Международные авиационные перевозки – Международные авиаперевозки грузов

Содержание

дополнительные, специальные и чартерные. Регулярные международные авиаперевозки. Международные авиационные тарифы.

Быстрое развитие авиационной техники и потребности в высоко­скоростных перевозках особо ценных грузов, почты и пассажиров привели к тому, что после Первой мировой войны стал быстро формироваться воз­душный транспорт. Развитие авиации происходило стремительными темпами. В 1939 г. мировой воздушный транспорт уже обеспечил пассажирооборот порядка 2 млрд пас/км. В 50-х годах авиатранспорт обогнал морской на основных океанских направлениях по числу перевезенных пассажиров. В начале 70-х годов общая протяженность воздушных трасс достигла 6250 тыс. км, грузооборот составил 30 млрд т/км, а число перевезенных пассажиров достигло 560 млн человек. Дальнейшее развитие авиационного транспорта осуществ­лялось также быстрыми темпами: к концу 90-х годов грузооборот достиг 295 млрд т/км, в том числе в международном сообщении 189 млрд т/км. Число пассажиров увеличилось до 2244 млн, включая 1252 млн на между­народных линиях.

Международным полетом признается всякий полет, связанный с пересечением воздушным судном государственной границы России и другого государства, т. е. полет, выполняемый в воздушном пространстве другого государства. Международные полеты подразделяются на регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные к расписанию эпизодические (разовые) чартерные и специальные. На международном рынке авиаперевозок работает незначительное число российских авиакомпаний. Лидером российской авиации на рынке международных перевозок является на сегодня акционерное общество Аэрофлот, которое выполняет полеты в 93 пункта  47 стран мира, включая  26 городов России.

Регулярные рейсы — это рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям. Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам, опубликованным и неопубликованным.

Опубликованные (сквозные) тарифы — это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Если между двумя пунктами имеется опубликованный (сквозной) тариф, то перевозка должна осуществляться только по этому тарифу.

Неопубликованные тарифы — это тарифы, которые при отсутствии опубликованного (сквозного) тарифа между данными пунктами образуются двумя способами:

  • путем прибавления к опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы “эд-он”. Суммы пропорциональных тарифов “эд-он” публикуются на “оранжевых страницах” справочников Air Pussenger Tariff (APT) и Air Cargo Tariff (ACT).;

  • путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов.

Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на пассажирские, багажные, грузовые. Пассажирские тарифы классифицируются на нормальные (сквозные и пропорциональные) и специальные (экскурсионные и льготные). Сквозные тарифы — это опубликованные тарифы от пункта отправления до пункта назначения, которые различаются по классу предоставляемого обслуживания, сезонности перевозки и виду оформления перевозки. В зависимости от класса обслуживания пассажирские тарифы подразделяются на тарифы экономического (туристического) класса и тарифы первого класса.

Термин “экономический класс” применяется во всем мире для обозначения более низкого класса обслуживания. Термин “первый класс” используется для обозначения наиболее высокого класса обслуживания. Тариф первого класса, как правило, в 1,5—2 раза выше тарифа экономического класса. Перевозка по тарифу первого класса предоставляет пассажиру некоторые льготы в обслуживании на земле и на борту, в частности бесплатная перевозка 30 кг багажа вместо 20 кг по экономическому классу, бесплатные алкогольные напитки, более широкий ассортимент блюд на борту, повышенный комфорт в салоне самолета. Промежуточный класс обслуживания между первым и экономическим классами называется бизнес-классом. Бизнес-класс предполагает улучшенное обслуживание пассажиров, которые платят по полному тарифу экономического класса.

Пропорциональный тариф используется, если нет опубликованного сквозного тарифа. Экскурсионный тариф – тариф, опубликованный в специальном тарифе и используемый туристическими группами. Льготный тариф – специальный льготные скидки для различных категорий пассажиров (детей, студентов, туристических фирм). Багажный тариф используется тогда, когда багаж превышает норму бесплатной перевозки. В таком случае за 1 кг берется 1% от нормального сквозного тарифа 1 класса.

Специальный багажный тариф классифицируется по типу багажа:

Грузовые тарифы на международных воздушных линиях разделяются на три вида:

  • основные: нормальные (до 45 кг), количественные (более 45 кг), минимальный сбор;

  • классовые;

  • специальные.

Основные тарифы — это стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Нормальные тарифы являются базовыми для определения скидок или доплат при образовании классовых, количественных и специальных тарифов. Их преимуществом является простота использования. Количественные тарифы в основном применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям. Например, для весовой категории 45 кг предоставляется скидка от нормального тарифа в размере 25%. Число весовых категорий различно в разных зонах перевозки. Для Европы установлена только одна весовая категория — 45 кг, а на маршрутах в направлении Северной Америки допускаются весовые категории 100, 300, 500 кг, по которым предоставляются скидки в размере 50, 60 и 70% соответственно от нормального тарифа. Минимальный сбор — минимальная оплата за отправку груза, которая равняется стоимости перевозки по нормальному тарифу груза весом 5 кг. Минимальный сбор указывается в тарифных справочниках с обозначением “М”.

Классовые тарифы применяются для перевозки грузов определенного класса. Они выражаются в определенном проценте к нормальному грузовому тарифу до 45 кг. Классовые тарифы устанавливаются на виды груза, требующие особых условий для перевозки: живые животные; клетки для животных; ценный груз; человеческие останки в гробу; несопровождаемый багаж; печатная продукция и др. Процентная надбавка зависит от класса груза и зоны перевозки и составляет от 150 до 300% от нормального грузового тарифа до 45 кг..

Специальные тарифы (корейты) — это льготные грузовые тарифы со скидкой. Они применяются для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении и публикуются вместе с основными грузовыми тарифами на “желтых страницах” справочника ACT и имеют кодовые цифровые обозначения, определяющие характер груза. Скидки, предусматриваемые при использовании корейта, различаются в зависимости от зоны применения. Так, в Европе они составляют от 40 до 70% от нормального тарифа до 45 кг, а при североатлантических перевозках — до 90%.

  1. Совершенствование транспортных технологий при международных перевозках грузов (контейнерные системы, контрейлерные системы, лихтеровозные системы, системы перевозок с горизонтальным способом грузовых работ и т.д.). Международные смешанные перевозки грузов.

Определяющее значение для развития современного транспорта имел быстрый технологический прогресс в 60—70-х годах прошлого столетия, вошедший в историю под именем «транспортной революции». В составе последней была признана в качестве особого явления «контейнерная революция», которая явилась некой точкой отсчета для дальнейшего ускоренного прогресса всех видов транспорта. Сущность перемен заключалась в том, что многолетние усилия по рационализации и удешевлению технологий транспортных операций, наконец, увенчались успехом.

Если в перевозках массовых, сырьевых (навалочных, насыпных, наливных) грузов это привело к укрупнению партий товаров («отправок» по транспортной терминологии), то в перевозке генеральных грузов (промышленной продукции, полуфабрикатов и т.д.) это вызвало более значительные преобразования.

По мере роста промышленного производства в мире удельный вес генеральных, или тарно-штучных, грузов в общем объеме перевозимых товаров увеличивался. С середины XX в. генеральные грузы составляли уже не менее 25% от общего тоннажа всех перевозимых в международной торговле товаров.

Затраты на перевозку, грузовые операции и складирование этих грузов были весьма значительны. Методы транспортировки генеральных грузов, упакованных в различные виды тары (ящики, картонки, корзины, мешки и т.д.) с различными по своим размерам конкретными грузовыми местами, стали серьезно тормозить развитие торговли, а в конечном итоге и производство, следовательно, и международный бизнес в целом.

Выход был найден в «юнитизации» отправок, в унификации грузовых мест, в сведении их к нескольким стандартным единообразным типам. Основным новшеством явилось создание контейнера, т.е. стандартной емкости для бестарной перевозки грузов различными видами транспорта. Стали применяться также трейлеры, пакеты, поддоны и прочие устройства.

Укрупнение и стандартизация грузовых мест позволили использовать специализированные транспортные средства (например, суда-контейнеровозы на морском транспорте), механизировать погрузочно-разгрузочные и складские операции.

В результате были облегчены и удешевлены все звенья процесса доставки генеральных грузов от производителя до потребителя. Сократились сроки доставки и улучшилась сохранность грузов, что также благотворно сказалось на конечной цене промышленной продукции. Побочным, но немаловажным следствием явилось то, что во многих случаях стала экономически целесообразной перевозка промышленных грузов на исключительно большие расстояния. Контейнерные перевозки ныне играют существенную роль на магистральных направлениях международной торговли между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, между Северной Америкой и Юго-Восточной Азией.

Контейнеризация и в целом «юнитизация» создали предпосылки для ускорения прогресса на транспорте: автоматизации многих работ, создания системы слежения за продвижением грузовых партий. Поэтому к моменту появления электронной техники стала возможна широкая компьютеризация многих транспортных процессов, а в последнее время и резкое сокращение сопроводительной документации. Это также упростило и удешевило перевозку товаров.

В силу благоприятного сочетания различных факторов к началу XXI в. в сфере транспорта лидируют США, ЕС и Япония (к последней по ряду показателей приблизились Китай и Южная Корея).

США являются страной с высоким уровнем развития транспортно-коммуникационной инфраструктуры. Для США характерны значительные масштабы товарных и пассажирских перевозок как внутри страны, так и за рубеж.

В целом во внутреннем сообщении в США перевозится ежегодно свыше 11 млрд т, что намного больше, чем в любой другой стране мира. К этому надо добавить еще 1,5 млрд т экспортно-импортных грузов, транспортируемых в порты или отгружаемых из портов США на морских судах. Пассажирские перевозки всеми видами транспорта также весьма внушительны, и лидерство США в этой области бесспорно.

Стабильное развитие транспорта частично объясняется географическим положением, которое постепенно становилось все более благоприятным для этой страны по мере роста мировой морской торговли, особенно после открытия Панамского канала и интенсификации трансатлантических, а затем и транстихоокеанских грузопотоков. Во второй половине XX в. быстрый рост авиаперевозок пассажиров и срочных грузов между Европой и Северной Америкой также стимулировал внешнеэкономические связи США. В последние десятилетия все большую роль стали играть воздушные перевозки со странами Азии, в том числе Южной Азии, по транспортным трансполярным трассам транзитом через российское пространство.

Несомненно и благоприятное влияние адекватной общегосударственной политики. Последняя сочеталась с энергичной деятельностью крупнейших транснациональных корпораций (ТНК), что позволило реализовать объективные преимущества более общего экономического и геополитического порядка.

Страны Европы (в первую очередь государства ЕС) в совокупности являются основным участником международной товарной торговли. Примерно У4 объема мировых морских перевозок грузов приходится на государства Западной и Центральной Европы. Весьма значителен также объем внутриевропейских перевозок.

Объединительные процессы в Европе сопровождаются поисками новых, наиболее выгодных схем работы на транспорте с максимальной приватизацией собственности. Реформы эти происходят с переменным успехом, однако в целом они продолжаются и свидетельствуют о динамичной транспортной политике в рамках ЕС.

Третья быстро развивающаяся грузообразующая зона мировой торговли включает Японию и еще несколько стран, расположенных на востоке азиатского континента (КНР, Республику Корею и др.). Одна Япония по объему своих морских экспортно-импортных перевозок представляет 10% объема мировой морской торговли. Морской флот, принадлежащий японским судовладельцам, по тоннажу занимает второе место в мире. Внутренние перевозки в этой стране по грузообороту соответствуют ведущим странам Западной Европы, а по пассажирообороту намного их превосходят, уступая лишь США.

Контейнерная перевозка – комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом. В системе СМГС под контрейлерной перевозкой понимается перевозка железнодорожным транспортом полнокомплектных груженых автопоездов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов.

Лихтеровозная система – система первозки грузов с использованием лихтеров. Лихтеровоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах. Различают:

  • лихтеровозы с крановой грузообработкой, которые поднимают лихтеры с воды, перемещают их вдоль палубы и устанавливают их трюмы козловым краном;

  • лихтеровозы с горизонтальной грузообработкой, которые поднимают лихтеры до уровня грузовой палубы кормовым подъемником и через кормовые ворота на тележках подают их к месту установки.

Контрейлерная система – система перевозки грузов с использованием контрейлеров. Контрейлер – это контейнер, оборудованный колёсным ходом с пневматическими баллонами автомобильного типа. Предназначен для смешанных (комбинированных) автомобильно-железнодорожных, автомобильно-водных или автомобильно – водно – железнодорожных перевозок грузов.

studfiles.net

Международные грузовые авиаперевозки в транспортной логистике



В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Но только в 1903 году летательный аппарат смог подняться в воздух, использую собственную энергию. После того как в 1903 году братья Райт совершили свой исторический полет, развитие авиации достигло таких захватывающих высот, что теперь даже трудно представить себе нашу жизнь без самолетов. Авиация используется в самых разных сферах человеческой деятельности — от перевозки людей и грузов до контроля за загрязнением окружающей среды, от изучения живой природы до ведения боевых действий. В этой статье рассказывается, что представляют собой авиаперевозки, типы и виды авиаперевозок.

Ключевые слова: авиаперевозки, воздушные перевозки, международная логистика, воздушный транспорт, транспортная логистика.

Воздушные перевозки авиационным транспортом в международной логистике являются в настоящее время особой специфической отраслью перемещения товарных грузов и пассажиров по всему миру, которые развиваются и распространяются в пространстве и времени в соответствии с эволюцией логистики, ее теорией и практикой [1–7].

История грузовых перевозок при помощи авиации тесно связана с Юго-Западной Африкой, где в 1914 году была организована доставка алмазов на самолётах малого класса. Дальнейшая история транспортной авиации получила импульс, благодаря активному развитию германской промышленности в годы, предшествующие Второй Мировой войне, а так же использованию воздушных судов в целях армии. Параллельно развивается американский рынок грузовых авиаперевозок, а несколькими годами позднее международные перевозки посредством авиации получили широкое распространение в большинстве стран Европы и Азии. Первый в мире груз при помощи самолёта был доставлен в 1910 году [8].

Воздушный транспорт — самый быстрый вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп, геологов, спасателей в труднодоступные районы) используют не самолёты, а вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе.

Авиаперевозка — наиболее быстрый способ перевозки грузов на значительные расстояния. В тоже время самый затратный способ. Как правило, авиаперевозка представляет из себя мультимодальную перевозку состоящую из забора груза от отправителя, терминальной обработки в аэропорту отправления, собственно перелёта, терминальной обработки в аэропорту прибытия, таможенной очистки, доставки до получателя. Определённые линии совершают перелёты между определёнными аэропортами, поэтому и понятие «перелёт» может включать в себя несколько перемещений груза с промежуточными перегрузами. На различных маршрутах используются самолёты различных типов, что накладывает серьёзные ограничения на габаритные и массовые характеристики груза.

Классификация авиаперевозок. Авиаперевозки делятся на несколько типов, вот некоторые из них:

Простые. Простые авиаперевозки, так же называют «генеральные перевозки» — предполагают транспортировку генерального груза в пункт назначения, а заказчиком такой услуги является владелец перевозимых товаров. Основное преимущество генеральных перевозок — высокая оперативность.

Попутные. Попутные перевозки — это использование свободного транспорта, следующего в требуемом направлении. Достоинство такого формата транспортировки грузов — низкая стоимость.

Челночные перевозки — в авиации данный формат принят для транспортировки пассажиров. Отличительная особенность челночных перевозок — возвращение транспортного средства в пункт отбытия без пассажиров на борту.

Сборные перевозки — это наиболее распространенный формат транспортировки штучных грузов, при котором товары различных отправителей консолидируются на складе и отправляются по мере накопления их оптимального объема. Отличаются невысокой стоимостью транспортировки.

Сборные грузы. Прообразом понятия «сборный груз» были почтовые отправления, предназначенные для различных адресатов. Почтовые грузы консолидировались в отделениях связи для последующей доставки в определённый пункт назначения. Доставка почты происходила по мере накопления необходимого для экономной перевозки количества грузов. Регулярная доставка почты при помощи авиации была организована в Австрии в 1918 году, и предполагала регулярные рейсы смежу городами Австро-Венгерской империи. Сегодня сборные грузы занимают значительную долю в общем объёме грузовых авиационных перевозок, а также неуклонно растёт за счёт экономичности, удобства и безопасности [9].

Законодательство и правила. Существует определённое законодательство и правила, относящиеся к авиаперевозкам.

Таможенное оформление грузов стало практиковаться буквально сразу же после появления первых государств и отмены натурального хозяйства. Изначально, цель таможенных процедур сводилась к пополнению казны стран, что в принципе и сейчас имеет место быть. Позже функции таможни значительно расширились. Сегодня широко используется понятие «таможенное регулирование», главная задача которого способствование развитию внутреннего производства, исключение возможности переправки через границу запрещённых товаров, наркотиков, оружия и пр.

Междугородные и международные перевозки воздушным транспортом регулируются целым рядом нормативно-правовых документов, которые условно можно разделить на несколько групп. Первая из них — это документы государственного регулирования авиации, в том числе соответствующие законы, нормы сертификации и правила лицензирования. Вторая категория — авиационные правила, действующие на федеральном уровне. Третья группа нормативных документов — внутрироссийские правила перевозки пассажиров и транспортировки грузов при помощи воздушных судов. Отдельно стоит отметить Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации 1944 года и Варшавскую конвенцию для унификации правил воздушных перевозок от 1929 года. Эти документы ратифицированы большинством стран мира, и являются обязательными для выполнения в России. Также правовое урегулирование совершается по Федеральным авиационным правилам № 136/42/51 от 31.03.2002г. и Конвенцией о Договоре Международной Дорожной Перевозки Грузов (Женева, 19 мая 1956г.) [10].

Согласно правилам осуществления грузовых авиаперевозок (Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ и Варшавская конвенция о международных воздушных перевозках (Монреаль, 28 мая 1999 г.)) прием груза к перевозке производится только при наличии правильно оформленной грузовой накладной.

1) Перевозки грузов на международных авиалиниях могут осуществляться на пассажирских и грузовых самолетах.

2) Грузы, которые принимают к международной перевозке, подлежат следующим правилам:

– Ввоз и вывоз, транзит груза должны быть разрешены законами и правилами страны на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;

– Габариты груза должны обеспечивать его свободную погрузку и выгрузку, размещение в багажно-грузовых отсеках воздушных судов и его крепление;

– При перевозке на рейсовых пассажирских воздушных суднах масса и габариты груза не должны превышать пределов, установленных нормативами;

– К грузу должны быть приложены все требуемые документы;

– Груз не должен создавать опасности для воздушного судна, находящимся на нем людям и имуществу, а также по своим свойствам не должен создавать неудобств пассажирам.

3) Груз, превышающий установленные пределы по массе и габаритам, может быть принят к перевозке только с согласия перевозчика.

Сборные грузы и таможенное оформление. Международные перевозки грузов по воздуху предполагают обязательное прохождение таможенных процедур. Таможенное оформление производится путем декларирования грузов и уплаты всех необходимых сборов. К обязательным платежам при таможенной очистке импортных товаров относятся акциз, налог на добавленную стоимость и пошлина. Косвенные платежи для оформления товаров на таможне — это сборы за выдачу лицензий, квалификационного аттестата, хранение товаров на таможенном складе и их транспортировку.

Статистические данные. Статистика объёмов авиаперевозок: по итогам за 2011 год рынок грузовых авиационных перевозок в России составил 5,9 %, перевозка составила 981 тысячу тонн груза и почты, прирост грузооборота — 5 %, что составило более 4,9 миллиарда тонн-км. По сравнению первого квартала 2012 года с аналогичным периодом 2011 года, данные статистического ведомства показали положительную динамику грузовых авиаперевозок, общий прирост грузооборота составил 10,2 %. Объем грузоперевозок равнялся 224 742,52 тоннам, прирост — 8,9 %. В 2013 году, согласно данным мировых аналитических агентств, в частности IATA, зафиксировано спад роста объема грузовых авиаперевозок. По мнению экспертов, спад вызван, в первую очередь, общим спадом в мировой экономике. Соответственно, авиакомпании сокращают объемы провозных мощностей, стараясь нормализовать коэффициент загрузки и сохранить запланированную рентабельность авиагрузоперевозок, несмотря на растущие цены на топливо [11].

Литература:

  1. Воронов В. И., Воронов А. В., Лазарев В. А., Степанов В. Г. Международные аспекты логистики: Учебное пособие. / Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. — 168 с.
  2. Воронов В. И., Воронов А. В. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг. 2013. № 6 (133). С. 20–28.
  3. Лазарев В. А., Воронов В. И. Трансграничная логистика в Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана [текст]: учебное пособие: Гриф УМО по образованию в области менеджмента для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Менеджмент» — 080200 / Государственный университет управления, Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса ГУУ. — М.: ГУУ. 2013. -173 с.
  4. Лазарев В. А., Воронов В. И. Трансграничная логистика в евразийском таможенном [текст]: монография: / Государственный университет управления, Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса ГУУ. — М.: ГУУ. 2014. -158 с.
  5. Воронов В. И., Воронов А. В. Международная логистика пространств и границ: основные аспекты формирования понятия, миссии, целей задач, функций, интегральной логики, принципов и методов. Управление. 2015. Т.3 № 2. С. 27–36.
  6. Воронов В. И., Воронов А. В. Основные элементы эволюции элементов цепей поставок в международной логистике ЛОГИСТИКА. Проблемы и решения. Международный научно-практический Украинский Журнал. 2013 №, 2. Украина. Харьков.
  7. Лысенко Л. В., Шаталов В. К., Минаев А. Н., Лысенко А. Л., Горбунов А. К., Коржавый А. П., Кашинский В. И., Воронов В. И., Гульков А. Н., Паничев А. М., Лысенко С. Л. Произведение науки: «Закон телепортации — единство транспортных и хронометрических (кинетических) процессов переноса вещества, энергии и момента импульса». Свидетельство № 13–461 Системы сертификации и оценки объектов интеллектуальной собственности и знак соответствия системы от 25 сентября 2013г.
  8. П. Д. Дузь История Воздухоплавания и Авиации. Изд. Машиностроение
  9. Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
  10. Пиляева В. В. Итория таможенного дела и таможенное политики в России.
  11. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ и Варшавская конвенция о международных воздушных перевозках (Монреаль, 28 мая 1999 г.

Основные термины (генерируются автоматически): перевозка, груз, воздушный транспорт, авиаперевозка, международная логистика, таможенная очистка, Варшавская конвенция, таможенное оформление, терминальная обработка, IATA.

moluch.ru

Международные авиаперевозки от компании ООО «ТСТ Карго»

Компания «ТСТ-Карго» с 1991 года выполняет грузовые авиаперевозки. Мы работаем со странами Европы, США, Азии.

Международная высококачественная авиаперевозка любых грузов возможна практически в любое государство. Также грузовая доставка осуществляется по России.

Особенности авиаперевозок: что мы готовы доставить?

Компания «ТСТ-Карго» является членом международных организаций по перевозкам (в том числе и Ассоциации воздушного транспорта ИАТА).

Благодаря этому мы можем осуществлять перевозку грузов всех типов.

Обращаясь к нам, вы можете воспользоваться международной транспортировкой грузов следующих типов:

  • Стандартных.
  • Крупно- и негабаритных.
  • Тяжеловесных.
  • Опасных.

Возможна и авиаперевозка животных.

Для любого груза мы готовы собрать все необходимые документы. Кроме того, специалисты предоставят информационную поддержку в сфере авиаперевозки грузов.

Преимущества авиаперевозки грузов от нашей компании

1. Надежность и безопасность перевозки любого груза.

Понимая важность сроков при ведении бизнеса, мы осуществляем международные высококачественные авиаперевозки с гарантией соблюдения заранее оговоренных условий. Осуществляемая самолетами и вертолетами доставка товаров и предметов всегда производится нашей компанией в установленный договором срок. Наша компания является надежным партнером, о чем свидетельствует большое количество постоянных заказчиков. Осуществляемые «ТСТ-Карго» международные перевозки грузов авиационным транспортом позволяют нашим клиентам выполнять свои обязательства по поставке продукции вовремя и в нужном объеме. Мы предлагаем нашим клиентам возможность оформления страховки перевозок. Эта услуга дает возможность финансово защитить заказчика при наступлении форс-мажорных обстоятельств.

2. Ряд дополнительных услуг по перевозке груза.

Если вы обратились в «ТСТ-Карго», то можете воспользоваться полным спектром лингвистических услуг, которые, помимо грузовых авиаперевозок, включают в себя:

  • оформление разрешительной и таможенной документации;
  • складское хранение груза;
  • доставку груза «от двери к двери».

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в том, что любой груз будет доставлен вовремя без каких-либо проблем.

Это обусловлено тем, что международные авиаперевозки грузов осуществляются с использованием четко проработанных логистических схем.

Благодаря им мы можем организовать перевозки грузов авиационным транспортом не только быстро, но и на выгодных условиях.

Международная авиаперевозка гарантированно будет произведена в рамках законодательных норм и правил. Мы посодействуем в прохождении таможни и поможем оформить нужные документы.

3. Выгодные тарифы на международные перевозки грузов.

Работать с «ТСТ-Карго» в сфере доставки груза выгодно! В этом уже убедились наши многочисленные заказчики.

Среди наших постоянных клиентов владельцы малого и среднего бизнеса не только в РФ, но и за ее пределами. Все они уже оценили оптимальные цены на доставку.

  • Возможности для оперативной международной авиаперевозки грузов в любые страны.

Налаженные партнерские отношения с ведущими авиа- и транспортно-экспедиторскими компаниями позволяют нам в максимально сжатые сроки доставлять грузы по всему миру.

Если вы нуждаетесь в качественных авиаперевозках в Россию или из России-, присоединяйтесь к ним!

Всегда для вас:

  • выгодная ценовая политика,
  • высочайший уровень надежности,
  • оперативно выполненные услуги,
  • оформление грузов,
  • исчерпывающие консультации опытных специалистов.

Вы всегда обращаете внимание на качество авиаперевозок?

Мы будем рады видеть вас в числе клиентов.

Обратите внимание!

Для постоянных клиентов мы предлагаем услуги международной грузовой авиаперевозки по низким ценам со скидками. Выгодные условия и программы лояльности для крупных заказчиков делают нашу компанию привлекательным партнером.

Как заказать международные перевозки?

Планируете организовать транспортировку того или иного груза?

Ознакомьтесь с информацией, предоставленной на нашем сайте. Также воспользуйтесь удобным калькулятором. Он позволит рассчитать ориентировочную стоимость доставки груза.

Хотите воспользоваться помощью специалистов?

Обращайтесь!

Контакты наших специалистов, занимающихся организацией перевозок грузов:

  • Соколова Надежда Васильевна. Тел.: +7(495) 7302555 доб.102. Электронная почта: [email protected] 
  • Антонова Галина Ивановна. Тел.: +7 (495) 7302555 доб.104. Электронная почта: [email protected]

Также вы можете отправить заявку для осуществления авиаперевозки по e-mail: [email protected]

tst-cargo.ru

Авиаперевозки

Важнейшей составляющей экономики страны является эффективно действующая система транспортировки грузов, существующая внутри государства, используемая во внешнеэкономической деятельности. Усовершенствование методов доставки товаров благотворно воздействует на успешность бизнеса, способствуя росту экономики. Возросшие международные транспортные перевозки, обеспечивающие эффективную внешнеэкономическую деятельность, повышают требования к качеству услуг, предоставляемых транспортно-логистическими компаниями. Обращаясь к опытным специалистам компании «СлавТранс», грузоотправитель гарантированно получает квалифицированные логистические услуги, предполагающие выбор оптимального вида транспорта, научно обоснованной логистической цепи. Применение авиационных перевозок для быстрой, надежной доставки различных грузов в любую точку цивилизованного мира, уже давно стало неотъемлемой частью современной логистики, обеспечивая ряд несомненных преимуществ.

Современные авиационные грузоперевозки

Применение самолетов для транспортировки грузов началось чуть более сотни лет назад. Именно в 1914 в южной Африке, для доставки алмазов с удаленных мест разработки, стали применять этот самый современный вид транспорта. На российском рынке необходимость в применении авиаперевозок диктуется огромными расстояниями между отечественным производителем и потребителем, отсутствием в ряде регионов иных способов, позволяющих обеспечить транспортировку в любое время года. 

Использование воздушных путей сообщения имеет несомненные преимущества перед иными логистическими решениями, поскольку:

  • товар может быть доставлен грузополучателю в минимальные сроки, порой, транспортировка занимает не более суток;
  • воздушные международные транспортные перевозки позволяют участникам ВЭД организовать регулярные поставки в любую страну мира, участвующую во внешнеэкономическом товарообмене;
  • перевозка сборных грузов может быть организована в багажных отсеках пассажирских лайнеров, что снижает стоимость транспортировки, позволяет организовать регулярную и прогнозируемую доставку грузов;
  • доставка крупногабаритных грузов, используя рамповые самолеты, имеющие большую грузоподъемность, обеспечивают быструю перевозку любой спецтехники в отдаленные регионы без дополнительных затрат на приведение ее в рабочее состояние;
  • доставка скоропортящихся продуктов, лекарственных средств, органов для трансплантации может быть успешно выполнена лишь с помощью авиационных грузоперевозок;
  • практически сведена к нулю вероятность хищения либо порчи груза, что обеспечивается установленными на грузовых терминалах в аэропортах системами видеонаблюдения;
  • таможенное оформление осуществляется лишь при отправлении и получении груза.
style=»text-align: justify;»>

Компания «СлавТранс», являясь Агентом Lufthansa Cargo AG, одного из лидеров на мировом рынке авиаперевозок, предлагает своим клиентам выгодные тарифы, что позволяет нивелировать один из основных недостатков воздушного транспорта – сравнительно высокую стоимость относительно иных видов транспортировки.

Преимущество заказа авиаперевозок через компанию «СлавТранс» 

Заказывая быструю доставку груза самолетами в компании «СлавТранс», клиент получает возможность:

  • оперативно доставить любой груз, независимо от габаритов и веса, в любую точку планеты;
  • обеспечивая экспортно/импортные перевозки воздушным транспортом из международных аэропортов, таких как Домодедово, Внуково либо Шереметьево, «СлавТранс» гарантирует полноценное  таможенное сопровождение;
  • клиент может заказать таможенное оформление импорта, последующую авиадоставку груза по территории России;
  • предоставляется возможность организовать доставку сборных грузов на Дальний Восток, их отправку на экспорт воздушным путем. 
style=»text-align: justify;»>

Обращение в компанию «СлавТранс» гарантирует клиентам строгое соблюдение графика поставок, приемлемые тарифы, сохранность товарно-материальных ценностей, индивидуальный подход к разработке логистической цепи.

www.slavtrans.com

Международные авиационные перевозки международные грузовые авиаперевозки

Международные авиационные перевозки — самый перспективный, быстрый, надёжный, а в некоторых случаях единственно возможный путь доставки груза в другую страну. Когда страны разделяет океан, то доставить товары можно двумя способами: морским транспортом (дешёвый, но очень неторопливый и ненадёжный способ) и авиатранспортом (быстро, гарантированно, но дорого). Казалось бы, можно и подождать, но время — это деньги, и Ваш конкурент может оказаться быстрее и успешнее, если выберет международные грузовые авиаперевозки.

Транспортная компания «InterCargo» предоставляет профессиональные услуги в области всех видов авиационных перевозок за рубеж. Наличие широкой сети международных партнёров компании располагает к доверию и говорит о высоком качестве услуг. «InterCargo» организовывает международную авиаперевозку груза с точкой отправления «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург). Для оптимизации времени, мы разработали эффективную систему логистики, которая позволяет нам гарантировать время доставки Вашего груза. Она учитывает все факторы международных авиационных перевозок: от влияния погодных условий и форс мажорных ситуаций до временных затрат на заполнение документов и прохождение таможенного контроля.

Перечень услуг по международным грузовым авиаперевозкам:

  • Перевозки больших и малых грузов в страны ближнего и дальнего зарубежья;
  • Страхование груза;
  • Отслеживание и экспедирование груза;
  • Маркировка груза для международной авиаперевозки;
  • Таможенная очистка груза в аэропорту прибытия;
  • Международная авиаперевозка экспортных и импортных грузов с дальнейшей доставкой от аэропорта прибытия до склада конечного получателя;
  • Комбинированная услуга по транспортировке груза от склада в России до склада за рубежом;
  • Предоставление консультаций по оформлению и таможенному законодательству в области международных авиационных перевозок.

Процедура по внутреннему таможенному транзиту (ВТТ)

Согласно статьи 79 Таможенного кодекса России, ВТТ является таможенной процедурой, в ходе которой иностранные товары без уплаты налогов, пошлин и наложения экономических ограничений и запретов могут перевозиться по таможенной территории России. Транспортная компания «InterCargo» осуществляет услугу по доставке импортного груза согласно ВТТ от аэропорта прибытия («Кольцово», Екатеринбург) до таможенного поста или склада временного хранения.

Оптимальный тариф на международные грузовые авиаперевозки, а также требования к категории грузов можно узнать, заполнив форму заказа либо связавшись с нашим специалистом по телефону.

Мы доставим Ваш груз в любой аэропорт мира.

Назад в раздел


Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения На электронную заявку менеджеры ответят Вам в срок от 1-го до 4-х рабочих часов. Позвонив нам, Вы так же можете выяснить все интересующие Вас моменты.

intercargo.su

Международных авиационных перевозок — МегаЛекции

Современная практика организации международных воздушных перево­зок, в том числе и в России, такова, что авиакомпании предпочитают не ра­ботать напрямую с грузоотправителями, а строить с ними свои отношения через транспортно-экспедиторские компании.

При экспорте товаров экспедиторы, занимающиеся международными авиаперевозками, предоставляют клиентуре следующие услуги:

— проверяют состояние тары и наличие необходимой маркировки;

— осуществляют доставку груза от склада грузоотправителя до аэро­порта;

— оформляют товарно-транспортную документацию;

— оплачивают стоимость перевозки по поручению и за счет клиента;

— осуществляют таможенное оформление экспортного товара;

— осуществляют погрузочные работы;

— страхуют груз;

— выполняют ряд других работ по поручению клиентуры.

Работа экспедитора по отправлению груза начинается после получения заявки от клиента в письменном виде.После получения заявки экспеди­тор связывается с различными авиакомпаниями с целью выяснения наи­более выгодной ставки авиафрахта. При этом следует отметить, что в на­стоящее время существует тенденция заключения соглашений между авиакомпаниями и экспедиторскими фирмами. Согласно такого рода со­глашениям авиакомпания перевозит грузы, предоставляемые экспеди­торской фирмой по специальным тарифам, которые ниже обычных. Од­нако клиенту объявляется ставка авиафрахта, включающая как тариф авиакомпании, так и определенную надбавку, представляющую собой Доход экспедитора.

Затем клиент получает тарифы экспедиторской фирмы на осуществ­ление услуг по транспортировке груза. При этом по желанию клиента объем услуг, оказываемых экспедиторской фирмой, может быть разным. Так, экспедитор может начать работу с грузом непосредственно в аэро­порту, в этом случае доставку груза берет на себя клиент. Однако такого рода ситуации встречаются довольно редко. Чаще всего экспедитор сам забирает груз у клиента и доставляет его в аэропорт.



Кроме того, по желанию клиента возможно также осуществление экспедирования по прибытии груза в пункт назначения. В этом случае экспедитор связывается с партнером в пункте назначения, выясняет сто­имость экспедирования по прибытии груза и объявляет клиенту полную стоимость услуг.

Экспедитор должен получить у клиента документы, которые будут ему необходимы при работе с грузом. Груз отправляется с приложени­ем счета-фактуры, сертификата качества и карантинных свидетельств, а также документов, подтверждающих вес, объем груза, число мест в упа­ковке и т.д. После получения от клиента всех необходимых документов осуществляется бронирование рейса.

При отправлении груза авиатранспортом экспедитор также должен обеспечить надлежащую упаковку, необходимую для перевозки товара по воздуху, за исключением случаев, когда торговые обычаи допускают от­правку товара без упаковки. Кроме того, экспедитор обеспечивает уклад­ку груза в специальный контейнер перевозчика.

Грузоотправитель извещается об отправке товара путем пересылки ему авианакладной. Возможна пересылка по каналам электронной связи.

Часто экспедиторские фирмы используют в своих интересах и в ин­тересах грузоотправителей ряд международных обычаев коммерческого и правового характера. Это касается, прежде всего, грузовой авиацион­ной накладной как документа, отражающего наличие договора перевоз­ки груза. В частности, экспедиторы поддержали идею авиакомпаний не придавать авианакладной функций товарораспорядительного докумен­та. Это привело к тому, что внастоящее время с одобрения Международ­ной торговой палаты банками в качестве расчетных принимаются не толь­ко документы, выдаваемые авиакомпаниями (Master Air Waybill—MAWB),но и накладные, выписанные экспедиторскими фирмами.

Таким образом, авианакладная становится:

— документом, подтверждающим наличие договора перевозки;

— документом, обосновывающим сумму провозной платы;

— страховым сертификатом;

— документом, согласно которому груз проходит таможенную «очистку».

Еще при зарождении грузовых перевозок авиатранспортные компа­нии передали функции по их привлечению и организации транспорти­ровки экспедиторам. В целях унификации и облегчения управления дея­тельностью грузовых агентов (так называются экспедиторы, обеспечиваю­щие авиаперевозки грузов в международном сообщении) ИАТА создала Все­мирную организацию грузовых агентов и ввела правило назначения грузовых агентов ИАТА. Назначение экспедитора агентом ИАТА придает ему вес и гарантирует, что авиакомпания — член ИАТА обязана перевести его груз по фиксированному тарифу и выплатить экспедитору вознагражде­ние.

Экспедиторы имеют возможность эффективно использовать приня­тый ИАТА принцип калькуляции провозной платы по весу груза с при­менением более низкой тарифной ставки за больший вес. Группируя мелкие партии в сборную отправку, экспедиторы снижают размер про­возной платы. Однако стать агентом ИАТА не так просто. Экспедиторы должны до­казать этой организации свою финансовую стабильность и компетент­ность в работе.

В 70-е гг. на авиатранспорте впервые начали применяться контейнеры. Наряду с ограниченным использованием 20-футовых контейнеров стандар­та ИСО (Международная организация по стандартизации) были созданы специальные облегченные контейнеры. С самого начала контейнеризации на авиатранспорте экспедиторы занялись консолидацией груза в контей­нерах, собирая груз различных отправителей в укрупненные контейнер­ные партии и тем самым снижая размер провозной платы.

Работа экспедитора, связанная с прибытием груза, достаточно сложна. Важным здесь является владение таможенной, товарной и грузовой клас­сификациями, построенными на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, выпущенной в свет Европейским та­моженным советом.

Операции по экспедированию прибывшего в пункт назначения груза заключаются в следующем:

— информирование получателя о прибытии груза;

— осуществление импортного таможенного оформления;

— оплата и доплата провозных платежей;

— доставка груза до склада получателя.

Работа экспедитора с импортным грузом начинается после получения извещенияо его отправке.Обычно по факсу приходит копия авиана­кладной с указанием всех параметров груза. После этого подразделение экспедиторской компании, занимающееся вопросами таможенного оформления, получает документы, которые следовали с грузом. После получения документов экспедитор извещает получателя о прибытии груза. При этом надо как можно быстрее снабдить экспедитора всеми необходимыми документами, чтобы избежать платного хранения груза в аэропорту. Груз в аэропорту бесплатно хранится в течение двух дней. Далее производятся его таможенная «очистка» и отправка до склада по­лучателя. Если по прибытии груза клиента что-либо не устраивает (на­пример, он не согласен с размером комиссии) и он захочет получить груз самостоятельно, экспедитор выдает ему приказное письмо, в кото­ром передает ему все права по распоряжению грузом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Документы, подтверждающие исполнение внешнеторговой сделки на всех этапах её реализации – от поставки продавцом товара, его транспортировки, хранения на складах до прохождения через таможню, — принято называть внешнеторговыми.

К внешнеторговым документам относятся документы, вы­полняющие на разных этапах исполнения внешнеторговой сдел­ки свои специфические функции.

Внешнеторговые документы классифицируются на оперативно-внешнеторговые (контракт, документы по обеспече­нию производства экспортного товара, по подготовке товара к отгрузке), транспортные(коносамент, товаротранспортные на­кладные и другие связанные с обеспечением доставки товара документы), товаросопроводительные, расчетные, таможенные, страховыедокументы.

Во внешней торговле расчеты производятся не против товара, а против документов, представляющих товар. Во многих случаях для выполнения условий контракта не требуется физической передачи товара, а необходимо вручение покупателю всех предусмотренных в условиях сделки товарораспорядительных документов. Покупатель, имея эти документы, может распорядиться товаром до его получения, реализовать его против документов и тем самым ускорить оборот капитала.

Современная мировая торговля характеризуется не только динамикой роста ее физического объема, но и большим разнообразием товарной структуры, направлений и принципов реализации продукции на внешних рынках, а также способов оформления внешнеторговых сделок, требующих проведения участниками внешнеэкономической деятельности соответствующей оперативно-коммерческой работы. Следовательно, выход на внешний рынок, помимо владения информацией об условиях межгосударственного и национального регламентирования экспортно-импортных потоков, связан с изучением возможных форм и способ реализации конкретного вида продукции соответствующего оформления внешнеторговых сделок. Формой связи между производителями продукции разных стран выступает внешняя торговля, обслуживающая сферу товарного обращения (включая услуги и посредников) через внешнеторговые операции, которые носят коммерческий характер.

Внешнеторговые операции представляют собой комплекс основных и вспомогательных (обеспечивающих) видов коммерческой деятельности, то есть набор технических приемов, последовательное применение которых обеспечивает реализацию договора купли-продажи. Основным их видом являются экспортно-импортные операции. При этом экспортная операция — это деятельность направленная на продажу товара иностранному партнеру (покупателю) с вывозом его из страны продавца. Импортная – представляет деятельность, связанную с закупкой у иностранного продавца и ввозом иностранных товаров, технологий и услуг в страну покупателя для последующей реализации на внутреннем рынке.

Внешнеторговые сделки могут заключаться напрямую – непосредственно между экспортером и импортером – или с участием посредников и посреднических фирм.

Из общего числа разновидностей внешнеторговых сделок традиционными являются сделки купли-продажи, которые корреспондируются, прежде всего, с предметом и, следовательно, делятся на две категории: сделки купли-продажи товаров и сделки, предметом которых является оказание услуг за рубежом.

Значительное число международных сделок купли-продажи считаются экспортными, хотя права и обязанности контрагентов различаются в зависимости от договоренности о месте и способе поставки, а также от условий оплаты. Благодаря тому, что для экспортных сделок торговыми обычаями (инкотермс) предусмотрено достаточное количество торговых терминов, можно уменьшить число вариантов договоренностей, которые необходимо согласовать и оформить с иностранным партнером.

Необходимо уточнить критерий отнесения сделки к категории международной, который имеет место не только в международном праве предпринимательской деятельности, но и в правовых личностных или имущественных отношениях. Считается, что отношения приобретают международный характер, если они связаны более чем с одной системой национального права.

Международной сделкой можно считать договор (соглашение) о поставке товара или оказании услуг между фирмами, компаниями и другими формами предпринимательской деятельности, находящимися в разных государствах. Однако нельзя считать таковой сделку, заключаемую между филиалами и представителями различных зарубежных фирм, расположенных на территории одной страны.

Характерными элементами сделки являются: связь с другими видами договоров – о морской, воздушной или железнодорожной перевозке, а также о транспортном страховании. Поэтому внешнеторговые сделки, как правило, сопровождаются передачей покупателю или агенту отгрузочных документов как необходимого элемента исполнения договора купли-продажи. Отгрузочные документы, включая прежде всего транспортные, — коносамент, морской страховой полис и счет-фактуру, являются, в свою очередь элементами других видов договоров. Например, договор купли-продажи может дополняться договором с банком в случае аккредитивного способа расчета.

Наиболее распространенным способом оформления внешнеторговой сделки является контракт купли-продажи.

Реализация внешнеторговой сделки, к которой относится и сделка купли-продажи, проходит последовательные этапы, требующие оформления и подтверждения соответствующими документами, которые в свою очередь, являются продолжением, а одновременно и составной частью единого технологического процесса создания и реализации продукции, включая его первоначальные фазы – маркетинговые исследования, выбор продукции, определение рыночной стратегии.

Основные этапы внешнеторговой сделки состоят из определенной последовательности стадий ее подготовки, каждая из которых имеет конкретное целевое назначение и оформляется соответствующими сопроводительными документами.

Независимо от выгод, получаемых странами в результате участия в международном обмене продукцией в материально-вещественной форме, хозяйствующие субъекты не вступают во внешнеэкономические отношения до тех пор, пока не поймут, что существуют возможности для организации эффективного экспорта и импорта товаров. Кроме этого, предприятия располагают ограниченными ресурсами, они, соответственно, должны решать, использовать их внутри страны или на международном уровне. Поэтому, прежде чем осуществлять какие-либо внешнеторговые операции, необходимо определить, какие выгоды получит субъект международных взаимоотношений в виде экономического эффекта и экономической эффективности, в частности от внешнеторговой деятельности.

Принято считать, что все экспортно-импортные операции являются прибыльными, так как эффект от их осуществления предварительно определяется. При заключении внешнеторговых сделок не всегда должно ставиться целью максимальное извлечение прибыли любой ценой, а прежде всего должно уделяться внимание реальному обеспечению своих партнеров нужными товарами или надежными каналами сбыта.

Эффектом считается так называемый «доход от внешней торговли»: при реализации импортной операции – разница между договорными (контрактными) и внутренними ценами импортируемых товаров, при осуществлении экспортной операции – разница между экспортной ценой и покупной ценой экспортируемого товара на внутреннем рынке. Довольно часто для получения денежных средств ряд отечественных товаров продается на внешнем товарном рынке ниже цен внутреннего рынка.

Нередко на предприятиях, участвующих в международном бизнесе, не ведется учет затрат и доходов, связанных с осуществлением внешнеторговых сделок, что затрудняет оценку эффективности предстоящих закупок и продаж и определение их роли в финансовом положении хозяйствующего субъекта. В связи с этим требуют переосмысления подходы к определению эффективности внешнеторговой деятельности для участников международного бизнеса, самостоятельно осуществляющих экспортно-импортные операции, связанные с обменом продукцией в материально-вещественной форме. В отношении внешнего мира она основана на коммерческом расчете, когда успешное хозяйствование в этой области дает прирост, а неудовлетворительное – потерю части дохода, попадающего в каналы международного обмена.

Наличие оперативной внешнеторговой информации на предприятии позволит определить ряд показателей, дающих возможность оценить результативность международных торговых сделок, а успешное исполнение

внешнеторговой сделки дополняет соответствующие документы, требующие оформления и подтверждения этой сделки.

 

 

Список использованной литературы


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

Международные авиаперевозки грузов — Блог о логистике и перевозках

Осуществляя авиаперевозки грузов из-за рубежа, компания GALAXY учитывает потребности и пожелания своих клиентов. Мы способны обеспечить доставку грузов по воздуху быстро, надежно. С нами авиаперевозки станут простыми и понятными.

Международные авиаперевозки с GALAXY Logistics

                                                          Груз необходим в Сахаре? Привезём на воздушном шаре.

Если Ваша работа связана с поставками или оптовыми закупками, и Вам необходимо доставить срочный груз из другой страны или в другую страну, услуга авиаперевозок поможет Вам преодолеть любые трудности, оптимизировать расходы и упростить взаимодействие с поставщиками.

Осуществим доставку любых Ваших грузов, как генеральные грузы, так и грузы требующие специальных условий перевозки (оформления), специальные грузы (опасные, тяжеловесные, скоропортящиеся и т.д.)
При желании клиента, мы можем осуществить забор товара прямо с завода изготовителя или у продавца (организуем «pick up»).

География международных авиаперевозок

Компания ГЕЛАКСИ Лоджистикс осуществляет международные перевозки грузов авиатранспортом из/в 214 стран мира.

Выбирайте аэропорт, а лучше скажите нам откуда, что и куда нужно привезти и мы предложим Вам профессиональную и честную логистику.

Список аэропортов и их классификация по ИАТА.

Наш многолетний опыт и партнёрские отношения с агентами и авиакомпаниями позволяют быстро организовать авиаперевозку и таможенное оформление практически в любой стране мира.

Мы привезём в Россию и вывезем из России.

Особенности международных авиаперевозок.

Общепринятые сокращения при авиаперевозках

Авиаперевозки из Китая.

Срочные авиаперевозки из Китая, это одна из самых востребованных услуг наших клиентов. Авиаперевозки из Китая можно охарактеризовать как: «Восток — дело тонкое». Наши китайские агенты и российские специалисты зная эту особенность и, учитывая её профессионально организуют авиаперевозку из Китая или стран ЮВА на высоте.

Авиаперевозки из Германии. Авиаперевозки из Европы (Европейского Союза).

Авиаперевозки из Европейского Союза при кажущейся простоте всё же требуют знания особенностей каждой европейской страны. ЕС — это не страна живущая по одному закону, это союз из разных стран со своими национальными требованиями. Основной поток авиагрузов идёт из промышленно развитой Германии. И это мы учитываем в своей работе.

Авиаперевозки из США

При авиаперевозках из Северной Америки нужно учитывать особые специфические требования и нормы. В США на авиационных грузовых терминалах при отправке грузов на экспорт используются иные, чем в России весовые и габаритные единицы измерения. А Ваш грузоотправитель имеет статус: «known shipper» или «Secured Shipper».

Авиаперевозки из Индии

Экономическое сотрудничество Индии и России стремительно развивается и это влечёт динамичное развитие авиаперевозок из Индии. Аэропорты Мумбаи и Нью-Дели имеют статус международных, они принимают и обслуживают лайнеры многих авиакомпаний.

Сроки доставки:

Однозначно объявить срок доставки нет возможности т.к. необходимо учитывать множество факторов: место забора груза нашим агентом, адрес доставки, количество и вес груза, класс опасности груза, прямой рейс или стыковочный и другие факторы.

В среднем, стандартные грузы доходят до Москвы в течении 2-7 дней.

Более подробные сроки лучше запросить у наших специалистов.

Транспортный парк для международных авиаперевозок

Наша стратегия — это использование посреднических услуг. Данная стратегия позволяет GALAXY Logistics быть гибче и оперативнее при предоставлении услуг транспортного менеджмента.
Мы работаем с различными агентами и международными авиалиниями у которых свой воздушный флот.

Стоимость услуг на авиаперевозки

Ориентировочные тарифы на стандартные грузы:

  • Нью-Йорк – Москва от 2,5 $/кг
  • Пекин-Москва от 2,7 $/кг
  • Франкфурт-Москва от 1,8 евро/кг.
  • Милан-Москва от 2,4 евро/кг.

Тарифы на авиперевозки приведены как индикативные. Более точный тариф мы сможем дать только после того, как будем знать о Вашем грузе больше.

Авиаперевозки по миру – наши преимущества:

Осуществляя международные авиаперевозки грузов, компания ГЕЛАКСИ Лоджистикс учитывает потребности и пожелания своих клиентов. Мы способны обеспечить доставку грузов по воздуху быстро, надежно и учитывая все требования безопасности из любой точки мира (Европа, Китай и лругие).

Для удобства наших клиентов, которые воспользовались услугой международной авиаперевозки, мы предлагаем услуги по приему груза на складе отправителя и доставке груза в пункте назначения получателю «от двери до двери», что позволяет экономить время нашим клиентам.

Мы сможем перевезти Ваш авиа груз сначала в Россию, а затем авиа или другими видами транспорта в любые отдаленные и труднодоступные районы РФ.Оказываем содействие в таможенном оформлении в аэропортах Москвы, и организацию ВТТ на другие СВХ Московского региона.

Наши тарифы на авиа перевозки отличаются особой гибкостью и демократичностью, поэтому многие клиенты предпочитают сотрудничать с нами на постоянной основе.

Наши специалисты отлично ориентируются в нормативных и правовых документах, издаваемых Международной Ассоциацией воздушного транспорта ИАТА (IATA).

Применение и преимущества авиаперевозок

Авиа перевозка грузов — является одним из самых быстрых и надежных способов перевозки. Основные преимущества воздушного транспорта – максимально высокая скорость, возможность достижения отдалённых районов, сохранность грузов. В некоторых случаях авиаперевозка – единственный способ транспортировки грузов к месту назначения.
Универсальность. При данном виде транспортировки могут быть перевезены грузы различных габаритов и веса. Опыт наших сотрудников и их профессиональный подход позволяет подобрать для Вашего груза наиболее технически подходящий борт.
Безопасность. Перевозка грузов на авиационном транспорте признана наиболее безопасной, так как практически сведены к нулю различные аварии, возможность грабежа и другие опасности.

Требования к грузу и упаковке при авиаперевозке:

  • в связи с тем, что груз во время перевозки будет находится в ограниченном замкнутом пространстве и не будет возможности снятия груза с борта в процессе рейса жесткие требования к оформлению и перевозке опасных грузов
  • упаковка должна обеспечивать сохранность как самого воздушного судна, так и находящийся рядом багаж и груз
  • габариты мест перевозимого груза (на разные типы/модели воздушных судов существуют свои предельно-допустимые размеры груза).

 

Авиапервозки из Китая и стан Азии: стоимость и тариф.

 

Цена авиаперевозки из Китая и стран Азии зависит от многих факторов: маршрут, сроки перевозки, вид автомобильного транспорта, наименование и тип груза, размер груза. Для уточнения стоимости авиадоставки груза вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8(495) 646-81-43 или направить онлайн заявку на расчет доставки вашего груза.

 

Перевезти груз из пунка «А» в пункт «Б» сможет каждый, но сделать это качественно и заботясь об интересах клиентов сможет только GALAXY logistics!

www.galaxylogistics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *