Международное сообщение на жд транспорте это – , —

МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ — это… Что такое МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ?


МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ

перевозки по ж. д. двух или более государств по одному перевозочному документу (накладной, пассаж. билету или багажной квитанции), составляемому на весь путь следования. Прямое М. с. может быть сухопутным, когда в нем участвуют только ж. д., и смешанным жел.-дор.-водным, осуществляемым посредством ж. д. и пароходств. Правовые взаимоотношения как между ж. д., участвующими в перевозке, так и с клиентурой регулируются на основании конвенций (соглашений), заключаемых между заинтересованными государствами. На основе этих конвенций устанавливаются: а) тарифы и правила их применения, б) служебные инструкции о порядке приема, отправления, передачи и выдачи грузов, в) соглашения о взаимном пользовании вагонами, г) правила о взаимных расчетах между дорогами, д) узловые соглашения о порядке передачи пассажиров, багажа, грузов и вагонов на передаточных пограничных станциях. В зависимости от порядка пользования вагонами М. с. подразделяется на: а) перегрузочное, когда груз на пограничной станции перегружается из вагонов страны, сдающей груз, в вагоны страны, принимающей его, и б) бесперегрузочное, когда груз следует до станции назначения в одном и том же вагоне либо на своих осях (по дорогам одинаковой колеи), либо с перестановкой вагона на оси соответствующей колеи (напр. в сообщениях с Германией, к-рая имеет ж. д. с более узкой колеей, чем СССР).

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • МЕДЬ
  • МЕЖДУПУТНОЕ РАССТОЯНИЕ

Смотреть что такое «МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ» в других словарях:

  • Международное общество сознания Кришны в России — Международное общество сознания Кришны (ИСККОН)[К 1] является наиболее крупной[1] индуистской религиозной организацией в России.[1] История ИСККОН в России началась в 1971 году с пятидневного визита в Москву о …   Википедия

  • СООБЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ — МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ …   Юридическая энциклопедия

  • Международное железнодорожное сообщение — (англ. international railway communication) перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между РФ и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками СНГ. В соответствии с ФЗ «О федеральном… …   Энциклопедия права

  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — по определению ФЗ О федеральном железнодорожном транспорте от 20 июля 1995 г. перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами… …   Юридический словарь

  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками Содружества Независимых Государств …   Юридическая энциклопедия

  • международное железнодорожное (транзитное) сообщение — — [[Англо русский словарь сокращений транспортно экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]] Тематики услуги транспортно экспедиторские EN TIFinternational transit by rail …   Справочник технического переводчика

  • СООБЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ

    — (см. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • международное железнодорожное сообщение — по определению ФЗ О федеральном железнодорожном транспорте от 20 июля 1995 г. перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами… …   Большой юридический словарь

  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками Содружества Независимых Государств …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Международное железнодорожное сообщение — перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками Содружества Независимых Государств. Федеральный закон от 25.08.95 N 153 ФЗ …   Словарь юридических понятий

Книги

  • Как хороший человек становится негодяем, Милграм Стэнли. Услышав очередное сообщение о взрыве в метро или на улице, ужаснувшись числу жертв военных конфликтов, среди которых в основном не солдаты, а мирное население, мы задаем себе вопрос: как… Подробнее  Купить за 755 руб
  • Как хороший человек становится негодяем. Эксперименты о механизмах подчинения. Индивид в сетях общества, Милгрэм Стэнли. Услышав очередное сообщение о взрыве в метро или на улице, ужаснувшись числу жертв военных конфликтов, среди которых в основном не солдаты, а мирное население, мы задаем себе вопрос: как… Подробнее  Купить за 566 руб
  • Как хороший человек становится негодяем. Эксперименты о механизмах подчинения. Индивид в сетях общества. 3-е специальное международное издание, Милгрэм Стэнли. Услышав очередное сообщение о взрыве в метро или на улице, ужаснувшись числу жертв военных конфликтов, среди которых в основном не солдаты, а мирное население, мы задаем себе вопрос: как… Подробнее  Купить за 494 руб
Другие книги по запросу «МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ» >>

dic.academic.ru

международное железнодорожное сообщение — это… Что такое международное железнодорожное сообщение?


международное железнодорожное сообщение
по определению ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» от 20 июля 1995 г. «перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами — участниками Содружества Независимых Государств».

* * *

(англ. international railway communication) — перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между РФ и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами — участниками СНГ. В соответствии с ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте»** организация перевозок в международном железнодорожном и прямом международном смешанном сообщениях, развитие международных транспортных связей и внешнеэкономическая деятельность осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, международными договорами РФ. См. также Железная дорога; Прямое смешанное сообщение.

Большой юридический словарь. Академик.ру. 2010.

  • международное должностное лицо
  • международное космическое право

Смотреть что такое «международное железнодорожное сообщение» в других словарях:

  • Международное железнодорожное сообщение

    — (англ. international railway communication) перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между РФ и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками СНГ. В соответствии с ФЗ «О федеральном… …   Энциклопедия права

  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — по определению ФЗ О федеральном железнодорожном транспорте от 20 июля 1995 г. перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами… …   Юридический словарь

  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками Содружества Независимых Государств …   Юридическая энциклопедия

  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

    — перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками Содружества Независимых Государств …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Международное железнодорожное сообщение — перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами участниками Содружества Независимых Государств. Федеральный закон от 25.08.95 N 153 ФЗ …   Словарь юридических понятий

  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — в соответствии со ст. 1 Закона от 6 января 1999 г. О железнодорожном транспорте под международным железнодорожным сообщением понимается перевозка пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования между Республикой… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ — МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ …   Юридическая энциклопедия

  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ — (см. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • международное железнодорожное (транзитное) сообщение — — [[Англо русский словарь сокращений транспортно экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]] Тематики услуги транспортно экспедиторские EN TIFinternational transit by rail …   Справочник технического переводчика

  • СООБЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ — МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ …   Юридическая энциклопедия

jurisprudence.academic.ru

Международное железнодорожное сообщение из Москвы и Санкт-Петербурга

Международными считаются поезда между станциями Российской Федерации и странами Европы, Китая, Вьетнама, Кореи, Монголии и Финляндии. Билеты на поезда в европейские страны популярны у многих, кто не любит летать. Всегда был спрос на билеты в Финляндию, Польшу, Чехию, Германию, Болгарию, Венгрию. В составе поездов есть беспересадочные вагоны до многих европейских городов: Карловы Вары, Вена, Варна, Белград, Сплит. Жители Дальнего Востока хорошо знакомы с поездами в Монголию и Китай.

Купить жд билет на международные поезда раньше можно было только в специальной кассе на вокзале. Сейчас на поезда в Ниццу, Париж, Хельсинки, Прагу, Вену и Карловы Вары можно купить и электронный билет. По правилам РЖД, билеты оформляются не раньше, чем за 60 суток до даты отправления поезда. Проездные документы на международный поезд включают в себя билет и, так называемую, плацкарту. Что это такое?

Билет — это ваше право ехать в поезде определенного маршрута. Действовать он может от 15 дней до 2 месяцев, в зависимости от страны. Плацкарта — это ваше право занять определенное место в спальном вагоне. Т. е. если вы едете от начальной станции до конечной без остановок, то вам выдадут оба документа сразу на всю поездку. А если, например, сделали остановку в пути, то билет покупать заново не надо, но нужно предъявить его в кассу и купить новую плацкарту, где укажут конкретную дату, поезд, вагон и место.

Считается, что цена билета на поезд в международном сообщении достаточно высока. Но на билеты существует целый ряд скидок. Они зависят от страны, которая их предоставляет, от того, за какой срок покупается билет, только в одну сторону или туда и обратно, возраста пассажира и того, один он едет или с группой. В группе должно быть больше 6 человек. Скидки для групп пассажиров могут составлять до 40%. Самые большие скидки для детей предоставляет Финляндия.

Вагоны в международных поездах есть спальные и сидячие. Спальные бывают 1 класса — двухместные и 2 класса — 3-местные. Появились и новые вагоны, с привычными 4-местными купе. Если вы едете вдвоем, при выборе места будьте внимательны: места с идущими подряд номерами могут попасть в разные купе. Сидячие вагоны обычны для скоростных поездов, таких, как, например, поезд «Аллегро», курсирующий между Санкт-Петербургом и Хельсинки. А для заядлых автомобилистов в составе поезда Москва-Хельсинки «Лев Толстой» имеется специальный вагон-автомобилевоз. Путешествуйте с удовольствием!

xn--80acccnrre8d.xn--p1ai

Международные железнодорожные перевозки.


⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 29Следующая ⇒

 

Международная железнодорожная перевозка — это перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами на условиях международной железнодорожной конвенции.

Железнодорожные перевозки в отсутствие международного транспортного соглашения имеют национально-правовой характер. Такая перевозка оформляется несколькими договорами:

следование до пограничной станции — по закону государства места отправления,

после пересечения границы — по национальному праву соответствующего иностранного государства.

Общепризнанное положение — при наличии железнодорожной конвенции применение национального законодательства допускается только

при отсылке к нему в самой конвенции

либо по вопросам, не урегулированным в конвенции.

Международные железнодорожные перевозки включают прямое международное сообщение; непрямое или ломаное сообщение; соседские, транзитные, сквозные перевозки; бесперегрузочные и перегрузочные международные перевозки; перевозки груза с переотправкой.

Многосторонние международные соглашения о железнодорожных перевозках заключаются только на региональном уровне.

В Европе действуют Бернские конвенции о железнодорожных перевозках грузов (СИМ) (1890 г.) и о железнодорожных перевозках пассажиров и багажа (СИВ) (1923 г.).

Конвенции неоднократно пересматривались. В 1980 г. была созвана специальная Конференция по пересмотру Бернских конвенций, которая завершилась принятием Конвенции о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ) (г. Берн, 9 мая, 1980 г.), содержащей объединенный текст СИМ и СИВ.

В рамках КОТИФ создана Бернская организация международного железнодорожного транспорта.

Основная цель КОТИФ — создание единообразной правовой системы, применяемой к перевозкам пассажиров, багажа и грузов в прямом международном сообщении; эта система правовых норм при­меняется для международных перевозок в смешанных сообщениях с использованием железнодорожных, речных и морских видов транспорта.

Нормы имеют диспозитивный характер, — установлена возможность изменения условий перевозок посредством отдельных двусторонних соглашений и норм национальных законов.

В КОТИФ много специальных коллизионных привязок (закон дороги отправления груза, дороги следования груза, дороги назначения груза).

Предусмотрены применение закона страны суда и возможность автономии воли.

В КОТИФ участвуют не только европейские страны, но и отдельные государства Азии и Африки.

Положения КОТИФ применяются при перевозках российских внешнеторговых грузов в страны Европы и из них в Россию.

 

Устав железнодорожного транспорта РФ различает перевозки в прямом международном сообщении и перевозки в непрямом международном сообщении.

Под перевозками впрямом международном сообщении понимаются перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах
по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.

Перевозки в непрямом международном сообщении означают перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по пере­возочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.

 

Международные морские перевозки грузов по чартеру.

 

Чартер — договор между судовладельцем и фрахтователем на аренду судна или его части на определенный рейс или срок.

В соответствии со статьей 787 Гражданского кодекса РФ

По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

В чартере обычно подробно излагают согласованные сторонами условия перевозки груза, а также обязанности сторон, предшествующие перевозке: характеристики, время и место подачи судна и т.д. Условия чартера становятся обязательными с момента его подписания, поэтому фрахтовщик-судовладелец несет предусмотренную договором ответственность за неподачу или опоздание судна.

Широко распространены проформы чартеров, определяющих условия морской перевозки различных видов грузов. Проформы разрабатываются как национальными объединениями судовладельцев, так и международными морскими организациями. В 1905 г. была создана Балтийская и международная морская организация (БИМКО) — международная неправительственная организация, од­ним из основных направлений деятельности которой является разра­ботка проформ чартеров и коносаментов.

В настоящее время известно более 400 стандартных форм чартеров (проформ), разработанных под эгидой Английской палаты судоходства и БИМКО.

Существуют проформы чартеров, предназначенные для перевозки угля, кокса, зерна, риса, соли, фруктов, удобрений и др.

Преимущество проформ чартеров заключается в том, что они учитывают интересы владельцев фрахтователей и судовладельцев. Большинство из них представляют собой своего рода компромиссные решения, полученные в результате длительных переговоров. Применение проформ чартеров в значительной степени облегчает технику фрахтования судов.

Круг условий, содержащихся в чартере, довольно широк. Наиболее важных из них.

1. Субститут (substitute) – право судовладельца заменить поименованное судно другим, не обязательно однотипным, но имеющим сходные эксплуатационные характеристики, чтобы обеспечить перевозку обусловленного количества груза.

2. Мореходность (seaworthiness). Это означает, что судно должно быть водонепроницаемым, надежным, крепким и во всех отношениях снаряженным для данного рейса .

3. Безопасный порт (safe port). В тех случаях, когда в чартере не обозначен порт (порты), делается оговорка, что он должен быть безопасным (прежде всего по природным условиям.

4. Демередж (demmurage). За простой сверх нормы судовладельцу должны быть возмещены затраты на содержание судна во время стоянки.

5. Диспач (despatch). Если судно будет загружено или разгружено ранее предусмотренного договором времени, то фрахтователь имеет право на компенсацию усилий по досрочному завершению грузовых операций.

6. Канцеллинг (cancelling) – право фрахтователя расторгнуть договор морской перевозки в случае, если судно к определенному сроку не пришло в порт погрузки.

 

С точки зрения структуры, все условия чартера делятся на постоянные и переменные. На постоянные условия приходится подавляющая часть всего содержания чартера, они составляют его неизменную сущность. Переменные условия, наоборот, меняются от сделки к сделке.

Виды чартера

Рейсовый чартер — договор фрахтования морского судна на фиксированное число рейсов.

Тайм-чартер — договор фрахтования морского судна на время.

Слот-чартер — аренда контейнерной ячейки (секции) на судне-контейнеровозе.

Бербоут-чартер — договор аренды крупного судна или прогулочной яхты без экипажа.

Димайз-чартер — аренда полностью снаряжённой яхты с экипажем.

 

Требования к форме и содержанию различных договоров чартера установлены в КТМ

 

Существует международная организация, следящая за выполнением стандартов и этики чартерной индустрии. Полное название организации — Средиземноморская Ассоциация Яхтенных Брокеров (Mediterranean Yacht Brokers Association), принятое международное сокращение с английского — MYBA. Организация существует с 1984 года и объединяет крупнейших морских брокеров по всему миру.

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *