов, то многие транспортные компании предъявляют особые требования к перевозке Повер Банков (powerbank), батареек и аккумуляторов. Если берете с собой в дорогу PowerBank, то имейте ввиду что для их перевозки есть особые требования. Не соблюдая, которые, можно остаться без повербанка. Можно ли провозить в аэропорту и самолете PowerBank? Провозить повербанк в самолете можно, но есть важные особенности которые необходимо соблюдать. Если не знаете, то лучше уточните заранее разрешено ли провозить Повер Банки в багаже. Большинство авиакомпаний требуют провозить Повер Банки только как ручную кладь. Если вы сдадите Повер Банк в аэропорту в багаж (не ручную кладь), то есть большая вероятность что при просвете обнаружат Повер Банк, ваш чемодан вскроют, извлекут Повер Банк и другие батарейки, поместят туда бумажную декларацию об изъятии и запакуют чемодан обратно. Проверка повербанка при осмотре При провозе, постарайтесь чтобы ваш Повер Банк был хоть немного заряжен. Так как при досмотре его попросят достать и попробуют включить. Если ваш Повер Банк будет полностью разряжен и не покажет признаков жизни, то есть шанс что вас не пустят с ним в самолет и попросят оставить его (вдруг это муляж). Если ваш Повер Банк мигнет лампочками и покажет заряд батареи, то вам его должны будут отдать и разрешить взять его с собой. Аналогичные проверки могут провести с вашим телефоном, планшетом или ноутбуком.

Это обычный аккумулятор, как в любом телефоне или ноутбуке.

у меня в Тайланде забрали повербанк на 50 000 мА, сказали что больше 20 000 нельзя провозить

в правилах украинской МАУ: можно (и в багаже и в ручной клади), но не более 100Wh (то есть напряжение умноженное на Ah, а не mAh (мили, которых в 1000 раз больше)). Кстати напряжение единичного элемента у литий-ионного аккумулятора - около 3,7В. Именно для него на моём павербанке написано большущим шрифтом значение mAh. А ниже маленькими буковками меньшее значение для 5.1В нужных для USB.

У нас в 2017 году при выезде с Тайланда в аэропорту Пхукета забрали купленный на Пхукете повербанк, хотя на нем было написано 20000mAh.

Ответ службы безопасности АО "Шереметьево Безопасность": Внешние аккумуляторы (Power Bank) относятся к категории запасных батарей. Поэтому если у Вас стандартный Power Bank для зарядки смартфона или планшета, с ёмкостью аккумулятора не более 100 Втч (Wh), Вы можете перевозить только в ручной клади и разрешение авиакомпании не требуется. Примеры по переводу mAh (мАч) в Wh (Втч) можно посмотреть в интернете или пройдя по прямой ссылке <a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час</a>. Как правило на внешних аккумуляторах Power-Bank ёмкость указана в двух измерениях: mAh или Wh. Например, в случае, когда маркировка указана в mAh, то зная рабочее напряжение 5,1 V и ёмкость 20800 mAh можно рассчитать ёмкость в Wh (Втч). Например, аккумулятор 5,1 V 20800 mAh, переводим в Втч: 5,1*(20800/1000) = 106,8 Втч (Wh). При перелёте в Россию из другого государства по вопросу перевозки внешних аккумуляторов (паурбанков) рекомендую обратиться в уполномоченные органы той страны, из которой Вы планируете совершить перелёт.

touch.otvet.mail.ru

Как перевозить литиевые батареи в самолете?

Еще в начале нынешнего года, IATA - Международная ассоциация воздушного транспорта ужесточила правила перевозки литиевых батарей на авиационном транспорте.

Возможность перевозки литиевых батарей на авиационном транспорте зависит от их мощности, конфигурации, а так же уровня содержания лития.

В каких случаях применяются правила перевозки литиевых батарей на авиационном транспорте

Новые правила IATA распространяются на большинство электрооборудования, которое работает на литиевых батареях. Не зависимо от того, являются ли они литий-ионными (перезаряжающиеся) или литий-металлическими (не перезаряжающимися).

Так, данные правила применяются в таких случаях:
1. Батареи упакованы и отправлены, как отдельные элементы;

2. Батареи упакованы отдельно, но отправлены в одной коробке с определенным оборудованием;

3. Батареи, являют собой часть оборудования или установлены в оборудовании из которого она не может быть демонтирована.

Особенности перевозки литиевых батарей на авиационном транспорте

1. Планируя авиационный перелет, необходимо быть готовым к тому, что сотрудники авиакомпании запросят информацию о мощности и содержании лития, как в запасных батареях, так и в батареях, которые являются частью оборудования. При этом, литиевые батареи должны соответствовать следующим критериям – 4.160Wh или 2G, каждая. Батареи, которые имеют повышенное содержание лития, запрещены к перевозке в багаже и могут быть перевезены в качестве опасного груза, в соответствии с правилами IATA.

2. Каждому пассажиру разрешено перевозить до 10 запасных или установленных литиевых батарей. При этом, в одном чемодане или сумке должно быть также не более 10 литиевых батарей. Запасными батареями считаются те аккумуляторы, которые не установлены в каком-либо оборудовании. К примеру, литий-ионные батареи, которые установлены в ноутбуке считаются установленными аккумуляторами. Тогда, как такие же батареи, которые перевозятся отдельно, на случай если установленный аккумулятор выйдет из строя, считаются запасными батареями.

3. Мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты или любые другие электроприборы, которые предполагают использование литиевых батарей, во время перелета должны быть выключены.

Стоит заметить, что все остальные типы батарей, в частности щелочные или никель-кадмиевые, могут переводиться на авиатранспорте, как в ручном, так и зарегистрированном багаже при условии их корректной защиты от короткого замыкания.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

Как перевозить литиевые батареи в самолете • TheDrone.ru

Чтобы самолет не стал троянским конем, или Беспилотник на борту воздушного судна

«Как перевозить литиевые батареи в самолете. Новые правила перевозки литиевых батарей»

 Во время одной из командировок, удобно устроившись в кресле самолета, я вдруг услышал объявление по громкой связи о том, что обладателям телефонов Samsung Galaxy Note 7, необходимо обратиться к борт-проводникам. Я удивился и подумал: «Жаль, что у меня нет такого крутого телефона, наверное, владельцев этих гаджетов ожидают бонусы или бесплатный  wi-fi в самолете». Однако, мой сосед разуверил меня, рассказав о том, что батареи данных телефонов иногда воспламеняются и даже взрываются.

Оказывается, пассажиров с такими телефонами обязывают сдавать свои устройства в специальные боксы при перелете.

Когда дрон летит в качестве пассажира.

Это был 2015 год. Именно тогда ужесточились международные правила воздушной
перевозки литиевых батарей. Причина — риск воспламенения лития из-за замыкания или механического воздействия. В салоне человек может сам контролировать собственный смартфон, а в багажном или грузовом отсеках своевременно обнаружить и локализовать возгорание не так-то просто. Запрет введен ориентировочно до 2018 года, когда планируется завершение работ над новым стандартом упаковки литий-ионных батарей.

В январе 2017 года у меня состоялась командировка в Самару. Литий-полимерные аккумуляторы нашего Phantom 4 относятся к классу литий-ионных батарей, на которые распространяются новые правила перевозки.

Напряжение (В) – 15,2

Емкость аккумулятора (мАч) – 5870 или 5,87(А/ч)

15,2 В * 5,87 А/ч = 89,22 (Ватт/ч)

Изучив инструкцию авиакомпании по правилам перевозки батарей, для осуществления своей деятельности мы взяли нашу верную рабочую лошадку, скорее даже Пегаса — DJI Phantom 4 Pro и семь запасных батарей к нему.

При вылете из Москвы нас никто не проверял. Кажется, работники аэропорта Домодедово пока не уделяют этому особого внимания. Однако, на обратном пути в удивительно красивом, современном, комфортабельном воздушном порту Самары, специально отстроенном к Чемпионату Мира по футболу 2018, к новым правилам безопасности полетов относятся с большим пристрастием… А по сему, к нашей компании возникло много вопросов.

Перед входом в аэропорт сотрудница воздушной гавани начала пытливый допрос о том, какие мы везем батареи, и какова их мощность. Удостоверившись, что мы проходим по нормам (до 100 Вт/ч), она, тем не менее, стала звонить начальству. При этом всех остальных пассажиров попросили перейти на другую ленту. Получив «добро» от руководства, администратор попросила взять батареи с собой в ручную кладь. Она не поленилась дойти с нами до стойки регистрации, чтобы лично проконтролировать, что мы не сдали батареи в багаж. После регистрации при личном досмотре уже с другим оператором у нас вновь завязался интересный диалог:

— Что у вас в сумке?

— Батареи

— Какие?

— Литий-ионные

— А сколько они Ампер/час?

Я возразил: «Вы хотели спросить, сколько они Ватт/час»?

Она настаивала:  «Сколько Ампер/час?»

Я начал терпеливо объяснять, что емкость перевозимых нами аккумуляторов находится в пределах разрешенных лимитов (до 100 Вт/ч), утвержденных Правилами перевозки. И эта земная фея воздушных ворот действовала по уже известному нам алгоритму – она начала звонить кому-то загадочному и, вероятно, компетентному, с докладом о перевозке литий-ионных  батарей. Потом лично проверила мощность аккумуляторов. Не внимая нашим объяснениям, что служба безопасности аэропорта уведомлена о нашем грузе, она еще раз куда-то позвонила и только после этого пропустила в самолет.

После этого приключения, я решил разобраться в вопросе перевозки литиевых  батарей и поделиться с вами информацией.

В феврале 2016г. международная организация гражданской авиации (ICAO) утвердила новые правила провоза литий-ионных аккумуляторов в багажных отделениях гражданских самолетов, которые в рекомендательном порядке распространяются на 191 страну-участницу ICAO, включая Россию. Инструкции предусматривают различные нюансы в зависимости от типа и емкости батарей.

Ниже приведу несколько особо-важных, на мой взгляд, моментов:

  • Литий-ионные и литиевые источники тока признаны опасным грузом.
  • Батареи или элементы литий-металлические или ионно-литиевые для бытовых электронных устройств, разрешены для перевозки только в ручной клади.
  • Изделия, называемые внешними аккумуляторами, рассматриваются как запасные батареи. Контакты батареи должны быть изолированы друг от друга таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания.
  • Устройства портативные электронные, содержащие литий — металлические, ионно-литиевые элементы или батареи, включая медицинские устройства и бытовую электронную технику (камеры, сотовые телефоны, ноутбуки и планшеты) разрешены к перевозке в том случае, когда они перевозятся пассажирами или экипажем для личного использования. Батареи не должны превышать содержание лития 2 г для литий-металлических батарей и 100 ватт/часов для ионно-литиевых батарей.
  • Все источники питания, которые находятся не внутри перевозимой техники, должны быть упакованы так, чтобы была исключена возможность замыкания контактов.

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Чтобы в предполетной суматохе впечатления не были омрачены изъятием Вашей техники, предлагаю ознакомиться с оригиналом документа здесь — Правила перевозки опасных грузов ИАТА издание 57, действует с 1 января 2016 г.

Что это значит, или Для тех, у кого время-деньги.

Чтобы очередной раз не утруждать себя перечитыванием 31-страничного документа, я вычленил для себя основное, надеюсь, это будет полезно и Вам:

  1. Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 100 Вт/ч.  При перевозке ионно-литиевых аккумуляторов, удельная мощность которых в ватт-часах более 100 Вт/ч, но не превышает 160 Вт/ч внутри оборудования, требуется разрешение авиакомпании-перевозчика.Например, в правилах перевозки авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7» разрешенные нормы удельной мощности составляют от 100 Вт-ч до 160 Вт-ч. Смотрите правила перевозки именно вашей авиакомпании.
  2. Запасные, то есть не установленные никуда батареи, провозить в багаже нельзя! Их необходимо брать с собой в салон самолета (ручная кладь), и разрешается провозить два (2) литий- ионных аккумулятора не более 100 Вт/ч каждый.В нашем случае это аккумуляторы для Phantom 4 Pro. Этомогут быть и резервные аккумуляторы для переносных компьютеров, и большинство литий-ионных аккумуляторов для профессионального аудио/видео оборудования. Большинство литий-ионных батарей для приборов общего пользования обладают меньшей мощностью.
  3. Батареи, которые имеют повышенное содержание лития, запрещены к перевозке в багажном отделении и могут быть перевезены в качестве опасного груза, в соответствии с правилами IATA.
  4. При перевозкезапасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете). Если у батарейки отсутствует упаковка, а сотрудники пропускного пункта считают, что она нужна, пакетики вам выдадут и, даже сами упакуют в них батареи.
  5. Стоит заметить, что все остальные типы батарей, в частности щелочные или никель-кадмиевые,могут перевозиться на авиатранспорте, как в ручном, так и в зарегистрированном багаже при условии их корректной защиты от короткого замыкания.

Строгость закона компенсируется, однако…

 

Это все теория, а на практике пока не все так строго.  В реальной жизни можно совершенно спокойно возить в ручной клади до трех (включительно) батарей емкостью до 160 (включительно) Вт/ч остальные (по две) отдать своим попутчикам, желательно непосредственно в процессе досмотра.

Теперь, планируя авиационный перелет, будьте готовы к тому, что у вас запросят информацию о мощности и содержании лития, как в запасных батареях, так и в батареях, которые являются частью оборудования.

Это не просто Правила. Это, прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА. Инструкции здесь всегда пишутся кровью. Чтобы самолет не стал, по Вашей беспечности, троянским конем, перевозящим коварных данайцев в виде литий-ионных и литиевых источников тока, уделите несколько минут Вашего драгоценного времени чтению требований и элементарным расчетам емкости Вашего оборудования. Это сохранит жизнь Вам и целому самолету.

Просто арифметика.

 

Справочно: Как измерить количество лития (2 грамма и более), если оно не указано на источнике питания сложно сказать, а вот ёмкость 100 В/часов, на самом деле, не так сложно. Как она вычисляется: (Емкость Вт/час) = (Емкость А-часов)*(Выходное напряжение, В). Если ток указан в мА, то следует разделить на 1000. То есть 15 000 мА/час равно 15 А/час. 

Возьмем, например, Литий-полимерный аккумулятор для DJI Inspire:

Напряжение (В) – 22,8

Емкость аккумулятора (мАч) – 5700 или 5,7(А/ч)

22,8 В * 5,7 А/ч = 129,96 (Ватт/ч)

Согласно международным правилам такой аккумулятор нельзя перевозить гражданской авиацией, но авиаперевозчики разрешают перевозить аккумуляторы до 160 Ватт/ч, так что перед полетом не поленитесь и ознакомьтесь с правилами Вашего авиаперевозчика, иначе аккумуляторы могут не принять к перевозке.

Безопасных вам полетов! 🙂

Ренат Ягудин и команда «Фотометр»

Полеты в Самаре минус 15С° и ветер

 

thedrone.ru

Провоз аккумуляторов в багаже и ручной клади самолета

Авиакомпании строго контролируют провоз литий-ионных аккумуляторов. Разрешено ли их провозить в зарегистрированном багаже или ручной клади — зависит от размера и емкости аккумуляторов.

Литий-ионные аккумуляторы самый популярный тип аккумуляторов, они могут выглядеть как пальчиковые батарейки или как встроенные батарейки в смартфонах, ноутбуках, моноколесах, гироскутерах, медицинских приборах и т. п.


Литий-ионные аккумуляторы маркируются литерами Li-ion.

Авиакомпании предъявляют особые требования к литий-ионным аккумуляторам из-за опасности самовоспламенения или взрыва в самолете во время полета. Перед перелетом внимательно ознакомьтесь с правилами авиакомпании.

Если вы летите с обычными бытовыми устройствами, такими как планшет, смартфон, внешний зарядный аккумулятор, то специально уведомлять об их провозе авиакомпанию не надо.

Читайте также: Почему авиакомпании запретили провоз Samsung Galaxy Note 7

При перевозке электроники с емкими батареями и средств передвижения, работающих на аккумуляторах, необходимо заранее сообщить об этом авиаперевозчику.

Нельзя провозить неработающие и поврежденные аккумуляторы, которые имеют внешние дефекты на корпусе. Аккумуляторы с открытыми клеммами необходимо убрать в специальный защитный чехол или каждый аккумулятор положить отдельно в пластиковый пакет. Важно избежать соприкосновения клемм аккумуляторов во время полета, из-за этого может случиться короткое замыкание и пожар.

Запрет на провоз аккумуляторов в самолете

С 1 апреля 2016 года на всех авиакомпаниях запретили провоз литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении самолетов в качестве груза — об этом сообщила Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization). Личные электронные устройства с аккумуляторами на пассажирских рейсах провозить разрешено.

Некоторые блогеры и СМИ подняли панику из-за того, что под запрет могут попасть все электронные устройства, провозимые в самолете. Но ICAO разъяснила, что запрет касается только коммерческих партий в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

Под запрет попали только грузовые перевозки (карго) на пассажирских рейсах, которые иногда перевозят коммерческие грузы. Данный запрет связан с безопасностью полетов, коммерческие партии батареек опасно провозить на пассажирских рейсах из-за возможности самовоспламенения.

Самолеты для перевозки коммерческих грузов оборудованы специальными контейнерами, которые препятствуют возгоранию, поэтому грузовые рейсы могут и будут перевозить аккумуляторы, как делали это ранее.

Запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении пассажирских самолетов в качестве груза планируют отменить к 2018 году после утверждения норм безопасности для перевозки аккумуляторов.

Читайте также: Новые правила провоза багажа для транзита в аэропортах Китая

Вернуться в справочник авиапассажира или найти авиабилеты поиске дешевых билетов.

Поделитесь с друзьями:

avianity.ru

Можно ли в самолет брать с собой внешний аккумулятор для зарядки телефона? Xiaomi Mi Power Bank 2 PLM05ZM 20000mAh

Я видел, что в самолете некоторые пользовались такими штуками. Значит, можно.

Можно, но только в ручную кладь.

Последний раз летал - вообще на регистрации спрашивали, есть ли PowerBank и если есть - просили взять с собой в самолет, сдавать в багаж запрещено

Можно. Это не запрещено.

Берите и не переживайте! хорошие повер банки можно купить тут! <a rel="nofollow" href="http://kuplinof.ru/akkumulyatory-xiaomi/" target="_blank">http://kuplinof.ru/akkumulyatory-xiaomi/</a>

touch.otvet.mail.ru

Правила провоза Li-Ion батарей пассажирскими авиалиниями

С 1 января 2015 г. ужесточились международные правила воздушной
перевозки литиевых батарей.

Правила предусматривают различные нюансы в зависимости от типа и емкости батарей. От того, кто ее транспортирует: перевозчик или частное лицо.

Типы литиевых аккумуляторов:
Вторичные литиевые аккумуляторы. Это батареи, которые можно перезаряжать. К ним относятся Литий-ионные (Li-ion) и литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы. Правила перевозки для них одинаковые.

Первичные литиевые аккумуляторы не подлежат повторной зарядке.
К ним относятся Литий-металлические батареи.

«Wh», «Вт-ч» или «Ватт-час» - единица измерения энергоемкости
Li-аккумулятора.

Опасные факторы:

Возгорание и, даже, врыв батареи при коротком замыкании, в результате перезаряда и при повреждении целостности элементов.

Рассмотрим наиболее актуальный случай, а именно перевозку вторичных литиевых батарей большой емкости воздушным транспортом в частном порядке.

Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 160 Wh, а ее вес вместе с устройством менее 5 кг.  Запасные, то есть не установленные никуда батареи провозить в багаже нельзя.

То есть, планшеты, ноутбуки, телефоны и прочие фотоаппараты перевозить в багаже можно, а запасные батарейки к ним – нет.

Для профессиональной видеотехники правило бесполезное, так как сдавать камкордер в багаж, мягко говоря, неразумно. 

Да, зарядка, не является тем устройством, которое легализует перевозку батареи в багаже, потому что для работы зарядного устройства эта батарея не нужна 🙂

В ручной клади вы можете совершенно спокойно (теоретически) провозить неограниченное количество литий-ионных батарей емкостью менее 100 Wh каждая. Батарейки могут находиться как в электронике, так и в сумке.  Но в последнем случае, нужна защитная упаковка (индивидуальный пластиковый пакет). Можно и без пакета, но в этом случае контактные группы батареи должны быть заклеены изолентой.

Батарейки 100 и более Wh, но менее 160 Wh возить тоже можно, но не более 2 шт. на человека не считая той, что торчит в вашей камере.

160 и более Ватт-час  возить  в пассажирском самолете частным лицам нельзя.

Батареи, поддерживающие стандарт Power-Link, это те, что цепляются друг на друга, должны быть разъединены.

Это теория. На практике не все так строго.

Вы заметили, что везде употребляется оборот «до стольких-то Ватт-час», именно поэтому фирменные батареи делают не 100 или 160 Wh, а, например, 98 Wh и 156 Wh соответственно. В реальности сотрудники аэропорта смотрят на это сквозь пальцы и 160 Wh не отбирают.

А вот с «неограниченным количеством» могут быть проблемы. Запросто могут оставить только три батарейки, а остальные посоветуют распределить между ваших попутчиков. То, что вы, зайдя за угол, положите их обратно в свой рюкзак, никого не смущает.

Если батарейки без упаковки, а сотрудники пропускного пункта считают, что она нужна, пакетики вам выдадут и, даже батареи в них сами положат.

Резюме: на практике можно совершенно спокойно возить в ручной клади до трех (включительно) батарей емкостью до 160 (включительно) Ватт-час остальные (по две) отдать своим друзьям, желательно непосредственно в процессе досмотра.

Мелочь, батарейки емкостью менее 2.7 Wh (от рации, интеркома и прочих телефонов), никого не интересует.  Возможно, тут действует эффект маскировки: глупо придираться к пяти 50-граммовым батарейкам когда человек везет три литий-ионных кирпича по килограмму каждый.

Очень важно, что бы сотрудники пропускного пункта четко понимали что это и для чего. То есть, вот камера, вот батареи, хотите, поставлю и включу, хотите в пакетики положу, хотите, отдам товарищу, что бы не нарушать формальных правил.

Удастся ли провезти в ручной клади батареи более 160 Wh? На внутренних авиалиниях - скорее да чем нет, я раньше часто возил батареи емкостью 260 Wh, но сейчас лучше не рисковать. На международных авиалиниях – тем более не нужно.

И еще: любят у нас некоторые всякие лайф-хаки. Собрать из трех умерших батарей одну живую, например. Не нужно этого делать. Во-первых, это действительно опасно. Во-вторых – визуальный осмотр батарей на предмет самопала производится, если не всегда, то очень часто.

Иногда, изредка, не часто, батареи даже не просят показать, несмотря на то, что видят их на сканере. Почему это происходит и если какая закономерность, выяснить не представляется возможным. Наедятся на то, что пронесет и туда и обратно, не имеет смысла: литиевая батарея всегда четко и однозначно распознается сканером.

prozhony.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *