Маз 203 фото – обзор, технические характеристики, фото – ООО «МАЗ-РУС»

Содержание

​Автобус МАЗ 203 и технические характеристики

Производители автобусной техники уделяют особое внимание соблюдению экологических нормативов. Не стал исключением и Минский автозавод. На автобус МАЗ 203 устанавливается силовой агрегат на дизтопливе Mercedes-Benz OM906LA в 2 модификациях. 

Одна из них имеет мощность в 231 л.с., а другая – 279 «лошадей». Объем в обоих случаях составляет 6,37 л, сделаны по нормам Евро-4 и 5.

Силовой агрегат и трансмиссия

Двигатель МАЗ 203 прикреплен к каркасу четырьмя опорами. 

По желанию заказчика автотехника оснащают двигателем Deutz стандарта Евро-4. К другим техническим характеристикам МАЗ 203 относятся:

  • Электронная система управления двигателем;
  • Наличие заслонки моторного тормоза;
  • Разделенная система питания силового агрегата;
  • Закрытая жидкостная система охлаждения;

Интересно, что эта модель комплектуется только автоматической КПП, поэтому сцепления здесь нет. Учитывайте этот нюанс при подборе запчастей МАЗ 203. Покупатели могут выбрать из двух вариантов: гидромеханическую трехступенчатую трансмиссию Voith либо шестиступенчатую ZF. 

Свои особенности есть и у замедления автобусов с АКПП. При нажатии педали происходит последовательное включение трех ступеней ретардера. Если нажимать педаль далее, вступит в работу система торможения.

Системы отопления и торможения

Технические характеристики МАЗ 203 позволяют устанавливать жидкостные подогреватели Webasto. Устройства служат для разогрева силового агрегата перед пуском. Конструкция помогает запустить холодный мотор или долго поддерживать тепло в автобусе на время выключенния силового агрегата.

Тормозная система автобуса МАЗ 203 представлена механизмами Knorr-Bremse с пневмоприводом. Техника комплектуется мостами ZF, к этому же бренду относится рулевое управление. 

Дополняют технические характеристики МАЗ 203 дисковые колеса с шириной колеи в 2 101 мм спереди и 1 889 мм – сзади. Максимальная скорость в зависимости от комплектации варьируется в пределах 75-106 км/ч. С конструкцией транспортного средства можно ознакомиться на фото МАЗ 203.

Качественные запчасти МАЗ 203

Все необходимые комплектующие можно найти в каталоге МАЗ 203. Одной из особенностей автобуса является высокая ремонтопригодность, работы проводятся в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Наш каталог запчастей МАЗ 203 сформирован таким образом, чтобы любые детали можно было найти быстро и легко.

Если вам не удалось выбрать в каталоге запчастей МАЗ 203 те или иные комплектующие, обратитесь к нашему менеджеру. Вы получите всю необходимую информацию о деталях и их совместимости с моделями техники.

Если же вы уже сделали выбор самостоятельно, закажите запчасти МАЗ 203 с помощью онлайн-формы. Мы обработаем заказ в короткие сроки и оперативно доставим его по указанному адресу.

 

mazprice.ru

Moscow, MAZ-203.069 # 9245112 — Fotobus


Voting

Rating: +89




To the photo’s rating
Comments · 43

Photos: 3291

На 112 очень большой поток пассажиров, а на него ставят частников, которые думают, что везут дрова и плевать на расписание (По-крайней мере такая ситуация с Трансавтолиз).Да еще и вместо машин ОБВ, которые забивались до предела, но увозили всех.

Photos: 2102

Цитата (Strike, 22.05.2016):
> На 112 очень большой поток пассажиров

К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…)

ALX · Voronezh region

Photos: 62180 · Deputy administrator

Цитата (пассат, 22.05.2016):
> инсценировали

Вы зря употребляете слова, если не знаете их значения :).

Photos: 396

Цитата (пассат, 22.05.2016):
> К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…)

Вся страна давно так живет и вы привыкните. Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки.

No photos

Цитата (Алексей Лаушкин, 22.05.2016):
> Цитата (пассат, 22.05.2016):
> > инсценировали
>
> Вы зря употребляете слова, если не знаете их значения :).

Тогда уж инспирировали))

Photos: 9197

Цитата (wpwpr, 22.05.2016):

> Цитата (пассат, 22.05.2016):
> > К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…)
>
> Вся страна давно так живет и вы привыкните. Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки.
Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами в первые же дни, когда вместо БВ приехали МВ и начался невывоз

Photos: 1

Цитата (wpwpr, 22.05.2016):
> Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки.

Все кому осточертела ситуация с ОТ, давно пересели на личные авто.
Лучше рассчитывать на себя,чем ныть что автобус безответственно по расписанию не приехал и жизнь осложнилась.

В Москве адекватно работает только метро.
Остальное ужас.

Photos: 396

Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):
> Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами

И что отреагировали и вернули БВ?

Photos: 9197

Цитата (wpwpr, 22.05.2016):
> Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):
> > Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами
>
> И что отреагировали и вернули БВ?

Обещают с завтрашнего дня на части маршрутов вернуть.

Photos: 407

А МАЗы сами по себе весьма приятные, 28 сидячих.

Photos: 396

Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):
> Обещают с завтрашнего дня на части маршрутов вернуть.

Обещать то они умеют. Раз пошла такая тенденция то это кому то выгодно и обратно нечего не вернут. У нас в городе например остался только один БВ маршрут по городу и тот только держится благадоря цем заводу и делает по рейсу утром и вечером. Все маршруты для БВ умышленно унечтоженны. А так одни маршрутки.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7918

Завтра на часть маршрутов, переданных частникам, временно вернут МГТ. График их выхода тоже двигается. Водителей нет.

I.N. · Moscow region

Photos: 19

Цитата (BOSS, 22.05.2016):
> Завтра на часть маршрутов, переданных частникам, временно вернут МГТ. График их выхода тоже двигается. Водителей нет.

И смешно, и грустно.
Вместо того, чтобы допиливать имеющуюся и работающую систему, отлаженную не одно десятилетие, её начинают ломать и строить новую при отсутствии каких-либо ресурсов на это. Как это знакомо…

Photos: 1119

Только среди маршрутов на которые вернётся МГТ 112-го почему-то нет…

Photos: 1458

Цитата (wpwpr, 22.05.2016):
> У нас в городе например остался только один БВ маршрут по городу и тот только держится благадоря цем заводу и делает по рейсу утром и вечером. Все маршруты для БВ умышленно унечтоженны. А так одни маршрутки.

У нас вообще порой до смешного доходит. Нефазов взяли слава Богу, но зачастую народ сам же и выбирает частника с микрушкой:) А потом и разговоры в соцсетях типо БВ пустые, зачем просили. Причём это даже тогда, когда пассажиру некуда торопиться.

STS · Lithuania

Photos: 5431 · Photo screener

Цитата (I.N., 22.05.2016):
> Вместо того, чтобы допиливать имеющуюся и работающую систему, отлаженную не одно десятилетие, её начинают ломать и строить новую при отсутствии каких-либо ресурсов на это. Как это знакомо…

О да.
Такое впечатление, что архитекторы всевозможных транспортных «реформ» в б.СССР прыгают по одним и тем же граблям.

Photos: 396

Цитата (STS, 22.05.2016):
> О да.
> Такое впечатление, что архитекторы всевозможных транспортных «реформ» в б.СССР прыгают по одним и тем же граблям.

Эти реформы от того что у кого то свои интересы в этом.

Photos: 4320 · Technical Department

Цитата (STS, 22.05.2016):
> Такое впечатление, что архитекторы всевозможных транспортных «реформ» в б.СССР прыгают по одним и тем же граблям.

Грабли тут лишь в том что слишком быстро попытались внедрить. Плавнее нужно было бы.

No photos

Цитата (Hen, 22.05.2016):
> Только среди маршрутов на которые вернётся МГТ 112-го почему-то нет…

А какие есть?

Photos: 99

Цитата (DeLaValier, 22.05.2016):
> В Москве адекватно работает только метро.

Не надо грязи. Еще электрички по расписанию работают. А метро частенько стало вставать из-за огромного потока. Метро то же не справляется.

STS · Lithuania

Photos: 5431 · Photo screener

Цитата (Santehnik, 22.05.2016):
> Грабли тут лишь в том что слишком быстро попытались внедрить.

Ну да, слишком быстро внедрили, слишком плохо обдумали, слишком понадеялись на свои решения, слишком… слишком…

Когда слишком много этих «слишком» — почему-то всегда выходит фэйл.

Photos: 9

Цитата (DeLaValier, 22.05.2016):
> В Москве адекватно работает только метро.

Поспешное заявление — метро, в частности темно-зеленая ветка, просто не справляется с потоком людей, особенно утром, когда просто некуда залезать и люди пропускают по 4 поезда.
Электрички действительно ходят по расписанию, а в некоторых случаях, даже приезжают на минуту раньше расписания. Например доехать от Рижского вокзала до пл. Трикотажной на метро около 40-50 минут, а на электричке 30-40 минут, а по комфортности последнее ничуть не уступает.
Троллейбусы добивают, трамваи еще более-менее как-то работают, в СЗАО «новый» вариант со входом во все двери вроде как качественно работает(единственная проблема — участившиеся контроллеры). Ну а автобусы уже избитая тема в обсуждениях.

Photos: 22677

Цитата (Hen, 22.05.2016):
> в СЗАО «новый» вариант со входом во все двери вроде как качественно работает

Ага, вот только в Тушино нынче трамвай обрублен из-за ремонта путей.
При этом нигде нет инфы о том, когда этот ремонт закончат. А на сайте московского транспорта вообще нет ни слова про ремонт путей в Тушино и Новогиреево. Либо я не нашел.

Photos: 9

Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016):
> Ага, вот только в Тушино нынче трамвай обрублен из-за ремонта путей.

Так я и написал про Щукино по сути. А вопрос с 6 трамваем меня самого поставил в тупик, когда я на Сходненской не увидел рельс, а только кучу рабочих и дублирующий автобус 06.

Photos: 4320 · Technical Department

Цитата (STS, 22.05.2016):
> Ну да, слишком быстро внедрили, слишком плохо обдумали, слишком понадеялись на свои решения, слишком… слишком…
> Когда слишком много этих «слишком» — почему-то всегда выходит фэйл.

1) Недовольные будут всегда
2) Когда делали реформу в Дублине, то реально поняли что стало лучше лишь на второй год:
http://image.slidesharecdn.com/frankallen-160401112053/95/frank-allen-8-638.jpg?cb=1459509687

Photos: 1

Вообще логично, что вышел фейл. Резко увеличили транспортную работу в городе. Чиновники видно думали, что автобусы новые будут без водителей сами ездить. Не могут же водители в один день перейти с одного места работы на другое, да ещё и если учитывать, что первое место работает до августа, а второе начинает работать в мае.

Photos: 1

Цитата (Vasek1991, 22.05.2016):
> Не надо грязи.

это не грязь.В Москве общественный транспорт работает совсем не хорошо.
Впрочем он везде работает паршиво(
Про метро написал что хорошо тк ходят стабильно, но давка по утрам да-присутствует.
Про электрички я и не знал ничего-я ни разу на них не ездил,потому не могу дать оценку их работе(я про кольцевую)
Обычные областные электрички не очень, не хотел бы я каждый день на них ездить.

Photos: 2102

Цитата (DeLaValier, 23.05.2016):
> Обычные областные электрички не очень, не хотел бы я каждый день на них ездить.

И не стоит, по характеру ненешней деятельности часто приходиться пользоваться услугами пригородной ж/д компании, хорошего мало: Зимой холодно,летом душно, в салонах вонь от курящих в тамбурах,специфический запах от сортиров, проезд дорогой, куча бегающих «зайцев» от контролёров…, сразу вспоминаешь электрички в благополучной Германии.

Photos: 1

Цитата (пассат, 23.05.2016):
> Зимой холодно,летом душно

Видимо, от депо зависит. Вон на Киевской дороге большинство поездов ЭД4М-5** и там и не холодно и не душно. Хотя, есть и косяк в виде того,что сигаретный дым по всему вагону распространяется. Как по мне, эти поезда ничем кроме культуры общества не хуже приведённых в пример немецких электричек.

Цитата (пассат, 23.05.2016):
> куча бегающих «зайцев» от контролёров…

А с этим надо бороться бригадой контролёров в 44 человека, 22 из которых — полиция. чтобы они заходили во все 11 вагонов сразу. и да, такая бригада должна заходить во все поезда.

А ещё, такой бригадой надо выписывать штрафы за курение в пару тысяч.

Photos: 9197

Цитата (Володя, 23.05.2016):
> А с этим надо бороться бригадой контролёров в 44 человека, 22 из которых — полиция. чтобы они заходили во все 11 вагонов сразу. и да, такая бригада должна заходить во все поезда.
>

Нерентабельно это будет, контролеры на мосузле живут по принципу самоокупаемости.

Photos: 1

Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):
> Нерентабельно это будет, контролеры на мосузле живут по принципу самоокупаемости.

Не факт. Такая бригада обилетит поезд за 1 перегон в то время как нынешняя тратит перегон на вагон-полтора. Всех не согласных с обилечиванием сотрудники полиции без разговоров высадят. Не дать сотруднику полиции паспорт нельзя, а если он с этим паспортом выйдет заяц сам выбежит за ним.

Photos: 9197

Цитата (Володя, 23.05.2016):
> Не факт. Такая бригада обилетит поезд за 1 перегон в то время как нынешняя тратит перегон на вагон-полтора. Всех не согласных с обилечиванием сотрудники полиции без разговоров высадят. Не дать сотруднику полиции паспорт нельзя, а если он с этим паспортом выйдет заяц сам выбежит за ним.

Только вот эти же сотрудники полиции могут опустить контролеров ниже плинтуса. Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны)

Photos: 1

Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):
> ом согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны)

Ну так это видно косяк федерального законодательства? Почему за грязные номера или другое нарушение ПДД меня никто не спрашивает согласен ли я на оформление протокола, а просто его оформляют?

Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):
> ну разве что время потеряли все три стороны)

Это кстати, то же аргумент в следующий раз заплатить за проезд.

Photos: 9197

Цитата (Володя, 23.05.2016):
> Ну так это видно косяк федерального законодательства? Почему за грязные номера или другое нарушение ПДД меня никто не спрашивает согласен ли я на оформление протокола, а просто его оформляют?
>

Действительно это так.

Цитата (Володя, 23.05.2016):
> Это кстати, то же аргумент в следующий раз заплатить за проезд.

Вполне возможно. Но контролеры в итоге могли не сделать план из-за потерянного времени, да и полиция получается не помогла вообще никак.

STS · Lithuania

Photos: 5431 · Photo screener

Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):
> Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего

Охренеть законы 🙂
У нас «зайцы» такое в розовых снах видят :)))

Photos: 3291

Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):
> на части маршрутов вернуть

Подтверждаю, 601 и 815 вернули МГТ.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7918

Маршруты вернули временно, к июню якобы должны снова поехать частники. Но нет ничего более постоянного, чем временное.

Photos: 22677

Цитата (BOSS, 23.05.2016):
> Маршруты вернули временно, к июню якобы должны снова поехать частники.

Лучше бы их и не передавали.
Учитывая, какие маршруты отдавались частникам, выбиралось явно методом тыка, плюя на пассажиропоток и количество выпускаемых машин на каждый маршрут.

Надеюсь, хоть этот конфуз заставит руководителей сего непотребства поскрипеть мозгами и подумать, как всё это оптимизировать.
А между делом потихоньку социалить коммерцию.

No photos

Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):

> Только вот эти же сотрудники полиции могут опустить контролеров ниже плинтуса. Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны)

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О полиции» полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах. Внесению в банки данных подлежит, в том числе информация о лицах, совершивших административное правонарушение (п. 8 ч. 2 ст. 17 ФЗ «О полиции»).

Photos: 1437

Цитата (Володя, 23.05.2016):
> Видимо, от депо зависит. Вон на Киевской дороге большинство поездов ЭД4М-5** и там и не холодно и не душно.

Не Одной ЭД4М-05** Там Нет. Последняя 0493

BOSS · Stavropol region

Photos: 7918

Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016):
> Лучше бы их и не передавали.
> Учитывая, какие маршруты отдавались частникам, выбиралось явно методом тыка, плюя на пассажиропоток и количество выпускаемых машин на каждый маршрут.

Принципа было два: там, где был МГТ и коммерческий дублёр, объединить маршруты и разыграть на торгах. Второй принцип — сбагрить то, что неудобно катать с площадок МГТ (длинные нули и прочее подобное). Потоки считал МГТНИИПроект, выпуск и порванные VSN на 13 — на их совести.

Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016):
> Надеюсь, хоть этот конфуз заставит руководителей сего непотребства поскрипеть мозгами и подумать, как всё это оптимизировать.
> А между делом потихоньку социалить коммерцию.

Фарш вряд ли возможно провернуть назад, и тем более собрать из него корову. Но будет весело.

Пока кое-кому сорвали сроки поставок техники сами заводы, а у другой конторы разбегаются водители, результат — налицо.

Photos: 1

Цитата (BOSS, 24.05.2016):
> Второй принцип — сбагрить то, что неудобно катать с площадок МГТ (длинные нули и прочее подобное).

И видно то, что имело наименьший приоритет в выпуске типа 704, который был донором наверное для всех маршрутов 16 парка

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Автобус МАЗ 203 — удобный для пассажиров и надежный в эксплуатации

Продукция Минского автозавода самых разных типов и назначения, отличающаяся отличными эксплуатационными качествами, уже давно колесит по дорогам страны. Пассажирские автобусы, выпускаемые этим предприятием, отличаются удобством и надежностью.

Автобус МАЗ 203

Выпускается эта модель с 2006 года. В сравнении с прежними моделями он имеет следующие преимущества:

  • Созданный на основе высокотехнологичных узлов и агрегатов иностранного производства, он, тем не менее, гораздо дешевле европейских аналогов.
  • МАЗ 203 – низкопольный автобус. Уровень пола расположен всего лишь в 340 мм от дорожного полотна. Это новшество обеспечивает пассажирам более высокий уровень комфорта, позволяет сокращать время остановки, что повышает его скорость на маршруте.
  • Для удобства пассажиров предусмотрены три двери поворотного типа, оборудованные пневматическим приводом и краном аварийного открывания.
  • В передней части салона автобус имеет трехрядную планировку пассажирских мест, а между задней и средней дверьми — четырехрядную. Большая накопительная площадка, расположенная напротив средней двери позволяет обеспечить общую вместимость до 105 человек.
  • Автобус имеет устройство блокировки движения при открытых дверях, что повышает безопасность пассажиров.

Технические характеристики МАЗ 203

  • Двигатель — 6-цилиндровый с турбонаддувом
  • Рабочий объем двигателя — 6,37 л
  • Максимальная мощность двигателя — 230 – 279 л.с.
  • Коробка передач — автоматическая 3 — ступенчатая
  • Максимальная скорость — 73 – 106 км/час
  • Размерность шин — 275/70R22,5
  • Число пассажирских мест — 26 — 28
  • Общая пасажировместимость — 105
  • Высота пола над уровнем дороги — 340 мм
  • Дорожный просвет — 180 мм
  • Полная масса — 18000 кг
  • Длина/ширина/высота — 11980/2550/2774 мм
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автобусом с полной массой — не менее 30%
  • Расход топлива — 27 л/100 км

О нашей компании АвтоМазВосток

Являясь официальным дилером Минского автозавода, наша компания поставляет на Российский рынок только проверенную и надежную технику, качество которой соответствует всем требованиям современных стандартов.

Выгоды сотрудничества с нашей компанией очевидны:

Для получения более подробной информации вы можете связаться с нами по телефону в Москве (495) 518 – 17 – 72 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Автобус МАЗ 203057

Двигатель: MAN D 0836 LOH64 (Е-5)

Коробка передач: АКПП Voith Diwa D854.5C (4ст.)

Автобус МАЗ 203068

Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-4)

Коробка передач: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)

Автобус МАЗ 203069

Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)

Коробка передач: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)

Автобус МАЗ 203076

Двигатель: Deutz TCD 2013 L06 4V (E-4)

Коробка передач: АКП Voith Diwa 864.3E (4ст.)

Автобус МАЗ 203077

Двигатель: Deutz TCD 2013 L06 4V (E-5)

Коробка передач: АКП Voith Diwa 864.3E (4ст.)

Автобус МАЗ 203085

Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)

Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)

Автобус МАЗ 203169

Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)

Коробка передач: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)

Автобус МАЗ 203177

Двигатель: Deutz TCD 2013 L06 4V (E-5)

Коробка передач: АКП Voith Diwa 864.3E (4ст.)

Автобус МАЗ 203185

Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)

Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)

Автобус МАЗ 203965

Двигатель: Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV

Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)

Автобус МАЗ 203c65

Двигатель: Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV

Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)

Сравнительная таблица автобусов МАЗ 203

 

Модель

Двигатель

Коробка передач

Число посадочных мест

Номинальная вместимость

203057

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5)

МКП ZF 6S1701BO (6ст.)

26/28 101-105

203068

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5)

МКП ZF 6S1701BO (6ст.)

26/28 101-105

203069

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) МКП ZF 6S1701BO (6ст.) 26/28 101-105

203076

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) МКП ZF 6S1701BO (6ст.) 26/28 101-105

203077

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) МКП ZF 6S1701BO (6ст.) 26/28 101-105

203085

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) МКП ZF 6S1701BO (6ст.) 26/28 101-105

203169

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) МКП ZF 6S1701BO (6ст.) 33/36 100-102

203177

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) МКП ZF 6S1701BO (6ст.) 33/36 100-102

203185

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) МКП ZF 6S1701BO (6ст.) 33/36 100-102

203965

Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV АКП Allison T325w/Ret (6ст.) 26-28 101-105

203С65

Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV АКП Allison T325w/Ret (6ст.) 33/36 100-102

avtomazvostok.ru

Saint-Petersburg, MAZ-203.076 # В 949 КУ 178 — Fotobus


Voting

Rating: +57




To the photo’s rating
Camera Settings
Copyright Information:Buyukli Evgeny 2011

Comments · 31

Photos: 6

Красавец!

Photos: 407

Явно с Дойцем. 203.076

No photos

С какого числа поменялись перевозчики на 62/63 и в связи с чем?
И откуда взялся ООО «5 парк»?

Photos: 320

С сегодняшнего поменялись

Photos: 4

Цитата (Макс, 06.05.2012):
> С какого числа поменялись перевозчики на 62/63 и в связи с чем?
> И откуда взялся ООО «5 парк»?

Как с Луны свалились, http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predloz1

Более того, может Вы не заметили, но перевозчик также поменялся на 156 и 168

No photos

Как-то резко всё это и неожиданно … И с выходного дня…

Photos: 4

Конкурс неделю назад начался, ничего себе резко

No photos

Ну неделя-это разве не маленький срок для подобных процедур? Обычно эти конкурсы по полгода разыгрываются…А интересно, в связи чем «подвинули» «Питеравто»? Жалобы пассажиров? Или что-то ещё? Ведь вроде и ПС последнее время новый был, соответствующий требованиям Комитета…

Photos: 3

Цитата (bugoga, 06.05.2012):
> перевозчик также поменялся на 156 и 168

168, теперь кто обслуживает?

No photos

Некое ООО «5 парк». Смотрим сайт ГКУ «Организатор Перевозок»)

Photos: 4

Цитата (Макс, 06.05.2012):
>
Это был конкурс по упрощенной схеме с договором на год вместо пяти лет. Насчет ПА: формально могли «подвинуть» из-за к-39, например, потому что в итоге разыгрывались те маршруты, которые раньше с ним в одном лоте были, кроме 168 естественно. А «некое ООО «5 парк» » в конкурсах участвует еще с 2010 года.

No photos

Ясно… Но вообще 62,63 и 156, насколько я помню, должны были ещё с 01.01.2011 уйти к другим перевозчикам (ООО «Петербургский Транспорт» -?), но в итоге ПА их ещё в итоге обслуживало почти 1,5 года, и всё-таки лишилось….

Photos: 4

По конкурсу 2010 года (который самый основательный) расклады такие: 63, К-12, К-216, К-217 Петербургский Транспорт, 62, К-36, К-39, К-338, К-345 ныне почившее ООО «Барс» (это те, что еще недавно обслуживали 433), 156, К-11к(*), К-260(*) Петербургский Транспорт, но, как известно, эти фирмы на маршруты не вышли, а конкурс вообще по большей части провалился, и тогда было решено на маршрутах невышедших победителей оставить те фирмы, которые обслуживали их до конкурса — в данном случае это ПТК (для «*») и Питеравто, на временной основе, с проведением нового конкурса в дальнейшем. Этот новый конкурс и был проведен в конце 2011 года, с 1 января 2012 — выход на маршруты. Все упомянутые маршруты (кроме «*») попали в новом конкурсе уже в один лот + к ним в лот добавился к-49. Лот выиграло Питеравто, т.е. до недавнего времени оно обслуживало маршруты уже как победитель, а не временный, и к нему могли применять все требования (например, низкопольность). Значит, какие-то требования оно не выполнило. (Ну а «*» в 2011 попали в лот с 484 и его ПТК отстояло за собой.)

No photos

Понятно… Благодарю за исчерпывающую информацию.

Photos: 2

Если 5 парк так солидно закупился по полной программе, то я уже не волнуюсь за судьбу к-216 и к-36… 🙂

No photos

Спасибо, просто не хватает времени за всем этим следить…

Photos: 2034 · Local editor

По имеющейся информации, «парк 5 парка» находится между Челябинской ул. и Рябовским шоссе у ст. Ржевка.

Photos: 4

Цитата (DimonS, 06.05.2012):
> Явно с Дойцем. 203.076
Как определили то? Благо ошиблись

Зато есть другой вопрос: зачем им с избытком, на 63 выпуск 5, на 168 кажется тоже 5, а в базе уже 12

No photos

Цитата (bugoga, 09.05.2012):
> Зато есть другой вопрос: зачем им с избытком
А как же резерв?

Photos: 2034 · Local editor

На 168 уже 6 машин нашлось. А реально видели 9. Исходя из чего внесли три оставшихся (там даже привязки к VINам нет)?

Ну и МАЗов-206 у них должно быть приличное количество, а в базе всего 3 поймано за 4 дня.

Photos: 6074 · Local editor

Цитата (Михаил Жуков, 10.05.2012):
> Исходя из чего внесли три оставшихся (там даже привязки к VINам нет)?
Исходя из наблюдений С. Лаврентьева: 1 (зеленый) — на 63-м и 2шт. 203.067 — на Ржевке, проследовавшие в сторону парка без госов.

МАЗы-206 стали ловиться только сегодня: заработал К-216 + опять же, наблюдения в районе Ржевки

Photos: 2034 · Local editor

Цитата (Александр Разумов, 10.05.2012):
> Исходя из наблюдений С. Лаврентьева: 1 (зеленый) — на 63-м и 2шт. 203.067 — на Ржевке, проследовавшие в сторону парка без госов.

Это когда, 9 мая? Иначе они могли быть уже позднее пойманы с госами.

> МАЗы-206 стали ловиться только сегодня: заработал К-216 + опять же, наблюдения в районе Ржевки

Сергей Старцев видел сегодня несколько красных МАЗов-206 с досками К-36, едущих в парк.

Photos: 4

Цитата (bugoga, 09.05.2012):
> Благо ошиблись
Опа, оказывается это редакторы ошиблись

Photos: 2034 · Local editor

Цитата (bugoga, 18.05.2012):
> Опа, оказывается это редакторы ошиблись

Ошиблись в какой момент? Толя на модификацию не смотрел, а есть информация, что все три машины с госами в***ку178 — 203.076, независимо от раскраски.

Photos: 4

У этой машины раньше стояла модификация 067

Photos: 2034 · Local editor

Да, но есть другие данные.

Photos: 4

Цитата (Михаил Жуков, 19.05.2012):
> Да,
Так еще бы, теперь и я «трубу» увидел, а когда писал самый первый комментарий — у этого автобуса стояла модификация 067 (неправильно), что ввело в заблуждение и привело к неправильному комменту

Photos: 2034 · Local editor

Глушитель у них с 203.067 вроде одинаковый?

Photos: 4

Разьве? Я думал у 067 он поменьше

Photos: 2034 · Local editor

Я не вижу разницы.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

МАЗ 203С — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы

МАЗ 203С — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит МАЗ 203С?

Средняя цена МАЗ 203С по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 203С:

Описание: автобус МАЗ-203 (фото ОАО МАЗ)

Описание: МАЗ-203 — автобусы города

Описание: Низкопольный автобус МАЗ-203

Описание: схема автобуса МАЗ-203С

Описание: Габаритные размеры МАЗ-203

Описание: Габаритные размеры МАЗ-203

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 203С:

МАЗ203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода. вид сзади (Кельце). интерьер. интерьер …

МАЗ 203. Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. СРАВНИТЬ ТОВАРЫ. ДОБАВИТЬ В  …

Новое слово в пассажироперевозках — автобус МАЗ 203. Его отличия от прежних моделей и неоспоримые преимущества.

МАЗ 203 – современный низкопольный автобус, предназначенный для осуществления пассажирских перевозок в рамках города, а также на …

барановичи, беларусь, белоруссия, общественный транспорт, маз203, маз 203, маз203 в барановичах, маз 203 в барановичах, барановичские …

Автобус МАЗ203, АА 9090-3, маршрут № 28а (ул. Курчатова) Дата: 23.03. 2008. Фото: Сергей Поддубный Разрешение: 800*600. Размер: 107 Кб.

Видео про автомобиль МАЗ 203С:

Автобус МАЗ-203

(27.09.2011) МАЗ покоряет дороги Пензы

Первый рейс одного из МАЗ-203 в Минске

маз 203

МАЗ 203 MPK Kielce #904

MAZ 203 buses from Galati 02 09 2009

www.carspravka.ru

203 — это… Что такое МАЗ-203?

МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода.

интерьер интерьер

Характеристика

Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке). Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-171) — каркас изготавливается из оцинкованных труб прямоугольного и специального сечения, в него вклеиваются стеклопластиковые панели обшивки и стекла, причем профили накладок на швах не устанавливаются. Применено лобовое стекло панорамного типа. В салоне может быть установлен кондиционер. Передняя дверь МАЗ-203 в базовой комплектации такая же широкая, как и все остальные (в отличие от МАЗ-103, где одна половина передней двери использовалась для входа в водительскую кабину). Позже по заказу Минска была разработана модификация с перегородкой в передней двери (как в МАЗ-103), что объясняется недостаточным обзором правой стороны дороги при максимальной загрузке в час-пик.

Двигатель может быть как импортного производства, соответствующий нормам Евро-3 с автоматической коробкой передач, так и производства ММЗ. В конструкции автобуса применены портальные мост и передняя ось. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с пневматическим приводом, кроме того, установлены системами ABS и ASR.

МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупали автотранспортные предприятия Польши[1] и Германии[2].

Автобус получил специальный приз профессионального жюри на 9-й московской международной автомобильной выставке «Мотор-шоу-2005» (англ.)русск., он также признан лучшим городским автобусом большого класса на международном автосалоне SIA-2006 (Киев).

На базе автобуса производится троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203.

Производство

Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006 года; первая крупная партия из 50 автобусов была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. Кроме того, поставки новой машины начались в другие города России[3], Белоруссии и Украины[4], в 2008 первую партию из 50 автобусов закупил Минск, где по состоянию на ноябрь 2010 года эксплуатируются 95 таких машин[5].

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

МАЗ-203 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

МАЗ-203

МАЗ-203 (Кельце)
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг 2006 — наст. время
Снаряжённая масса, т 11100 кг
Макс. скорость, км/ч 130
Класс автобуса большой вместимости
ЭКО стандарт Евро-4, 5, 6
Вместимость
Мест для сидения 28, 37 (МАЗ-203С)
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 100
Полная вместимость (8 чел/м²) 102
Габариты
Колея передних колёс, мм 2101 мм
Колея задних колёс, мм 1888 мм
Длина, мм 12000 мм
Ширина, мм 2550 мм
Высота по крыше, мм 2920 мм
Просвет, мм 180 мм до балки заднего моста
Салон
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2-2-2
Двигатель
Модель двигателя Daimler Chrysler OM 906LA или др.
Система питания насос-форсунки
Тип топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров I6 или V8
Расположение цилиндров 16
Мощность, л.с. 279 л/с
Крутящий момент, Н·м 1100 Н*м
Объём, см³ 6,37 см3
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 16-40
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF или Allison
Тип коробки передач АКПП
Количество передач 6
Подвеска
Тип задней подвески Пневматическая зависимая
Тип передней подвески Пневматическая зависимая
 МАЗ-203 на Викискладе

МАЗ-203 — белорусский низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода.

Характеристика

Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке). Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-171) — каркас изготавливается из оцинкованных труб прямоугольного и специального сечения, в него вклеиваются стеклопластиковые панели обшивки и стекла, причём профили накладок на швах не устанавливаются. Применено лобовое стекло панорамного типа. В салоне может быть установлен кондиционер. Передняя дверь МАЗ-203 в базовой комплектации такая же широкая, как и все остальные (в отличие от МАЗ-103, где одна половина передней двери использовалась для входа в водительскую кабину). Позже по заказу Минска была разработана модификация с перегородкой в передней двери (как в МАЗ-103), что объясняется недостаточным обзором правой стороны дороги при максимальной загрузке в час-пик.

Двигатель может быть как импортного производства, соответствующий нормам Евро-4, Евро-5 и Евро-6 с автоматической коробкой передач, так и производства ММЗ. С 2017 года выпускается МАЗ 203965 — с двигателем на компримированном природном газе (метан). В конструкции автобуса применены портальные мост и передняя ось. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с пневматическим приводом, кроме того, установлены системами ABS и ASR.

МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупали автотранспортные предприятия Польши[1] и Германии[2].

Автобус получил специальный приз профессионального жюри на 9-й московской международной автомобильной выставке «Мотор-шоу-2005» (англ.)русск., он также признан лучшим городским автобусом большого класса на международном автосалоне SIA-2006 (Киев).

На базе автобуса разработан троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203.

Видео по теме

Производство и продажи

Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006 года; первая крупная партия из пятидесяти автобусов была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. Кроме того, поставки новой машины начались в другие города России[3], Белоруссии и Украины[4], в 2007 первую партию из пятидесяти автобусов закупила Казань, где по состоянию на ноябрь 2014 года эксплуатируются 49 таких машин[5]. Также они работают в таких российских городах как Калининград, Тюмень, Тамбов, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону[6] и Екатеринбург. Так же эксплуатируется в Польском городе Кельце. Активно автобусы МАЗ-203 эксплуатируются в Киеве и Львове.

Галерея

  • Передняя часть салона

  • Задняя часть салона

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *