Машина ман – Trucks for long-haul transport, building site and distribution transport

MAN TGA: цена МАН TGA, технические характеристики МАН TGA, фото, отзывы, видео

Технические характеристики MAN TGA

Год выпуска2000
Тип кузоваТягач
Длина, мм8200
Ширина, мм2240
Высота, мм3500
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации MAN TGA

MAN TGA 12.8 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312800
Мощность, л.с. / оборотах480/1600
Момент, н·м / оборотах2100/1100-1400
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

MAN TGA 18.3 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см318300
Мощность, л.с. / оборотах660/1600
Момент, н·м / оборотах2700/1400-1600
Расход комби, л на 100 км 40.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGA по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MAN TGA

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MAN TGA

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MAN TGA

 

Видео MAN TGA — тест драйвы

 

MAN TGA / МАН TGA

MAN TGA — семейство крупнотоннажных тягачей, выпускаемых немецкой компанией MAN с 2000-го года. В 2001 году автомобиль MAN TGA получил титул «Грузовик года». Автомобили MAN TGA сменили на конвейере модель F2000 Evolution. Модель выпускается в виде шасси или седельных тягачей. Покупателю предлагается широкое разнообразие модификаций MAN TGA, предназначенных под различные цели. Существуют также спецавтомобили, реализованные на базе серии TGA. Это транспортировщики опасных материалов или очень тяжелой, специфической техники. Особенностью серии TGA является обеспечение высокого класса комфортабельности для водителя. В частности, кабина оснащена удобными, климатизированными сиденьями, которые являются единственными в своем роде.

Грузовики MAN TGA оснащаются дизельными 6-цилиндровыми или 10-цилиндровыми моторами. Наиболее распространенным является 12.8-литровый силовой агрегат, мощностью 480 л.с. Самый мощный двигатель в гамме — 18.3-литровый, 10-цилиндровый, мощностью 660 л.с. Этот двигатель устанавливают на спецсерию автомобилей Heavy Duty и World Wide. Полная масса автопоезда в данном исполнении может составлять до 250 тонн, что доказывает высокую производительность MAN TGA.

avto-russia.ru

Модельный ряд грузовиков MAN | МАН

MAN TGX

Модель TGX от MAN – автомобиль, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL, позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

MAN TGS

Модель TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагаются три компактные кабины: M, L и LX.

MAN TGA

Модель TGA от MAN – грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях дальних, большегрузных перевозок и строительстве. Зарекомендовавшая себя технология TGA обеспечивает привычно высокую надежность.

MAN TGM

MAN TGM – грузовик со большими возможностями. При снаряженной массе от 13 до 26 тонн он оптимально подходит для лёгких местных и дальних перевозок, а также для строительных площадок.

MAN TGL

MAN TGL – универсальный грузовой автомобиль, который подходит как и для развоза товаров по городу, так и для строительной площадки. Присвоено звание «Грузовик 2006 года» в классе от 7 до 12 тон.

Продажа со склада и под заказ

Интертранссервис предлагает своим клиентам поставки грузовой техники в течении короткого времени со склада в Москве, или специальные решения под заказ с завода-производителя, на правах официального дилера.

intertransservice.ru

история грузовых автомобилей, модельный ряд МАН

Современные, мощные, экономичные. Так можно кратко охарактеризовать грузовые автомобили известного немецкого бренда ссылка заблокирована. Уже много лет они являются неутомимыми помощниками и настоящими трудягами для многих перевозчиков во всем мире. И ничего удивительного в этом нет, ведь именно эти автомобили отличаются высоким качеством сборки, поразительной выносливостью, отменными техническими характеристиками.

Их с успехом задействуют в самых разных сферах и отраслях. Они не заменимы на строительных площадках, при перевозке продуктов, объемных и тяжёлых грузов, а также для выполнения специальных работ, при которых требуется универсальное оборудование.

История немецкой машиностроительной компании началась еще в середине 18 века. Она была создана в 1758 году и называлась Машинной фабрикой Аугсбург-Нюрнберг. Обороты только что появившейся на свет компании поначалу были достаточно скромными – всего несколько легковых автомобилей в год.

Со временем мощности компании возрастали, численность работников увеличивалась, производство расширялось. Это позволило наладить еще и выпуск грузовиков МАН. В результате, в 1915 году с конвейера сошел первый грузовой автомобиль, который не отличался особыми техническими показателями. Он комплектовался маломощным двигателем, отдача которого едва доходила до 35 л.с..


Спустя восемь лет компания стала выпускать собственные дизельные моторы для своих машин. Они оснащались непосредственным впрыском топлива и устанавливались на автомобили мощностью 40 л.с. Это позволило наладить серийный выпуск дизельных грузовиков МАН. В 1927 году появляется первый дизельный мотор со сферической камерой сгорания, который был разработан специально для автомобилей, грузоподъемность которых не превышала 5 тонн.

Начало Второй мировой войны наложило свой отпечаток на деятельность МАН, которая была вынуждена переоснастить свои мощности на военный лад. Компания получает заказ на создание 35-тонного танка, который впоследствии получил название «Пантера». Его производство продолжалось вплоть до окончания Второй мировой войны.


С наступлением мирного времени, компания сосредотачивается на разработке и выпуске новой конструкции двигателей МАН. В 1951 году появляется первый двигатель немецкого производства с турбонагнетателем, который способен работать на отработанных газах. Через три года инженеры и разработчики компании удивили своим новым изобретением. В серийное производство был запущен малошумный мотор со сферической камерой  сгорания.  

К 1959 году компания сосредотачивается на выпуске трамваев MAN T4/MAN B4. На этот момент мощности и ресурсы MAN были настолько большими, что в 1962 году компания легко поглотила известную во всем мире корпорацию Porsche Diesel Motorenbau.


В 1986 году происходит очередное объединение с Gutehoffnungshütte Aktienverein, которое положило начало к существованию MAN AG. Главой новой корпорации становится Клаус Гетте, который был назначен Председателем Правления. Именно он смог создать высокоэффективную структуру рабочей группы, которая успешно существует по сей день.

С 1988 по 1992 года деятельность компании сосредотачивается на выпуске автобусов. Первым стала модель с низким уровнем пола, что обеспечивало удобную посадку в салон. Автобусы стали оснащать высокотехнологичными двигателями, которые демонстрировали низкий уровень загрязнения окружающей среды. 


Далее наступает очередь маршрутных грузовых автомобилей МАН М 90/F 90 «Silent». Затем производитель грузовиков МАН сосредотачивает свои усилия на производстве малогабаритных грузовиков SLW 2000, которые удобны для эксплуатации в городских условиях. Следом за ними в 1992 году выпускается туристический автобус, оборудованный ровным полом и отличающийся высоким уровнем безопасности для пассажиров.

С 1993 года наступает новая эра в машиностроении. В производство запущена новая серия грузовиков МАН L2000, грузоподъемностью от 6 до 10 тонн. Годом позже появляются автомобили с грузоподъемностью более 18 тонн, в оснащение которых входят сразу два «евро»-дизеля, а также комбинированный привод, работающий на природном газе.


Эта серия новых грузовиков MAN создавалась специально для развозки крупногабаритных, тяжелых товаров и грузов. Они с успехом используются и сегодня, поскольку обладают прекрасными динамическими характеристиками, повышенной надежностью и практичностью.

Подобные усилия не прошли даром. В 1994-1995 годах автомобилям MAN присуждается почетное звание «Лучший грузовик года». Аналогичную награду компания получала также в 1977, 1980, 1987 годах.

Последующая работа концерна сосредотачивается на выпуске среднетоннажных автомобилей, грузоподъемностью от 12 до 25 тонн. Одновременно налажен выпуск нового поколения автобусов с низкой рамой. В 1997 году происходит смена руководства. На пост Главы правления назначается Рудольф Руппрехт. В результате политика фирмы берет новый вектор, благодаря чему появляется новое поколение грузовой техники  «MAN Trucknology®».

А в 2000 году состоялась первая мировая премьера новой модели грузовиков MAN. Мировой общественности был представлен автомобиль TG-A, который годом позже получил звание «Лучшего грузовика года».


Новая политика руководства не помешала развиваться концерну в других направлениях. Большая работа была проведена в сфере создания нового туристического автобуса, который отличался высокой безопасностью для пассажиров и таким же высоким уровнем комфорта. Новинка оказалась настолько удачной, что в 2002 году автобус получает награду «За лучший дизайн» и в 2003 становиться «Автомобилем года». Годом позже копания создает новый, высокотехнологичный двигатель D20 Common Rail.

Очередная смена руководства происходит в 2005 году. Председателем Правления группы назначается Хакан Самуэльсон. С приходом нового руководителя копания акцентирует свои усилия по выходу на мировой рынок. Она начинает интенсивно продвигать свои услуги и продукцию на американском, европейском рынке, а также в некоторых азиатских странах.

В 2005 году в Мюнхене состоялась презентация новых грузовых автомобилей MAN серии TGL. Они отличались высоким качеством сборки, богатым базовым оснащением, а также новейшими технологиями и опциями управления.


До российского рынка компания добралась в 2006 году. В это время происходит открытие первой собственной СТО в Санкт-Петербурге на базе действующего лидера MAN ООО «Альга Автомобили». 2007 года принес победу грузовиков MAN в престижном Ралли Дакар.

Помимо российского рынка сбыта, компания активно продвигается на восток. В 2009 году создается первое совместное узбекско-немецкое предприятие ООО «MAN Auto-Uzbekistan». Оно занимается выпуском тягачей, а также шасси CLA, TGS, TGX, TGM. Параллельно осваиваются новые технологии по производству спецтехники, которая устанавливается на это шасси.

Сегодня компания МАН является крупнейшим поставщиком грузовой техники по всему миру. Она имеет большое количество представительств в разных странах мира. В его структуру входят четыре основных подразделения, которые занимаются производством грузовых автомобилей, автобусов, судовых и дизельных моторов и турбин, разработкой и строительством производственных предприятий различной мощности.

Также ведется тесное сотрудничество со многими мировыми автомобильными компаниями. В частности с испанским концерном CEPSA, который производит для МАН всевозможные виды и типы масел и смазочных материалов.

Не менее активная деятельность ведется в России. Интересы компании здесь представляет ООО «МАН Трак Энд Бас Рус», генеральным директором которой является Ларс Химмер. Высокая популярность этого бренда стала предпосылкой к созданию в 2008 году более 40 дилерских пунктов по всей стране. К началу 2010 года эта цифра увеличилась до 50. В 2013 году в Санкт-Петербурге был построен завод, на котором осуществлялась сборка грузовиков.

На сегодняшний день модельный ряд грузовиков МАН представлен рестайлинговыми версиями MAN TGX, TGS, TGM, TGL. Модель TGA была снята с производства еще в 2008 году. Ее заменили более продвинутые и современные TGX и TGS. Компания выпускает седельные тягачи с двигателями от 360 до 680 л.с. с нагрузкой от 15 до 70 тонн. Также налажено производство моделей TGM, полезная нагрузка которых составляет от 7 до 20 тонн, а мощность двигателя от 240 до 380 л.с., малотоннажных грузовиков от 5 до 7 тонн с моторами от 150 до 250 л.с.

Автомобили МАН заслуженно пользуются большим успехом не только у транспортных компаний, но и у простых автолюбителей. Высокая надежность, превосходные динамические характеристики, выносливость, универсальность, комфорт и удобство позволили автомобилям этой марки стать лидерами в своем сегменте.

 

truck-and-bus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *