Митсубиси фусо – FUSO

Содержание

Mitsubishi Fuso TF — новые автомобили в Москве от официального дилера, честные цены, быстрое оформление, ПТС в наличии.

Новый Fuso Canter TF (euro5) – первое поколение грузовиков Митсубиси Кантер, которые появились на российском рынке без эмблемы Mitsubishi. Новый грузовик TF имеет много отличий по сравнению с Кантер ТД, в основном автомобиль стал более адаптированным к условиям эксплуатации в России. Это и не удивительно, ведь Митсубиси Фусо Кантер с 2018 года собирается в Набережных Челнах.

Линейка шасси Митсубиси Фусо Кантер ТФ состоит из четырех баз – 3.4 м, 3.85 м, 4.3 и 4.75 м. На этих базах ставится огромное разнообразие надстроек, способных выполнять множество бизнес задач. Ограничения лишь связаны с грузоподъемностью авто – 6 тонн, что заметно выше, чем на предыдущем поколении. Мы предлагаем купить Fuso Canter TF в Москве со следующими надстройками: манипулятор, рефрижератор, фургон, еврофургон, промтоварный, бортовой.

В новом Митсубиси Кантер TF в качестве силового агрегата устанавливается 3-литровый турбодизель, оснащенный системой подавления выхлопов. Работает этот двигатель вместе с усовершенствованной 5-ступенчатой МКПП, в которой были оптимизированы передаточные числа. Это позволило грузовику Мицубиси перейти со стандарта экологичности Евро4 на Евро5, а также уменьшить расход топлива на 15%. Новый Fuso Canter TF выпускается с двумя вариантами двигателя одинакового объема – мощностью 150 и 175 л. с. Продажа автомобилей в России уже началась.

Fuso Canter TF вышел на совершенно новый уровень безопасности за счет внедрения в штатную комплектацию систем ABS, ESP и EBD. Также в стандартной версии автомобиль снабжается горным тормозом на 50 кВт, существенно снижающим нагрузки на тормозные колодки. Инновационная кабина Кантер ТФ стала более эргономичной. Увеличилось число ниш, полок и бардачков для хранения крупных вещей и мелочи. Приборная панель была полностью обновлена, добавился дисплей, на котором видны показатели расхода топлива, уровня масса, температуры охлаждающей жидкости и текущей передачи. Несомненным преимуществом нового Fuso Canter TF является комплектация даже базовых версий кондиционером и центральным замком с ДУ.

Салон автомобиля стал просторнее – минимальное расстояние между дверьми составляет 170 см. Интерьер существенно преобразовался в лучшую сторону – смотрится более стильно и богато. Внешний вид нового Fuso Canter TF (euro5) оказался не обманчив – пластик на панели и дверях действительно стал прочнее и перестал скрипеть. Комфортное водительское сиденье с несколькими регулировками и рулевое колесо, изменяющее угол наклона и вылет, позволяют в Кантер ТФ комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции.

Fuso Canter TF нового поколения, несмотря на недавний старт продаж, уже получил широкое распространение в транспортных и строительных компаниях. Эта популярность во многом обусловлена отличными характеристиками предыдущего Кантера, однако и новый Fuso Canter TF обещает сыскать заслуженное доверие. Первые отзывы владельцев подтверждают этот факт. Да и производители перед тем, как начать продажу, провели 300 тыс. километровые испытания грузовика в тяжелых климатических условиях. Автомобиль отлично справился, и с бездорожьем, и со снежными сугробами, и с заморозками до -50 градусов.

Коммерческий грузовик Fuso Canter TF (Евро 5) – это новая версия полюбившегося многим Кантер ТД, которая стала еще более надежной, безопасной, экономичной и технически оснащенной. Машина великолепно адаптирована к условиям эксплуатации на российских дорогах, обладает высокой маневренностью и хорошей управляемостью. Благодаря большому разнообразию надстроек и нескольким вариантам комплектаций, можно подобрать грузовик, максимально отвечающий поставленным задачам.

fuso-canter.ru

Mitsubishi Fuso Fighter технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Mitsubishi Fuso Fighter – серия грузовых автомобилей, выпускаемая японским концерном с 1984 года. Семейство включает несколько различных версий. Наибольшее распространение модель получила на внутреннем рынке, но также активно экспортировалась в США, Европу и азиатские страны. Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена, главным образом, средне- и крупноразмерной техникой.

Первая генерация дебютировала в 1984 году и рассматривалась в качестве замены устаревших моделей Mitsubishi FK. Новый продукт занимал промежуточное место между грузовиками Canter и Great.

В плане дизайна автомобиль мало отличался от классических грузовиков того времени. Среди особенностей машины значился большой бампер, выступающий вперед, квадратные фары по бокам и бескапотная кабина. При этом экспортные варианты комплектовались круглыми фарами. В 1987 году серия Mitsubishi Fuso Fighter пережила рестайлинг, получив новую радиаторную решетку. В 1990 году дизайн автомобиля снова изменился.

В 1992 году состоялась премьера второй генерации Mitsubishi Fuso Fighter. Внешность автомобиля была полностью пересмотрена, хотя он сохранил черты первого поколения. Конструкция кабины стала более округлой, полностью изменился дизайн радиаторной решетки и фар. Еще через год модель предстала в обновленном виде. Серия, изначально представленная несколькими модификациями, существенно расширилась. В 1998 году японский концерн представил короткобазную версию Mitsubishi Fuso Fighter, позднее были добавлены еще 2 версии. В феврале 2002 года появились модели с 5-ступенчатым АКПП.

Осенью 2005 года вторая генерация Mitsubishi Fuso Fighter претерпела обновление. Помимо экстерьера, поменялся и интерьер автомобиля. Салон грузовика стал более просторным. В 2011 году серия Mitsubishi Fuso Fighter получила новые двигатели (изменения стали реакцией на ужесточение экологических норм).

Mitsubishi Fuso Fighter – неприхотливый и надежный автомобиль, предназначенный для перевозок различных грузов средней и большой массы. Техника прекрасно адаптирована для работы в суровых условиях и демонстрирует высокую эффективность независимо от места эксплуатации.

Модификации

Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена несколькими модификациями, которые условно принято делить на группы по типу кузова и особенностям конструкции:

  •  классические среднеразмерные версии;
  •  среднеразмерные вариации NX;
  •  среднеразмерные версии CNG;
  •  большегрузные автомобили со стандартной кабиной;
  •  большегрузные модели со стандартной кабиной и полным приводом.

Видео обзор

Технические характеристики

В зависимости от модификации технические характеристики Mitsubishi Fuso Fighter могут существенно различаться.

Габаритные размеры версии NX (бортовая версия/фургон):

  •  длина – 8135/8380 мм;
  •  ширина – 2240/2315 мм;
  •  высота – 2445/3415 мм;
  •  колесная база – 4650/4650 мм;
  •  передняя колея – 1785/1785 мм;
  •  задняя колея – 1660/1660 мм;
  •  дорожный просвет – 185/185 мм;
  •  минимальный радиус разворота – 7200/8100 мм.

Прочие характеристики версии NX (бортовая версия/фургон):

  •  снаряженная масса – 3560/4280 кг;
  •  полная масса – 7920/7990 кг;
  •  количество мест – 2/2;

Двигатель

Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.

Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.

Емкость стандартного топливного бака – 100 л.

Устройство

Mitsubishi Fuso Fighter имеет колесную формулу 4 на 2. Основные элементы автомобиля крепятся на усиленной раме. Шасси представлено передней осью в виде балки с двутавровым сечением, которая заканчивается кулаками, и задней осью с полностью разгруженными полуосями. В передней части используются односкатные шины с размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины с аналогичной размерностью. На передней и задней осях устанавливаются гидравлические амортизаторы телескопического типа с двусторонним действием, которые эффективно гасят вибрации, возникающие в процессе движения.

Агрегаты Mitsubishi Fuso Fighter работают в паре с различными трансмиссиями:

  •  6-скоростной механической КПП;
  •  5-ступенчатой автоматической КПП;
  •  9-скоростной механической КПП;
  •  6-скоростной автоматическ

gruzovo.com

Грузовики и спец техника Mitsubishi Fuso от официального дилера

СРЕДНЕТОННАЖНИКИ MITSUBISHI FUSO CANTER

Флагман Mitsubishi Fuso с почти 50-летней историей — лидер в Европе среди неевропейских марок.

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

цена по запросу

Цена по утилизации:
по запросу

О компании

Компания «ХИТ моторс» является официальным представителем и дилером японских грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso Canter, отличающихся высокой экономичностью и износоустойчивостью. Вы ищете качество и надежность при выборе грузовика, который бы соответствовал вашим самым высоким требованиям? Выбор очевиден — Mitsubishi Canter. Наша компания предоставляет весь спектр сервисных услуг: от ремонтных работ до постгарантийного обслуживания. Для нас всегда остаются приоритетными интересы наших клиентов, поэтому наши специалисты всегда помогут вам выгодно приобрести грузовики Mitsubishi Fuso, найти необходимые запчасти, оформить покупку в кредит или лизинг по системе Fuso Finance.

Обратившись к нам, Вы получаете нашу постоянную поддержку от момента первой консультации и на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Преимущества и технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter


Акции при продаже Mitsubishi Fuso Canter

fuso-hit.ru

Mitsubishi Fuso CANTER — Планета Авто

Теперь славная история успеха Mitsubishi Fuso CANTER включает и российскую страничку.

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mitsubishi Fuso и Mercedes-Benz на территории России. 

Решение о создании совместного предприятия для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso было принято в конце 2009 года, в рамках стратегического партнерства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG — главным акционером Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation (MFTBC). Местом сборки были выбраны производственные площади Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах (РеспубликаТатарстан).

21 июня 2010 вице президент компании MFTBC по производству Масаши Когаме лично посетил сборочное производство для завершения работы в области сертификации предприятия для массового изготовления автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER – лидера сегмента среднетоннажных грузовиков в Азиатском регионе

В июле 2010 года германо-японская компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КАМАЗ» запустили российское производство Mitsubishi Fuso CANTER методом крупноузловой сборки.

Продажи Mitsubishi Fuso CANTER стартовали чуть позже, сразу после установки бортовых кузовов и фургонов на первые шасси.

Уже в мае 2011 года, в городе Набережные Челны Республики Татарстан, состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску тысячного малотоннажного грузового автомобиля Mitsubishi Fuso CANTER. В 2013 году планируется выпуск пятитысячного грузовика.

Дилерская сеть Mitsubishi Fuso в РФ насчитывает уже более 50 предприятий по всей России. В 2011 году компания вышла на рынок Белоруссии, авторизовав 2 дилерских центра в г. Минск.

Все авторизованные дилерские центры Mitsubishi Fuso использует принцип 3S: продажи, сервис, запасные части – все в одном месте. При покупке автомобиля на территории любого из дилеров, Вы можете в любое время обратиться к этому дилеру или любому другому по вопросам обслуживания и поставки запасных частей. Дилеры Mitsubishi Fuso имеют постоянный гарантированный запас запасных частей для проведения плановых ТО и ремонта. В случае выхода из строя крупного узла или агрегата, и отсутствия его на складе дилера – доставка будет обеспечена в кратчайшие сроки. Широкая сервисная сеть компании позволяет обеспечить непрерывное обслуживание автомобилей практически на всей территории России.

В данный момент, завершен первый этап экстенсивного роста количества дилеров Фусо в России и приоритетом развития дилерской сети сейчас является увеличение качества послепродажного обслуживания грузовиков Mitsubishi Fuso.

До 1 июня 2015 года генеральным импортером грузовой и специальной техники Mitsubishi Fuso являлась компания ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». 1 июня 2015 года на основании решения акционеров, ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» объедилось с ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток», путем слияния на базе последнего, а 21 января 2016 года процесс объединения завершился переименованием организации в ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Слияние двух компаний, об условилось прежде всего снижением управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке в Татарстане.

В рамках данного объединения в структуре «ДК РУС» создано бизнес подразделение FUSO, которое продолжило работу в полном объеме по бренду Mitsubishi FUSO

Сейчас ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» – это активно развивающаяся автомобильная компания, созданная в России с использованием передового европейского и японского опыта, а наша компания ООО «ФУСО — Урал» является ее частью.

fuso-ural.ru

Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4

Даниил Минаев, фото автора

В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.

Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.

Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!

Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

Нормальная эргономика

Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
Колёсная формула4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг3500/ 750
Габаритные размеры, мм6685х1995х2495
Колёсная база, мм3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм210/ 185
Двигатель4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм32998
Мощность, л.с.175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м430 при 1600 мин-1
Коробка передачM038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Передаточные числа КПI – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
Передаточное число ГП4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м15,1
Максимальная скорость, км/ч128
ШиныContinental LDR1+, 205/75 R17,5

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Полвека – это только начало!

В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах

В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.

Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.

www.gruzovikpress.ru

Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Цена

2 866 000 — 5 048 000

Мин. цена

2 866 000

Макс. цена

5 048 000

Год выпуска2005
Тип кузоваШасси
Длина, мм5975
Ширина, мм2135
Высота, мм2235
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT

Цена от

2 866 000

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34899
Мощность, л.с. / оборотах180/2700
Момент, н·м / оборотах530/1600
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене

От 2 700 000

До 4 000 000

Шасси

Россия

Год: 2011

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г

Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.

   Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.

   Недостатки: не нашел.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Fuso Canter

 

Видео Mitsubishi Fuso Canter — тест драйвы

 

Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

avto-russia.ru

Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фузо)

Mitsubishi Fuso – японская компания по производству автобусов и грузовиков, которая выпускает свою продукцию с 20-х годов прошлого века. Первым автомобилем компании стал дизельный автобус, который стал называться Fuso. Модель до сих пор используется в Японии.

История Mitsubishi Fuso

В 1932 году был выпущен первый автобус компании.

В 1934 году концерн переименовали в Mitsubishi Heavy Industries Co.

В 1937 году основные работы в компании стали выполняться в Токио.

В 1949 году была создана компания Fuso Motors Sales Co.

В 1950 году произошло разделение на три компании.

В 1952 году компанию переименовали в Mitsubishi Fuso Sales Co.

В 1964 году объединились несколько компаний концерна Мицубиси: судостроительство, производство автомобилей и Mitsubishi Fuso.

В 1970 году подписали соглашение, согласно которому Mitsubishi Motors Corporation была создана.

В 1975 году появился завод Мицубиси в Токио.

В 1980 году ввели в эксплуатацию полигон MMC Kitsuregawa.

В 2003 году была образована компания Mitsubishi Fuso, на которой сейчас выпускаются грузовые автомобили и автобусы.

История компании была не самой гладкой, но это не мешает ей делать отличные грузовики и автобусы, которыми пользуются по всему миру. Начиная с июля 2010 года, Mitsubishi Fuso выпускается на российском заводе КАМАЗ.

По всему миру выпускается несколько серий автомобилей Митсубиси Фузо:

  • Серия Aero Midi MJ/Midi MK;
  • Серия Aero Midi MM/Midi MS;
  • Серия Aero Queen High Decker;
  • Серия Aero Star;
  • Серия Rosa;

Характеристики Mitsubishi Fuso

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Фузо в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Fuso 4.9 л.

Тип кузоваКоммерческий
Длина, мм5975
Ширина, мм2135
Высота, мм2235
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1665
Колея задняя, мм1660
Колесная база, мм3410
Диаметр разворота, м12.2
Снаряженная масса, кг2755
Полная масса, кг8500
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах180/2700
Рабочий объем двигателя, см³4899
Крутящий момент, Н·м / оборотах530/1600
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч108
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км19.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин215/75 R17
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг-/3500

Фото Mitsubishi Fuso

Посмотрите фото Мицубиси Фузо в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Fuso

В видео ниже можете посмотреть тест-драйв Митсубиси Фузо.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *