Автобус МАЗ 203 и технические характеристики
Производители автобусной техники уделяют особое внимание соблюдению экологических нормативов. Не стал исключением и Минский автозавод. На автобус МАЗ 203 устанавливается силовой агрегат на дизтопливе Mercedes-Benz OM906LA в 2 модификациях.
Одна из них имеет мощность в 231 л.с., а другая – 279 «лошадей». Объем в обоих случаях составляет 6,37 л, сделаны по нормам Евро-4 и 5.
Силовой агрегат и трансмиссия
Двигатель МАЗ 203 прикреплен к каркасу четырьмя опорами.
По желанию заказчика автотехника оснащают двигателем Deutz стандарта Евро-4. К другим техническим характеристикам МАЗ 203 относятся:
- Электронная система управления двигателем;
- Наличие заслонки моторного тормоза;
- Разделенная система питания силового агрегата;
- Закрытая жидкостная система охлаждения;
Интересно, что эта модель комплектуется только автоматической КПП, поэтому сцепления здесь нет. Учитывайте этот нюанс при подборе запчастей МАЗ 203. Покупатели могут выбрать из двух вариантов: гидромеханическую трехступенчатую трансмиссию Voith либо шестиступенчатую ZF.
Свои особенности есть и у замедления автобусов с АКПП. При нажатии педали происходит последовательное включение трех ступеней ретардера. Если нажимать педаль далее, вступит в работу система торможения.
Системы отопления и торможения
Технические характеристики МАЗ 203 позволяют устанавливать жидкостные подогреватели Webasto. Устройства служат для разогрева силового агрегата перед пуском. Конструкция помогает запустить холодный мотор или долго поддерживать тепло в автобусе на время выключенния силового агрегата.
Тормозная система автобуса МАЗ 203 представлена механизмами Knorr-Bremse с пневмоприводом. Техника комплектуется мостами ZF, к этому же бренду относится рулевое управление.
Дополняют технические характеристики МАЗ 203 дисковые колеса с шириной колеи в 2 101 мм спереди и 1 889 мм – сзади. Максимальная скорость в зависимости от комплектации варьируется в пределах 75-106 км/ч. С конструкцией транспортного средства можно ознакомиться на фото МАЗ 203.
Качественные запчасти МАЗ 203
Все необходимые комплектующие можно найти в каталоге МАЗ 203. Одной из особенностей автобуса является высокая ремонтопригодность, работы проводятся в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Наш каталог запчастей МАЗ 203 сформирован таким образом, чтобы любые детали можно было найти быстро и легко.
Если вам не удалось выбрать в каталоге запчастей МАЗ 203 те или иные комплектующие, обратитесь к нашему менеджеру. Вы получите всю необходимую информацию о деталях и их совместимости с моделями техники.
Если же вы уже сделали выбор самостоятельно, закажите запчасти МАЗ 203 с помощью онлайн-формы. Мы обработаем заказ в короткие сроки и оперативно доставим его по указанному адресу.
mazprice.ru
VotingRating: +89 | To the photo’s rating Comments · 43Photos: 3291 На 112 очень большой поток пассажиров, а на него ставят частников, которые думают, что везут дрова и плевать на расписание (По-крайней мере такая ситуация с Трансавтолиз).Да еще и вместо машин ОБВ, которые забивались до предела, но увозили всех. Photos: 2102 Цитата (Strike, 22.05.2016):> На 112 очень большой поток пассажиров К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…) ALX · Voronezh regionPhotos: 62180 · Deputy administrator Цитата (пассат, 22.05.2016):> инсценировали Вы зря употребляете слова, если не знаете их значения :). Photos: 396 Цитата (пассат, 22.05.2016):> К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…) Вся страна давно так живет и вы привыкните. Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки. No photos Цитата (Алексей Лаушкин, 22.05.2016):> Цитата (пассат, 22.05.2016): > > инсценировали > > Вы зря употребляете слова, если не знаете их значения :). Тогда уж инспирировали)) Photos: 9197 Цитата (wpwpr, 22.05.2016): > > К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…) > > Вся страна давно так живет и вы привыкните. Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки. Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами в первые же дни, когда вместо БВ приехали МВ и начался невывоз Photos: 1 Цитата (wpwpr, 22.05.2016):> Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки. Все кому осточертела ситуация с ОТ, давно пересели на личные авто. В Москве адекватно работает только метро. Photos: 396 Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):> Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами И что отреагировали и вернули БВ? Photos: 9197 Цитата (wpwpr, 22.05.2016):> Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016): > > Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами > > И что отреагировали и вернули БВ? Обещают с завтрашнего дня на части маршрутов вернуть. Photos: 407 А МАЗы сами по себе весьма приятные, 28 сидячих. Photos: 396 Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):> Обещают с завтрашнего дня на части маршрутов вернуть. Обещать то они умеют. Раз пошла такая тенденция то это кому то выгодно и обратно нечего не вернут. У нас в городе например остался только один БВ маршрут по городу и тот только держится благадоря цем заводу и делает по рейсу утром и вечером. Все маршруты для БВ умышленно унечтоженны. А так одни маршрутки. Photos: 7918 Завтра на часть маршрутов, переданных частникам, временно вернут МГТ. График их выхода тоже двигается. Водителей нет. I.N. · Moscow regionPhotos: 19 Цитата (BOSS, 22.05.2016):> Завтра на часть маршрутов, переданных частникам, временно вернут МГТ. График их выхода тоже двигается. Водителей нет. И смешно, и грустно. Photos: 1119 Только среди маршрутов на которые вернётся МГТ 112-го почему-то нет… Photos: 1458 Цитата (wpwpr, 22.05.2016):> У нас в городе например остался только один БВ маршрут по городу и тот только держится благадоря цем заводу и делает по рейсу утром и вечером. Все маршруты для БВ умышленно унечтоженны. А так одни маршрутки. У нас вообще порой до смешного доходит. Нефазов взяли слава Богу, но зачастую народ сам же и выбирает частника с микрушкой:) А потом и разговоры в соцсетях типо БВ пустые, зачем просили. Причём это даже тогда, когда пассажиру некуда торопиться. STS · LithuaniaPhotos: 5431 · Photo screener Цитата (I.N., 22.05.2016):> Вместо того, чтобы допиливать имеющуюся и работающую систему, отлаженную не одно десятилетие, её начинают ломать и строить новую при отсутствии каких-либо ресурсов на это. Как это знакомо… О да. Photos: 396 Цитата (STS, 22.05.2016):> О да. > Такое впечатление, что архитекторы всевозможных транспортных «реформ» в б.СССР прыгают по одним и тем же граблям. Эти реформы от того что у кого то свои интересы в этом. > Такое впечатление, что архитекторы всевозможных транспортных «реформ» в б.СССР прыгают по одним и тем же граблям. Грабли тут лишь в том что слишком быстро попытались внедрить. Плавнее нужно было бы. No photos Цитата (Hen, 22.05.2016):> Только среди маршрутов на которые вернётся МГТ 112-го почему-то нет… А какие есть? Photos: 99 Цитата (DeLaValier, 22.05.2016):> В Москве адекватно работает только метро. Не надо грязи. Еще электрички по расписанию работают. А метро частенько стало вставать из-за огромного потока. Метро то же не справляется. STS · LithuaniaPhotos: 5431 · Photo screener Цитата (Santehnik, 22.05.2016):> Грабли тут лишь в том что слишком быстро попытались внедрить. Ну да, слишком быстро внедрили, слишком плохо обдумали, слишком понадеялись на свои решения, слишком… слишком… Photos: 9 Цитата (DeLaValier, 22.05.2016):> В Москве адекватно работает только метро. Поспешное заявление — метро, в частности темно-зеленая ветка, просто не справляется с потоком людей, особенно утром, когда просто некуда залезать и люди пропускают по 4 поезда. Photos: 22677 Цитата (Hen, 22.05.2016):> в СЗАО «новый» вариант со входом во все двери вроде как качественно работает Ага, вот только в Тушино нынче трамвай обрублен из-за ремонта путей. Photos: 9 Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016):> Ага, вот только в Тушино нынче трамвай обрублен из-за ремонта путей. Так я и написал про Щукино по сути. А вопрос с 6 трамваем меня самого поставил в тупик, когда я на Сходненской не увидел рельс, а только кучу рабочих и дублирующий автобус 06. Photos: 4320 · Technical Department Цитата (STS, 22.05.2016):> Ну да, слишком быстро внедрили, слишком плохо обдумали, слишком понадеялись на свои решения, слишком… слишком… > Когда слишком много этих «слишком» — почему-то всегда выходит фэйл. 1) Недовольные будут всегда Photos: 1 Вообще логично, что вышел фейл. Резко увеличили транспортную работу в городе. Чиновники видно думали, что автобусы новые будут без водителей сами ездить. Не могут же водители в один день перейти с одного места работы на другое, да ещё и если учитывать, что первое место работает до августа, а второе начинает работать в мае. Photos: 1 Цитата (Vasek1991, 22.05.2016):> Не надо грязи. это не грязь.В Москве общественный транспорт работает совсем не хорошо. Photos: 2102 Цитата (DeLaValier, 23.05.2016):> Обычные областные электрички не очень, не хотел бы я каждый день на них ездить. И не стоит, по характеру ненешней деятельности часто приходиться пользоваться услугами пригородной ж/д компании, хорошего мало: Зимой холодно,летом душно, в салонах вонь от курящих в тамбурах,специфический запах от сортиров, проезд дорогой, куча бегающих «зайцев» от контролёров…, сразу вспоминаешь электрички в благополучной Германии. Photos: 1 Цитата (пассат, 23.05.2016):> Зимой холодно,летом душно Видимо, от депо зависит. Вон на Киевской дороге большинство поездов ЭД4М-5** и там и не холодно и не душно. Хотя, есть и косяк в виде того,что сигаретный дым по всему вагону распространяется. Как по мне, эти поезда ничем кроме культуры общества не хуже приведённых в пример немецких электричек. Цитата (пассат, 23.05.2016): А с этим надо бороться бригадой контролёров в 44 человека, 22 из которых — полиция. чтобы они заходили во все 11 вагонов сразу. и да, такая бригада должна заходить во все поезда. А ещё, такой бригадой надо выписывать штрафы за курение в пару тысяч. Photos: 9197 Цитата (Володя, 23.05.2016):> А с этим надо бороться бригадой контролёров в 44 человека, 22 из которых — полиция. чтобы они заходили во все 11 вагонов сразу. и да, такая бригада должна заходить во все поезда. > Нерентабельно это будет, контролеры на мосузле живут по принципу самоокупаемости. Photos: 1 Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> Нерентабельно это будет, контролеры на мосузле живут по принципу самоокупаемости. Не факт. Такая бригада обилетит поезд за 1 перегон в то время как нынешняя тратит перегон на вагон-полтора. Всех не согласных с обилечиванием сотрудники полиции без разговоров высадят. Не дать сотруднику полиции паспорт нельзя, а если он с этим паспортом выйдет заяц сам выбежит за ним. Photos: 9197 Цитата (Володя, 23.05.2016):> Не факт. Такая бригада обилетит поезд за 1 перегон в то время как нынешняя тратит перегон на вагон-полтора. Всех не согласных с обилечиванием сотрудники полиции без разговоров высадят. Не дать сотруднику полиции паспорт нельзя, а если он с этим паспортом выйдет заяц сам выбежит за ним. Только вот эти же сотрудники полиции могут опустить контролеров ниже плинтуса. Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны) Photos: 1 Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> ом согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны) Ну так это видно косяк федерального законодательства? Почему за грязные номера или другое нарушение ПДД меня никто не спрашивает согласен ли я на оформление протокола, а просто его оформляют? Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016): Это кстати, то же аргумент в следующий раз заплатить за проезд. Photos: 9197 Цитата (Володя, 23.05.2016):> Ну так это видно косяк федерального законодательства? Почему за грязные номера или другое нарушение ПДД меня никто не спрашивает согласен ли я на оформление протокола, а просто его оформляют? > Действительно это так. Цитата (Володя, 23.05.2016): Вполне возможно. Но контролеры в итоге могли не сделать план из-за потерянного времени, да и полиция получается не помогла вообще никак. STS · LithuaniaPhotos: 5431 · Photo screener Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего Охренеть законы 🙂 Photos: 3291 Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):> на части маршрутов вернуть Подтверждаю, 601 и 815 вернули МГТ. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7918 Маршруты вернули временно, к июню якобы должны снова поехать частники. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Photos: 22677 Цитата (BOSS, 23.05.2016):> Маршруты вернули временно, к июню якобы должны снова поехать частники. Лучше бы их и не передавали. Надеюсь, хоть этот конфуз заставит руководителей сего непотребства поскрипеть мозгами и подумать, как всё это оптимизировать. No photos Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> Только вот эти же сотрудники полиции могут опустить контролеров ниже плинтуса. Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны) Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О полиции» полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах. Внесению в банки данных подлежит, в том числе информация о лицах, совершивших административное правонарушение (п. 8 ч. 2 ст. 17 ФЗ «О полиции»). Photos: 1437 Цитата (Володя, 23.05.2016):> Видимо, от депо зависит. Вон на Киевской дороге большинство поездов ЭД4М-5** и там и не холодно и не душно. Не Одной ЭД4М-05** Там Нет. Последняя 0493 BOSS · Stavropol regionPhotos: 7918 Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016):> Лучше бы их и не передавали. > Учитывая, какие маршруты отдавались частникам, выбиралось явно методом тыка, плюя на пассажиропоток и количество выпускаемых машин на каждый маршрут. Принципа было два: там, где был МГТ и коммерческий дублёр, объединить маршруты и разыграть на торгах. Второй принцип — сбагрить то, что неудобно катать с площадок МГТ (длинные нули и прочее подобное). Потоки считал МГТНИИПроект, выпуск и порванные VSN на 13 — на их совести. Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016): Фарш вряд ли возможно провернуть назад, и тем более собрать из него корову. Но будет весело. Пока кое-кому сорвали сроки поставок техники сами заводы, а у другой конторы разбегаются водители, результат — налицо. Photos: 1 Цитата (BOSS, 24.05.2016):> Второй принцип — сбагрить то, что неудобно катать с площадок МГТ (длинные нули и прочее подобное). И видно то, что имело наименьший приоритет в выпуске типа 704, который был донором наверное для всех маршрутов 16 парка Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Автобус МАЗ 203 — удобный для пассажиров и надежный в эксплуатации
Продукция Минского автозавода самых разных типов и назначения, отличающаяся отличными эксплуатационными качествами, уже давно колесит по дорогам страны. Пассажирские автобусы, выпускаемые этим предприятием, отличаются удобством и надежностью.
Автобус МАЗ 203
Выпускается эта модель с 2006 года. В сравнении с прежними моделями он имеет следующие преимущества:
- Созданный на основе высокотехнологичных узлов и агрегатов иностранного производства, он, тем не менее, гораздо дешевле европейских аналогов.
- МАЗ 203 – низкопольный автобус. Уровень пола расположен всего лишь в 340 мм от дорожного полотна. Это новшество обеспечивает пассажирам более высокий уровень комфорта, позволяет сокращать время остановки, что повышает его скорость на маршруте.
- Для удобства пассажиров предусмотрены три двери поворотного типа, оборудованные пневматическим приводом и краном аварийного открывания.
- В передней части салона автобус имеет трехрядную планировку пассажирских мест, а между задней и средней дверьми — четырехрядную. Большая накопительная площадка, расположенная напротив средней двери позволяет обеспечить общую вместимость до 105 человек.
- Автобус имеет устройство блокировки движения при открытых дверях, что повышает безопасность пассажиров.
Технические характеристики МАЗ 203
- Двигатель — 6-цилиндровый с турбонаддувом
- Рабочий объем двигателя — 6,37 л
- Максимальная мощность двигателя — 230 – 279 л.с.
- Коробка передач — автоматическая 3 — ступенчатая
- Максимальная скорость — 73 – 106 км/час
- Размерность шин — 275/70R22,5
- Число пассажирских мест — 26 — 28
- Общая пасажировместимость — 105
- Высота пола над уровнем дороги — 340 мм
- Дорожный просвет — 180 мм
- Полная масса — 18000 кг
- Длина/ширина/высота — 11980/2550/2774 мм
- Максимальный подъем, преодолеваемый автобусом с полной массой — не менее 30%
- Расход топлива — 27 л/100 км
О нашей компании АвтоМазВосток
Являясь официальным дилером Минского автозавода, наша компания поставляет на Российский рынок только проверенную и надежную технику, качество которой соответствует всем требованиям современных стандартов.
Выгоды сотрудничества с нашей компанией очевидны:
Для получения более подробной информации вы можете связаться с нами по телефону в Москве (495) 518 – 17 – 72 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Автобус МАЗ 203057 Двигатель: MAN D 0836 LOH64 (Е-5) Коробка передач: АКПП Voith Diwa D854.5C (4ст.) |
|
Автобус МАЗ 203068 Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-4) Коробка передач: АКП ZF 6HP 504C (6ст.) |
|
Автобус МАЗ 203069 Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5) Коробка передач: АКП ZF 6HP 504C (6ст.) |
|
Автобус МАЗ 203076 Двигатель: Deutz TCD 2013 L06 4V (E-4) Коробка передач: АКП Voith Diwa 864.3E (4ст.) |
|
Автобус МАЗ 203077 Двигатель: Deutz TCD 2013 L06 4V (E-5) Коробка передач: АКП Voith Diwa 864.3E (4ст.) |
|
Автобус МАЗ 203085 Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5) Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.) |
|
Автобус МАЗ 203169 Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5) Коробка передач: АКП ZF 6HP 504C (6ст.) |
|
Автобус МАЗ 203177 Двигатель: Deutz TCD 2013 L06 4V (E-5) Коробка передач: АКП Voith Diwa 864.3E (4ст.) |
|
Автобус МАЗ 203185 Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5) Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.) |
|
Автобус МАЗ 203965 Двигатель: Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.) |
|
Автобус МАЗ 203c65 Двигатель: Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.) |
Сравнительная таблица автобусов МАЗ 203
Модель |
Двигатель |
Коробка передач |
Число посадочных мест |
Номинальная вместимость |
203057 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) |
МКП ZF 6S1701BO (6ст.) |
26/28 | 101-105 |
203068 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) |
МКП ZF 6S1701BO (6ст.) |
26/28 | 101-105 |
203069 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | МКП ZF 6S1701BO (6ст.) | 26/28 | 101-105 |
203076 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | МКП ZF 6S1701BO (6ст.) | 26/28 | 101-105 |
203077 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | МКП ZF 6S1701BO (6ст.) | 26/28 | 101-105 |
203085 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | МКП ZF 6S1701BO (6ст.) | 26/28 | 101-105 |
203169 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | МКП ZF 6S1701BO (6ст.) | 33/36 | 100-102 |
203177 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | МКП ZF 6S1701BO (6ст.) | 33/36 | 100-102 |
203185 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | МКП ZF 6S1701BO (6ст.) | 33/36 | 100-102 |
203965 |
Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV | АКП Allison T325w/Ret (6ст.) | 26-28 | 101-105 |
203С65 |
Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV | АКП Allison T325w/Ret (6ст.) | 33/36 | 100-102 |
avtomazvostok.ru
VotingRating: +57 | To the photo’s rating Camera Settings
Comments · 31Photos: 6 Красавец! Photos: 407 Явно с Дойцем. 203.076 No photos С какого числа поменялись перевозчики на 62/63 и в связи с чем? Photos: 320 С сегодняшнего поменялись Photos: 4 Цитата (Макс, 06.05.2012):> С какого числа поменялись перевозчики на 62/63 и в связи с чем? > И откуда взялся ООО «5 парк»? Как с Луны свалились, http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predloz1 Более того, может Вы не заметили, но перевозчик также поменялся на 156 и 168 No photos Как-то резко всё это и неожиданно … И с выходного дня… Photos: 4 Конкурс неделю назад начался, ничего себе резко No photos Ну неделя-это разве не маленький срок для подобных процедур? Обычно эти конкурсы по полгода разыгрываются…А интересно, в связи чем «подвинули» «Питеравто»? Жалобы пассажиров? Или что-то ещё? Ведь вроде и ПС последнее время новый был, соответствующий требованиям Комитета… Photos: 3 Цитата (bugoga, 06.05.2012):> перевозчик также поменялся на 156 и 168 168, теперь кто обслуживает? No photos Некое ООО «5 парк». Смотрим сайт ГКУ «Организатор Перевозок») Photos: 4 Цитата (Макс, 06.05.2012): No photos Ясно… Но вообще 62,63 и 156, насколько я помню, должны были ещё с 01.01.2011 уйти к другим перевозчикам (ООО «Петербургский Транспорт» -?), но в итоге ПА их ещё в итоге обслуживало почти 1,5 года, и всё-таки лишилось…. Photos: 4 По конкурсу 2010 года (который самый основательный) расклады такие: 63, К-12, К-216, К-217 Петербургский Транспорт, 62, К-36, К-39, К-338, К-345 ныне почившее ООО «Барс» (это те, что еще недавно обслуживали 433), 156, К-11к(*), К-260(*) Петербургский Транспорт, но, как известно, эти фирмы на маршруты не вышли, а конкурс вообще по большей части провалился, и тогда было решено на маршрутах невышедших победителей оставить те фирмы, которые обслуживали их до конкурса — в данном случае это ПТК (для «*») и Питеравто, на временной основе, с проведением нового конкурса в дальнейшем. Этот новый конкурс и был проведен в конце 2011 года, с 1 января 2012 — выход на маршруты. Все упомянутые маршруты (кроме «*») попали в новом конкурсе уже в один лот + к ним в лот добавился к-49. Лот выиграло Питеравто, т.е. до недавнего времени оно обслуживало маршруты уже как победитель, а не временный, и к нему могли применять все требования (например, низкопольность). Значит, какие-то требования оно не выполнило. (Ну а «*» в 2011 попали в лот с 484 и его ПТК отстояло за собой.) No photos Понятно… Благодарю за исчерпывающую информацию. Photos: 2 Если 5 парк так солидно закупился по полной программе, то я уже не волнуюсь за судьбу к-216 и к-36… 🙂 No photos Спасибо, просто не хватает времени за всем этим следить… Photos: 2034 · Local editor По имеющейся информации, «парк 5 парка» находится между Челябинской ул. и Рябовским шоссе у ст. Ржевка. Photos: 4 Цитата (DimonS, 06.05.2012):> Явно с Дойцем. 203.076 Как определили то? Благо ошиблись Зато есть другой вопрос: зачем им с избытком, на 63 выпуск 5, на 168 кажется тоже 5, а в базе уже 12 No photos Цитата (bugoga, 09.05.2012): Photos: 2034 · Local editor На 168 уже 6 машин нашлось. А реально видели 9. Исходя из чего внесли три оставшихся (там даже привязки к VINам нет)?Ну и МАЗов-206 у них должно быть приличное количество, а в базе всего 3 поймано за 4 дня. Photos: 6074 · Local editor Цитата (Михаил Жуков, 10.05.2012):> Исходя из чего внесли три оставшихся (там даже привязки к VINам нет)? Исходя из наблюдений С. Лаврентьева: 1 (зеленый) — на 63-м и 2шт. 203.067 — на Ржевке, проследовавшие в сторону парка без госов. МАЗы-206 стали ловиться только сегодня: заработал К-216 + опять же, наблюдения в районе Ржевки Photos: 2034 · Local editor Цитата (Александр Разумов, 10.05.2012):> Исходя из наблюдений С. Лаврентьева: 1 (зеленый) — на 63-м и 2шт. 203.067 — на Ржевке, проследовавшие в сторону парка без госов. Это когда, 9 мая? Иначе они могли быть уже позднее пойманы с госами. > МАЗы-206 стали ловиться только сегодня: заработал К-216 + опять же, наблюдения в районе Ржевки Сергей Старцев видел сегодня несколько красных МАЗов-206 с досками К-36, едущих в парк. Photos: 4 Цитата (bugoga, 09.05.2012): Photos: 2034 · Local editor Цитата (bugoga, 18.05.2012):> Опа, оказывается это редакторы ошиблись Ошиблись в какой момент? Толя на модификацию не смотрел, а есть информация, что все три машины с госами в***ку178 — 203.076, независимо от раскраски. Photos: 4 У этой машины раньше стояла модификация 067 Photos: 2034 · Local editor Да, но есть другие данные. Photos: 4 Цитата (Михаил Жуков, 19.05.2012): Photos: 2034 · Local editor Глушитель у них с 203.067 вроде одинаковый? Photos: 4 Разьве? Я думал у 067 он поменьше Photos: 2034 · Local editor Я не вижу разницы. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
МАЗ 203С — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы
МАЗ 203С — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит МАЗ 203С?
Средняя цена МАЗ 203С по России: цена временно отсутствует.*Фотографии автомобиля МАЗ 203С:
Описание: автобус МАЗ-203 (фото ОАО МАЗ) | Описание: МАЗ-203 — автобусы города | Описание: Низкопольный автобус МАЗ-203 |
Описание: схема автобуса МАЗ-203С | Описание: Габаритные размеры МАЗ-203 | Описание: Габаритные размеры МАЗ-203 |
Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 203С:
МАЗ—203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода. вид сзади (Кельце). интерьер. интерьер …
МАЗ 203. Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. СРАВНИТЬ ТОВАРЫ. ДОБАВИТЬ В …
Новое слово в пассажироперевозках — автобус МАЗ 203. Его отличия от прежних моделей и неоспоримые преимущества.
МАЗ 203 – современный низкопольный автобус, предназначенный для осуществления пассажирских перевозок в рамках города, а также на …
барановичи, беларусь, белоруссия, общественный транспорт, маз—203, маз 203, маз—203 в барановичах, маз 203 в барановичах, барановичские …
Автобус МАЗ—203, АА 9090-3, маршрут № 28а (ул. Курчатова) Дата: 23.03. 2008. Фото: Сергей Поддубный Разрешение: 800*600. Размер: 107 Кб.
Видео про автомобиль МАЗ 203С:
Автобус МАЗ-203
(27.09.2011) МАЗ покоряет дороги Пензы
Первый рейс одного из МАЗ-203 в Минске
маз 203
МАЗ 203 MPK Kielce #904
MAZ 203 buses from Galati 02 09 2009
www.carspravka.ru
203 — это… Что такое МАЗ-203?
МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода.
интерьер интерьерХарактеристика
Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке). Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-171) — каркас изготавливается из оцинкованных труб прямоугольного и специального сечения, в него вклеиваются стеклопластиковые панели обшивки и стекла, причем профили накладок на швах не устанавливаются. Применено лобовое стекло панорамного типа. В салоне может быть установлен кондиционер. Передняя дверь МАЗ-203 в базовой комплектации такая же широкая, как и все остальные (в отличие от МАЗ-103, где одна половина передней двери использовалась для входа в водительскую кабину). Позже по заказу Минска была разработана модификация с перегородкой в передней двери (как в МАЗ-103), что объясняется недостаточным обзором правой стороны дороги при максимальной загрузке в час-пик.
Двигатель может быть как импортного производства, соответствующий нормам Евро-3 с автоматической коробкой передач, так и производства ММЗ. В конструкции автобуса применены портальные мост и передняя ось. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с пневматическим приводом, кроме того, установлены системами ABS и ASR.
МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупали автотранспортные предприятия Польши[1] и Германии[2].
Автобус получил специальный приз профессионального жюри на 9-й московской международной автомобильной выставке «Мотор-шоу-2005» (англ.)русск., он также признан лучшим городским автобусом большого класса на международном автосалоне SIA-2006 (Киев).
На базе автобуса производится троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203.
Производство
Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006 года; первая крупная партия из 50 автобусов была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. Кроме того, поставки новой машины начались в другие города России[3], Белоруссии и Украины[4], в 2008 первую партию из 50 автобусов закупил Минск, где по состоянию на ноябрь 2010 года эксплуатируются 95 таких машин[5].
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
МАЗ-203 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
МАЗ-203 | |
МАЗ-203 (Кельце) | |
Завод-изготовитель | МАЗ |
---|---|
Выпускался, гг | 2006 — наст. время |
Снаряжённая масса, т | 11100 кг |
Макс. скорость, км/ч | 130 |
Класс автобуса | большой вместимости |
ЭКО стандарт | Евро-4, 5, 6 |
Вместимость | |
Мест для сидения | 28, 37 (МАЗ-203С) |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 100 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 102 |
Габариты | |
Колея передних колёс, мм | 2101 мм |
Колея задних колёс, мм | 1888 мм |
Длина, мм | 12000 мм |
Ширина, мм | 2550 мм |
Высота по крыше, мм | 2920 мм |
Просвет, мм | 180 мм до балки заднего моста |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Формула дверей | 2-2-2 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Daimler Chrysler OM 906LA или др. |
Система питания | насос-форсунки |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | I6 или V8 |
Расположение цилиндров | 16 |
Мощность, л.с. | 279 л/с |
Крутящий момент, Н·м | 1100 Н*м |
Объём, см³ | 6,37 см3 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 16-40 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ZF или Allison |
Тип коробки передач | АКПП |
Количество передач | 6 |
Подвеска | |
Тип задней подвески | Пневматическая зависимая |
Тип передней подвески | Пневматическая зависимая |
МАЗ-203 на Викискладе |
МАЗ-203 — белорусский низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода.
Характеристика
Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке). Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-171) — каркас изготавливается из оцинкованных труб прямоугольного и специального сечения, в него вклеиваются стеклопластиковые панели обшивки и стекла, причём профили накладок на швах не устанавливаются. Применено лобовое стекло панорамного типа. В салоне может быть установлен кондиционер. Передняя дверь МАЗ-203 в базовой комплектации такая же широкая, как и все остальные (в отличие от МАЗ-103, где одна половина передней двери использовалась для входа в водительскую кабину). Позже по заказу Минска была разработана модификация с перегородкой в передней двери (как в МАЗ-103), что объясняется недостаточным обзором правой стороны дороги при максимальной загрузке в час-пик.
Двигатель может быть как импортного производства, соответствующий нормам Евро-4, Евро-5 и Евро-6 с автоматической коробкой передач, так и производства ММЗ. С 2017 года выпускается МАЗ 203965 — с двигателем на компримированном природном газе (метан). В конструкции автобуса применены портальные мост и передняя ось. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с пневматическим приводом, кроме того, установлены системами ABS и ASR.
МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупали автотранспортные предприятия Польши[1] и Германии[2].
Автобус получил специальный приз профессионального жюри на 9-й московской международной автомобильной выставке «Мотор-шоу-2005» (англ.)русск., он также признан лучшим городским автобусом большого класса на международном автосалоне SIA-2006 (Киев).
На базе автобуса разработан троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203.
Видео по теме
Производство и продажи
Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006 года; первая крупная партия из пятидесяти автобусов была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. Кроме того, поставки новой машины начались в другие города России[3], Белоруссии и Украины[4], в 2007 первую партию из пятидесяти автобусов закупила Казань, где по состоянию на ноябрь 2014 года эксплуатируются 49 таких машин[5]. Также они работают в таких российских городах как Калининград, Тюмень, Тамбов, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону[6] и Екатеринбург. Так же эксплуатируется в Польском городе Кельце. Активно автобусы МАЗ-203 эксплуатируются в Киеве и Львове.
Галерея
Передняя часть салона
Задняя часть салона
Примечания
Ссылки
wiki2.red