Машина для перевозки живой рыбы – Введите код, указанный на картинке:

Рыбовоз машина для перевозки рыбы

Описание

 

Автомобили для перевозки живой рыбы оборудованы специальной цистерной, которая устанавливается на шасси автомобилей ГАЗ: Газель Некст, ГАЗ-3302, Газон Некст, ГАЗ-3309,Садко. Установка производится на опоры и крепиться при помощи затяжных металлических поясов.


Цистерна автомобиля для перевозки живой рыбы изготовлена из нержавеющей стали толщиной 3 мм. Наружняя обшивка нержавеющая сталь или сталь покрытая ЛКП, утеплитель между стенками пеноплиуретан (ППУ) толщиной 50 мм. Сверху цистерна имеет заливную горловину, с запорной крышкой. По бокам цистерны расположены площадки для облуживания и загрузки/выгрузки рыбы. За кабиной водителя располагается ящик для баллонов. Регулировка давления в баллоне происходит через редуктор с двумя манометрами, которые показывают давление в баллоне и в системе аэрации. По дну цистерны проложены шланги с отверстиями, в которые подается кислород из баллонов.


Условия перевозки живой рыбы.

 

При транспортировке на авто для перевозки живой рыбы в цистерне требуется обогащение воды путем продувания через нее воздуха около 10-15 минут до погрузки рыбы, крышку люка при этом открыть. Проходящие через воду пузыри воздуха обогащают ее кислородом, удаляя углекислотный газ и хлор, перемешивают воду в цистерне. Благодаря этому на всех участках цистерны вода будет иметь одинаковую температуру. После подготовки автоцистерны производиться загрузка живой рыбы через верхнюю горловину, при этом воздух должен подаваться по системе аэрации в цистерну.


Перевозка живой рыбы.

 

В пути необходимо следить за непрерывной подачей кислорода в цистерну и показаниями манометра. Давление в аэрационной системе необходимо поддерживать в пределах 1-1,2 атм. При большем давлении произойдет бурление воды, что отрицательно сказывается на жизнеспособности рыбы и приводит к ее травмированию. При малом давлении в системе уменьшается насыщенность воды кислородом, что также сказывается на жизнеспособности перевозимой рыбы. Постоянное давление в аэрационной системе поддерживается по манометру редуктором. Перевозка рыбы должна производиться без длительных остановок. В случае вынужденной остановки в летний период, авто для перевозки живой рыбы следует ставить в тень. При перевозке живой рыбы в автоцистерне количество загружаемой рыбы зависит от температуры воды в цистерне.


Выгрузка живой рыбы.

 

Доступно 2 способа выгрузки рыбы: через верхний люк сачками и через люк в задней стенке цистерны, диаметр 220-250 мм, вместе с водой. К люку может присоединяться специальный разгрузочный рукав.

 

Обслуживание машины для перевозки живой рыбы.

 

После выгрузки рыбы цистерну промыть и высушить, поставив при этом машину с уклоном в сторону слива, в нижней части цистерны предусмотрен патрубок для полного слива. Разгрузочный рукав промывается водой и высушивается. В процессе мойки внутри цистерны необходимо использовать волосяные щетки и хлопчатобумажную ткань, запрещено использовать металлические щетки. В завершении работ все продуть воздухом.

komsmash.ru

Доставка и перевозка живой рыбы по России, цена в Москве — YouDo

Используйте для заказа услуг сервис YouDo, если вам нужна перевозка живой рыбы автотранспортом, цена на которую невысокая. На сайте Юду зарегистрированы проверенные перевозчики, осуществляющие доставку живой рыбы крупными и небольшими партиями на специализированных автомобилях по всей Москве и области по выгодной цене.

Что входит в услуги

Перевозка рыбы – это мероприятие, которое должно проходить в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями. Опытные перевозчики имеют в своем распоряжении различные модели Газелей и грузовиков, чтобы осуществить максимально оперативную транспортировку.

Рыбу перевозят в следующих емкостях:

  • полиэтиленовые пакеты на специальных поддонах
  • молочные бидоны
  • съемные цистерны
  • контейнеры
  • бочки различных объемов

Выбор емкости зависит от количества особей, разновидности и веса. Также возможна доставка рыбы без воды, в специальных ящиках со влажной атмосферой.

Опытные грузчики погрузят живую рыбу в транспорт, соблюдая все принятые нормы. В частности, для доставки используется вода из того пруда, в котором обитала рыба. Ее заливают в емкости за полчаса до транспортировки.

Вся рыба проходит строгий ветконтроль, так как к перевозке допускаются только полностью здоровые особи.

Исполнители гарантируют оперативность доставки, так как заранее составляют маршрут и внимательно изучают ситуацию на дорогах.

Стоимость перевозки зависит от таких факторов, как:

  • тип рыбы и ее количество
  • вид упаковки
  • тип машины
  • длительность доставки
  • необходимость дополнительных услуг

Водитель рассчитает смету и назовет окончательную стоимость перевозки живой рыбы после обсуждения всех деталей заказа.

Транспортирование и выгрузка возможна круглосуточно по любому адресу в Москве и области.

Как заказать услуги

Оформите простую заявку на сайте YouDo, если вам нужна перевозка живой рыбы автотранспортом, цена на которую невысокая. Укажите, какую рыбу необходимо перевезти и ее количество, а также адрес и время автоперевозки. Исполнители со специальным оборудованием, которые готовы осуществить транспортировку, сами свяжутся с вами.

Просмотрите профили перевозчиков, чтобы узнать, сколько стоит аренда автомобиля и транспортировка. Почитав отзывы прошлых заказчиков, вы быстро найдете проверенного исполнителя. Используйте систему рейтингов для поиска лучших водителей города. С помощью исполнителей Юду вам будет предложена перевозка живой рыбы автотранспортом, цена на которую доступная.

perevozki.youdo.com

ТРАНСПОРТИРОВКА ЖИВОЙ РЫБЫ

Подробности

Просмотров: 3941

В процессе выращивания рыбы возникает необходимость в ее многократных перевозках, связанных с пересадкой рыбы из одних водоемов в другие, специализацией хозяйств, освоением новых объектов рыборазведения и новых водоемов, а также необходимостью доставки выращенной продукции в живом виде в торговую сеть для реализации.

Перевозка живой рыбы — важное звено в общей цепи рыбоводных мероприятий. Особенно важное значение имеет транспортировка товарной продукции, так как живая рыба обладает наиболее ценными пищевыми качествами. Доставка потребителю рыбы в живом виде является одной из основных задач товарных рыбоводных хозяйств.

На всех стадиях развития рыбу разрешается транспортировать только при наличии специального ветеринарного разрешения — проходного свидетельства. Емкости для перевозки икры и рыбы на всех стадиях развития можно использовать только после их обработки 10-20%-ным раствором хлорной извести и промывки водой. Перед погрузкой в емкость рыбу обрабатывают в антипаразитарных ваннах с 5%-ным раствором поваренной соли.

Совершенно недопустима перевозка рыбы из хозяйств и водоемов, в которых зарегистрированы такие заболевания, как краснуха, бранхиомикоз, фурункулез, вертеж лососевых, инфекционная анемия и дискокотилоз форели. В водоемы, в которых отмечены эти заболевания, запрещено завозить здоровую рыбу. Не допускается перевозка рыбы, у которой наблюдается пучеглазие, ерошение чешуи, вздутие брюшка, разрушение жабр и их побеление, искривление позвоночника, почернение задней части тела, наличие многочисленных черных точек на поверхности тела, плавников и жабр.

При погрузке рыбы в транспортные емкости вялых, истощенных и травмированных особей нужно отбраковывать. Запрещается перевозка рыбы в прорезях по водоемам, в которых отмечены инвазионные и инфекционные заболевания. Рыбу, пораженную триходиниозом, хилодонеллезом, дактилогирозом и гиродактилезом, можно перевозить только после антипаразитарной обработки в аммиачных или солевых ваннах.

Разрешение на перевозку рыбы дает соответствующая ветеринарная служба.

Привезенная рыба проходит карантин в течение 20 сут в карантинных прудах, бассейнах или садках. При обнаружении заболевания рыбы в процессе транспортировки на месте назначения ее размещают в водоемы, на которые накладывают длительный карантин. При отсутствии такой возможности по рекомендации ветеринарного надзора рыбу используют в пищу или уничтожают, при этом обязательно составление акта, подписанного представителями ветеринарной службы, транспортной организации, грузополучателя и лица, сопровождавшего рыбу во время перевозки. Воду из емкостей после разгрузки рыбы сливают в специальные приемники для обезвреживания, а емкость подвергают дезинфекции и промывке водой.

При перевозке рыбы высокие требования предъявляются к качеству и количеству воды. Для заполнения емкостей можно использовать только чистую воду, не содержащую вредных и ядовитых примесей. В случае забора воды из водопроводной сети она должна быть очищена от хлора. Для этого воду аэрируют на протяжении 15-20 мин или отстаивают в зависимости от температуры в течение 6-8 ч.

Для перевозки используют воду, активная реакция (рН) которой нейтральная или слабощелочная. При длительной перевозке рыбы рН воды изменяется в результате накопления углекислоты. Во избежание этого явления рН можно стабилизировать путем добавления поваренной соли в количестве 2-10 кг на 1 м

3 при перевозке крупных рыб и 5-6 кг на 1 м2 при перевозке молоди. В случае сильно щелочной реакции воду можно подкислить добавлением 2,5% торфа.

При загрузке рыбы в емкость температура воды в ней не должна отличаться от температуры воды в водоеме, в котором рыба находилась раньше, более чем на 2°С. После загрузки рыбы в емкость воду постепенно охлаждают путем добавления льда и во время транспортировки следят за тем, чтобы температура воды не повышалась. Запас льда должен быть не менее 5 кг на 100 л воды.

При необходимости полной или частичной замены воды в процессе транспортировки ее можно отбирать из водоисточника только в том случае, если он является благополучным по инфекционным и инвазионным заболеваниям. При остановках в пути воду обязательно аэрируют. В случае обнаружения погибшей рыбы ее немедленно извлекают из воды, так как при ее разложении резко ухудшается газовый режим, что может вызвать гибель всей рыбы.

В зависимости от длительности транспортировки, температуры воды и воздуха, возраста рыбы и ряда других факторов соотношение воды и рыбы в емкостях для перевозки бывает различным. Оптимальным соотношением считают такое, когда при минимальном количестве воды перевозимая рыба не угнетается. Угнетение происходит в результате накопления в воде углекислоты и других продуктов жизнедеятельности рыб и уменьшения концентрации растворенного кислорода. Уменьшить количество воды при транспортировке можно путем аэрации, а также снижением интенсивности дыхания рыб в результате охлаждения или анестезирования рыбы.

Живую рыбу можно перевозить и без воды. Для этого ее размещают в 1-2 слоя в лотки размером 60 х 75 х 10 или 55 х 55 х 10 см с фиксирующими уголками, уложенные в стопы по 7-8 шт. В лотки предварительно раскладывают мох-марлевые салфетки в несколько слоев или траву. Дно лотков имеет небольшие отверстия, расположенные в шахматном порядке. Стопы лотков завершают лотком со льдом или бачком с водой и накрывают брезентом.

Перевозить молодь и взрослых рыб можно в брезентовых чанах. Перед транспортировкой рыбы на дальние расстояния ее необходимо выдержать в проточной воде в течение 10-12ч для освобождения ее кишечника от содержимого, что способствует сохранению нормального гидрохимического режима в емкостях на протяжении более длительного времени.

Личинок и мальков внутри хозяйств перевозят в молочных бидонах, канистрах и полиэтиленовых бидонах. Их устанавливают в повозку, кузов автомобиля или мотороллера. В жаркое время бидоны целесообразно устанавливать в чаны с водой, в которые добавляют лед. Плотность посадки личинок в бидоны при внутрихозяйственных перевозках составляет до 100 шт./л, а при дальних — 50 шт./л.

Живую рыбу перевозят в открытых и закрытых специализированных емкостях. В зависимости от способа аэрации воды в качестве открытых емкостей используют живорыбные машины с компрессорными установками, брезентовые чаны, контейнеры, канны и т. д. Аэрируют воду либо кислородом, подаваемым из баллонов, либо атмосферным воздухом, нагнетаемым в емкости компрессорными установками, либо просто в результате механического перемешивания воды и воздуха во время транспортировки.

В качестве закрытых емкостей используют полиэтиленовые пакеты, канистры, бидоны, бочки-цистерны, заполненные водой со слоем воздуха или кислорода или полностью заполненные водой.

При межхозяйственных перевозках личинок и молоди судака и бестера используют канны из оргстекла, в которых воду аэрируют кислородом из баллона.

Очень удобны при длительной транспортировке полиэтиленовые пакеты (рис. 26) емкостью 40 л. В них заливают 10-12л прудовой воды и помещают по 50- 100 тыс. личинок карповых рыб до 15 тыс. осетровых, до 166 тыс. лососевых, от 55 до 250 тыс. окуневых. После помещения рыбы в пакет и наполнения его кислородом пакет герметизируют. Аналогичным образом в пакеты пересаживают мальков или сеголетков. Расчет их посадки ведут по графику зависимости плотности посадки от индивидуальной массы рыбы и расстояния

biblio.arktikfish.com

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОЙ РЫБЫ


АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОЙ РЫБЫ
Автомобили для перевозки живой рыбы — часто применяются обычные 3—5-тонные грузовые автомобили различных марок, в кузове которых устанавливают деревянный или металлический каркас (из труб диаметром 3—4 см). С внутренней стороны каркаса при помощи петель, надеваемых на крючки, закрепляют брезент, образующий чан. Между стенкой каркаса и задним бортом кузова оставляют место для рабочего, сопровождающего рыбу.

В боковой стенке чана делают отверстие, в которое вставляют брезентовый рукав для спуска воды и рыбы. Чан наполовину заполняют водой. В середине его вшивают поперечные брезентовые стенки, предохраняющие воду от расплескивания, а сверху закрывают полосами брезента, которые стягиваются шнурками.

М. С. Гинзбургом, И. С. Максаковым и Т. И. При-вольневым сконструирована специальная автомашина для перевозки живой рыбы, имеющая вид цистерны на шасси ЗИС-150, емкостью 3 т. Цистерну при помощи центробежного насоса наполняют водой, которую обогащают кислородом путем продувания через нее компрессором воздуха. Цистерна имеет термоизоляцию. В зимнее время вода в ней подогревается теплом, образующимся при работе мотора. Автомобиль рассчитан на перевозку рыбы на расстояние до 300—350 км. Нормы посадки рыбы см. Перевозка живой рыбы.

Справочник по прудовому рыбоводству. — М.: Пищепромиздат. Исаева. И. (редактор), Кадзевич Г. В., Мухина Р.И., Пахомов С. П., Рыженко М. И. и Циунчик Р. И.. 1959.

  • АВИТАМИНОЗ У РЫБ
  • АККЛИМАТИЗАЦИЯ РЫБ

Смотреть что такое «АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОЙ РЫБЫ» в других словарях:

  • ЧАН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОЙ РЫБЫ — см …   Прудовое рыбоводство

  • ХОЛОДИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ — охлаждаемые или изотермич. трансп. средства для перевозки пищ. продуктов при темп pax ниже темп ры окружающей среды. Дальность перевозки и вид груза определяют вид и грузоподъёмность трансп. средства, а также влияют на выбор охлаждающей системы.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… …   Географическая энциклопедия

  • МЯСО — МЯСО. Содержание: Морфологический и химический состав М. . . . 41 Животные, употребляемые в пищу…….44 Заготовка М…………………46 Отличие М. различных видов животных . … 50 Послеубойные изменения М…………50 Мясные продукты …   Большая медицинская энциклопедия

  • НИГЕР — Республика Нигер, государство в Западной Африке, не имеет выхода к морю. Площадь 1267 тыс. кв. км. По размерам одно из крупнейших западноафриканских государств. Граничит на севере с Алжиром и Ливией, на востоке с Чадом, на юге с Нигерией, на юго… …   Энциклопедия Кольера

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора

  • Соединённые Штаты Америки — (США)         (United States of America, USA).          I. Общие сведения          США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США …   Большая советская энциклопедия

  • Индонезия — Республика Индонезия Republik Indonesia …   Википедия

  • Франция — (France)         Французская Республика (République Française).          I. Общие сведения          Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… …   Большая советская энциклопедия

  • Латвийская Советская Социалистическая Республика — (Латвияс Падомью Социалистиска Република)         Латвия (Latvija).                   I. Общие сведения          Латвийская ССР образована 21 июля 1940. С 5 августа 1940 в составе СССР. Республика находится на С. З. Европейской части СССР, с З.… …   Большая советская энциклопедия

pond_fish_farming.academic.ru

Автоперевозка живой рыбы по всей России

Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC — надежный партнер для серьезного бизнеса!

Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит репутацией и доверием клиентов!

Услугу перевозки грузов по России сегодня предлагает большое число компаний, но не все готовы предложить клиенту развернутый пакет услуг и гарантировать идеальную доставку груза. Наша компания дает гарантии не только на своевременную доставку, но и на сохранность любого груза, независимо от его количества и качества, независимо от расстояния. Мы имеем безупречную репутацию у постоянных клиентов и дорожим ею. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC работает как с разовыми проектами по перевозкам, так и с постоянными заказчиками. Мы одинаково ответственно относимся к поручениям индивидуальных клиентов и крупным многократным заказам на перевозку, которые поступают от больших предприятий. Грузоперевозки по России — это доставка Ваших грузов в любую точку нашей необъятной страны. Мы работаем в этой сфере несколько лет, гарантируем сохранность Вашего груза и профессиональную работу. Сложные маршруты и логистика – не проблема! Наши менеджеры всегда готовы просчитать Ваш маршрут.

 Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC предоставляет услуги по перевозке живой рыбы. Транспортировка осуществляется на современных грузовых автомобилях, в обязательном режиме соблюдаются санитарные нормы и поддерживается оптимальный температурный режим. Транспортно-торговая компания  TTK SAPSAN LOGISTIC гарантирует сохранность груза на 100%. Мы строго соблюдаем установленные сроки. Наши сотрудники планируют маршрут таким образом, чтобы перевозка живой рыбы  выполнялась своевременно. Мы понимаем, что от нас зависит стабильная работа наших клиентов — торговых компаний, предприятий и др., поэтому ответственно выполняем свои обязанности.

  • Мы располагаем большим автопарком и подберём тот автотранспорт, который Вам потребуется для перевозки живой рыбы.

Компания TTK SAPSAN LOGISTIC будет рада длительному сотрудничеству. Перевозка живой рыбы осуществляется всегда точно в срок, поскольку мы не только планируем маршрут и ведем отслеживание, но и оперативно оформляем необходимые дорожные документы.

Перевозка рыбы является важным производственным процессом прудового рыбоводства. Живую рыбу перевозят в воде и без воды (во влажной атмосфере и в особой упаковке). Наиболее распространенный способ — это перевозка рыбы в воде. При этом способе обращают внимание на качество и количество воды. Важное значение имеет качество воды: насыщенность ее кислородом, температура, загрязненность органическими веществами.

Наиболее благоприятной температурой для перевозки теплолюбивых рыб (карпа, сазана) считается температура 6-8°. Величина потребления кислорода в зависимости от температуры, размеров и вида рыб колеблется от 25 до 1000 мл на 1 кг живого веса в час. Для перевозки нельзя применять хлорированную воду, которая вредна для рыб. Особенно чувствительны к свободному хлору щука, форель, карп, линь, угорь. Количество воды, необходимое для перевозки рыбы, зависит от возраста рыбы и длительности перевозки.

Для перевозки живой рыбы используют бочки, молочные бидоны, полиэтиленовые пакеты, чаны, съемные цистерны, молоковозы, специальные автомашины и железнодорожные вагоны. В бочках емкостью 150-200 л перевозят 1,2-1,5 тыс. годовиков карпа со средним весом 25 г при перевозки до 5-6 часов. В молочных бидонах 15-20 тыс. личинок при перевозке до 2 часов. Брезентовые чаны изготовляют по размеру кузова автомашины или повозки (перевозка внутри хозяйства). По краям прибивают борта из досок или брезента шириной 20-25 см, чтобы не выплескивалась вода и рыба. Сверху чан закрывают мелкоячеистой сеткой. В таком чане можно перевозить до 25 тыс. годовиков.

Удобны и легки для перевозки полиэтиленовые пакеты. В них имеются приспособления для смены воды и газов. В пакет емкостью 50-80 л «садят»  50-60 тыс. личинок при длительности перевозок до суток. Пакеты укладывают на траву, мох в ящики. В молоковозе можно перевозить 20-30 тыс. годовиков, в специальной автомашине по 40-50 тыс. При перевозке рыбы находят применение и съемные цистерны, которые легко крепятся и подключаются к системе подачи воздуха. Перевозят рыбу и в специальных вагонах системы ВНИОРХ (В-2), где имеется установка для аэрации воды. В один вагон загружают 80 тыс., годовиков карпа.

Чтобы сократить отходы рыбы во время перевозки, необходимо соблюдать следующие правила:

  • к перевозке допускается только здоровая рыба, которая перед перевозкой 2 часа выдерживается на проточной воде;
  • тара должна быть чистой, без запаха, гладкой внутри;
  • вода заливается в емкости для перевозки на 3/4 объема за полчаса до погрузки из прудов, где содержалась рыба;
  • разница между температурой воды в таре и пруду не должна превышать более 2-3°, если разница значительная, то она уравнивается путем добавления воды из пруда;
  • погрузка рыбы производится быстро, но без травмирования рыбы;
  • герметически закрывать емкости не рекомендуется;
  • перевозку рыбы осуществляют в прохладное время суток —вечером, ночью, рано утром;
  • в пути рекомендуется избегать стоянок, так как во время движения вода обогащается кислородом;
  • воду в пути охлаждают мелко колотым льдом, который помещают в марлю закрывающие отверстия емкостей в пути;
  • в пути следят за состоянием рыбы. Если она поднимается на поверхность и заглатывает воздух, принимают меры к смене воды или аэрации.
Количество воды на 1 кг веса рыбы
 карп и сазанлинь и орфакарась 

всех возрастов

стерлядь 

всех возрастов

форель 

всех возрастов

Длительность перевозки в часахгодовикидвухлетки и старшегодовикистарше двух лет
До 253732б8
3-46494379
5-6751054810
7—88612651012
9—1010715761215
11—151310161081518
16-2015122012102020
20-2420152515122325
Свыше 2425203020152530
  • Перевозка рыбы считается одной из самых сложных логистических задач. Ведь в некоторых случаях требуется сохранить продукт не в просто свежем, а в живом виде. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC имеет большой опыт в транспортировке разного вида живой рыбы. И мы всегда гарантируем сохранность товара! Если вам нужна перевозка живой рыбы автотранспортом, транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC предлагает по доступной цене доставить данный товар в любую точку России. Мы предоставляем своим клиентам широкий выбор автотранспорта, от компактного автомобиля до многотонной фуры.

Компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

  • Обратившись в компанию TTK SAPSAN LOGISTIC каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

 Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.

ttk-sl.com

Перевозка живой рыбы.

Подробности

Просмотров: 4079

Перевозка живой рыбы.

Внутрихозяйственная перевозка осуществляется весной при зарыблении и осенью при облове прудов. Используются:
ручные тележки, двухосные универсальные тележки ТУ-250А, трехколесные универсальные тележки ТУ-250Б, ручные четырехколесные тележки УТР-0,3 с опрокидывающимся кузовом, мототележки С-751, грузовые мотороллеры МГ-150, самоходные шасси Т-16М, универсальный трактор ДТ-20, а также гидротранспортеры, на которые устанавливаются чаны, бидоны и т.п. (табл.29).

Таблица 29. Пневмоколесный транспорт для перевозки живой рыбы

Технические данные ТУ-250А ТУ-250Б УТР-0,3 ТГ-130 ТГ-400 ТГ-1000 Конструкция рыбхоза «Белое»
Грузоподъемность, кг 250 250 300 130 400 1000 2000
Емкость кузова, м3 0,2 0,65 0,35 1,2
Габаритные размеры платформы 1520x800x900 1100×800 1000x630x360 1019x600x860 1100x800x1000 1700x1000x790 2000x1200x800
Масса, кг 20-45 75 25 54 212 280

 

Двухколесные универсальные тележки ТУ-250А применяются для перевозки рыбопосадочного материала в бидонах или других емкостях, а также рассыпных или тестообразных кормов, зеленой растительности, удобрений и др. грузов на небольшие расстояния. Трехколесные универсальные тележки ТУ-250Б выпускаются в двух вариантах: с опрокидывающимся ящиком и с деревянной платформой, на которую устанавливаются различные приспособления (корзины, ящики, кузова и т.д)


Ручная четырехколесная тележка УТР-0,3 с опрокидывающимся кузовом предназначена для транспортировки кормов, удобрений, рыбы и прочих грузов по бетонным, асфальтированным или деревянным покрытиям. Диаметр обрезиненных колес 300 мм, усилие на перекатывание по ровному полу при грузе 250 кг -180 Н. В комплект входят деревянный и металлический кузова емкостью соответственно 0,25 и 0,35 м3.
Ниже приведены основные технические данные наиболее популярных у рыбоводов самоходных малогабаритных средств-мототележек и мотороллеров, используемых для перевозки рыбопосадочного материала и производителей (табл.30).

Таблица 30. Малогабаритные самоходные средства перевозки рыбы

Показатель Мототележка С-751 Грузовой мотороллер МГ-150
Грузоподъемность, кг 800 150
Емкость кузова или цистерны, м3 0,3 0,27
Скорость передвижения, км/ч 4,6-38 40
Габаритные размеры кузова, мм 2200х1000х1365 2540х1300х1150
Мощность двигателя, кВт 6 4
Масса, кг 440 260

Самоходное шасси Т-16М получило у рыбоводов наибольшее распространение для выполнения внутрихозяйственных транспортных и вспомогательных работ. Оно имеет ряд сменных навесных орудий для выполнения различных операций практически всего технологического цикла, в частности для перевозки рыбы и посадочного материала. На двухбрусной базе шасси могут быть смонтированы брезентовый чан, контейнер, цистерна и др. емкости. Кузов шасси опрокидывается гидравлическим способом, что позволяет быстро и без дополнительной рабочей силы выгружать рыбу. Шасси имеет грузовую самосвальную платформу емкостью 1 м3, грузоподъемностью 750 кг. Разгрузка может производиться вперед, вправо и влево. Скорость движения шасси и соответствующие тяговые усилия находятся в пределах 1,15-19,6 км/ч и 1-3 кН соответственно,

Техническая характеристика самоходного шасси Т-16М

Мощность двигателя, кВт 13,5
Ширина колеи, мм
ведущих колес от 1200 до 1800
направляющих колес от 1200 до 1500
Дорожный просвет, мм 560
Габаритные размеры, мм
длина с прицепным устройством 3820
ширина при наименьшей колее 1550
высота по обшивке 2000
Масса, кг 1900

Универсальный трактор ДТ-20 оснащен дизельным двигателем мощностью 16 кВт, электростартерным пуском и электроподогревом двигателя, а также раздельными и сблокированными тормозами ведущих колес.
Трактор агрегатируется с одноосным тракторным саморазгружающимся прицепом марки 1-ПТС-2Н. Платформа прицепа опрокидывается за 5-6 с. Борта платформы — откидные. На платформе прицепа могут быть установлены чан, контейнер и др. емкости. Прицеп обладает хорошей маневренностью, высокой проходимостью и мягкостью хода благодаря малому радиусу поворота и применению комбинированных шин.

Техническая характеристика прицепа 1-ПТС-2Н

Грузоподъемность, кг 2000
Объем платформы, м3
без надставных бортов 2
с надставными бортами 3,6
Погрузочная высота платформы, мм 980
Размеры платформы, мм 2500х2000
Ширина колеи, мм 1500
Наибольшая скорость движения, км/ч 25
Масса, кг 280

При перевозке живой рыбы с каждым годом все шире применяется автотранспорт. Автоцистерна АЦЖР-3 монтируется на ;1втомобиль»ЗИЛ-164″. Загрузка живой рыбы в автоцистерну осуществляется различными средствами, наиболее современным из них является ленточный транспортер. Разгрузка производится через шланг, который присоединяется к выгрузному отверстию диаметром 250 мм, предусмотренному в нижней части задней стенки.
В верхней части автоцистерны имеются две изотермические герметические крышки, при закрытом положении которых производится заполнение ее водой за счет вакуума, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя «ЗИЛ-164».
Обогащение воды кислородом осуществляется продуванием воздуха, поступающего от компрессора основного двигатели автомашины. При необходимости в цистерну можно подавать теплый воздух. Для этого в конструкции предусмотрен теплообменник. Для определения объема загруженной рыбы на задней стенке цистерны имеется водомерное стекло.
Автоцистерна АЦТП-2,8 смонтирована на шасси автомобиля «ГАЗ-53А6» и по своей конструкции лишь незначительно отличается от автоцистерны АЦЖР-3. В зависимости от расстояния перевозки, температуры воды и окружающего воздуха в автоцистерне перевозится до 800 кг живой рыбы (карпа).
Ниже приведены основные технические данные автоцистерн (табл.31).

Таблица 31. Автоцистерны АЦЖР-3 и АЦТП-2,8

Показатель АЦЖР-3 АЦТП-2,8
Емкость, л 3000 2800
Производительность воздушного компрессора, м3 10 10
Габаритные размеры, мм 6560 х 2408 х 2600 6150х2390х2377
Масса загруженной автоцистерны, кг 5450 7235

Живорыбная автоцистерна конструкции Укрглаврыбхоза изготовлена на базе серийно выпускаемой автоцистерны АЦТП-2,8/5 ЗА. Живорыбные емкости — съемные, предназначены для монтажа на автомобиле «ЗИЛ-130», который может работать с прицепом, также оснащенным живорыбной цистерной. В передней части цистерны предусмотрен ледовый отсек емкостью 0,4 м3, куда можно загружать до 350 кг льда. Количество загружаемого льда зависит от температуры окружающего воздуха и длительности перевозки. На небольшие расстояния (до 250 км) при температуре окружающего воздуха до 15° С рыбу можно перевозить без льда. При более высокой температуре лед загружают из расчета 15 кг для охлаждения воды на ГС. Вода подогревается от выхлопных газов двигателя автоцистерны.

Техническая характеристика автоцистерны Укрглаврыбхоза

Герметическая емкость, л 3000
Высота всасывания от зеркала поверхности воды до уровня горловины цистерны, м 4
Производительность компрессора, м3/мин 10
Количество компрессоров 2
Габаритные размеры, мм 3100х2500х1800
Масса, кг 2000
Количество перевозимой рыбы (карпа) при t от 5 до 10°С, кг 1400
Допустимые пределы t окружающего воздуха при транспортировке живой рыбы, °С 10-15
Максимальное расстояние транспортировки живой рыбы, км 700
Количество обслуживающего персонала 1 человек (водитель цистерны)

Установка для перевозки живой рыбы ИКА. Установка состоит из автомобиля «ЗИЛ-130», гидронасоса с трубопроводами, воздухопровода, резервуара, монтажной рамы и выгрузных люков. Резервуар разделен на 6 равных, изолированных друг от друга отсеков, что позволяет перевозить одновременно разновозрастную рыбу определенными порциями. Каждый отсек имеет индивидуальные люки для загрузки и выгрузки живой рыбы. Внутри отсеков проложены перфорированные шланги, по которым воздух из воздухопровода распределяется но дну емкостей. Вода в резервуар подается гидронасосом.
Живорыбный автопоезд ИКА-4 состоит из автомобиля «.ЖЛ-130» с прицепом. На платформе автомобиля и прицепа устанавливаются четыре съемных контейнера с боковыми выгрузными люками. Перед установкой оборудования на автомобиль и прицеп борта с последних снимаются.
Цистерна-контейнер представляет собой термоизолированную металлическую емкость, в которой живая рыба переводится в водной среде. Внутри цистерна разделена перегородками на 4 равных отсека, каждый из которых имеет загрузочный и разгрузочный люки.
Для заливки воды шланг с фильтром опускают в водоем и запускают двигатель. После заливки воды включается аэрация.

Техническая характеристика живорыбного автопоезда ИКА-4

Грузоподъемность, т
автопоезда 7
цистерны-контейнера 3
Герметическая емкость, м3
автопоезда 9
цистерны-контейнера 4,5
отсека 1,125
Дальность перевозки рыбы, км до 1000
Предельное время транспортировки, ч 30
Производительность смесителя для насыщения кислородом воздушной смеси, м3 10
Привод насоса и компрессора Стационарный малолитражный двигатель УД2С-М1
Мощность, кВт 5,9
Расход топлива, г/л.с.ч. 320
Расход масла, г/л.с.ч. 10
Время заполнения автопоезда водой, мин до 20
Обслуживающий персонал Водитель автомобиля
Габаритные размеры, мм 13200х2500х3090
Масса автопоезда, кг
порожнего 10370
с грузом 17370

В настоящее время одним из прогрессивных способов доставки продукции от поставщиков к потребителям является контейнерный способ. Он позволяет увеличить коэффициент использования автомашины в 1,5-2 раза.
Отечественная промышленность освоила производство контейнеров марок ИКФ-4 и ИКФ-5.
Съемный контейнер ИКФ-4 конструкции СПКТБ Севзапрыбпрома позволяет использовать для перевозки живой рыбы любой грузовик. Контейнер имеет прямоугольную форму и выполнен из листового алюминия. Аэрация воды осуществляется от бензокомпрессорной установки, смонтированной на платформе автомобиля.
Рыбу в контейнерах ИКФ-4 можно перевозить при условии бесперебойной работы систем аэрации при температуре воды до 10°С на расстояние не более 400 км. Съемный контейнер ИКФ-5 по своему устройству отличается от съемного контейнера ИКФ-4 (табл.32) только конструкцией крышки и более тонкой диффузией воздуха. Выпуклая поверхность крышки смягчает волнобой при транспортировке живой рыбы и уменьшает процент ее снулости.

Таблица 32. Съемные контейнеры для перевозки живой рыбы

Технические данные ИКФ-4 ИКФ-5 Укрглаврыбхоза
Емкость, м3 1800 1900 3000
Допустимая масса перевозимой рыбы, кг 900 900 1300
Габаритные размеры контейнера, мм 1960х1000х950 2000×1210х1800 3740х1620×1270
Масса, кг 208 210 220
Тип двигателя аэрационной установки В1ЦД-4.5 УД-2М  
Мощность двигателя аэрационной установки, кВт 3,3 5,9
Тип компрессора СО-7А СО-7А От основного двигателя
Производительность компрессора, м3 30 30 8

 

Автоконтейнер предназначен для приема и транспортировки производителей ценных промысловых рыб из рыбопропускного шлюза в водохранилище гидроузла.
Составные части контейнера монтируются на отдельном автотягаче «КрАЗ-258М» или «КрАЗ-221» с полуприцепом ЧМЗАП-5523 грузоподъемностью 20 т. Автоконтейнер заполняется водой при помощи насоса или другого средства. На всплывающую площадку загружают производителей, после чего площадка опускается в нижнее положение.
Для улучшения условий перевозки в контейнере создается искусственный поток воды, скорость которого составляет 0,2 м/с. Необходимая температура воды поддерживается льдом или автоматически холодильной установкой. Для дополнительного обогащения воды кислородом используются кислородные баллоны, при этом расход кислорода составляет 16,25 л/ч.

Техническая характеристика автоконтейнера

Емкость, м3 13
Масса, кг 5000
Габаритные размеры, мм 5090х1984х2122
Максимальная транспортная масса автоконтейнера с водой и установкой дизель-обеспечения, кг 19500
Максимальная скорость передвижения, км/ч 50

Перевозка живой рыбы может осуществляться железнодорожным транспортом.
Живорыбный вагон В-20 представляет собой четырехосный вагон, в котором размещено основное оборудование — большой и малый баки, куда загружают рыбу. Рядом с этими баками расположены баки для льда. Норма загрузки льда в ящик такая же, как и для автоцистерны; чтобы снизить температуру воды на 1°С требуется 15 кг льда. Для аэрации в вагоне предусмотрены механические аэраторы, представляющие собой трубопровод с форсунками.
Живорыбный вагон В-329 предназначен для перевозки пресноводной товарной живой рыбы и посадочного материала (молоди и производителей рыбы) при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 30°С. Вагон может быть включен как в состав грузового, так и пассажирского или почтово-багажного поезда. Представляет собой металлический кузов, оборудованный по концам автосцепками, в котором смонтировано оборудование для аэрации и циркуляции воды.
Вода охлаждается в холодильной установке, состоящей из двух агрегатов. Два насоса с объемным расходом 15 л/с каждый (54мУч) перекачивают воду по замкнутому циклу, при этом она очищается от взвесей и обогащается кислородом. Система циркуляции обеспечивает подачу воды из баков к испарителю холодильной установки и возвращение охлажденной воды в баки. Для предотвращения дополнительного нагрева воды летом и охлаждения зимой вагон термоизолирован. Все оборудование вагона разделено на отсеки перегородками.
Устройство для загрузки рыбы в баки монтируется непосредственно перед началом погрузочных работ и представляет собой контейнер, передвигающийся по наклонным направляющим от уровня земли (погрузочной платформы) до распределительного лотка, который устанавливается в междверном пространстве на уровне верхнего края баков. Контейнер поднимается электрической талью, передвигающейся по монорельсу, смонтированному под потолком вагона над баками.
Сачком, который крепится на крюке электротали, живая рыба подается на брезентовый лоток, а оттуда уже по алюминиевому лотку выгружается из вагона.
Основные технические данные живорыбных вагонов приведены в табл.33.

Таблица 33. Живорыбные вагоны

Основные данные В-20 В-329
Масса, т
вагона в груженом состоянии 73 85,2
тары 40 52,6
вагона в экипированном виде без груза 41 55,2
Вместимость резервуаров для рыб, м3 30,5 29
Количество загружаемой рыбы, т
зимой до 8 12
весной и осенью 4,7 12
летом 4 10
Срок транспортировки(плотность посадки 1:1 на 15 сут), сут 3 4

Разработана и конструкция секций, специально предназначенных для перевозки товарной рыбы. Обслуживание таких секций предполагается производить бригадой из двух человек.
Проектная грузоподъемность по рыбе при плотности посадки 1:1,25-1:1,35-17 т, продолжительность рейса — 4-6 сут.
Надежная работа оборудования секции обеспечивается при температуре наружного воздуха от плюс 45 до минус 50° С и скорости соударения вагонов до 7,5 км/ч.
В грузовом помещении устанавливают два прямоугольных бака (резервуара) для рыбы, из коррозионностойкого материала, оборудуют их соединительной трубой и устройствами, обеспечивающими не только разъединение этих баков, ной быстрый слив воды и удаление из них грязи. Баки заполняют водой с помощью съемных шлангов.
Прорези для перевозки живой рыбы применяются в настоящее время достаточно редко, что связано с загрязненностью водной среды. Рыба, перевозимая в прорезях водным путем с сильно загрязненной водой, в лучшем случае теряет качество из-за неприятного привкуса. Такую рыбу потом необходимо долго выдерживать в садках, причем в абсолютно чистой воде.

В России прорези применяются в дельте Волги при транспортировке живого сома, сазана, линя, щуки с мест промысла до живорыбных садков. В Норвегии в прорезях перевозят живую треску и сайду. Срок транспортировки живой рыбы в прорезях составляет немногим более 2 сут.

Таблица 34. Основные нормы транспортировки рыб (карповых)

Перевозка Время нахождения в пути,ч Загрузка, тыс.шт. (кг) Допустимый отход,%
Личинки
в молочных флягах или полиэтиленовых пакетах (40 л воды) без кислорода Не более 2 100-200 1
в стандартных полиэтиле-новых пакетах (20 л воды с кислородом) Не более 24 50-100 10
Подращенные мальки
в молочных флягах или полиэтиленовых пакетах (40 л воды) без кислорода Не более 2 8-16 1
в стандартных полиэтиленовых пакетах (20 л воды) с кислородом Не более 24 10-15 5
Производители и ремонтные особи
в стандартных полиэтиленовых пакетах (20 л воды) с кислородом (ремонт массой 2 кг) Не более 48 2 шт. 5
в крупногабаритных полиэтиленовых пакетах (40 л воды) с кислородом (производители массой 3-10 кг) Не более 24 1 шт. -«-
специальными живорыбными автомашинами (объем воды — 3 м3) До 12 300кг -«-
в живорыбных вагонах с механической аэрацией воды, До 12 (2000) -«-
емкостью баков 31 м3, объемом 24-48 (1200) -«-
воды — 20 м3 48 и выше (1000) -«-

Состав воды для транспортировки живой рыбы. При продолжительности перевозки рыбы 30-50 ч и плотности посадки 1:3 происходит накопление конечных продуктов обмена: свободной углекислоты (СO2) до 85 мг/л, аммонийного азота до 90 мг/л. Эти величины значительно выше тех, при которых рыба живет в естественных водоемах (свободная углекислота -2,5 мг/л, аммонийный азот — до 1,5 мг/л), а также превышают нормы, допустимые при выращивании (СO2-30 мг/л,Nh5 -2 мг/л). При таких относительно высоких значениях СO2 и Nh5, отход рыбы в период транспортировки не превышает 5%. При дальнейшем увеличении плотности посадки до 1:1 и более аммонийный азот накапливается до критической концентрации (130 мг/л для карпа), что вызывает гибель рыбы.
Кроме того, в процессе транспортировки живой рыбы происходит быстрое накопление микроорганизмов и органических веществ с различной степенью разложения (минерализации) как в растворенном, так и во взвешенном состоянии (слизь, фекальные массы, соли аммония и т.д.). В воде находятся также механические примеси — песок, ил, чешуя и др.
Ниже представлены параметры качества воды при перевозке в ней сеголеток и товарного карпа при плотности посадки 1:1 и температуре воды до 12° С.

 

Кислород, мг/л3 3 2,5-3,5
Углекислота, мг/л 13-16 рН 6,0-6,5; 8,0-8,5
Окисляемость, мг O2 100-110
Аммонийный азот, мг/л 8,0-10,0
Железо общее, мг/л до 3,0
Сероводород, мг/л 0

В табл.34 приведены основные нормы транспортировки рыб.

biblio.arktikfish.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *