Мерседес аксор 1840 отзывы владельцев – Mercedes Axor: преимущества и недостатки

Содержание

«мерседес-бенц аксор» — журнал За рулем

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКСОР»

Архивная статья

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКСОР»

Получив два года назад титул «Грузовик года» благодаря модели «Атего», фирма вновь претендует на пьедестал почета. На сей раз с новинкой «Аксор», которая дополнит гамму популярных в Европе грузовиков среднего и тяжелого классов — «Атего» и «Актрос». Осенью «Аксор» впервые появится на публике, а первый автопоезд, ведомый новичком, выйдет в рейс в будущем году.

По уверению «Мерседеса», грузовик отличают невысокая масса, низкий расход топлива и относительная простота в обслуживании: в Европе заезжать на ТО придется не чаще одного раза в 120 тыс. км. В стандартном исполнении «Аксор» оборудован спальной кабиной длиной 2250 мм, низкой (1510 мм) или высокой (1910 мм) крышей. «Кабинет» водителя не только просторен, но и красиво отделан: по заказу переднюю панель выполнят под дерево.

«Мерседес» монтирует на новый тягач шестицилиндровый рядный двигатель, уже снискавший репутацию надежного и долговечного на других коммерческих машинах. Двенадцатилитро-

вый мотор отвечает нормам токсич-

ности Евро III и оборудован турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Наиболее любопытно здесь новое устройство «Турбобрейк». Компрессор создает воздушный поток и противодавление в двигателе, увеличивая вдвое эффект торможения мотором. Электронная система «Теллигент» контролирует работу мотора, трансмиссии и тормозов

и позволяет диагностировать узлы

с помощью ноутбука.

Пока под именем «Аксор» выпускают лишь седельные тягачи с колесной формулой 4х2, однако в 2002 году «Мерседес» планирует освоить трехосные и праворульные грузовики в различных исполнениях.

Mercedes BENZ AXOR

Двигатель — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х12х11946 см3; мощность «нетто» — 315 кВт/ 428 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 2100 Нўм при 1080 об/мин. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая с автоматическим управлением; число мест в кабине — 2; допустимая полная масса — 18 000 кг.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мерседес Аксор и его особенности эксплуатации

Mercedes Axor – это тягач, разработанный турецким подразделением Mercedes—Benz и занимающий нишу между Atego и Actros. Выпускать его начали в 2002 году (в Германии раньше – в 2001 г.) и с тех пор автомобиль зарекомендовал себя во многих городах Европы и СНГ. В России он имеет не очень большое распространение, так как создавался из расчёта на теплый и умеренный климат. Мерседес Аксор стойко переносит многие невзгоды, а так же очень экономичен в потреблении топлива и масла.

В модельный ряд mercedes axor входят различные тягачи с полной массой от 18 до 26 тонн. В РФ авто доставляются укомплектованными движками силой в 354 и 401 л\с. Иногда из—за границы приходят и б\у модели с моторами от 400 до 428 л\с, которые очень востребованы и имеют своих почитателей.

Первоначально mercedes axor вообще не имел востребованности на российском рынке. Впрочем, первая доставляемая к нам модель была примитивна. Итого, статистика показывает, что в 2003 году официальные дилеры смогли продать в Российской Федерации всего 10 авто, в 2004—ом – 22, а еще через год – 90 единиц.

Достоинства и недостатки тягача

Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:

  •  Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
  • Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
  • Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
  • Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.

Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.

Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.

  1. Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
  2. Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
  3. В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
  4. Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
  5. Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.

Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.

Грузоподъемность до 18 тонн

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колеса Мотор и его особенности Мощность, кВт\л.с. при мин–1 Макс. крут. момент, (1 мин) КПП
1823 (4*2) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 85—6
1828 (4*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
1833 (4*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
1835 (4*2) OM 457 LA, I—6
260\354 при 1900
1850 при 1100 G 221—9
1840 (4*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
1843 (4*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2528 (6*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2523 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 131—9
2528 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600
G 131—9
2533 (6*2\4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2535 (6*2) OM 457 LA, I—6 260\354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
2540 (6*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
2543 (6*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2628 (6*4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2633 (6*4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9

Заключение

Mercedes Axor — это выгодный вариант для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов для тех кто ищет недорогие авто. Владельцы отмечают плавный ход, хорошие тормоза и легкость в управлении. Однако новые модели не  подходят для холодных Российских зим и дорог, поэтому чаще покупают уже усовершенствованные б\у авто.

naperevoz.ru

Отзывы о Мерседесе axor 1840

Обзор седельного тягача Мercedes Axor 1840 LS! Смотрите какие оценки поставит автор

MERCEDES-BENZ AXOR 1840

#29 Mercedes-Benz Axor порвёт всех! Жизнь на колесах

Обзор Mercedes Axor 2008 г. (бюджетный вариант)

Видео- обзор на седельный тягач MERCEDES- BENZ AXOR 1840 LS

Mercedes Benz Axor 1836 LS - Обзор тягача

Европа Дальнобой. #18 Обзор Mercedes Euro 5

Мерседес-Бенц Аксор Mercedes-Benz Axor 1840 Оф. Дилер 495-308-99-99

Mercedes AXOR 1840 как пользоваться круиз контролем

Mercedec Axor. Разбор неисправностей.

Также смотрите:

  • Задняя электрошторка на Мерседес 124
  • Сброс сервисного интервала на Мерседес w164
  • Запчасти Mercedes benz у class w124
  • Скрипит суппорт Мерседес w211
  • Webasto на Мерседес гелендваген
  • Как появилась марка Мерседеса
  • Мерседес компрессор с180 видео
  • Мерседес актрос 1840 топливная система
  • Отзыв о Мерседес с203
  • Кабриолет Мерседес брабус
  • Замена масло на Мерседес мл 350
  • Mercedes benz офисы
  • Мерседес 5 тонник размеры
  • Автохаус Мерседес в германии
  • Задней балки Mercedes w210
Главная » Подборки » Отзывы о Мерседесе axor 1840

star-mercedes.ru

Мерседес axor отзывы владельцев | Mercedes

Обзор седельного тягача Мercedes Axor 1840 LS! Смотрите какие оценки поставит автор

MERCEDES-BENZ ACTROS 1844

Mercedes-Benz Actros: улучшение тяговых характеристик двигателя

Наши тесты - Грузовик Mercedes-Benz Actros 4-ое поколение

Мерседес Актрос .Мерседес-Бенц Actros

Обзор Мерседес Актрос 1840

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

AVIA D 120 обзор автомобиля

Mercedes фура меняется расход MPG BOOST

Mercedes-Benz Actros 2641 Мерседес-Бенц Актрос 495-308-99-99

Также смотрите:

  • Шестисотый Мерседес расход
  • Мерседес тест драйв как взять
  • Контрактный двигатель на Мерседес варио
  • Щетки для Мерседес c204
  • Рессоры на Мерседес спринтер спарка
  • Мерседес вито стекла боковое
  • Мерседес лучший в рейтинге
  • Mercedes w126 черный
  • Мерседес аксор поршень
  • Блок esp Mercedes w163
  • Видео Мерседес спринтер 516
  • Мерседес бенц 2044
  • Резина на Мерседес gl r21
  • Обозначения моторов Мерседес
  • Mercedes a180 дорожный просвет
Главная » Клипы » Мерседес axor отзывы владельцев

star-mercedes.ru

Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4x2 - Mercedes-benz - Автомобили - Каталог статей



Концерн DaimlerChrysler наконец-то обратил внимание на небогатых перевозчиков. Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель – Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. Axor – седельные тягачи, предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т.

Наружный осмотр

Впервые увидев Axor, мы удивились: стоявший рядом «старший брат» Actros со средней по высоте кабиной казался каким-то маленьким. И это при том, что на Axor устанавливается кабина от «среднетоннажника» Atego. Оказывается, на версии Axor 1840 она просто высоко расположена, а вообще кабина уже, чем у Actros (2280 против 2449 мм), но зато длиннее (2250 и 2200 мм соответственно). Ее характерное внешнее отличие – развитые крылья над колесами.

Передняя подвеска самая обычная, рессорного типа – просто, надежно, дешево. Задняя – пневматическая, четырехточечная. Задний мост с рамой соединяет треугольная конструкция, на вершинах которой установлены сайлент-блоки (один из них закреплен на картере редуктора, а два других – на раме). Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении.

Топливные баки, аккумуляторный и инструментальный ящики запираются на ключ – просто так их уже не откроешь. А вот добраться к мотору можно только после пятиминутной зарядки – работа с гидравлическим ручным подъемником кабины требует значительных усилий.

Много внимания уделено вопросам безопасности, касающимся остальных участников дорожного движения. Сколько ДТП произошло из-за того, что идущий спереди грузовик поднимает множество мелких брызг, образуя «туман», за которым не видно, что происходит на дороге. Конструкторы Axor'а, как и Actros'а, эту проблему решили достаточно эффективно. На брызговиках сделаны ребристые канавки. Теперь вода не превращается в мелкие брызги, а уплотняется в канавках и сливается на землю.

Садимся в кабину

Ступеньки и поручни для посадки в кабину очень удобны. Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.

В салоне отсутствовал не только климат-контроль, но и кондиционер. Они устанавливаются только за дополнительную плату. А вот что порадовало, так это подогреватель воздуха с системой автоматического поддержания заданной температуры.

Сиденье водителя можно регулировать в нескольких плоскостях. Положение рулевой колонки фиксируется пневмоэлектрическим замком. Легким движением руки нажал на кнопку, отрегулировал рулевую колонку, а после этого нажал еще раз – и она зафиксировалась в выбранном положении.

Управление правым зеркалом заднего вида и правым стеклоподъемником – электрическое. А вот с «водительской» стороны все манипуляции приходится выполнять вручную, без электрических и пневматических помощников. Что ж, экономия есть экономия! Полный электропакет, как и на Actros устанавливается за доплату.

Выступающий моторный тоннель, покрытый приятным на ощупь кожзаменителем, практически не мешает. Приятно удивило большое количество отсеков для всевозможных мелочей. Три больших отсека находятся над лобовым стеклом, два – под нижней спальной полкой. Кстати, под полкой расположен выдвижной пластмассовый ящик, под крышкой которого мы обнаружили переносной фонарь, установленный на треноге.

Поехали!

Поворот ключа в замке зажигания – и ожили стрелки приборов на передней панели, засветилось табло бортового компьютера. Доворачиваем ключ еще – подрессоренная кабина несколько раз качнулась, после чего вернулась в исходное положение. Легкое басовитое урчание 400-сильного турбодизеля свидетельствует о том, что двигатель запущен. Вибрации практически не ощущаются.

На Axor установлена муфта вентилятора радиатора новой конструкции. Алгоритм ее работы значительно отличается от предшественницы – обычной вискомуфты. С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50% от возможной скорости. А на полную мощность вентилятор задействуется только когда температура достигнет 95 градусов. Поэтому мотор прогревается достаточно быстро.

Новый двигатель ОМ 457 LA – рядная «шестерка» с турбонаддувом и интеркулером – оказался тяговитым и гибким в работе. Уже при 1400 об/мин он достигал мощности, близкой к максимальной. А выход на пик крутящего момента ощутим в довольно широком диапазоне – при 1000-1300 об/мин. Все это положительно сказывается на динамике автопоезда.

На нашей машине установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач, четкость и избирательность которой понравились.

Дорогу Axor держит уверенно. Прохождение неровностей не вызывает особых замечаний.

Передний свес кабины, показавшиеся на первый взгляд низким, не разочаровал – заезд на отечественные бордюры проходил без последствий. Однако горизонтальная стабилизация автомобиля при прохождении поворотов не совсем отрегулирована. Передняя подвеска очень хорошо отрабатывает повороты, а вот задняя, пневматическая, сначала позволяет площадке поворотного круга «отбить поклон» в противоположную от поворота сторону и лишь затем выравнивается. Следует отметить, что мы не испытывали машину при движении с грузом.

Передачи переключаются с завидной легкостью. Тем не менее, к автомобилю нужно привыкать. Так, мы несколько раз «не попали в передачу»: вместо третьей включалась пятая.

Тормоза в автомобиле очень четкие, реагируют на каждое прикосновение к педали и, самое главное, позволяют точно дозировать тормозное усилие на колесах.

В целом грузовик нам понравился. Умеренная стоимость и невысокий удельный расход топлива должны положительно отразиться на его привлекательности для отечественного потребителя.


Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4x2
Общие данные
Тип магистр. седельный тягач
Колесная формула 4х2
База, мм 3600
олная масса, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Двигатель
Тип турбодиз., ОM 457 LA, Euro 3
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R6/4
Рабочий объем, см. куб. 11 967
Мощность, л.с. при об/мин. 401/1800
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 1950/1100
Трансмиссия
КПП, марка/тип G211-9/мех., 9-ступ.
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя рессорн./пневмат.
Тормоза передние/задние диск./диск.
Шины 315/70 R22,5
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 90*
Стоимость/периодичность ТО 1270 грн./100 000 км
Гарантия 3 года или 450 тыс. км

motor.ucoz.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *