Мерседес крафтер – Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter – лучшие автомобили для зарабатывания денег

Volkswagen продаёт втрое меньше автомобилей, при этом отличается от собрата только оформлением передней части кузова (капот, бампер, светотехника и решетка радиатора) и силовым агрегатом. Все остальные детали автомобилей (в том числе КПП и детали электроники) одинаковы. Sprinter встречается на североамериканском рынке с названием Dodge и Freightliner.

   

Они выпускаются в 3х вариантах колесных баз, 4х вариантах длины автомобиля, 6ти вариантах длины грузовой платформы и 3х вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основных типа.

С недавнего времени предыдущая модификация Mercedes Sprinter (с предыдущим же силовым агрегатом OM646) производится на заводе в Нижнем Новгороде. Машины этого поколения очень близки к последнему, справедливо их рассматривать вместе.

Мы считаем, что эти автомобили являются признанными лидерами на рынке малых коммерческих транспортных средств. Простота конструкции, доступность сервиса и надежность агрегатов делают их крайне привлекательными для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок.

Однако мы часто сталкиваемся с мнением владельцев, что эти автомобили не надёжные, дорогие в обслуживании и, напротив, малопривлекательны для работы.

По нашему мнению, связано это с неправильным и несвоевременным обслуживанием, «экономией на спичках», а также с низкой квалификацией водителей и технических специалистов, работающих с ними.

Эти машины могут служить верой и правдой за ваше внимание и по миллиону километров.

Наш опыт общения с большинством владельцев говорит об их приверженности модели бизнеса с условным названием «корова должна больше доиться и меньше кормиться»: ездим до последнего, экономим на запасных частях и обслуживании. Массовость моделей (суммарные продажи в год составляют около четверти миллиона машин!) порождает фантастически обширное предложение по запасным частям разного качества (от конвейерных поставщиков до откровенного контрафакта) и аналогичного сервиса. Соблазн выбрать из чего подешевле преодолеть крайне сложно.

Такой подход не может работать ни только с Мерседес и Фольксваген, но и с любой, особенно коммерческой, техникой.

Конечно же, идеальный вариант – купить автомобиль новым. Большинство частных владельцев постоянно откручивают пробеги, пытаясь перепродать с прибылью замученные машины. В крайнем случае, старайтесь покупать автомобиль из больших корпоративных парков, они уже давно разобрались в экономике этого бизнеса, и, следовательно, существует вероятность, что машины своевременно обслужены.

 

Как за ними следить, чтобы они везли деньги долго


1. Кузов

Несущая конструкция, передний подрамник для крепления силового агрегата и деталей передней подвески. Активно применены детали из оцинкованной стали и клееные швы. К сожалению, кузов не оцинкован полностью – это бы сильно удорожило производство. В отсутствие крупных аварий ржавчиной неудобств не доставляет.

 

2. Двигатель

Самая существенная разница между автомобилями кроется именно здесь.

Экзотику, вроде бензиновой «четвёрки» (которая делает бессмысленным владение этого автомобиля) и дизельной «шестёрки» (которая никогда не ломается и агрегатируется с гидромеханическим автоматом, но очень дорогая), в расчет не берём. Остановимся на самых массовых моделях.

Volkswagen, в отличие от Mercedes, оснащается изначально грузовым мотором с пятью цилиндрами в ряд объёмом 2.5 литра. Все детали двигателя имеют прочную конструкцию, коленчатый вал совершенно не легкового происхождения. Мотор имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены в 100 тыс.км. Замена его не хлопотная и не дорогая.


Двигатель 2,5TDI Crafter

 

Как уже написано выше, Mercedes применил легковой вариант мотора без существенных изменений в конструкции. Здесь и кроется основная масса проблем.

Во-первых, легковые агрегаты претерпевают изменения несколько чаще коммерческих. В последнем поколении Sprinter устанавливается два поколения моторов: ОМ646 и ОМ651. Они принципиально разные, одно не является эволюцией другого, и это может несколько осложнить обслуживание машин в одном парке.

Во-вторых, если «шлифануть» на легковой машине, то ESP прикроет подачу топлива. На фургоне весом под 4 тонны прокрутить ведущие колёса на твёрдом покрытии не получится, и ESP не заметит избыточную мощность. Вся она рассеется на кривошипно-шатунный механизм. У машин, водители которых любят стартовать первыми, нередки случаи поломки коленчатого вала, причём пополам.

В-третьих, как следствие во-вторых. Одни и те же моторы, работая в разных условиях на легковом и коммерческом транспорте, требуют разного моторного масла. Если для легковых версий производитель предписывает использовать масло спецификации 229.51, то для грузовых – 228.51. Думается, что все дело в более прочной масляной пленке, чтобы рассеять ту самую избыточную энергию с наименьшими потерями для ресурса мотора. Но владельцы и неспециализированные СТО об этом не знают и не думают. Потому рождаются легенды о низкой надежности.При использовании правильного масла и соблюдения рекомендованного межсервисного интервала двигатели должны ходить до ремонта как минимум 500 тыс. км, а то и больше.

Заменяя масло, всегда смотрите на состояние снятого фильтра. При наличии даже минимального количества блестящей пудры осматривайте состояние вкладышей и шеек коленчатого вала. Замена вкладышей на первой стадии износа позволит сэкономить существенные деньги: когда мотор Mercedes уже застучал, нередки случаи потягивания нижников – блок в этом случае под замену.Оба мотора легко вытаскиваются из машин для ремонта и обслуживания, процедура нормируется в 7-9 часов на снятие и установку. Существует по два-три ремонтных размера на детали цилиндро-поршневой группы (блоки цилиндров чугунные) и кривошипно-шатунного механизма, а так же хороший выбор качественных комплектующих по приемлемым ценам. Экономить здесь не стоит, чудес не бывает.В наших условиях разумным представляется межсервисный интервал в 15 000 км (в Европе до 40 тыс. км). Оба автомобиля оснащены современной системой впрыска Common Rail. Современные блоки управления дизелей позволяют несложно их диагностировать и чинить. При появлении любой неисправности мотора, которая регистрируется в накопителе ошибок, логика моторного блока переводит его на работу в аварийный режим: автомобиль зажигает сигнальную лампу неисправности двигателя, ограничивает обороты двигателя 3000 в минуту и подачу топлива (снижается мощность).

До сих пор находятся «опытные» водители, которые считают, что это «отключилась турбина» и направляются её чинить. На самом деле, необходимо считать ошибки, пройти план проверки по ним и приговорить как-то датчик или исполнительный механизм. Поскольку машины используются «на износ», как правило, они уже приезжают с несколькими ошибками в моторном блоке. В этом случае также существует универсальное правило: стёрли все ошибки, снова «сломали», починили, на что указывает ошибка и так по кругу, пока не добьемся устойчивого результата.

Ключевое слово здесь «по кругу». Это очень тяжело объяснить владельцам, которые потом говорят, что «денег взяли, а ничего не изменилось». Необходимо проявлять настойчивость: если в машине сломан клапан регулировки давления топлива, при перегреве иногда отказывает клапан регулировки давления наддува и один раз в неделю ломается датчик педали тормоза… так или иначе машину придётся чинить неделю. И каждый раз «турбина не работает». Кто ж виноват, что автомобиль довели до такого состояния?Моторы прекрасно поддаются увеличению мощности с помощью изменения программного обеспечения, отключению сажевых фильтров и систем рециркуляции отработавших газов (откровенно говоря, последнее, скорее лишнее – с их помощью понижается температура горения в камере сгорания).

3. Трансмиссия, подвеска, рулевое управлении и тормоза

Классические автоматы 722.6 и 722.9 (для более поздних моделей с дизельным V6) – крайне редкие варианты для Sprinter. Старый (но не добрый) Sprintshift перекочевал из W203 C-class и предыдущего Sprinter в Crafter – тоже редкий вид трансмиссии. Подавляющее большинство автомобилей оснащено 6-ти ступенчатой механической трансмиссией от Mercedes, берущей начало в том же W203. Если следить за состоянием деталей сцепления сломать её практически не возможно, но кто ж следит? Всегда до последнего.

Сцепление менять следует комплектом: корзина, диск, выжимной подшипник с интегрированным гидравлическим приводом. LUK является родным.

Комплект сцепления LUK

При замене комплекта обращать внимание на состояние двухмассового маховика. В этих машинах это уже давно не просто тело вращения, а сложное устройство, которое позволяет гасить колебания от работы мотора и не передавать их на трансмиссию. LUK аналогично поставляется и на конвейер и на афтемаркет. Фирменное руководство содержит инструкцию по проверке исправности. Пренебрежение рекомендациями приводит к разрушению КПП. При первых признаках постороннего шума, нечеткости включения сцепления следует разобраться с проблемой. Также стоит избегать б/у вариантов и аналогов.

Карданная передача долго была головной болью владельцев. Несколько лет назад производитель убрал из каталога предложения по замене крестовин отдельно, предлагая заменить дорогостоящую деталь в сборе. Кустарные способы замены (крестовина на сварке) приводили к недолговечной эксплуатации и, в конце концов, разрушению вилки или фланца.
Теперь же в изобилии есть оборудование для восстановления карданной передачи по заводским технологиям: центровка крестовин, монтаж кернением и последующая балансировка. Мы писали об этом статью. Такой кардан приобретает фактически новый ресурс, а стоимость восстановления как правило втрое меньше новой детали.

Подвески крайне простые. В них попросту нечему ломаться. Вопреки мнению фирменного каталога запасных частей, к рычагам продаются отдельно шаровые опоры от немецкого поставщика на конвейер, легко меняются сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное, в том числе и единственная пластиковая рессора спереди, не требует замены очень долго. Даже амортизаторы не являются деталью частой замены – настоящий коммерческий автомобиль.

   

Передняя и задняя подвески Sprinter и Crafter


Единственная неприятность подстерегает в рулевом механизме. Деталь плохо поддается ремонту при износе штока, замена на китайские аналоги является временным вариантом – долго они не ходят, на достойного производителя придется потратиться.

Частой проблемой является коррозия импульсного кольца ABS задних осей. Владельцы обычно не спешат обслужить этот узел. При этом не работает не только антиблокировочная система, но и ESP тоже – а за спиной может быть 20 пассажиров. Тормоза при этом становятся крайне неэффективными.

Все детали Mercedes и Volkswagen взаимозаменяемы. Нередко можно неплохо выгадать по цене. Например, поворотный кулак от Crafter отлично встает в Sprinter. Правда теперь это не имеет значение, поскольку появилось ремонтное решение ступичного подшипника от мирового лидера FAG.

 

4. Электрика

В автомобилях применена стандартная архитектура Mercedes. В Crafter только замок зажигания и моторный блок свои – всё остальное даже в идентификации блоков диагностики выдает Sprinter.
Блоков управления – по пальцам пересчитать. Диагностика понятна и простая. Шины данных всего две, не считая музыки.

 

5. Отопление и вентиляция

Такие огромные машины не прогреть без дополнительного нагревателя. Как правило стоит водяной Hydronic в штатной диагностике. Редко стоит дополнительный фен в салон.
Ресурс достаточно большой, ремонтируются также без проблем.

Штатный водяной нагреватель с помощью специального коммутационного блока в CAN-шине переделывается в автономный нагреватель. Удобно для холодного пуска, хоть на него при исправной системе свечей накала никто и не жалуется.

Как итог, хочется сказать, что эти автомобили отвечают хорошей работой за своевременное квалифицированное обслуживание. К сожалению, на дорогах полно нерадивых владельцев, а «радивые» предпочитают прислушиваться к мнению форумов, которые зачастую содержат неверную, нелогичную и противоречивую информацию.

Коммерческие автомобили требуют несколько иного подхода к своему обслуживанию и содержанию. В отличие от легкового автомобиля для повседневных нужд, каждая ошибка в ремонте оборачивается не просто потраченными деньгами на её исправление, но и незаработанными во время простоя.

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter могут и должны прослужить без существенного ремонта основных агрегатов около полумиллиона километров. В отличие от любых своих конкурентов, они отлично диагностируются и имеют колоссальный ресурс ремонтопригодности.

germanika55.ru

Мерседес Бенц крафтер

Мерседес Спринтер 2018 vs Фольксваген Крафтер 2018 || Mercedes Sprinter 2018 vs Volkswagen Crafter

2017 Mercedes-Benz Sprinter vs. 2017 Volkswagen Crafter

Обзор авто рынка 2018. Мерседес вито. Спринтер Крафтер и другие.

Фольксваген Крафтер VS Мерседес Спринтер. Обзор и сравнение на авторынке.

VW Crafter 2017. ЛУЧШИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Будет ли новый Фольксваген Крафтер круче Мерседес Спринтер 2017?

Штатная автомагнитола Mercedes Benz Vito, Viano, Crafter B200 Redower carpad3 18068

[Тест-драйв] Фольксваген Крафтер — отсутствующее преимущество (Volkswagen Crafter)

VW Crafter, Mercedes Sprinter, Vito, Viano Steering Lock ESL Emulator for Mercedes Benz

Mercedes Benz Sprinter Platform 4×4 2014 vs Volkswagen Crafter Platform 4×4 2014

Mercedes Benz Sprinter SVD1010 VIP Design by TRIMO

Также смотрите:

  • Виды кузова Мерседесов по номерам
  • Крыло заднее на Мерседес аксор
  • Мерседес Бенц s65 amg coupe
  • Mercedes Benz cla размеры
  • Мерседес атего 815 2007
  • Мерседес квартира на колесах
  • Тачка на прокачку для автоман Мерседес
  • Запчасти Mercedes в вильнюсе
  • Стреляет сигареты на Мерседесе
  • Мерседес е класс на метане отзывы
  • Бензонасос Mercedes E240
  • Mercedes Benz cls 350 2010 года
  • Разборка грузовиков Мерседес 1117
  • Кружка Mercedes amg petronas
  • Mercedes Benz с 240 2015
Главная » Хиты » Мерседес Бенц крафтер

mercedesbenz124.ru

что выбрать — спринтер или крафтер

Roman 20-05-2012 07:42

хочу фургон поновее, года наверное так 2008-2010
всякие пежо и фиаты не нравятся
фургон нужен с отсеком минимум 4 метра

крафтер кажется чуток подешевле, но не будет ли с ним больше проблем ?

и еще — может кто посоветует куда в Москве поездить посмотреть свежепригнанные такие машины ? где выбор побольше

unname22 20-05-2012 12:40

дукато классный вариант, Зря

Alex_F 20-05-2012 13:14

Вообще-то «боксёр» считается надежной телегой.

Roman 20-05-2012 19:36

нет это все мне не надо. опробовано.

carrier 20-05-2012 23:36

Выбор практически равнозначный.Мерседес подороже при покупке будет,но вполне может оказаться дешевле в эксплуатации.У всех машин б/у этого класса одна проблема,скрученный пробег.

Roman 21-05-2012 12:05

да, пробег у продающихся в России массово меньше чем у продающихся в Беларуси например. конечно пробег у трехгодовалой машины будет 200-300 тыс, как иначе. для старых мерседесов это немного, для новых и крафтеров — непонятно как.
продавцы запчастей говорят что на крафтер с ними-запчастями проще и дешевле.
но смысл то менять мне старый мерседес на более свежий как раз в том чтобы не париться с поисками запчастей и ремонтами а просто ездить.

carrier 21-05-2012 12:13
quote:
Originally posted by Roman:

но смысл то менять мне старый мерседес на более свежий как раз в том чтобы не париться с поисками запчастей и ремонтами а просто ездить.



Мерседес,он и в Африке Мерседес.Но это сугубо личное мнение,выбирать вам.Покупка обязательно через диагностику,причём на специализированной станции,что позволит избежать возможных глобальных денежных вливаний,да и поводы для торга появятся.Roman 21-05-2012 12:18

цена на новые минимальная как раз в точности одинаковая — 1 480
за длинный-высокий

Roman 21-05-2012 12:20

судя по сайтам, в натуре не знаю как

carrier 21-05-2012 12:34

Если разговор идет о подержанных,мерин будет на 100,а то и больше тыров дороже,если брать одни года.

Roman 21-05-2012 08:06

где в Москве свежие посмотреть — чтоб много сразу ?

Алексей ВБ 23-05-2012 21:18

Мерседес. Только Мерседес.

carrier 23-05-2012 21:44
quote:
Originally posted by Roman:

от еще интересный вариант на мой взгляд



Ну,а почему тогда не Форд-Транзит?Roman 23-05-2012 22:25

потому что по ссылке это мерседес для америки только сделан, а форд — это скорее всего проблемы

carrier 23-05-2012 23:23

Чего тогда мучаться?Мерседес плохих машин не делает.

Roman 24-05-2012 09:13

а правду говорят что сейчас все мерседесы у нас продаются местной, челнинской или елабужской сборки ?

carrier 24-05-2012 09:19
quote:
Originally posted by Roman:

все мерседесы у нас продаются местной, челнинской или елабужской сборки



По моему мерины у нас в жизни не собирали.Фиат Дукато где то делают.Куш-тэнгри 24-05-2012 17:13

Даже в последнем За рублем открыто пишут, что Спринтер и Крафтер (последние, конечно) отличаются только шильдиками. Как максимум — какими-нибудь настройками подвески. Тем более — фургоны, где салона нет. Так что — пофигу что брать.
Ежели рассматривать не с нуля, а еще постарше даже чем сроки топикстартером заданы — там надо смотреть по состоянию. Хотя это для любого бу надо смотреть.
У Транзита, кстати, самый минимальный получался коэффициент стоимости на километр. Так что Транзиты очень популярны именно поэтому.

carrier 24-05-2012 17:37
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

что Спринтер и Крафтер (последние, конечно) отличаются только шильдиками.



Моторы разные и салон с начинкой,дизайн.Нулотуло 25-05-2012 02:45

Только СПРИНТЕР!!! Безотказный автомобиль! Имею три примера неубиваемости этого авто в самых жёстких условиях!

Roman 25-05-2012 03:34

прямо вот новые то неубиваемые ? все плюются, говорят конечно красивые, дуют хорошо, но надежности былой нету.

guns.allzip.org

Мерседес крафтер видео | Mercedes

Volkswagen Crafter 2.5 TDI Mercedes Sprinter 315 CDI KML Restyling Center.

Обзор цен на запчасти. Новый Мерседес Спринтер (2006-) против старого (-2006). Самое дорогое.

2017 Mercedes-Benz Sprinter vs. 2017 Volkswagen Crafter

Осмотр Mercedes Benz Sprinter в Германии

2019 Mercedes Sprinter vs Volkswagen Crafter | 2018 Volkswagen Crafter vs Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter W901-W905 made in Russia

Mercedes Sprinter Classic

Переоборудование микроавтобусов mercedes sprinter 2013 Volkswagen Crafter

Mercedes-Benz Sprinter 2015 vs Volkswagen Crafter 2015

Mercedes Sprinter Battery Location and Removal Proceedure

Также смотрите:

  • Вес двигателя Мерседес 210
  • Магнитолы Мерседес 2002 года
  • Игру Мерседес машина
  • Mercedes benz gl 2008г тест драйв видео
  • Автомобили Мерседес брабус
  • Ошибка 026 Мерседес w202 1 8
  • Ремонт кулисы Mercedes 207
  • Мерседес актрос ошибки на компьютере
  • Мерседес 190 кузов 1990 год
  • Характеристика Мерседес 2222
  • Мерседес 800 на 600
  • Мерседес сла с фарами
  • Мерседес 207 года выпуска
  • Мерседес 120 1996 года
  • Рычаг подвески передний правый Мерседес w211
Главная » Хиты » Мерседес крафтер видео

star-mercedes.ru

Мерседес крафтер технические характеристики

Новый VW Crafter 2018 — обзор абсолютно нового Фольксваген Крафтер

Новый фургон 2019 Volkswagen Crafter:Обзор,Характеристики,Цена

Mercedes Benz Sprinter 313CDI Maxi, часть 1

Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

Renault Master VS Volkswagen Crafter /Рено Мастер против Фольксваген Крафтер 2017. КТО КОГО?

ОБЗОР МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КАКОЙ ИЗ СПРИНТЕРОВ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ.

Sprinter 413 CDI двускатный фургон — дождались!

2015 Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Наши Тесты Volkswagen Crafter. Позади 30 тысяч километров

MAN L2000 8.163. Миссия не выполнима!Обзор нашего грузовичка.

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Ролик Мерседес 2011
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Мерседес крафтер технические характеристики

mercedesbenz124.ru

Мерседес крафтер 906

Фольксваген Крафтер VS Мерседес Спринтер. Обзор и сравнение на авторынке.

Замена шаровых Спринтер 901-905 , 906 VW LT, Крафтер

Замена подшипника ступицы Мерседес Спринтер 906, Крафтер, Вито, Виано

Подвесной подшипник Мерседес Спринтер 906 и Фольксваген Крафтер A9064100281

Подшипник передней ступицы Мерседес Спринтер (906) , Крафтер.

Крестовина кардана Мерседес Спринтер/Крафтер 27×88 906 4111 A9064100000

Тормозные колодки задние Мерседес Спринтер 903/906, Крафтер 29190

Мерседес спринтер 906 . проблемы после 1000000 км ))

[Тест-драйв] Фольксваген Крафтер — отсутствующее преимущество (Volkswagen Crafter)

Фольксваген Крафтер бензин 3,2

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка акпп
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Мерседес W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года
  • Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
  • Причина неисправности двигателя Мерседес
  • Мерседес 430 амг
  • Мерседес Бенц виано 3 0 сди
  • Модельный ряд седанов Мерседес
Главная » Популярное » Мерседес крафтер 906

mercedesbenz124.ru

Мерседес Бенц крафтер | Mercedes

Мерседес Спринтер 2018 vs Фольксваген Крафтер 2018 || Mercedes Sprinter 2018 vs Volkswagen Crafter

2017 Mercedes-Benz Sprinter vs. 2017 Volkswagen Crafter

Обзор авто рынка 2018. Мерседес вито. Спринтер Крафтер и другие.

Фольксваген Крафтер VS Мерседес Спринтер. Обзор и сравнение на авторынке.

VW Crafter, Mercedes Sprinter, Vito, Viano Steering Lock ESL Emulator for Mercedes Benz

«Наши тесты» — Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

Штатная автомагнитола Mercedes Benz Vito, Viano, Crafter B200 Redower carpad3 18068

Mercedes Benz Sprinter Platform 4×4 2014 vs Volkswagen Crafter Platform 4×4 2014

VW Crafter 2017. ЛУЧШИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Будет ли новый Фольксваген Крафтер круче Мерседес Спринтер 2017?

Также смотрите:

  • Стекло перегородки на Мерседес фургон
  • Колодки тормозные Мерседес грузовик
  • Домкрат для Мерседес мл 350
  • Мерседес спринтер 516 габариты
  • Мерседес cl W140 купе тест драйв видео
  • Тюнинг Мерседес 124 111 мотор
  • Мерседес упал в реку
  • Развал схождение на Мерседес а класса
  • Мерседес 140 в тюнинге
  • Мерседесы без пружин
  • Сброс давления турбины Мерседес
  • Электро педаль газа на Мерседес
  • Bluetech Mercedes что это
  • Крылья Мерседес s220
  • Электро муфта на Мерседес 190
Главная » Популярное » Мерседес Бенц крафтер

na-mercedes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *