Ман тга – MAN TGA — цена и характеристики, фотографии и обзоры

Ман ТГА расход топлива на 100 км.

Тяжелые седельные тягачи серии MAN TGA выпускались с 2000 года. Эти автомобили имели различные варианты колесной формулы – от 4х2 до 6х4 для седельных тягачей и от 4х2 до 88 для других вариантов. Также автомобили оснащались кабинами с одним или двумя спальниками, а для городских моделей предлагались версии с короткой кабиной без спального места. Производство серии TGA прекращено в 2008 году в связи с началом производства более современных грузовиков серий TGS и TGX.

MAN TGA

Грузовики МАН серии ТГА оснащались различными турбодизельными моторами стандарта Евро-2 – Евро-5. Базовым являлся турбодизель D2066 объемом 10.5 л, но с 2002 года стали устанавливаться более мощные 12-литровые турбодизели серии D2866, развивавшие мощность от 310 до 660 л.с. и имевшие крутящий момент от 1500 до 2700 Нм.

Для этих двигателей предлагается два варианта трансмиссии – либо 16-ступенчатая механическая, либо 12-ступенчатый автомат.

Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
  • Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс. км. Стоит система Коммон Рейл, с ней ощутимо меньше расход топлива – по моим замерам, выходит 31-33 литра, не больше. Без Коммона, по рассказам знакомых дальнобойщиков, расход получается около 34-37 л.
  • Анатолий, Ухта. У импортных седельных тягачей два главных достоинства – это комфортабельность и потрясающая связка мотор+трансмиссия. До того, как сесть за руль МAN TGA 18.410, ездил на Камазе – это просто небо и земля. При том, что КамаАЗ берет меньше, чем Ман, у него еще и расход топлива под 35 л в среднем. На моем МAN расход 35 литров – это максимум, обычно 32-33 л.
  • Кирилл, Калининград. Пять лет назад купил пригнанного из Германии МAN TGA 26.480, 2003 года выпуска. Машина нравится – удобная, с двойным спальником, мне такой нужен, так как часто езжу с напарником на дальние расстояния. Очень хороший и тяговитый дизель – пустым расход составляет 24.5 л, практически как по паспорту, с загрузкой в 26 тонн выходит в пределах 36-40 л на 100 км.
  • Ярослав, Нижний Новгород. МAN TGA 18.350, автоматическая трансмиссия. Машина выпуска 2002 года, пробег больше 790 тыс. км уже. Ездил на разных грузовиках, большинство ДАФ и Вольво. Немец ничем не хуже – у дизеля высокий крутящий момент, очень помогает зимой, так что проблем нет никаких. Коробка работает отлично, переключений практически не слышно. Расход пустым примерно 23 л, с загрузкой 30-34 л.
  • Валерий, Москва. Машина неплохая – у меня МАН ТГА 18.410, 2006 года. Главное отличие от одноклассников – это огромное количество самой разнообразной электроники и это его самый главный минус. Малейший сбой и все, машина глохнет. Банально, недавно забился воздушный фильтр, я переехал ТО на 400 км – заглох намертво. По расходу – стандартный для таких грузовиков, в среднем 32-34 л.
  • Виктор, Херсон. Поездив полтора года на МАН ТГА 20.360 2002 года, скажу так – не вздумайте покупать этот грузовик. Да, он удобный и расход солярки вменяемый – от 32 до 35 л, пустым 22-23 л, но это не главное. Эта модель не выпускается уже почти 10 лет, но запчасти стоят космических денег. После того, как я вывалил за влагоотделитель 2000 баксов, а потом мне пришел прайс по пневматике, я понял, что нужно менять на что-то более надежное и дешевое в эксплуатации.
  • Олег, Орел. МAN TGA 20.420 – это на мой взгляд один из самых надежный автомобилей. Первое место у Мерса Актроса – тут спору нет, машина практически вечная. А вот ТГА – смело на втором месте, намного надежнее, чем хваленые Вольво и ДАФы. Да, расход у него будет побольше – у меня где то 33-36 л, зимой до 40 л, но зато за 3 года не было ни одной серьезной поломки, в отличие от ДАФа, который ломался каждый рейс.
  • Никита, Нефтеюганск. Работаю на МAN TGA 18.430, 2004 года. Расход в пределах нормы – 32 л летом, 40 л зимой, пустым 23 литра. Но в последнее время сильно увеличился расход масла – выходит около литра на 1000 км, не знаю почему – все уже перепробовал, сам факт удивляет, тем более что расход то не увеличился и в картере газов нет.
  • Александр, Запорожье. У меня есть два МAN TGA – один 26.480, второй 18.360. Разница у них год – один 2004 года, второй 2005 года, у обоих пробег за миллион, но при этом работают и бегают каждый день без каких либо проблем. Расход у них практически одинаковый, потому что 360-ому нужно делать капиталку форсунок – получается около 34 л на 100 км. Думаю, если сделаю капиталку, упадет примерно до 30-32 л.

avtozhor.com

MAN TGA для Euro Truck Simulator 2 1.25







Авторы: MADster, CobraBlue6, SCS Software, Giants Software

MAN TGA – основная и наиболее популярная серия магистральных тягачей немецкой компании MAN SE до 2008 года, линейка TGA стала базой при конструировании тяжеловесной серии MAN TGS. Тягачи MAN TGA выпускались в различных модификациях, ассортимент двигателей TGA варьируется от 280 до 660 л.с., а колесная база до 8×8, однако наиболее популярный варианты 4×2 и 6×4.

Мод MAN TGA получился довольно качественным и в то же время не требовательным к ресурсу системы, при разработке мода за основу были взяты профессионально сделанные 3D модели.

Новые тягачи MAN TGA поддерживают скины, окраску в любой цвет, а так же различный тюнинг с использование стандартных и оригинальных запчастей и аксессуаров. Автором добавлено 3 кабины, 10 вариантов ходовой части среди которых представлены 4×2, 6×2, 6×4 и 8×4, и линейка силовых агрегатов разной мощности под различные нужды.

Интерьер салона хорошо проработан и обладает оригинальной анимацией, реализован ход педалей, движение рычагов, а при запуске двигателя можно рассмотреть поворот ключа в замке зажигания, для любителей украсить внутреннее убранство прописана поддержка DLC Cabin Accessories.

Тест на версии ETS2 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33.2.19s

MAN TGA продается в салоне MAN

Скачать MAN TGA для ETS2 1.27, 1.28, 1.30
Размер: 77.6 MB, версия 1.5, мод адаптирован для версий ETS 2 1.27 и новее, добавлены реалистичные звуки и новый тюнинг: Low Deck шасси, задние бампера, новые крылья, брызговики, козырьки, противотуманки, решетки, прописаны новые ДВС Euro 4 и КПП, исправлено положение зеркал.

Скачать MAN TGA для ETS2 1.31, 1.32, 1.33
Размер: 79.3 MB, версия 1.6, мод адаптирован для новых версий, реализована анимация кабелей, добавлено новое шасси 6×2/2, добавлены новые КПП, добавлен скин Stripes, улучшено качество скина 5Star, исправлены ошибки.

trucksimulator2.ru

MAN TGA технические характеристики,описание и назначение контактов модуля FFR. - статьи по ремонту - автомануалы


Рисунок 1
Блок схема управления

Управляющий процессор автомобиля отвечает,насколько возможно,за все специфические
функции транспортного средства из блоков управления силового штранга.
Процессор FFR влияет,таким образом,на функции управления и регулирования электронных
систем двигателя,коробки передач,тормозной системы и ходовой части.

Управляющий процессор FFR соединен с блоками управления тормозной системы,
коробки передач,пневматической подвески,тормоза-замедлителя,центральным бортовым

компьютером и т.д. через шину CAN силового штранга (T-CAN).
Соединение между управляющим процессором автомобиля и электронной системой
впрыска топлива EDC реализовано через шину CAN двигателя (M-CAN).

Кроме того,к управляющему процессору автомобиля подключены выключатели,датчики
и актуаторы для других функций.
Особенностями управляющего процессора автомобиля являются оптимизация охлаждения,
разогрева двигателя,а также запись данных тенденции,сервисных и нагрузочных сроков.
рисунок 

Распиновка блока FFR MAN TGA

рисунок, вид блока с торца (со стороны контактов)

рисунок, распиновка 1 разъема

рисунок, распиновка 2 разъема

рисунок, распиновка 3 разъема

рисунок, распиновка 4 разъема

Технические характеристики модуля FFR MAN TGA

(ФФР МАН ТГА)

Питание процессора FFR осуществляется от клеммы 30,клеммы 15 и клеммы 31.
номинальное напряжение..... 24 В,
рабочее напряжение .........16 В...32 В,
потребление тока без потребителей ...........ниже 500 ма,
потребление тока в режиме ожидания .........ниже 5 ма,
нормальная функция........от 16 В до 32 В,
пониженное напряжение............ ниже 16 В (функциональные
ограничения,срабатывание сигнальной лампы),
сброс ...........ниже 8 В срабатывает сброс,
обнаружение сбоев ............оба контакта напряжения (клемма 30 и клемма 15) контролируются
в аналоговом режиме,
устойчивость при коротких замыканиях...........все выходы и входы устойчивы на короткое замыкание на + питания и на массу.

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве


MAN TGA Органы управления и приборная панель


БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK


ОШИБКИ FMI MAN TGA


Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067


колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +


MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.


MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА

MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ


MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ


MAN TGA пневматическая схема тягача


MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности


MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения


Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA


MAN TGA описание работы коробки передач AS-TronicОсновные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic
Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005Коды неисправностей EBS 2 WABCO MANКОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал "Отключение системы". Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.
Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней осиMAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGA
перечень диагностических неисправностей автомобильного контролера (FFR) MAN TGA
перечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN

С форумов

ВОПРОС-

Всем, добрый день.

Man TGA 33.350 не включаются верхние половинки, отпускаешь сцепление и слышен хруст, такое

ощущение, что не хватает давления, чтоб включить до конца. Подскажите, пжл, как исправить

проблему?

ОТВЕТ-

ошибки какие нибудь горят на приборке типа FFR.... ?

ВОПРОС-

Ошибок не горит.

ОТВЕТ-

проверяй пневмоцилиндр привода делителя находится сзади кпп (по ходу движения) левее кардана

крепится на 4-х болтах подходит две трубки от блока клапанов кпп при включении на трубки

подается воздух, разбери его

mangruzovik.ru

Конструктивные особенности грузовика MAN TGA - Выбор грузового автомобиля - Выбор грузового автомобиля - Статьи по грузоперевозкам

В этой статье будут подробно описаны конструктивные особенности грузовиков MAN TGA.

Все чаще на отечественных дорогах можно увидеть грузовик MAN TGA. Эта машина действительно полюбилась украинским автотранспортным предприятиям, которые оказывают услуги по грузоперевозкам.

К тому же, по заверениям представителей завода-изготовителя, этот автомобиль специально создан для Восточной Европы, учитывая ее дороги и специфику климата. То, что MAN TGA - надёжный тягач, подтверждают специальные тесты, а также рассказы самих дальнобойщиков. Большое количество электроники позволяет следить за состоянием систем магистральника, предупреждая о появлении возможных неисправностей. О том, как купить грузовик МАН я уже писал в прошлых статьях, сегодня же поговорим о конструктивных особенностях этого автомобиля.

Кабина MAN TGA

Кабина грузовика MAN TGA подойдёт для водителя любой комплекции. Руль и сиденье легко настраиваются, поэтому дальнобойщик не будет испытывать никакого дискомфорта при дальних поездках, к примеру, при международных перевозках. Имеется холодильник, большое количество бардачков, а также удобные спальные модули, которые вполне подойдут для двух человек.

Печка работает довольно резво. Максимум минут через 5–10 в салоне становится жарко. Да так, что приходится снижать обороты. Кстати, заметим, что стёкла у MAN TGA почти не запотевают, а это позволяет сохранять хороший обзор водителю.

Двигатель и коробка передач MAN TGA

Двигатели у МАН — рядные шестерки D2876 и D2866 мощностью 360, 410, 460 и 510 л.с. Моторы прекрасно работают даже зимой. Они соответствуют стандарту Euro-3, а значит перевозчик сможет заниматься международными перевозками. Двигатели неприхотливы в обслуживании, но требуют применения качественного масла — синтетического Mobil Delvac 1 5W40 либо полусинтетического Mobil Delvac XHP Extra 10W40. Также не забывайте регулярно менять расходники. Следует отметить, что двигатели MAN TGA переваривают солярку почти любого качества.

На MAN TGA в стандартном исполнении ставится 16-ступенчатая КПП с ПГУ, а также с гидравлической системой переключения СomfortShift. Могут также по заказу установить 12-ступенчатая ZF AS-Tronic, имеющую автоматическую систему переключения TipMatic. Сцепления здесь нет, управление коробкой осуществляется через подрулевой переключатель, на который выведен и круиз-контроль.

У коробки два режима: в режиме «автомат» автоматически переключаются передачи, а в режиме «полуавтомат» нужно вверх-вниз щелкать рычажком (один щелчок — одна ступень). В зависимости от нажатия на газ, система сама выбирает режим вождения — скоростной или экономичный.

Подвеска MAN TGA

Подвеска в грузовике очень мягкая, а совместно с подпружиненными сидениями — она позволяет почти не замечать неровностей дороги. Пневмоподвестка идёт на все оси грузовика. Может создаться впечатление, что вы просто летите над дорогой. Но обслуживать такую подвеску достаточно дорого. Уязвимым местом является блок ECAM, который контролирует подачу воздуха не только для подвески, но и для тормозов. Он стоит около 2000 долларов, в зависимости от производителя. Сами пневмоподушки подвески найти в сборе довольно трудно: в оригинале MAN поставляет исключительно резинки. Китайские либо турецкие неоригинальные пневмоподушки для MAN поставляются в сборе. Обойдутся они примерно в 100-200 долларов.

Тормозные механизмы MAN TGА полностью дисковые, а самой тормозной системой управляет электроника (EBS). Вообще, в грузовике МАН электроники очень много: например, масляный щуп отсутствует, уровень масла контролирует электронный датчик. Двигатель также оснащен электронным управлением. Есть электроника и в управлении коробки передач. Пневмоподвеска тоже «электронная». Электронные узлы соединены при помощи трех информационно-управляющих шин (первая отвечает за мотор, вторая — за трансмиссию, а третья — за показания всх приборов). На передней панели расположен жидкокристаллический дисплей. Без компьютера выполнить диагностику автомобиля невозможно.

Недостатки MAN TGA

Есть у грузовика MAN TGA и недостатки. Расход топлива несколько больше, нежели у грузовиков конкурирующих марок, поскольку высшая передача в коробке не прямая, а повышающая. Сильно свистит турбокомпрессор, набирая обороты (отметим, что эта проблема характерна для всех МАНов). Угол обзора через правое зеркало несколько маловат, а электропривод, который поднимает и опускает кабину, работает довольно медленно. Недостает точности рулевому управлению. У рычага стандартной коробки ComfortShift великоваты ходы и усилия. Шумоизоляция несколько хуже, нежели у тягача Скания с двигателем V8.

Но, несмотря на все перечисленные выше недостатки, MAN TGA считается хорошей машиной, и многие перевозчики останавливают свой выбор именно на нем.

gruz-xatt.com

5-ти звездочный тягач MAN TGA

Впервые грузовик MAN TGA “5 Stars” был официально показан широкой европейской общественности осенью 2003-го на автосалоне в Амстердаме. Но уже весной 2004 года первый грузовой автомобиль МАН ТГА / MAN TGA “5 Stars” доехал до России, и на него смогли полюбоваться посетители специализированной выставки “Ком-Транс-2004″ на Ходынке. Полное фирменное название “пятизвездочного грузовика” – MAN TGA 18.410 4х2 Bls Exclusiv “5 Stars”. Тягач побывал на выставке прицепной техники в Великом Новгороде, отметился на празднике “АвтоГермания” в Москве, присутствовал при проведении конкурса “АСМАП-Профи” и был замечен еще на нескольких важных мероприятиях.

Выбор люксового салона для тягача вполне объясним. Ну, любят русские люди комфортные авто, обожают летать бизнес-классом и вообще почитают максимальный комфорт. В свое время, когда на рынке появился люксовый DAF 95 XF “Limited Edition” с белой кабиной и светлым салоном, на улице скептиков был праздник. Поводов для язвительных усмешек нашлось – хоть отбавляй. Иные острые языки прочили голландцам, что будут они продавать “чудо-тягач” до скончания века. Но прошло несколько месяцев – и десятки грузовиков разошлись по регионам России, ни один тягач не пришлось отдавать по бросовой цене или возвращать “на родину”. Та же ситуация и с грузовым автомобилем MAN TGA “5 Stars”: этот эксклюзив рассчитан на частные компании, на бережливого хозяина и долгий срок службы.Сразу же хочется озвучить стоимость “пятизвездочного грузовика”. Цена этого грузового автомобиля со склада в Москве составляет около 90 000 евро. И если вы – директор транспортной компании или частный перевозчик, то и прикидывайте, по карману ли оно вам. А за что такие деньги – попробуем рассказать детальнее.Из обозначения следует, что седельный тягач с колесной формулой 4х2 оснащен 410-сильным двигателем Евро-3. На деле это означает, что у водителя достаточный запас мощности, чтобы не чертыхаться при движении в гору или комплексовать по поводу МАЗ’а, “прущего” впереди на трассе под сотню и создающего перед глазами настоящую дымовую завесу. А теперь о том, что не вошло в индекс. Кабина с высокой крышей XXL и люком – это, без преувеличения, предел мечтаний профессионального дальнобойщика. При ширине 2240 мм и длине 2280 мм в ней есть все или почти все, что нужно для безопасного управления автопоездом и максимально комфортного (насколько это возможно на борту грузового автомобиля) отдыха в пути. Два полноразмерных спальных места укомплектованы двумя подушками и двумя матрацами. Прямо на заводе установлен раздвижной занавес по всему периметру кабины, плюс отдельный занавес спального отсека.


Технические характеристики тягача MAN TGA “5 Stars”
Колесная база, мм3 600
Передний свес, мм700
Нагрузка на переднюю ось, кг7 500
Нагрузка на заднюю ось, кг11 500
Допустимая полная масса, кг18 000
Передняя ошиновка2х315/70 R22,5
Задняя ошиновка4х315/70 R22,5
Макс. мощность двигателя, л.с.410
Макс. крутящий момент, Нм1850
Коробка передач16-ступенчатая
Топливный бак, л600

Кабина также оборудована полным электропакетом, центральным замком и кожаными сиденьями анатомической формы. Само собой, и у водителя и у пассажира есть штатные лампочки для чтения и солнцезащитный козырек. В арсенале экипажа – отпираемый изнутри вещевой ящик. Бортовой компьютер (внимание!) выдает отчетность на русском языке. Про панель приборов так и хочется сказать, что она инкрустирована деревом, но на самом деле это только имитация, зато радующая глаз и самолюбие водителя. Ответом на жару за окном служит высокоэффективная система климат-контроля, а в противовес русским холодам поставлен отопитель Eberspaecher.Полезные для российских условий изменения есть и за пределами кабины. Все это носит название “зимний пакет” и, в частности, подразумевает обогрев основного топливного фильтра и наличие дополнительного – с влагоотделителем Separ. Комплектацией предусмотрена блокировка дифференциала, электронное управление пневмоподвеской и ксеноновые фары (которые, надо заметить, есть далеко не на каждой современной легковушке). В арсенале грузовика MAN TGA “5 Stars”, кроме того, моторный тормоз EVB, устройство поддержания заданной скорости Tempomat, дисковые тормоза с системами ABS и ASR… перечислять устанешь.Ну, что там еще примечательного в грузовом автомобиле MAN TGA “5 Stars”? Да, в принципе, то же, что и в обычном MAN TGA: воздухозаборник с фильтром-осушителем, сетчатый фильтр топливного бака, безасбестовые тормозные накладки, обогреваемая система осушения сжатого воздуха. Перечислять можно долго. Только суть не в этом, а в особом духе эксклюзивного немецкого тягача. Находясь в нем, на самом деле ощущаешь какой-то особый настрой, какое-то приподнятое настроение. Передать словами это трудно – нужно самим испытать это чувство.В спецификации MAN TGA “5 Stars” есть код 284NKW. По заводской классификации он означает, цитирую дословно, “Применение в северных странах и Восточной Европе”.

blog.auto-sklad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *