Машины дальнобойные – Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков

Лучшие грузовики для дальнобоя

Многие считают профессию дальнобойщика одной из самых романтичных. Но на деле она сложная, требующая постоянного нахождения за рулём и повышенной концентрации. В зависимости от качества дорог, езда может приносить удовольствие или создавать сложнейшие испытания.

Чем лучше автомобиль в распоряжении дальнобойщика, тем выше вероятность доставить груз вовремя, в целости и сохранности, а также минимизировать вред собственному здоровью. Длительное нахождение за рулём требует физической выносливости и соответствующих навыков.

Чтобы облегчить работу водителям, автомобильные компании разрабатывают удобные, комфортабельные и безопасные грузовики.

Требования к грузовикам

Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.

  1. Надёжность. Действительно хорош только тот грузовой автомобиль, который доставляет минимум проблем при его эксплуатации. Естественный износ деталей и плановую замену расходников никто не отменял. Но это нормально для любой машины. Куда хуже, когда каждые 100 – 200 км. машина выходит из строя, плохо разгоняется и выдаёт ряд других проблем. Нарушаются графики доставки, дальнобойщик терпит убытки. Потому иметь в распоряжении надёжную и безотказную машину очень важно.
  2. Уровень комфорта. Для водителя грузовик служит рабочим местом и домом одновременно. Комфорт подразумевает удобное расположение за рулём, а также возможность отдохнуть, полноценно выспаться. Для этого производители тщательно прорабатывают водительское кресло, рулевое управление и прочие составляющие. Особое внимание уделяют месту отдыха. На современных грузовиках секция для сна оснащена практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полочки, вещевые шкафчики и даже мини-холодильники.
  3. Охлаждение и обогрев. Элементарные, но важные компоненты, позволяющие комфортно себя чувствовать за рулём летом и зимой.

С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются дополнительные требования к машине:

  • адекватный расход топлива;
  • неприхотливость двигателя к качеству горючего;
  • надёжность силовой установки и остальных компонентов;
  • доступная стоимость эксплуатации машины;
  • наличие запчастей и расходников на рынке;
  • соответствующая требованиям грузоподъёмность.

Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик. Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр. Но основной движущей силой выступает сама машина. А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.

Представители рейтинга

Выбирая грузовики и тягачи для работы дальнобоем, покупатели ориентируются на производителей и уровень доверия к ним со стороны потребителей.

В России невыгодно покупать продукцию малоизвестных компаний, которые узко представлены на рынке. Хотя сами машины могут быть доступными, возникают проблемы с их обслуживанием и покупкой запчастей.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Потому в рейтинг вошли автомобили для дальнобойщиков, которые представлены ведущими автопроизводителями. Изучив тип, вы сможете определить для себя, какие грузовики лучше для дальнобоя, и на что обращать внимание при выборе.

Рейтинг представлен следующими брендами:

  • Volvo;
  • Iveco;
  • Mercedes;
  • Scania;
  • Renault;
  • DAF.

Некоторые могут удивиться отсутствию в рейтинге компании КАМАЗ. Да, это неплохие грузовики, широко представленные на территории России и в странах СНГ. Однако даже самые современные модели КАМАЗ не дотягивают до уровня представленных компаний. У отечественных грузовиков неплохое оснащение, они стараются улучшать условия для водителя. Но всё ещё есть к чему стремиться. Пока на мировой арене КАМАЗ не входит в топ 10 лучших производителей грузовиков. Но со временем ситуация может измениться.

Рассмотрим отдельно представленных лидеров и изучим их особенности. Это позволит вам понять, почему среди дальнобойщиков эти машины пользуются повышенным спросом и уважением.

Mercedes

Будет правильно называть производителя Mercedes Benz. Эти машины для дальнобоя не самые широко распространённые в России. Во многом это обусловлено их стоимостью.

Грузовики Mercedes в своём сегменте являются чем-то вроде обычных Mercedes среди легковых машин. Это премиум сегмент, который стоит больших денег, но полностью себя оправдывает.

Немцы оснащают машины современными и высокотехнологичными моторами, передовыми системами безопасности и управления, что обеспечивает комфортную езду на любые расстояния. Здесь продуманная и комфортабельная зона отдыха.

Самым популярным представителем бренда считается серия Actros, которая выпускается с 1996 года и имеет множество модификаций.

В пользу грузовых авто от Mercedes говорят их надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта. Останавливает покупку только высокая цена. Для крупного грузоперевозчика затраты на Mercedes не являются существенными. А вот для новичка рынка грузоперевозок немецкий тягач может оказаться не по карману.

Грузовой автомобиль Mercedes

Iveco

Один из лучших производителей седельных тягачей в мире. Этот бренд завоевал популярность на российском рынке, хотя самих машин пока не так много на дорогах. Лидерам компания уступает, но постепенно ситуация меняется в лучшую для Iveco сторону.

Этот итальянский производитель специализируется на коммерческой технике, потому в ассортименте можно найти тягачи, самосвалы, микроавтобусы и небольшие городские грузовички.

Если говорить про модели для дальнобоя, то самыми популярными являются следующие:

В минувшем году итальянцы выпустили обновлённую модель Stralis, которая называется New Stralis XP. Стоимость владения снизилась на почти 6%, если сравнивать с предшественником. Этого компании удалось достичь за счёт новой электроники, силовой установки и АКПП.

Экономичность в сочетании с надёжностью и комфортом обеспечивает этой модели и всем грузовикам Iveco высокие позиции в мировых рейтингах.

Грузовой автомобиль Iveco

Renault

Французская компания Renault хорошо известна российским потребителям. Помимо сегмента легковых автомобилей, французам удалось добиться хороших результатов в сфере грузовиков.

Самыми распространёнными в России считаются модели Magnum и Premium. Их ценят за безотказность, тщательно продуманное водительское место и зону отдыха. Это позволяет водителю не уставать за рулём и хорошо высыпаться во время рейса.

Magnum существует с 1990 года. В своё время модель была лидером на рынке тягачей для дальнобоя, но постепенно утратила свои позиции из-за активной работы конкурентов. Модель продолжают обновлять и выпускать, предлагая усовершенствованные технические характеристики, новые системы безопасности и помощи водителю. Отличительной чертой Magnum является внешность, которая не похожа на все остальные европейские тягачи.

А вот Premium больше стандартизирована по внешности, то есть своей изюминки не имеет. Но это не мешает модели быть надёжной, безопасной и выгодной, с точки зрения эксплуатации.

Грузовики не выбирают по внешним данным. Потому если вы ориентируйтесь на реальные характеристики и возможности, то Premium от Renault можно назвать одним из лучших тягачей для российских условий эксплуатации

.

Грузовой автомобиль Renault

DAF

На рынке дальнобоя высокую позицию занимает компания DAF. Специализируясь на коммерческих видах транспорта, голландскому бренду удалось добиться признания и высоких позиций на международной арене.

Важным преимуществом DAF является их адаптивность под российские дороги. Здесь эти машины чувствуют себя уверенно, хотя и приходится преодолевать далеко не самые ровные участки.

Во многом компании удалось добиться такой проходимости за счёт участия в ралли Париж-Дакар. В сегменте дальнобоя DAF уверенно занимает свою нишу и вряд ли собирается уступать позиции конкурентам.

Хотя ассортимент тягачей у DAF не самый маленький, основную долю рынка в России занимают две модели:

95 модель перестали выпускать в 2007 году. Сменщиком оказался грузовик 105 серии, презентация которого состоялась в 2005 году, а на конвейер модель встала только в 2007 году.

DAF уверенно чувствует себя в сегменте новых и подержанных грузовиков для дальнобоя. Даже те машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров, могут похвастаться внушительной выдержкой и способностью к безотказной работе. Если вы выбираете тягач на вторичном рынке, стоит обратить внимание на модели от DAF.

Грузовой автомобиль DAF

Scania

Тройку лидеров открывает компания Scania. Это шведский производитель, выпускающий большое количество различной коммерческой техники. Немного уступает лидерам, но заслуживает повышенного внимания.

Самой популярной и распространённой в России является серия R. Её производство было начато аж в 80-е годы, но до сих пор выпуск продолжается. Модели модернизируют, улучшают. Работа ведётся активная и качественная, что подтверждают мировые рейтинги.

Серия R занимает около 50% от общих продаж грузовых автомобилей Scania. Но в ассортименте доступны и другие серии:

  • R – самые большие тягачи в линейке бренда;
  • G – грузовые машины для дальнобоя среднего размера;
  • P — самые компактные грузовики, но всё равно пользующиеся спросом.

Производитель уверенно заявляет, что их моторы выдерживают минимум 2 миллиона километров пробега. То есть ресурс внушительный. О достоверности таких слов говорить сложно, но по факту Scania выпускает одни из самых надёжных тягачей в мире. Потому они пользуются спросом на вторичном рынке.

Оптимальное соотношение цены и качества, а также доступная стоимость эксплуатации вывели Scania на 3 место в нашем рейтинге.

Грузовой автомобиль Scania

MAN

Одни из самых распространённых на территории России тягачей, активно используемых для дальнобоя. Сами дальнобойщики прекрасно отзываются о немецком автоконцерне, который тщательно прорабатывает буквально каждую деталь своих тягачей.

Самыми популярными считаются такие модели:

Лидером внутри MAN считается TGA, поскольку на долю этой серии приходятся основные продажи. Немцы разрабатывали тягач для эксплуатации за пределами Европы, то есть под дороги более низкого качества.

Серия TGS адаптирована под ровные и качественные европейские дороги, а также под жёсткие экологические требования. TGA имеет больший дорожный просвет и позиционируется как грузовик для сложных условий эксплуатации. Этим объясняется распространённость модели в России.

TGX стал своего рода преемником TGA в 2008 году. Серия пережила серьёзную модернизацию, получила ряд обновлений и улучшенный дизайн.

Грузовой автомобиль MAN

Volvo

Лидером рейтинга стал шведский автопроизводитель Volvo. Впервые на территории России они появились в 1973 году. С тех пор уровень продаж стремительно растёт.

Преимуществами Volvo являются их великолепная надёжность и адаптивность под российские условия. Плюс здесь представлено множество сервисных центров, упрощающих вопрос обслуживания и доступа к запчастям. Хотя Volvo не самые дешёвые среди грузовиков для дальнобоя, их цена полностью себя оправдывает.

Самой востребованной линейкой является FH, куда входят модели:

Младшая серия FM ориентирована на малые и средние расстояния. Но в России в основном покупают большие тягачи FH, которых в 6-8 раз больше, чем FM.

Среди автомобилей для дальнобойщиков именно модели Volvo считаются самыми безопасными, надёжными и практичными. Потому заслуженное 1 место рейтинга.

Грузовой автомобиль Volvo

Окончательное решение принимать только вам. Исходя из личных предпочтений, рейтингов и требований, выбирайте лучшие грузовики и совершайте выгодные рейсы. Чем лучше машина в вашем распоряжении, тем больше денег принесёт бизнес по грузоперевозкам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте приглашать своих друзей к нам!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков — avtovod.com.ua

01.12.2015 г. в 19:46, Мотор

В эпоху электронных сигарет и книжек, дронов-курьеров и беспилотных автомобилей главными действующими лицами мира грузоперевозок и товарооборота остаются обычные грузовики с огромными прицепами.

Самый дорогой

В этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов. Фирменная статуэтка Mack на носу выполнена из золота.

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского.

Грузовик патриотично «обернут» в малайзийский флаг, а салон отделан светлой кожей и красным деревом.

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь.

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью. Но на вопрос, зачем все это нужно султану, ответа у нас нет.

Самый мотоциклетный

Результатом совместной деятельности Harley-Davidson и гиганта среди производителей грузовиков Navistar International стала лимитированная спецсерия модели LoneStar. Первая партия из 250 грузовиков вышла в 2009-м.

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это «всего-то» 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Приглядитесь — напоминает настоящий «Харлей»?

Самый тяжелый

В этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.

Самый домашний

Вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным «слипером» (так называется зона отдыха водителей) из капотных Volvo или, скажем, Kenworth.

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?

А здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.

Самый летающий

Вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче.

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.

Самый умелый

Вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.

Самый стильный

Все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.

Самый безумный

Если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.

Самый длинный

Большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.

Самый умный

Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы пересечь пол-континента.

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.

К серийному производству такая машина, как подсказывает название, будет готова к 2025 году. Пока же специалисты Daimler вывели на дороги общего пользования два беспилотных Freightliner Inspiration Truck – для тестов.

Самый спортивный

Известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!

Самый чистый

Летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group.

avtovod.com.ua

Жизнь американских дальнобойщиков… (31 фото)

Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.

1. Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.

2. По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.

3. Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.

4. Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик «риг».

5. Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.

6. Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.

7. Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.

8. Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.

9. Зачем столько топлива? Груженная «фура» расходует 35-40 литров топлива на 100 км.

10. Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.

11. Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.

12. Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.

13. Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские — которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.

14. В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.

15. Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых — 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная «неделя».

16. Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.

17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании — это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача — 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.

18. По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.

19. Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.

20. Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.

21. Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом — 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.

22. Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты — это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.

23. Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.

24. Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.

25. Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.

26. Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки — погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.

28. Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных — 100 км/ч. Обычно они передвигаются «кучками» конвоем, и ночью, дневной конвой — большая редкость.

29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.

В дополнение смотрите пост Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео)

pulson.ru

Дальнобойные грузовики СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные образцы

В интернете снова идут ожесточенные споры — какой дальнобойный тягач был бы идеальным в наших условиях; в который уж раз! Спорщики, как всегда, разделились на два основных лагеря: идеал — с капотом, и без. Другой раздел — по компонентам: наши или импортные. Давайте вспомним, какие попытки создания дальнобойных грузовиков предпринимались нашими автозаводами, начиная со времен позднего СССР.

01. В советское время никаких коммерческих прототипов народу не показывали — партия и правительство сами решали, на чем и куда ездить. Первой, необычайно смелой даже по мировым меркам попыткой представить себе грузовик будущего стала знаменитая «Перестройка». МАЗ-2000, как его назвали создатели, был показан в 1988 году, и в Париже заслужил восторженные отзывы. И хоть планы запуска в серию обсуждались даже на министерском уровне, шансов на серию был минимум. Все-таки «Перестройка» была не столько революционным грузовиком, сколько иной транспортной концепцией, под которую пришлось бы переделывать инфраструктуру дорог, развязок и терминалов. Все построенные машины остались прототипами, но минчане задали тон остальным автозаводам — пора было поворачиваться лицом к потребителям и пытаться предлагать действительно новый товар.

02. Первые грузовики, Альткам-5443 (по названию камазо-австрийского СП) были задуманы еще при СССР, а в 1991 году Альткам стал первым пост-советским грузовиком, использовавшим импортные компоненты: двигатели Cummins или MAN, коробки передач Eaton или ZF, мосты Raba, кабины Sisu. Неудивительно, что первые частники покупали эти тягачи, даже невзирая на солидную цену. А убили марку «взрослые» европейские конкуренты: из-за массового производства машины были дешевле, да еще полностью импортными.

03. В 1993 году на МАЗе «выдали на-гора» МАЗ-5445. Для «лихих девяностых» — просто сенсация. «Иномарочный» дизайн, ровный пол, просторная оригинальная кабина, а еще в сочетании с трейлером, построенным по технологиям немецкой фирмы Kögel, с которой МАЗ тогда пытался организовать СП. Серьёзный претендент на звание Короля дорог! Но… Дорого. Не сложилось. Единственный опытный образец стал на стоянку в «зверинец»….

04. Неожиданно в том же 1993 году свой «идеал дальнобойщика» представил столичный ЗиЛ, до того царивший в среднем классе. Причем это был любимый многими настоящий «американец» — Kenworth T800, полностью на оригинальных агрегатах. Их планировало выпускать свежеобразованное СП Новотрак (ЗиЛ-Kenworth-Caterpillar). Но из-за неповоротливости огромного предприятия все загнулось, и на память в стране остались две машины (одна на фото), а мы так и не увидели «нашего американца» на дорогах.

05. Два года спустя в нишу дальнобойных тягачей попробовал влезть украинский КрАЗ. Он впервые в истории представил двухосный тягач КрАЗ-5444 со спальником, высокой крышей и измененным капотом; на привычных отечественных агрегатах. Но в роли дальнобойного тягача «монстра карьеров» себе никто не представлял, и желающих массово приобретать такие машины не нашлось. Постепенно дорожные тягачи исчезли из программы завода…

Фото Сергея Попсуевича

06. Примерно в 1998 году, эту идею КрАЗа повторил ЗИЛ, уже самостоятельно, на привычной базе. Кабину городского капотного среднетоннажника нарастили сверху и сзади, сделали эффектный обвес, установили двигатель Caterpillar. Построили двух- и трехосные варианты, но дальше опытных образцов дело опять не пошло. Как во многих сходных случаях, имевшие средства клиенты предпочитали иномарки, а бедные частники — «бэушку».

07. Тут в борьбу за клиента снова включились белорусы. Они сделали ставку на европейцев, образовав в 1998 году немецко-белорусское СП «МАЗ-МАН«. Понятно, чьи компоненты стояли на тягачах 5432. Они стали серийными, весьма неплохо продавались. Но, увы, повторилась та же история, что и с Альткамом, плюс добавились политические факторы, и немцы ушли из СП. Завод и марка существуют и сегодня, но «дальним боем» уже не занимаются, вполне успешно переключившись на строительное направление.

08. В 2001 году на Московском фестивале «Автоэкзотика’2001» неожиданно всплывает… все тот же МАЗ-5445, уже с серийной кабиной вместо оригинальной. Прототип попал в распоряжение московского кузовного ателье «Car-Systems», где машину и переделали на новый лад. Ателье сделало громкое заявление о выпуске таких грузовиков. Естественно, никакой серии и близко не появилось, а единственная машина жива в частных руках на Алтае.

Фото Николая Крапивина, сайт fototruck.ru

09. На MIMS’2002 произошло удивительное событие — свой капотный дорожный тягач представил мало кому известный завод УАМЗ. Этот филиал ЗиЛа тихонько собирал обычные грузовики, и вдруг нанял дизайнеров и создал свой прототип «Буран«. Внешность у машины была хоть куда, а вот компоненты — от безнадежно устаревшего ЗиЛа-130, хоть и с дизельным двигателем. Денег на запуск производства не было, и он так и остался прототипом, лишь всколыхнувшим грузовую общественность.

Фото Вячеслава Королева

10. И вновь капотник, и опять с Украины. В 2004 году кременчугская частная компания «Владимир» заявила о запуске в производство своего тягача КВ-400. Два построенных образца внешне были одинаковы (кабина от чешской Татры со своим пластиковым «носом»), но различались двигателями: Deutz или ЯМЗ. Почему планы не сбылись — неизвестно, но вряд ли машины неведомой марки стали бы мега-популярными. Хотя свидетели отмечали неплохую эргономику кабины…

Фото Александра Говорухи

11. И тут в борьбу включился наш «Урал», в 2005 году выставив на МИМСе трехосный капотник Урал-6464. Прорывом на рынке машина стать и не могла — кабина от старого IVECO Turbo-Tech с пластиковым капотом, двигатель и коробка передач ЯМЗ, рессоры на всех осях. Как и в случае с КрАЗом, попытку специалиста во внедорожной «военщине» перетечь в дальний бой рынок не воспринял.

Фото Юрия Рогозы

12. Но, может быть, сторонникам бескапотной компоновки понравилась уральская машина? На следующий год появился бескапотный «дальнобойный» Урал-63674 4х2, но, увы, тоже остался редким гостем на российских дорогах. Вероятно, по той же причине.

13. После некоторого затишья, в разгар кризиса, в 2009 году неожиданно для всех известный производитель прицепного оборудования, завод «ТОНАР» вывел на рынок свой тягач, ТОНАР-5422. Это была «сборная солянка» — кабина, мосты и коробка передач — китайские, двигатель Cummins, а потом ЯМЗ-650, рама — собственная, подвеска — американская (но с доработками). В принципе, эти машины продаются, но большинство используется самим Тонаром…

Фото Максима Шелепенкова

14. Последними на сегодня ошеломили рынок опять МАЗовцы. В 2011 году, спустя 64 года после запуска капотного МАЗ-200, публике был показан капотный МАЗ-6440РА. Необычности новинке придавали 600-сильный дизель ММЗ (доработанный тутаевский), «автомат» Allison, и передняя пневмоподвеска.

15. На следующий год МАЗовцы выкатили новый вариант дальнобойного капотника. На МАЗе-6440РА образца 2012 года сделали уже полноценный полноразмерный спальник, как у настоящих «американцев». Вот эта машина вполне могла бы если не взорвать рынок, то стать неплохой альтернативой американской «бэушке». В той же Сибири, где много и американских тягачей, и МАЗов, эту машину точно полюбили бы, но в Минске решили закрыть проект… Весьма жаль, опять не сбылась мечта.

Пока на фронте создания мечты для дальнобойщика затишье… Появится ли идеальный отечественный тягач для наших дорог? В любом случае, его создателям придется учитывать несколько факторов:

1. Выдавать старые элементы за новинку — бессмысленно. Клиент отлично знает, новая ли это кабина, или перелицована со старой.

2. Компоновать агрегаты, мешая «французское с нижегородским» — опасно. Прекрасно выглядящий грузовик с допотопной начинкой не покупают.

3. Без конгениального конкурентам уровня качества нынче можно рассчитывать только на единичные продажи, при любой цене.

А с капотом, или без — неважно, у нас хватает почитателей обоих вариантов.

mpark.pro

Создан новый грузовик для дальнобойщиков

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 4 119

Так повелось, что в мире самыми безопасными и удобными среди дальнобойщиков считаются американские магистральные тягач.

Причин этому несколько.

Во-первых, они очень комфортабельные и удобны, ведь проводя за рулем много часов, а порою и суток водитель должен иметь какую-то автономность в получении удобств, да и вообще в проживании.

И такую автономность в американском магистральном тягаче водителя получают на протяжении уже нескольких десятилетий.

Специальными капсулами с диванами, кондиционером, большими вещевыми отсеками, холодильником, которыми оборудованы современные американские тягачи уже никого не удивишь.

Во-вторых, расположенный впереди двигатель и звукоизолированная кабина позволяют значительно понизить шумность в салоне, что не мало важно при продолжительных поездках.

Также в вопросах безопасности впереди расположенный двигатель значительно выигрывает перед двигателями, расположенными под кабиной водителя.

Однако технологии, и особенно в автомобилестроении, не стоят на месте.

Требования к комфортабельности у водителей повышаются и соответствующие компании на это реагируют.

Так компания Bolt Custom Truck and Manufacturing, которая зарегистрирована в Америке и которая уже на протяжении нескольких лет занимается своеобразным тюнингом магистральных тягачей, предложила своим клиентам новый, в плане комфортабельности, магистральный тягач.

Главная фишка разработчиков, это удлинение спального отсека в автомобиле до максимально возможного и разумного, с точки зрения безопасности, размера.

В нашем случае кампанией был переделан тягач марки Freightliner. Хотя на самом деле такие манипуляции можно проделать практически с любым другим длинномером.

Внешне спальный отсек смотрится больше, казалось бы, и все.

Но, а если заглянуть вовнутрь?

А внутри мы увидим большую двуспальную кровать, полноценный туалет, душевую.

Особое внимание заслуживает полноценная, хотя и небольшая, кухня с электроплиткой, холодильником и умывальником.

По просьбе заказчика даже может быть установлена микроволновая печь и телевизор.

Также стоит обратить внимание на различные шкафчики и ниши под вещи, которые в обязательном порядке изготавливаются из натурального дерева.

Получается, что магистральный тягач уже превратился в домик не колесах, в котором водителю от места роботы (сиденье) до места проживания (капсула отдыха) нужно сделать всего пару шагов.

Видео, тест драйв нового Freightliner SuperTruck, капсула отдыха пока еще не переделанная, но дело не в этом, а в том, что нам еще есть к чему стремиться.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Описание машин Дальнобойщики 2

 
Грузовые авто
Марка/модель авто Мощность (л.с) Грузоподемность (кг.) Тип*
Вольво Fh22 560 12100 ф
Вольво Fh22 420 13000 т
Газель 33021 101 1500 ф
Даф 95XF 355 20000 т
Даф 95XF 560 16000 ф
ЗиЛ 200 12000 т
ЗиЛ 250 8000 ф
КамАЗ 269 10600 ф
КамАЗ 240 12000 т
Кентворт T2000 420 18000 т
Мак Вижн 405 14000 ф
Мерседес Актрос 560 14000 ф
Мерседес Актрос 530 16000 т
Навистар Игл 530 16000 ф
Петербилт 379 532 18000 ф
Рено Магнум 560 16500 ф
Рено Магнум 470 19000 т
Скания 360 12000 ф
Скания 360 14000 т
Ф-Лайнер Сенчури 370 12000 т
Шторм Т2310 560 18000 ф
Шторм Т2310 700 20000 т

Легковые авто

Марка/модель авто Мощность (л.с) Грузоподемность (кг.) Тип*
БМВ М5 408 570 л
Автобус 408 16 000 а
Ока 408 340 л
Фиат 408 378 л
Мини 408 340 л
Вэн 408 700 л
Волга 408 400 л
Меган 408 570 л
Сафари 129 700 л
Марера 408 780 л
Газель Люкс 90 800 л

* ф-фургон; т-тягач; л-легковая

Подробнее о некоторых моделях:

ЗиЛ-133540

Выдается Вам с самого начала, по сюжету, вроде как на нем и приехали в этот город. Вещь вполне неплохая в плане соотношения мощности и снаряженной массы, но много на такой заработать практически невозможно лишь по причине относительно малой вместительности. Можно, конечно, обзавестись тягачом, но это здорово снизит скорость прибытия, да и маневренность такой махины будет оставлять желать лучшего. Я, к примеру, в самом начале игры поступаю так: немедленно еду к стоящей на базе «Южный», на стоянке перед аэропортом «Газели», покупаю по дороге на «Кольцо» необходимые прибамбасы и еду на соревнования; легкая и маневренная машина может без труда занять первое место, на другой модели сделать это будет вполне проблематично. После чего у меня образуется достаточно неплохая сумма, на которую я могу купить более-менее солидный тягач и зарабатывать деньги перевозками.

Газель 33021

Прекрасный аппарат для гоночной трассы. На ней Вам не составит труда занять первое место в соревнованиях и получить главный приз, а следовательно, продолжить карьеру дальнобойщика. Но есть и другая сторона медали: Клиренс у Газели смоделирован в игре так, что при быстрой езде по неровной дороге машина днищем цепляет за землю (кстати, нонсенс!), что существенно снижает ее скорость. С тяжелым грузом она даже под горку выше 140 км/ч не идет. Ну, может на пяток км быстрее, но не более! 

Покупая Газель, вам еще и возвращается приличная часть стоимости предыдущего автомобиля. Перевозка же грузов на этой машине рано или поздно обернется крахом для Вас, если, конечно, к тому времени у Вас не наберется несколько работников со вполне стабильным доходом. А в плане эксплуатации жаловаться можно лишь на низкую массу: слишком уж штормит из стороны в сторону машину на неровной дороге. Но когда я ехал на ней из Южного в Залесск, то средняя моя скорость была не менее 90 км/ч.

КамАЗ-6520

Не знаю, почему разработчики так здорово посрамили отечественного производителя — легендарного «танки грязи не боятся», но это один из хучших грузовиков в игре. Разгоняется прескверно, мощность самая низкая из всех грузовиков: 240 л.с. Ощущение такое, как будто сидишь не в кабине грузовика, а в кабине трактора или в гробу. Не понимаю, что мешает оставаться на родном «Зилке», тем более, что цена у них с Камаз’ом одинаковая. Если есть возможность не покупать эту машину — не покупайте, а купив — немедленно продавайте, пока она не принесла Вам убыток. Можно, в принципе, возить большие грузы, если нет денег на покупку грузовика более дорогостоящего, но только в ущерб лицензиям. Скорость не та 🙂

Storm

Самый дорогой и мощный грузовик в игре. По грузоподъемности уступает лишь тягачу DAF. На самом деле, нет в нем ничего особо привлекательного: на высоких скоростях почти не слушается руля, а так же особенности поддерживающих передних колес (а они в паре), не позволяют быстро привыкнуть; поворачивает он почти боком…

Mack CL713

Неповоротливый непонятный тягач. ЗиЛ уступает ему лишь по грузоподъемности. Хотя следует заметить одну небольшую деталь: после того, как на него поставишь пневмоподвеску и усиленную раму, на крутом повороте полуприцеп просто «складывается пополам». Кстати, эту особенность можно наблюдать и у ДАФа. Ну так, ничего себе, на вид симпатичный :)))

Peterbilt Peterbilt-379

Поистине, король дорог игрового мира. Один из самых большегрузных тягачей, на котором действительно реально делать деньги, особенно перевозками топлива. Единственное, что плохо в этой машине — цена..

Scania R124LA 

Довольно плохой грузовик, особенно погано идет с грузом в гору. Больше 60 км\ч не удается разогнать, да и по прямой не шибко быстрый.

Mercedes-Benz Actors

На нем очень удобно перевозить многотонные грузы. При подъеме в гору уверенно идет на 3-4 передаче, а при разгоне до 30 км/ч он уже переключается на 4-ю передачу. Если груз занимат весь объем фура, то достаточно хорошо сохраняет равновесие на поворотах. Меня удивило то, что передач у него 9 и он вполне достойно держит себя на дороге. Вам не составит труда приехать первым по кольцу на этом грузовике, т.к. порожний он обладает хорошей устойчивостью.

Volvo Fh22

Дорогая и ненужная замена мерсу. Нет ничего особенного кроме потрясающей мощности. А с форсированным двигателем вообще зверюга.

DAF 95XF

«…нас не догонят» (тату)
Примерно этот же принцип действует при езде на этом грузовике. Поставьте на него форсирванный двигатель и можете зарабатывать лицензии на коротких трассах типа «Ельнино-Приозерск», «Южный-Шахты», «Южный-Залесск» и т.п. Максимальная скорость, которой достигали на этом грузовике — 180 км/ч. Этот автомобиль должен быть немедленно куплен при накоплении соответствующей суммы!

 
Газель Люкс

Не самая редкая модель после завоевания рынка. Существует еще грузовой микроавтобус. Пассажирский же можно легко заказать у мафии.

Nissan Patrol Safari

Те, кто любит джипы, будет ездить на ниссане в ущерб скорости. А в общем плане — неплохая машина.

Renault Megane

Не смотря на характеристики, схожие с «Волгой», совсем не опережает последнюю по скорости.

ГАЗ 3110 Волга

Лично я не мог найти этот автомобиль нигде на протяжении всей игры. Потом она случайно под руку подвернулась, и я понял, что это то, что нужно.

Мини

Мини, одним словом. Ездить на этом автомобиле, лично мне, например, не доставляет никакого удовольствия. На любителя, дорогие друзья…

Пассажирский автобус

Покупка пассажирского автобуса в игре некоторое время не представлялась возможной. Многие даже считали, что это просто ботва и автобусы выдумывают прапорщики… Наконец внесена ясность: скриншоты тому подтверждение. Очень огромный и крутой. Наличие его описания разбивает представления о том, что автобусов в игре нет. Официально заявляем — они есть. До сих пор видел только ворованные и подержанные, поэтому не стал писать цену. Создатели игры немножко схалтурили и с автобусом: кабина от мерседеса. Куплен он был на СТО возле Южного (по дороге в Шахты) при наборе 80% рынка грузоперевозок. За всю игру можно не встретить ни одного автобуса, но потом ты уже меняешь их как перчатки.

 

dalnoboichiki.narod.ru

Дальнобойщики 2: Совет (Советы и тактика к игре) — Читы

После Шахт будет бензозаправка, а за ней отворотка на право, затем преодоляем небольшой накат, едем по кругу, и видим проход в горах, а за ним потайной тунель. Если проехать его и не заплутать то вы вскоре выйдете на дорогу к Алмазному, минуя всю мафию и т.д.

**********************************

В Алмазный без нормальных фар лучше не переться! Пока до него доедешь всю тачку разобьёшь! Перед тем как ехать лучше проверить есть ли у тебя прицеп, а то если приедешь и окажется , что у тебя нет прицепа будет очень обидно… Ведь туда ехать так долго , а когда приезжаешь, то там даже заправки нет…Короче нет смысла ехать туда! Если только туда привезёшь груз, большие бабки платят 40-50 кусков! А если едешь на разведку лучше брать «Шторм» — классная тачка! Когда мафия просит тормознуть, лучше не тормозить, потому что с тебя возьмут такие бабки… А когда сматываешься лучше вилять задом, чтоб не могли попасть! На полицию тоже не напарываться — лучше купить радар — 800 баксов штраф!

**********************************

Есть потайная дорога на Алмазный между Южным и следующим городом справа от Южного (не помню как называется).А точнее между АЗС и ремонтом. Только ехать придется по шахте. Удачи!

**********************************

На юго-западе от Нижнегорска есть скрытая дорога, значительно упрощающая перевозки в ряд других поселков. Она проходит по болотам и для проезда по ней ночью необходимы исправные фары.

**********************************

Между прочим, чтобы вписываться в повороты, не сбавляя скорости, нужно использовать «полный поворот». По-умолчанию клавиша Сtrl. (также «полный газ, тормоз»). Абсолютно все машины проходят самые крутые повороты на скорости 95-127. Удачи, гонщики.

**********************************

Не советую вам ездить в посёлок Алмазный, особенно без груза, да и с грузом там и делать нечего. А если у вас тачка хуже Скании, то вообще лучше не ехать. Дорога там плохая, поворотов много, потом в гору надо пилить, а как в эту гору заедешь, так там чёрная акула летает. Если без дела едешь, то ведёт огонь на поражение! А как из гор выезжаешь, то пустыня начинается, дороги не видно, советую пропустить вперёд противника (это если с грузом едешь)и за ним ехать, а потом уже у базы обогнать. Денег дают не так уж и много, да и пока едешь, кучу потратишь.

**********************************

Если вздумаете ездить на тягаче и возить прицепы, то лучше всего брать грузовик с тремя осями!!! Двухостные тягачи — это полное **** : разгоняются медленно, в повороты не вписываются, а если вписываются, то их непременно заносит. Из трехосных лучше всего взять…КАмаЗ. Едет, конечно, медленно, зато на поворотах держит!!! Все остальные тягачи едут быстро, но повороты…

**********************************

Сразу нужно поменять на стоянке ЗИЛ на Газель. Потом ехать неподалеку и наворочать ее. Дальше можно поехать в Бухту и брать груз в Ключи и на восьмерке сразу срезать влево мимо Эстакады. И делаешь всех лохов.
И так несколько раз. После езжай и НАНИМАЙ. А после того как у тебя будет примерно 20-22% можешь постепенно менять тачки на более крутые. У меня все белые Мерсы. И так далее. На все тачки ставь навороты. Против мафии и полиции помогает 911 пару раз и бронированные стекла.

**********************************

Советую после начала игры выехать с Южного в сторону ближайшего СТО, там купить фуру без прицепа!!! — проехаться в сторону Шахт прицепить цистерну и сделать свой первый рейс на бензоколонку, заработав денег советую модернизировать машину (если Вы этого еще не сделали)-добавьте форсдвигатель, и все примочки кроме сканера груза — он не нужен(честное пионерское).И таскайте бензин до потери пульса, но только на пейджер прийдет сообщение о гонках нажимайте «Т»-запоминайте место по карте где оставили полуприцеп, и вперед на Кольцо: там с теми черепашками у вас проблем не будет ,а 30.000 не помешает….
Пересаживайтесь на грузовичок и поучаствуйте в гонке по перевозу груза (советую выбрать длинный маршрут — больше шансов приехать первым)заработав лицензию наймите любого водилу — дальнейший рост вашего капитала гарантирую….не забывайте и сами перевозить отдельно стоящие контейнеры…

**********************************

Между поселками Боровое и Шахты, если ехать ИЗ шахт, справа по дороге есть поворот (в горы). Даже не один поворот. Его очень плохо заметно. Находится примерно на полпути. Если туда повернуть, поплутать в горах (там небольшая территория), виден тоннель. Тоннель внутри запутан, но если ехать в гору, значит это в Алмазный. А с горы — обратно. Это та самая секретная дорога, про которую говорил мужик в видеоролике. Можно ездить в Алмазный без заказа. А если с собой взять полуприцеп, то прибыль от технических алмазов возрастает в 1.5 раза. Правда, там с полуприцепом проехать трудно, зато по $35000 за рейс выходит… Удачи!

**********************************

В игре присутствуют два вида машин: грузовики и тягачи. Грузовики перевозят груз на себе, а тягачи тянут его за собой. При создании своей фирмы выгоднее всего нанимать к себе водителей на Русских грузовиках т.к. они стоят дёшево, они быстры и эффективны. Если хотите всегда приезжать первым установите на свою машину все прибамбасы. Когда вы будите везде и всегда первым, то вам пора покупать тягач лучше всего, если он будет трёхосный, такой лучше всего держит дорогу. Если вы на тягаче и довезли груз, то не спешите избавляться от прицепа, с ним вы сможете брать заказы в любой деревне. Лучше всего ездить на больших машинах, чтоб мафии, да и ментам всяким можно было врезать, да и груза с мощностью прибавится.

**********************************

При старте советую обменять ЗИЛ на ГАЗель (на развилке Шахты — Приозерск пара стоянок). Газель менее вместительна, но быстра. Купить в «СТО» хорошую раму, навигатор (обязательно) и теперь можно брать груз в Алмазный.
Близ Алмазного — пустыня. Существует тактика «Пропусти конкурента — он, мол, тебе сам дорогу укажет (а навигатор на что?). По нему очень даже хорошо можно ехать… пустыня-то не сплошная — она состоит из проходов между гор. Смотришь по навигатору, какой ближе и едешь. А если оппонента пропустил, то все «сливки» достаются ему, а первым придешь — машину за рейс окупишь…заработав денег лучше купить небольшой (можно подержанный) тягач. Фургон к нему не цеплять, а ехать на кольцевые гонки (с тягачом там чувствуешь себя гораздо лучше). Перед кольцом заправка и «СТО»: их нужно посетить ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно поставить большой бак. Без форсдвигателя на гонках НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, также рекомендую поставить присадку в двигатель — бензина может не хватить.
Придя первым получите хорошую сумму и лицензию, вторых и третьих мест нет. Еще есть одно очень прибыльное, но ОЧЕНЬ опасное дело: скупка краденых машин. На трассе Приозерск — Бухта за кустом стоит «Мерс» за 30 тыс.- покупаем. При удачном обороте дела даем взятку, и стоимость тачки поднимается до 72 тыс.
Продаем: 72 — 30=42 -за вычетом суммы взятки (~2000) — ~40 тыс. навара. Если дать взятку не получится, с Вас сдерут штраф (~40 тыс.). Машина, опять же не будет числиться в угоне и цена тоже подрастет —в этом случае Вы не проиграли, но сумма прибыли не велика (~2 тыс.) и не стоит таких хлопот. Но риск огромен: вам могут запросто разбить машину, потом содрать 40 тысячный штраф, вы будете вызывать спасателей, или случайно нарушите хоть одно правило и Вы — банкрот — игра окончена. В случае удачной операции снова ищете подобные вещи. Не путать их с открытостоящими машинами — это просто подержанные тачки, которые нужно чинить. И, помните! Первая Ваша цель должна сводиться к покупке хорошей машины со стоянки, вторая к созданию фирмы, и уж потом к нахождению секретных дорог. В случае использования кодов интерес к игре резко снижается!!!

Для поездки на Алмазный больше всего подходит Шторм и Рено.
Советую в начале игры купить СКАНЕР ГРУЗА, с помощью него можно определить какую Вы покупаете машину и что везете.

Разоритесь и поставьте на тачку все прибамбасы.
Если у вас стоят прибамбасы, то не стоит бояться погони ментов. Если вы едите покупать тачку а на хвосту сидят менты, посторайтесь доехать до места покупки и купить тачку и менты от вас отстанут.

Если хотите прикол, то включайте режим турбины, перевернитесь и жмите Ctrl+4, вы увидите весь игровой мир…!

Самый легкий способ найти дорогу в секретных шахтах в Алмазный — поворачивать направо там, где это возможно…

Есть секретный груз на приблизительно $ 1000000.
Он находится на реке, текущий между Приозерском и Бухтой.
На этой трассе есть мост, необходимо с него свернуть и ехать влево (если едишь от Приозерска), там будет контейнер. Берите его и дуйте в Алмазный без конкурентов и время практически не ограничено. Получишь бабки и строй свою империю грузоперевозок.

Не покупайте такую фигню как навигатор и антирадар — бесполезная трата денег! навигатор вовсе не подскажет вам куда лучше повернуть, он просто предупреждает какой будет следующий поворот, ПРИЧЕМ по мнению НАВИГАТОРА, т.е. если ехать как положено!
Если же вы хотите срезать, проехать секретной трассой и т.п., то он вообще дуреет и перестает что-либо показывать! та же фигня с антирадаром — он просто предупреждает, что тебя секут менты. Причем, если ты в это время летишь с хорошей скоростью, то времени затормозить все равно не хватит, разве что штраф поменьше будет. Поверьте моему опыту (а его у меня хватило на 90% рынка) — если ездить по правилам и дорогам, которые нарисованы на карте — ни хрена не заработаешь! а первое место в хорошем рейсе окупит все штрафы!

Если взорвать все остановки в городе, то можно получить примерно 1000000$, и учтите сделать это нужно за 20 минут.
Потом отправляетесь в Южный и покупаете вертолёт (у мафиков).

Многие писали, что с помощью читов можно ездить на легковушках, но это не так.
Чтобы ездить на оке, BMW, мареро и других клёвых тачках надо чтобы доля ваших перевозок составляла 100%. Лично у меня так. Все машины отвечают по своим настоящим характеристикам.
Чтобы купить тачку (она просто так не продаётся), надо подъехать на парковку, где стоит легковушка и встать пердом к дверям машины, которую вы хотите купить, но это еще не всё! Надо еще подождать, пока рядом с вами не проедет какой нибудь грузовик или тягач, когда проедет, тогда у вас появится табличка, что машину можно купить! Вот вроде бы всё.

Народ, как хватит денег, покупайте Шторм, и по секретной шахте в Алмазный. Там из третьего дока берите алмазы (именно из третьего) и катите к месту назначения по ШАХТЕ!!! Сие очень важно если вы хотите получить . . . 100 лицензий на 50 мин. По прибытии вы не получите денег, но получите те самые лицензии. Затем прорываетесь (без груза) в Алмазный по дороге и берите груз из всех доков сразу. Вы получите 100000000.

В директории с игрой есть файл (блокнотный) mess в нём разные надписи которые встречаются в игре
Пример:»НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ тачку» их можно каверкать «Для ремонта нажми pause и набери slallcheats»

В игре можно редактировать сообщения.
Например: чтобы вместо «МИЛИЦИЯ» в рации было слово «МЕНТЫ» Нужно открыть дирректорию игры, найти там файл mess.txt и изменить в нем параметры. Потом в игре будет очень смешно!

Открываем каталог с игрой находим папку «MUSIC», открываем её вставляем в неё СВОЮ музыку. Те что были, если хотите, можно удалить.
Запускаем игру и слушаем то, что нравится.

Едим из Бухты по направлению к Ключам, то перед одной развилкой там будет Справка, сразу за справкой начинаем жаться к скале с правой стороны. Немного порыскав, ближе к перекрёстку, вьезжайте в скалу (вы не врежетесь, а проедете сквозь неё) Будет прикол!

Есть скрытая дорога, упрощающая доставку из Ельнино.
Если ехать из Ельнино на север, сворачиваем вправо — по полям, лугам — попадаем почти в Приозёрск.

Возле речки Переплюкино стоит фура с грузом 4000000.

Если ехать с Нижнегорзка на бухту, то там будет не большой мост, заедь под него и там будет груз на 3000000 на Алмазный, уж поверьте моему опыту у меня 95% рынка.

Если собираетесь ехать в Алмазный, лучше всего купить ГАЗель поставить усиленую раму, форсированый двигатель, присадку в двигатель и шины вездеход. ГАЗель по тем дорогам тяжело переварачеваеться и хорошо разгоняеться.

Чтобы не заплутать в шахтах, при въезде, поворачивайте направо, а потом через один, т.е. налево, направо…. Приедите куда надо. Проверено. Удачи!

Если вам нужна самая быстрая грузовая машина, то купите DAF! Лично я с грузом разгонялся до 230кмч! Удачи!

Если вы гоните груз из Приозерска в Бухту через Ельнино, то можно значительно срезать путь по реке. Для этого нужно по дороге на Ельнино съехать под мостик к реке и ехать по линии берега. Там, где будет брод через реку (по нему и надо ехать), лежат доски, словно кто-то здесь уже катался и здорово увяз, соответственно, на другой стороне реки тоже есть доски, куда и надо жать. Выезд почти у самых Ключей. Удачи!

Рекомендую ЗИЛ со ВСЕМИ апгрейдами (кроме антирадара).
На нем катайтесь по самым длинным маршрутам и на гонках, зашибайте деньги и лицензии, нанимайте водил. Как будете контролировать примерно 8 — 10%, меняйте машину на Петербилт 379 или на Навистар Игл (машина главного геря из фильма Black Dog). Это тягачи. Цепляйте фуры и вперед в Алмазный раз примерно 10 — 15 — 20. Очень утомительно даже через шахту. Зато денег — завались! Продолжаем нанимать водил. 20 — 25% и деньги текут к вам рекой. Можете положить на ментов — они при всем желании вас не обанкротят, только груз берегите — в грузвике его пули не берут, а вот в фуре. И так до победнго конца в 51% грузперевозок региона. Игра очень простая, прошел за 8 часов.

Вот вам мой маленький совет, не меняйте ЗИЛ на Газель, а как начнёте играть, то с начала поставте на ЗИЛ подвеску, форсаж двигателя, присадку и пока этого достаточно. Первый рейс можно делать в Приозёрск из Южного, у меня получалось приходить первым и там на стоянке можно получив лицензию нанять ещё ЗИЛ. Только старайтесь не влипать в истории. Так и начнётся ваша финансовая империя. Вот вам пища для размышлений я захватил 97 % на одном ЗИЛе! Так что есть о чём подумать!

В секретной шахте делайте ВСЕ повороты НАЛЕВО, это когда в Алмазный и наоборот.

первую ходку лучше зделать из южного в залеск. поднажмите и приедете первым.возле залеска все ваши соперники поедут на второй поворот а вы рвите на первый. после того как там получите лицензию едьте всторону кольцевой там на стоянке стоит газель с мариной смело на нимайте, потом модернизируйте машину и сильно не траттесь. возите грузы после того как накопите денег, поменяйтесь местами с мариной, далее найдите дешовую подержаную машину обично возле сто сразу наремонт. она всётаки обойдётся вам дешевле чем новая.
а дальше в путь. флаг вам в руки, а да за шахтами после азс на право будут поворот дорога грунтовка, там тайная дорога к алмозному но на тягаче туда лучше не ехать.

Советую сначала поменять зил с полуприцепом на зил тягач потом ехать к нефтяному заводу и брать заказ по перевозке бензина,но для этого надо подцепить бочку.И так таскай бензин до посенения.Потом бери заказ и приедь первым потом нанимай первого чела,но сначала они будут преносить тебе убыткию. Но вскоре пойдёт прибыль.Советую не брать чела на шторме от них одни убытки.Не советую ехать в алмазный.Пока доедишь всю тачку переламаешь.Туда лучше ехать на Шторме или на scania.Советую поставить защиту фар.Ато запаришься ремонтировать тачку.Лучше поставить сканер груза.Благодоря нему можно определить груз или тачку.

После 62% открываются следующие автомобили: «Ока», «Вэн», ВАЗ 2106 и белая «Газель».

Если ехать из города Алмазный куда-либо через туннели, можно сэканомить немного бензина (если не поставить дополнительный бак, то с этим бензинам будут проблемы). Дело в том, что тунель от входа до выхода идет на спуск. Машина катится сама. Так что мешает заглушить мотор и катиться. Скорости вполне хватает для того, чтобы ехать без остановки. Только тормозите вовремя.

В игре есть небольшая фишка: при покупке подержанной машины вызывайте 911 (с вас возьмут 1000$ и скажут, что машина подержанная), после этой несложной манипуляции стоимость машины возрастает почти в 2 раза, т.е. можно получить халявных денег.

Если вы хотите покупать тачки возле Южного, то ехайте к СТО, там будет тачка, так в игре возьмите рацию и найдите в рации продавца тачек попросите нужную тачку и она будет доставлена в Южный. Не советую вам покупать у мафии, бабки дашь, а тачку не привезут.

Если на трассе идут ремонтные работы, можно сохраниться и потом сразу загрузиться – ремонтные работы исчезнут (появятся в другом месте).

www.playground.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *