Статьи по логистике
Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.
Как избавиться от гнева сотрудников IT-отдела, которых заставляют круглосуточно дежурить у печатного оборудования? Чем рискует компания, если не наладит механизм? И как сделать так, чтобы бумажный документооборот не стал слабым звеном в процессах дистрибуции и логистики?
«Добрый день, коллеги. Меня зовут Андрей Кочнев. Я – руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен». В компании работаю больше года, в области безопасности логистики – 6 лет, а общий стаж работы в безопасности более 9 лет. Много всего видел, есть, чем поделиться.
В своей статье я попытаюсь объяснить, как избавиться от избыточных запасов на складе, оптимизировать использование складских территорий и ресурсов, а также как перестать терять товары, время, клиентов и деньги из-за хаоса на складе.
С вами мне хотелось бы поделиться ответом на, пожалуй, самый важный вопрос для каждой компании – кадровый. Об этом я недавно рассказывал на мастер-классе Сообщества топ-менеджеров логистических компаний. Сразу оговорюсь, универсального рецепта не существует. Каждый «выкручивается» по-своему. Мы, например, не гоняемся за менеджерами с базами или как их еще называют «золотыми».
И пока на земле роботы активно покоряют склады Amazon, морем в районе порта Роттердам также правит «искусственный интеллект». Например, контейнеры от места складирования к судну перевозятся на автоматически управляемых тележках. В воздухе стремится парить американский Walmart. Они, совместно с стартапом Udelv, планируют в скором времени приступить к тестированию беспилотной доставки свежих продуктов покупателям на дом.
«Приветствую, коллеги. Меня зовут Юлия Янелис. В области логистики и ВЭД я работаю уже более 15 лет. Могу сказать, что потребности участников ВЭД научилась понимать, еще будучи рядовым специалистом в Московской южной таможне. И сейчас, все мои инициативы как коммерческого директора холдинга «Транссертико» направлены на то, чтобы упростить и ускорить бизнес-процессы учВЭДов.
Для повышения эффективности складских операций международные логистические компании используют профессиональные решения, разработанные на базе защищенных мобильных устройств Panasonic Toughbook. Panasonic активно сотрудничает с производителями логистического программного обеспечения России и стран СНГ.
С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.
Для начала напомню о том, что подтолкнуло меня к написанию этой серии статей. Сегодня разные источники (клиенты, интернет, конференции, конкуренты и т.д.) строят свои предположения по поводу того, какой будет логистика в недалеком будущем. Я решил отобрать некоторые из идей в области курьерской доставки, развить и дополнить на уровне своих ощущений.
На этот раз «Логирус» решил поинтересоваться у Владимира Ревазовича, как развивается, начавшая функционировать недавно в России, электронная таможня, как страницы Кодекса ЕАЭС выглядят на деле и может ли всего одно судебное решение разорить таможенного представителя.
Топливная карта уже давно стала незаменимым инструментом в управлении коммерческим автотранспортом. И тем, что менеджер транспортной компании знает, где, когда и по какой цене заправился автомобиль, никого не удивишь. Такие карты используют как крупный бизнес, так и перевозчики с небольшим автопарком. Главные преимущества в том, что безналичные расчеты позволяют свести к минимуму мошенничество, упрощают ведение бухгалтерского учета и обеспечивают полный контроль топливных расходов.
«Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?
Мы говорим о завтрашней логистике, которую я бы хотел видеть в формате самого широкого самообслуживания, где и исполнители, и потребители услуги коммуницируют с сервисом напрямую. И в этом смысле селфи-логистика – это формат самообслуживания, когда потребитель может самостоятельно получать услугу.
Постараюсь развенчать мифы, связанные с импортом через страны ЕАЭС. Например, о том, что «растаможка» через Казахстан – однозначно «дешевый» и быстрый вариант, а импорт через российские границы или Республику Беларусь – гораздо сложнее, дороже и дольше. Что «серые» и «черные» схемы все еще мало отслеживаемы и широко распространены.
А вы когда-нибудь задумывались, куда так спешат женщины после работы? Некоторые скорее бегут домой приготовить вкусный ужин для себя и своей семьи! А кто-то заказывает готовые продукты на бегу, ведь нужно успеть подготовить отчет и при этом уделить больше времени близким.
Кулинария, как и логистика, требует определенного порядка и последовательности. Об этом знают наши прекрасные женщины. Они и высокие посты занимают в бизнесе, и не забывают, где лежит сковородка.
Кто такие «доверчивые перевозчики»? Во сколько миллиардов был оценен самый крупный убыток от сотрудничества с коммерческим перевозчиком? Почему даже «потеряв» многомиллионный груз, им удается сухими выйти из любого судебного разбирательства? И как распознать «горе-водителя»? Ответить на эти вопросы я постараюсь ниже, ссылаясь на «голые факты» конкретных судебных решений.
То, что к 2030 году по российским дорогам будут передвигаться беспилотники – вполне реальная перспектива. Об этом «Логирусу» сообщили в Ассоциации по развитию автономного транспорта «Автонет».
Всем известно, что логистика зародилась как продолжение военного дела. Наша отрасль впервые была упомянута в трактате по военному искусству византийского императора Льва VI.
Об этом факте наверняка знают все российские главнокомандующие. В честь Дня Защитника Отечества мы предлагаем Вам пофантазировать, какое место в логистике нашли бы для себя выдающиеся российские исторические личности, которые привели нашу страну к победам. Ну и, конечно, почтим память о них.
Как гром среди ясного неба – этим летом филиалы самой большой транспортной компании РАТЭК (работала с 1998 года) неожиданно начали закрываться. Первое время никто и подумать не мог, что это происходит, поэтому клиенты продолжали пользоваться услугами компании. По словам пострадавших, на горячей линии отвечали, что приказа говорить о закрытии не было. Следовательно, никто даже не подозревал – свой груз они могут больше никогда не увидеть
logirus.ru
портал о логистике и транспорте
Новостная лента
- Май 31, 2019, 17:08
- Май 31, 2019, 15:09
- Май 31, 2019, 14:43
- Май 31, 2019, 13:45
- Май 31, 2019, 13:00
- Май 30, 2019, 15:51
- Май 30, 2019, 14:12
- Май 30, 2019, 13:14
- Май 30, 2019, 10:18
- Май 29, 2019, 17:43
- Май 29, 2019, 15:52
- Май 29, 2019, 15:00
- Май 29, 2019, 13:59
- Май 29, 2019, 13:52
- Май 28, 2019, 17:01
- Май 28, 2019, 16:54
- Май 28, 2019, 14:45
- Май 28, 2019, 11:29
- Май 27, 2019, 17:09
- Май 27, 2019, 16:04
- Май 27, 2019, 15:54
- Май 27, 2019, 12:20
- Май 27, 2019, 12:06
infranews.ru
Выставки и мероприятия по логистике
Каталог самых значимых и интересных выставок и мероприятий транспортно-логистической отрасли с подробным анонсом, ссылками на сайт организаторов и форму регистрации, с возможностью сортировки по виду мероприятия (выставка, конференция, форум), поиском по дате и месту проведения.
Вы организатор мероприятия?
Ознакомьтесь с нашим предложением по информационной поддержке ваших мероприятий.
- 6 — 7 июня Москва, парк-отель «Яхонты» Конференция «УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ» — это место встречи профессионалов в сфере управления автопарками. Множество профессионалов и талантливых докладчиков расскажут о своем опыте, поделятся экспертным мнением и обсудят оптимальные методы управления корпоративным автопарком.
- 6 июня
Крым, отель Palmira Palace Международная конференция посвящена обсуждению вопросов, затрагивающих любого игрока рынка логистики, складской недвижимости, ритейла и тд, вопросам оптимизации и сокращения расходов. Эксперты конференции предложат реальные решения повышения эффективности компаний в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с партнерами и клиентами.
Логистов России зовут в Ялту на федеральную отраслевую конференцию
- 18 июня
Москва, ул. Островная, д. 4
Мероприятие представляет собой информационную площадку для взаимодействия представителей бизнеса и отраслевых объединений, IT-компаний, банков, лизинговых, страховых компаний и иных участников рынка для поиска вариантов эффективного развития отрасли.
- 20-21 июня
Алушта, отель Riviera Sunrise Resort & Spa В течение 6 лет основными участниками Крымского транспортного форума являются владельцы и руководители компаний и государственных ведомств, имеющих интересы в транспортной отрасли Крыма.
Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов
- 27 июня
Москва, отель Шератон Палас
Налоги 2019
Ежегодная конференцияК каким изменениям готовиться при налоговых проверках и мониторинге? Ответы на этот и многие другие вопросы Вы получите на конференции, организованной конференционным центром «Событие».
- 24-26 сентября
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1
CeMAT RUSSA 2019
CeMAT RUSSIA – единственная специализированная выставка для складского комплекса в России.
10-ая юбилейная международная выставка складской техникиНаравне с традиционной экспозицией в павильоне будет организована уличная площадка для демонстрации техники в действии. Еще одним новым направлением деятельности организатора выставки является формирование байерских делегаций на выставки CeMAT в мире из числа российских представителей. Также будет расширена международная составляющая деловой программы выставки за счет привлечения мировых спикеров с самыми интересными кейсами по интралогистике.
Страницы: 1 Все
logirus.ru