Москвы развязки – Реконструкция клеверных развязок на МКАД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го

Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов — Элеваторная открыли полчаса назад!

А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-

Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.

А так будет.

Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.

Ориентировочный срок окончания всех работ — 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд.

Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.

Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.

Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут «развязаны», пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.

После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]

Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.

Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.

Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!

Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки — Булатниковская — Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.

10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.

11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод»
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.

Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?

crusandr.livejournal.com

Развязка с Липецкой улицей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На пересечении МКАД с Липецкой улицей действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Развязку модернизирут, построят направленные съезды – эстакады, путепроводы, тоннели. Также реконструируют участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе.

 

 

Старые съезды с транспортной развязки уберут. Здесь появятся:

  • съезд с внешней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
  • тоннель с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
  • путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
  • путепровод с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
  • съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу;
  • съезд с трассы М-4 «Дон» на Старо-Нагорную улицу;
  • съезд с Липецкой улицы на боковой проезд в сторону области;
  • разворотный съезд с Липецкой улицы на боковой проезд вдоль Липецкой улицы.

На Липецкой улице при движении в сторону Московской области обустроят площадки для досмотра транспортных средств. Переустроят отстойно-разворотную площадку «Загорье».

Участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе реконструируют. Его длина составляет 7,2 км. Здесь обустроят переходно-скоростные полосы, построят боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД.

С внешней стороны МКАД появится съезд к дер. Ближние Прудищи Ленинского района Московской области.

Построят пять новых пешеходных переходов. Четыре из них через МКАД:

  • рядом с остановкой наземного транспорта у метро «Красногвардейская»;
  • вблизи Востряковского проезда;
  • вблизи улицы Подольских Курсантов;
  • вблизи 26-го км МКАД.

Еще один переход возведут через Липецкую улицу.

Вдоль внутренней стороны МКАД и Липецкой улицы (вблизи домов 50, 52 и 54/21) установят шумозащитные экраны.

В домах 17, к. 1, 50, 52 и 54/21 на Липецкой улице и в домах в Востряковском проезде установят шумозащитные стеклопакеты.

На пересечении МКАД с Липецкой улицей переустроят инженерные коммуникации и контактную сеть троллейбусов, маршруты которых пролегают в зоне строительства.

 

 

stroi.mos.ru

«Новые дороги и развязки в Москве (фото)» в блоге «Дорожное строительство»

Автор репортажа — Александр «Russos» Попов

 

Как-то на днях я озадачился вопросом: какие же новые дороги и развязки были построены в нашей столице за последнее время? Находясь за рулем, я, в основном, пользовался только новым выездом с Новокуркино на МКАД. Быстрое гугление показало, что было открыто несколько новых дорог, причем, довольно нужных и важных. В выходные я немного проехался по Москве и посмотрел на эти новые объекты.

Я специально не акцентирую внимание на их достоинствах или недостатках — для того чтобы оценить их, нужно постоянно пользоваться этими дорогами. Но буду рад услышать ваши мнения и впечатления.

1. Выезд из жилого района Куркино на МКАД. О, эту дорогу жители Куркина ждали очень долго. По словам моих друзей, живущих там, на улице Свободы стало полегче.

2. Строили его много лет. Вернее, начали делать кусками, а потом забросили. По этой эстакаде было удобно кататься на велике, переезжая МКАД на противоположную сторону. А потом внезапно раз — и быстро все доделали.

3. На мой взгляд, такие выезды и въезды на МКАД — простое и гениальное решение. Вот это я понимаю — полоса торможения. Плюс, если дальше образовалась пробка, то имеется небольшой буфер для машин, которые не сразу скапливаются на МКАДе.

4. Интересное решение. Если передумали ехать в Куркино, то можно направиться прямо (на фото — вправо) и вернуться на МКАД.

5. Транспортная развязка на Волоколамском шоссе для жилой застройки района Павшинская пойма с реконструкцией Волоколамкого шоссе до пересечения с Пятницким шоссе.

6. Раньше это было адское место для жителей поймы: чтобы повернуть налево, нужно было ехать по пробке далеко вперед и там разворачиваться. Теперь здесь построена эстакада для левого поворота. Но заехав в пойму и оценив повсеместную парковку на газонах и везде, где только можно и нельзя, я подумал, что вряд ли это сильно спасет жителей.

7. А на севере МКАДа снова стройка. Переделывают развязку с Ленинградским шоссе. Как обещают, это должно убрать перекрещивающиеся потоки. Вот скоро и узнаем, как будет себя чувствовать съезд с внешнего МКАДа в сторону области.

8. Новый мост на Ленинградке через канал им. Москвы (на фото он справа). Кстати, мало кто знает, что он расположен на месте старого моста. Совсем старого, который был построен в 1937 году. Позднее, в 1970 году рядом появился уже современный мост. А уж в 2010 году открыли самый последний — на месте моста 37-ого года. Новый мост устранил бутылочное горлышко на выезде из Москвы, но теперь оно переместилось в Химки.

9. Дорога от Дмитровского шоссе до 9-го микрорайона района Северный.

10. По идее, она должна была разгрузить Дмитровку, но тот район — как будто заколдованный. Дмитровка как стояла, так и стоит. Но зато жители 9-го микрорайона могут относительно быстро доехать до Алтуфьево. А после завершения реконструкции Лианозовского проезда должно стать еще лучше. 🙂

11. Строительство развязки МКАД — Библиотечный проезд. Именно сюда приходит многострадальный объезд Химок.

12. А это строительство новой развязки кольцевой дороги и Ленинградки.

13. Стена лесов, конечно, впечатляет. Причем, дальше, где высота меньше, сделали временный мост для опалубки. А тут — такая вот крепостная стена.

14. Барабанная дробь — и одна из долгожданных автомагистралей: между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити».

15. Ура! Она открыта. Наконец-то! Теперь у офисного планктона в башнях есть возможность добираться на свою любимую работу еще быстрее!

16. А вообще, впечатляет.

17. Больше эстакад! Еще выше и длиннее!

18. Съезд с внешнего ТТК на Загородное шоссе. Оказывается, раньше его не было.

19. Хотя не очень понятно, что же мешало построить его сразу и убрать поток со съезда на Варшавку. Кстати, выезд с внутреннего кольца на Загородное шоссе тоже не сразу сделали, хотя там работы было — соединить две дороги коротким отрезком.

20. И тут я выпал в осадок. Нет, о том, что строится развязка Вешняки — Люберцы, я знал.

21. Но что в итоге она окажется настоящим транспортным монстром — не ожидал. Она обеспечивает все поворотное движение по направленным съездам, исключающим перестроение транспортных потоков в зоне развязки.

22. Поехали наугад, решив просто по ней прокатиться.

23. В итоге оказались в стороне Люберецких полей.

24. На Комсомольском проспекте обнаружился путепровод, проходящий через канализационный коллектор Люберецкой станции аэрации. Он был окончательно открыт в сентябре. Зачем через коллектор нужно было прокладывать путепровод таких размеров, осталось загадкой. Но смотрится он красиво.

25. Правда, все эти шесть полос (по три в каждую сторону) упираются с одной стороны в храм, а с другой — в следующий путепровод, который соединяет северную и южную части Люберец. И расширять его пока, как мне показалось, не собираются.

26. Но вернемся в Москву к развязке с Вешняками. Грандиозное сооружение.

27. Хотели двухэтажных дорог? Получите. Сверху — транзитная дорога Люберцы — Вешняки (еще не открыта). Внизу — заезд с внутреннего МКАДа и далее — по всем возможным направлениям. Между ними — кольцевая.

28. На закуску оставляю самый дорогой и самый обсуждаемый проект — участок четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Щербаковской улицей, который был оценен в какую-то колоссальную сумму. Но не будем пока о деньгах. Дорога-то открыта!

29. Правда, она пугает своей пустотой.

30. Это единственная машина, которая проехала в попутном направлении. Здание — паркинг. Я его фотографировал осенью 2008 года.

31. Сейчас, пока нет нормальных развязок, это, скорее, просто гоночная трасса. Но я надеюсь, что этот участок позволит хоть как-то разгрузить вечно стоящее шоссе Энтузиастов.

32. «Тоннель» под паркингом.

33. Развязка 4ТК и 8-й ул. Соколиной горы.

Не буду утверждать, что охватил все крупные построенные объекты, но в целом общее представление, надеюсь, вы получили. Хочется верить, что за таким масштабным строительством не забудут и про общественный транспорт, про пешеходные зоны и про многие другие вещи, без чего современный город не сможет стать городом, удобным для жизни.

sdelanounas.ru

«МКАД в 3D: дорожные развязки — реализованные и проектные (графика)» в блоге «Дорожное строительство»

Мы привыкли, что в три-дэ нам чаще всего показывают каких-то обезьян. Иногда везет и показывают красивых женщин в одежде, которой почти нет. Теперь творцы добрались до визуализации того, к чему мы привыкли, но так не видели.

Прямо сейчас вы сможете увидеть в 3D, как изменится развязка на МКАД, которую вы используте постоянно. Всего будет реконструировано 15 развязок.

Сегодня в Москве ведется строительство семи развязок с МКАД. Четыре из них сдали/сдают в этом году. Две — уже давно готовы.

Зачем идет реконструкция? Стройкомплекс Москвы отказывается от традиционных клеверных развязок, которые имеют свойство самозапираться (когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные). Вместо них создаются развязки с направленными съездами. Как сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин в интервью РИА, после реконструкции пропускная способность развязок увеличится на 30%.

Сейчас строятся следующие развязки на МКАД — с Мичуринским и Ленинским проспектами, Дмитровским шоссе, Ленинградкой, Волгоградкой, Каширкой и Можайкой, а также Бусиновская развязка. Сдали/сдадут в этом году развязки с Волгоградским и Мичуринским проспектами и с Дмитровским и Можайским шоссе. Уже давно достроили развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и МКАД с улицей Подольских Курсантов.

Итак, перейдем к 3D-изображениями. Вот развязка с Ленинградским шоссе. Движение уже давно открыто.

Развязка с улицей Подольских Курсантов. Уже открыта.Развязка с Мичуринским проспектом. Движение открыли в этом году.16 июня открылось движение у Дмитровского шоссе. Строительство тоннеля и еще одной эстакады продолжается.Развязка МКАД с Можайским шоссе. Открыто движение по съезду с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и по эстакаде через МКАД на дублере Можайского шоссе (при движении в сторону области). Скоро развязка откроется полностью.Развязка с Волгоградским проспектом. Открыть движение по реконструированной транспортной развязке планируется в конце августа.Развязка с Рязанским проспектом.Бусиновская развязка. До конца 2014 года планируется запустить движение по автодороге от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.Молодогвардейская развязка. Первая очередь молодогвардейской транспортной развязки открыта. Строительство продолжается.Развязка МКАД с Волоколамским шоссе. Ведется проектирование.Развязка МКАД с Каширским шоссе. Завершить строительство планируется во втором квартале 2015 г.Развязка с Ленинским проспектом. Реконструкцию развязки планируется завершить в сентябре 2015 года.Также за счет средств инвесторов планируется построить транспортную развязку на 20 километре МКАД, развязку напротив ТЦ «Вегас», развязку на пересечении с улицей Верхние Поля. Кроме того, обсуждается финансирование инвесторами автодороги в районе многофункционального центра «Крокус Сити».

А еще, по словам Хуснуллина, стройкомплекс выявил более 100 несанкционированных съездов с МКАД. Фактически они сводят на нет минимум одну полосу кольцевой автодороги из-за отсутствия разгонных полос и других неправильных проектных решений. «Если технологически эти съезды можно будет переделать в нормальные объекты, не тормозящие движение, мы будет предлагать инвесторам участвовать в программе реконструкции МКАДа. Если это технически будет сделать невозможно, такие съезды будем закрывать», — сказал заммэра.

Параллельно буду создаваться дублеры МКАД. Они нужны там, где люди, чтобы попасть из одного микрорайон в соседний, выезжают на кольцевую. Например, на участке от Ленинского проспекта до Можайки по внутренней стороны МКАДа почти везде будет идти дублер, частично дублеры будут и на внешней стороне. «Ведь сейчас бывает так, что для того, чтобы переехать из одного торгового центра на МКАДе в соседний, расположенный на той же стороне, автомобилисты вынуждены выезжать на МКАД, использовать ее для локальных передвижений», — говорит Хуснуллин.

Сейчас, по оценкам стройкомплекса Москвы, крайние правые полосы на МКАД работают на 50% от своих возможностей, а следующие за ними полосы — на 70%. То есть, когда движение будет выстроено более грамотно, МКАД будет работать на 100% своих возможностей. Пробок станет меньше.

sdelanounas.ru

Развязка МКАД — Профсоюзная улица открылась на юго-западе Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Закончена реконструкция еще одной развязки на МКАД. Место, где «встречаются» новая и старая Москва — Калужское шоссе и Профсоюзная улица. Для сотни водителей и жителей районов Теплый стан и Ясенево это был «бермудский треугольник», где они часами стояли в пробках. Движение по развязке запустил мэр Москвы Сергей Собянин.

 

Всего построено около 13 км дорог. Узкие «клеверные» листы обновили и дополнили четырьмя эстакадами и тоннелем.

 

 

Тоннель предназначен для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области, левоповоротная эстакада — для движения из области на внутреннюю сторону МКАД. Также запущены разворотная эстакада через МКАД и две эстакады через Калужку и Профсоюзную улицу на дублерах МКАД.

 

 

Обустроили переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и карманы для заезда общественного транспорта. Расширен головной участок Калужки до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе.

 

 

Строительство развязки началось в феврале 2015 года. Такие транспортные объекты обычно возводят не менее шести лет, но за счет мобилизации рабочих и применения новых технологий строители успевают завершить работы за два с небольшим года.

 

 

Участок очень сложный. Строителям пришлось переложить огромное количество инженерных коммуникаций. Здесь расположены линии двух мощных высоковольтных станций «Теплый Стан» и «Коньково».

 

 

Реконструкция развязки позволит разделить транспортные потоки, что существенно повысит скорость движения транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе. Сейчас заканчивается благоустройство территории вокруг новых дорог.

 

 

Пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная — Калужское шоссе) увеличится в два раза — с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.

 

 

Ольга Зеневич

stroi.mos.ru

Новые транспортные развязки в Москве!

= Опрос. Информация для москвичей =


То, что объединяет самых разных людей — атеистов и верующих, государственников и оппозиционеров, директоров компаний и специалистов по клинингу — это ненависть к пробкам. Мне сложно представить человека, который с утра вставал бы и думал: «Хорошая погодка, поеду-ка я постою на выезде с МКАДа». Пробки — это ад. Однажды я ехал до Дубны 7 часов, при том что расстояние от МКАД всего 100 километров. В мировом рейтинге столица стабильно удерживает лидирующие позиции по уровню загруженности дорог:

Главная причина пробок — это, конечно, организация дорожного движения, особенно развязки. Развязки клеверного типа, которых на МКАД сегодня большинство, хорошо справляются с умеренным автомобильным трафиком, но имеют свойство «самозапираться» если транспортный поток увеличивается. Другими словами, если блокируется один из въездов, практически сразу встают все остальные. Вот для того, чтобы избавиться от этой проблемы, в Москве и реконструируют все развязки «клеверного» типа. Наиболее эффективным способом их преобразования признано строительство направленных съездов:

Из 23 крупных «клеверных» развязок на МКАД за последние четыре года реконструировано десять, в том числе развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, с Волгоградским и Мичуринским проспектами. В этом году завершаются работы еще на трех — на пересечении с Каширским, Ленинским и Рязанским проспектами.

А где еще, по вашему мнению, еще нужно реконструировать развязки и строить новые дороги? Где самые страшные пробки?

Подробнее о том, как шла реконструкция в прошлые годы и как изменятся развязки на МКАДе в ближайшие два года – под катом…

Развязка с Волгоградским проспектом

Реконструкцию клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД строители выполнили всего за полтора года. Движение по ней открыто в сентябре 2014-го. В результате на развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда, и два правоповоротных съезда. Одновременно были обновлены и реконструированы уже существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД.

Развязка с Ленинградским шоссе

Еще один пример уже реконструированной транспортной развязки. Этот объект интересен тем, что является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. В рамках реконструкции на этом участке были построены левоповоротная эстакада по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная — длиной со съездом на МКАД-восток. Также реконструированы были правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Движение открыто в 2012 году.

Развязка с Дмитровским шоссе

В июне 2014 года был завешен первый этап реконструкции развязки – открыто движение по левоповоротной эстакаде с Дмитровки на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км.

На втором этапе реконструкции предусмотрено строительство левоповоротного тоннеля из центра в направлении МКАД-запад, совмещенного с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе, далее со строительством путепровода. Тоннель, длиной 940 метров, практически готов. Строители завершают отделочные работы, устанавливается освещение и системы вентиляции. Помимо этого запланирована реконструкция всех правоповоротных съездов, строительство разгонно-тормозных полос. Всего в рамках реконструкции транспортной развязки будет построено более 10 км дорог.

Развязка с Можайским шоссе

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе близка к завершению. Строительство съезда с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области будет завершено в сентябре 2015 года. Движение на съезде с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, а также по дополнительному путепроводу через кольцевую дорогу на дублере шоссе по направлению в область уже было открыто в июле 2014 года.

Бусиновская развязка

Один из сложнейших дорожных объектов – развязка имеет пять уровней. Движение по этой развязке открыто в декабре 2014 года. В рамках реконструкции было воссоздано 6 эстакад и 12 съездов, длиной около 5 км, а также магистральный участок автомобильной дороги шириной до восьми полос движения. Более того, была проведена реконструкция ныне существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. На сегодняшний день, проходит строительство последнего съезда №5, который планируется сдать к маю текущего года.

Развязка с Мичуринским проспектом

Открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перепустить движение автотранспорта на время реконструкции развязки. А в октябре и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Проектом реконструкции предусмотрено: Строительство двух направленных левоповоротных съездов — с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе Строительство 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км Реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 км дорог. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.

Развязка с Каширским шоссе

Завершить реконструкцию этой транспортной развязки планируется во втором квартале 2015 года — к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост. Две левоповоротных эстакады на этой развязке уже готовы на 70%: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая — с внешней стороны Кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону Кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне Кольцевой автодороги. Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля — 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.Строительство планируется завершить осенью 2015 года.

Развязка с Ленинским проспектом

Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна также завершиться ближе к концу 2015 года. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). В настоящее время по эстакадам готовы все промежуточные опоры, строитли устанавливают на них металлоконструкции. Строительство тоннеля разделено на три участка, два из которых полностью готовы. Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.

Развязка с Рязанским проспектом

Реконструкцию этой развязки планируется завершить всего за 15 месяцев. К работам строители приступили в сентябре 2014-го, уже к декабрю 2015 – обещают сдать готовый объект. В ходе реконструкции предполагается построить две эстакады и тоннель. Проект также включает реконструкцию участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство пяти и реконструкцию трех съездов, сооружение четырех участков объездных дорог. Планируется сооружение пешеходного моста и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе ТЦ «Скарабей». Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции, более 6 км. Дополнительно в проект включено строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотных площадок на площади 0,16 га. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.

Развязка с Волоколамским шоссе

Проект реконструкции: Расширение Волоколамского шоссе из области в центр до 5 полос Строительство бокового проезда Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении Строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.

Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

eugenyshultz.livejournal.com

Развязка с Профсоюзной улицей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

 

3D модель развязки МКАД с Профсоюзной улицей

 

 

 

Генпроектировщик: ОАО «Мосинжпроект»

Проектировщик:  ООО «Институт Каналстройпроект»

Проектом были предусмотрены реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км и расширение Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении, строительство подземного автодорожного тоннеля для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область длиной 970 метров.

Также построена левоповоротная эстакада для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и эстакада для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Еще две эстакады-дублеры возведут через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу.

Для общественного транспорта обустроили заездные «карманы», установили декоративные ограждения, построили очистные сооружения и трансформаторную подстанцию. Вдоль территории торговых центров будет реконструирован боковой проезд с ликвидацией кругового движения на территории торговых центров и возможности заезда с Калужского шоссе.

 

Проект реконструкции 

  • Строительство переходно-скоростных съездов, боковых проездов и «карманов» для общественного транспорта.
  • Строительство на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе тоннеля длиной 970 метров.

 

 

 

stroi.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *