Магистраль мос ру – Магистраль / Проекты / Сайт Москвы

Содержание

Пассажирами столичной маршрутной сети «Магистраль» станут 850 тысяч человек

Пассажирами новой маршрутной сети «Магистраль» станут 850 тысяч человек. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, в работе транспортной сети задействовано около 400 комфортабельных автобусов российского производства. Они оснащены всем необходимым и приспособлены для маломобильных граждан.

Новая маршрутная сеть «Магистраль» начала работать в столице 8 октября. Изменились пути следования и интервалы движения нескольких десятков маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев: все они теперь будут проходить через центр города.

Руководитель Департамента также рассказал, что автобусы начали курсировать там, где наземного транспорта не было 20 лет. Благодаря запуску сети интервалы в движении сократятся в два раза, добавил он.

«Мы проводили исследования: как скажутся эти изменения на движении другого транспорта — влияние будет незначительным, но огромное количество москвичей получат удобный, безопасный и комфортный способ передвижения», — отметил заммэра Москвы.

По словам Максима Ликсутова, следующий этап программы «Магистраль» запланирован к лету 2017 года. «На некоторых улицах города может появиться специальная выделенная полоса, а также дополнительные маршруты наземного транспорта», — рассказал он.

В свою очередь генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщил, что пользоваться новыми маршрутами смогут ежедневно около 150–200 тысяч человек.

«В настоящий момент реорганизовано движение 39 маршрутов в целом в старой части города. 17 магистральных маршрутов имеют интервал движения от пяти до 10 минут», — рассказал он. По его словам, остановка на Лубянке станет ключевой во всей сети. В день здесь будут пользоваться транспортом до 10 тысяч человек.

«Магистраль» — новая сеть наземного общественного транспорта. Это масштабный проект, который включает не только оптимизацию маршрутов троллейбусов, автобусов и трамваев, но и запуск новых выделенных полос. В результате транспорт в центре будет ходить в два раза чаще, пересадки станут удобнее, а общее время в пути сократится.

Подробно узнать о новой маршрутной сети «Магистраль» можно в спецпроекте mos.ru.

 

www.mos.ru

Вторая очередь маршрутной сети «Магистраль» запущена в Москве

7 октября в Москве запущена вторая очередь маршрутной сети «Магистраль». Благодаря изменениям горожане смогут быстрее и комфортнее передвигаться по центру города и прилегающим территориям. В рамках проекта организованы новые экспрессы на Ленинском и Рязанском проспектах, улучшены трассы 6 магистральных маршрутов, всего же изменения затронули 65 маршрутов.

Первую очередь сети «Магистраль» запустили в 2016 году, она объединила 39 наземных маршрутов. Так, например, на Кремлёвском кольце автобусы магистральных маршрутов теперь подходят каждые 90 секунд. Благодаря реализации проекта «Магистраль» за год ежедневный пассажиропоток на наземном транспорте увеличился на треть: сейчас этими маршрутами пользуются 500 тысяч пассажиров в день.

С 7 октября в рамках реализации второй очереди проекта «Магистраль» открыты 2 новых магистральных маршрута: экспресс 144к на Ленинском проспекте и маршрут м27, который связал улицу Новый Арбат и Кутузовский проспект с Таганской площадью и Рязанским проспектом. Для проезда на метро по данному направлению сегодня нужно сделать не менее 2 пересадок. Сейчас маршруты пойдут по выделенным полосам и позволят на 10-15 минут сократить время поездок.

С 7 октября станут удобнее трассы 6 магистральных маршрутов, они пройдут по Садовому кольцу, улице Сретенка, проспекту Мира, Ярославскому шоссе, Рязанскому проспекту. Всего на 65 маршрутах, которыми сегодня пользуются более полумиллиона москвичей, улучшится качество обслуживания. Это стало возможным благодаря различным изменениям по организации движения, выделенным полосам, остановкам.

Быстрее станут и пересадки. Так, на «Красных Воротах», «Кропоткинской», «Баррикадной», «Сухаревской», «Лубянке», «Курской», «Маяковской» и «Белорусской» переход от станций метро до остановок наземного транспорта сократился со 150–400 метров до минимально возможных 50–80 метров.

«По поручению Мэра Москвы мы продолжаем активно развивать наземный транспорт, маршрутную сеть города – запускаем вторую очередь проекта «Магистраль». Улучшения маршрутной сети наземного транспорта предоставят пассажирам новые возможности для передвижения по центру, сократят время в пути, обеспечат доступность для маломобильных граждан. При этом наша задача – создать собственное пространство для всех категорий жителей, найти и сохранять баланс между интересами автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и, конечно же, пассажиров городского транспорта»

, – рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Подробная информация о всех изменениях в работе маршрутной сети «Магистраль» – в спецпроекте mos.ru.

www.mos.ru

дополнительные остановки, выделенные полосы и новые маршруты / Новости города / Сайт Москвы

Вторую очередь маршрутной сети «Магистраль» запустили в столице, сообщила Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Сегодня мы открываем дополнительные выделенные полосы, создаем дополнительную инфраструктуру, удобную для пассажиров», — сказала она.

В общей сложности в центре и прилегающих районах установили 58 новых остановочных пунктов. Кроме того, появились большие посадочные узлы на Славянской и Лубянской площадях, площади Тверская Застава и других.

 

В рамках проекта заработали два новых магистральных маршрута. По Ленинскому проспекту начал курсировать экспресс 144к. Еще один автобус — М27 — связал Новый Арбат и Кутузовский проспект с Таганским районом и Рязанским проспектом.

Появилось семь дополнительных выделенных полос для общественного транспорта. Они проходят по обновленным в рамках программы «Моя улица» площадям Тверская Застава, Лубянской и Боровицкой, Садовническому проезду, улицам Большая Лубянка, Сретенке и Пречистенке.

Общественный транспорт получил приоритет в движении, что позволит избежать сбоев и задержек.

Благодаря изменениям пассажиропоток сети «Магистраль» вырастет на 25 процентов. «Мы ожидаем, что пассажиропоток будет расти и вырастет минимум на 25 процентов, опять-таки и по опыту прошлого года, и в целом с учетом того, что перемещение становится более удобным, мы надеемся, что это будет больше привлекать людей», — отметила Алина Бисембаева. 

Сеть «Магистраль» запустили в октябре прошлого года. В нее вошли 17 магистральных маршрутов, 15 районных и семь социальных. Первые, самые длинные, соединяют несколько районов Москвы с центром и между собой. Вторые — более короткие и связывают районы с центром. Третьи помогают доехать до офисов «Мои документы», поликлиник и других социально значимых мест.

Автобусы и трамваи стали курсировать каждые пять — семь минут. Благодаря этому за год пассажиропоток на наземном транспорте увеличился на треть: сейчас этими маршрутами пользуются 500 тысяч человек в день.

www.mos.ru

Московские центральные диаметры — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

 

Сейчас электрички «упираются» в вокзалы. Чтобы попасть на другое направление, пассажирам приходится спускаться в метро и ехать на нужный вокзал.  

Московские власти совместно с ОАО «РЖД» планируют проложить маршруты для пригородных поездов через центр столицы. Проект получил название «Московские центральные диаметры» (МЦД).

МЦД будут представлять собой сеть маршрутов городского железнодорожного транспорта, которые свяжут между собой радиальные направления железной дороги и, по сути, образуют линии наземного метро.

В проекте также принимают участие правительство Московской области, АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен».

 

 

 

На первом этапе реализации проекта МЦД запустят движение по двум маршрутам – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск». Интервал движения поездов в часы пик составит 5-6 минут. Их планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Затем откроется еще три диаметра: «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово». В дальнейшем могут быть рассмотрены другие маршруты.

 

Первая линия: Лобня – Одинцово

 

Вторая линия: Подольск – Нахабино

 

Третья линия: Зеленоград-Раменское

 

Поезда для первых маршрутов МЦД

На первых двух маршрутах МЦД запустят поезда «Иволга». Это городской электропоезд, полностью спроектированный и собранный в России. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности он соответствует лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходит их.

 

 

В отличие от традиционных пригородных поездов, «Иволги» будут эксплуатироваться по стандартной городской схеме. Им предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки.

 

 

Конструкция «Иволги» идеально вписывается в эту схему. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров, а не только для сидения. В настоящее время для нужд МЦД закуплено 39 новых поездов.

 

Wi-Fi, климат-контроль, плавный ход

Пассажиры поездов «Иволга» смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi, а также заряжать телефоны и планшеты. Для этого в вагонах предусмотрены USB-розетки.

Пассажирские салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, которые работают в автоматическом режиме. У наружных входных дверей оборудованы тепловые завесы.

 

 

В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса, головные вагоны оснащены креплениями для провоза велосипедов.

 

 

Технологии пневмоподвешивания обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме этого, поезд «Иволга» полностью адаптирован для маломобильных пассажиров.

 

Безопасность для пассажиров и машинистов

Поезд не только удобный, но и безопасный. В вагонах работает комплексная система видеонаблюдения, которая фиксирует все, что происходит внутри и снаружи.

 

 

В кабине машиниста установлена цифровая система управления поездом, более надежная по сравнению с используемой в электропоездах раньше. Она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в т.ч. с удаленным доступом), мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени (с возможностью передачи онлайн).

 

 

Чтобы предотвратить скатывание, на «Иволге» установлен автоматический тормоз, способный удержать электропоезд на уклоне до 30%.

Кузова вагонов производятся из стойкой к коррозии стали, поэтому срок эксплуатации поезда составляет 40 лет. В интерьере используются современные пожароустойчивые и безопасные для здоровья пассажиров материалы. 

 

Технические требования к новым поездам

Поезда развивают скорость 120 км в час, но при этом адаптированы под частые остановки. Вагоны обеспечивают максимальную вместимость пассажиров благодаря продуманной сбалансированности между числом сидячих и стоячих мест.

В вагонах выполнена планировка сидений по схеме 2+2, что наряду с большим числом мест для сидения, не менее 68 мест на промежуточный вагон, предусматривает большое число стоячих мест.

 

 

В новых поездах вход и выход пассажиров на остановках будет осуществляться за 30 секунд, для этого ширина входных дверей увеличена до 1,4 метра.

 

Особенности​

«Иволги» будут ходить в совмещенном режиме с пригородными электричками. 

 

Сложности реализации проекта​

  • Застройка будет вестись в плотной городской среде. Однако еще остались свободные технические коридоры, поэтому освобождать большое количество участков не придется.
  • В городе огромное число инженерных коммуникаций, которые придется перекладывать.
  • Необходимость реконструировать путепроводы через железнодорожные пути. На участке от Курского вокзала до станции Каланчевская отремонтируют три путепровода.
  • Необходимость корректировки улично-дорожной сети и маршрутов наземного транспорта.

 

Цитата

«Москва отличается от других мегаполисов тем, что 70 процентов пассажиров перевозятся рельсовым транспортом. В часы пик люди выбирают электрички, МЦК, метро. Поэтому их развитие — наш приоритет. С вводом центральных диаметров мы разгрузим радиальные направления городской подземки. Пассажирам станет комфортнее в метро и электричках», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

 

Демонстрационный павильон МЦД

На Киевской площади установили демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Там можно узнать все о новом наземном метро, понаблюдать за реализацией проекта и даже принять участие в проекте, предложив организаторам свои идеи для МЦД.

Чтобы детально познакомить жителей столицы с новым городским транспортом до его запуска, в павильоне МЦД применены самые современные технологии: виртуальная и дополненная реальность, проекции, мэппинг, голограммы и др.

Главный экспонат павильона – полноразмерный макет вагона нового поезда «Иволга», который будет перевозить пассажиров на первых двух диаметрах «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск».

Здесь можно ознакомиться со всеми пассажирскими сервисами, которые будут реализованы на МЦД – Wi-Fi, USB-зарядки, велокрепления, информационные табло, телеэкраны.

Почувствовать себя машинистом поезда и проехать по первым двум диаметрам можно благодаря очкам виртуальной реальности.

С помощью системы проекторов (мэппинг-шоу), макет «Иволги» сможет менять цвет в зависимости от пожеланий гостей павильона. 

Огромный 20-метровый медиаэкран расскажет о всех видах городского транспорта Москвы и результатах работы транспортного комплекса столицы.

Фотокомната даст возможность стать лицом рекламной кампании МЦД. Снимок в стиле Duoton можно не только распечатать, но и отправить «Почтой России» в любую точку мира бесплатно.

Зона дополненной реальности позволяет посмотреть на карту МЦД с высоты птичьего полета, рассмотреть Москву и ее окрестности, а также «управлять погодой» над городом.

Составить индивидуальный ежедневный удобный маршрут с использованием МЦД поможет маршрутизатор. Он также посчитает, сколько времени сэкономит конкретный пассажир благодаря МЦД, и предложит, на что его можно потрать.

Еженедельно в павильоне будут проходить лекции историков, экскурсоводов, журналистов, путешественников и других известных людей. Они расскажут об истории, легендах и будущем транспорта Москвы и мира. 

Павильон МЦД будет работать на протяжении всего 2019 года ежедневно без выходных с 9:00 до 21:00.  Вход свободный.

 

Зарубежный опыт

Подобные проекты уже есть в других мегаполисах мира. Самый яркий пример – Париж. Во французской столице уже несколько десятилетий действует система городских и пригородных железных дорог RER (Réseau Express Régional d’Île-de-France).

Это скоростной общественный транспорт, обслуживающий Париж и пригороды. Система объединяет пригородные наземные железнодорожные линии (ранее существовавшие и вновь построенные и реконструированные) и подземные линии в границах Парижа, возникшие в 1960-1990 годах.

 

 

Всего в RER 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа), его длина 616,5 км, в том числе 76,5 км (более 40 станций) находятся под землей. Системой пользуется около 780 млн пассажиров в год или 2,14 млн в день.

 

 

В Берлине подобная сеть называется S-Bahn, аналоги есть в Вене, Мумбаи и других крупных городах.

В Москве сеть железных дорог наиболее развита, поэтому эффект от полноценного их использования будет больше.

 

 

 

stroi.mos.ru

Магистраль Мамыри — Шарапово станет самой длинной в Новой Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Утвержден проект планировки территории дороги от дер. Мамыри до дер. Шарапово в Новой Москве, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Длина магистрали составит 31,4 км. Это будет самый длинный участок дороги, который пройдет по территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).

«По поручению мэра Сергея Собянина развитию дорожной инфраструктуры в ТиНАО уделяется приоритетное внимание. Строительство этого участка позволит повысить транспортное обслуживание Новой Москвы, снизить нагрузку на Калужское и Киевское шоссе, а также сократить время в пути для местного населения и приезжающих сюда на работу», — сказала Ю. Княжевская.

Согласно проекту планировки, на магистрали будет два участка. Первый длиной 3 км пройдет от ул. Адмирала Корнилова до трассы Солнцево — Бутово — Видное.

Здесь реконструируют проезжую часть, организуют заезды на территории объектов, расположенных вдоль участка. Обустроят светофоры, заездные карманы для пассажирского транспорта и павильоны ожидания. Участок будет иметь статус улицы районного значения.

Второй отрезок длиной 28,4 км пройдет от трассы Солнцево — Бутово- Видное до Московского малого кольца (автодорога федерального значения А107, «малая бетонка»). Это будет общегородская магистраль с выделенной полосой для общественного транспорта.

Здесь возведут мосты через реки Сосенка, Незнайка, Десна, Жилетовка, Пахра. Построят внеуличные пешеходные переходы, установят светофоры, создадут заездные карманы и павильоны ожидания городского транспорта.

«По проекту будет построено 16 транспортных сооружений, из них 11 путепроводов и пять мостов. Появится 23 светофора, а для удобного и безопасного передвижения пешеходов обустроят 27 внеуличных переходов. Движение транспорта организуют по трем полосам в каждом направлении. Для снижения уровня шума в зонах жилой застройки установят защитные экраны», — отметила Ю. Княжевская.

 

Все о дорожном строительстве в ТиНАО

 

stroi.mos.ru

Строительство хорд — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

По мнению многих экспертов, эта система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами планируется заменить Четвертое транспортное кольцо.

 

 

 

В планах — соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское. Юго-Восточная хорда выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой.

 

 

Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок 4-го Транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва — Ногинск — Казань.

Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца, позволив перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширку, Варшавку и Пролетарский проспект. При формировании этой магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению.

 

 

ЮВХ выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Ее длина составит 25,3 км. Строительство планируется закончить до конца 2025 года, сейчас идет проектирование.

 

Развитие улично-дорожной сети

 

stroi.mos.ru

В центре Москвы запущена новая сеть маршрутов наземного транспорта «Магистраль»

В субботу, 8 октября 2016 года, в центре Москвы запущена новая сеть маршрутов наземного транспорта «Магистраль». Автобусы впервые вернулись на улицы, где движение городского транспорта не осуществлялось с 1990-х годов. Благодаря введению новых выделенных полос и проведённым изменениям организации движения, скорость наземного транспорта существенно возросла.
Сеть «Магистраль» обеспечит регулярным сообщением практически все участки крупных улиц центра. В центре Москвы введены 24 новых остановочных пункта, 12 из которых расположены на улицах, где общественный транспорт не курсировал с 1990–х годов. Спустя 20 лет наземный транспорт вернулся на участки Большой Никитской и Садовнической улиц. Также вновь организовано движение городского транспорта по улице Малая Дмитровка.

Общее количество подвижного состава в центре Москвы с вводом сети «Магистраль» возросло на 40%. В общей сложности ежедневно на маршруты внутри Садового кольца выходят 370 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения на маршрутах сокращён в 2 раза (с 16 до 8 минут). Ожидается, что в течение 2 лет пассажиропоток наземного транспорта в центре Москвы возрастёт в 2-3 раза и достигнет 1 млн человек в день. Это позволит снять до 20% нагрузки с наиболее напряженных станций метро и пересадочных узлов внутри Кольцевой линии.

Для удобства москвичей трассы маршрутов оптимизированы, также внесены изменения в нумерацию маршрутов. Новые магистральные маршруты, курсирующие в течение дня с интервалами 5–10 минут, получили обозначение «м» перед цифрой номера. Так, маршрут «м1», проходя от Улицы Кравченко до Больницы МПС, образует стабильную транспортную связь двух важных городских магистралей: Ленинского проспекта и Тверской улицы. Рядом с новым номером на маршрутных и остановочных указателях первое время будет указан также прежний номер маршрута.

Привлекательнее и информативнее для пассажиров стали указатели на остановках общественного транспорта. К запуску «Магистрали» в центре Москвы они полностью обновлены. На всех остановочных павильонах по трассам следования маршрутов размещена новая схема движения маршрутов в центре города.

На Едином транспортном портале опубликована карта изменений маршрутов. Также на все возникающие вопросы пассажиры могут получить оперативный ответ в контакт–центре «Московский транспорт» по телефонам + 7495-539-5454 или 3210 (при звонке с мобильного телефона).

Для разработки сети «Магистраль» в Транспортном комплексе Москвы была создана рабочая группа, в состав которой вошли российские и международные эксперты. При планировании маршрутов учитывались плотность населения, концентрация рабочих мест, пассажиропотоки на существующих маршрутах и станциях метро. Рабочая группа провела глубокий анализ матрицы корреспонденций на основе большого объёма накопленных данных.
Возможность запуска новой сети маршрутов появилась благодаря проведенным изменениям организации движения в рамках программы благоустройства «Моя улица». На улицах Кремлёвского кольца (Театральный проезд, Охотный Ряд, Моховая улица, Боровицкая площадь) появилась встречная выделенная полоса, на Лубянской и Славянской площадях вводятся новые развороты, а на Садовом кольце – прямые пересечения только для общественного транспорта. Шесть новых выделенных полос и новая инфраструктура позволит сделать наземный транспорт стабильным и удобным для каждодневных поездок.

«Опыт ведущих мировых столиц показывает, что даже при плотном охвате центральной части города сетью метрополитена, наземный транспорт играет ключевую роль в передвижениях жителей. Поскольку в Москве более трети городских территорий внутри Садового кольца находятся за пределами комфортной пешеходной доступности от метро, москвичам необходим регулярно курсирующий наземный транспорт. Новая сеть «Магистраль» станет достойной альтернативой передвижению на метрополитене в центре Москвы. Передвигаться по центру станет намного удобнее и быстрее при помощи наземного транспорта», – прокомментировал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

icmos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *