Международные перевозки ржд направления – Международные маршруты РЖД. Направления перевозок за рубеж

Содержание

Международные маршруты РЖД. Направления перевозок за рубеж

Международные маршруты РЖД. Направления перевозок за рубеж wpDiscuz

Указанные цены всегда включают оценку всех обязательных платежей и сборов, но не забывайте проверять всю информацию о билетах, окончательные цены, а также правила и условия на сайте бронирования, прежде чем переходить непосредственно к покупке.

  • Проверьте правила и условия для путешественников в возрасте 12-16. Ограничения могут накладываться на молодых пассажиров, путешествующих без сопровождения.

Условия использования * и Политика конфиденциальности.

* Портал «Самостоятельные путешествия» не является службой бронирования и не взимает плату за услуги с пользователей своего сайта. Мы не несем ответственности за содержимое внешних сайтов. В специальных предложениях могут быть не указаны налоги и сборы. Подробнее…

© Copyright 2012 — | Самостоятельные путешествия Travel Network

| All Rights Reserved

Мы используем технологии LiteSpeed Web Server. Это лучший web сервер из существующих.

railway.tripinsider.club

Расписания международных поездов — в Европу на поезде, жд билеты по Европе и Азии, ближнее и дальнее зарубежье, все поезда международного сообщения

Международное сообщение Москва — Хельсинки
По маршруту Москва — Хельсинки курсирует ночной фирменный поезд «Лев Толстой». Он отправляется из Москвы ежедневно в 22 часа 50 минут и пребывает в столицу Финляндии в 11:37 утра. Поезд составлен из вагонов первого, второго класса, а также класса «люкс» — повышенной комфортности. В «Сервис 007» Вы в любое время суток можете купить ж/д билет на фирменный поезд «Лев Толстой».

В железнодорожных кассах «Сервис 007» Вы можете купить жд билеты на все международные направления с отправлением из Москвы. Мы работаем для Вас

круглосуточно.

Отправиться в страны ближнего зарубежья, в Азию или в Европу на поезде из Москвы с помощью «Сервис 007» всегда просто и удобно. Звоните по телефону (499) 777-77-77, и наши операторы предоставят Вам актуальную и абсолютно бесплатную справку обо всех поездах, следующих по интересующему Вас направлению. Вы также можете подобрать подходящий поезд и приобрести билеты самостоятельно на нашем сайте. Чтобы помочь Вам в выборе, было создано расписание международных поездов из Москвы. Выбирайте нужную страну и Вы перейдете на страницы с подробным расписанием.

Международное сообщение между Москвой и городами Европы осуществляют также фирменные поезда повышенной комфортности. Поезд «Лев Толстой» отправляется ежедневно из Москвы в Хельсинки, скоростной поезд «Аллегро» связывает Хельсинки с Санкт-Петербургом, время его пути составляет всего 3,5 часа.

С Западной Европой Москву связывают два фирменных поезда. Поезд № 23/24 Москва — Берлин — Париж обеспечивает международное сообщение России с четрьмя странами европы, совершая остановки в столицах и других городах Белоруссии, Польши, Германии и Франции. Время в пути — около полутора суток.

Фирменный поезд № 17/18 Москва — Ницца следует по одному из старейших маршрутов, которыми могут похвастать международные поезда Европы в принципе.

Заказать билеты на поезд в Европу Вы можете по телефону (499) 777-77-77 в Москве и Московской области. Оплата билетов производится в нашем офисе по адресу Графский переулок, д. 14 к. 1 ежедневно с 9 до 22 часов. Вы также можете заказать курьерскую доставку по Москве и за МКАД.

Расписание поездов, для просмотра расписания выберите страну:

Заказ билетов на поезда международного сообщения и по России с доставкой в любую точку Москвы можно сделать прямо на нашем сайте или по телефону (499) 777-77-77.

Будьте внимательны!


В расписании поездов возможны изменения. Кроме того, в праздничные дни или в высокий туристический сезон могут быть назначены дополнительные международные поезда по нужному Вам направлению. Поэтому мы рекомендуем всегда уточнять время отправления и прибытия поезда при заказе железнодорожных билетов.

www.bilet77msk.ru

Международные перевозки грузов ЖД транспортом

Железная дорога соединяет большое количество стран, что позволяет осуществлять грузоперевозки на международном уровне. Железнодорожный транспорт в определённых ситуациях становится оптимальным решением для доставки того или иного товара в соседние страны. Обычно к международным железнодорожным перевозкам прибегают в тех случаях, когда использование автотранспорта становится уже нерентабельным. Несмотря на ряд объективных преимуществ, у ЖД есть свои нюансы, особенности и потенциальные риски. Многие указывают на сложности оформления документов. Но это не единственная проблема, с которой может столкнуться грузоперевозчик. Прежде чем использовать железную дорогу для доставки товаров в другие страны, следует изучить все важные моменты, правила и рекомендации касательно такого вида грузоперевозок.

Как правильно перевозить международные грузы ЖД транспортом.

Международное сообщение

Учитывая огромную площадь РФ, железная дорога является одним из самых развитых видов транспорта, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Но они осуществляются не только внутри государства, а и далеко за его пределы. Речь идёт о странах, с которыми Россия соседствует, а также о других государствах, куда позволяет добраться железная дорога. Ошибочно считать, что международные перевозки ЖД транспортом Россия осуществляет только в рамках действующего договора со странами, которые входят в Таможенный союз. Есть и другие государства, куда регулярно отправляются железнодорожные составы из России. В настоящее время грузоперевозки железнодорожным транспортом налажены с:

  • Литвой;
  • Абхазией;
  • Польшей;
  • Южной Осетией;
  • Беларусью;
  • Эстонией;
  • Казахстаном.

Это те страны, с пересечением границ которых не возникает совершенно никаких сложностей. При этом грузоперевозки осуществляются и в страны альянса НАТО, но здесь уже следует придерживаться некоторых правил из-за действующих ограничений. Хотя это не мешает осуществлять торговлю с 14 субъектами НАТО. Международные перевозки осуществляются в рамках действующей конвенции, которая касается вопросов железнодорожных перевозок. В настоящее время в России функционирует большое число транспортных компаний, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками, используя ЖД транспорт.

Правовое регулирование

Чтобы осуществлять грузоперевозки в международном сообщении, используя железные дороги, перевозка грузов обязательно должна сопровождаться составлением и подписанием специальных документов. При этом все бумаги для транспортировок товара, как и процедуры по организации железнодорожных перевозок, регулируются законодательными актами, имеющими статус международных. В случае с ЖД транспортом перевозчики опираются на 2 основных документа:

  • МГК. Это конвенция, которая регулирует грузоперевозки по железнодорожному сообщению между странами;
  • КОТИФ. Это соглашение, подписанное множеством стран, где рассматриваются вопросы международных ЖД перевозок. Помимо прочего, документ позволяет определить размер и условия несения ответственности при порче и повреждениях грузов.

Это так называемые Бернские конвенции, которые насчитывают 33 страны-участницы, включая государства, расположенные в Азии, Европе и Северной Африке. Важно учитывать, что правила этих международных документов действуют только на определённые ЖД линии.

Популярные виды грузов

Международные перевозки грузов по ЖД осуществляют доставку всевозможных товаров и продукции из России и в обратном направлении. При этом существует определённая статистика, дающая наглядно понять, какие именно грузы преобладают в случае с железнодорожными перевозками. Важно понимать, что, в основном, железнодорожные сообщения направлены на осуществление длительных и дальних перевозок. поэтому ЖД в качестве транспорта для доставки скоропортящихся товаров не подходит и используется только за редким исключением. Перечень наиболее популярных грузов, которые вывозятся в другие страны из России, состоит из:

  • каменного угля;
  • продуктов нефтепереработки;
  • нефти;
  • руды;
  • чёрных металлов;
  • цветных металлов;
  • строительных материалов.

Все указанные грузы в основном вывозятся из Иркутска, Кемерово, Челябинска и Свердловска. Это самые популярные регионы, выступающими поставщиками данной продукции. В значительно меньшей степени железная дорогая занята перевозками сельскохозяйственной продукции, удобрений, продуктов питания и пр. В обратном направлении, то есть в Россию, соседствующие страны вагонами по железной дороге активно отправляют различные продукты питания.

Наиболее активными в этом плане считаются Абхазия и Эстония, которые отправляют в РФ цитрусовые, а также яблоки и сыры соответственно. Существуют определённые правила и нюансы в отношении грузоперевозок железнодорожным транспортом конкретных товаров, грузов и продуктов. Всё это регламентируется, а поэтому указанные международные правила требуется строго соблюдать.

Стандарты грузоперевозок

В международном праве существуют соответствующие стандарты по требованиям в отношении грузоперевозок, осуществляемых железнодорожными транспортными средствами. Основой для них выступают рассмотренные ранее документы, которые были в своё время подписаны представителями стран в швейцарском городе Берн. Соглашение было принято почти 40 лет назад, в 1980 году. Со стороны СССР законы не были ратифицированы в то время. Россия, выступающая в качестве приемника Союза, может игнорировать любые изменения, которые вносятся в законодательный акт.

Это и стало главной причиной возникновения ряда сложностей при осуществлении международных грузоперевозок железной дорогой. Во многом это коснулось стандартов по оформлению документов. Их нужно соблюдать обязательно, иначе перевозчик попросту не сможет вывезти или ввезти на территорию РФ те или иные грузы. Грузоперевозчикам следует опираться на соглашение, которое рассматривает вопросы международного грузового сообщения. Сокращённо СМГС. Правила этого документа обязательно соблюдаются только по отношению к грузоперевозчику, страна которого приняла этот международный законодательный акт. Указанный документ о международном грузовом соглашении действует между:

  • Вьетнамом;
  • Китаем;
  • Монголией;
  • Северной Кореей;
  • Турцией;
  • Ираном;
  • Польшей;
  • Литвой;
  • Эстонией;
  • Болгарией.

Важно при этом отметить, что существуют некие разногласия между некоторыми странами, которые принимают участие в действующем договоре СМГС, а также в Бернском соглашении. В связи с этим возникает необходимость в обязательном переоформлении документов, если груз перевозится железнодорожным транспортом одновременно через несколько различных государств. Зачастую такие задачи решает диспетчер или экспедитор транспортной компании, к услугам которой обратился грузоотправитель. То, что специалисты полностью сопровождают груз, позволяет минимизировать риски грузовладельца и получателя товара.

В случае с международными перевозками железнодорожным транспортом действующие стандарты распространяются на следующие нюансы:

  • классифицируют грузы по уровню их опасности;
  • регламентируют правила упаковки продукции;
  • указывают основные правила транспортировки;
  • стандартизируют нормы по оформлению сопроводительных и прочих документов, необходимых в рамках перевозки железной дорогой.

Чтобы осуществлять международные железнодорожные грузоперевозки, в обязанности самих грузоперевозчиков входит знание всех норм и правил, которые регламентируются СМГС и Бернскими соглашениями. Без таких знаний и навыков решить все проблемы по переоформлению и грамотной реализации доставки груза в другие страны будет крайне сложно. Есть определённые различия касательно переоформления сопроводительной документации. Причём иногда правила отличаются очень существенно, из-за чего у малоопытных перевозчиков возникают проблемы. Прежде чем обращаться за помощью к перевозчикам, клиенту самому следует изучить особенности документации и правила, регламентированные международными соглашениями. Так удастся предотвратить ряд сложностей при организации железнодорожной грузоперевозки.

Сопроводительная документация

Согласно договору о международных железнодорожных перевозках, перед отправлением любой груз, вывозимый за границы РФ, обязательно проходит процедуру таможенного контроля. Представители грузоперевозчиков об этом прекрасно знают, поэтому заранее информируют грузовладельца или получателя о необходимости такого оформления на таможне. В противном случае товар попросту не выпустят за пределы страны.

В рамках международной железнодорожной перевозки между клиентом и транспортной компанией подписывается договор. Этот контракт или соглашение предусматривает обязательное предоставление полного пакета документов и всех необходимой информации, которая позволит беспрепятственно пройти таможенный контроль. Не стоит думать, что все заботы возлагаются на плечи грузоперевозчика. Заказчик также обязуется обеспечить компанию, которая занимается доставкой товара по железнодорожному сообщению, достоверной информацией, а также некоторыми документами. Стандартный перечень документации состоит из:

  • накладной;
  • торгового договора или актуального соглашения о доставке товаров;
  • документального подтверждения заявления кода продукции;
  • документальных подтверждения оплаты всех установленных таможенных пошлин;
  • платёжных поручений;
  • паспорта сделки;
  • иных бумаг, которые подтверждают стоимость перевозимого груза;
  • документов для подтверждения соблюдения установленных норм и запретов;
  • доверенности, если требуется;
  • пакета документации о компании.

Это базовый пакет, который всегда должен иметь при себе перевозчик. Но есть и дополнительные бумаги, отличающиеся между собой в зависимости от того, экспортируется или же импортируется груз. При импорте к рассмотренным выше документам следует добавить:

  • декларацию;
  • прайс-листы;
  • сертификаты требуемого международного образца.

В случае с экспортом к базовому пакету документации прилагают:

  • контракты на выполненную закупку;
  • счёт-фактуру;
  • смету, где указывается стоимость перевозимого товара;
  • техническую сопроводительную документацию;
  • CMR.

Следует понимать, какую ответственность несут перевозчики и грузоотправители, как и грузополучатели, при выявлении факта нарушения действующих правил железнодорожных перевозок. Если в сопроводительных грузовых документах была указана неправильная, некорректная или неправдивая информация, в рамках таможенного оформления это не так сложно обнаружить. За подобные нарушения, в зависимости от степени угрозы, следуют соответствующие меры наказания. В лучшем случае перевозчик потеряет драгоценное время на переоформление всех бумаг.

В некоторых ситуациях подобные ошибки и неточности в оформлении документов приводят к существенным финансовым потерям. Это особенно касается ситуаций, когда задержки возникают при транспортировке железной дорогой скоропортящейся продукции. Каждая испорченная единица товара является прямым убытком.

Прохождение таможни

Есть несколько основных этапов, которые следует пройти грузоперевозчикам при пересечении российских границ по железнодорожным сообщениям. А именно:

  • Составить, зарегистрировать и выпустить декларации на весь перевозимый товар по железной дороге;
  • Провести тщательную проверку кодов по товарным накладным;
  • Проверить документы на предмет правильности указанной таможенной стоимости перевозимых товаров;
  • Составить и провести все необходимые таможенные платежи;
  • Выполнить валютный контроль.

Декларация на товар может составляться только на основе достоверной и полной информации о продукции. Иначе на этапе прохождения таможенного контроля у перевозчика возникают серьёзные проблемы. Минимум за такое нарушение следует административное наказание, применяемое в отношении перевозчика или самого представителя таможни, который допустил подобные ошибки. Иногда в качестве меры пресечения перевозчикам запрещают на определённый срок осуществлять тот или иной вид деятельности. Если при проверке было обнаружено, что в сопроводительных документах есть неточности, требуется обязательно внести соответствующие изменения и переоформить бумаги, где были выявлены ошибки.

Особое внимание таможенники уделяют вопросу указанной таможенной стоимости в документах. И это неудивительно, ведь именно от этого значения напрямую зависит размер таможенных пошлин на перевозимый товар железной дорогой. Многие клиенты, которые обращаются за помощью в транспортные компании для железнодорожной доставки товаров, часто намеренно неправильно указывают таможенную стоимость. Они преследуют цель сэкономить на таможенном оформлении. Если перевозчик об этом не знает, то сам рискует пострадать от незаконных действий своего клиента. поэтому всегда определённый риск есть и у транспортных компаний.

При выявлении факта некорректного указания таможенной стоимости, в документы не просто внесут изменения, но и выпишут дополнительные штрафы. поэтому пытаться обмануть таможенный контроль не стоит. Это выльется в ещё более серьёзные финансовые затраты, нежели оплата всех необходимых таможенных пошлин.

Основные преимущества

У международных железнодорожных перевозок грузов есть свои неоспоримые преимущества. Именно они являются основной причиной такой высокой популярности внешней и внутренней торговли с использованием железнодорожных сообщений. К главным достоинствам этого вида транспорта относятся следующие моменты.

  1. Безопасность. Статистика явно говорит в пользу железной дороги, поскольку количество аварий на железнодорожных путях значительно ниже в сравнении с автомобильными грузовыми и пассажирскими перевозками. Специалисты отмечают высокие показатели безопасности самого транспорта, а также относительно перевозимого груза. Вагоны обладают высокой прочностью и устойчивостью, поэтому вероятность опрокидывания, переворачивания и деформации минимальная.
  2. Стоимость. Это относительное преимущество, поскольку в разных ситуациях по цене выигрывают различные виды транспорта. Но в плане международных сообщений железная дорога намного дешевле, чем международные авиаперевозки. Это объективный факт. В некоторых случаях железнодорожные грузоперевозки между странами превосходят по выгоде автотранспорт. В основном это касается ситуаций, когда следует выполнить перевозку на дальние расстояния. Тогда использовать автомобили становится нерентабельно, но появляется серьёзная выгода от использования железной дороги. 
  3. Погрузо-разгрузочные работы. Никаких сложностей в этих процессах не возникает. В точках доставки груза по железной дороге существуют приёмные пункты, которые располагают всем необходимым оборудованием и рабочей силой, осуществляющей погрузочные и разгрузочные работы.
  4. Запрещённые грузы. В отношении железнодорожных международных перевозок действует меньший перечень запрещённых к транспортировке товаров и грузов, если сравнивать с авиационным транспортом и автомобилями.
  5. Документы. Их составление относительно простое, если знать все международные стандарты и следовать установленным правилам. Поскольку эти вопросы решают транспортные компании, самому заказчику остаётся только передать некоторые документы и информацию о грузе.

Что же касается недостатков, то здесь выделить какие-то объективно негативные стороны сложно. Единственным исключением можно считать длительность осуществляемых грузоперевозок по международным железнодорожным сообщениям. Но это только в случае сопоставления скорости доставки железной дорогой с авиационным видом транспорта. По сравнению с автоперевозками железная дорогая зачастую выигрывает, поскольку здесь фактически исключаются такие факторы, как:

  • пробки;
  • аварии и ДТП;
  • запреты на въезд в населённые пункты;
  • посты ДПС;
  • поломки автотранспорта и пр.

Нельзя исключать вероятность выхода из строя локомотива. Но по сравнению с машинами железнодорожные транспортные средства ломаются значительно реже. У международных грузоперевозок железной дорогой есть ряд своих нюансов, правил и регламентов. Их знание позволяет избегать возможных сложностей и затруднений на каждом из этапов транспортировки груза и товара.

Но, чтобы получить максимальные гарантии сохранности груза и их своевременной доставки к пункту назначения, следует обращаться к профессионалам в этой области. Поскольку железная дорога хорошо развита в РФ, в стране работает множество хороших транспортных компаний. Следует изучить их предложения и выбрать наиболее оптимальный вариант, который подходит заказчику.

econom-trans.ru

Международное железнодорожное сообщение

Международными считаются поезда между станциями Российской Федерации и странами Европы, Китая, Вьетнама, Кореи, Монголии и Финляндии. Билеты на поезда в европейские страны популярны у многих, кто ценит спокойствие или не любит летать. Всегда был спрос на билеты в Финляндию, Польшу, Чехию, Германию, Болгарию, Венгрию. В составе поездов есть беспересадочные вагоны до многих европейских городов: Карловы Вары, Вена, Варна, Белград, Сплит. Жители Дальнего Востока хорошо знакомы с поездами в Монголию и Китай.

Купить жд билет на международные поезда раньше можно было только в специальной кассе на вокзале. Сейчас на поезда в Ниццу, Париж, Хельсинки, Прагу, Вену и Карловы Вары можно купить и электронный билет. По правилам РЖД, билеты оформляются не раньше, чем за 60 суток до даты отправления поезда. Проездные документы на международный поезд включают в себя билет и, так называемую, плацкарту. Что это такое?

Билет — это ваше право ехать в поезде определенного маршрута. Действовать он может от 15 дней до 2 месяцев, в зависимости от страны. Плацкарта — это ваше право занять определенное место в спальном вагоне. Т. е. если вы едете от начальной станции до конечной без остановок, то вам выдадут оба документа сразу на всю поездку. А если, например, сделали остановку в пути, то билет покупать заново не надо, но нужно предъявить его в кассу и купить новую плацкарту, где укажут конкретную дату, поезд, вагон и место.

Считается, что цена билета на поезд в международном сообщении достаточно высока. Но на билеты существует целый ряд скидок. Они зависят от страны, которая их предоставляет, от того, за какой срок покупается билет, только в одну сторону или туда и обратно, возраста пассажира и того, один он едет или с группой. В группе должно быть больше 6 человек. Скидки для групп пассажиров могут составлять до 40%. Самые большие скидки для детей предоставляет Финляндия.

Вагоны в международных поездах есть спальные и сидячие. Спальные бывают 1 класса — двухместные и 2 класса — 3-местные. Появились и новые вагоны, с привычными 4-местными купе. Если вы едете вдвоем, при выборе места будьте внимательны: места с идущими подряд номерами могут попасть в разные купе. Сидячие вагоны обычны для скоростных поездов, таких, как, например, поезд «Аллегро», курсирующий между Санкт-Петербургом и Хельсинки. А для заядлых автомобилистов в составе поезда Москва-Хельсинки «Лев Толстой» имеется специальный вагон-автомобилевоз. Путешествуйте с удовольствием!

www.tutu.ru

Международные железнодорожные перевозки

Международные железнодорожные перевозки – это традиционный способ доставки грузов, возникший во времена промышленной революции, но не утративший своей популярности и сейчас. Данный тип перевозок как правило используется при невозможности доставки автомобильным транспортом грузов большого объема и веса (более 23 тонн), а также для перевозки товаров на расстояния свыше 2000 км. Международная перевозка поездом часто применяется при мультимодальной доставке – контейнер с грузом грузится на судно-контейнеровоз, в порту прибытия перегружается на поезд и следует в пункт назначения. Осуществляя железнодорожные перевозки, компания «Универсальные Грузовые Решения» работает на различных направлениях – доставляя грузы из Китая, Европы, стран СНГ.

Международные перевозки жд транспортом – плюсы и минусы

Международные жд перевозки подходят для перевозок всех категорий товаров – насыпных и негабаритных, продовольствия и сырья, требующих специальных условий. В зависимости от вида груза и требований к его транспортировке могут использоваться следующие типы вагонов:

  • крытый вагон — для негабаритных грузов, требующих защиты от осадков.
  • рефрижератор для товаров, требующих поддержания определенной температуры.
  • полувагон — для негабаритных грузов, не боящихся осадков.
  • цистерна — для материалов в виде порошка, сжиженных газов и жидкостей.
  • хоппер – вид полувагона для перевозки цемента, зерна и прочих сыпучих грузов. Для защиты груза используются хопперы с загрузочными люками на крыше.
  • самосвал для транспортировки и механизированной погрузки кусковых и сыпучих грузов.
  • платформа для транспортировки контейнеров, автомобилей, оборудования и грузов, не требующих защиты от осадков.

Достоинством перевозки груза в железнодорожном международном сообщении является привлекательная стоимость – в случае необходимости перевозки большой партии товара на большое расстояние он будет самым выгодным.

Еще один весомый плюс такого способа перевозки — это временные сроки. Доставка груза по железной дороге займет больше времени, чем воздушная доставка, но гораздо меньше чем морская.

Немалое значение имеет и безопасность – международные жд перевозки грузов являются самым безопасным способом доставки. На железных дорогах случается гораздо меньше происшествий, чем на автомагистралях, в воздухе или на воде. Железнодорожный транспорт не зависит от погодных условий, в отличие от морского и авиационного.

Единственный минус доставки грузов по железным дорогам – отсутствие необходимой инфраструктуры, из-за которого грузы можно доставлять не во все населенные пункты. Чтобы доставить товар в труднодоступные места используют автомобили.

Международные железнодорожные перевозки грузов: особенности европейского направления

Каждое направление железнодорожных грузоперевозок имеет свои особенности. Составляя логистическую схему доставки товара из стран Европы, важно учитывать, что ширина железнодорожной колеи в России и европейских странах отличается. Этот фактор имеет большое значение в организации железнодорожных перевозок грузов из европейских стран, поскольку на границе нужно менять тележки состава или перегружать вагоны. Чаще всего вагоны перегружаются, поскольку это занимает меньше времени.

Международные ж/д перевозки в страны СНГ

Экономические связи и транспортные пути на территории стран СНГ налаживались в течение десятилетий. Железные дороги на просторах бывшего СССР простроены по единым стандартам, имеют одинаковую ширину колеи, что не требует организации перегруза и значительно облегчает транспортировку груза. Особенностью этого направления является низкая плотность железных дорог при их значительной протяженности.
Из-за отсутствия необходимой инфраструктуры, доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется не во всех пунктах назначения и требует использования комбинации различных видов транспорта (мультимодальной доставки).

Международные железнодорожные перевозки из Китая и стран Азии

Торговля с Китаем и другими странами Азии одно из самых молодых направлений в международной торговле, но международная железнодорожная доставка груза из Китая в Россию производится по отработанной схеме. Китайский груз следует морским транспортом во Владивосток, где проходит таможенную очистку, затем контейнер перегружается на железнодорожный состав и направляется в пункт назначения.

Таможенное оформление на жд станциях

При международных железнодорожных перевозках таможенное оформление на жд станциях является важным этапом, включающим в себя множество процедур. Основным направлением деятельности компании «Универсальные Грузовые Решения» является таможенное оформление грузов и товаров, которое может проводиться в качестве отдельной услуги, или как этап работы в схеме «от двери до двери». Таможенная очистка груза необходима в отношении всех товаров, прибывающих из-за границы.

Сотрудники нашей компании будут сопровождать Ваш груз с момента его помещения под таможенный режим до принятия решения таможенными органами.

Кроме международных перевозок железнодорожным транспортом и таможенного оформления груза, специалисты компании «Универсальные Грузовые Решения» оказывают следующие услуги:

  • Помощь в подготовке документов для таможни;
  • Расчет необходимых к уплате таможенных платежей;
  • Проверка и при необходимости помощь в получении сертификатов и других разрешительных документов;
  • При необходимости проведение предварительных осмотров или таможенных досмотров;
  • Подготовка, подача и выпуск таможенных деклараций в таможне;
  • Оперативная растаможка или затаможка товаров;
  • И любые другие услуги, связанные с таможенным оформлением на жд станциях.

Подробнее >>>

Более подробную информацию о железнодорожных перевозках, схемах работы компании «Универсальные Грузовые Решения» и предоставляемых услугах можно найти на нашем сайте. Для получения более подробной информации или ознакомления с тарифами на различные услуги вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (495) 22-77-685. Также расчет стоимости железнодорожных перевозок можно получить непосредственно на сайте компании, заполнив для этого специальную форму.

Рекомендуемые статьи:

ucsol.ru

Правила проезда в международном сообщении

Адрес

Телефон

График работы

Ангарск

Ж/д вокзал, касса №2 Привокзальная пл.

Нет

Круглосуточно Перерывы 13.00 – 14.00, 4.00 – 5.00

Арзамас-2

Ж/д вокзал, касса №3 Ул. Красный Путь, д. 44

+7 (83147) 9-33-60

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Архангельск

Ж/д вокзал, касса №6 Пл. 60-летия Октября, д. 4

+7 (8182) 67-37-98

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Аткарск

Ж/д вокзал, касса №2 Ул. Чапаева, д. 110

Нет

Круглосуточно Перерывы 7.30 – 8.00, 13.00 – 14.00, 19.40 – 20.00, 1.00 – 2.20

Астрахань

Ж/д вокзал, касса №1 Вокзальная пл., д. 20

Нет

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Барнаул

Ж/д вокзал, касса №6 Ул. Победы, д. 10

+7 (3852) 29-25

Ежедневно 8.30 – 20.00 Перерыв 14.30 – 15.30

Брянск

Ж/д вокзал, касса №14 Ул. Речная, д. 2а

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.40 Перерыв 12.00 – 13.00

Владивосток

Ж/д вокзал, касса №1, 9 Ул. Алеутская, д. 2

Нет

Касса № 1 Круглосуточно Перерывы 13.00 – 14.00, 2.00 – 3.00

Касса № 9 (обслуживание корпоративных клиентов) Пн — пт 8.00 – 17.00, Перерыв 12.00 – 13.00

Владимир

Ж/д вокзал, касса № 6 Ул. Вокзальная, д. 2

+7 (4922) 49-31-34

Пн — пт 8.30 – 17.00 Перерыв 12.30 – 13.30

Волгоград

Ж/д вокзал, воинский зал, окно № 1 (касса № 47) Привокзальная пл., д. 1

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.45 Перерыв 12.00 – 13.00

Вологда

Ж/д вокзал, касса №4 Пл. Бабушкина, д. 5

+7 (8172) 79-35-22

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 14.30 – 15.30

Воронеж

Воронежское железнодорожное агентство, касса №14 Ул. Плехановская, д. 22а

+7 (473) 265-89-24

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Воронеж

Ж/д вокзал, зал №2, касса №9 Пл. Черняховского, д. 1

+7 (4732) 65-89-24

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Выборг

Ж/д вокзал, касса №1 Ул. Железнодорожная, д. 8а

Нет

Круглосуточно Перерывы: 13.00 – 14.00, 2.00 – 3.00

Гродеково

Пограничный район Пгт. Пограничный Ст. Гродеково, билетная касса Ул. Вокзальная, д. 7

Нет

Ежедневно 7.30 – 19.15 Перерыв 13.00 – 14.00

Екатеринбург

Ж/д вокзал, кассы №1а, 52 Ул. Вокзальная, д. 22

+7 (343) 358-28-86

Касса №1а Ежедневно 6.00 – 17.30 Перерыв 12.00 – 13.00

Касса №52: Круглосуточно Перерывы: 00.00 – 1.00, 4.45 – 5.00, 9.00 – 10.00, 16.45 – 17.00

Елец

Ж/д вокзал, касса №2 Привокзальная пл.

Нет

Пн – пт: 8.00 – 17.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Иваново

Ж/д вокзал, касса №7 Вокзальная пл., д. 3

+7 (0932) 44-29-78

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Ижевск

Центр интермодальных перевозок, касса № 9 Ул. Ленина, д. 4а, 1 этаж

+7 (3412) 91-45-63

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 13.30 – 14.30

Иркутск

Ж/д вокзал, кассы №3, 4, 5 Ул. Челнокова, д. 1

+7(3952) 63-65-01

Касса №3 Круглосуточно Перерывы: 12.00 – 13.00, 2.00 – 3.00

Касса №4 Ежедневно 8.00 – 19.30 Перерыв 12.00 – 13.00

Касса №5: Ежедневно 8.00 – 19.30 Перерыв 13.00 – 14.00

Йошкар-Ола Ж/д вокзал, касса №3

Ул. Яналова, д. 3, 2 этаж

Нет

Ежедневно 7.00 – 18.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Казань

Ж/д вокзал, касса № 20 Ул. Саид-Галеева, здание пассажирского сервиса, 2 этаж

+7 (843) 294-09-85

Пн — сб 8.00 – 19.00, Вс 8.00 – 18.00 Перерыв 13.30 – 14.30

 

Калининград

Южный вокзал, касса № 6 ул. Железнодорожная, 15/23

+7 (4012) 60-08-88

Ежедневно 8.00 – 19.30 Перерыв 11.00 – 12.00

Калуга

Ж/д вокзал станции Калуга-2, касса №4 Привокзальная пл., д. 3

Нет

Пн – пт 8.00 – 17.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Кемерово

Ж/д вокзал, касса №5 пр-т Кузнецкий, 79

+7 (3842) 28-84-00

Ежедневно 8.10 – 19.30 Перерыв 12.00 – 13.00

Киров

Ж/д вокзал, касса № 15 Ул. Комсомольская, д. 42, 2 этаж

+7 (8332) 60-37-01

Ежедневно 9.00 – 21.00 Перерыв 15.00 – 16.00

Комсомольск-на-Амуре

Ж/д вокзал Комсомольск, касса № 1 Магистральное шоссе, д. 2

Нет

Ежедневно 7.30 – 19.30 Перерывы 12.30 – 13.30, 17.00 – 18.00

Кострома

Ж/д вокзал, касса №6 Пл. Широкова, д. 1

+7 (4942) 49-05-36

Пн – пт 8.00 – 16.30 Перерыв 12.00 – 13.00

Краснодар

Ж/д вокзал, касса №11 Привокзальная пл., д. 1

+7 (861) 214-82-48

Пн — пт 8.00 – 17.00 Перерывы 10.00 – 10.30, 12.00 – 12.30, 15.00 – 15.30

Красноярск

Ж/д вокзал, кассовый зал, окно №7 Ул. 30 июля, д. 1

Нет

Ежедневно 7.45 – 19.30 Перерыв 11.00 – 12.00

Липецк

Ж/д вокзал, касса №10 Ул. Гагарина, д. 106

Нет

Пн – пт 8.00 – 17.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Мамоново

Ж/д вокзал, касса №1 Пл. Черняховского, д. 1

Нет

Пн – пт 11.00 – 19.30 Перерывы 13.30 – 13.45, 15.00 – 16.00, 17.15 – 17.45

Махачкала

Ж/д вокзал, касса №5 Ул. В. Эмирова, д. 10

+7 (8722) 99-32-18

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 13.30 – 14.30

Мичуринск

Ж/д вокзал, касса №1 Привокзальная пл.

+7 (7545) 3-26-42

Круглосуточно Перерывы: 12.00 – 13.00 00.00 – 1.00

Мурманск

Ж/д вокзал, касса №10 Ул. Коминтерна, д. 11/2

Нет

Пн – пт 8.00 – 18.00, Сб 8.00 – 17.00 Перерыв 14.00 – 15.00

Наушки

Ж/д вокзал, касса №1 Ул. Вокзальная, д. 35

Нет

Пн, сб, вс 10.00 – 12.00, 13.00 – 17.30, 18.30 – 20.00

Ср 10.00 – 12.00, 13.00 – 17.00

Вт, чт, пт 10.00 – 12.00, 13.00 – 17.00, 23.00 – 4.00

Находка

Ж/д вокзал ст. Тихоокеанская, касса № 1 Находкинский пр., д. 39

Нет

Ежедневно 7.30 – 19.15 Перерыв 13.00 – 14.00

Нижний Новгород

Здание предварительных билетных касс, касса № 17 Пл. Революции, д. 7а, 2 этаж

+7 (8312) 248-28-01

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 15.00 – 16.00

Нижний Тагил

Ж/д вокзал, касса №13 Ул. Садовая, д. 1

+7 (343) 549-49-12

Круглосуточно Перерывы 9.30 – 10.30, 18.20 – 18.30, 22.40 – 00.40

Нижневартовск

Ж/д вокзал, касса №5 Ул. Северная, д. 37

+7 (346) 646-11-10

Ежедневно 8.00 – 13.30 Перерыв 10.00 – 11.00

Нижнеудинск

Ж/д вокзал, касса №1 Ул. Олейная, д. 6

+7 (39597) 5-53-99

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Новокузнецк

Ж/д вокзал, касса №7 Ул. Транспортная, д. 2

Нет

Ежедневно 9.10 – 17.30 Перерыв 14.00 – 15.00

Новосибирск

Ж/д вокзал, касса №17 Ул. Д. Шамшурина, д. 43

+7 (383) 217-00-37

Ежедневно 8.30 – 20.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Омск

Ж/д вокзал, касса №11 Ул. Леконта, д. 1

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.30 Перерыв 12.00 – 13.00

Орел

Ж/д вокзал, касса №1 Привокзальная пл., д. 1

Нет

Пн — пт, вс 10.00 – 22.00, Сб 10.00 – 21.00 Перерыв 15.00 – 16.00

Оренбург

Ж/д вокзал, касса №14 Привокзальная пл., 1в

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.45 Перерыв 13.00 – 14.00

Орск

Ж/д вокзал, бюро заказов Ул. Вокзальная, д. 24

+7 (3537) 49-71-11

Пн – пт 9.30 – 18.30 Перерыв 12.30 – 13.30

Пенза

Ж/д вокзал, касса № 1 Привокзальная пл., 1

+7 (8412) 58-12-13

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 14.00 – 15.00

Пермь

Ж/д вокзал, касса № 5 Ул. Ленина, д. 89

+7 (342) 219-26-60

Ежедневно 6.00 – 15.00 Перерыв 10.00 – 11.00

Петрозаводск

Ж/д вокзал, кассовый зал билетно-багажного центра, касса №1 Пл. Гагарина, д. 2а

Нет

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерывы 12.00 – 13.00, 15.00 – 15.30

Псков

Ж/д вокзал, касса № 1 Ул. Вокзальная, д. 23а

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Пятигорск

Ж/д вокзал, касса № 1 Привокзальная пл., д. 1

+7 (8793) 33-65-99

Ежедневно 8.00 – 19.30 Перерыв 13.00 – 14.00

Ростов-на-Дону

Ж/д вокзал, касса № 16 Привокзальная пл., д. 1/2

Нет

Пн – пт 10.00 – 16.30 Перерыв 13.00 – 14.00

Ртищево

Ж/д вокзал, касса № 2 Ул. Железнодорожная, д. 19а

+7 (84540) 9-14-28

Пн – пт 8.00 – 17.00 Перерывы 12.30 – 13.00, 15.30 – 16.00

Рязань

Ж/д вокзал станции Рязань-1, касса №1 Ул. Вокзальная, д. 26а

Нет

Пн – пт 9.00 – 18.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Самара

Ж/д вокзал, касса №17, 4 этаж Комсомольская пл., д. 1

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Саратов

Ж/д вокзал, зал повышенной комфортности, 2 этаж, Привокзальная пл., д. 1

Нет

Ежедневно 8.00 – 18.00 Перерыв 12.00 – 14.00

Смоленск

Ж/д вокзал, касса №12 Вокзальная пл., д. 1

Нет

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Сочи

Ж/д вокзал, касса №2 Ул. Горького, д. 56

Нет

Ежедневно 9.00 – 20.30 Перерыв 14.00 – 15.00

Ставрополь

Ж/д вокзал, касса №4 Ул. Вокзальная, д. 15

Нет

Пн – пт 8.00 – 17.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Сургут

Ж/д вокзал, касса №5 Ул. Привокзальная, д. 23

+7 (346) 239-25-70

Ежедневно 9.00 – 18.00 Перерыв 12.30 – 13.30

Сыктывкар

Ж/д вокзал, касса №1 Ул. Морозова, д. 1

Нет

Ежедневно 8.00 – 21.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Тамбов

Ж/д вокзал, касса №1 Привокзальная пл.

+7 (4752) 70-23-29

Круглосуточно Перерывы 11.30 – 12.30, 00.00 – 1.00

Тайшет

Ж/д вокзал,  касса №1 Ул. Северовокзальная, д. 10

+7 (39563) 5-34-41

Ежедневно 8.00 – 19.30 Перерыв 12.00 – 13.00

Тверь

Ж/д вокзал, касса №1 Ул. Коминтерна, д. 18

Нет

Ежедневно 8.30 – 20.30 Перерыв 14.30 – 15.30

Томск

Ж/д вокзал, касса №5 Пр-т Кирова, д. 70

Нет

Ежедневно 9.00 – 20.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Тула

Ж/д вокзал, касса № 7 Ул. Путейская, д. 4

Нет

Ежедневно 8.00 – 17.00 Перерыв 11.00 – 11.45

Тюмень

Ж/д вокзал Ул. Привокзальная, д. 22

+7 (345) 252-53-87

Ежедневно 6.00 – 18.00 Перерыв 10.00 – 11.00

Улан-Удэ

Ж/д вокзал, 2 этаж, бюро заказов Ул. Революции 1905 года, д. 35

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 13.00 – 14.00

Ульяновск

Ж/д вокзал, касса № 4 Ул. Локомотивная, д. 96

+7 (8422) 78-48-61

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 14.00 – 15.00

Уссурийск

Ж/д вокзал, касса № 2 Ул. Вокзальная, д. 2

Нет

Ежедневно 9.00 – 20.45 Перерыв 14.00 – 15.00

Уфа

Ж/д вокзал, касса № 1 Привокзальная пл., д. 3

+7 (347) 229-13-56

Пн — пт 9.00 – 18.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Хабаровск

Ж/д вокзал, касса № 7, 12 Ул. Ленинградская, д. 58

Нет

Касса № 7 Ежедневно 9.00 – 21.00 Перерыв 14.00 – 15.00

Касса № 12 Круглосуточно Перерывы 3.00 – 4.00, 13.00 – 14.00

Чебоксары

Ж/д вокзал, касса №3 Ул. Привокзальная, д. 1

Нет

Ежедневно 6.00 – 17.00 Перерыв 10.00 – 11.00

Челябинск

Ж/д вокзал, касса №18 Ул. Привокзальная, д. 1

+7 (351) 263-55-52

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Череповец

Ж/д вокзал, касса №2 Завокзальная ул., д. 9

+7 (8202) 67-25-67

Ежедневно 10.00 – 21.00 Перерывы 11.00 – 12.00, 13.00 – 14.00, 16.00 – 17.00

Черняховск

Ж/д вокзал, касса №1 Ул. Черняховского, д. 5

 

Нет

Ежедневно 8.00 – 19.00 Перерыв 12.30 – 14.00

Чита

Ж/д вокзал, касса №2 ул. Бутина, 2

+7 (3022) 22-50-23

Ежедневно 8.00 – 20.00 Перерыв 12.00 – 13.00

Ярославль

Ж/д вокзал, касса №5 Привокзальная пл., 1

+7 (4852) 79-21-75

Ежедневно 8.30 – 16.40 Перерыв 13.00 – 14.00

www.ufs-online.ru

Особенности международных железнодорожных перевозок — Справочная информация

Международной ж/д перевозкой грузов считается их транспортировка по железнодорожным путям сообщения двух и более стран, выполняемая на условиях принятой данными странами международной конвенции. Если общее международное (межведомственное, межправительственное) соглашение между такими странами отсутствует, перевозки имеют не международный, а национально-правовой характер. Иными словами, до пересечения границы такая транспортировка регламентирована законодательством одного государства, после пересечения — другого.

Порядок регулирования

С юридической точки зрения порядок перевозок такого рода регламентируется следующими правовыми документами:

  • Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).
  • Международная грузовая конвенция (МГК) — отдельное приложение к КОТИФ.
  • Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС).

 

КОТИФ содержит в себе текст принятой еще в 1890 году Бернской конвенции о железнодорожных перевозках грузов (СИМ), который с течением времени периодически изменялся. Данная конвенция распространяется не только на европейские, но и на ряд азиатских и африканских стран (всего 33 государства). При перевозках грузов ж/д сообщением в Западную Европу и обратно Россия руководствуется требованиями данной конвенции. В КОТИФ также предусмотрен ряд коллизионных привязок (закон дороги отправления, транзита, назначения и т. д.), а также возможность применения закона страны суда.

Регламент МГК распространяется строго на линии ж/д сообщения, ограниченный перечень которых зафиксирован в конвенции. Ее нормативная база предусматривает возможность изменять условия перевозки путем заключения между странами двухстороннего соглашения. Кроме того, изменения допускаются и если изменяются нормы местного национального законодательства. Россия не входит в число участников МГК.

СМГС. Это еще одна конвенция, которой придерживается Россия, осуществляя международные грузовые ж/д перевозки. Она была принята в 1951 году Советским Союзом и рядом социалистических стран Европы и Азии. Пересмотрена в 1992 году, действует и в настоящее время. В ряду участников — страны бывшего СССР. Имеет императивный унифицированный характер, при этом содержит и коллизионные привязки. В документе прописан единый процедурный регламент по заключению договоров, обязанностям и правам сторон, участвующих в договоре, претензиям и т. д. В отличие от указанных выше конвенций, СМГС допускает применение национального права исключительно в вопросах, не урегулированных международными соглашениями.

Также РФ заключен ряд двухсторонних соглашений, регулирующих правила ж/д перевозок, с такими странами, как Финляндия, Австрия, Турция, Иран и т. д.

Что и когда не допускается к перевозке

 В международных ж/д перевозках не допускается:

  • транспортировка грузов (товаров, предметов) по железнодорожным путям страны, в которой данные предметы и товары находятся под запретом;
  • предметы, перевозка которых относится исключительно к компетенции почтового учреждения хотя бы одного из транзитных государств или страны получателя груза;
  • взрывчатые вещества, боевые, огнестрельные припасы и ряд других предметов.

Особенности организации международных железнодорожных перевозок

Транспортировка грузов по ж/д в рамках экспортно-импортных операций осуществляется с использованием логистической инфраструктуры РЖД и во взаимодействии с подразделениями компании. Если компания-экспортер самостоятельно организует доставку, то схематично процесс выглядит следующим образом (на примере экспортной операции на условиях «Стоимость и фрахт», CFR).

  • По факту готовности товара к отгрузке экспортер в РФ извещает об этом импортера.
  • После получения извещения контрагент направляет экспортеру две инструкции: об отправке груза и о распределении документов.
  • Через ТехПД (Технологический центр подготовки документов, подразделение РЖД) с ОАО РЖД заключается договор на транспортировку груза.
  • Далее российский контрагент делает заявку на заказ и подачу вагонов на станцию отправления грузов, согласуя с подразделением РЖД дату отгрузки и план подачи ТС.
  • Компания-экспортер получает со стороны РЖД счета на оплату железнодорожного тарифа и услуг ОАО и производит оплату.
  • После оплаты перевозчику предоставляется весь пакет сопроводительных документов (в том числе 4-й лист грузовой таможенной декларации, упаковочный лист, сертификаты и т. д.).
  • После того, как груз отгружен, импортер извещается об отгрузке.
  • По прибытии на станцию назначения груз, уведомление о его прибытии, а также сопроводительные документы предоставляются импортеру.
  • Прибыв на станцию назначения, перевозчик передает импортеру сопроводительные документы на груз.

Сопроводительные документы

В комплект сопровождающих груз документов входят:

  • Оригинал накладной. Его на станции назначения получает импортер, принимая груз.
  • Дубликат этого же документа. Его получает отправитель после заключения договора на перевозку.
  • Дорожная ведомость. Предоставляется перевозчиком станции назначения.
  • Лист уведомления. Он передается вместе с грузом и оригиналом накладной импортеру на станции назначения.
  • Лист выдачи. Он сопровождает груз до прибытия на станцию назначения и остается на дороге назначения.

Организация международных ж/д перевозок транспортно-логистической компанией

Представленная выше рутинная и многоэтапная схема может быть значительно сокращена для экспортера, если обязанности по доставке груза делегируются российскому международному перевозчику — транспортно-логистической компании. Именно такой ТЛК является «МегаТранс-Сервис». Весь процесс организации перевозки, включая таможенное оформление и сопровождение грузов, погрузочно-разгрузочные и другие работы возьмут на себя профессионалы, в доскональности знающие специфику данной сферы.

Такое решение позволяет минимизировать и свести к нулю любые возможные риски, включая неправильные расчеты платежей, некорректное оформление таможенной декларации и т. д., и, в конечном итоге, — несвоевременной доставки груза и других проблем.

О специфике перевозок по направлениям

Существуют и другие особенности организации международных перевозок железнодорожным транспортом. Они связаны с маршрутными направлениями. Зачастую при перевозке требуется перегруз грузов — например, на российской границе в европейском направлении, что связано с разной шириной ж/д колеи. Оптимальным решением в данном случае может стать перевозка в контейнерах — вариант, который при разработке логистики маршрута будет предусмотрен и реализован опытными профессионалами транспортно-логистической компании.

Другая особенность — направление СНГ. Оно характеризуется тем, что железнодорожные сети, проходящие по ряду бывших республик СССР, имеют недостаточную разветвленность и плотность. Возникает вопрос: как доставить груз в отсутствие ж/д сообщения? И он также успешно решается специалистами ТЛК, поскольку в этом случае могут быть задействованы мультимодальные перевозки.

Таких особенностей немало. Однако владение спецификой логистики позволяет успешно решать любые задачи профессионалам в области международных ж/д перевозок, берущих на себя доставку ваших грузов с нуля под ключ/

www.megats.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *