Магнум фото машина – , ,

Dodge Magnum: цена Додж Магнум, технические характеристики Додж Магнум, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Magnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dodge Magnum

Dodge Magnum, 2006 г

Сложно найти аналог Dodge Magnum вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно Magnum, его аналог «Крайслер 300с» мне совсем как-то не по душе, если честно. Dodge Magnum выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. По салону - сказать, что он огромный - не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно 2-метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение, что летишь на космическом корабле. Обзор при этом совершенно нормальный.

Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. ABS и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю, есть «Магнумы» без антипробуксовки - зимой это плохо, никому не советую. Все-таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично, в поворотах не заваливается.

   Достоинства: внешность. Динамика. Плавность хода.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Андрей, Москва


Dodge Magnum, 2006 г

Пригнал Dodge Magnum из Америки, штат Техас. Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение, что можно взлететь. Самое главное достоинство Dodge Magnum - это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В-третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы, т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

   Достоинства: очень хороший мотор, коробка, тормоза, вместительный салон.

   Недостатки: явных не вижу.

  Роман, Псков


Dodge Magnum, 2007 г

Комфорт на уровне, ожидал, что будет мягче подвеска (я последние несколько лет только на «американцах»), но платформа то «Мерседес Е класс». В салоне Dodge Magnum - тихо, двигателя (2700 куб.см. 193 л.с.) не слышно до 2000 об., далее приятное урчание. Стандартное американское поскрипывание деталей интерьера присутствует, но не напрягает. Подвеска, как я уже сказал, достаточно жесткая, повороты держит хорошо, крены не большие, по прямой ход «лебединый», плавный солидный. Скажу, что Dodge Magnum не для гонок, хочется ехать вальяжно без всяких дерганий и резких перестроений, хотя если надо, можно ехать и быстро. Как сказал мой друг на скорости под 180: "такое ощущение, что я в торпеде". Звукоизоляция пола не на высшем уровне - шины слышно уже на 80 км., может резина стоит жесткая, посмотрим, когда поставлю другую.

Мотор тяговитый на малых оборотах, старт «локомотивный», но на 3 передаче такое ощущение, что машинку «взяли за хвост». Коробка переключает вверх мягко без толчков, со 2-й вниз легкий толчок. Расход сам не поверил, перепроверял несколько раз, в глухих пробках с кондиционером 13.5-14 л., смешанный цикл 11.5 л 92-го бензина. Экстерьер замечательный, спереди хищный, на трассе с левого ряда слетают даже серьезные машинки, в потоке машину уважают, уступают практически все без поджиманий.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Шумоизоляция. Тяга на старте.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Смоленск


Dodge Magnum, 2007 г

Из настоящих американцев ездил я на Хаммере h3, Чероки 5.7, есть с чем сравнить. Из минусов Dodge Magnum могу обозначить не складываемые зеркала, одно из которых я обломил в первую неделю езды (было бы складываемое - осталось бы цело). Нет повторителей поворота на крыле, в Москве при постоянных перестроениях в пробках могут возникнуть недопонимания, но дело привычки. Нужно подстраиваться, чтобы видели твой задний поворотник. Не закрывается лючок бензобака. Когда ты уходишь, недоброжелатели могут что-нибудь насыпать, либо слить бензин, хотя маловероятно, из-за узкой горловины. Плюсы описывать не буду, машина мне нравится абсолютно во всех смыслах, поэтому просто опишу основные параметры. Размер Dodge Magnum 5 с лишним метров некоторые могут записать в минусы, но я работающий рядом с красной площадью в Москве, и ежедневно там паркующийся могу сказать, что это вопрос привычки - не уверен, ставь парктроник, я обхожусь без него. Мне очень комфортно ездить на авто такого размера, не говоря о том что при сложенных сиденьях получается ровный 2,5 метровый пол, на котором можно очень много увезти, и при желании комфортно спать вдвоем. В сравнении, например, с Хаммером, в котором не так много места как кажется снаружи. Мотор у меня он самый слабый из всех возможных - 2,7 л 193 л.с., в отличие от остальных самый экономичный: 15 л 92-го по московским пробкам и 10 л по трассе, плюс на нем стоит цепь ГРМ, в отличие от ремня на всех остальных, который практически не требует обслуживания (обычно не ранее тыс. 300-400). По поводу его приемистости - абсолютно все американцы при достаточно большом объеме толком не едут, поэтому давить газ на них бессмысленно. Моторы 5,7 и 6,1 не в счет, они едут как нужно, но расход бензина и отдача от лошадей несравнима от европейцев, например от Ауди. Но большинство машин на рынке 3,5 и 2,7 литра, опять в пользу последнего и транспортный налог, который укладывается в норматив до 200, составляет на него около 7 тыс. Подвеска в отличие от большинства американцев в меру упругая и не мягкая, оптимальная. Dodge Magnum на базе Мерседеса Е-класса, те все детали абсолютно взаимозаменяемы, полно аналогов и на каждом шагу.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Иван, Москва


Dodge Magnum, 2007 г

Главное в Dodge Magnum - это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, во многих авто это понятие размыто. Но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде. Огромный (я считаю, что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам). Руль, кстати большой и толстый и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг. Мотор: старенький V6 крайслер 2.7литра 193 л.с. и (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крутящего момента, что им без условно удалось). 4 клапана на цилиндр плюс система изменения фаз газораспределения. Двигатель всем давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron). Впечатление от мотора: он реально тянет с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности. Но когда стрелка переходит отметку 4.5, то ощущение мощности возвращается. Но все впечатление портит АКПП - старенькая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка. Непригодна ни для драга, ни для обгона на трассе, очень живучая. Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу). Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, но проскользнет впечатление, что там V8, все-таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская. Подвеска: ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная (позволяет резко маневрировать в потоке). Но ее стезя - это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь. Расход реальный: 9-11 литров это по трассе при скорости 120-140, 14-16 литров по городу Москва.

   Достоинства: мощный двигатель. Комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: АКПП.

  Дмитрий, Москва

 

avto-russia.ru

особенности модели и технические характеристики

История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.

Дизайн

Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:

  • Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
  • Выразительный рельефный капот.
  • Крупная радиаторная решетка.
  • Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
  • Раздутые колесные арки.
  • Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
  • Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.

Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Интересно, что данный мотор - единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Эксклюзивная модель

Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.

В эксклюзивный пакет опций включили:

  • Усиленные тормоза.
  • Мощный генератор.
  • Доработанную подвеску.
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью.
  • Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.

В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

www.nastroy.net

Dodge Magnum. Обзор автомобиля Додж Магнум.

   На смену Intrepid в 2003 году выходит абсолютно новый автомобиль с названием Dodge Magnum. Компания Додж также развернула активную маркетинговую кампанию, продавая Додж Магнум в качестве патрульного полицейского авто. В «полицейский пакет» входит более мощный генератор, амортизированные тормоза, усовершенствованная подвеска аккумулятор большой емкости. Помимо этого, у «полицейской» версии Dodge Magnum заблокирован замок задних дверей, также там невозможно опустить стекла.

      Кроме того, в Лос-Анджелесе в 2003 году автокомпания Dodge представляет общественности концептуальную модель Dodge Magnum SRT-8. Экстерьер у концепткара вышел очень даже интересным. Мускулистый, мощный и плюс ко всему приземистый автомобиль обладал мужественной и агрессивной формой. В дизайне машины весьма четко подчеркивалась спортивная заряженность данной модели.

Салон Dodge Magnum

    Кроме прекрасной управляемости и высокой динамики, Dodge Magnum 2005 выделяется большим внутренним пространством: если сложить задние кресла, то объем багажного отсека будет равен 2027 литров. Базовая комплектация универсала может похвастаться подушками безопасности самого разного типа, износостойкими обивочными материалами, удобными креслами со всеми необходимыми параметрами настройки, бортовым компьютером, охранной системой и аудиоподготовкой. 

Технические особенности Dodge Magnum

     Автомобиль оснащается силовым агрегатом, объем которого 2,7 л (V-6 мощностью 194 л.с.), 3,5 л (V-6, 253 л.с.), а также 5,7 л (V-8, 344 л.с.).

    С двигателем в 5.7 литров Dodge Magnum RT, комплектуется 5-диапазонной коробкой «автомат», с места машина разгоняется до 96,8 км/ч (61 миля) за 6,4 секунды. А у мотора V-8 HEMI, комплектуемого фирменной функцией Multiple Displacement System (MDS), при небольшой нагрузке выключается половина цилиндров, что дает возможность сохранять до 20% горючего.

    На автосалоне в Детройте в 2005 году компания Dodge сделала презентацию новой самой «заряженной» модификации Додж Магнум с названием SRT-8 (на европейском рынке авто продается под логотипом – Chrysler 300C Touring) с мощнейшим двигателем. Рабочий объем силового агрегата V-8 было решено увеличить в отделении SRT (Racing and Street Technologies) с 5,7 до 6,1 литров, таким образом, мощность автомобиля выросла до 426 л.с. Помимо этого, силовой агрегат получил выпускную измененную систему, а также компрессор повышенного давления. Все это помогло увеличить мощность до 85 л.с. Так что до ста км/ч Dodge Magum SRT-8 может разогнаться за 5,1 секунд.

    Для того, чтобы машина продолжала сохранять послушность, было решено перепрограммировать систему ESP, также подвеска была уменьшена на 2,6 см. Плюс ко всему автомобиль начали комплектовать новыми тормозами от Brembo, диски которых в диаметре были — 350 мм сзади и 360 спереди. Также Додж Магнум 2012 реализуется не только с приводом на заднюю ось, существует и полноприводная версия.

Тест драйв Dodge Magnum

   Этот универсал американского производства прекрасно подходит для семейных нужд, он станет для вас хорошим помощником в самых разных ситуациях. На Dodge Magnum отзывы автовладельцев отмечают, что данный автомобиль обладает великолепным дизайном экстерьера, потрясающими динамическими особенностями, эффективными тормозами и хорошим комфортабельным салоном. Двигатели Додж Магнума неприхотливые и имеют большой запас мощности. Что на счет ходовой части, то она довольно энергоемкая и выделяется приятной выносливостью. Основными преимуществами машины считаются высокая маневренность, великолепная устойчивость на дороге и рулевое информативное управление.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Dodge...

promirauto.com

2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

680  л.с. +130
901  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

289 л.с./т +55
3.46  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4806 см³
141  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *