Мерседес Аксор — Эксперт Автоэлектрик
Мерседес Аксор и его преимущества
Мерседес Аксор является чем-то средним между тягачами Actros и Atego, посадочную кабину он позаимствовал от Атего, но в Аксоре на стала выше на 18 сантиметров и удобнее. Автомобиль был разработан турецким филиалом компании Мерседес с упором на электронную систему управления и на безопасность. Данная модель больше подходит для теплого климата, но и в северных условиях себя хорошо показала. Грузовик Мерседес Аксор, выпущенный в 2002ом году, потребляет намного меньше масла и топлива, чем другие варианты тягачей. Он уже успел зарекомендовать себя как надежный и безопасный вариант.
Обладает Мерседес Аксор высокой полезной нагрузкой, четким и чувствительным управлением, а также уютным и комфортным местом для водителя тягача. Инженерами целенаправленно был создан автомобиль с пониженной собственной массой, но с высокими характеристиками полезной нагрузки и отличной экономностью.
Явные преимущества перед конкурентами:
- Mercedes Axor имеет отличную оптимизацию грузоподъемности, благодаря удачным конструктивным решениям;
- довольно низкий расход горючего за счет системы Telligent® для управления двигателем;
- система старт-стопа позволяет сократить расход топлива и понизить количество выбросов;
- очень добротная и износостойкая система торможения;
- уникально высокий уровень пробега обеспечивает Мерседесу Аксор долговечность и надежность;
- 9 ступеней коробки передач, которые обеспечивают большую грузоподъемность;
- небольшая собственная масса от 18 тонн до 26 тонн;
- Мерседес Аксор обладает специальной системой для стабилизации от крена кузова;
- удобная и уютная кабина;
- низкий эксплуатационный расход;
- Евро-5 стандарт двигателей в диапазоне от 231лс до 428 лс.
Надежность и долгая эксплуатация
Явным отличительным свойством грузовых автомобилей Мерседес Аксор будут его надежность, добротность, а также долгий срок эксплуатации. На капитальный ремонт еще очень долго не придется отправлять машину, так как техника работает без сбоев и остановок очень продолжительное время. В компании Мерседес очень постарались создать прекрасный и выносливый автомобиль, и это у них получилось с лихвой!
При эксплуатации автомобиля необходимо уделять внимание тому, чтобы в двигатель не попадали мелкие куски грязи или воды, так как они могут снизить характеристики и работоспособность машины. Эта ситуация легко решается установкой фильтров-отбойников, что позволит надолго забыть об этой проблеме и наслаждаться поездкой без дополнительных остановок.
Хорошо зарекомендовал себя Mercedes Axor в качестве перевозчика тяжелых и габаритных грузов, он также может использоваться как тягач седельного типа для любых стандартных полуприцепов. Также имеет хороший обзор из-за применения фар с прозрачным стеклом. Дополнительно имеется солнцезащитная шторка и зеркала заднего вида, которые имеют подогрев для предотвращения запотевания. В интерьере применены специальные безосколочные материалы, которые трудно воспламеняются, что в аварийной ситуации может спасти человеку жизнь.
Технические моменты в Мерседесе Аксор
Управление высокооборотными шестицилиндровыми двигателями рядного типа является абсолютно электронным, рабочий объем шесть, семь или двенадцать литров. Также присутствует в доступе система старт-стопа. Имеет данный вариант дизельный рядный двигатель, который позволяет сократить затраты горюче смазочных материалов и сделать проще ремонт тягача. Технология BlueTec® не зависимо от объема обеспечивает экономное потребление топлива, позволяет двигателю быть прочным, надежным, долговечным и прослужить довольно приличный срок без потребности обращения в автосервис.
Telligent® системы двигателя делает эффективность сгорания топлива выше, а благодаря этому расход топлива понижается. Именно из-за этого вредные выбросы в атмосферу снижаются, а мощность возрастает в разы! Клиенту, решившемуся приобрести Мерседес Аксор станет доступным оснастить автомобиль замечательной системой, которая позволяет определить действительный износ практически всех деталей двигателя и в том числе она указывает время, когда необходимо сделать замену материалов для эксплуатации, а также сменить моторное масло. Мощность двигателей варьируется в диапазоне от 231 л.с. до 428 л.с.
Система торможения, а именно дисковые тормоза управляются электронной системой. Трансмиссионный ретардер входит в комплектацию трака, а также имеется возможность оборудовать Мерседес Аксор современным моторным тормозом «Турбобрейк». При оборотах коленвала повышенного диапазона, когда уровень уходит до отметки 2000 и выше, мощность торможения доходит в этот момент 600 л.с.
В заключении
В целом, можно сказать, что Мерседес Аксор – это машина для людей, которые ценят немецкую надежность и безопасность, а также хотят ездить с комфортом и удобством. Машина, оснащена самой современной автомобильной электрикой, а также чувствительной системой торможения. Замечательный вариант с отличными характеристиками!
auto-elektric.ru
Mercedes Axor (Мерседес Аксор): технические характеристики, фото, цена
Mercedes Axor благодаря надежности, низкому расходу топлива, высокой полезной нагрузке, безопасности и комфорту, которыми обеспечен водитель на рабочем месте, демонстрирует прекрасную производительность и экономичность при производстве перевозок на дистанции средней дальности. Инженеры Mercedes-Benz целенаправленно создавали грузовик с пониженной собственной массой, высокой полезной нагрузкой и повышенной экономичностью. Немалый вклад в экономичность автомобиля вносят надежный шестицилиндровый рядный двигатель, соответствующий требованиям Euro 5, и существенно удлиненный межсервисный интервал эксплуатации. Применение автоматизированной коробки передач и двух (на выбор) экономичных пакетов так же направлены на выполнение главной задачи – повышение экономической эффективности автомобиля.
Мерседес Аксор фото
Mercedes Axor исключительно удобен в управлении и обеспечивает водителя не только удобной кроватью, но и большим числом устройств и деталей, делающих его труд безопасным и комфортным даже тогда, когда он производит грузоперевозки в Таганрог.
Технические характеристики
Полная масса грузовых автомобилей семейства Мерседес Аксор составляет величину от 18 до 26 тонн.
Выпуск автомобилей этой марки был начат в 2001 году, в 2004 году модельный ряд был подвергнут рестайлингу, а в 2006 году модельный ряд был обновлен.
В составе модельного ряда представлены:
— двухосные седельные тягачи;
— двухосные автомобили без прицепа массой до 18 тонн в вариантах 4×2 и 4×4;
— трехосные массой 26 тонн в вариантах 6X2 и 6X4 (самосвалы, автоплатформы, бетонные миксеры, опрокидывающийся кузов).
Двигатель: рядный шестицилиндровый объемом 6.3 – 12 литров. Мощность двигателей: 231 – 428 л.с.
Двигатели
Автомобиль комплектуется шестицилиндровыми рядными двигателями трех уровней мощности, обладающими технологией BlueTec®. Конструкция двигателей, не зависимо от объема, экономна, обеспечивает прочность, надежность, долговечность, экономичность и длинный межсервисный период эксплуатации. Применение системы двигателя Telligent®, повышает эффективность сгорания топлива, благодаря чему уменьшается расход топлива и снижаются выбросы, а мощность существенно возрастает, не оставляя равнодушными специалистов и опытных водителей. Покупателям, решившим купить Мерседес Аксор доступно оснащение автомобиля системой, определяющей действительный износ всех компонентов двигателя и время, когда следует произвести замену эксплуатационных материалов и моторного масла. Если стандартный межсервисный интервал предполагает 100 тысяч километров пробега, то использование системы контроля ТО Telligent®, позволяет увеличить до 120 тысяч.Цена в рублях
Предложений достаточно и Mercedes Axor купить можно. Выставлены как новые автомобили, адаптированные для нас, так и автомобили с пробегом.
Видео Mercedes Axor
www.pro-mb.ru
Mercedes-Benz Axor — это… Что такое Mercedes-Benz Axor?
Mercedes-Benz Axor
Общие данные
Годы пр-ва: | 2001 — наст. время |
6-, 9-, 12- или 16-ступенчатая Mercedes PowerShift
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 18000-26000 кг |
Другое
Грузоподъёмность: | 6000-8900 кг |
Mercedes-Benz Axor (рус. Мерседес-Бенц Аксор) — семейство тяжёлых грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн.
Выпускаются с 2001 года, с рестайлингом в 2004 году и обновлением модельного ряда в 2006 году. Комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 л, мощностью от 231 до 428 л.с.
Модельный ряд представлен двухосными седельными тягачами (4×2), а также двухосными автомобилями без прицепа массой 18 тонн (4×2 и 4×4) и трёхосными массой 26 тонн (6×2 и 6×4): с опрокидывающимся кузовом, автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.
Модели
2001
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Axor x23: 6374 см3 | 170 кВт (231 л.с.) | 810 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Axor x28: 6374 см3 | 205 кВт (279 л.с.) | 1100 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 926 LA
- Axor x33: 7210 см3 | 240 кВт (326 л.с.) | 1300 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 457 LA
- Axor xx36: 11,946 см3 | 265 кВт (360 л.с.) | 1850 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx40: 11,946 см3 | 295 кВт (401 л.с.) | 2000 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx43: 11,946 см3 | 315 кВт (428 л.с.) | 2100 Нм при 1100 об/мин.
2006
Для моделей 2006 года используются двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Atego x24: 6374 см3 | 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин. | 850 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx23)
- Atego x26: 6374 см3 | 188 кВт (256 л.с.) при 2200 об/мин. | 970 Нм при 1200—1600 об/мин. (новый)
- Atego x29: 6374 см3 | 210 кВт (286 л.с.) при 2200 об/мин. | 1120 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx28)
Интересные факты
C 2014 года Кабину от автомобилей Mercedes-Benz Axor планируется устанавливать на КамАЗы. [1].
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Mercedes-Benz Axor — модельный ряд, технические характеристики, цены
Модельный ряд Mercedes-Benz Axor – серия среднетоннажных автомобилей, грузоподъемность которых варьируется от 18 до 26 тонн. Выпускаемые концерном Mercedes машины могут быть оснащены дополнительным седельным устройством для полуприцепов. Грузовые автомобили серии Axor – это конструктивные решения специалистов компании, направленные на оптимизацию грузоподъемности, возможную за счет снижения собственной массы машины. Благодаря надежному двигателю и тщательно скомпонованной трансмиссии, серийные модели Axor обладают хорошей экономичностью, эффективностью работы и производительностью.
Грузовые модели Mercedes Axor выпускаются концерном с 2001 году, в 2004 году успели претерпеть рестайлинг, а в 2006 году обновление всего модельного ряда. Широкий спектр применения грузовых машин, в частности Axor 1836 LS или других моделей, позволяет использовать высокие эксплуатационные параметры автомобилей в качестве, как среднемагистральных, так и в качестве тяжелых транспортных грузовиков и седельных тягачей с любыми стандартными типами полуприцепов.
Основные преимущества и технические характеристики Mercedes-Benz Axor
Приобретая специализированную технику производства компании Mercedes-Benz можно получить ряд существенных преимуществ, а именно:
- Отличную приспособленность и адаптацию к российским эксплуатационным условиям и дорогам;
- Надежную топливную аппаратуру и неприхотливость к качеству дизельного топлива;
- Высокие динамические нагрузки и маневренность, гарантированные за счет прочной и надежной рамной конструкции.
Высокопроизводительные технические характеристики автомобилей серии Axor примечательны широкой гаммой силовых агрегатов. На всех современных моделях грузового авто, включая модель Axor 1835 LS, установлены двигатели OM 457LA, обладающие несколькими настройками мощности. Дизельный мотор Axor – четырехтактный 6-цилиндровый агрегат, где рядное расположение цилиндров служит фактором экономии топлива. В дополнение, на все новые силовые агрегаты устанавливается система BlueTec, которая призвана снизить расход топлива (по официальным источникам до 24 – 26 л. на 100 км) и пройти все нормативы (вплоть до Евро-6) без кардинальной модификации двигателя. Трансмиссия, установленная на машине – это 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатая механика, но опционально можно заказать и автоматическую КПП с системой Telligent.
Модели серии Axor 1840 LS и 1843 LS – на смену предшественникам
Младшие модели тягачей серии Mercedes Axor сегодня практически не выпускаются, а более старые модификации, такие как 1824 LS и вовсе исчезают с магистралей, работая в основном, в качестве коммунальной техники. Хотя цена на устаревшие модели более чем доступна для большинства коммерческих организаций.
Новые современные грузовые машины, в частности модель Axor 1840 LS – это высокопроизводительный седельный тягач, оснащенный колесной формулой 4×2 с базовой моделью шасси и двигателем, развивающим мощность в 400 «лошадей». Высокая грузоподъемность машины (до 18 тонн) за счет надежного двигателя, не сказывается на увеличении расхода топлива, обеспечивая эффективность эксплуатации. Другая, модифицированная модель серии Axor 1843 LS, оснащена 6-цилиндровым дизельным агрегатом OM457LA , вырабатывающим мощность в 315 кВт при 2000 об/мин, что на выходе дает 428 л.с. Восьмиступенчатая механическая КПП гарантирует надежность и безопасность управления.
Стоимость новых моделей седельных тягачей и грузовых машин серии Mercedes-Benz Axor может показаться запредельной, но можно обратить внимание на модели б\у, которые, несмотря на пробег, условия эксплуатации и некачественные дороги остаются надежными «рабочими лошадками». При хорошем и своевременном техническом обслуживании они могут прослужить новому хозяину долгое время, в конечном итоге, оправдав вложенные в покупку средства.
Видео-обзор Mercedes Benz Axor 1840 LS:
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ruМерседес Аксор — характеристики и отзывы о тягаче
Грузовики Мерседес Аксор, разработанные для перевозок местного значения, — это гарантия высокой технической надежности, большой грузоподъемности, низкого топливного расхода, комфортного и безопасного передвижения.
Мощность, надежность и экономичность автомобилей Мерседес Аксор обеспечивают их высокую популярность как на рынке грузоперевозок, так и во время проведения строительных работ. А высокая грузоподъемность этих машин делает их практически универсальными и подходящими для любых видов деятельности.
Мало какие грузовые автомобили способны соперничать с грузовиками Мерседес Аксор по качеству и универсальности. Эти машины обладают небольшой массой, но при этом, могут перевозить большие объемы продукции. Они являются образцом технической прочности, а также удобства и безопасности водителя. Тягачи этой марки можно использовать как в строительной промышленности, так и в перевозках грузов на средние расстояния.
Огромное количество достоинств грузовых автомобилей семейства Аксор выгодно выделяются среди грузовиков других марок. Многие водители упоминают о комфортной, с двумя спальными местами кабине L, оснащенной высокой крышей. В нее удобно входить. Кроме того, в ней имеются отдельные места для вещей водителя. Автомобильная кабина оснащена большими сайлент-блоками и мощными пружинными стойками с амортизаторами, которые прочно держат надежную двухточечную систему подвески.
На повышение экономичности грузовиков Аксор дополнительно «работают» качественные рядные двигатели с шестью цилиндрами, прицельное уменьшение массы автомобиля, отлично согласованная силовая линия для наилучшей трансмиссии (механические коробки скоростей с 6, 9 и 16 ступенями, не слишком частое посещение сервисных центров, функция КП Мерседес PowerShift (для машин мощностью от 285 кВт/360 л.с.), а также система стоп-старт (для автомобилей мощностью до 240 кВт/326 л.с.).
Автомобили оснащены тормозной системой Telligent, которая гарантирует повышенную безопасности в рабочем состоянии и на стоянке. Аэродинамические части и покрытие углов кабины уменьшают попадание грязи на двери и боковые стекла. Кроме того, машины оснащены подогреваемыми зеркалами обоих обзоров, фарами из светлого стекла, зеркалами по бокам машины с увеличенным углом обзора и устройствами рабочей безопасности. Оформление автомобильного интерьера выполнена из трудно воспламеняющихся, гладких материалов.
Грузовики марки Мерседес Аксор оборудованы одинарными мостами, имеющими основную гипоидную передачу. В них находится блокировка дифференциала механического типа, которая приводится в движение электрическим пневмоприводом.
Для российских грузоперевозчиков особенно ценным является еще одно преимущество грузовых автомобилей данной марки, а именно, не слишком большое количество электрических составляющих на борту. Это связано с тем, что природные условия и качество наших дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на работе электроники.
Грузовая техника марки Мерседес Бенз Аксор полностью соответствует экологическим условиям Евро-5. В большей степени это стало реальным благодаря дизельной разработке BlueTec, основанной на селективном каталитическом восстановлении (SCR) и обладающей огромной дальнейшей перспективой.
Видео: Трак-рейсинг Мерседес Аксор
Мерседес Аксор фото:
P.S. Владельцы немецких грузовиков, не забываем оставлять отзывы о Мерседесе Аксор.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
Грузовики Мерседес Аксор — инструкции и руководства по ремонту автомобилей
ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES — BENZ ATEGO 3
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ATEGO 3
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ATEGO 5
ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОКОЛЕНИЙ ATEGO 7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 11
ДВИГАТЕЛЬ 23
РЯДНЫЕ 4 — Х ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 23
РЯДНЫЕ 6 — ТИ ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 23
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОМ 904 LA, ОМ 906 LA, В НМ (ATEGO) 23
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ 26
БЛОК ЦИЛИНДРОВ 30
ШЕЙКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 32
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 33
ПОДШИПНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 34
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА, ММ 34
ТОЛЩИНА СТЕНКИ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА, ММ 34
ЗАЗОРЫ В КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКАХ, ММ 34
ШАТУНЫ 34
МАХОВИК 35
КЛАПАНЫ 37
КОМПРЕССОР ATEGO 6,5 — 15Т 42
КОМПРЕССОР ATEGO 6,5 — 15Т — 13 43
КОМПРЕССОР ATEGO 18 — 26TECONIC 43
КОМПРЕССОР ATEGO 18 — 26Т ECONIC — 13 43
КОМПРЕССОР ATEGO 18 — 26TECONIC 44
КОМПРЕССОР ATEGO 18 — 26 Т ECONIC — 13 44
ЩУП УРОВНЯ МАСЛА 45
ТЕРМОСТАТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 45
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 46
СЦЕПЛЕНИЕ 46
СЕРИЙНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ 46
НАЖИМНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 46
ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЙ 46
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ 47
ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ 47
УСИЛИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕ ПРИЖИМА 47
ПРЕДЕЛЫ ИЗНОСА ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 48
ИНСТРУКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ СВОБОДНОГО ХОДА ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ РАЗГРУЗКЕ 48
ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 49
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 49
УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 49
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MB — МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 50
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ СОЕДИНЕНИЙ В КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ G 210 — 12, G 211 — 16, G 240 — 16, G260 — 16 51
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ G 100 — 12 51
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MB — ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 53
G 60 — 6 МОДЕЛЬ 715.050 53
G 85 — 6 МОДЕЛЬ 715.060 53
G 100 — 12 МОДЕЛЬ 715.320 54
G 211 — 16 МОДЕЛЬ 715.510 54
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MB — РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ 54
S 5 — 42 МОДЕЛЬ 710.621/622/623/625/626/627/680/681 55
9 S — 75 МОДЕЛЬ 710.602/603/604 55
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ S 5 — 42 56
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ S 5 — 42 56
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ 56
MB — МЕХАНИЗМ NA 60 1B/1C 56
MB — МЕХАНИЗМ NA 60 2B 57
MB — МЕХАНИЗМ NA 60 2C 57
MB — МЕХАНИЗМ NA 61 10B 57
ZF — МЕХАНИЗМ NS 42/2B/2C 57
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ALLISON WT — MD 3060 P — 27 58
УСТАНОВКА 58
ОБОЗНАЧЕНИЕ КПП 58
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 58
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 58
ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОСИСТЕМЕ 59
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 60
УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 60
ОБОЗНАЧЕНИЕ КПП 61
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 61
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА VG 550 — 3W — 28 61
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ — МОДЕЛЬ 750.550/552 61
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 61
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА VG900 — 3W — 28 62
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ — МОДЕЛЬ 750.81 62
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА VG1400 — 3W 63
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ — МОДЕЛЬ 750.704 63
РАМА 64
ОБОЗНАЧЕНИЕ 64
РАМА, ATEGO 6,5 — 15 Т 64
РАМА, ECONIC — 31 65
ИЗМЕРЕНИЕ РАМЫ 65
ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 66
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 66
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 66
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (ФИРМА ROCKINGERT YP 59 И ФИРМА RINGFEDER) 66
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (ФИРМА ROCKINGER И ФИРМА RINGFEDER) 66
ПОДВЕСКА 66
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ 66
ОБЗОР И КОДИРОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ 69
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ 72
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТРЕМЯНКИ РЕССОРЫ 74
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА 76
АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕГО МОСТА 76
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 77
ОБОЗНАЧЕНИЕ 77
УСТАНОВКА 77
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 78
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 79
БАЛКА МОСТА 79
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 81
ПАЛЕЦ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА 82
КОМПЕНСАЦИОННЫЕ И УПОРНЫЕ ШАЙБЫ 82
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ И УПОРНЫЕ КОЛЬЦА 83
ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 84
ОБОЗНАЧЕНИЕ 84
УСТАНОВКА 84
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 84
ЗУБЧАТЫЕ ПАРЫ 85
ПЕРЕДНИЙ МОСТ С ПАЛЛОИДНОЙ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ AL 3 86
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 86
ПЕРЕДНИЙ МОСТ С ПАЛЛОИДНОЙ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ AL 3 86
ПАЛЕЦ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА 86
ЗАДНИЙ МОСТ 86
ОБОЗНАЧЕНИЕ 86
УСТАНОВКА 86
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 87
ЗУБЧАТЫЕ ПАРЫ 88
ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА 88
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, ЗАДНИЙ МОСТ HL 2 (МОДЕЛЬ 742.503) 88
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, ЗАДНИЙ МОСТ HL 4 88
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ЗАДНИЙ МОСТ HL 2 89
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ЗАДНИЙ МОСТ HL 4 89
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МОСТ 89
ОБОЗНАЧЕНИЕ 89
УСТАНОВКА (ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ МОСТЫ ДО И ПОСЛЕ ВЕДУЩЕГО) 89
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 90
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 90
КОЛЕСА 90
КАРДАННЫЙ ВАЛ 95
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 95
РАСПОЛОЖЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА ACTROS/ATEGO/ECONIC — 41 96
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОДКЛАДКИ КАРДАННОГО ВАЛА 100
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 107
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ATEGO 6,5 — 15Т 109
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 109
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ATEGO 18 — 26T, ACTROS, ECONIC 110
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 110
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ/ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — ATEGO 6,5 — 15 Т 110
ТОРМОЗНОЙ ДИСК SB 5000 — МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 970 — 976 110
ТОРМОЗНОЙ ДИСК SB 6000 — МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 970 — 976 110
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН/ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — ATEGO 6,5 — 15Т 111
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ 970 — 976 111
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ/ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ/ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ATEGO 18 — 26 Т, ACTROS, ECONIC 111
ТОРМОЗНОЙ ДИСК SB 7000 — МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 950 — 954, 957 111
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ 950 — 954 111
ТОРМОЗ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ (ALB) 111
ПЕРЕЧЕНЬ КОДИРОВОК ТОРМОЗНЫХ ДЕТАЛЕЙ И АГРЕГАТОВ (WABCO) 113
РЕТАРДЕР (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) 120
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 121
ОБОЗНАЧЕНИЕ 121
ОБЗОР МОДЕЛЕЙ 121
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 121
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ В НМ 123
РУЛЕВАЯ СОШКА ATEGO 6,5 — 15Т 125
РУЛЕВАЯ СОШКА ATEGO 18 — 26 Т ACTROS 126
РУЛЕВАЯ СОШКА EGONIC 127
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 127
КАБИНА 128
ОБЗОР ПРИБОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ATEGO 128
ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 128
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (В НМ) 129
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ДВИГАТЕЛЬ
ПРОВЕРКИ И СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 135
ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТ ПЫЛИ 135
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ 135
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 137
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 138
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА 140
УСТАНОВКА 140
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 141
РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 141
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 141
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 142
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ 143
РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 143
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТНОЙ ВТУЛКИ 143
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 143
ПРОВЕРКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 146
ПРОВЕРКА ПЛОСКОСТИ РАЗЪЕМА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 147
ПРОВЕРКА ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА И ПОРШНЯ 148
ПРОВЕРКА ЗЕРКАЛА ЦИЛИНДРА 150
ОЧИСТКА ГЛАВНОГО МАСЛЯНОГО КАНАЛА 150
ИЗМЕРЕНИЕ ДИАМЕТРОВ ЦИЛИНДРОВ 150
УПРУГОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЗЕРКАЛА ЦИЛИНДРА 152
РАССВЕРЛИВАНИЕ ОТВЕРСТИЯ ЦИЛИНДРА В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ 153
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА 154
СНЯТИЕ 154
УСТАНОВКА 155
ПРОВЕРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 156
ПРОВЕРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА 157
РАЗМЕТКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ 157
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА 158
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПОСТОЯННОГО СЕЧЕНИЯ 159
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 160
РЕМОНТ ПОРШНЕЙ И ШАТУНОВ 162
ПРОВЕРКА ПОРШНЕЙ И ШАТУНОВ 162
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПОРШНЕЙ И ШАТУНОВ 162
ПРОВЕРКИ ШАТУНА 162
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ШАТУНОВ 163
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 163
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 163
ПРОВЕРКИ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ 164
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОРШНЯ 165
СНЯТИЕ 165
УСТАНОВКА 165
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 166
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 166
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ШАТУНОВ 167
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕЙ 167
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 167
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 169
РЕМОНТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 169
ПРОВЕРКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 169
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 169
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 170
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ОПОРНОЙ ШАЙБЫ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 171
ИЗМЕРЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 172
УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В ОСЕВОМ НАПРАВЛЕНИИ 174
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШЕСТЕРНИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 175
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА НА КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 176
РЕМОНТ МАХОВИКА 176
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМЕННОГО ШКИВА С ДЕМПФЕРОМ 176
УСТАНОВКА И СНЯТИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 176
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАХОВИКА 177
ПРОВЕРКА МАХОВИКА 178
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА МАХОВИКА 179
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕНТРИРУЮЩЕГО ПОДШИПНИКА В МАХОВИКЕ 180
РЕМОНТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 181
ПРОВЕРКА ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА КЛАПАНА 181
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА КОРОМЫСЕЛ 182
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОЙ ПЕРЕМЫЧКИ 182
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА КОРОМЫСЕЛ 182
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 183
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 184
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 184
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 184
ВЫТЯГИВАНИЕ И ВТАЛКИВАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКОЙ 185
ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 185
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ 185
МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ 187
МЕТОД №1 (ПО ПОРЯДКУ ВПРЫСКА) 187
МЕТОД №2 (ПО ДВУМ ПОЛОЖЕНИЯМ КОЛЕНВАЛА) 187
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УПЛОТНЕНИЯ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 188
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАННЫХ ПРУЖИН 188
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНА 190
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА УСТАНОВЛЕННОЙ ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 192
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАННЫХ ПРУЖИН НА УСТАНОВЛЕННОЙ ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 193
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ 195
ЗАМЕНА КОЛЬЦА СЕДЛА КЛАПАНА 198
СНЯТИЕ КОЛЬЦА СЕДЛА КЛАПАНА 200
ПРОТОЧКА БАЗОВОГО ОТВЕРСТИЯ 201
ИЗМЕРЕНИЕ ПОНИЖЕНИЯ КЛАПАНА ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 203
ШЛИФОВКА КЛАПАНА 204
ПРОВЕРКА КОЛЕЦ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ 205
ПРОТОЧКА КОЛЬЦА СЕДЛА КЛАПАНА 206
ПРОВЕРКА БИЕНИЯ СЕДЛА КЛАПАНА ОТНОСИТЕЛЬНО НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА 208
СИСТЕМА СМАЗКИ 209
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 209
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 210
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ПО ДИСПЛЕЮ 210
НАПОЛНЕНИЕ МАСЛЯНОГО КОНТУРА МАСЛОМ 211
КОНТРОЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 211
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 211
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНЫХ ФОРСУНОК ПОРШНЕЙ 212
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 212
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 214
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕПЛООБМЕННИКА МАСЛО/ВОДА 216
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА 217
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 217
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 218
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 218
ОБЕЗЖИРИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 219
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ОТ НАКИПИ 219
СЛИВ И ЗАЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 219
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 221
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕХОДНИКА НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ К ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 221
РАЗБОРКА И СБОРКА НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 222
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 223
ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 223
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА 223
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИАТОРА 224
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 225
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 225
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯТОРА 225
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА ВЕНТИЛЯТОРА 226
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 226
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТОПЛИВА 226
ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 227
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 227
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА С ОТДЕЛИТЕЛЕМ ВОДЫ 228
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 229
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 231
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО КОНТУРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 231
УСТАНОВКА ПРОВЕРОЧНЫХ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 234
ОЧИСТКА КОМБИНИРОВАННОЙ ФОРСУНКИ 237
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОС — ФОРСУНКИ MR/PLD 238
СНЯТИЕ 238
ПРОВЕРКА 238
УСТАНОВКА 238
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 239
ЗАМЕНА КОЛЬЦЕВЫХ ПРОКЛАДОК НА НАСОС — ФОРСУНКЕ 239
УПЛОТНЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛАСТИНЫ НАСОС — ФОРСУНКИ 240
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРУБОПРОВОДОВ MR/PLD 241
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ 242
СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 245
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ И ДВИГАТЕЛЕМ 245
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 245
ПРОВЕРКА ТУРБИНЫ 246
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО И РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА ВАЛА КРЫЛЬЧАТКИ ТУРБИНЫ 246
ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА 247
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА 247
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАТРУБКА НАДДУВА 248
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА 249
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ОХЛАДИТЕЛЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА И ШЛАНГОВ НАДДУВА 249
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 251
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАТРУБКА ЗАСЛОНКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА 252
РАЗБОРКА И СБОРКА ПАТРУБКА ЗАСЛОНКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА 253
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛУШИТЕЛЯ 254
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 255
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 257
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ГАЗА (ВАРИАНТ 1) 257
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ГАЗА (ВАРИАНТ 2) 257
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ (FR) 258
РЕМЕННЫЕ ПРИВОДЫ 259
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 259
ПРОВЕРКА ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ НА ОТСУТСТВИЕ ИЗНОСА И ПОВРЕЖДЕНИЙ 261
ВИДЫ ИЗНОСА ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 261
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 262
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ХОЛОДИЛЬНОГО АГРЕГАТА 263
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ 264
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ (КОД N52) 264
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ (КОД NJ7 И NJ9) 264
РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ (КОД N52) 265
РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ (КОД NJ7 И NJ9) 266
СЦЕПЛЕНИЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ 268
СНЯТИЕ 26S ПРОВЕРКА 268
УСТАНОВКА 269
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 269
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 269
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 270
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 271
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 271
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ МУФТЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 271
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА 272
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 272
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 272
РАЗБОРКА И СБОРКА ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА 273
РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 273
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 274
ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 274
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 275
РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 276
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (EWM) 279
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 279
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ 279
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 282
РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 283
УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 283
ЗАЕДАНИЕ ПОЛЗУНОВ 283
НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 283
ДЕФОРМАЦИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 283
ВЫБИВАНИЕ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ДВИЖЕНИИ 284
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 710 (ZF S5 — 42) 285
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 285
РАЗБОРКА И СБОРКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 285
РАЗБОРКА И СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА 286
РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 286
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 287
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 715 287
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 287
РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 288
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПНЕВМОПРИВОДА 292
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦИЛИНДРА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДЕЛИТЕЛЯ 293
РАЗБОРКА И СБОРКА ЦИЛИНДРА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ 293
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНА БЫСТРОГО УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ТОРМОЗНОЙ МУФТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 294
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТРОЛЬНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА (МЕХАНИЧЕСКОГО) ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 295
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА 295
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ 296
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ДЕЛИТЕЛЕЙ И ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧ 296
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДАЧ 297
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДИАПАЗОНА 298
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА 299
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 299
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 299
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОДУЛЯ ПЕРЕДАЧ 299
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОДУЛЯ ВЫБОРА ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧ 300
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОДУЛЯ ДИАПАЗОНОВ 300
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ 301
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧ 301
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНОВ 301
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕЛИТЕЛЯ 302
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ (GS) 303
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА 303
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ 304
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО ПОРШНЯ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 304
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИАЛЬНОГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 306
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 306
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ПОРШНЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДЕЛИТЕЛЯ 311
РАСЧЕТ ТОЛЩИНЫ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ШАЙБЫ ДЛЯ ПОРШНЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДЕЛИТЕЛЯ 312
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ШАЙБЫ ЦИЛИНДРА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДЕЛИТЕЛЯ 312
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФЛАНЦА И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ВЫХОДНОГО ВАЛА 313
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ 314
РАЗБОРКА И СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА 314
РАЗБОРКА И СБОРКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА 315
РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 316
ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 316
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ МУФТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 317
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФРИКЦИОНОВ ТОРМОЗНОЙ МУФТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 318
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА И РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 319
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБУЕМОЙ ТОЛЩИНЫ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ШАЙБЫ ДЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 319
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 320
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 320
РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 321
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 322
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (HPS) 323
МОСТЫ
ЗАДНИЕ МОСТЫ 326
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ 326
РЕГУЛИРОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА С СУХАРЕМ 326
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ЗАДНЕГО МОСТА 742.5 328
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНИХ МОСТОВ 770 И 771 С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ 328
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНИХ МОСТОВ 770 И 771 С РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 330
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ 331
ПРОВЕРКА СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 331
ПОДВЕСКА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СРЕДНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ 332
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ 332
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ 332
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ 332
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ 333
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 333
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 334
КОМПРЕССОР
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПРЕССОРА 335
ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА НА ВЫБРОС МАСЛА 336
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА 337
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 339
ПРОВЕРКА РУЛЕВЫХ ТЯГ 339
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ 339
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 339
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 339
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 765.861 339
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 341
РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ 765.83 И 765.844 341
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 342
ПРОКАЧКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 343
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ 343
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 344
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 345
АВТОМОБИЛЬ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ 345
АВТОМОБИЛЬ С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ 345
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 346
ЗАМЕНА ПАТРОНА С ГРАНУЛЯТОМ ОСУШИТЕЛЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА 346
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОНДЕНСАТА 347
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СКОБЫ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 348
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 7000, SN 7000, SB 6000, SN 6000 И SB 5000 348
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЗАЩИТНОЙ ВТУЛКИ С НЕПОДВИЖНОЙ ОПОРЫ 348
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ SN 5000 349
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 349
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ И СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ 349
ОБТОЧКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА 350
РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 350
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 5000 И SN 5000 350
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 7000, SN 7000, SB 6000 И SN 6000 351
ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА 351
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ 351
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЖИМНОГО УПОРА С ГОФРИРОВАННЫМ ЧЕХЛОМ ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ТОРМОЗНОМ СУППОРТЕ 351
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 5000 И SN 5000 351
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 7000, SN 7000, SB 6000 И SN 6000 352
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЖИМНОГО УПОРА С ГОФРИРОВАННЫМ ЧЕХЛОМ ПРИ СНЯТОМ ТОРМОЗНОМ СУППОРТЕ 352
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 5000 И SN 5000 352
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 7000, SN 7000, SB 6000 И SN 6000 353
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА 354
СТУПИЦА КОЛЕСА С КОНИЧЕСКИМ ПОДШИПНИКОМ 354
СТУПИЦА КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ КОМПАКТ 355
РАЗБОРКА И СБОРКА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 355
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SB 7000, SB 6000 И SB 5000 355
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ SN 7000 И SN 6000 356
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ SN 5000 357
УСТАНОВКА МЕДНОЙ ВТУЛКИ 357
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ 357
СНЯТИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЗАГЛУШКИ НА НЕПОДВИЖНОЙ И ПЛАВАЮЩЕЙ ОПОРАХ 358
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЗАГЛУШКИ НА НЕПОДВИЖНОЙ И ПЛАВАЮЩЕЙ ОПОРАХ 358
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНИРОВАННОГО ЦИЛИНДРА 358
АВТОМОБИЛЬ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ 358
АВТОМОБИЛЬ С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ 359
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ 360
РАЗБОРКА И СБОРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 360
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 361
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ВАЛА И ОПОРНОГО КРОНШТЕЙНА 361
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 362
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО МОДУЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (CBU) 363
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ABS 363
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ABS 363
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 363
ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕХКОНТУРНОМ ЗАЩИТНОМ КЛАПАННОМ МОДУЛЕ 364
ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ОТСЕЧКИ ДАВЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕХКОНТУРНОМ ЗАЩИТНОМ КЛАПАННОМ МОДУЛЕ 365
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 366
КОЛЕСА ПОДТЯЖКА БОЛТОВ ИЛИ ГАЕК КОЛЕС 368
РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ 368
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСА 368
ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 370
ИЗМЕРЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ШКВОРНЯ 374
ИЗМЕРЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО УГЛА НАКЛОНА ШКВОРНЯ 375
ИЗМЕРЕНИЕ РАЗВАЛА КОЛЕС 376
ИЗМЕРЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС 376
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛА РАЗНОСТИ СХОЖДЕНИЯ 377
РЕГУЛИРОВАНИЕ СХОЖДЕНИЯ 378
РАМА
СВАРКА РАМЫ 379
УСИЛЕНИЕ РАМЫ 379
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ НА РАМУ АВТОМОБИЛЯ 380
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ 381
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА 382
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРВИЧНОГО РЕЛЕ 383
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА 383
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА 388
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМЕННОГО ШКИВА ГЕНЕРАТОРА 388
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА 389
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА 389
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ 391
mercedes.latauto.ru
Mercedes-Benz Axor — это… Что такое Mercedes-Benz Axor?
Mercedes-Benz Axor
Общие данные
Годы пр-ва: | 2001 — наст. время |
6-, 9-, 12- или 16-ступенчатая Mercedes PowerShift
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 18000-26000 кг |
Другое
Грузоподъёмность: | 6000-8900 кг |
Mercedes-Benz Axor (рус. Мерседес-Бенц Аксор) — семейство тяжёлых грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн.
Выпускаются с 2001 года, с рестайлингом в 2004 году и обновлением модельного ряда в 2006 году. Комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 л, мощностью от 231 до 428 л.с.
Модельный ряд представлен двухосными седельными тягачами (4×2), а также двухосными автомобилями без прицепа массой 18 тонн (4×2 и 4×4) и трёхосными массой 26 тонн (6×2 и 6×4): с опрокидывающимся кузовом, автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.
Модели
2001
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Axor x23: 6374 см3 | 170 кВт (231 л.с.) | 810 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Axor x28: 6374 см3 | 205 кВт (279 л.с.) | 1100 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 926 LA
- Axor x33: 7210 см3 | 240 кВт (326 л.с.) | 1300 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 457 LA
- Axor xx36: 11,946 см3 | 265 кВт (360 л.с.) | 1850 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx40: 11,946 см3 | 295 кВт (401 л.с.) | 2000 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx43: 11,946 см3 | 315 кВт (428 л.с.) | 2100 Нм при 1100 об/мин.
2006
Для моделей 2006 года используются двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Atego x24: 6374 см3 | 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин. | 850 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx23)
- Atego x26: 6374 см3 | 188 кВт (256 л.с.) при 2200 об/мин. | 970 Нм при 1200—1600 об/мин. (новый)
- Atego x29: 6374 см3 | 210 кВт (286 л.с.) при 2200 об/мин. | 1120 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx28)
Интересные факты
C 2014 года Кабину от автомобилей Mercedes-Benz Axor планируется устанавливать на КамАЗы. [1].
Примечания
Ссылки
veter.academic.ru