Машина эвакуатор устройство – Эвакуация автомобилей краном манипулятором, устройство и виды эвакуаторов

Содержание

Как избежать эвакуации автомобиля хитрости

 

Адекватная парковка – это проблема каждого города-миллионника. Парковочных мест (платных или бесплатных) явно не хватает, а оставлять собственный автомобиль в квартале от работы или другого нужного места ни в кого нет.

И это даже в лучшем случае – один квартал. Если водителю нужно пойти по делам всего лишь «на пять минуточек», то также есть риск попасть на эвакуатор.

Создается впечатление, что такие службы – единственные, кто в городе пристально следит за порядком, и спрятаться от них невозможно.

Случаи бывают разные, виновником в них может быть автомобилист или служба ГИБДД с эвакуаторщиками. Разбираются с этим уже в судебном порядке и с набором протоколов и заявлений.

Те, кто становились «жертвами эвакуатора» — так называют граждан, чьи авто эвакуировали – уже прибегают к маленьким хитростям. Они не нарушают закон, хоть и честными их назвать нельзя, но являются эффективными

К каким ухищрениям прибегают водители и насколько они действуют

В Интернете Вы найдете множество способов предотвратить процесс эвакуации. Их придумали сразу же, когда эвакуационные службы начали увозить автомобиль даже без присутствия хозяина.

Люди, которые выходили с работы и не обнаруживали собственное транспортное средство, которые потом выплачивали приличную сумму за эвакуацию хранение машины на штрафной площадке, придумали несколько способов, как бороться с непредвиденной эвакуацией.

Условно их можно поделить на две группы:

  1. Действия, которые препятствуют эвакуации (закрепление цепями к оградке, выкручивание колес, прикрепление багажа на крышу авто, парковка на бордюре).
  2. Действия, которые согласно закону не позволяют службе увозить авто (наличие пассажиров у салоне, отсутствие номерных знаков).

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые из них могут стать причиной штрафа или лишения прав, если в дело серьезно вмешаются сотрудники ГИБДД и докажут неправомерность действия автомобилиста.

Закрепление авто

Данный способ – самый распространенный. Даже многочисленные фото с Интернета свидетельствуют об этом. Идея пошла от противоугонного средства с замком на велосипед.

Только выглядит эта система на автомобили более эффектно, многие видели как ТС, прикованное к оградке или ближайшему дереву, пытались увезти специальные службы.

Пилить цепь они не имеют права, потому что это порча имущества. Поэтому у них один шанс – это дождаться владельца автомобиля, хотя в это время могут вызвать и в другое место.

Фото: закрепление автомобиля

Плюс такого способа в том, что в багажнике всегда найдется место для защитной цепи. Можно купить добротный замок, запирать ее, а ключи иметь при себе.

Устройства, препятствующие эвакуации

Предприимчивые люди уже наладили производство специальных приспособлений, которые усложнят работу сотрудников эвакуационной службы.

Фото: антиэвакуатор

В продаже вы найдете стальной щит, который фиксируется на колесе как диск и закрывая его. Служба не сможет зацепиться за колесо, чтобы поднять машину и погрузить на транспортер.

Однако, отметим, что службы нашли способ, как бороться с такими хитростями автомобилистом, и эвакуируют транспортные средства даже со щитком на обоих колесах.

Муляж ребенка

Часто владельцы автомобилей возят в автомобиле детское кресло или куклу реалистичных параметров. По правилам безопасности эвакуации, службы не имеют право погружать и транспортировать машину, если внутри находятся пассажиры или водитель.

Фото: оставить в машине куклу под видом ребенка

Даже у правоохранительных органов нет полномочий, чтобы заставить человека выйти из автомобиля без весомых на то причин (а эвакуация ТС за неправильную парковку к этим случаям не относится).

Кресло с накрытыми в нем предметами или куклой создают иллюзию нахождения ребенка в автомобильном салоне. Если окна тонированные, то рассмотреть и идентифицировать муляж не получится.

Если у вас не было кресла и детской куклы, то такой «оберег» от эвакуации обойдется в приличную сумму.

И нужно отметить, что добросовестный инспектор не уйдет от автомобиля, пока не дождется прихода родителей, оставивших ребенка самого в салоне транспортного средства.

Тогда и может разоблачиться обман, и транспортировка автомобиля на штрафную стоянку гарантирована.

Оставить в машине человека

Рассматриваемый способ имеет больше преимуществ за предыдущий. С моральной точки зрения, взрослого человека лучше оставить в машине и отправиться по делам. Но здесь тоже свои нюансы.

Фото: эвакуация автомобиля с вывернутыми колесами

Как сделать муляж? Здесь поможет надувная кукла, также можно разместить вещи на заднем сидении и накрыть пледом, чтобы напоминало лежачего человека. Следующий вариант – родственник или друг. Но возить с собой кого-то и оставлять на разное время в салоне неудобно.

Если инспектор увидел человеческий силуэт в авто, постучал, а реакции не было, то это вызовет подозрение. В таком случае правоохранитель останется ждать владельца транспортного средства.

Выворачивание колес

Самый простой способ: вывернул колеса на максимум и пошел по делам! В таком положении колес служба не сможет поднять автомобиль и поместить его на эвакуатор.

Но сотрудники уже давно имеют приспособления для борьбы с вывернутыми колесами. Если Вы попали на фирму с такими приспособлениями, то эвакуация гарантирована.

Минус в том, что это может навредить вВашему автомобилю и после штрафной площадки придется поехать в сервисный центр.

Снятие номерных знаков

Также действующий вариант, но после приезда сотрудников ГИБДД на место происшествия, у хитрого владельца ТС возникнут проблемы с законом. Потому что автомобиль без номерных знаков станет причиной выписки штрафа или лишения прав на небольшой срок.

Фото: эвакуация автомобиля со снятыми номерами

Это самый неправомерный и неудобный способ. Перед тем, как покинуть ТС и отправиться по делам, придется поработать с дрелью, чтобы снять знаки, а по приходу опять работать с инструментом, чтобы таблички были на своем месте. Можно только представить, какими знаки будут после месяца таких действий.

Другие

Остальные способа выглядят смешно. Например, некоторые автомобилисты практикуют снятие колеса. Это трудное дело, можно испачкаться, постоянно орудовать домкратом не получится.

Фото: снять колесо машины

Если спешить, то можно нарушить безопасность автомобиля и во время езды подвергнуть себя и пассажиров опасности. Эвакуатор точно не заберет такую машину.

Прохожие могут решить, что злоумышленники разбирают автомобиль на запчасти и могу вызвать правоохранителей. Подходит данный способ для кратковременной стоянки.
Более изобретательные владельцы автомобилей клеят желтый инвалидный знак.

Эвакуаторщики не могут проверить физическое состояние автомобилиста, а эвакуировать ТС инвалида запрещено. Наклейку можно купить во многих магазинах, даже в отделениях с канцтоварами или сувенирами. Выбор этого способа зависит от моральности водителя.

Неудобная парковка – очередная хитрость от нежелающих попасть на эвакуатор. Главная задача – сделать так, чтобы погрузка на служебную машину стала невозможной.

Для этого автомобилисты паркуются таким образом, чтобы бордюр оказался между колес. Эвакуатор не сможет подхватить авто снизу.

Если оставить свое ТС близко возле стены или под низко расположенными ветками или навесом, то это тоже помешает работе службы.

Вы можете оставить прикрепленный к крыше машины габаритный багаж. Таким образом эвакуаторщики не смогут зафиксировать конфискованное ТС на эвакуаторе и тем более его транспортировать.

Распиливать цепи или вредить имуществу водителя у них нет права, поэтому такое авто не может быть эвакуированным.

Хитрости не освобождают водителя от уплаты штрафа за неправильную парковку

Рано или поздно владелец транспортного средства придет на место, где побывала служба эвакуации. Хоть она и не смогла транспортировать автомобиль на штрафную площадку, но водителю квитанция для оплаты штрафа за неправомерную парковку останется.

Инспектор обязательно фиксирует номер машины и другие данные, поэтому обойти стороной и это наказание не получится.

В таких случаях лучше взвесить все аргументы и решить: стоит ли хитрить, возможно, платное парковочное место обойдется гораздо дешевле чем штрафы, стоит ли рисковать правом вождения.

Как избежать эвакуации законным способом

Единственный законный способ избежать эвакуацию – это соблюдение правил дорожного движения. Не оставляйте свое транспортное средство под предупредительными знаками «Остановка запрещена» или «Парковка запрещена».

Фото: знак, предупреждающий о работе эвакуатора

Пешеходные переходы и остановки общественного транспорта тоже не являются площадкой для парковки вашего автомобиля.

«Жертвы эвакуаторов» давно изобрели множество способов для борьбы с такими службами, потому что стоимость эвакуации и хранения ТС на стоянке большая.

Хитрости для борьбы с нежелательной эвакуацией – почти незаконные. То есть они явно не нарушают регламент закона, но при этом не придерживаются правил безопасной эксплуатации автомобиля, морали и этикета.

Например, оставшийся в салоне ребенок свидетельствует о несерьезности родителей, такой случай точно не останется без внимания инспекторов ГИБДД и прохожих, а вернувшемуся водителю придется объясняться и, возможно, таки подвергнуть свой автомобиль эвакуации.

Фото: знак «Инвалид» на стеклах автомобиля

Пользоваться правами инвалидов тоже незаконно, обман легко можно вычислить, потому что правоохранитель может попросить у водителя документы, и если они не подтверждают инвалидность, то авто эвакуируют, а его владельцу предстоит выплатить штраф или лишиться прав на несколько месяцев.

Самый действующий и правильный способ из всех перечисленных – соблюдать основные правила движения.

Таким образом, можно оградить себя от неприятной ситуации с эвакуатором и не подвергать себя, пассажиров и других участников движения опасности.

Во время применения хитростей, чтобы обмануть службу эвакуации, можно случайно, но существенно навредить своему транспортному средству.

Видео: Антиэвакуатор. Как избежать эвакуации автомобиля?


otveta.com

Эвакуатор-манипулятор: устройство и применение

Автомобильный эвакуатор-манипулятор представляет собой разновидность спецтехники. В её основе лежит платформа, на которой установлен кран-манипулятор, выполняющий эвакуацию, то есть экстренный вывоз автомобиля посредством его погрузки. Существующие сегодня автоэвакуаторы различаются по многим параметрам, таким как тип грузовой платформы, показатель грузоподъёмности, конструкция захватывающего приспособления и т. д. Организации, предоставляющие услуги по вывозу неисправного транспорта и машин, в результате ДТП утративших способность передвигаться самостоятельно, должны иметь в своем автопарке различные типы эвакуаторов.

Вернуться к оглавлению

Устройство платформы

В таком транспорте, как эвакуатор с краном-манипулятором, платформа может быть привычной стационарной или сдвижной. В первом случае она закреплена на раме автомобиля и сохраняет неподвижность в процессе погрузки. Для погрузки на неё эвакуируемого транспорта используются специальные перегибы (переломы).

Количество этих перегибов, имеющихся на платформе, повышает удобство погрузки автомобиля, но одновременно влияет и на дороговизну услуг по эвакуации. В случае, если перелом всего один, на автоэвакуатор может быть безопасно погружен только автомобиль с достаточным клиренсом. При этом тот факт, что плоскость неподвижно зафиксирована на шасси, позволяет существенно снизить риск повреждения эвакуируемого транспортного средства в случае смещения.

Эвакуатор с гидроманипулятором, на котором установлена сдвижная рабочая плоскость, более актуален в ситуациях, когда ходовая часть автомобиля оказывается в нерабочем состоянии из-за каких-либо поломок или ДТП. При этом погрузка осуществляется путём полного наклона плоскости, на которую при помощи КМУ втягивается транспортное средство.

Эвакуируемый автомобиль доставляется на погрузчик при помощи соответствующего механизма. Сравнительно недавно это была лебёдка, а сегодня всё большее применение получают крано-манипуляторные установки.

Вернуться к оглавлению

Эвакуаторы, оснащённые крано-манипуляторной установкой

Эвакуатор с КМУ, то есть с крано-манипуляторной установкой, в последние годы заслуженно считается наиболее универсальной разновидностью транспорта, предназначенного для перемещения практически любых неисправных автомобилей. При этом возможна транспортировка машин любого типа, вне зависимости от тоннажа и степени полученных повреждений или неполадок.

Важнейшими преимуществами, которыми обладает такой тип эвакуатора, являются повышенные показатели мобильности и маневренности, компактные габариты и широкая функциональность. Такие автоэвакуаторы могут применяться в самых различных областях. Манипуляторный погрузчик придет на помощь в ситуации, где обычный эвакуатор с лебедкой просто не сможет выполнять свои функции, например, к неисправному автомобилю невозможно подъехать либо он находится в яме, на бордюре или в другой подобной ситуации.

Для упрощения решения подобных задач автоэвакуаторы с КМУ оснащаются различным дополнительным оборудованием, таким как:

  • лебёдка;
  • захват колёсного типа;
  • разнообразные платформы и т. д.

Для погрузки автомобиля на платформу прямого или ломаного типа используется кран-манипулятор с выдвижной стрелой, позволяющей перемещать грузы. Радиус перемещения для различных моделей эвакуаторной техники может составлять от 5 до 10 метров. При этом данный способ транспортировки автомобилей на платформе на сегодняшний день считается наиболее эффективным и надежным благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ.

Преимущества спецтранспорта: возможность перевозки автомашин, имеющих существенные повреждения, такие как блокировка дверей или колёс, поломки коробки передач, двигателя, рулевого управления и т. д., а также возможность эвакуации автомобилей практически любого типа, включая тяжёлые и крупногабаритные.

Вернуться к оглавлению

Применение эвакуаторов с КМУ

На данный момент наиболее распространённым типом автоэвакуатора можно считать эвакуатор с подъёмником, имеющий металлическую прямую платформу и оснащённый КМУ. Длина стрелы данной установки позволяет выполнять эвакуацию транспортных средств на расстоянии до 5 м. Подобные эвакуаторы обладают высокой дорожной устойчивостью и с большой долей вероятности обеспечивают сохранность перевозимого транспорта, масса которого достигает 3500 кг.

Разновидности Устройство Применение
Эвакуаторный погрузчик с прямой платформой Работает по достаточно простому принципу. В качестве подъёмного механизма выступает КМУ с полноповоротным ротатором, обеспечивающим установке вращение вокруг вертикальной оси, и траверсой — устройством, обеспечивающим поднятому автомобилю постоянное горизонтальное положение. Машина аккуратно устанавливается на платформе и закрепляется специальными фиксаторами, обеспечивающими безопасность перевозки транспортного средства. Подобные автоэвакуаторы применяются в процессе перевозки легковых автомобилей соответствующих размеров и массы.
Другим вариантом является использование эвакуаторов с ломаной платформой. Конструкция, имеющая перегиб и оснащенная аппарелями, то есть выдвижными рельсами, используемыми для погрузки эвакуируемого транспорта, а также электрической или гидравлической КМУ. Ломаная платформа представляет собой каркасную конструкцию, имеющую два перегиба и стальной рифленый настил. Задняя часть оснащается выдвижными трапами. Особенности конструкции и комплектации позволяют использовать автоэвакуаторы, имеющие ломаную платформу, для вывоза автомобилей даже в сложных условиях, таких как неисправность ходовой части или рулевого управления, и даже серьёзные повреждения, полученные в ДТП.

Автоэвакуатор с прямой платформой характеризуется компактностью габаритов и малой высотой погрузки, что позволяет успешно применять его даже в стеснённых условиях.

kranigruz.ru

ЗИЛ, установка, Скания, конструкция, устройство, своими руками

Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля представляет собой один из видов техники специального назначения. Этот агрегат пользуется спросом и применяется во многих непредвиденных случаях.

Особенности конструкции и назначения

Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.

Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.

В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.

Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.

Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.

Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.

Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.

Распространенные модели

Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.

ЗИЛ

Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 3210 кг.
  2. Грузовой момент — 28 т/м.
  3. Вылет стрелы — 11,9 м.

Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.

Скания

Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.

Технические показатели:

  1. Грузоподъемность — 9 т.
  2. Наименьший вылет стрелы — 3435 мм.
  3. Наибольший — 3435 мм.

Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.

Как сделать своими руками

Для изготовления конструкции понадобятся:

  • стальные трубы квадратного сечения;
  • стальной профиль;
  • болты;
  • крепления;
  • колеса;
  • сварочный аппарат.

Можно изготовить разборную конструкцию эвакуатора. Длина главной трубы от фаркопа до задней рамы должна быть 210 см. Ширина — 180 см. Главную трубу сверху нужно усилить второй квадратной трубой. На небольшом возвышении устанавливают лебедку, которая помогает затягивать автомобиль.

Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.

Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.

specmahina.ru

Эвакуатор (транспортное средство) - это... Что такое Эвакуатор (транспортное средство)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Эвакуатор. Эвакуация транспорта

Эвакуа́тор — специализированное транспортное средство, предназначенное для погрузки, разгрузки и перевозки других транспортных средств в случае их поломки, аварии, нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств. Перевозка осуществляется посредством полной или частичной погрузки либо буксировки транспортного средства. Как правило, данный вид деятельности осуществляется специализированной службой эвакуации автомобилей, оснащённой соответствующим автопарком.

Типы эвакуаторов

Легковые (до 5 тонн)

  • Стационарная платформа: погрузка на эвакуатор производится методом затягивания на платформу с помощью электрической лебедки сзади;
  • Сдвижная платформа: погрузка на эвакуатор производится при помощи спуска платформы сзади и затягивания автомобиля гидравлической лебедкой. Преимущество данного вида эвакуаторов в использовании ровной платформы, которая позволяет загружать на эвакуатор автомобили с небольшим дорожным просветом;
  • Кран-манипулятор: погрузка на эвакуатор производится с трех сторон краном-манипулятором. Эвакуатор такого типа оборудован крано-манипуляторной установкой. КМУ оснащена гидравлическим ротатором и траверсой, что позволяет регулировать положение автомобиля для удобства эвакуации.

Грузовые

  • Грузовой эвакуатор цепляет спереди машину, задние же колеса остаются на дороге, к буксируемой машине подключается воздух.

Производители, распространенные в России

Шасси

Спецоборудование

См. также

dic.academic.ru

Грузовой эвакуатор — разновидности и особенности применения

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией, когда грузовой эвакуатор оказывается просто необходимым. Это может быть авария или просто поломка автомобиля. При этом в городских условиях оставшийся без движения автомобиль подвергается серьёзному риску, даже если его владельцу ничего не угрожает. В любом случае, вне зависимости от того, по какой причине транспортное средство пришло в негодность, его необходимо доставить куда-то, где будет проведено соответствующее обслуживание и ремонт. Именно для этого и осуществляется вызов грузового эвакуатора — спецтехники для перевозки неисправного транспорта.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Эвакуатор грузовой техники представляет собой специализированный транспорт, позволяющий осуществлять погрузку, перевозку и выгрузку автомашин, неспособных передвигаться самостоятельно. Чаще всего подобные ситуации возникают из-за неполадок в работе ходовой части автомобиля или в результате ДТП. Ещё сравнительно недавно эта разновидность спецтехники была для нашей страны чем-то экзотическим и широко применялась только за рубежом. Сегодня же с развитием отрасли грузоперевозок эвакуатор грузовых машин представляет собой вполне обычный вид услуг, предоставляемых многими компаниями.

В частности, данный вид спецтехники следует обязательно вызвать, наряду с полицией, оказавшись в аварии. При этом даже способность машины ехать самостоятельно не должна вводить в заблуждение. Очень многие поломки выявляются не сразу на месте ДТП, а по прошествии нескольких часов эксплуатации транспортного средства. Вождение грузовика, побывавшего в аварии, может нести опасность как для самого владельца машины, так и для окружающих водителей и пешеходов, поэтому лучше не рисковать и сразу же пригласить эвакуатор грузовых автомобилей.

В некоторых ситуациях эвакуатор для грузовиков может потребоваться и в случае обычной неисправности. В процессе поездки могут возникнуть неполадки в работе рулевого управления, колёс, тормозов и других систем автомобиля или транспортного средства. Если рядом отсутствуют станции техобслуживания, и нет возможности выполнить ремонт непосредственно в пути, правильнее всего будет вызвать эвакуатор спецтехники.

Эвакуаторная техника может применяться и для перевозки исправного транспорта.

В частности, в случае особо габаритных транспортных средств перевозка спецтехники эвакуатором в городских условиях осуществляется посредством полной погрузки, поскольку самостоятельное свободное движение такого транспорта запрещено. Эвакуатор грузового транспорта в этом случае избавляет от необходимости перевозить автомобиль по частям, в разобранном виде.

Вернуться к оглавлению

Устройство и классификация грузовой эвакуаторной техники

На сегодняшний день существует две категории автоэвакуаторов. Легковые позволяют выполнять перевозку малогабаритного транспорта, например — эвакуатор микроавтобусов. Грузовые автоэвакуаторы используются при транспортировке транспорта весом свыше трёх тонн.

С точки зрения погрузочного оборудования различают следующие типы спецтехники.

Типы Возможности
Спецтранспорт с лебёдочным оборудованием. Позволяет использовать эвакуатор для фур и других крупногабаритных ТС.
Автоэвакуаторы с крано-манипуляторными установками. Даёт возможность вытягивать грузовики и спецтехнику даже из ям и кюветов.
Буксировщики. При помощи них осуществляется эвакуация грузовиков с работоспособными колёсами.
Автоэвакуаторы с платформой. Платформа, устанавливаемая на эвакуатор автобусов и другой техники, представляет собой цельную конструкцию с покрытием из металлического листа, позволяющую перевозить крупногабаритный транспорт. Платформа может быть подвижной или стационарной.

Грузовой эвакуатор КамАЗ или другой марки часто оснащается крано-манипуляторным оборудованием, сочетающим в себе особенности и возможности подъёмного крана и гидроманипулятора. Погруженная спецтехника закрепляется на платформе специальными креплениями. Для обеспечения максимальной стабильности в процессе погрузочно-разгрузочных работ эвакуатор для трактора или другой техники предусматривает оснащение опорными гидравлическими цилиндрами.

Грузовой эвакуатор МАН с КМУ является наиболее предпочтительным вариантом для вывоза транспортных средств, находящихся в труднодоступных участках. Например — в крупных городах с постоянными пробками и обильным дорожным трафиком.

Подъём автомашины на платформу может потребоваться в случае необходимости доставить транспорт на штрафстоянку.

Вернуться к оглавлению

Способы эвакуации

Эвакуация грузового и спецтранспорта может осуществляться различными способами, выбираемыми в соответствии с уровнем повреждения машины, дорожных условий, дальности перевозки и т. д. Буксировка на тросах — достаточно ненадежный и не всегда доступный вариант, запрещённый на некоторых видах автодорог. В данном случае тягач-эвакуатор тянет за собой закреплённую тросами машину, поэтому важно контролировать риск её заноса. Данный способ наиболее актуален при наличии соответствующего разрешения и небольшой дальности транспортировки.

Эвакуация с частичной погрузкой, когда неисправный автомобиль грузится на платформу не полностью. Применяется при наличии соответствующих технических возможностей и разрешений с точки зрения автодороги. В крупных городах данный вид эвакуации усложняется из-за различных дополнительных факторов и помех.

Транспортировка с полной погрузкой характеризуется максимальным уровнем безопасности как для перевозимого транспорта, так и для других участников дорожного движения. Конкретный способ эвакуации грузового транспорта выбирается в соответствии с категорией автотрассы, положениями правил движения для соответствующих машин, степени полученных автомобилем повреждений, а также его габаритов и веса.

В целом на стоимость услуг по эвакуации грузового и спецтранспорта влияют следующие факторы и критерии.

  1. Необходимая грузоподъёмность.
  2. Конкретная ситуация с неисправным автомобилем: попал в аварию, перевернулся, вылетел в кювет и т. д.
  3. Уровень повреждения (какой именно эвакуатор для грузовых авто нужен: тягач, платформа с полной или частичной погрузкой).
  4. Дальность, сроки и другие условия эвакуации.

Решение о том, нужно ли вызывать автоэвакуатор для грузового транспорта, в каждом конкретном случае принимается индивидуально. При этом важно понимать, что крупное транспортное средство, не способное передвигаться самостоятельно, не только подвергается риску со стороны окружающих участников дорожного движения, но и само может нести для них определённую угрозу.

kranigruz.ru

Что нужно знать об эвакуации автомобиля?

Если водитель автомобиля нарушил ПДД, его авто подлежит принудительной эвакуации, а автовладелец сталкивается с большими затратами, оплачивая доставку и нахождение авто на специальной стоянке. Нередко сотрудниками ГИБДД транспортные средства задерживаются без наличия на то достаточных оснований.

Когда выполняется принудительная эвакуация автомобиля?

Эвакуировать авто на штрафную стоянку можно, если:

  • У водителя автомобиля нет прав вождения.
  • Гражданин, управляющий автомобилем, лишен прав или их у него нет.
  • Водитель с признаками опьянения отказался провести освидетельствование.
  • Водителю было проведено медицинское освидетельствование, выявившее употребление им алкоголя или психотропных веществ.
  • Водитель автомобиля нетрезвый.
  • Водителем нарушены правила парковки.
  • При неисправности тормозной системы автомобиля.
  • Тяжеловесные или крупногабаритные грузоперевозки осуществляются с нарушением установленных правил.
  • Транспортировка опасных грузов осуществляется без соблюдения установленных норм.

Сотрудники ГИБДД, использующие другие обстоятельства для определения авто на штрафную стоянку, производят это незаконно.

При каких обстоятельствах эвакуируется автомобиль за неправильную парковку?

Не за все нарушения парковочных правил уполномоченные лица могут отправлять автомобиль на специальную стоянку.

Для этого должно иметь место хотя бы одно обстоятельства:

  • Размещение автомобиля во втором или более ряду за исключением двухколесного транспорта, не имеющего прицепа.
  • Оставление автомобиля на трамвайном пути или рядом с ним, что мешает движению трамвая и другого транспорта.
  • Оставление автомобилей в туннелях.
  • Размещение транспорта на пешеходных переходах или менее, чем за 5 метров до них.
  • Оставление автомобиля рядом с остановкой общественного транспорта (ближе 15 метров) при наличии разметки 1.17. При отсутствии отметки расстояние отмеряют от остановки.
  • Когда автомобиль припаркован так, что мешает движению другого транспорта.
  • Парковка в местах, где установлен дорожный знак, запрещающий стоянку.

Автомобиль транспортируется на штрафную площадку во всех случаях, когда при нарушении правил парковки сильно затрудняется продвижение другого транспорта. При появлении водителя до того, как автомобиль загрузится на эвакуатор, и его немедленном устранении нарушений, эвакуацию следует прекратить.

Правила эвакуации автомобилей на штрафную стоянку

Защитить свои права автовладелец может только в случае ознакомления с основаниями и основными правилами эвакуации.

  • Обязательно составление 2-х экземплярах протокола в присутствии 2-х свидетелей. Документ подписывается сотрудником и водителем. В протоколе содержится следующая информация: время, дата и место составления документа, основание отправки авто на штрафную площадку (обязательно со ссылкой на нормы КоАП), фамилия с должностью сотрудника ГИБДД, информация об автомобиле, владельце, органе, осуществившего задержание автомобиля.
  • Автовладелец, присутствующий во время составления протокола, имеет право требования внесения в протокол ценностей ил личных вещей, имеющихся в автомобиле, составления описи неисправностей авто, фото и видеосъемки имеющихся дефектов.
  • Производится опечатывание мест доступа в автомобиль.

Каким образом можно забрать автомобиль со штрафной стоянки?

В дежурной части владельцу выдается соответствующее разрешение, с которым он идет на штрафную стоянку, где ему тут же обязаны выдать автомобиль, не ссылаясь на обед или выходной.

Затем владелец проверяет автомобиль на наличие новых повреждений. Если он заметил новые царапины, он имеет право сфотографировать их или сделать видеозапись, и приложить к составленному им простому акту в произвольной форме с указанием места и времени составления и перечислением всех обнаруженных повреждений.

Два свидетеля, подписавшие акт, не помешают. После этого можно обратиться к независимому эксперту, который определит размер нанесенного ущерба.

Действия при незаконной эвакуации автомобиля

При незаконной эвакуации автомобиля его владелец может составить жалобу с темой и обоснованием претензии, и направить ее в районный суд. У заявителя есть право потребовать не только компенсацию убытков, которые ему пришлось понести из-за незаконной эвакуации и нахождение автомобиля на штрафной стоянке, но и возмещение морального ущерба.

Если в следствии незаконного отправления на штрафстоянку автомобиля владелец его столкнулся с получением серьезного материального ущерба, который может выражаться в начислении неустойки, он имеет право потребовать у суда возмещение материального ущерба.

В случае поломки автомобиля всегда можно воспользоваться услугой эвакуатора в Москва дешево и круглосуточно на сайте http://evakyator777.ru/, что очень удобно и позволяет сэкономить приличное количество свободного времени. Современная служба эвакуации автомобиля—незаменимый помощник для водителя в сложных ситуациях, когда требуется незамедлительная помощь.

 

www.avtogide.ru

Эвакуатор с частичной погрузкой: конструкция и сфера применения

Благодаря особенностям устройства и конструкции эвакуатор с частичной погрузкой может успешно применяться в самых разнообразных ситуациях. Именно этим объясняется высокая популярность данной разновидности спецтехники. Основным преимуществом этого типа эвакуаторов является очень мощная гидравлика, позволяющая осуществлять подъём и транспортировку практически любых автомобилей, включая крупногабаритные модели.

Вернуться к оглавлению

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

Вернуться к оглавлению

Конструкция эвакуатора

Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.

Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.

  1. Лебедка электрического или гидравлического типа.
  2. Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
  3. Набор специальных захватов.

Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.

Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Легковой или грузовой эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку, может использоваться для вывоза самых различных транспортных средств в самых сложных ситуациях и условиях. В частности, эта разновидность автоэвакуатора является наиболее эффективной (а иногда и единственной) при необходимости вывоза автомашин, застрявших в снегу, грязи, песке и даже болоте, а также автомобилей, провалившихся под лёд.

В случае необходимости транспортировки автомобиля его раму и задний или передний мост специальным подъёмным устройством поднимают на платформу эвакуатора и фиксируют специальными крепёжными приспособлениями. При этом второй мост, имеющий колёсную базу, остается на земле, продолжая взаимодействовать непосредственно с дорогой. Именно в таком «полуподвешенном» состоянии автомобиль и перевозится до места назначения.

Если колёса эвакуируемого транспортного средства заблокированы ручным тормозом или по какой-либо другой причине, для перевозки могут использоваться специальные накладки на колёса. Они закрепляются на заднем мосту автомобиля, позволяя перевозить машину без каких-либо сопутствующих повреждений. Тем не менее эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля не рекомендован для транспортировки машин с блокировкой колёс или полученными в ДТП серьёзными повреждениями. В подобных ситуациях более предпочтительным и безопасным является использование спецтранспорта, предусматривающего эвакуацию с полной погрузкой автомобиля.

Эвакуационная спецтехника с частичным типом загрузки может применяться для вывоза не только легковых, но и других видов автомобилей и транспорта, включая различную спецтехнику, грузовики любого тоннажа, прицепы и полуприцепы, автобусы и т. д.

kranigruz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *